GPS навигацияГЛОНАСС - спутниковая навигация

Приложения, карты мира, скачать с торент бесплатно. GPS-навигатор — устройство, которое получает сигналы глобальной системы позиционирования с целью определения текущего местоположения устройства на Земле.

Модераторы: KOSTEY, Admin, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Сообщение Admin » 03 окт 2016, 06:15

[shadow=blue]В Армении с осени 2017 года может заработать станция ГЛОНАСС[/shadow]

Станция ГЛОНАСС с осени 2017 года может заработать в Армении, сообщил в субботу главный научный сотрудник Центрального НИИ машиностроения (ЦНИИмаш) госкорпорации "Роскосмос" Виктор Кривопусков.

В мае замглавы "Роскосмоса" Сергей Савельев сообщил, что наземные станции коррекции и мониторинга сигналов системы ГЛОНАСС будут размещены в Армении и Белоруссии в 2016 году, сроки строительства станций в Казахстане и Никарагуа пока обговариваются.

"Приход ГЛОНАСС в Армению принципиально расширит применение космических технологий на транспорте, в медицине, в предотвращении катастроф. Скорее всего, примерно в это время в будущем году станция уже начнет действовать", — сказал Кривопусков агентству "Новости Армении – News.am".

По его словам, она войдет в систему станций ГЛОНАСС по всему миру, и не менее 30 лет будет трудиться, "что называется, не покладая рук", передает РИА Новости.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Сообщение Admin » 12 окт 2016, 10:19

[shadow=blue]Минпромторг не получит контроль над АО "ГЛОНАСС"[/shadow]

Компанию решено оставить под патронажем Министерства транспорта.

Государственное АО «ГЛОНАСС» не будет передано в ведение Минпромторга, а останется под патронажем Министерства транспорта РФ. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Дмитрия Рогозина 27 сентября. Причина — Минпромторг вовремя не смог согласовать с Минфином схему финансирования АО «ГЛОНАСС».

Решение не передавать АО «ГЛОНАСС» в ведение Минпромторга отражено в протоколе совещания у Дмитрия Рогозина.

«Признать нецелесообразной дальнейшую подготовку проекта акта правительства РФ по определению Минпромторга России в качестве федерального органа исполнительной власти, ответственного за эксплуатацию, модернизацию и развитие системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и выработку предложений по осуществлению прав акционера АО «ГЛОНАСС», — говорится в документе. — Минтрансу России в суточный срок представить предложения по обеспечению финансирования мероприятий, связанных с функционированием, внедрением и развитием системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в 2017–2019 годах».

В Минпромторге не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

В Минтрансе заверили, что выполнят распоряжение изыскать средства на содержание компании и системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — деньги придется снять с других направлений, так как проект федерального бюджета на следующий год не предусматривает соответствующих затрат.

АО «ГЛОНАСС» обслуживает систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», работающую с начала прошлого года. С начала 2020 года терминалы ЭРА будут обязательными для всех новых автомобилей, выпускаемых в обращение на территории стран Таможенного союза.

Решение о передаче АО «ГЛОНАСС» в ведение Минпромторга было принято в ноябре 2015 года по результатам межведомственного совещания у Дмитрия Рогозина. Основанием для принятия такого решения стали перспективы развития самой компании, предметно связанные со сферой Минпромторга, который занимается как автомобилестроением, так и приборостроением. Один из членов совета директоров АО «ГЛОНАСС» на условиях анонимности пояснил, что сам глава Минтранса Максим Соколов выступал за передачу АО «ГЛОНАСС» в ведение Минпромторга.

— По сути, Минтранс деятельность АО «ГЛОНАСС» не контролирует — глава компании назначается правительством, контрольный пакет акций вскоре должен достаться «Ростеху» и в такой конфигурации единственной реализуемой функцией Минтранса в отношении АО «ГЛОНАСС» остается поиск денег, — говорит собеседник — Понятно, почему такая роль Соколова не устраивала. Но и в Минпромторге не были в восторге от перспектив кураторства АО «ГЛОНАСС», потому что в своем нынешнем виде это скорее нагрузка, чем обретение каких-либо дополнительных возможностей. Именно поэтому в Минпромторге не спешили согласовывать с Минфином вопросы финансирования компании и в результате так и не смогли этого сделать.

Перспективы АО «ГЛОНАСС» оказались неопределенными после того, как дата обязательного оснащения всех новых авто терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» была сдвинута с 2017 на 2020 год. В сентябре 2015 года совет директоров АО «ГЛОНАСС» утвердил концепцию стратегии развития компании, в соответствии с которой АО собирается стать коммерческим оператором телематических сервисов и уже с 2019 года самостоятельно зарабатывать на жизнь, не получая денег из бюджета (сейчас содержание «ЭРА-ГЛОНАСС» полностью финансирует государство). Но эти планы основывались на предположении, что устройства станут обязательными (читай, массовыми) уже в 2017 году. С этими вводными в Высшей школе экономики был заказан бизнес-план развития компании. Теперь вся концепция под сомнением, потому что никто не сможет сказать, сколько авто с «ЭРА-ГЛОНАСС» на борту будут ездить по дорогам России в 2017, 2018, 2019 годах. Парк таких машин, безусловно, будет расти, поскольку некоторые производители, среди которых Mercedes и Bentley, уже оснастили некоторые модели устройствами «ЭРА-ГЛОНАСС». Но в любом случае обязательное оснащение всех авто и добровольная комплектация отдельных моделей — это две совершенно разные ситуации.

В АО «ГЛОНАСС» считают обоснованным сохранение за Минтрансом статуса курирующего федерального органа исполнительной власти.

— В настоящее время более 80% применений навигационных технологий находится в сфере транспорта, — заявили в АО «ГЛОНАСС». — Перед нами поставлена задача создания новых технологий гражданского назначения с использованием технологий ГЛОНАСС, расширение количества услуг, предоставляемых с использованием системы, повышение их качества. Решение указанных задач напрямую связано со сферой транспорта. Для достижения поставленных целей необходимо совершенствование нормативно-правовой базы, разработка которой находится в ведении Минтранса.

Источник:
izvestia


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Сообщение kakgrek » 26 окт 2016, 18:02

Опубликованы интерфейсные контрольные документы для сигналов ГЛОНАСС с кодовым разделением

Изображение
Интерфейсные контрольные документы для сигналов ГЛОНАСС с кодовым разделением в диапазоне L1, L2, L3, а также интерфейсный контрольный документ, содержащий общее описание системы ГЛОНАСС с кодовым разделением сигналов опубликован на сайте АО «Российские космические системы».

Интерфейсные контрольные документы ГЛОНАСС определяют интерфейс взаимодействия между подсистемой космических аппаратов ГЛОНАСС и навигационной аппаратурой потребителей.

Благодаря введению сигналов с кодовым разделением, появились дополнительные возможности улучшения тактико-технических характеристик системы, в том числе – расширение орбитальной группировки ГЛОНАСС потенциально до 64 аппаратов.



Аватара пользователя
Admin

ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Сообщение Admin » 07 ноя 2016, 19:10

[shadow=blue]Роскосмос до 2018 года запустит семь спутников ГЛОНАСС-М с кодовым разделением сигнала[/shadow]

На сегодняшний день на орбите находятся два рабочих спутника с кодовым разделением сигнала - ГЛОНАСС-М и ГЛОНАСС-К
Семь усовершенствованных спутников ГЛОНАСС с кодовым разделением сигнала будут запущены до 2018 года в дополнение к двум уже работающим на орбите.
Об этом сообщил в ходе 11-го заседания международного комитета по глобальным навигационным спутниковым системам заместитель директора департамента навигационных космических систем ГЛОНАСС Роскосмоса Иван Ревнивых.

"Сегодня на орбите находятся два рабочих спутника с кодовым разделением сигнала - ГЛОНАСС-М и ГЛОНАСС-К. На земле имеется еще семь спутников, которые несут бортовое оборудование в диапазоне L3 с кодовым разделением сигнала, их запуск планируется в период 2017-2018 годов", - отметил Ревнивых.
Кодовое разделение позволяет использовать на одной частоте несколько навигационных сигналов.
По словам представителя Роскосмоса, часть спутников системы отработали больше положенного срока, но продолжают функционировать в рамках своей спецификации. Модернизация космической части программы ГЛОНАСС также предполагает совершенствование технологии производства спутников и наращивание функциональных возможностей оборудования. Ревнивых рассказал, что ведется разработка систем координатно-временного оборудования, которое позволит использовать космические аппараты массой в 12 кг, что вдвое легче его предшественников.
В заседании комитета, которое проходит в Сочи 6 -11 ноября, принимают участие более 200 экспертов из 30 стран мира. В повестке форума - доклады провайдеров навигационных спутниковых систем, выступления по актуальным вопросам, семинар экспертов на тему "Применение высокоточной навигации в различных отраслях мировой экономики", пленарные заседания и заседания тематических рабочих групп.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Сообщение Admin » 08 ноя 2016, 16:48

[shadow=blue]Наземный комплекс управления ГЛОНАСС сдадут в эксплуатацию к концу года[/shadow]

Замечания к наземному комплексу управления системы ГЛОНАСС планируется устранить к концу года, после чего его сдадут в эксплуатацию Минобороны РФ, сообщил 8 ноября ТАСС генеральный конструктор системы ГЛОНАСС Сергей Карутин. "Вопрос находится в финальной стадии реализации. Испытания наземного сегмента завершены, сейчас идет устранение замечаний, которые были получены по результатам межведомственных испытаний модернизированного наземного комплекса управления", – рассказал он.

По словам генконструктора, сейчас идет подготовка и выпуск необходимых документов. "Оба процесса сейчас движутся параллельно. Я думаю, что задача завершить работу к концу года будет выполнена. Мы работаем с прицелом ее решения в эти сроки", – сказал он.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Сообщение Admin » 09 ноя 2016, 17:17

[shadow=blue]Сокращение бюджета не должно сказаться на развитии ГЛОНАСС[/shadow]
Сокращение бюджетного финансирования Федеральной целевой программы "ГЛОНАСС" не окажет серьезного влияния на развитие этой навигационной системы, заявил заместитель генерального директора российской космической госкорпорации Михаил Хайлов.

"Ключевые задачи, которые решаются в рамках ФЦП "ГЛОНАСС" до 2020 года, при выделенном финансировании будут обеспечены. Понятно, что будет некая оптимизация, но правительство понимает важность этой задачи, и мы очень аккуратно подошли к вопросу распределения имеющихся средств", - сказал он.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Сообщение Admin » 25 ноя 2016, 17:38

[shadow=blue]НПК «СПП». НОВАЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ В ЮАР[/shadow]

25 ноября 2016 года, были завершены монтажные и пуско-наладочные работы по установке беззапросной измерительной станции (БИС) системы ГЛОНАСС на территории Хартебистхукской радиоастрономической обсерватории (HartRAO) в Южно-Африканской Республике (ЮАР).

Это уже четвертая зарубежная станция БИС сети измерительных станций ГЛОНАСС, создаваемой НПК «СПП» в рамках ОКР «Сигал», предусмотренной ФЦП «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 гг.».

Станция введена в эксплуатацию и производит передачу измерительной информации в Центр управления глобальной системы высокоточного определения навигационной и эфемеридно-временной информации в реальном масштабе времени для гражданских потребителей (СВО ЭВИ), созданной АО «НПК «СПП».

Одновременно на территории обсерватории завершаются монтажные и пуско-наладочные работы по установке квантово-оптической системы (КОС) «Сажень-ТМ», комплексированной с БИС.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Сообщение Admin » 10 дек 2016, 10:46

[shadow=blue]В России создан подводный ГЛОНАСС - система «Позиционер».[/shadow]
Подводные роботы, работающие на глубине в несколько км под толщей арктического льда, с точностью до мм определяют собственное местоположение и обмениваются информацией с воздушными, надводными и наземными пунктами управления в режиме реального времени. Система навигации и связи «Позиционер», разработанная петербургским концерном «Океанприбор», разворачивается на дне российского арктического шельфа. Система состоит из автономных необитаемых подводных аппаратов, гидроакустических буев с аппаратурой спутниковой связи «Гонец-Д1М» и навигации ГЛОНАСС. Подводные роботы патрулируют на глубине до 8 км, ориентируясь по донным гидроакустическим буям-маякам. В них заложены сверхточные координаты, получив которые, беспилотник уточняет свое местоположение и продолжает движение. Также буи служат для передачи информации на поверхность.— Система полностью готова к развертыванию,— сообщил оф. представитель концерна «Океанприбор» П.Мартышкин.— Первый район развертывания - дно вблизи газодобывающей платформы «Приразломная». Создается глобальная информационная сетецентрическая система подводного мониторинга и обслуживания районов нефтедобычи. Одну из них для Арктики концерн выполняет в рамках конструкторской работы «Информативность» по заказу Минпромторга. В системе «Позиционер» используется несколько типов буев: подводные, плавающие и вмораживаемые в лед. Аппаратная часть буя состоит из радио- и гидроакустической частей с общей системой эл.питания, в корпусе из пластмассы. В состав радио- и гидроакустического оборудования входят ультракоротковолновая радиостанция, приемник ГЛОНАСС, комплект системы спутниковой связи «Гонец-Д1М» и аппаратура подводной связи с роботами. В дрейфующем варианте аппаратная часть буя помещается в защ.корпус с поплавками, в которых находятся доп.элементы питания. Вмораживаемый буй комплектуется спец.высокопрочным термоконтейнером. Буи имеют 3 режима работы. При 1-ом буй получает информацию по спутниковым каналам связи, запоминает и по требованию робота передает ее. При 2-ом — «диалог» — буй связывает по радиоканалу УКВ-диапазона в режиме реального времени береговые, воздушные, морские центры управления с подводными роботами. Такой обмен данными позволяет непрерывно управлять им. 3-ий режим самый простой - робот автономно сверяет свои координаты с буями, корректируя курс. Беспилотник может подать сигнал SOS.
— Лидером в области создания перспективных автономных систем сегодня считаются США,— сообщил проф. Академии в.-н. В.Козюлин.— На эти цели ежегодно тратится $70 млрд. Американское агентство перспективных исследований Пентагона DARPA реализует программу Poseidon, подводный аналог GPS. Она позволит подводным лодкам и беспилотникам ориентироваться в подводном режиме и обмениваться информацией. Ее испытания начнут в 2018 г. Россия включилась в гонку за лидером с опозданием на 15 лет и тратит на военный НИОКР $ 4–5 млрд. Но уже заняла лидирующее положение в области автономных необитаемых подводных аппаратов и систем управления ими.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Сообщение Admin » 27 дек 2016, 11:02

[shadow=blue]Вышедший из строя спутник ГЛОНАСС отдадут специалистам для опытов[/shadow]

Вышедший из строя навигационный космический аппарат "Глонасс-М" №737 больше не будет использоваться по назначению, он будет передан специалистам для исследований. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор компании "Информационные спутниковые системы" имени академика Решетнева" Николай Тестоедов.
"Он не вернется к работе по целевому назначению. Комиссия, расследующая причины его выхода из строя, продолжает работу. Ситуация с аппаратом неоднозначная и требуется подтверждения версий произошедшего наземным экспериментом и набором статистики", - пояснил Тестоедов.
В то же время, отметил он, спутник пока не выводится из системы, поскольку на нем сохранили работоспособность многие системы, а это позволяет специалистам проводить с космическим аппаратом эксперименты и исследования, не привлекая для этого спутники, работающие по целевому назначению.
Ранее сообщалось, что в феврале 2016 года сразу три спутника "Глонасс-М" №736, №737 и №738, выведенные на орбиту одним запуском, были выведены из работы. Впоследствии оказалось, что третий из них получил механическое повреждение. После этого случая спутник №737 ежемесячно выводился на профилактику. Последний раз это произошло в конце ноября, после чего аппарат был выведен "на исследование главного конструктора", а его место занял "Глонасс-М" №723 из орбитального резерва.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Сообщение Admin » 27 дек 2016, 12:05

[shadow=blue]Вышедший из строя спутник ГЛОНАСС отдадут специалистам для опытов[/shadow]

Вышедший из строя навигационный космический аппарат "Глонасс-М" №737 больше не будет использоваться по назначению, он будет передан специалистам для исследований. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор компании "Информационные спутниковые системы" имени академика Решетнева" Николай Тестоедов.

"Он не вернется к работе по целевому назначению. Комиссия, расследующая причины его выхода из строя, продолжает работу. Ситуация с аппаратом неоднозначная и требуется подтверждения версий произошедшего наземным экспериментом и набором статистики", - пояснил Тестоедов.

В то же время, отметил он, спутник пока не выводится из системы, поскольку на нем сохранили работоспособность многие системы, а это позволяет специалистам проводить с космическим аппаратом эксперименты и исследования, не привлекая для этого спутники, работающие по целевому назначению.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «GPS навигация»