Новости от МТС

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7581 раз

Новости от МТС

Сообщение Administrator »

МТС начала год с роста на основных рынках
Чистая прибыль ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) снизилась в I квартале 2017 г. на 14% год к году до 12,5 млрд руб. На сокращение этого показателя повлияли колебания курсов валют, а также рост расходов на амортизацию из-за развития сетей в России и на Украине. Совокупная выручка Группы МТС сократилась на 1,1% год к году до 104,7 млрд руб. Тем не менее, выручка МТС в России и на Украине выросла. В России увеличились доходы оператора от мобильного бизнеса и продаж телефонов и аксессуаров. На Украине МТС фиксирует рост количества пользователей передачи данных и рост проникновения пакетных тарифов.

На снижение выручки Группы МТС повлияли дополнительный день в 2016 високосном году, укрепление рубля по отношению к национальным валютам стран, где работает оператор, а также сокращение выручки в Армении и Туркменистане, сообщил президент МТС Андрей Дубовсков. Показатель OIBDA группы МТС увеличился на 1,8%, до 41,8 млрд руб. Маржа OIBDA составила 40%. В России показатель OIBDA вырос на 2,4% год к году до 39,5 млрд руб. Рентабельность бизнеса в России по итогам января-марта 2017 г. достигла 40,7% (в I квартале 2016 г. - 40,1%). Андрей Дубовсков связывает это со стабилизацией курса рубля и снижением влияния розничного бизнеса МТС на показатель. Как ранее говорил президент МТС, оператор сократил количество розничных салонов с 6,2 тыс. до 5,7 тыс. до конца первого квартала 2017 г.

Чистая прибыль группы МТС упала на 14%, до 12,5 млрд руб. В России чистая прибыль снизилась на 17,7%, до 12,4 млрд руб. На это повлияли колебания курсов валют, рост расходов на амортизацию из-за развития сетей в России и на Украине.

Тем не менее, выручка МТС в России, Украине и Белоруссии показала рост в январе - марте 2017 г. "Мы по-прежнему видим положительные тенденции на наших основных рынках в России и Украине благодаря общему росту пользования услугами связи и повышению рентабельности. В России стабилизация количества пользователей услуг роуминга и общее увеличение пользования услугами связи способствовали почти однопроцентному росту выручки от услуг мобильной связи. В Украине мы наблюдали рост выручки почти на три процента в годовом исчислении вследствие увеличения количества пользователей услуг передачи данных в результате развертывания наших 3G-сетей", - заявил Андрей Дубовсков.

Причем, как говорит вице-президент компании по стратегии и маркетингу Василь Лацанич, недавние санкции, введенные Украиной в отношении российских компаний, не имеют прямого отношения к МТС. "Мы надеемся, что не пострадаем от уменьшения пользования Интернетом нашими потребителями. К нам данный процесс не имеет отношения и отдельных рисков по недружественному отношению мы не закладывали", - говорит он.

Выручка МТС в России от мобильных услуг выросла на 0,8% — до 71,7 млрд руб., выручка от предоставления услуг фиксированной связи сократилась на 1,2% — до 15,2 млрд руб. Выручка от услуг по системной интеграции снизилась на 43,7%, с 2,5 до 1,4 млрд руб.Последнее связано с завершением срока действия ряда контрактов "дочки" МТС - "Энвижн Групп", в том числе договора об участии в реализации масштабного проекта строительства сети GPON МГТС и других внутригрупповых контрактов. Выручка от продажи телефонов и аксессуаров МТС покаала роста на 5,9%.

Абонентская база группы МТС по итогам I квартала 2017 г. составила 108,8 млн человек, что на 1,7% выше год к году. В России абонентская база МТС за отчетный период достигла 79 млн абонентов (в I квартале 2017 г. было 77,3 млн).

Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин положительно оценивает финансовые результаты компании. Он обратил внимание на рост рентабельности благодаря закрытию части салонов сотовой связи и роста потребления мобильных данных украинскими пользователями.

Аналитик ГК "Финам" Тимур Нигматуллин считает финансовые итоги МТС сильными относительно рыночных тенденций. "Менеджмент МТС подтвердил данные ранее прогнозы на 2017 г.: динамика выручки и OIBDA группы МТС будет в диапазоне от -2% до +2%", - говорит он.

Как отметила заместитель директора аналитического департамента "Альпари" Наталья Мильчакова, российское подразделение обеспечило группе почти 93% совокупной выручки. "Таким образом, российское подразделение МТС начало 2017 год неплохо. Если выручка будет расти такими же темпами, то по итогам 2017 г. она превысит 3,5%. Однако многое будет зависеть от динамики роста доходов в филиалах на Украине и в Белоруссии, эти быстрорастущие рынки сейчас тоже показывают замедление роста", - говорит она.По ее словам, драйверы роста МТС в России сегмент услуг связи и розничной торговли оборудованием, хотя темпы роста сегмента ритейла замедлились.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости от МТС

Сообщение boom »

МТС запустил ШПД на Ямале
Оператор МТС объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию услуги широкополосного доступа (ШПД) к сети интернет в Салехарде.Возможность подключения появилась на всей территории столицы Ямала, где проживают и работают около 49 тысяч человек, сообщила пресс-служба МТС.

Подключение объектов к сети ШПД на этапе "последней мили" — непосредственно до здания – происходит по беспроводной связи, с помощью радиосигнала. Благодаря такой технологии обеспечение услугой осуществляется в максимально короткие сроки, даже на труднодоступных объектах связь устанавливается в течение недели.

К услуге ШПД от МТС уже подключились первые корпоративные клиенты. Для компаний оператор организует одновременно несколько точек подключения, объединяя их через виртуальные сервисы в единую сеть.

Розничные клиенты в многоквартирных домах получают возможность подключения домашнего интернета на скорости до 100 Мбит/c. Для этого необходимо подать заявление от управляющей компании или товарищества собственников жилья. Ямальцы могут также подключить спутниковое ТВ от МТС, которое включает свыше 190 каналов, в том числе 35 – в HD-качестве.

Спутниковое телевидение доступно не только в Салехарде, но и в удаленных населенных пунктах по всему Ямалу.

"Салехард является для нас стратегически важной территорией на Ямале, и обеспечение горожан качественным фиксированным интернетом являлось одной из приоритетных задач", — отметил директор МТС в ЯНАО Александр Самуйлов.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7581 раз

Новости от МТС

Сообщение Administrator »

«Виртуальную АТС» от МТС признали на международном уровне
e766fe86e269f2102de25c63ce293b28.png.99bdf2947a98db66c8069916ac97a3bd.png
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о получении международной награды Global Telecom Business Innovation Award, определяющей самые успешные телекоммуникационные проекты по всему миру, в номинации Innovation Awards 2017 за сервис «Виртуальная АТС».
МТС победила в основной номинации премии Global Telecom Business. Инновационность сервиса «Виртуальная АТС» заключается в «истинной», как отметило жюри конкурса, конвергенции фиксированной и мобильной связи. Сервис позволяет компаниям, численностью от 5 до 10 000 и более сотрудников, получить выгодную и удобную корпоративную связь в любом месте по всей России. Каждый абонент «Виртуальной АТС» получает единый короткий телефонный номер для мобильных и стационарных телефонов, а компания — выделенный многоканальный номер для входящих и исходящих звонков с переадресацией вызовов. Для развертывания системы не требуется дополнительное оборудование и IT-поддержка.

Решение реализовано вместе с компанией BroadSoft, крупнейшим мировым вендором в области телекоммуникаций и стратегическим партнером МТС. «Виртуальная АТС» базируется на программном обеспечении вендора: платформе управления вызовами BroadWorks и комплексе бизнес-приложений для облачной связи и совместной работы UC-One. Менее чем за год коммерческой эксплуатации сервиса абонентами услуги стали более 50 тысяч сотрудников российских предприятий разных отраслей промышленности.

Награждение лучших телекоммуникационных и IT компаний состоялось на ежегодном бизнес-саммите 23 мая 2017 года в Лондоне.

«Успех «Виртуальной АТС» является результатом тесного сотрудничества двух компаний. BroadSoft предоставила МТС широкую поддержку на всех этапах реализации проекта, в результате удостоенного международного признания. Наши стратегические отношения с BroadSoft укрепляют лидирующие позиции МТС на российском рынке корпоративных телекоммуникаций», — отметил вице-президент по стратегии и маркетингу МТС Василь Лацанич.

МТС получает признание Global Telecom Business Innovation Award за инновационные технические решения в седьмой раз. В разные годы международными премиями были отмечены проекты в области мобильных платежей и банковских услуг, сервисов для малого и среднего бизнеса, IoT\M2M-решений, облачных услуг. ТОП-менеджеры МТС неоднократно входили в глобальный рейтинг наиболее успешных руководителей телекоммуникационного бизнеса в мире в возрасте до 40 лет влиятельного британского журнала Global Telecoms Business.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7581 раз

Новости от МТС

Сообщение Administrator »

МТС ускоряет «прямые эфиры» в соцсетях
11135046.822371_1714.jpeg.5604875b4dc53451d510b30bd90d0ed8.jpeg
ПАО «МТС» сообщает о запуске впервые в России на сети в Москве и Московской области технологии, позволяющей значительно повысить скорость загрузки данных от пользовательских устройств в интернет за счет технологии Uplink Carrier Aggregation, которая объединяет диапазоны стандарта LTE.
C мая текущего года абоненты МТС в Москве получили возможность с большим комфортом и лучшим качеством вести прямые эфиры в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Periscope и Instagram, а также выкладывать видео на Youtube, организовывать стабильные видеоконференции, быстрее выкладывать в облачные сервисы и в мессенджеры «тяжелый» контент.

По результатам тестов на действующей сети специалисты МТС получили максимальную скорость загрузки файлов от смартфона в интернет равную 95 Мбит/с, при теоретическом максимуме 112 Мбит/с. Таким образом десятиминутный ролик в HD качестве пользователь может выложить на Youtube меньше чем за минуту. Рекордные для российского рынка скорости в uplink достигаются за счет объединения пропускной способности двух диапазонов LTE, работающих в сети МТС, – 1800 МГц и 2600 МГц.

«В связи с появлением большого количества новых сервисов видеостриминга, ростом популярности live-трансляций в социальных медиа и общения пользователей в мессенджерах, исходящий трафик в сети МТС в Москве вырос с апреля 2016 года по апрель текущего года почти в три раза. 16 апреля на стадионе «Открытие Арена» на матче между Спартаком и Зенитом объем исходящего трафика болельщиков впервые в истории наших замеров на массовых мероприятиях превысил объем загруженной информации, — отметил директор МТС в Московском регионе Игорь Егоров. — Внедрение новой технологии и увеличение исходящих скоростей мобильного интернета — это в первую очередь повышение пользовательского комфорта абонентов, а также стимулирование вендоров и производителей смартфонов поставлять на российский рынок модификации устройств с поддержкой современных технологий».

Сегодня на рынке присутствуют пользовательские терминалы, которые поддерживают и используют данную технологию — это Samsung S8 и S8 Plus, отдельные модели Xiami и роутеры NetGear. В текущем году технология Uplink Carrier Aggregation будет доступна в большинстве новых флагманских моделей смартфонов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7581 раз

Новости от МТС

Сообщение Administrator »

МТС и «МТС Банк» открывают доступ к платежному сервису Android Pay
a503228933fe1d7cffd22f8771151466.png.73283b2338c064eee80dd8afcd184ac5.png
ПАО «МТС» и ПАО «МТС-Банк», входящий в топ-50 ведущих банков РФ по величине активов, объявляют об открытии для российских пользователей доступа к платежному сервису Android Pay. Теперь держатели карт «МТС Деньги» смогут при помощи мобильных устройств на ОС Android быстро, удобно и безопасно оплачивать в один клик покупки в интернете и мобильных приложениях, а в торговых точках — в одно касание NFC-смартфоном.
Android Pay может заменить собой банковскую карту. Новый сервис позволяет совершать покупки с любого смартфона или планшета с версией ОС Android 4.4 и выше на web-сайтах и мобильных приложениях, где есть кнопка «Оплатить с Android Pay», а также в точках продаж, просто прикладывая NFC-смартфон к бесконтактному считывателю на кассе.

Для пользования Android Pay достаточно скачать приложение из магазина приложений Google Play, зарегистрироваться в сервисе, привязать к нему дебетовые или кредитные карты «МТС Банка» Mastercard и Visa, которые оформляются в отделениях «МТС Банка» или салонах МТС.

«МТС предлагает широкий спектр финансовых услуг, которыми пользуются уже более 16 миллионов наших клиентов или 20% от абонентской базы компании. Мы рассчитываем, что запуск Android Pay в России расширит аудиторию пользователей финсервисов, так как с большинства гаджетов на самой распространенной ОС появляется удобная возможность платить в интернете или прямо в приложениях, а с NFC-смартфонов, доля которых постоянно растет — дополнительный способ бесконтактной оплаты, — отметил вице-президент МТС по стратегии и маркетингу Василь Лацанич. — Новый сервис также идеально вписывается в нашу уникальную для российского рынка связку мобильного ритейла и банкинга — абонент МТС, покупая в нашем салоне доступный смартфон, может сразу получить карту «МТС Деньг»и, добавить её в Android Pay и совершать покупки как онлайн, так и офлайн, получая за это скидки и выгодные предложения»

«Мы рады, что с помощью Android Pay клиенты МТС и МТС Банка получат возможность оплачивать покупки просто и безопасно. С сегодняшнего дня устройство Android можно использовать для платежей по всей России. Число магазинов и приложений, где доступна наша технология, растет каждый день», — отметил вице-президент по платежным продуктам Google Пали Бхат.

«МТС Банк» в числе первых российских банков предоставляет всем желающим высокотехнологичное решение в области бесконтактных платежей — Android Pay. В сервис Android Pay можно добавить неограниченное количество карт «МТС Банка» и затем, совершая покупки, пользоваться различными выгодными условиями банка и оператора связи, сокращая время на оплату товаров и услуг», ? отметил заместитель председателя правления, руководитель розничного бизнеса «МТС Банка» Эдуард Иссопов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7581 раз

Новости от МТС

Сообщение Administrator »

МТС предложил опцию безлимитных звонков на Украину и в Армению
7.png.1f9a9647f740f153f7e566afaeabe439.png
С 25 мая 2017 года клиенты МТС смогут разговаривать с родными и близкими, которые живут в Армении или Украине, не думая о минутах и счете за связь.

С новой услугой «Любимый номер Украины и Армении» клиенты МТС могут выбрать любые три номера клиентов МТС и Vodafone Украины или МТС Армении и звонить на данные номера бесплатно.

Для подключения номеров:

наберите *111*56*0#, чтобы подключить услугу
далее пропишите номер своих друзей и близких в качестве любимого командой *111*56*1*<код страны><номер абонента>#
Пример: *111*56*1*37493хххххх#
Стоимость услуги на тарифах с абонентской платой - 190 руб. в месяц, на тарифах без абонентской платы - 250 руб. в месяц. Добавление и удаление любимых номеров — бесплатно.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости от МТС

Сообщение boom »

Новое приложение – «МТС English»
Школа и институт не смогли объяснить премудрости языка? Приложение «МТС English» поможет легко разобраться и начать разговаривать по-английски. Попробуйте!

Позвольте приложению «МТС English» научить Вас самому важному в английском языке.

Установите «МТС English», если вам:нужно улучшить знания, полученные в школе;хотелось бы освоить английский язык с «нуля»;необходимо общаться за границей и участвовать в деловой переписке;важно сэкономить на занятиях с репетитором.

Скачайте приложение «МТС English».Услуга предоставляется ПАО «МТС» при поддержке ООО «Зенгальт».

Стоимость - Бесплатно – первые 7 дней, далее - 5 руб. в сутки.

Все цены указаны с учетом НДС.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7581 раз

Новости от МТС

Сообщение Administrator »

МТС получила пять наград профессионального сообщества директоров по корпоративным коммуникациям
ПАО «МТС» объявляет о победе компании и ее сотрудников в пяти номинациях четвертого Всероссийского рейтинга директоров департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017, составленного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
Директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская возглавила рейтинг ТОП-100 директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России. Кроме того, Елена Кохановская удостоилась первого места в номинации «За самую эффективную работу в области взаимодействия корпорации с органами государственной власти в России» и вошла в ТОП-5 руководителей, отмеченных в номинации «За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации в России».

Также МТС заняла первое место в рейтинге лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России, департамент компании по связям с общественностью стал первым в рейтинге лучших департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям.

Основные цели рейтинга — выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение наиболее успешных в России организаций и директоров в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. Рейтинг составляется Наблюдательным советом на основании оценки объективных данных по работе компании в сфере внешних коммуникаций, внутренних коммуникаций и взаимодействия с органами власти. В состав наблюдательного совета в этом году вошли представители Московского государственного университета, Ассоциации медийного бизнеса, «Деловой России», Международной рекламной ассоциации, АКМР и другие представители бизнеса, общественных организаций и профессиональных сообществ.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7581 раз

Новости от МТС

Сообщение Administrator »

Время трасформации
По результатам трансформации семи макрорегиональных отделений в четыре экономических кластера в ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) сокращения регионального кадрового состава были минимальными. Об этом заявил президент группы МТС Андрей Дубовсков. По его словам, процесс перехода к кластерной модели управления в компании завершен. Перед регионами, вошедшими в каждый из четырех образованных кластеров, руководство ставит свои задачи и приоритеты.

Некоторые подробности трансформации семи макрорегиональных филиалов МТС в четыре экономических кластера Андрей Дубовсков раскрыл в ходе пресс-мероприятия, прошедшего на минувшей неделе, в дни проведения ПМЭФ-2017. По его словам, сегодня процесс создания кластерной системы у МТС полностью завершен.

"При переходе к кластерной модели цели сокращения кадрового состава в регионах мы не ставили. Сокращения если и были, то минимальные, единичные в каждом регионе, за счет дублирующих функций. В городах-столицах бывшего территориального макрорегиона остались работать команды, теперь отвечающие за конкретный регион. Какие-то функции и бизнес-процессы были централизованы, в том числе в аппаратах четырех руководителей кластеров - директоров по региональному развитию" - рассказал президент Группы МТС Андрей Дубовсков на минувшей неделе.

Кластерная модель предполагает, что теперь у МТС нет макрорегионального разделения, при котором из столицы макрорегиона происходит управление несколькими близлежащими территориями. В каждый из четырех созданных кластеров теперь входят экономически похожие региональные филиалы. Кластерами управляют четыре руководителя в Москве.

Андрей Дубовсков рассказал, что в рамках создания четырех кластеров все российские регионы, где работает МТС, были разделены и отнесены к тому или иному кластеру по определенным параметрам: в зависимости от занимаемой МТС доли рынка в регионе, степени развитости инфраструктуры, степени экономической успешности самого региона, уровня зарплат в регионе и еще целого ряда параметров. Такое разделение не является географическим, оно определяется единым подходом к ведению бизнеса в регионах со схожими условиями, отметил Андрей Дубовсков.

По его словам, исходя из принципов, по которым сформированы кластеры, у МТС есть кластер, в который входят регионы где оператор является лидером рынка. Еще один кластер – это те регионы где МТС делит лидерские позиции с другими операторами. Следующий кластер – это те регионы, которые не предполагают масштабных инвестиций и где перед региональным руководством стоит задача работать с максимально возможной эффективностью. "Еще один кластер - так называемый "кластер роста". Это те регионы где компания не является лидером рынка, но мы понимаем, что инвестировать в такие регионы нужно и нужно это делать масштабно", - рассказал Андрей Дубовсков.

Какие именно регионы входят в каждый из четырех созданных кластеров МТС не раскрывает. Андрей Дубовсков отметил, что регионы распределяются по кластерам примерно в равных долях – порядка 20 регионов на кластер. "Перед каждым регионом поставлена определенная цель, при достижении показателей по ряду определенных параметров, регион может быть переведен из одного кластера в другой. Это не происходит по расписанию, но как правило ткие переходы осуществляются раз по итогам квартала", - отметил Андрей Дубовсков.

Напомним, о том, что МТС намерена сделать систему управления региональными филиалами более централизованной и что семь макрорегионов будут трансформированы в четыре кластера, стало известно в январе 2016 г. Как ранее сообщалось, директорами по региональному развитию, которые напрямую подчиняются президенту компании, являются Дмитрий Рылов, который до того руководил филиалом МТС "Северо-Запад", бывший директор объединенного филиала МТС в Ульяновске, Пензе и Саранске Евгений Галушко, экс-директор филиала МТС "Поволжье" Михаил Чернышов и бывший директор филиала МТС в Красноярском крае Армен Аветисян.

Другие операторы российской "большой четверки" также активно занимаются трансформацией своей управленческой структуры. Одной из недавних инициатив стало объявление ПАО "МегаФон" о переходе к кластерной модели управления, которое было сделано в ходе представления новой стратегии компании, рассчитанной на 2017-2020 гг. "Кластерная модель нацелена на поддержание новой стратегии "МегаФона". Мы разбили регионы по стратегической схожести. Это позволит более гибко управлять регионами, ставя задачи и цели. Процесс перехода на новую модель управления мы уже начали", - рассказали в пресс-службе "МегаФона" на минувшей неделе.

В пресс-службе Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") напомнили, что в октябре 2016 года в Tele2 стартовал проект разработки новой операционной модели и организационной структуры компании. "Эти изменения связаны с принятием бизнес-стратегии, согласно которой Tele2 станет ключевым игроком digital-экосистемы на базе мобильных услуг. Целевая операционная модель должна поддержать дальнейшее развитие компании, обеспечить выполнение поставленных целей и сохранить за Tele2 лидерство по эффективности в отрасли", - отметили в пресс-службе Tele2.

По словам представителей оператора, основная цель изменений - еще больше увеличить эффективность управления издержками, внедрить в Tele2 передовые мировые практики в области организационного дизайна, ускорить процесс принятия решений и запуска продуктов и услуг. В рамках проекта определен переход от распределенной региональной структуры к федерализованной модели управления с централизацией функционала на уровне головного офиса и макрорегионов.

"Макрорегион становится основным ответственным за результаты деятельности подчиненных регионов, а по многим процессам - и главным исполнителем. Это ведет за собой усиление макрорегиональных команд, расширение их компетенций и зон ответственности. Помимо этого, компания формирует федеральные центры компетенций и сервисные центры. Они будут организованы в коммерческой и юридической дирекциях, дирекции по управлению персоналом. Центры создаются за счет собственных кадровых резервов и внутренних переводов сотрудников. Для сотрудников Tele2 - это возможность повысить уровень своих профессиональных навыков и открыть новые перспективы карьерного роста", - отмечают в Tele2.

Для повышения качества управления в Tele2 также принято решение об изменении структуры макрорегионов: увеличение количества регионов в макрорегионах "Юг", "Урал" и "Байкал и Дальний Восток". "Полный переход на новую операционную модель планируется осуществить в течение 2017 года", - уточнили в пресс-службе Tele2.

В ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") трансформация управленческой структуры стартовала в 2015 году. В ее рамках региональная структура была изменена: появились укрупненные макрорегионы. "Появилось пять макрорегионов: "Большая Москва", "Центр", "Юг", "Запад" и "Восток". Сократилось количество управленческих уровней, рутинная часть функционала штаб-квартиры и регионов была переведена в объединенный центр обслуживания. Кроме очевидного эффекта в сокращении управленческих затрат эта трансформация позволила оптимизировать существующие бизнес-процессы и ускорить принятие важных управленческих решений за счет возможности быстрой эскалации возникающих проблем и их оперативного решения", - отметил представитель пресс-службы "ВымпелКома".
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7581 раз

Новости от МТС

Сообщение Administrator »

МТС оптимизировала качество интернет-соединения с помощью решения Ericsson
«Московская городская телефонная сеть», оператор местной проводной связи в Европе, входящий в группу МТС, развернула на своей сети комплексное решение для сбора, обработки и анализа сетевых данных от Ericsson. Это позволяет оператору проактивно выявлять потенциальные отказы системы, а также ошибки программного обеспечения и оборудования и предотвращать критические ситуации, влияющие на качество связи у клиентов, сообщили в МГТС.

По информации компании, программное обеспечение установлено на всех маршрутизаторах Ericsson Smart Services Routers (SSR), через которые клиенты МГТС выходят в интернет. Благодаря данному решению инженеры Ericsson в режиме реального времени собирают и анализируют поступающие с маршрутизаторов данные и контролируют производительность оборудования. На основе полученных данных эксперты проактивно устраняют выявленные ошибки узлов связи и программного обеспечения, что, в конечном итоге, оптимизирует качество интернет-соединения у пользователей.

По итогам полугодового тестирования более половины потенциальных проблем были обнаружены за 2-3 дня до того, как могли бы привести к инциденту на сети, указали в МГТС. Количество критически важных ошибок, по оценкам оператора, в целом сократилось на треть, время устранения сбоев в работе сети — на четверть.

«Для нас очень важно получать объективную картину о качестве наших услуг, поэтому мы постоянно усиливаем мониторинг технологических параметров, привлекая для этого ведущие компании мира, в том числе и Ericsson. Мировой опыт этой компании в области анализа данных позволил нам создать решение, применение которого позволит нашим абонентам получать услугу со стабильным качеством, на заявленной скорости и без разрывов соединений», — заявил технический директор МГТС Александр Трохин.

«Поддержка наших партнеров в вопросах повышения качества обслуживания клиентов — одна из наших приоритетных задач. Важность этого проекта заключается в том, что решение превентивной технической поддержки сети ШПД разработано специально для МГТС с учетом целей и задач нашего партнера. Среди ключевых особенностей решения — возможность анализировать работу сети в режиме, приближенном к реальному времени и, таким образом, предотвращать возможные сбои на раннем этапе.

Еще одно достоинство заключается в том, что на управление сетью затрачивается меньше ресурсов. При этом система легко адаптируется при дальнейшей эволюции сети, гарантируя стабильность ее работы и обеспечивая высокое качество обслуживания конечных пользователей», — заявил Ханнес Экстрем, вице-президент подразделения Ericsson по развитию бизнеса с сотовыми операторами в России.

Компания Ericsson оказывает услуги превентивной технической поддержки операторам в разных странах мира, помогая не просто решать уже возникшие проблемы, но предотвращать потенциально возможные. Таким образом обеспечивается должное качество работы сети, указали в МГТС.
Ответить

Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость