Новости компании МегаФон

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7580 раз

Новости оператора МегаФон

Сообщение Administrator »

Доступ к музыке из соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» возвращается без ограничений для абонентов «МегаФона»

С 19 марта абоненты «МегаФона», подключившиеся на тариф «Включайся! Слушай», смогут слушать музыку без ограничений в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» через музыкальное приложение BOOM.
Осенью 2017 года социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» ограничили длительность фонового прослушивания музыки при заблокированном экране до 30 минут в сутки. Для снятия ограничения необходимо оформить ежемесячную подписку в сервисе BOOM стоимостью 149 рублей в месяц.

Но для новых абонентов тарифа «Включайся! Слушай» больше ограничений нет и им открываются все возможности сервиса без дополнительных оплат: безграничное прослушивание треков онлайн, сохранение музыки для прослушивания без доступа в интернет, доступ к музыкальным чартам и новинкам. За 500 рублей в месяц (на примере Москвы и Подмосковья) в тариф также включён пакет 10 ГБ интернета на любые сервисы, безлиминые звонки на номера «МегаФона» в Домашнем регионе, а на звонки на другие номера — 300 минут. Обнулён трафик не только на прослушивание музыки в сервисе BOOM, но и в Яндекс.Музыка, Zvooq, ВКонтакте Музыка, Apple Music, Radio Record, а также при ипользовании мессенджеров WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, Snapchat, eMotion, ТамТам и видеосервиса «МегаФон.ТВ».

Весной 2017-го года «МегаФон» проанализировал при помощи больших данных предпочтения 2 млн пользователей и выявил шесть поведенческих моделей, которые легли в основу тарифной линейки «Включайся!». На конец 2017 года тарифами «Включайся» пользуется более 10 млн абонентов. А 12 марта 2018 «МегаФон» расширил список приложений, на которые трафик не тарифицируется.

«При исследовании наши аналитики зафиксировали любопытный факт — любители слушать музыку меньше говорят по телефону, чем активные пользователи социальных сетей. Поэтому в тарифной линейке «МегаФон» предусмотрел продукт и для одних — тариф «Включайся! Слушай», и для других — тариф «Включайся! Общайся». Если сравнивать типы контента «музыка» и «видео», то музыка доминирует. К ней обращаются чаще, чем к просмотру фильмов, — комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона», — Цифровые клиенты слушают музыку в приложениях, в своих плейлистах или плейлистах друзей, а вот узнавать о новинках музыки предпочитают из традиционных каналов — советы друзей и радио. Именно поэтому радиостанции тоже были добавлены в тариф «Включайся! Слушай».

Чтобы воспользоваться предложением по музыке без ограничений, нужно подключиться или перейти на тариф «Включайся! Слушай», действующий с 12 марта 2018, и оформить бесплатную подписку в сервисе BOOM для абонентов «МегаФона».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7580 раз

Новости оператора МегаФон

Сообщение Administrator »

"МегаФон" даст кэшбек за платежи телефоном
Пользователи виртуальной банковской карты «МегаФона» могут с 16 апреля по 16 мая при оплате картой через системы бесконтактной оплаты Apple Pay получить кэшбэк в размере до 30%, а Samsung Pay и Google Pay - до 20%. Общий размер кэшбека ограничен 1000 рублей.
Виртуальную карта «МегаФона», привязанную к счету мобильного телефона, можно выпустить онлайн всего за несколько минут и оплачивать товары и услуги в интернете без комиссий и переплат. Годовое обслуживание карты предоставляется бесплатно.
Ранее «МегаФон» уже представлял своим абонентам возможность совершать оплаты при помощи счёта мобильного телефона, но через пластиковую карту. В августе 2016-го года была представлена банковская карта платёжной системы Mastercard: счёт карты равен счёту мобильного телефона. Получить физически такую карту можно в любом салоне «МегаФона». Эмиссию карт осуществляет ООО «банк Раунд» на базе собственной инфраструктуры, разработанной специально для реализации данного проекта.

На конец 2017-го года число выданных пластиковых карт «МегаФона» составляет более 1,2 млн. Основные расходы по картам «МегаФона»: на связь (33%) и покупки в супермаркетах (25%), в некоторых регионах в топ-затрат попали и финансовые услуги. Размер одной транзакции на покупку / оплату товаров и услуг составляет в среднем 800 рублей. Среди пользователей карты «МегаФона» больше мужчин — 60% (женщин — 40%). Из тех, кто пользуется технологией бесконтактных платежей с карты — 87% пользуются Apple Pay (больше всего их на Северо-Западе — 90%, меньше всего на Дальнем Востоке — 81%). При этом владельцы Apple в среднем тратят больше на одну покупку.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7580 раз

Новости оператора МегаФон

Сообщение Administrator »

«МегаФон» рассказал, чем занимаются гастарбайтеры
a6015ab5a0cca2929276a7a25e464950.png.d93644c0d1d51e8088d08fcb42b8f668.jpg
Столичный «МегаФон» проанализировал профиль потребления пользователей тарифов «Теплый прием» — специальных тарифов для общения со странами СНГ. Просмотр видео занимает почти половину объема интернет трафика, активнее всего звонят в Таджикистан, а самый популярный мессенджер — IMO. В целом, трафик мобильного интернета на тарифах «Теплый прием» вырос более чем в 2 раза за прошедший год.
Аналитики «МегаФона» отмечают, что трафик передачи данных среди пользователей «Теплого приема» показал устойчивый рост в 2016 году от января к декабрю, достигнув пикового значения в декабре 2016 года. А в 2017 году объем интернета превысил показатели 2016 года почти в 2 раза. 41% всего трафика приходится на просмотр видео онлайн, 81% из которого — это видео на YouTube. Далее по убывающей следуют веб-браузинг и социальные сети.

«Возможности «МегаФона» позволяют всегда получать самые высокие скорости и надежную связь. Проанализировав трафик, мы поняли: клиентам нужно больше интернета. Поэтому мы обновили тарифы «Теплый прием S» и «Теплый прием М», увеличив включенный в пакет объем передачи данных и добавив безлимиты на мессенджеры и соцсети, — рассказывает Светлана Сысоева, Коммерческий директор Столичного филиала «МегаФона». — Профиль потребления абонента СНГ в целом повторяет профиль потребления жителя России. Самые заметные отличия — в более популярных «Одноклассниках» среди соцсетей и других, нежели у россиян, мессенджерах — IMO, Telegram и китайские аналоги (WeChat и YY)».
Среди социальных сетей у абонентов «Теплого приема» по объему трафика первое место занимает Instagram (35%), далее с небольшим отрывом следуют VK (33%) и «Одноклассники» (30%). На долю Facebook приходится лишь небольшие 2% трафика.

Лидером среди мессенджеров оказался IMO (28%), далее следуют WhatsApp (20%), Viber (13%), Telegram (13%) и WeChat (7%).

Что касается голосовой связи, ТОП-10 стран, в которые больше всего звонят абоненты тарифов «Теплый прием», находясь в Москве и области, это:


Таджикистан
Узбекистан
Кыргызстан
Украина
Молдавия
Грузия
Азербайджан
Армения
Казахстан
Беларусь
Причем разница между 1-м местом рейтинга (Таджикистан) и 2-м (Узбекистан) более чем в 2 раза по количеству исходящих минут. А если сравнить 1-е место рейтинга с 3-м местом (Кыргызстан), то разница составляет уже 8 раз.

Обновленные тарифы «Теплый прием» доступны для подключения на сайте оператора, в Личном кабинете и в салонах. Пакет мобильного интернета на тарифе «Теплый прием М» увеличен с 3 ГБ до 10 ГБ, а на тарифе «Теплый прием S» с 2 ГБ до 4 ГБ.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7580 раз

Новости оператора МегаФон

Сообщение Administrator »

«МегаФон» предложил платить за роуминг 299 рублей в день
1.jpg
«МегаФон» запустил роуминговую опцию «Роуминг, гудбай». За 299 рублей в день абоненты, подключившие один из тарифов линейки «Включайся!», получают возможность использовать в роуминге из уже оплаченных пакетов услуг минуты на звонки российским абонентам и мобильный интернет. Опция действует в 40 странах, включая популярные у российских туристов направления.

Опция «Роуминг, гудбай» выглядит как полноценно доработанное предложение МТС «Забугорище». Оператор МТС предлагал своим абонентам определенные пакеты услуг связи в роуминге, которые расходовались из оплаченных пакетов тарифа линейки Smart. «МегаФон» сделал опцию более прозрачной, ограничений применения опции всего лишь два, и одно из них касается мобильного интернета. Он расходуется из «домашнего» пакета, но ограничен 3 гигабайтами в сутки. Если же у абонента закончится «домашний» пакет, ему автоматически будет подключено 200 мегабайт за 30 рублей.

Куда важнее открытое заявление оператора о его праве остановить предоставление услуг связи в любой момент:

МегаФон вправе ограничивать продолжительность соединения и оказание услуг связи до наступления следующих суток в соответствии с Условиями оказания услуг связи.

Это оставляет «МегаФону» пространство для маневра. Не секрет, что стоимость услуг связи в некоторых странах, входящих в список действия опции, намного выше, чем в России. Даже с учетом роуминговых расценок. С подобной ситуацией сталкивался оператор Tele2, чья опция «Безлимитный интернет в ОАЭ» была в несколько раз дешевле местных расценок на мобильный интернет, особенно с учетом неограниченного трафика. ОАЭ есть и в списке «МегаФона».
Традиционно, «МегаФон» не сделал автоматическое отключение опции, а значит, даже по возвращению домой невнимательный абонент может продолжить платить 299 рублей в сутки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7580 раз

Новости оператора МегаФон

Сообщение Administrator »

«МЕГАФОН» КУПИЛ ЧАСТОТЫ ДЛЯ 5G В МОСКВЕ ЗА 720 МЛН РУБ
megafon_kupil_chastoty_dlya_5g_v_moskve_za_720_mln_rub.jpg
Оператор «Мегафон» за 720 млн руб. приобрел компанию «Неоспринт», которой принадлежит полоса частот 24 МГц в спектре 3,4 — 3,6 ГГц в Москве. В «Мегафоне» отмечают, что полученный спектр высоко востребован для будущего строительства сетей 5G в столице России.
Оператор планирует задействовать данный спектр для развертывания опытной сети 5G уже в июне в рамках мероприятий Чемпионата мира по футболу, которые будут проводиться в столице.

Генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков считает, что развертывание сетей 5G в России станет крайне важным в период 2020-2025 годов, так как ожидается, что в ближайшие годы темпы роста объема мобильного трафика значительно ускорятся. «В то же время мы прекрасно понимаем, что из-за ограниченной доступности спектра и высокого уровня требуемых инвестиций внедрение сетей 5G может быть сложной задачей. Именно по этой причине „МегаФон“ заключил соглашение с „Ростелеком“ о сотрудничестве в области развития сетей стандарта 5G и оптимизации инвестиций», — добавил Солдатенков.

В конце прошлого года Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) одобрила заявку «Ростелекома» на использование частоты в диапазоне 3,4–3,8 ГГц для тестирования 5G и отклонила и заявку МТС на выделение частот 27,5–28,35 ГГц. В апреле на заседании ГКРЧ выдала отрицательное заключение на выделение частот для 5G «Вымпелкому».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7580 раз

Новости оператора МегаФон

Сообщение Administrator »

«МегаФон» построит пилотный 5G в Москве в следующем году
Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ПАО "МегаФон" Сергей Солдатенков в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали соглашение о взаимодействии по развитию услуг связи, в котором прописаны конкретные сроки по развертыванию 5G-сети в столице, cообщает ТАСС. В частности, пилотная зона появится уже в следующем году, а коммерческий запуск запланирован на 2022 год.

"МегаФон" намерен создать пилотную сеть сотовой связи пятого поколения (5G) до 3 квартала 2019 г., а до 2022 г. провести коммерческий запуск таких сетей 5G", - говорится в тексте соглашения.

Сотрудничество предусматривает организацию пилотных проектов, направленных на развитие новых цифровых технологий и услуг связи в Москве, в том числе в области виртуальной и дополненной реальности, "Интернета вещей", "Умного города". Для этого в городе будет сформирована необходимая информационно-телекоммуникационная инфраструктура. Также стороны договорились об организации демонстрационных площадок.

Соглашение заключено на 5 лет и будет автоматически продлеваться на такой же срок, если ни одна из сторон не заявит об отказе его продлить.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7580 раз

Новости оператора МегаФон

Сообщение Administrator »

«МегаФон» купил «дочку» «Техносерва»
«Дочка» «МегаФона», компания «Цифровые бизнес решения», приобрела компанию ООО «УК Техноинвестпроект». Она, в свою очередь, принадлежит структурам группы IT-компаний «Техносерв», - сообщает «Интерфакс».

По данным системы «Интерфакс СПАРК», «Техноинвестпроект» до этого принадлежал двум структурам группы IT-компаний «Техносерв». Основной вид деятельности УК - консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Компания была зарегистрирована осенью 2017 года. 16 мая уставный капитал компании был увеличен до 756,8 млн рублей с 1 млн рублей.

В апреле банк ВТБ подал ходатайство о покупке 40% в уставном капитале ООО «Группа «Техносерв». Компания на 50% принадлежит бывшему совладельцу Промсвязьбанка Алексею Ананьеву. Основными активами «Техносерва» системный интегратор «Техносерв АС», а также 82,4% разработчика софта «Рексофт».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7580 раз

Новости оператора МегаФон

Сообщение Administrator »

«Мегафон» сообщил о расширении тарифного плана для гостей из других стран
«Мегафон» сообщил о расширении тарифного плана #Hello, разработанного специально для гостей из других стран. Спортивные болельщики и просто иностранные туристы смогут экономить на роуминге и при этом неограниченно пользоваться мессенджерами и социальными сетями, а также получат минуты и SMS для связи с друзьями и родными.

Тариф был создан с учетом потребностей активных путешественников, в том числе футбольных фанатов. Обновленный #Hello включает в себя безлимитный трафик для общения в мессенджерах (WhatsApp, Viber, eMotion, Snapchat, Facebook Messenger) и социальных сетях (Facebook, Instagram), дополнительные 10 ГБ мобильного интернета на остальные сервисы, 30 минут звонков и 30 SMS на любые номера России и в другие страны, а также возможность совершать безлимитные вызовы на номера «Мегафона». Стоимость пакета составляет 700 руб. (менее 10 евро) за каждые две недели.

«Мы начали готовить предложение для туристов заранее и еще летом прошлого года, во время Кубка Конфедераций, провели исследование чтобы понять, что "Мегафон" как оператор может предложить гостям нашей страны. Оказалось, что самыми востребованными являются мессенджеры и социальные сети, и поэтому мы решили дать туристам больше возможностей для того, чтобы делиться впечатлениями с родными и друзьями. При стоимости тарифа менее 10 евро гости нашей страны теперь могут неограниченно общаться с близкими в соцсетях и мессенждерах, делиться фотографиями, видео, аудиосообщениями.

А для других целей у них останется еще 10 ГБ самого быстрого мобильного интернета, доступного в любом регионе нашей страны», – отметил Александр Фетисов, директор по маркетингу на массовом рынке компании «Мегафон».

Все SMS-уведомления в тарифе на английском языке. Также для пользователей тарифа действует поддержка на английском на странице компании в Facebooк и при звонке в колл-центр. Причем система определит сама, что ей звонит абонент тарифа #Hello, и переведет звонок клиента на англоговорящего специалиста.

Иностранный гражданин может купить симку по своему паспорту в салонах «Мегафона» или заказать доставку. Перечень стран, в которые пользователи могут звонить и отправлять SMS в рамках тарифа, расширен. В него входят Австралия, Англия, Аргентина, Бельгия, Бразилия, Германия, Дания, Египет, Иран, Исландия, Испания, Колумбия, Коста-Рика, Марокко, Мексика, Нигерия, Панама, Перу, Польша, Португалия, Республика Корея, Саудовская Аравия, Сенегал, Сербия, Тунис, Уругвай, Франция, Хорватия, Швейцария, Швеция, Япония, Австрия, Израиль, Италия, Канада, Китай, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, США, Турция, Финляндия, Чехия, Эстония.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7580 раз

Новости оператора МегаФон

Сообщение Administrator »

"МегаФон" поменял столичного главу

Операционным директором столичного филиала ПАО "МегаФон" стал Антон Пирогов. Он пришел на место Алексея Семенова, который покинул компанию. До перехода на должность операционного директора Антон Пирогов был в "МегаФоне" первым заместителем главного конструктора проекта "Тройка".

На должность операционного директора столичного филиала "МегаФона" назначен Антон Пирогов (на фото). До этого он занимал пост первого заместителя главного конструктора проекта "Тройка" в компании. Он занимался реализацией крупного федерального проекта (опытно-конструкторской работы) в сегменте B2G в области оперативной радиосвязи (MCPTT), МШПД, позиционирования, информационной безопасности и управления сетью.

Основным функционалом Антона Пирогова на новой должности станет: операционное управление филиалом в Московском регионе. "В зоне ответственности - инфраструктура Москвы и Московской области, обеспечивающие функции и реализацию проектов цифровой экономики. Основные цели на текущий год – это качество услуг, операционная эффективность, реализация проектов в сфере B2X", - пояснили в пресс-службе "МегаФона".

Заметим, что в названии должности нового руководителя добавилась приставка "операционный". В пресс-службе оператора уточнили, что эта должность не временная.

Антон Пирогов возглавил столичный филиал "МегаФона" вместо Алексея Семенова, который был директором столичного филиала "МегаФона" более двух лет (см. новость ComNews от 10 сентября 2015 г.). В беседе с корреспондентом ComNews Алексей Семенов рассказал, что принял решение покинуть компанию. За время руководства столичным филиалом он обеспечил усиление лидерских позиций "МегаФона" в Московском регионе по важнейшим показателям: количеству базовых станций, скорости мобильного интернета, качеству связи. В целом он проработал в "МегаФоне" более 13 лет, пройдя путь от рядового специалиста до руководителя крупнейших филиалов компании, а в течение пяти лет входил в состав правления. Алексей Семенов отметил, что решил двигаться дальше, участвовать в новых масштабных проектах, расти и развиваться. Однако дальнейших планов по новому месту работы он пока не раскрыл.

"МегаФон" и я лично благодарны Алексею Семенову за успешную реализацию масштабных проектов, которые напрямую повлияли не только на финансовые результаты "МегаФона", но и на развитие телеком-отрасли в целом", - прокомментировал кадровые изменения генеральный директор ПАО "МегаФон" Сергей Солдатенков.

Досье ComNews

Антон Пирогов в 2002 г. окончил электротехнический факультет Петербургского Государственного университета путей сообщения (ПГУПС). В 2002 г. он начал карьеру в области связи, реализовав ряд телекоммуникационных проектов по развитию цифровых сетей связи в ОАО "РЖД" на территории Северо-Западного Федерального округа.

В 2005 г. Антон Пирогов стал начальником группы перспективного планирования Департамента развития Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон". В 2011 г. Антон Пирогов был назначен руководителем проектов департамента по управлению межотраслевыми проектами в составе головного офиса "МегаФона". В 2012 г. Антон Пирогов перешел на позицию руководителя по инновационному развитию сетевой инфраструктуры, где управлял такими инфраструктурными проектами, как развитие сети LTE, реализация MVNO, запуск MNP совместно с Минкомсвязи и другие. С марта 2014 г. по январь 2016 г. Антон Пирогов работал руководителем по поддержке инфраструктуры и проектному контролю, где основной зоной его ответственности было обеспечение бюджетного планирования и контроля, проектного контроля и методологического обеспечения инфраструктуры всего "МегаФона". В январе 2016 г. Антон Пирогов был назначен первым заместителем главного конструктора проекта "Тройка". В июне 2018 г. стал операционным директором столичного филиала "МегаФона".

Алексей Семенов начал карьерный путь в 2005 г. в центральном офисе поволжского филиала ПАО "МегаФон", где занимал должность экономиста, после - позицию начальника отдела бизнес-анализа и управления рисками. Затем он стал директором компании "МегаФон" в республике Марий Эл. С 2009 г. по 2012 г. возглавлял компанию "МегаФон-Таджикистан". С 2012 г. по 2015 г. занимал должность директора Северо-Западного филиала "МегаФона". Под его руководством были реализованы крупные инфраструктурные проекты, в частности, "МегаФон" запустил LTE и LTE-Advanced в Петербурге и обеспечил качественное покрытие LTE во всех субъектах Северо-Западного филиала. С октября 2012 г. Алексей Семенов являлся членом правления ПАО "МегаФон". С сентября 2015 г. по июнь 2018 г. был директором столичного филиала "МегаФона". В июне 2018 г. Алексей Семенов принял решение покинуть "МегаФон".
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7580 раз

Новости оператора МегаФон

Сообщение Administrator »

«Мегафон» упростил подключение услуги «Мегафон.Таргет» для абонентов всех операторов
«Мегафон» упростил подключение услуги «Мегафон.Таргет» для абонентов всех операторов – теперь это возможно без заключения отдельного договора на услуги мобильной связи. Оплатить услугу легко с помощью банковской карты.

«Мегафон.Таргет» – решение для проведения умных адресных рассылок с использованием больших данных. С помощью услуги индивидуальные предприниматели и небольшие компании могут привлечь внимание клиентов к открывшемуся бизнесу или запущенному продукту. Например, автомеханик-владелец небольшого шиномонтажа сможет сформировать SMS-рассылку и отправить ее только мужчинам в возрасте 35-44 лет, живущим неподалёку. В результате он получает возможность быстро найти новых клиентов, которые могут перейти в разряд постоянных.

Ранее подключить услугу без заключения договора на услуги мобильной связи могли лишь абоненты четырех филиалов «Мегафона». Теперь это доступно абонентам других операторов связи и клиентам компании по всей стране. Для того чтобы воспользоваться услугой «Мегафон.Таргет» не нужно обращаться в офис компании – абоненты «Мегафона» могут подключить ее в два клика с помощью специальной USSD-команды, а абонентам других операторов нужно только зарегистрироваться в интерфейсе услуги и ввести свои контактные данные.

«Мегафон» постоянно изучает потребности клиентов и, ориентируясь на них, развивает свои продуктовые предложения. По прогнозам экспертов Росстата, к 2024 г. показатель численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства должен вырасти с 19 до 22 млн человек. Наша цель - обеспечить качественную поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших на рынке технологий», – сказал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «Мегафона».

«Мы рады, что услуга "Мегафон.Таргет" популярна среди наших клиентов. С момента запуска в апреле 2017 г. к 1 июня 2018 г. ею воспользовались и совершили хотя бы одну рассылку порядка 8 тыс. клиентов, а выручка от услуги всего за 9 месяцев составила более 118 млн руб., – прокомментировал Ян Кухальский, генеральный директор компании "Мегалабс". Теперь с услугой "Мегафон.Таргет" умные и эффективные решения в области рекламы становятся доступными абсолютно всем небольшим компаниям, заинтересованным в росте своего бизнеса, без ограничений по оператору или тарифу».
Ответить

Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя