Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.Новости мобильных операторов

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости мобильных операторов

Сообщение RomaamoR » 09 авг 2017, 13:36

[shadow=blue]Риски и возможности LycaMobile[/shadow]
lyca_bus-1021x580.jpg
Выход на украинский рынок виртуального оператора LycaMobile можно признать событием и знаковым, и значимым. Даже если этот блин окажется комом, он уже расширил пределы возможного. А это всегда важно.

Давайте вспомним, что такое виртуальный оператор мобильной связи (mobile virtual network operator, MVNO) и каковы критерии отнесения тех или иных проектов к этой категории. Нужно отметить, что рамки этого понятия до сих остаются несколько размытыми. Лучше всего, как обычно, читать английскую, а не русскую или украинскую Вики. Уже первое предложение тематической статьи содержит указание на важный аспект: A mobile virtual network operator (MVNO), virtual network operator (VNO), or mobile other licensed operator (MOLO) (курсив мой — Р.Х.), is a wireless communications services provider that does not own the wireless network infrastructure over which it provides services to its customers.

Итак, виртуальный оператор не имеет собственной лицензии на частоты, соответственно, обязан сначала достичь соглашения с кем-то из имеющихся лицензиатов. При этом, и это важно для различения полноценных MVNO и разного рода ко-брендинговых проектов в сфере мобильной связи, виртуальный оператор предоставляет услуги конечным пользователям от своего имени, а не от имени хост-оператора (оператора-партнёра, MNO). То есть на сайте MVNO, его маркетинговых материалах, в договорах и т.п. должно фигурировать именно его юридическое лицо. Именно так выглядит документ «Общие условия и положения» корпоративного сайта LycaMobile.
► Показать
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости мобильных операторов

Сообщение kakgrek » 14 сен 2017, 09:48

РЦОД beCloud больше на самый большой: velcom открыл в Минске самый крупный в стране дата-центр

1505376425_night_velcom.jpg
Мобильный оператор velcom открыл в Минске самый крупный в стране дата-центр. Дата-центр станет 41-м в мировой сети телекоммуникационного гиганта America Movil.

Проектировали и строили объект по международным стандартам с учетом потребностей как белорусских, так и зарубежных компаний. Дата-центр прошел независимую сертификацию от специалистов Uptime Institute (UI) и получил сертификат Tier III в категориях Design и Facility по международному стандарту оценки надежности.

Дата-центр занимает 35 тыс. кв. м, что сравнимо с 5 футбольными полями. Комплекс позволит разместить 800 серверных стоек — больше, чем какой-либо другой центр обработки данных в Беларуси. Общая электрическая мощность также рекордная — 8 МВт, что сопоставимо с потребностью спального микрорайона на 1 тысячу квартир.
► Показать

Аватара пользователя
kakgrek

Новости мобильных операторов

Сообщение kakgrek » 04 окт 2017, 16:51

velcom запустил первую в Беларуси вышку связи на солнечных батареях

proxy.jpg
Мобильный оператор velcom построил первую в стране базовую станцию связи, работающую на солнечной энергии. Уникальная вышка заработала без внешних источников электричества в Любанском районе Минской области, рассказали в пресс-службе компании.

Базовую станцию соорудили рядом с местом строительства Нежинского горно-обогатительного комбината. Отсутствие электросетей, которые обычно и питают вышки мобильной связи, компенсировали энергией солнца. Высокотехнологичное оборудование работает от гибридной электростанции, которая включает в себя солнечные панели, промышленные аккумуляторы и дизель-генератор.

Рядом с мачтой связи закреплены 54 солнечные панели общей площадью 77 кв.м, которые соединены со шкафом управления системой электропитания. Солнечные батареи генерируют постоянный ток напряжением 216 вольт, который конвертируется до 54 вольт и подается на оборудование базовой станции. Мини-станция может суммарно выдавать до 14 киловатт электроэнергии. Для сравнения, электрическая мощность многоквартирных домов варьируется от 3,5 до 5 киловатт.
► Показать

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости мобильных операторов

Сообщение RomaamoR » 23 окт 2017, 10:21

Российские сотовые операторы очистят базы от анонимных абонентов
Сотовых операторов в России подключат к инфраструктуре электронного правительства, о чём сообщает Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь).

Речь идёт о подключении компаний, предоставляющих услуги подвижной радиотелефонной связи, к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Это, в частности, позволит сотовым операторам оперативно очистить базы абонентов от анонимных пользователей.
Дело в том, что 1 июня 2018 года в силу вступают законодательные поправки, в соответствии с которыми операторы связи обязаны проверять достоверность сведений об абоненте. Данная процедура должна выполняться путём установления фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, а также других данных документа, удостоверяющего личность абонента. Если достоверность информации не подтвердится, телекоммуникационная компания должна будет приостановить обслуживание пользователя.

Сейчас в нашей стране наблюдается ситуация, когда услуги связи нередко оказываются не идентифицированным абонентам. Новые правила нацелены на то, чтобы предотвратить использование в Российской Федерации анонимных SIM-карт.

Предполагается также, что подключение сотовых операторов к ЕСИА будет способствовать развитию сервисов дистанционного взаимодействия с абонентами.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости мобильных операторов

Сообщение RomaamoR » 11 ноя 2017, 10:03

MCN Telecom запускает услуги в Мурманске
MCN Telecom, оператор фиксированной и мобильной связи по модели Full MVNO, объявил о начале работы в Мурманске и специальных условиях для новых абонентов на МГ/МН-связь.

В начале ноября жителям крупнейшего в мире города, расположенного за Северным полярным кругом, открылись новые возможности оптимизации расходов на офисную телефонию с приходом в регион федерального оператора связи MCN Telecom.

В рамках обновленных правил взаимодействия с клиентами, предусматривающих несколько вариантов списания денежных средств, теперь и абонентам Мурманска, доступны специальные условия обслуживания при планировании бюджета на связь на 12 месяцев вперед.

Так, например, при годовом списании пользователь получает выгоду в виде 20% экономии на ежемесячной абонентской плате за использование городских виртуальных номеров. Являясь 10 лицензированным оператором МгМн связи, MCN Telecom предлагает потребителю выгодные тарифы на услуги местной, междугородней и международной связи повсеместно.

MCN Telecom осуществил ввод в коммерческую эксплуатацию сети электросвязи в Мурманске сразу после получения соответствующего уведомления от Роскомнадзора.

Территория присутствия оператора в российских регионах и странах Европы по итогам третьего квартала текущего года увеличилась. На сегодняшний день MCN Telecom имеет собственную современную инфраструктуру (узлы связи) в 23 крупных городах России, а также в Будапеште, Вене, Братиславе, Франкфурте-на-Майне.

До конца 2017 года планируется завершить строительство сети еще, как минимум, в десяти регионах и осуществить коммерческий запуск еще в пяти-шести крупных городах РФ.

«Представители малого, среднего и крупного бизнеса получили доступ к номерной ёмкости и нашим продуктам, пользование которыми позволяет значительно сокращать расходы на корпоративную связь. Мы предлагаем абонентам Мурманска виртуальные городские номера по оптимальным ценам и облачную АТС с возможностью активации опций маршрутизации звонков по географии и цене, записью разговоров, составлением отчетов, функцией внесения номеров в чёрный и белый списки и тд.

Как и в других регионах, в Мурманске действует предложение бесплатного тестирования ВАТС и тариф «Бесплатный старт», рассчитанный на трёх абонентов», - отметил генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

С целью предоставления абонентам доступа к номерной базе во всех 85 субъектах РФ Федеральное Агентство Связи выделило MCN Telecom более 250 000 виртуальных городских и мобильных номеров в кодах 958, 931.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости мобильных операторов

Сообщение RomaamoR » 12 ноя 2017, 10:00

Оператор Yota сообщил о проблемах со связью и интернетом
Оператор Yota сообщил в ночь на воскресенье о проблемах со связью и доступом в интернет для своих абонентов. Неполадки планируется устранить в ближайшее время, говорится в официальном Twitter компании.

"На данный момент могут наблюдаться сложности с прохождением вызовов, подключением к сети и выходом в интернет. Мы приносим извинения за временные неудобства и уже занимаемся устранением проблемы", - говорится в заявлении.

Точных сроков восстановления связи пока назвать нельзя, отметили в компании. Какие именно регионы затронула проблема и сколько абонентов с ней столкнулись Yota не уточнила.

В то же время пользователи социальных сетей сообщают о перебоях со связью у оператора "Мегафон", на чьих сетях работает Yota. Сайт "Мегафона" в настоящее время недоступен.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости мобильных операторов

Сообщение RomaamoR » 14 ноя 2017, 17:28

Операторы связи во всем мире отказываются от круглосуточных колл-центров
Количество круглосуточных колл-центров операторов связи сократилось с 68% в 2013 году до 50% в 2017-м. Такие подсчеты сделало агентство КПМГ, проведя исследования среди 124 поставщиков мобильных услуг в 29 странах, пишет "Коммерсантъ". Вместо колл-центров компании стали консультировать клиентов в соцсетях, чатах и голосовых подсказках.

Аналогичная тенденция наблюдается и в России. Тем не менее, здесь отказываться от колл-центров операторы пока не готовы - абоненты еще не достаточно доверяют новым каналам взаимодействия. В то же время, как отмечает издание, российские компании уже используют профили абонентов в соцсетях для лучшего таргетирования и продвижения услуг.

Среди новых каналов взаимодействия, которые уже начали использовать российские операторы - соцсети, мессенджеры и онлайн-чаты. Они, в частности, есть у "Ростелекома", хотя пользуются популярностью не у всех категорий населения. У "ВымпелКома" при упоминании бренда в соцсетях среднее время ответа составляет 30 минут. Тем не менее, этот оператор называет колл-центры в числе важнейших каналов взаимодействия с клиентами.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости мобильных операторов

Сообщение RomaamoR » 15 ноя 2017, 19:15

Orange Business Services и BlueTide обеспечат морские коммуникации спутниковой связью и сервисами
Orange Business Services и BlueTide Communications объявили о сотрудничестве в области предоставления комплексных решений для судоходства, доступных практически в любой точке мирового океана. Интеграция возможностей глобальной спутниковой сети Orange со специализированными отраслевыми продуктами компании BlueTide позволяют обеспечить индустрию морского и океанского судоходства решениями в области навигации и кибербезопасности, голосовой и видеосвязью, возможностью запуска корпоративных приложений, а также системами отслеживания состояния груза и мониторинга судового оборудования.

Orange предоставляет BlueTide управляемую глобальную спутниковую связь в Ku-диапазоне с возможностью переключения на альтернативные каналы спутниковой связи для обеспечения бесшовного глобального покрытия. BlueTide поставляет для судов системы видеонаблюдения в реальном времени, решения информационной безопасности и решения, позволяющие мониторить работу оборудования. Все эти решения работают в сети Orange, которая обеспечивает их бесшовную повсеместную доступность.

«Партнерство с Orange позволяет нам обеспечить большее число находящихся в море судов всем спектром современных коммуникационных возможностей, — отметил Эмиль Регард, генеральный директор BlueTide Communications. — В морской отрасли успех зависит от наличия устойчивой и надежной связи между судном и портом. Только у Orange есть по-настоящему международная сеть, на базе которой можно реализовать такую связь. Работа наших приложений в сети Orange способна существенным образом изменить индустрию морского судоходства».

Покрытие спутниковой сети Orange охватывает самые отдаленные регионы, что даст возможность открыть новые транспортные маршруты. Сеть обеспечивает высококачественную связь для передачи даже объемных данных. Таким образом, судно сможет в реальном времени получать необходимые обновления об изменениях погодных условий на всем пути своего следования, а также иметь постоянный доступ к корпоративным приложениям в облаке. Кроме того, значительно улучшатся рабочие условия членов экипажа — теперь у них будет полноценный интернет с доступом к мультимедийному контенту, а также телефонная связь.

Сотрудничество Orange и BlueTide открывает путь для развития индустрии «умных судов». Надежное широкополосное подключение позволяет осуществлять удаленный мониторинг работы всех механизмов судна, позволяя предугадывать поломки и сбои и проводить профилактическое обслуживание. Также эта сеть может использоваться для отслеживания различных параметров груза, перевозимого судном, включая его температуру, местоположение и другие условия перевозок.

«BlueTide является лидером в отрасли морского судоходства и отличным дополнением к сложившемуся списку заказчиков услуг спутниковой связи Orange в Северной Америке, — сказал Роб Уиллкок, старший вице-президент Orange Business Services, отвечающий за Южную и Северную Америки. — Опыт и знания BlueTide в области морского бизнеса в сочетании с нашей глобальной спутниковой сетью будут способствовать распространению инноваций для судоходства во всем мире».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости мобильных операторов

Сообщение RomaamoR » 05 дек 2017, 07:44

Сотовые операторы готовятся к ценовым войнам
У некоторых операторов "нервы не выдержали", заявил 1 декабря, гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков: "Снова наблюдается нерациональная борьба за рынок, выражающаяся в снижении цен". Солдатенков не сказал, о ком речь. Очевидно, его слова стали реакцией на действия МТС. В конце ноября оператор снизил цены в нескольких регионах – Тюмени, Пензе, Туле, Кургане, Перми, Иркутске, Воронеже, Кемерове, Ханты-Мансийске и Ямало-Ненецком автономном округе, следует из материалов компании. Снижение сопровождалось увеличением мобильного интернета и голосовой связи. Например, в Тюмени тариф Smart подешевел на 33% до 200 руб., тогда как количество оплаченного трафика увеличилось с 3 до 10 Гб, голосовой связи – с 250 до 500 минут. До сих пор картина была обратная. Операторы повышали цены, а минимальные тарифы большой тройки – МТС, "Мегафона" и "Вымпелкома" – были равны. При этом рост цен производился по принципу "больше услуг по большей цене". "Мегафон" настроен ответить решительно. "Наша стратегия проста: мы не отдадим ни одного нашего абонента", – предупреждает коммерческий директор оператора Влад Вольфсон. В случае дальнейшего снижения цен со стороны других операторов "Мегафон" готов будет снижать ценник в ответ и конкурировать за счет качества и ценности своих собственных услуг и сервисов, объясняет он. "Вымпелком" следит за действиями конкурентов, говорит представитель оператора Анна Айбашева. "T2 РТК холдинг" (бренд Tele2) реагировать не намерен, уверяет его представитель Ольга Галушина. Сотовый рынок вошел в фазу насыщения, поэтому Tele2 сосредоточится на улучшении существующей клиентской базы и переходит от просто низкой цены к лучшему соотношению цены и качества, рассказывает Галушина. Действия МТС – тревожный сигнал, который действительно может привести к новому витку конкурентной борьбы, говорит гендиректор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов. Ведь доходы операторов только в этом году стали вновь расти после двухлетнего спада. Восстановление рынка после беспрецедентных ценовых войн 2015–2016 гг. приостановлено, констатирует управляющий партнер AC&M-Consulting Михаил Алексеев. Абоненты – по крайней мере, на какое-то время – вновь станут свидетелями чудес щедрости со стороны операторов. Но нельзя исключать, что действия МТС продиктованы вовсе не агрессивными намерениями, рассуждает Алексеев. Это может быть и сигналом конкурентам и прежде всего Тele2, что попытки отобрать долю рынка на главном для МТС рынке – в Москве – не останутся без ответа. Представитель МТС Дмитрий Солодовников называет корректировку тарифов стандартной работой.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости мобильных операторов

Сообщение RomaamoR » 11 дек 2017, 19:52

Десять ведущих европейских операторов заработали во II квартале 51 млрд евро
money-rain-e1480969193399-640x384.jpg
Согласно свежим аналитическим данным, имеющимся в распоряжении компании Dataxis, по итогам второго квартала тремя ведущими телекоммуникационными группами по объёму полученной выручки стали компании Deutsche Telekom, Vodafone и Telefonica.

По итогам второго квартала 2017 года выручка десяти ведущих операторов составила 51 миллиард евро, – говорится в отчёте Dataxis.

На долю пяти телекоммуникационных групп в Европе пришлось почти 70% от всей выручки по итогам второго квартала 2017 года (в размере 51 миллиарда евро) – или же 36 миллиардов евро. Оставшиеся 30% от общей квартальной выручки по итогам второго квартала 2017 года разделили между собой следующие пять телекоммуникационных групп – TIM Italy, Sky, Altice, Liberty Global и Telenor.
Top10_TelecomPlayers.jpg
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 1 гость