Новости оператора Билайн

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

"Билайн" совершенствует процессы снабжения

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") завершило реорганизацию функции снабжения, внедрив решение ADS Inventor. Это решение полного цикла по планированию и распределению абонентского оборудования для оперативного снабжения офисов продаж. Проект затронул автоматизацию процессов: ведение ассортиментной матрицы, прогнозирование продаж, расчет целевых уровней запасов, планирование закупок и ежедневного распределения запасов по офисам продаж и обратную логистику (коммерческий вывоз). Реализация проекта позволила "Билайну" сократить ежемесячный закупочный бюджет.

ADS Inventor - это решение полного цикла. Оператор использует его для планирования и распределения абонентского оборудования для оперативного снабжения собственных офисов продаж. Проект затронул автоматизацию процессов: ведение ассортиментной матрицы, прогнозирование продаж, расчет целевых уровней запасов, планирование закупок и ежедневного распределения запасов по собственным офисам продаж и обратную логистику (коммерческий вывоз).

Необходимость внедрения подобного решения в "Билайне" объяснили потребностью как в реорганизации существующих процессов закупок и управления запасами абонентского оборудования, так и созданием новых в связи с двухкратным расширением розничной сети за девять месяцев 2018 г.

По словам представителей оператора, решение подобного класса ранее отсутствовало в компании. Основной задачей проекта стало повышение эффективности и автоматизация процессов за счет единой системы, встроенной в ИТ-ландшафт компании.

Как уточнили в пресс-службе "Билайна", решение ADS Inventor было интегрировано с информационными системами 1C Retail и NFS (новая финансовая система) компании.

ООО "Делойт Консалтинг" выступило интегратором в этом проекте. Сотрудники "Билайна" и "Делойта" проделали работу в установленные сроки (компании закладывали на разработку и внедрение девять месяцев). По данным компании, в среднем на внедрение аналогичных решений на рынке уходит от одного до двух лет. При этом проект полностью окупил свою стоимость. Однако представители "Билайна" не раскрыли его стоимость.

Комментируя результаты, исполнительный вице-президент, главный финансовый директор "Билайна" Андрей Ларкин, подчеркнул, что проект стал необходимым шагом для поддержания развития быстро растущего ретейл-направления в бизнесе компании. "Успешная реализация проекта оказала прямое влияние на финансовые результаты, - сказал он. В "Билайне" уточнили, что ежемесячный закупочный бюджет сократился на 10%, а будущий уровень запасов - на 15%.

Другой оператор - Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") изучает имеющиеся решения в этой области и разрабатывает собственные алгоритмы по увеличению эффективности управления товарной матрицей и складскими остатками.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

«Билайн» модернизировал сеть в Санкт-Петербурге
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») завершил первый этап проекта модернизации и реконфигурации мобильной и транспортной сети, направленного на увеличение покрытия сети LTE и повышения скорости передачи данных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Об этом говорится в сообщении компании.

Первый этап проекта стартовал в 2017 году и завершен в декабре 2018 года. За это время в Санкт-Петербурге полностью модернизировано 70% базовых станций. Общее количество базовых станций LTE выросло на 90%.

В компании отменили, что в результате двукратного увеличения частотного спектра в LTE 1800, а также объединения частотного ресурса двух слоев LTE (1800 и 2600), удалось достигнуть значительного роста пользовательских скоростей. На сегодняшний день средняя скорость мобильного 4G интернета на одного пользователя увеличена в 2 раза.

В 2018 году оператор сделал акцент на развитии сети в новостройках – базовые станции появились 22 новых микрорайонах. Также этот год стал годом стройки для фиксированного направления бизнеса. В 13 торговых центрах установлены внутренние распределенные системы покрытия связью, таким образом, к концу 2018 года 100% торговых центров Петербурга обеспечены связью «Билайн». ШПД и домашнее телевидение «Билайн» стали доступны для 19 500 новых домохозяйств.

За 2018 год объем передаваемых данных в сети 4G вырос на 80% (год к году). Доля абонентов «Билайн» в Санкт-Петербурге, пользующихся смартфонами, превысила 73%.

«В следующем году мы намерены продолжить работу по повышению качества и доступности мобильных сервисов. Мы планируем построить LTE-сеть во всех оставшихся районах Ленинградской области, продолжить развитие сети в новостройках 2019 года, строить ШПД и продолжать инвестировать в рост скоростей и качества мобильного 4G интернета», - добавил региональный директор региона Запад ПАО «ВымпелКом» Дмитрий Глотов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

«Билайн» прекращает работу в Грузии
5c49b8f06f1661.04595087-640x427.jpg
Российский оператор принял решение покинуть грузинский рынок. Об этом пишет Sputnik Грузия.

Как отметил глава Нацкомиссии по коммуникациям Каха Бекаури, изначально «Билайн» не имел частот для запуска 4G, однако позже Грузия предоставила компании частотный ресурс для развития LTE-связи. Несмотря на это, оператор все же решил прекратить свою деятельность на территории страны. Как считает сам Бекаури, для «Билайн» внедрение на грузинский рынок изначально было всего лишь экспериментом.

Компания «Виони Грузия», представлявшая оператора в стране, ситуацию пока не комментирует. Однако, согласно обещаниям представителей «Билайн», вскоре стоит ожидать официального заявления с их стороны.

Напомним, «Билайн» — торговая марка компании ВымпелКом, под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги в России и странах СНГ. В Грузии он появился в 2007 году и на сегодняшний день занимает третье место среди операторов сотовой связи по количеству абонентов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

«ВЫМПЕЛКОМ» В 2018 ГОДУ УВЕЛИЧИЛ ВЫРУЧКУ НА 5,7%
25.02.2019
vympelkom_v_2018_godu_uvelichil_vyruchku_na_5_7.jpg
«Вымпелком» (бренд «Билайн») в 2018 году увеличил выручку на 5,7%, до 291,5 млрд руб. по сравнению с 2017 годом, говорится в отчете головного холдинга «Вымпелкома» - VEON Ltd.
Выручка от мобильных сервисов по итогам 2018 года выросла на 2,6%, до 230,1 млрд руб., от фиксированных – снизилась на 10,1%, до 35,3 млрд руб.

Показатель EBITDA вырос 0,4%, до 104,7 млрд руб.

Факторами, повлиявшими на рост общей выручки и EBITDA в отчете называется завершение интеграции ритейл-сети «Евросеть» и положительная динамика ARPU. Негативное влияние на выручку и EBITDA оказала отмена национального роуминга.

Мобильная абонентская база снизилась на 5%, до 55,3 млн человек, в основном из-за сокращения числа подключений через альтернативные каналы после интеграции и ребрендинга «Евросети». ARPU мобильных клиентов вырос 5,4% до 336 руб.

Число клиентов фиксированного ШПД выросло на 6,4%, до 2,4 млн. В то же время фиксированный ARPU снизился на 3,7%, до 375 руб.

Выручка «Вымпелкома» в четвертом квартале прошлого года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года выросла на 7,8%, до 75,9 млрд руб., EBITDA снизилась на 0,9% — до 24,9 млрд руб.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

«БИЛАЙН» ЗАПУСТИЛ VOLTE В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
15.03.2019
bilayn_zapustil_volte_v_moskve_i_sankt_peterburge.jpg
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил сервис VoLTE (Voice over LTE) в опытную эксплуатацию. Сервис доступен на территории Москвы, Санкт-Петербурга, а также в Московской и Ленинградской областях.
Технология позволяет совершать голосовые вызовы в изначально рассчитанной на передачу мобильных данных сети LTE, быстро устанавливать соединение между абонентами и обеспечивать высокое качество голоса во время звонка, говорится в сообщении компании.

Технология VoLTE позволяет совершать звонки непосредственно из сети 4G LTE, что снижает нагрузку на техническую инфраструктуру и высвобождает ее ресурсы. Также это позволяет пользоваться мобильным интернетом даже во время звонка.

Использование VoLTE позволит высвободить частоты, ранее занятые в сетях 2G и 3G под передачу голоса, и в дальнейшем использовать их для развития мобильного Интернета в сети LTE. Кроме того, технология даст компании возможность запускать новые мультимедийные услуги и модернизировать существующие сервисы. Например, она поможет обеспечить непрерывное использование голосовой связи по технологии VoWiFi (Voice over Wi-Fi) при переходе из зоны действия Wi-Fi в сеть LTE.

На данный момент VoLTE поддерживают некоторые модели смартфонов Samsung, в том числе новая флагманская модель Galaxy S10+, на которой технология подключается автоматически, без дополнительных настроек в смартфоне. На остальных моделях, поддерживающих VoLTE, для ее использования необходимо обновить прошивку смартфона. Технология также доступна на устройствах Nokia, Alcatel и других производителей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

«БИЛАЙН» НАЧАЛ ПРОДАВАТЬ СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ
05.04.2019
bilayn_nachal_prodavat_sputnikovyy_internet.jpg
Оператор сотовой связи «Билайн» объявил о старте продаж услуги спутникового ШПД в Ка-диапазоне. Услуга предназначена для корпоративного сектора.
Для предоставления услуги высокоскоростного спутникового интернет-доступа будет использоваться VSAT-оборудование компании Gilat, сообщает Cnews.

Руководитель департамента по развитию корпоративных решений и сервисов ПАО «Вымпелком» Руслан Ахлебининский заявил, что за последние несколько лет рыночные цены на спутниковые решения значительно снизились. И поэтому компания рассчитывает на клиентов из разных отраслей и с любым оборотом, у которых есть потребность в связи. Существующие цены позволяют пользоваться услугами спутниковой связи не только крупным компаниям и заказчикам из госсектора. Спутниковая связь также особенно актуальна в труднодоступных районах, на морских и речных судах, а также передвижных пунктах, добавил Руслан Ахлебинский

По данным Cnews, минимальный месячный платеж составит 1000 рублей, клиентам также будет предложен безлимитный тариф.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

«ВЫМПЕЛКОМ» В МАЕ ВВЕДЕТ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ 1 ТБ/С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЕМКОСТИ ДЛЯ «ТЯЖЕЛОГО» КОНТЕНТА
09.04.2019
vympelkom_v_mae_vvedet_v_ekspluatatsiyu_1_tb_s_dopolnitelnoy_emkosti_dlya_tyazhelogo_kontenta.jpg
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) почти завершил ввод дополнительной емкости на 1 Тбит/с для предоставления ее операторам связи. В первую очередь эта емкость будет использоваться для передачи видео высокого разрешения.
В полном объеме эта емкость будет введена в строй в мае 2019 года, сообщает SpbIP. Основными заказчиками станут операторы связи и контент-провайдеры.

Как сообщил директор по взаимодействию с операторами связи и роумингу ПАО «ВымпелКом» Сергей Быков, прирост потребляемой емкости составляет до 7% год к году, и в ближайшие годы данная тенденция сохранится. Как оценивает аналитический центр ПАО «ВымпелКом», объем потребления контента популярных видеохостингов в 2017 году увеличился на 33%. Точно такой же рост наблюдался и в 2018 году. Основным драйвером роста трафика является медиаконтент, и в первую очередь — видео высокого разрешения.

Поэтому оператор не сомневается в том, что данная емкость будет востребована на рынке B2O.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

«Билайн» позволит самостоятельно регистрировать новые SIM-карты
12.04.2019 Сергей Карасёв
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») уже в следующем месяце предложит российским абонентам новую услугу — самостоятельную регистрацию SIM-карт.

Сообщается, что новый сервис реализован на базе специально разработанного программного обеспечения. Поначалу абоненты смогут самостоятельно регистрировать только SIM-карты, приобретённые в собственных магазинах «Билайна» и в магазинах дилеров.
sim1.jpg
Процедура регистрации выглядит следующим образом. Сначала пользователю будет нужно отправить фотографию паспорта и фотографию лица, сделанные в режиме реального времени. Далее на экране смартфона потребуется подписать договор на услуги связи.

После выполнения указанных операций программное обеспечение проведёт распознавание документов и сверит фотографию из паспорта с фотографией, сделанной при регистрации. Информация будет занесена в системы оператора, а после проверки данных SIM-карта разблокируется автоматически.
sim2.jpg
Самостоятельная идентификация клиента сделана на базе мобильного приложения оператора. Для того чтобы воспользоваться новой услугой, абонентам будет достаточно вставить новую SIM-карту в смартфон. После этого ссылка на персональную страницу с регистрацией придёт автоматически.

«В будущем использование самостоятельной регистрации увеличит число каналов дистрибуции и расширит географию мест заключения договоров об оказании услуг связи», — отмечает «Билайн».

Поначалу сервис будет доступен в Москве и Санкт-Петербурге. Затем, вероятно, он распространится и на другие российские города.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

У АБОНЕНТОВ «БИЛАЙН» ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ДОСТУПОМ К СЕРВИСАМ MAIL.RU
Некоторые абоненты «Билайн» сообщили о проблемах с доступом к сервисам Mail.ru Group. Представители обеих компаний обвиняют друг друга в возникновении этих проблем.
В «Билайне» заявили, что 10 июня у Mail.ru Group начались технические сбои, сообщает Adindex. Из-за них скорость доступа к «ВКонтакте», «Одноклассникам» и другим сервисам компании упала, в том числе появились задержки при прослушивании музыки. Оператор пояснил, что трафик между «Билайн» и Mail.ru Group теперь идет не по прямому каналу — Mail.ru Group отправляет его через Европу. В результате для обычного пользователя ухудшилось качество связи. «Билайн» посоветовал своим абонентам переходить на сервисы «Яндекса», которые «в данный момент работают прекрасно».

Представители Mail.ru Group отрицают свою вину в возникновении этих проблем. «На нашей стороне технических проблем нет. Смените оператора», — посоветовали в компании. В Mail.ru Group пояснили, что раньше между интернет-компанией и оператором был налажен прямой канал связи. Однако Mail.ru Group перестал его спонсировать, так как «Билайн» повысил холдингу стоимость отправки сообщений абонентам в шесть раз.

Оператор подтвердил, что ранее была изменена стоимость СМС-биллинга, отметив, что это коснулось многих его партнеров, не только Mail.ru Group. Также «Билайн» подчеркнул, что у Mail.ru Group нет «бесплатного канала» — это общий канал, организованный сторонами для удобства пользователей. «Никакого спонсорства нет. Это обоюдные симметричные платежи, так называемый пиринг. Каналы со стороны “Билайн” по-прежнему работоспособны», — уточняется в сообщении оператора.

Ранее сообщалось, что ОАО «РЖД» направило интернет-провайдерам письма с требованием демонтировать оборудование, размещенное в Санкт-Петербургском информационно-вычислительном центре Октябрьской железной дороги. Участники рынка предупредили, что отключение операторов от точки и центров обмена трафиком может грозить проблемами с качеством интернет-доступа в регионе.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение boom »

Чтение — вот лучшее учение: «Билайн» дарит гигабайты за чтение книг
17.06.2019 [17:10], Сергей Карасёв
«Билайн» объявил о новой акции под названием «Гиги за мозги», которая позволит абонентам получить дополнительный мобильный трафик за привычные действия.
bee1.jpg
В частности, за 30 минут чтения книг в день в течение месяца «Билайн» подарит участникам акции до 1,5 Гбайт дополнительного интернет-трафика в месяц или возможность раздавать Интернет бесплатно.

Акция организована совместно с Bookmate. Для участия в ней достаточно скачать приложение «Мой Билайн» или обновить его до последней версии и далее следовать инструкциям, указанным в SMS-сообщении от Bookmate.

Для участников «Гиги за мозги» действует специальное предложение на премиум-подписку Bookmate, включающую более 1,5 миллионов книг — 199 рублей вместо 499 рублей в месяц. Предложение доступно до 31 декабря 2019 года.
Нужно отметить, что абоненты «Билайна» могут принять участие и в других акциях, увеличивающих объём интернет-трафика. Это предложения «Гиги за шаги», «Гиги за сон» и «Гиги за детокс». Суммарно пользователи могут получить до 7,5 Гбайт дополнительного веб-трафика в месяц или 1 час в день, чтобы делиться Интернетом с другими устройствами.

Кроме того, «Билайн» сообщил о том, что так называемый «Социальный пакет» теперь доступен по всей России. Этот тариф с небольшой ежемесячной платой ориентирован на пенсионеров, студентов, многодетных родителей и людей с инвалидностью. Стоимость в Москве составляет 150 рублей, в регионах — от 99 до 120 рублей в месяц. В эту сумму входят 200 минут звонков на номера всех операторов области подключения и номера «Билайн Россия», безлимитные звонки на «Билайн Россия» после исчерпания пакета, 1000 SMS в месяц, пакет мобильного Интернета объёмом 3 Гбайт, а также безлимитное пользование мессенджерами WhatsApp, Viber и др.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Ответить

Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость