В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости оператора Билайн
Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...
Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель
-
- Сообщения
- Administrator
- Сообщения: 160493
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2350 раз
- Поблагодарили: 7586 раз
Новости оператора Билайн
Contrapunto и «Билайн» провозгласили свободу от денег
Новая кампания конвергентного предложения «ВСЁ в одном» от «Билайн» и креативного агентства Contrapunto объяснила, что такое бесплатное счастье. «Лучшие вещи в жизни бесплатны: объятия, друзья, поцелуи, сон, новые впечатления. А благодаря «Билайн» в мире стало на две бесплатные вещи больше. Всем peace!», — рассказали в Contrapunto. Ведь в новой кампании речь идёт о предложении, в рамках которого стоимость Домашнего интернета, цифрового телевидения при подключении мобильной связи тарифов «Всё в одном» составляет 0 рублей в месяц. Помимо Сергея Светлакова, в ролике снялись резиденты Comedy Club Андрей Аверин и Дмитрий Сорокин. «Мы продолжаем эксперименты с имиджем героев в рекламных кампаниях. В ролике предложения «ВСЁ в одном» мы решили иронически обыграть образы субкультуры хиппи и при этом показать все преимущества продукта», — комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн. Для ролика вырастили несколько десятков квадратных метров газона: его посадили заранее, чтобы герои могли свободно лежать на летней лужайке, находясь в павильоне зимой. Кампания стартовала 5 февраля и будет транслироваться в течение шести недель.
Новая кампания конвергентного предложения «ВСЁ в одном» от «Билайн» и креативного агентства Contrapunto объяснила, что такое бесплатное счастье. «Лучшие вещи в жизни бесплатны: объятия, друзья, поцелуи, сон, новые впечатления. А благодаря «Билайн» в мире стало на две бесплатные вещи больше. Всем peace!», — рассказали в Contrapunto. Ведь в новой кампании речь идёт о предложении, в рамках которого стоимость Домашнего интернета, цифрового телевидения при подключении мобильной связи тарифов «Всё в одном» составляет 0 рублей в месяц. Помимо Сергея Светлакова, в ролике снялись резиденты Comedy Club Андрей Аверин и Дмитрий Сорокин. «Мы продолжаем эксперименты с имиджем героев в рекламных кампаниях. В ролике предложения «ВСЁ в одном» мы решили иронически обыграть образы субкультуры хиппи и при этом показать все преимущества продукта», — комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн. Для ролика вырастили несколько десятков квадратных метров газона: его посадили заранее, чтобы герои могли свободно лежать на летней лужайке, находясь в павильоне зимой. Кампания стартовала 5 февраля и будет транслироваться в течение шести недель.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160493
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2350 раз
- Поблагодарили: 7586 раз
Новости оператора Билайн
«Билайн» cэкономил более 200 млн рублей за два года
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги комплексной программы оптимизации структуры логистики и закупок компании.
Для оптимизации работы направления закупок и логистики с 2015 года в «ВымпелКом» был внедрен ряд проектов: программа 3PL (предоставление поставщиками комплексных логистических услуг), трансформация бизнес-процесса планирования закупок, реинжиниринг процесса P2P (purchase to pay — автоматизация бизнес процессов, охватывающих запросы, закупки, приемку, платеж и учет товаров и услуг), а также внедрение единой электронной площадки для получения предложений поставщиков.
Результатом работы программы по комплексной оптимизации логистических процессов стало сокращение совокупных затрат на управление и операционную деятельность цепочек поставок более чем на 200 млн рублей за счет автоматизации и оптимизации процессов. Программа позволила уменьшить численность персонала отделов логистики и закупок в 3 раза, а также перевести порядка 15% складов в режим работы без постоянного персонала.
Внедрение системы оптимизации складских запасов позитивно сказалось на эффективности управления цепочками поставок и оборачиваемости товаров. Проект по реинжинирингу P2P существенно повлиял на эффективность и управляемость процесса закупок, позволил сократить часть расходов.
Внедрение электронных торгов через площадку «Oracle Sourcing» позволяет единовременно получать и открывать коммерческие предложения поставщиков, минимизируя возможные риски. В сравнении с 2015 количество торгов и связанные с ними показатели увеличились более чем в 4 раза к 2017 году.
Алексей Петров, директор по снабжению ПАО «ВымпелКом»: «Нами разработана модель процессов управления цепочкой поставок, интегрированная со смежными системами. Сегодня мы значительно упросили процесс взаимодействия с поставщиками: порядка 54% наших договоров подписано через ЭДО, централизован процесс претензионной деятельности не только в части ТМЦ, но и по 80% категорий закупок в части услуг. Открытость в закупках позволила нам увеличить количество потенциальных поставщиков почти на 35%».
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги комплексной программы оптимизации структуры логистики и закупок компании.
Для оптимизации работы направления закупок и логистики с 2015 года в «ВымпелКом» был внедрен ряд проектов: программа 3PL (предоставление поставщиками комплексных логистических услуг), трансформация бизнес-процесса планирования закупок, реинжиниринг процесса P2P (purchase to pay — автоматизация бизнес процессов, охватывающих запросы, закупки, приемку, платеж и учет товаров и услуг), а также внедрение единой электронной площадки для получения предложений поставщиков.
Результатом работы программы по комплексной оптимизации логистических процессов стало сокращение совокупных затрат на управление и операционную деятельность цепочек поставок более чем на 200 млн рублей за счет автоматизации и оптимизации процессов. Программа позволила уменьшить численность персонала отделов логистики и закупок в 3 раза, а также перевести порядка 15% складов в режим работы без постоянного персонала.
Внедрение системы оптимизации складских запасов позитивно сказалось на эффективности управления цепочками поставок и оборачиваемости товаров. Проект по реинжинирингу P2P существенно повлиял на эффективность и управляемость процесса закупок, позволил сократить часть расходов.
Внедрение электронных торгов через площадку «Oracle Sourcing» позволяет единовременно получать и открывать коммерческие предложения поставщиков, минимизируя возможные риски. В сравнении с 2015 количество торгов и связанные с ними показатели увеличились более чем в 4 раза к 2017 году.
Алексей Петров, директор по снабжению ПАО «ВымпелКом»: «Нами разработана модель процессов управления цепочкой поставок, интегрированная со смежными системами. Сегодня мы значительно упросили процесс взаимодействия с поставщиками: порядка 54% наших договоров подписано через ЭДО, централизован процесс претензионной деятельности не только в части ТМЦ, но и по 80% категорий закупок в части услуг. Открытость в закупках позволила нам увеличить количество потенциальных поставщиков почти на 35%».
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160493
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2350 раз
- Поблагодарили: 7586 раз
Новости оператора Билайн
«Билайн» подсчитал LTE-трафик в своей сети
Сотовый оператор «Билайн» опубликовал отчет об итогах развития сетей четвертого поколения в 2017 году. Потребление LTE-трафика за год выросло в трое.
Компания продолжает активное развитие LTE-cетей, что положительно сказывается на росте популярности 4G и LTE смартфонов.
По данным внутренней аналитики компании объем потребленного абонентами мобильного интернет-трафика LTE вырос в 2,8 раза по сравнению с 2016 годом.
По итогам 2017 года доля LTE-трафика в общем объеме потребленного интернета выросла на 17%.
Но еще большего роста «Билайн» добился в прибыли от LTE-трафика, доля которой в общей дата-выручке в 2017 году выросла до 48%.По итогам 2017 года общее количество пользователей LTE-сетей выросло в 1,8 раз по сравнению с 2016 годом.
Абоненты «Билайна», пользующиеся интернетом стандарта LTE, в основном тратят трафик на видеохостинги, мессенджеры и соцсети.По состоянию на текущий момент LTE-сети «Билайна» развернуты в 79 регионах России
Рейтинг городов по потреблению LTE-трафика в 2017 году:
Количество LTE-устройств среди абонентов «Билайна» выросло в 2017 году на 13,7% по сравнению с 2016 годом.
Рейтинг LTE-смартфонов у абонентов «Билайна»:
Рейтинг планшетов с поддержкой LTE у абонентов «Билайна:
Рейтинг городов по проникновению LTE-смартфонов:
Рейтинг городов по проникновению LTE-планшетов:
Количество проданных устройств с поддержкой LTE в 2017 году увеличилось на 12% в сравнении с 2016 годом. При этом продажи LTE-смартфонов выросли на 40%.
Рейтинг продаж LTE-смартфонов:
Сотовый оператор «Билайн» опубликовал отчет об итогах развития сетей четвертого поколения в 2017 году. Потребление LTE-трафика за год выросло в трое.
Компания продолжает активное развитие LTE-cетей, что положительно сказывается на росте популярности 4G и LTE смартфонов.
По данным внутренней аналитики компании объем потребленного абонентами мобильного интернет-трафика LTE вырос в 2,8 раза по сравнению с 2016 годом.
По итогам 2017 года доля LTE-трафика в общем объеме потребленного интернета выросла на 17%.
Но еще большего роста «Билайн» добился в прибыли от LTE-трафика, доля которой в общей дата-выручке в 2017 году выросла до 48%.По итогам 2017 года общее количество пользователей LTE-сетей выросло в 1,8 раз по сравнению с 2016 годом.
Абоненты «Билайна», пользующиеся интернетом стандарта LTE, в основном тратят трафик на видеохостинги, мессенджеры и соцсети.По состоянию на текущий момент LTE-сети «Билайна» развернуты в 79 регионах России
Рейтинг городов по потреблению LTE-трафика в 2017 году:
► Показать
1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Ставрополь
4. Казань
5. Краснодар
6. Владивосток
7. Самара
8. Ростов-на-Дону
9. Грозный
10. Калининград
2. Санкт-Петербург
3. Ставрополь
4. Казань
5. Краснодар
6. Владивосток
7. Самара
8. Ростов-на-Дону
9. Грозный
10. Калининград
Рейтинг LTE-смартфонов у абонентов «Билайна»:
► Показать
1. Samsung
2. Apple
3. Xiaomi
4. Huawei
5. Lenovo
2. Apple
3. Xiaomi
4. Huawei
5. Lenovo
► Показать
1. Apple
2. Samsung
3. Lenovo
4. Irbis
5. Huawei
2. Samsung
3. Lenovo
4. Irbis
5. Huawei
► Показать
1. Москва
2. Магадан
3. Южно-Сахалинск
4. Санкт-Петербург
5. Сочи
6. Калининград
7. Якутск
8. Казань
9. Элиста
10. Владивосток
2. Магадан
3. Южно-Сахалинск
4. Санкт-Петербург
5. Сочи
6. Калининград
7. Якутск
8. Казань
9. Элиста
10. Владивосток
► Показать
1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Южно-Сахалинск
4. Калининград
5. Сочи
6. Магадан
7. Тюмень
8. Сургут
9. Мурманск
10. Самара
2. Санкт-Петербург
3. Южно-Сахалинск
4. Калининград
5. Сочи
6. Магадан
7. Тюмень
8. Сургут
9. Мурманск
10. Самара
Рейтинг продаж LTE-смартфонов:
► Показать
1. Samsung
2. Micromax
3. Apple
4. 4Good
5. Oysters
Рейтинг продаж LTE-планшетов:
1. Digma
2. Lenovo
3. Irbis
4. Prestigio
5. Oysters
2. Micromax
3. Apple
4. 4Good
5. Oysters
Рейтинг продаж LTE-планшетов:
1. Digma
2. Lenovo
3. Irbis
4. Prestigio
5. Oysters
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160493
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2350 раз
- Поблагодарили: 7586 раз
Новости оператора Билайн
Встречайте новую линейку тарифов «Билайн»!
Скоро мы будем рады предложить нашим клиентам обновленную линейку тарифов и опцию «Добро пожаловать».
В день запуска новой линейки тарифных планов действующие предоплатные тарифы «ВСЁ!» и опции «Добро пожаловать на ВСЁ» закроются для новых подключений и переходов без изменения параметров, они будут переименованы и перемещены в архив. Условия обслуживания для клиентов, у которых эти тарифы сейчас, не изменятся.
Спасибо, что выбираете «Билайн»!
Скоро мы будем рады предложить нашим клиентам обновленную линейку тарифов и опцию «Добро пожаловать».
В день запуска новой линейки тарифных планов действующие предоплатные тарифы «ВСЁ!» и опции «Добро пожаловать на ВСЁ» закроются для новых подключений и переходов без изменения параметров, они будут переименованы и перемещены в архив. Условия обслуживания для клиентов, у которых эти тарифы сейчас, не изменятся.
Спасибо, что выбираете «Билайн»!
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160493
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2350 раз
- Поблагодарили: 7586 раз
Новости оператора Билайн
Билайн официально представил новую линейку тарифов «ВСЁмоё!»
20 марта 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новые тарифы «ВСЁмоё!», в которых можно менять минуты и смс на гигабайты и наоборот, подстроив под свои предпочтения без изменения абонентской платы.
Тарифы «ВСЁмоё!» подойдут как клиентам, которые выбирают голосовую связь, так и тем, кому в первую очередь нужен мобильный интернет. Каждый абонент может сформировать для себя оптимальное соотношение пакетов минут, мобильного интернета и смс в рамках выбранного тарифа. *
Марек Слачик, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ПАО «ВымпелКом»: «Новые тарифы стали частью стратегии «Билайн», направленной на предвидение и удовлетворение потребностей клиентов. Мы создаем экосистему с возможностью формировать и управлять тарифами, с доступными офисами продаж и обслуживания, расширяющимся набором сервисов и услуг. В наших магазинах есть полный выбор брендов, а также уникальные предложения для абонентов, в том числе в рамках партнерства с ведущими производителями устройств».
Тарифы «ВСЁмоё!» предоставляют абонентам следующие возможности:
Бесплатно менять минуты и смс на гигабайты и наоборот. Количество изменений не ограничено и не увеличивает абонентскую плату.
Звонки внутри тарифов на территории России не расходуют пакет минут и не требуют дополнительной платы.
С помощью услуги #можноВСЁ, которая включена в ряд новых тарифов, можно общаться в популярных социальных сетях, не расходуя пакет мобильного интернета.
Можно делиться пакетами тарифов с другими номерами.
Абонентская оплата списывается посуточно.
В линейку «ВСЁмоё!» входят шесть тарифов: от бюджетной «Всёшечки» до самого большого «Совсем ВСЁмоё». Решать сколько минут, гигабайт и смс требуется и менять их соотношение смогут абоненты на тарифах «ВСЁмоё 1», «ВСЁмоё 2», «ВСЁмоё 3» и «ВСЁмоё 4», оставаясь при этом в рамках выбранного бюджета. Например, у абонентов тарифов «ВСЁмоё 1», «ВСЁмоё 2» есть возможность заменить полные пакеты минут и смс на мобильный интернет — это рекомендованные варианты для планшетов и модемов или роутеров.
Внести изменения в базовый вариант пакета можно будет в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Билайн».
Новые параметры сохраняются, и ежемесячные начисления трафика будут происходить согласно последним настройкам. Если выбранное соотношение пакета минут, смс и мобильного интернета не подойдет абоненту, или его предпочтения поменяются, он может снова внести изменения или вернуться к базовому варианту. Изменения наполнения тарифного пакета бесплатны для абонента, а их количество не ограничено.
По сравнению с предыдущими тарифами, во "ВСЁмоё!" увеличены объемы пакетов мобильного интернета. Еще одним дополнительным бонусом будет возможность общаться с другими абонентами "ВСЁмоё!", не расходуя пакет минут.
В новых тарифах сохраняется популярная услуга #можноВСЁ, предоставляющая безлимитный доступ к социальным сетям и прослушиванию музыки онлайн. А бесплатная опция «Добро пожаловать», которая включена в тарифные планы, дает возможность звонить в страны СНГ и ближнего зарубежья по комфортным ценам.
Переход на новые тарифы «ВСЁмоё!» бесплатный, если это первая смена тарифа абонентом за месяц.
5.png.b45fbe8dcc10b4cd05b46cf3e3848945.jpg
Новые тарифы «ВСЁмоё!» с возможностью менять минуты и смс на гигабайты и наоборот20 марта 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новые тарифы «ВСЁмоё!», в которых можно менять минуты и смс на гигабайты и наоборот, подстроив под свои предпочтения без изменения абонентской платы.
Тарифы «ВСЁмоё!» подойдут как клиентам, которые выбирают голосовую связь, так и тем, кому в первую очередь нужен мобильный интернет. Каждый абонент может сформировать для себя оптимальное соотношение пакетов минут, мобильного интернета и смс в рамках выбранного тарифа. *
Марек Слачик, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ПАО «ВымпелКом»: «Новые тарифы стали частью стратегии «Билайн», направленной на предвидение и удовлетворение потребностей клиентов. Мы создаем экосистему с возможностью формировать и управлять тарифами, с доступными офисами продаж и обслуживания, расширяющимся набором сервисов и услуг. В наших магазинах есть полный выбор брендов, а также уникальные предложения для абонентов, в том числе в рамках партнерства с ведущими производителями устройств».
Тарифы «ВСЁмоё!» предоставляют абонентам следующие возможности:
Бесплатно менять минуты и смс на гигабайты и наоборот. Количество изменений не ограничено и не увеличивает абонентскую плату.
Звонки внутри тарифов на территории России не расходуют пакет минут и не требуют дополнительной платы.
С помощью услуги #можноВСЁ, которая включена в ряд новых тарифов, можно общаться в популярных социальных сетях, не расходуя пакет мобильного интернета.
Можно делиться пакетами тарифов с другими номерами.
Абонентская оплата списывается посуточно.
В линейку «ВСЁмоё!» входят шесть тарифов: от бюджетной «Всёшечки» до самого большого «Совсем ВСЁмоё». Решать сколько минут, гигабайт и смс требуется и менять их соотношение смогут абоненты на тарифах «ВСЁмоё 1», «ВСЁмоё 2», «ВСЁмоё 3» и «ВСЁмоё 4», оставаясь при этом в рамках выбранного бюджета. Например, у абонентов тарифов «ВСЁмоё 1», «ВСЁмоё 2» есть возможность заменить полные пакеты минут и смс на мобильный интернет — это рекомендованные варианты для планшетов и модемов или роутеров.
Внести изменения в базовый вариант пакета можно будет в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Билайн».
Новые параметры сохраняются, и ежемесячные начисления трафика будут происходить согласно последним настройкам. Если выбранное соотношение пакета минут, смс и мобильного интернета не подойдет абоненту, или его предпочтения поменяются, он может снова внести изменения или вернуться к базовому варианту. Изменения наполнения тарифного пакета бесплатны для абонента, а их количество не ограничено.
По сравнению с предыдущими тарифами, во "ВСЁмоё!" увеличены объемы пакетов мобильного интернета. Еще одним дополнительным бонусом будет возможность общаться с другими абонентами "ВСЁмоё!", не расходуя пакет минут.
В новых тарифах сохраняется популярная услуга #можноВСЁ, предоставляющая безлимитный доступ к социальным сетям и прослушиванию музыки онлайн. А бесплатная опция «Добро пожаловать», которая включена в тарифные планы, дает возможность звонить в страны СНГ и ближнего зарубежья по комфортным ценам.
Переход на новые тарифы «ВСЁмоё!» бесплатный, если это первая смена тарифа абонентом за месяц.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160493
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2350 раз
- Поблагодарили: 7586 раз
Новости оператора Билайн
Обновление приложения «Мой Билайн»: больше, чем личный кабинет
«Билайн» делает следующий шаг своей digital-стратегии: теперь «Мой Билайн» не просто личный кабинет и чат со службой поддержки. В обновленном сервисе пользователям будет доступен локальный персонализированный контент и партнерские предложения. В течение апреля пользователи приложения смогут получить уникальные скидки и акции от компаний-партнеров среди которых: «L’Occitane», «Онлайн Доктор», «Gett», «HeadHunter» и «Две палочки». Количество предложений и список партнеров будет постоянно расти и меняться, в соответствии с потребностями клиентов.
Также в текущем обновлении появилась возможность настраивать новые тарифы «ВСЁмоё!», в которых можно менять минуты и смс на гигабайты и наоборот, в зависимости от предпочтений и без изменения абонентской платы.
Джордж Хелд, Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»: «Мой Билайн» станет продолжением темы кастомизации и концепции «цифровой экосистемы «Билайн»: наши клиенты уже получают персональные консультации в салонах продаж, могут настроить новую линейку гибких тарифов, а сегодня мы рады объявить, что «Мой Билайн» теперь не просто приложение для проверки баланса и помощи контакт-центра. Мы работаем над тем, чтобы сделать «Мой Билайн» персональным цифровым помощником и сегодняшнее обновление — наш первый шаг в этом направлении. Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми интересными возможностями приложения».
Приложение «Мой Билайн» было запущено в 2014 году и не раз входило в топ лучших бесплатных приложений России, а количество скачиваний уже достигло 25 миллионов. Гибкая технологическая платформа позволяет расширять существующий функционал сервиса, отвечая потребностям клиентов, за что оно было удостоено российских и международных отраслевых премий, в том числе звание Official Honoree премии «The Webby Awards» и «Лучшее сервисное приложение 2016» согласно Рейтингу Рунета.
11.jpg
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об обновлении приложения «Мой Билайн», в котором теперь будут доступны новые функции, среди которых: партнерские предложения, лента новостей и настройка гибкой тарифной линейки «ВСЁмоё!».«Билайн» делает следующий шаг своей digital-стратегии: теперь «Мой Билайн» не просто личный кабинет и чат со службой поддержки. В обновленном сервисе пользователям будет доступен локальный персонализированный контент и партнерские предложения. В течение апреля пользователи приложения смогут получить уникальные скидки и акции от компаний-партнеров среди которых: «L’Occitane», «Онлайн Доктор», «Gett», «HeadHunter» и «Две палочки». Количество предложений и список партнеров будет постоянно расти и меняться, в соответствии с потребностями клиентов.
Также в текущем обновлении появилась возможность настраивать новые тарифы «ВСЁмоё!», в которых можно менять минуты и смс на гигабайты и наоборот, в зависимости от предпочтений и без изменения абонентской платы.
Джордж Хелд, Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»: «Мой Билайн» станет продолжением темы кастомизации и концепции «цифровой экосистемы «Билайн»: наши клиенты уже получают персональные консультации в салонах продаж, могут настроить новую линейку гибких тарифов, а сегодня мы рады объявить, что «Мой Билайн» теперь не просто приложение для проверки баланса и помощи контакт-центра. Мы работаем над тем, чтобы сделать «Мой Билайн» персональным цифровым помощником и сегодняшнее обновление — наш первый шаг в этом направлении. Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми интересными возможностями приложения».
Приложение «Мой Билайн» было запущено в 2014 году и не раз входило в топ лучших бесплатных приложений России, а количество скачиваний уже достигло 25 миллионов. Гибкая технологическая платформа позволяет расширять существующий функционал сервиса, отвечая потребностям клиентов, за что оно было удостоено российских и международных отраслевых премий, в том числе звание Official Honoree премии «The Webby Awards» и «Лучшее сервисное приложение 2016» согласно Рейтингу Рунета.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160493
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2350 раз
- Поблагодарили: 7586 раз
Новости оператора Билайн
«Билайн» исполняет желание джинна в новой рекламной кампании
Бренд «Билайн» и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку совместной акции с Meizu.
В новом ролике обладателем смартфона Meizu с тремя месяцами бесплатной связи становится… джинн, «томившийся в безмолвии тысячу лет». Героиня ролика, актриса Ольга Кузьмина в роли консультанта салона «Билайн», случайно выпускает его на волю и, охваченная сочувствием и желанием помочь, предлагает волшебнику 3 месяца бесплатной связи в придачу к смартфону Meizu M5C. А в финале даже отказывается от положенных «трех желаний».
«Мы рады тому, что к проекту удалось привлечь режиссера Дмитрия Дьяченко, создателя «Последнего богатыря» — одного из самых кассовых фильмов российского проката. Опыт Дмитрия в работе со сказочными персонажами пришелся как нельзя кстати», — комментирует старший копирайтер Алексей Лаврухин.
Кампания стартовала 26 марта и пройдет под слоганом «Нам есть что добавить к вашему смартфону». Ролик «Джинн» представлен на ТВ, indoor-платформах и в digital.
Бренд «Билайн» и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку совместной акции с Meizu.
22.jpg
C 20 марта по 15 июня каждый покупатель смартфона Meizu M5С получает 3 месяца связи от «Билайн» в подарок. Перед командой Contrapunto стояла задача оригинально и с юмором рассказать о преимуществах акции.В новом ролике обладателем смартфона Meizu с тремя месяцами бесплатной связи становится… джинн, «томившийся в безмолвии тысячу лет». Героиня ролика, актриса Ольга Кузьмина в роли консультанта салона «Билайн», случайно выпускает его на волю и, охваченная сочувствием и желанием помочь, предлагает волшебнику 3 месяца бесплатной связи в придачу к смартфону Meizu M5C. А в финале даже отказывается от положенных «трех желаний».
«Мы рады тому, что к проекту удалось привлечь режиссера Дмитрия Дьяченко, создателя «Последнего богатыря» — одного из самых кассовых фильмов российского проката. Опыт Дмитрия в работе со сказочными персонажами пришелся как нельзя кстати», — комментирует старший копирайтер Алексей Лаврухин.
Кампания стартовала 26 марта и пройдет под слоганом «Нам есть что добавить к вашему смартфону». Ролик «Джинн» представлен на ТВ, indoor-платформах и в digital.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Новости оператора Билайн
«БИЛАЙН» РАЗРАБОТАЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ ТВ-АБОНЕНТОВ
В течение полутора месяцев в приложении «Мой Билайн» от «ВымпелКома» появятся конвергентные предложения – оператор введет ШПД-услуги. К лету будет запущена возможность управления ими, также компания разрабатывает рекомендательную систему для ТВ-абонентов.
Система персонализированных предложений для ТВ-абонентов в приложении появится позднее, точный срок запуска компания не сообщает. «Наш телевизионный продукт активно развивается в направлении рекомендаций. На сегодня в выборе программ для просмотра человек проводит 83% времени, всего лишь 17% времени он смотрит эти программы», - отметил вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса оператора Джордж Хелд, на мероприятии, посвященном обновлению приложения «Мой Билайн».
В течение полутора месяцев в приложении «Мой Билайн» от «ВымпелКома» появятся конвергентные предложения – оператор введет ШПД-услуги. К лету будет запущена возможность управления ими, также компания разрабатывает рекомендательную систему для ТВ-абонентов.
Система персонализированных предложений для ТВ-абонентов в приложении появится позднее, точный срок запуска компания не сообщает. «Наш телевизионный продукт активно развивается в направлении рекомендаций. На сегодня в выборе программ для просмотра человек проводит 83% времени, всего лишь 17% времени он смотрит эти программы», - отметил вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса оператора Джордж Хелд, на мероприятии, посвященном обновлению приложения «Мой Билайн».
► Показать
«Вымпелком» обновил приложение «Мой Билайн», использовав искусственный интеллект, который позволит чат-боту подстраиваться под абонента, его манеру общения, предпочтения. После выяснения основных вопросов чат-бот переведет клиента на общение с живым человеком, отвечающим за конкретное направление. При этом в каждом регионе будет своя версия сервиса с локальным персонализированным контентом и партнерскими предложениями.
Помимо текстового чат-бота «Билайн» готовит к запуску голосового робота, который будет принимать входящие вызовы от абонентов, выяснять цель обращения в колл-центр и переводить их к конкретному специалисту. Пока технология тестируется в Нижнем Новгороде, летом планируется распространить сервис на все регионы присутствия оператора в России.
Также обновленное приложение позволит настраивать новые тарифы «ВСЁмоё!»: менять пакеты минут и SMS-сообщений на трафик и наоборот.
Приложение «Мой Билайн» запущено в 2014 году как личный кабинет абонента с возможностью связываться со службой поддержки, на март 2018 года его скачали 25 млн раз.
Помимо текстового чат-бота «Билайн» готовит к запуску голосового робота, который будет принимать входящие вызовы от абонентов, выяснять цель обращения в колл-центр и переводить их к конкретному специалисту. Пока технология тестируется в Нижнем Новгороде, летом планируется распространить сервис на все регионы присутствия оператора в России.
Также обновленное приложение позволит настраивать новые тарифы «ВСЁмоё!»: менять пакеты минут и SMS-сообщений на трафик и наоборот.
Приложение «Мой Билайн» запущено в 2014 году как личный кабинет абонента с возможностью связываться со службой поддержки, на март 2018 года его скачали 25 млн раз.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 160493
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2350 раз
- Поблагодарили: 7586 раз
Новости оператора Билайн
Beeline не исключил уход из Казахстана из-за сделки "Казахтелекома" и Kcell
Оператор Beeline не исключает вероятности того, что ему придется покинуть рынок связи Казахстана после покупки "Казахтелекомом" компании Kcell, сообщил генеральный директор по коммуникациям холдинга Veon Марк МакГанн.
"Три сотовых оператора на рынке Казахстана — это хороший уровень конкуренции, который позволяет запускать новые технологии, предоставлять услуги высокого качества, инвестировать в инфраструктуру. А если на рынке останутся два игрока, это будет возврат в монополию, которая была на рынке 10-20 лет назад.
Слияние "Казахтелекома" с Kcell сосредоточит 65% рынка мобильной связи РК в одних руках", - подчеркнул МакГанн. На вопрос, обсуждается ли акционерами Beeline возможность ухода из Казахстана, если сделка будет завершена, он сказал: "Я считаю, нужно рассматривать все варианты".
Топ-менеджер отметил, что в ходе поездки в республику провел переговоры с чиновниками о продаже Kcell и рассказал о рисках, которые несёт эта сделка для Beeline.
Напомним, на прошлой неделе в нижней палате парламента Казахстана выразили обеспокоенность в связи с тем, что приобретение государственным оператором связи "Казахтелеком" доли в компании Kcell может привести к росту тарифов для населения.
Оператор Beeline не исключает вероятности того, что ему придется покинуть рынок связи Казахстана после покупки "Казахтелекомом" компании Kcell, сообщил генеральный директор по коммуникациям холдинга Veon Марк МакГанн.
1518947791_gsm-relay-1160277_960_720.jpg.3df4dd5ef2271c53fca94639e7eca14b.jpg
Напомним, сейчас "Казахтелеком" ожидает одобрения со стороны властей сделки по приобретению 75% акций Kcell. Эту долю компания выкупает у скандинавской Telia. По некоторым данным, сумма сделки может составить примерно $1,2 млрд. Антимонопольный комитет обещал завершить рассмотрение заявки "Казахтелекома" 8 апреля."Три сотовых оператора на рынке Казахстана — это хороший уровень конкуренции, который позволяет запускать новые технологии, предоставлять услуги высокого качества, инвестировать в инфраструктуру. А если на рынке останутся два игрока, это будет возврат в монополию, которая была на рынке 10-20 лет назад.
Слияние "Казахтелекома" с Kcell сосредоточит 65% рынка мобильной связи РК в одних руках", - подчеркнул МакГанн. На вопрос, обсуждается ли акционерами Beeline возможность ухода из Казахстана, если сделка будет завершена, он сказал: "Я считаю, нужно рассматривать все варианты".
Топ-менеджер отметил, что в ходе поездки в республику провел переговоры с чиновниками о продаже Kcell и рассказал о рисках, которые несёт эта сделка для Beeline.
Напомним, на прошлой неделе в нижней палате парламента Казахстана выразили обеспокоенность в связи с тем, что приобретение государственным оператором связи "Казахтелеком" доли в компании Kcell может привести к росту тарифов для населения.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160493
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2350 раз
- Поблагодарили: 7586 раз
Новости оператора Билайн
Пользователи мобильного интернета «Билайн» предпочитают мессенджеры, соцсети и YouTube
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») изучил предпочтения пользователей мобильного интернета среди своих абонентов на основе внутреннего анализа Big Data «Билайн».
Мобильные абоненты «Билайн» по данным на начало 2018 года предпочитали:
использовать смартфон для мобильного интернета
слушать музыку через стриминговые сервисы
смотреть видеоконтент в YouTube или RuTube
общаться и обмениваться контентом в мессенджерах и соцсетях
Мессенджеры VS. Соцсети
В начале 2018 года количество уникальных пользователей социальных сетей среди мобильных абонентов «Билайн» (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter) в среднем оставалось на уровне аналогичного периода 2017 года, тем не менее показав небольшой спад. При этом в январе-феврале 2018 года генерируемый мобильными пользователями трафик в соцсетях вырос на 14%.
На фоне небольшого спада аудитории соцсетей, число пользователей мессенджеров (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram, Line) в первые месяцы 2018 года выросло на 5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Более того, объем трафика, сгенерированного абонентами «Билайн», пользователями мессенджеров, в январе-феврале 2018 года, вырос на 33% в сравнении с тем же периодом 2017 года.
В начале 2018 года соцсети и мессенджеры показали положительную динамику по трафику. Однако более высокий показатель прироста мессенджеров говорит о том, что пользовали все чаще предпочитают обмениваться контентом именно через эти сервисы. Кроме того, сами мессенджеры становятся полноценными генераторами информационного и развлекательного контента.
Стриминговые сервисы и онлайн-карты
Пользователи мобильного интернета среди абонентов «Билайн» активно слушают музыку и смотрят видео через стриминговые сервисы. При этом популярность онлайн-кинотеатров среди мобильных абонентов в январе-феврале 2018 года снизилась.
По данным исследования, аудитория музыкальных сервисов среди мобильных абонентов «Билайн» в начале 2018 года выросла на 8%. Кроме того, в этот период зафиксирован рост объем трафика анализируемых стриминговых сервисов, среди которых YandexMusic, Shazam, ZVOOQ, iTunes, LastFM, на 19%.
На начало 2018 года количество пользователей видеохостингов YouTube и RuTube в среднем оставалось на аналогичном уровне в сравнении с январем-февралем прошлого года. Однако, пользователи стали активнее генерировать трафик в этих сервисах — его прирост составил более 20%.
Мобильные абоненты «Билайн» стали активнее использовать приложения по навигации и онлайн-карты. На начало 2018 года зафиксирован прирост почти на 5% уникальных пользователей таких сервисов как YandexMap, Navitel и 2gis.
Активность абонентов по генерации трафика
Самая активная аудитория мобильного интернета «Билайн» — пользователи от 25 до 35 лет, на которых в среднем в начале 2018 года приходилось около 35% сгенерированного от общего объема трафика.
Согласно исследованию, топ-городов по потреблению трафика в январе-феврале 2018 года выглядел так:
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Ростов-на-дону
Ставрополь
Владивосток
Волгоград
Новосибирск
Калининград
Хабаровск
По данным на начало 2018 года большинство пользователей мобильного интернета среди абонентов «Билайн» — мужчины, доля которых в среднем составляет около 57%. Доля женщин составляет порядка 43%.
Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мобильного интернета, включая пользователей упоминаемых приложений и онлайн-сервисов, а также социальных сетей и мессенджеров, среди абонентской базы «Билайн» на январь-февраль 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») изучил предпочтения пользователей мобильного интернета среди своих абонентов на основе внутреннего анализа Big Data «Билайн».
Мобильные абоненты «Билайн» по данным на начало 2018 года предпочитали:
использовать смартфон для мобильного интернета
слушать музыку через стриминговые сервисы
смотреть видеоконтент в YouTube или RuTube
общаться и обмениваться контентом в мессенджерах и соцсетях
Мессенджеры VS. Соцсети
В начале 2018 года количество уникальных пользователей социальных сетей среди мобильных абонентов «Билайн» (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter) в среднем оставалось на уровне аналогичного периода 2017 года, тем не менее показав небольшой спад. При этом в январе-феврале 2018 года генерируемый мобильными пользователями трафик в соцсетях вырос на 14%.
На фоне небольшого спада аудитории соцсетей, число пользователей мессенджеров (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram, Line) в первые месяцы 2018 года выросло на 5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Более того, объем трафика, сгенерированного абонентами «Билайн», пользователями мессенджеров, в январе-феврале 2018 года, вырос на 33% в сравнении с тем же периодом 2017 года.
В начале 2018 года соцсети и мессенджеры показали положительную динамику по трафику. Однако более высокий показатель прироста мессенджеров говорит о том, что пользовали все чаще предпочитают обмениваться контентом именно через эти сервисы. Кроме того, сами мессенджеры становятся полноценными генераторами информационного и развлекательного контента.
Стриминговые сервисы и онлайн-карты
Пользователи мобильного интернета среди абонентов «Билайн» активно слушают музыку и смотрят видео через стриминговые сервисы. При этом популярность онлайн-кинотеатров среди мобильных абонентов в январе-феврале 2018 года снизилась.
По данным исследования, аудитория музыкальных сервисов среди мобильных абонентов «Билайн» в начале 2018 года выросла на 8%. Кроме того, в этот период зафиксирован рост объем трафика анализируемых стриминговых сервисов, среди которых YandexMusic, Shazam, ZVOOQ, iTunes, LastFM, на 19%.
На начало 2018 года количество пользователей видеохостингов YouTube и RuTube в среднем оставалось на аналогичном уровне в сравнении с январем-февралем прошлого года. Однако, пользователи стали активнее генерировать трафик в этих сервисах — его прирост составил более 20%.
1.thumb.png.43b48504790fdca7c29a08e439038d5b.jpg
Популярность онлайн-кинотеатров, напротив, снизилась на начало 2018 года — сервисы потеряли порядка 22% уникальных пользователей среди абонентов «Билайн». При этом объем трафика анализируемых онлайн-кинотеатров не показал значительных изменений к началу 2018 года.Мобильные абоненты «Билайн» стали активнее использовать приложения по навигации и онлайн-карты. На начало 2018 года зафиксирован прирост почти на 5% уникальных пользователей таких сервисов как YandexMap, Navitel и 2gis.
Активность абонентов по генерации трафика
Самая активная аудитория мобильного интернета «Билайн» — пользователи от 25 до 35 лет, на которых в среднем в начале 2018 года приходилось около 35% сгенерированного от общего объема трафика.
Согласно исследованию, топ-городов по потреблению трафика в январе-феврале 2018 года выглядел так:
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Ростов-на-дону
Ставрополь
Владивосток
Волгоград
Новосибирск
Калининград
Хабаровск
По данным на начало 2018 года большинство пользователей мобильного интернета среди абонентов «Билайн» — мужчины, доля которых в среднем составляет около 57%. Доля женщин составляет порядка 43%.
Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мобильного интернета, включая пользователей упоминаемых приложений и онлайн-сервисов, а также социальных сетей и мессенджеров, среди абонентской базы «Билайн» на январь-февраль 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных.
Administrator
Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ Ukrainske.tv
- ↳ Shara-tv
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Android TV Box: Лучшие Приложения и Игры для Максимального Удовольствия
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- Satellite TV
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- ↳ Корзина
- Для команды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя