Технологии виртуальной реальности

Новости науки, образования, современных технологий. Комментарии ученых, интервью, публикации.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Технологии виртуальной реальности

Сообщение Admin » 14 окт 2019, 08:26

РОССИЯ МОЖЕТ К 2025 ГОДУ ЗАНЯТЬ 15% МИРОВОГО РЫНКА VR/AR
14.10.2019
rossiya_mozhet_k_2025_godu_zanyat_15_mirovogo_rynka_vr_ar.jpg
Россия через 4-5 лет может занять более 15% мирового рынка технологий виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), следует из дорожной карты развития сквозной цифровой технологии «Технологии виртуальной и дополненной реальности».
Дорожная карта была одобрена президиумом правительственной комиссии по цифровому развитию и использованию информтехнологий, сообщает РИА «Новости».

«Россия в перспективе 4–5 лет имеет потенциал стать видимым игроком на международном рынке VR/AR-решений и занять более 15% мирового рынка VR/AR-технологий. Как минимум не менее трех российских компаний к 2024 году смогут занять более 30% одного из приоритетных рынков. Как максимум российские технологии будут задавать отраслевые стандарты в мире, особенно в направлениях промышленности, медицины и образования», - говорится в дорожной карте.

Согласно пояснениям к дорожной карте, необходимый объем финансирования для развития VR/AR-технологий в РФ до 2024 года составляет 66,3 млрд руб., из которых 28,2 млрд приходятся на бюджетные средства и 38,1 млрд - на внебюджетные.

В документе указывается, что широкое внедрение VR/AR-технологий способствует развитию экономики страны, существенному повышению производительности и эффективности на промышленных предприятиях в рамках Индустрии 4.0, формированию новых подходов к процессу обучения и повышению уровня образования, качественному повышению уровня здравоохранения и доступности медицинской помощи за счет удаленного присутствия врача. «VR/AR-технологии создают новейшие способы коммуникаций и потребительских сервисов, формируют массовые медиа для современного поколения», - подчеркивается в описании дорожной карты.

В пояснениях к дорожной карте указано, что ее оператором является Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ).

Необходимый объем финансирования для развития этого направления до 2024 года составляет 66,3 млрд рублей, из которых 28,2 млрд приходятся на бюджетные средства и 38,1 млрд - на внебюджетные.
https://telesputnik.ru/materials/tekhni ... nka-vr-ar/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
boom

Технологии виртуальной реальности

Сообщение boom » 16 окт 2019, 19:20

Google закрывает собственную VR-платформу Daydream
16.10.2019 Владимир Фетисов
Компания Google официально объявила о прекращении поддержки собственной платформы виртуальной реальности Daydream. Вчера состоялась официальная презентация новых смартфонов Pixel 4 и Pixel 4 XL, которые лишены поддержки VR-платформы Daydream. С сегодняшнего дня Google прекращает продажу гарнитур Daydream View. Более того, компания не планирует поддерживать платформу в будущих устройствах на базе Android.
google-6.jpg
Такой шаг вряд ли удивит людей, которые следят за развитием технологий виртуальной реальности на мобильных устройствах. Безусловно, Google Daydream способствовала увеличению популярности VR, давая пользователям возможность соприкоснуться с виртуальным миром. Однако этого оказалась недостаточно, поскольку вся индустрия, связанная с виртуальной реальностью на мобильных устройствах, находится не в лучшем состоянии. Постепенно вектор развития сместился в сторону более качественных и эффективных VR-технологий.

«Мы видели большой потенциал в смартфонах с VR, которые дают возможность использовать мобильное устройство повсюду, обеспечивая пользователей захватывающим опытом. Со временем мы заметили чёткие ограничения, которые не позволяют VR-смартфонам стать жизнеспособным долгосрочным решением. Хотя мы больше не продаём Daydream View и не поддерживаем VR-платформу на новых смартфонах Pixel, приложение и магазин Daydream останутся доступны для существующих пользователей», — сказал представитель Google.

В настоящее время Google считает, что высоким потенциалом обладает дополненная реальность. Компания продолжает вкладывать значительные средства в развитие AR-очков Google Lens, навигацию в картах с элементами дополненной реальности и другие проекты в этом направлении.

Источник: https://3dnews.ru/995727
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Технологии виртуальной реальности

Сообщение Admin » 02 дек 2019, 14:03

ПРОГНОЗ: В 2020 ГОДУ МИРОВЫЕ РАСХОДЫ НА AR И VR СОСТАВЯТ $18,8 МЛРД
02.12.2019
prognoz_v_2020_godu_mirovye_raskhody_na_ar_i_vr_sostavyat_18_8_mlrd.jpg
Мировые расходы на дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR) увеличатся с $10,5 млрд в 2019 году до $18,8 млрд в 2020-м, рост составит 78,5%, прогнозирует компания IDC.
Наибольшие расходы на AR/VR-решения будут со стороны коммерческого сектора: его доля в таких расходах вырастет с менее чем 50% в 2020 году до 68,8% в 2023-м. Среди сегментов аналитики выделяют розничную торговлю ($1,5 млрд) и дискретное производство ($1,4 млрд). Совокупные потребительские расходы на AR/VR составят $7 млрд в 2020 году, прогнозирует IDC. В коммерческом секторе наибольшие расходы придутся на обучение ($2,6 млрд) и промышленное обслуживание ($914 млн). В потребительском – на виртуальные игры ($3,3 млрд) и просмотр функциональных возможностей VR ($1,4 млрд).

Затраты на VR-решения окажутся больше, чем на AR-решения, уточняют аналитики, однако более высокий среднегодовой темп роста расходов (164,9%) на оборудование, программное обеспечение и услуги в области AR приведет к тому, что общие расходы на AR превысят расходы на VR к концу 2020 года.

Самые большие расходы на AR/VR в 2020 году обеспечит Китай ($5,8 млрд), следом идут США ($5,1 млрд), Западная Европа ($3,3 млрд) и Япония ($1,8 млрд). Регионы, в которых будет наблюдаться самый быстрый рост расходов на AR/VR, – Западная Европа (104,2% в среднем в год) и США (96,1%).

«Коммерческое использование дополненной и виртуальной реальности будет расти по мере снижения стоимости входа на этот рынок, а выгоды от применения AR/VR-решений станут более ощутимыми. Сегодня рынок переходит от разговоров о технологических преимуществах AR/VR к демонстрации реальных результатов их применения в бизнесе, включая повышение производительности и эффективности, более привлекательный опыт работы с клиентами», – отметила аналитик по исследованиям Джулия Кароселла (Giulia Carosella).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Мир технологий.»