Новости телевещания. Грузия.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110542
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5105 раз
Поблагодарили: 2093 раза

Новости телевещания. Грузия.

Сообщение Admin »

РОССИЙСКИЙ ДЕПУТАТ ТРЕБУЕТ СУДИТЬ ГРУЗИНСКОГО ЖУРНАЛИСТА ПО ЗАКОНАМ РФ
25.06.2020
image.png
Из-за очередного оскорбления Владимира Путина.
Скандально известный грузинский журналист Георгий Габуния 21 июня в прямом эфире телеканала «Мтавари архи» вновь оскорбил президента России Владимира Путина. «Володя, ты грузинского даже говна не достоин», — сказал он. Год назад Габуния лишился работы на телеканале «Рустави 2» из-за того, что нецензурно обругал российского президента.

На очередное оскорбление Путина отреагировали в Госдуме. Как пишет «Голос Америки», заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Александр Шерин заявил, что «такие вещи необходимо пресекать». Если же это невозможно сделать по грузинским законам, то, в таком случае, необходимо применить российское законодательство. «Есть статья об оскорблении представителя власти. Еt надо применять, наверное, к этому как раз журналисту. Возбуждается уголовное дело, и просто запрашивается эта личность», – заявил Шерин.

«Голос Америки» напоминает, что, когда год назад Георгий Габуния в ходе своей авторской передачи на русском языке обругал президента Владимира Путина, депутаты Госдумы потребовали от грузинских властей принять меры против журналиста, включая его экстрадицию в РФ. Однако Путин тогда отклонил данную инициативу, заявив, что «много чести против таких возбуждать уголовные дела». Он также заблокировал введение экономических санкций в отношении Грузии, которые предлагали российские депутаты. Год спустя, 12 июня, в Тбилиси был задержан уроженец Ингушетии, 38-летний Васамбег Боков, который, как утверждают СМИ, по заданию главы Чечни Рамзана Кадырова, планировал убийство Габунии. Сам Кадыров опроверг информацию насчет того, что он является заказчиком убийства, заявив, что «если кто-то действует по моему поручению, он его выполнит, а если задание надо исполнить тихо, то никто, и уж тем более находящиеся в глубоком застое ваши страны об этом не узнают». При этом Кадыров призвал Габунию, которого он продолжает считать «своим врагом», «встать на колени и попросить прощения».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9492
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2453 раза

Новости телевещания. Грузия.

Сообщение MAXSIMUS »

GNCC оштрафовала «Объектив ТВ» на 5000 лари из-за передач на русском языке
Комиссия по коммуникациям из-за передач, выходящим в эфир на негосударственном языке оштрафовала «некоммерческий медиа-союз Объектив» на 5000 лари.

Комиссия обязала «Объектив» немедленно удалить программы на русском языке из сети вещания.

Дело касается общественно-политической программы «Чтобы все знали», которая транслировалась на русском языке в эфире «Объектив ТВ». Данная программа была размещена в сети вещания по решению комиссии по коммуникациям с превышением допустимой продолжительности, а также без субтитров на государственном языке.

Напомним, что в соответствии с постановлением комиссии по коммуникациям и законом Грузии «О вещании» Генеральное национальное управление по телерадиовещанию, уполномоченное в Грузии, имеет право размещать программы в сети вещания на негосударственном языке авторизированная в Грузии генеральная национальная телевещательная компания имеет право размещать программы в сети вещания на негосударственном языке таким образом, чтобы их общий объем не превышал 10% от продолжительности его ежедневного вещания. Кроме того, продолжительность программ на негосударственном языке в лучшем случае не должна превышать 10% от прайм-тайма. Вещатель также обязана разместить программу в сети вещания с субтитрами на государственном языке Грузии


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9492
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2453 раза

Новости телевещания. Грузия.

Сообщение MAXSIMUS »

Нацкомиссия Грузии оштрафовала канал TV Obiektivi за программу на русском
Национальная комиссия по коммуникациям Грузии оштрафовала телекомпанию TV Obiektivi за нарушение закона "О вещании", сообщает Regnum со ссылкой на издание Netgazeti.

Регулятор утверждает, что телекомпания превысила допустимый ежедневный объем вещания на иностранном языке, а также не сопроводила иностранную программу субтитрами на грузинском языке.

"Национальная вещательная компания Грузии имеет право размещать программы на негосударственном языке в сети вещания таким образом, чтобы их общий объем не превышал 10% от её ежедневной продолжительности вещания", — цитирует издание заявление Нацкомиссии.

Телекомпании был выписан штраф в размере 5 000 лари ($1 600). Помимо этого, регулятор потребовал удалить из сети вещания выпуски общественно-политической передачи "Для всех, чтобы слышать", продолжительность которой не вписывается в законодательные нормы.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9492
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2453 раза

Новости телевещания. Грузия.

Сообщение MAXSIMUS »

«Евроньюс» начал вещание на грузинском языке
С 31 августа в Грузии начало вещание местное отделение телеканала «Евроньюс». Канал специализируется на утренних, дневных и вечерних информационных выпусках
Грузинский «Евроньюс» был основан при сотрудничестве самого телеканала и грузинской телекоммуникацонной компании «Силкнет», который принадлежит бизнесмену Гиоргию Рамишвили.

Руководить грузинским «Евроньюсом» позвали главного редактора греческого отделения Василиса Бициса. Кроме филиала в Грузии канал за последние полтора года открыл офисы в Албании и Сербии.

По сведениям глобального веб-индекса [Global Web Index], в первом квартале 2020 года через телевизионные и цифровые платформы канал предоставил информацию 150-ти миллионам человек.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9492
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2453 раза

Новости телевещания. Грузия.

Сообщение MAXSIMUS »

В ГРУЗИИ ИЗМЕНИЛИСЬ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НЕПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРОГРАММ
Национальная коммуникационная комиссия Грузии установила новые правила, согласно которым сайты, где размещены фильмы, мультфильмы, сериалы, программы и игры, обязаны будут делать специальные возрастные пометки на контенте, не подходящем для детей и подростков.
Комиссия обеспечит составление специального рейтинга интернет-ресурсов, представляющих угрозу для детей, и опубликует его на своем сайте. Этот список будет обновляться раз в неделю интернет-провайдерами страны, пишет Грузия Online.

Также комиссия будет контролировать сайты в рамках собственной инициативы безопасной навигации детей и подростков в интернете, чтобы создать дополнительный фильтр и отслеживать, насколько хорошо операторы выполняют свои обязательства.

Кроме того, добавляет издание, сами родители вправе обращаться к интернет-провайдерам с просьбой ограничить доступ к сайтам, содержащим угрозу для детей.

В случае невыполнения данного обязательства, веб-сайты будут оштрафованы на 1000 лари, а в случае повторного нарушения законодательства — на 3000 лари. Телеканалы будут оштрафованы на 2500 лари или на величину, составляющую не более 0,5% от своего годового дохода, а в случае повторения нарушения их авторизация будет приостановлена.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9492
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2453 раза

Новости телевещания. Грузия.

Сообщение MAXSIMUS »

В Грузии Аджарское телевидение приостановило вещание из-за Covid-19
Аджарское телевидение временно остановило вещание после обнаружения у одного из сотрудников Covid-19
Офис телерадиокомпании в Батуми закрыт. В эфире транслируются передачи Первого канала Грузии. Судьба вещателя станет известна, когда все сотрудники пройдут тест на коронавирус.

"На данный момент вход в вещатель воспрещен. Представители соответствующих служб уже прибыли и начато тестирование сотрудников. В целях безопасности, мы, руководство, сочли необходимым приостановить вещание", — заявил руководитель информационной службы Общественного вещателя Вахо Хузмиашвили.

Сотрудник, заболевший Covid-19, ежедневно контактировал со всеми сотрудниками вещателя. Представители телерадиокомпании считают, что вероятность заражения коллег велика.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»