Новости эфирного телевиденияНациональный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68937
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4769 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Телекомпания «Эра» получит еще одну спутниковую лицензию

Сообщение Admin » 21 май 2015, 15:56

Изображение
21 мая Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «Телерадиокомпания" Эра "» объемом 5:00 18 минут в сутки - именно такой объем вещания имеет «Эра» в эфирной сети УТ-1, которую она делит с Национальной телекомпанией Украины.

Спутник Amos в данном случае будет использоваться «Эрой» как транспорт для распространения сигнала телекомпании на эфирные передатчики сети УТ-1 по регионам. Оператором телекоммуникаций выступит ЗАО «ММЦ СТБ».

Генеральный директор ТРК «Эра» Игорь Лоташевский рассказал о причинах, побудивших компанию пролицензуваты такую ??передачу сигнала. 1 мая телекомпания «Эра» исчезла в эфире по регионам, хотя в Киеве вещание велось. « Мы обратились с письмом в Нацсовет, и господин Артеменко (председатель Нацсовета. - ТК ) пригласил руководителя Национальной телекомпании Украины Аласанию, и. о. гендиректора Концерна РРТ Ищук и мы разобрались. Оказалось, что наш сигнал был подан мимо Концерн РРТ. Концерн не получал сигнал от НТКУ, причем сам Концерн даже не знал, что в регионах не было видно «Эры» , - рассказал господин Лоташевский. - Мы договорились, что «Эра» входит в трафик спутникового сегмента НТКУ, чтобы в регионах было видно «Эру». Именно поэтому мы обратились с заявлением на спутниковое вещание 5:00 18 минут, как в аналоговой эфирной лицензии. Потому что вопрос был в том, что «Эра» говорит безосновательно на спутник Amos . Мы решили исправить эту ошибку ».

Член Нацсовета Олег Черныш напомнил, что в свое время ТРК «Эра» доставляла сигнал к передатчиков с помощью радиорелейных линий Концерна РРТ по тарифу 9 копеек за 1 километр, что было очень дорого для телекомпании. « Они сами отказались от такого распространения, и теперь пожинают плоды », - отметил он.

Напомним, что телерадиокомпания «Эра» уже владеет лицензией на круглосуточное вещание на спутнике, не осуществляет и должен за это предупреждение от Нацсовета от 30 октября 2014 года. Компания имела до конца 2014 года привести свою деятельность в соответствие с условиями лицензии, то есть восстановить спутниковое вещание, но не сделала этого. 2 апреля Нацсовет назначил внеплановую проверку «Эры» по этому поводу.

Олег Черныш поинтересовался у компании, не целесообразнее было переоформить лицензию на круглосуточное вещание, и иметь ее как законное основание для доставки сигнала через спутник. Игорь Лоташевский ответил, что такой вопрос рассматривался, но компания решила, что ей нужна и спутниковая лицензия на круглосуточное вещание, для которой компания, возможно, начнет производить отдельный продукт.

«Телекритика»


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7852
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 303 раза

Нацсовет утвердил новое приложение к лицензии на вещание, который описывает программную концепцию

Сообщение boom » 21 май 2015, 17:38

Изображение
21 мая Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания утвердил новую форму приложения 4 к лицензии на вещание, который описывает программную концепцию. Это решение Нацсовета вступит в силу после государственной регистрации в Министерстве юстиции Украины.

Отныне в программной концепции вещатели имеют больше вариантов для определения своего формата - не только по тематическому направлению программ, но и по целевой аудитории, то есть «детский», «женский», «мужской», «семейный».

В то же время распределение программного наполнения по жанрам вещатели должны определять не для всех 100% объема своего вещания, а для 65%, указывая минимальные объемы в сутки для всего контента и для собственного продукта. Треть эфирного времени Нацсовет оставляет вещателям для варьирования их сетей вещания в зависимости от дней недели, праздничных или трагических событий.

Также вещатели больше не должны расписывать поминутно объем рекламы, анонсов, элементов оформления эфира - этот контент может входить в те 35% эфира, не описываются в программной концепции.

Кроме традиционных информационно-аналитических и публицистических, культурных, научно-просветительских, развлекательных, детских программ, фильмопоказ и подборки музыкальных произведений, в программной концепции предусмотрено формулировка «передачи другого тематического направления».

Детские мультфильмы Нацсовет засчитывать не до фильмопоказ, а к «детских программ и аудиовизуальных произведений, рассчитанных на детскую аудиторию». Впрочем, детские программы должны транслироваться с 6:00 до 22:00 (кроме специализированных детских каналов).

Заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк назвал новую форму приложения к лицензии важным шагом к упрощению лицензирования. А член Нацсовета Владислав Севрюков отметил, что отныне незначительные жанровые отклонение не будут считаться нарушениями, ведь программная концепция является достаточно гибкой.

Переоформлять лицензии по новой форме приложения вещатели смогут после регистрации решения Нацсовета в Министерстве юстиции.

Напомним, что на общественное обсуждение новый проект приложении 4 к лицензии на вещание Нацсовет вынесла 26 марта. Он предусматривал определение жанрового распределения для 75% общего объема вещания.

Приводим новую форму приложения 4 к лицензии на вещание:

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 К ЛИЦЕНЗИИ НА ВЕЩАНИЕ
Серия НР № ______
от "__" ________ _____ г..

Программная концепция вещания

Общий объем вещания ________________________________________________________________

Доля программ (передач) собственного виробництва _________________________________________________________________________________________
(Минимальная доля в часах и минутах в сутки, процент от общего объема вещания)

Минимальная доля национального аудиовизуального продукта (в том числе собственного производства) _________________________________________________________________________________________
(Часы и минуты в сутки, процент от общего объема вещания)

Максимальная доля аудиовизуальной продукции иностранного виробництва _________________________________________________________________________________________
(Часы и минуты в сутки, процент от общего объема вещания)

Максимальные объемы ретрансляции __________________________________________________________
(Часы и минуты в сутки, процент от общего объема вещания,
_________________________________________________________________________________________
с указанием заказчика)

Формат _________________________________________________________________________________
(По тематическому направлению программ и / или по целевой аудитории)

Распределение программного наполнения - не менее 65% от общего объема вещания


з / п
Структурные элементы программного наполнения
Минимальный объем
в сутки
(Ч. Мин. / Сутки)
Минимальный объем собственного продукта (ч. Мин. / Сутки) *
1
Информационно-аналитические и публицистические передачи


2
Культурно-художественные передачи


3
Научно-просветительские передачи


4
Развлекательные передачи


5
Детские передачи и аудиовизуальные произведения, рассчитанные на детскую аудиторию (время трансляции 06:00 - 22:00, кроме специализированных каналов детской речи)


6
Подборка музыкальных произведений


7
Фильмопоказ


8
Передачи другого тематического направления
_______________________________________ (Указать тематическое направление)



* Заполняется ТРО при наличии условий для уменьшения лицензионного сбора.

Напомним, 6 ноября 2014 Нацсовет утвердил новую редакцию Положения о порядке выдачи лицензии провайдера программной услуги. Отныне в приложениях к лицензии провайдера не указывается перечень программ (телеканалов) для ретрансляции - он предоставляется лицензиатами в Нацсовет только в качестве дополнительной информации. Теперь приложения к лицензии провайдера содержат информацию об универсальной программной услуги с указанием каналов, общее количество каналов для ретрансляции, количество украинских каналов.

«Телекритика»


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68937
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4769 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Накануне заседания: Нацсовет не намерен переоформлять лицензии «112 Украина»

Сообщение Admin » 17 июн 2015, 17:33

Изображение
Национальный регулятор стремится к тому, чтобы все вещатели, в том числе и телеканал «112 Украина», придерживались условий собственных лицензий.

Национальный совет придерживается четкой позиции в отношении выполнения телерадиоорганизациями действующего законодательства и условий их собственных лицензий. Учитывая это, регулятор не намерен переоформлять разрешительные документы в части изменения программной концепции вещания пяти компаниям – «Ариадна ТВ», «Новый формат ТВ», «Партнер ТВ», «ТВ Выбор» и «Лидер ТВ», которые вещают сейчас с логотипом «112 Украина».

Речь идет только об эфирных цифровых лицензиях вышеуказанного вещателя, так как деятельность компании «ТРК «112-ТВ» по лицензии на спутниковое вещание не вызывает никаких претензий со стороны регуляторного органа. Все заявления, с которыми компания обращалась по этой лицензии, Национальный совет удовлетворил, поскольку программная концепция соответствует прописанным в разрешительных документах условиям. Этот канал транслируется через спутник и беспрепятственно распространяется многими кабельными операторами Украины.

На завтрашнем заседании будет рассматриваться вопрос о состоянии выполнения каждой из пяти компаний, вещающие под одним логотипом, решения (распоряжения) Национального совета.

Но для того чтобы подробно объяснить ситуацию, согласно которой вышеперечисленные компании, получили предупреждения от регулятора, необходимо сделать экскурс в историю.

В 2011 году был объявлен конкурс на право вещания в региональном мультиплексе МХ-5. Ввиду ограниченности радиочастотного ресурса, только четыре местные телевизионные компании в каждом регионе могли получить на это право. Главным условием конкурса было осуществление именно регионального вещания – с точки зрения потребностей местных общин иметь свои средства массовой информации. Кроме того, было предусмотрено, что вещание должно осуществляться без ретрансляции программ других вещателей. Тогда в конкурсе приняли участие 182 телерадиоорганизации. Только 91 из них стала победителем, и такое же количество было лишено возможности получить лицензии на цифровое региональное вещание.

Этот конкурсный отбор имел большой резонанс. Многочисленные местные общины были возмущены тем фактом, что много профессиональных местных компаний – таких, как «Алекс» в Запорожье, «Стерх» в Кривом Роге, «ТВА» в Черновцах, «АТН» в Харькове – не стали победителями конкурса. 15 известных как своей историей, так и многолетним добросовестным трудом вещателей, не получили лицензий. Зато конкурс выиграли пять никому не известных телекомпаний: «Ариадна ТВ», «Лидер ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ» и «Новый формат ТВ», которые были созданы всего за месяц до этого конкурса. В их активе не было ни одной программы или передачи, они не имели опыта работы, сложившихся коллективов и редакционных советов, а главное – никакой привязки к регионам.

Как этим новичкам удалось убедить тогдашний состав Национального совета, что они смогут сделать качественный региональный продукт – новости, культурно-художественные, научно-просветительские, развлекательные, детские программы, – остается загадкой.

Однако свои обещания, красочно презентованные во время конкурсной гонки, данные бутафорские вещатели не выполнили.

Зато спустя определенное временя вопреки требованиям конкурса, условиям лицензий, программным концепциям и действующему законодательству все пять телеканалов начали транслировать программы ООО «ТРК «112-ТВ». То есть, владелец, который приобрел эти компании, незаконно решил создать общенациональную сеть.

По мнению членов Национального совета, это является грубым нарушением конкурсных условий, требований лицензий и законодательных норм. Несомненно, это нарушает права территориальных общин и основы конкурентных принципов среди местных вещателей.

В Национальный совет поступают письма от местных телерадиокомпаний, которые в свое время участвовали в конкурсе на МХ-5. В них вещатели отмечают, что переоформление программных концепций «Ариадна ТВ», «Новый формат ТВ», «Партнер ТВ», «ТВ Выбор» и «Лидер ТВ» является попыткой уклониться от выполнения условий лицензий. В случае принятия соответствующего решения регулятор нарушит права региональных и местных телерадиоорганизаций. Такое постановление узаконит неправомерную деятельность и окажет негативное влияние на развитие регионального вещания. Они заявляют, если эти пять компаний не могут выполнять условия конкурса, пусть откажутся от лицензий, а далее будет объявлен новый конкурсный отбор и право на региональное вещание получат местные телевизионные вещатели.

Комитет Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информационной политики, рассматривающий вопросы переоформления лицензий указанным компаниям, подчеркнул необходимость строгого соблюдения конкурсных условий особенно тех телерадиоорганизаций, которые победили в региональном конкурсе. О поддержке такого подхода заявила также одна из крупнейших общественных организаций в отечественной медиа-сфере – Независимая ассоциация телерадиовещателей. К тому же, по информации ассоциации, результаты конкурса на вещание в цифровом мультиплексе МХ-5 в настоящее время обжалуются в Европейском суде по правам человека.

Многочисленные заявления руководства «112 Украина» о закрытии канала, которые постоянно транслируются в эфире вещателя и распространяются в других средствах массовой информации, а также обращения к народным депутатам Украины, международным структурам, являются манипулятивными и не соответствуют действительности.

Эта ситуация не имеет никакого отношения к вопросу свободы слова, а лежит сугубо в правовой плоскости. Канал вещает и будет вещать беспрепятственно как спутниковый лицензиат. При этом стоит добавить, что согласно действующему законодательству Украины, лишить вещателя лицензии может только суд.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68937
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4769 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Нацсовет по телерадиовещанию предлагает увеличить размер штрафов для ТРК до 10-25% лицензионного сбора

Сообщение Admin » 09 июл 2015, 12:55

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания предлагает увеличить размер штрафных санкций, которые регулятор может применять к телерадиоорганизациям, до 10-25% от суммы лицензионного сбора. Такое решение регулятор принял на заседании в четверг, сообщает interfa__________

По словам члена Нацсовет Григория Шверка, Кабмин на последнем заседании согласовал размеры штрафов, которые регулятор принял ранее, однако, по мнению правительства, суммы штрафных санкций должны быть увеличены.

"Кабмин утвердил штрафы временно, на две недели, и рекомендовали пересмотреть их (в сторону увеличения - ИФ)", - сказал Г.Шверк.

На заседании в четверг Нацсовет решил вынести на общественное обсуждение новый проект штрафных санкций, согласно которому суммы штрафов повышаются с 5-10-15% до 10-15-25% лицензионного сбора. В частности, штраф в размере 25% от максимальной суммы лицензионного сбора (без скидок) предлагается применять для телеорганизаций, в эфирах которых фиксируются призывы к свержению существующего строя, разжиганию ксенофобии и пр.

Регулятор также предлагает суммировать штрафы в случае, если лицензиат имеет несколько лицензий "с одинаковыми способами распространения программ".

Как сообщалось, согласно закону "О телевидении и радиовещании" Нацсовет имеет право применять к лицензиатам штрафные санкции, однако до сих пор штрафы не применялись, так как не были утверждены их размеры.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68937
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4769 раз
Поблагодарили: 4289 раз

В стране прекратят работу вещатели "Оружие", "Дом кино" и "Иллюзион".

Сообщение Admin » 23 июл 2015, 12:58

23 июля Нацсовет по телевидению и радиовещанию запретил три российских телеканала, передает издание Медианяня.

Все семь членов регулятора проголосовали за исключение из списка адаптированных телеканалы "Оружие", "Дом кино" и "Иллюзион".

По данным ведомства, эти вещатели нарушали законодательство Украины. К примеру, на телеканале "Оружие" в передачах "Арсенал России" и "Ударная сила" показывали мощь армии и спецслужб РФ.

В то же время представитель дистрибьютора "Дома кино" из компании Торсат сообщил, что с 15 апреля телеканал транслирует в Украине отдельную версию. По его словам, этот вариант адаптирован к законодательству страны, а ведомство мониторило якобы исходную версию.

В то же время в ведомстве сообщили о нарушениях в вещании. Также регуляторы отметили, что кабельные сети не могли транслировать другую версию канала без внесения ее в список адаптированных вещателей, передает издание.

В Нацсовете добавили, что мониторили "Дом кино" после жалобы зрителя из Черновцов.

В то же время представители телеканала могут подать заявку для внесения в список другой версии вещания.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7852
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 303 раза

Нацсовет разрешил Донецкой ОГТРК временно вещать на частоте канала ТЕТ

Сообщение boom » 23 июл 2015, 13:21

Нацсовет разрешил Донецкой ОГТРК временно вещать на частоте канала ТЕТ
23 июля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение, которым разрешил Донецкой областной государственной телерадиокомпании (ОГТРК) временно вещать на 24 ТВК в городе Светлодарске Донецкой области в течение года.

Эта частота по лицензии принадлежит телеканала ТЕТ, который согласовал использование своей частоты для нужд вещания Донецкой ОГТРК в течение года. Именно поэтому, по словам члена Нацсовета Владислава Севрюкова, в решении Нацсовета разрешение дано на год, а не на время проведения антитеррористической операции (АТО), как в других подобных решениях. Однако через год вещания Донецкой ОГТРК на частоте канала ТЕТ может быть пролонгирован.

Напомним, на предыдущем заседании 15 июля Нацсовет предоставила Луганской ОГТРК разрешение на временное вещание на 25 ТВК в поселке Широком, а также временное радиовещание на частоте 99,5 МГц в поселке Широком и 105,9 МГц в городе Лисичанске.

Вместе с тем Нацсовет изъяла из перечня вещателей, которым разрешено осуществлять временное вещание в зоне АТО, телеканал «Эспрессо TV» (ООО «Голдберри»), который так и не смог освоить 45 ТВК в Широком и начать там вещание.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68937
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4769 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Нацсовет обратится в суд об аннулировании лицензий трех спутниковых каналов.

Сообщение Admin » 24 июл 2015, 12:46

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания обратится в суд с исками об аннулировании лицензий трех спутниковых телеканалов, которые не ведут речи: Peopleair____ (ООО «Виакор»), «Жизнь телеканал» (ООО «Подростковый канал») и «Роса» ( ООО «ТРК" Роса "»). Соответствующие решения Нацсовет принял на заседании 23 июля.
По данным мониторингов Нацсовета, эти три телеканала не осуществляют спутникового вещания. Нацсовет назначала им внеплановые проверки, но в марте и апреле не смогла их провести из-за отсутствия лицензиатов по фактической и юридической адресами.В апреле и июне Нацсовет принял решение, которым приняла к сведению наличие нарушений компаниями закона «О телевидении и радиовещании» и обязала их в течение месяца (Peopleair____ - до 12 мая, а «Жизнь телеканал» и ТРК «Роса» - до 12 июля) привести свою деятельность в соответствие с законодательством и возобновить вещание.По данным повторных мониторингов, каналы так и не восстановили вещание, то есть не выполнили распоряжений регуляторного органа. Поэтому Нацсовет решил обратиться в суд относительно аннулирования их лицензий.Аналогичное решение Нацсовет планировала принять и по еще одного спутникового канала, который не ведет речи - «Телевсесвит» (ООО «Телекомпания" Телевсесвит "»), который до 12 мая должен был возобновить вещание, но так и не выполнил распоряжение Нацсовета. Однако на заседание Нацсовета появился представитель канала, который пообещал заняться его развитием. Поэтому регуляторный орган дал этой телекомпании еще три месяца на приведение своей деятельности в соответствие с законодательством.Напомним, в июне Нацсовет аннулировал лицензии спутниковых телеканалов Design TV (ООО «Пи Эль Ти Ви») и «Новый дом» (ООО «Каста компани»), которые обратились с соответствующими ходатайствами, поскольку не осуществляют спутникового вещания.В апреле Нацсовет решил обратиться в суд об аннулировании лицензий на спутниковое и цифровое эфирное вещание в мультиплексе МХ-3 телеканала Бориса Колесникова Xsport (ООО «Тотвельд»), который с 1 января 2015 прекратил вещание.В феврале Нацсовет по заявлению самой компании аннулировала лицензию спутникового телеканала «Меню ТВ», входил в «Украинской медиа холдинга» и прекратил вещание летом 2014 года. К этому Нацсовет пыталась аннулировать лицензию «Меню ТВ» через суд, но суды ей отказали из-за неприменения по лицензиата санкции штрафа.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68937
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4769 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Нацрарада дала кабельну ліцензію телеканалу «Первый городской» на мовлення в Кривому Розі

Сообщение Admin » 13 авг 2015, 17:30

Изображение
«Первый городской» телеканал з Кривого Рогу (Дніпропетровська область) отримав десятирічну ліцензію на кабельне мовлення. Відповідне рішення ухвалила Національна рада на засіданні 13 серпня.


Старт-продюсер Дмитро Птяшко повідомив, що проект відкритий згідно одеської франшизи і пообіцяв запустити цілодобовий канал у Кривому Розі у середині вересня.
У коментарі «Телекритиці» Дмитро Птяшко зазначив, що актуальність проекту складно переоцінити. За його словами, у Кривому Розі, місті обласного значення, немає прямоефірного телеканалу, який би інформував місцеве населення. «Первый городской» збирається заповнити цю нішу. «Інформпростір Кривого Рогу, незважаючи на 21 століття, залишився на рівні 1991 року. Він абсолютно не розвинений, особливо телебачення. Відповідно немає широкої громадської дискусії. Ми будемо сприяти соціалізації жителів міста. Ми намагатимемося поламати тренд провінційності», - сказав він.
«Основний контент нового каналу також буде в першу чергу інформаційним. Автори проекту роблять основну ставку на стрім - прямі трансляції з місця подій. В Одесі "Первому городскому" вдалося завоювати популярність саме завдяки цьому формату, тому що пряма трансляція - це можливість для глядача побачити все як є своїми очима і зробити висновки самостійно, без коментарів журналістів. Новини у нас виходитимуть щогодини. Мовлення буде переважно російською, але підсумкові тижневі новини -українською. Редакція буде невелика, але максимально ефективна, ми братимемо працівників, які володіють кількома мовами», - зауважив Дмитро Птяшко.
Нагадаємо, одеський проект «Первый городской» відомий, в першу чергу, своїми інформаційними випусками. У 2014 році «Первый городской» удостоївся нагороди «Телекритики» за об'єктивні регіональні новини.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68937
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4769 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 17 авг 2015, 19:23

[shadow=blue]Нацсовет объявил третье предупреждение «Эскулап-TV»[/shadow]

По результатам внеплановых проверок к компаниям «Аспер 2011» (логотип «Эскулап-TV», вещание в многоканальной телесети МХ-5), принадлежащей медиахолдинга Рината Ахметова «Медиа Группа Украина», применена санкция «объявление предупреждения». Соответствующие решения приняты на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 13 августа, сообщает сайт регуляторного органа.

Телеканала «Эскулап-TV» объявлено предупреждение в связи с тем, что вещатель не исправил нарушений, послуживших основанием для применения к нему такой же санкции в феврале. Тогда компанию обязали в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Проведенные Национальным советом в апреле и июле мониторинги вещания канала зафиксировали, что фактические показатели вещания не соответствуют объемам, указанным в лицензии. Так, уменьшен объем отечественных программ и категории «другое» и увеличен объем иностранных, развлекательных программ и фильмопоказ.

Лицензиата обязано в течение двух недель привести в соответствие свою деятельность требованиям действующего законодательства Украины.

Напомним, 11 июня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку ООО «Аспер 2011» (общенациональный цифровой эфирный телеканал «Эскулап-TV» с мультиплекса МХ-5), что с началу 2015 года принадлежит медиахолдинг Рината Ахметова «Медиа Группа Украина» . Соответствующее решение Нацсовет принял на основании результатов мониторинга эфира канала.

По данным мониторинга, проведенного 14 апреля, канал не соблюдает условия своей программной концепции, поскольку уменьшил долю программ собственного производства (с 11,5 часов до 6 минут в сутки), увеличил объем фильмопоказ (с 7:00 до 23 часов 18 минут в сутки) , не транслирует дорожных предусмотренные лицензией информационно-аналитические и публицистические, научно-просветительские, развлекательно-музыкальные и детские программы и вообще фактически изменил свой формат информационно-просветительского с фильмопоказ на фильмопоказ.

«Эскулап TV» уже имеет два предупреждения Нацсовета за несоблюдение программной концепции (первое - за сентябрь 2014 года, второе - за февраль 2015 года). Представители канала также имели дискуссию с Нацсоветом по определению жанровой наполняемости.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7852
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 303 раза

Нацсовет не знает, когда начнет действовать порядок наложения штрафов за показ российских фильмов и сериалов

Сообщение boom » 20 авг 2015, 16:24

Изображение
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 20 августа рассмотрел и согласовал проект приказа Министерства культуры Украины «Об утверждении порядка наложения административно-хозяйственных санкций Государственным агентством Украины по вопросам кино», поступивший от Государственного агентства Украины по вопросам кино.

В то же время заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк во время брифинга для журналистов, который состоялся сразу после заседания регулятора, отметил, что он не знает, когда именно этот порядок наложения штрафов вступит в действие: документ должен пройти согласование еще ??в нескольких органах государственной власти.

Речь идет о штрафах за нарушение требований закона «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты информационного телерадиопространства Украины», запретил распространение и демонстрирование в Украине фильмов и сериалов, которые популяризируют органы государства-агрессора, и любых фильмов, произведенных резидентами России после 1 января 2014 года. Закон определяет, что за распространение или демонстрации запрещенных фильмов на нарушителей будут налагаться штрафы в размере 10 минимальных заработных плат (12 тыс. 180 грн, с 1 декабря - 13 тыс. 780 грн) за каждый случай, совершенное впервые, и в размере 50 минимальных заработных плат (60 тыс. 900 грн, с 1 декабря - 68 тыс. 900 грн) за каждый следующий случай.

Штрафы на телерадиокомпании налагаться по результатам мониторингов Нацсовета. Поступления от штрафов пойдут в государственный бюджет.

Напомним, 11 июня Нацсовет утвердил размеры других штрафов - тех, которые могут накладываться на телерадиоорганизации и провайдеров программной услуги за нарушение законодательства о телевидении и радиовещании. Перед этим регулятор в течение нескольких лет неоднократно разрабатывал проекты размеров штрафов, но Кабмин их так и не согласовывал, в том числе - через блокирование с блока индустрии.

18 августа председатель Нацсовета Юрий Артеменко написал пост в Facebook, в котором заявил, что действующее законодательство о запрете показа части российских сериалов требует усовершенствования за того, что украинские телеканалы научились его обходить. В частности, российские производители кино- и телепродукта могут предоставлять украинским телеканалам справки о том, что фильмы и сериалы произведенные ранее 2014 года, несмотря на год их премьерного показа, и это помогает обходить нормы действующего законодательства.

Ранее группа «1 + 1 медиа» обвинила «Медиа Группу Украина» и Госкино в попытке адаптировать и легализовать запрещен российский контент как украинский. 24 июня генеральный директор «1 + 1 медиа» Александр Ткаченко заявил, что Госкино выдало прокатное удостоверение переработанном российском сериала «След», заявленному как украинский сериал «Фактологическая экспертная служба: международный отдел уголовных расследований» производства канала «Украина». По его мнению, такой шаг перечеркивает процесс развития производства отечественных сериалов, только начался. В ответ в Госкино сообщили, что не имели правовых оснований для отказа канала «Украина» в выдаче прокатного удостоверения телесериала «ФЭС». В то же время ведомство признало, что в действующем законодательстве, регулирующем кинематографии, есть пробелы, подзаконный акт для устранения которых разрабатывается. Вместе с тем Госкино по обращению правообладателя отменило государственную регистрацию и признало недействительными прокатные удостоверения на российский телесериал «След».

Директор холдинга «Медиа Группа Украина» и телеканала «Украина» Евгений Лященко пояснил, что телеканал «Украина» выкупил отснятые рабочие материалы российского сериала «След» и франшизу и сделал на их основе новый продукт. По его словам, телекомпания провела дополнительные съемки, сделала компьютерную графику и новый монтаж.

2 июля Экспертная комиссия по вопросам распространения и демонстрации фильмов при Госкино приняла решение об отзыве прокатного удостоверения сериала «ФЭС».

Как писала «Телекритика», 10 июля медиахолдинг «Медиа Группа Украина» (МГУ) обратился к руководству Нацсовета и Госкино с запросом о трансляции в эфире канала «1 + 1» российских проектов «Гадалка» и «Слепая», которые, по данным МГУ , произведенные в 2014-2015 годах, а следовательно, их трансляция является нарушением украинского законодательства.

На российских ТВ-ресурсах сериал «Слепая» определено как мистическую докудраму, «Гадалка» - как документальное ТВ-шоу. Экспертная комиссия по вопросам распространения и демонстрации фильмов при Государственном агентстве по вопросам кино приняла решение, что согласно искусствоведческой экспертизой произведенные в России проекты «Гадалка» и «Слепая» не подпадают под определение «фильма» и под запрет демонстрации согласно действующему законодательству. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания собиралась назначить телеканала «1 + 1» проверку, однако изучив во время заседания 13 августа экспертное заключение комиссии при Госкино, отказалась от своего намерения.

«Телекритика»


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»