Новости эфирного телевиденияНациональный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68724
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4738 раз
Поблагодарили: 4283 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 28 янв 2019, 18:08

Украинский провайдер получил штраф за трансляцию запрещенных иностранных программ

Провайдеру «Телерадиокомпания “ТЕЛКОМ”» было объявлено предупреждение и выписан штраф в размере 25% от суммы лицензионного сбора. Такое решение Нацсовет принял в связи с нарушением лицензионных условий, а также требований Евроконвенции и Законодательства Украины.
Согласно данным, «ТЕЛКОМ» распространял 18 иностранных программ, вещание которых не разрешено на территории Украины. Кроме того, было зафиксировано трансляцию российского канала «ТБН», контент которого признан украинским законодательством как противоречащий интересам государства.
Также регулятором было отмечено нарушение лицензионных условий, в частности несоблюдение универсальной программной услуги и самопроизвольная смена количества транслируемых программ.
В связи с этим Нацсовет установил для лицензиата штраф порядка 2,5 тыс. грн (около 200 BYN), а также срок в один месяц для устранения нарушений.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 2435 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Deputy Admin » 05 фев 2019, 08:43

В карпатском отеле пресекли трансляцию российского телеканала


Незаконную трансляцию блокировал Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радиовещания в сотрудничестве с местным Управлением СБУ. Информация об этом размешена на сайте регулятора.

Согласно данным, запрещенная «Телерадиосеть Благих Новостей» транслировалась в гостинице «Маковица» (г. Яремче). О нарушении регулятору сообщил местный житель.

Сообщается, что «Телерадиосеть Благих Новостей» входит в перечень каналов, распространение которых ограничено на территории Украины.

Напомним, недавно черниговский провайдер «ТЕЛКОМ» был оштрафован Нацсоветом за трансляцию запрещенных иностранных программ.

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 2435 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Deputy Admin » 07 фев 2019, 16:11

В Украине на полгода запретили телеканал «Наше любимое кино»


Нацсовет приостановит ретрансляцию канала «Наше любимое кино» сроком на полгода. Такое решение было принято в связи с неоднократной фиксацией в его эфире фильмов и актеров, запрещенных на территории Украины, пишет Детектор Медиа.

Сообщается, что, во время мониторингов деятельности канала неоднократно были обнаружены нарушения ЗУ «О телевидении и радиовещании», запрещающего трансляцию программ с участием лиц, которые представляют угрозу национальным интересам.

В течение 2018 года Нацсовет несколько раз обращался с предупреждениями к дистрибутору иностранной программы «Наше любимое кино» в Украине и к немецкому правообладателю, однако нарушения устранены небыли.

Ранее Mediasat сообщал о том, что Нацсовет оштрафовал и объявил предупреждение черниговскому провайдеру «ТЕЛКОМ» за трансляцию запрещенных украинским законодательством программ.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68724
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4738 раз
Поблагодарили: 4283 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 08 фев 2019, 15:52

Язык И ТРАУР. НАЦСОВЕТ ДВАЖДЫ НАКАЗАЛ ТЕЛЕКАНАЛ «ПАСТОРА» МУНТЯНА

Одноименный телеканал «духовного центра» Владимира Мунтяна «Возрождение» не выполнял квоту украинского языка и нарушил требования эфира в день памяти.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на своем заседании 8 февраля оштрафовал спутниковый телеканал «Возрождение» (ООО «Телерадіокомпанія «Відродження ТБ», г. Днепр) на 19 306,05 гривен из-за невыполнения квоты на украинский язык, а также объявил предупреждение за нарушения эфира в день памяти 2 ноября – 310 лет со дня Батуринской трагедии.

Проверка по квоте, назначенная 6 декабря, подтвердила результаты мониторинга за период 30 октября – 5 ноября: зафиксирована доля украинского языка в слоте 07:00–22:00 на уровне 34%, в слоте 07:00–18:00 – 37,5%, между 18:00 и 22:00 – 24,6%. Канал был оштрафован на сумму 19 306,05 грн (5% суммы лицензионного сбора). Регулятор обязал его в течение месяца со дня принятия решения привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства. Назначенная 27 ноября проверка по дню памяти показала, что вещатель не выполнил требований по распространению информации о дне памяти минимум раз в 2 часа в течение суток в промежутке времени с 14:00 до 18:00.

Представитель компании объяснила невыполнение языковых квот тем, что в акте мониторинга большие по объему выпуски телепередачи «Воскресное служение» было отнесены к русскому языку, хотя в начале и в конце каждого выпуска был текст ведущего на украинском языке. Глава Нацсовета Юрий Артеменко сообщил, что специалисты отдела мониторинга не засчитали передачу в квоту украинского языка, поскольку она транслировалась с участием двух ведущих. Один из них в начале и в конце разговаривал на украинском языке по 2-3 минуты, а другой, который был модератором и основным ведущим, говорил только на русском языке. Позиция Нацсовета такова, что тот, кто фактически модерирует мероприятие, одновременно является и ведущим этой передачи.

Также на заседании телеканалу была переоформлена лицензия в связи с изменением местонахождения компании, адреса одного из владельцев, адреса студии, перераспределением долей уставного капитала, изменением информации относительно конечного бенефициарного собственника, с учетом изменения фамилии одного из владельцев, перечня связанных лиц, адресов руководителя и члена редакционного совета. Вместе с тем, регулятор перенес на другое заседание вопрос выдачи лицензии телеканалу для вещания на Северную Америку – регулятору нужно выяснить, каким образом насчитать каналу лицензионный сбор (он привязан к территории Украины).

Напомним, телеканал «Возрождение» – шестой вещатель, оштрафованный за нарушения языковой квоты. В октябре –ноябре прошлого года были оштрафованы за это телеканалы «Наука» и «Терра» (из группы «Континент ТВ»), а позже – три партнерских телеканала группы компаний Film.UA: «Дача», Epoque и Bolt.

Как ранее сообщала «Телекритика», 20 сентября «Возрождение» получил от Нацсовета предупреждение за трансляцию программ, которые имели признаки «манипулирования сознанием людей и представляли угрозу физическому и психическому здоровью граждан». Его официальными собственниками являются Наталья Сойникова (96%) и Ирина Шершнева (4%). Центр Владимира Мунтяна «Возрождение» часто упоминается в эфире телеканала, его глава – фигурант ряда уголовных производств в связи с мошенничеством.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68724
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4738 раз
Поблагодарили: 4283 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 11 фев 2019, 15:30

Телеканал "Интер" нарушил закон, подавая в новостях программу кандидата Бойко, - Нацсовет ТРВ
елеканал "Интер" подал в новостном сюжете предвыборную программу кандидата в Президенты Юрия Бойко, что противоречит действующему законодательству.
Об этом сообщает пресс-служба Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания по итогам очередного заседания рабочей группы по надзору за соблюдением медиа избирательного законодательства.

"Телеканал "Интер" подал в новостном сюжете предвыборную программу кандидата Юрия Бойко. Это является нарушением части 10 статьи 64 Закона Украины "О выборах Президента Украины", ведь в новостях не может размещаться агитация", - говорится в сообщении.

Нацсовет обратится с письмами к вещателю, чтобы получить разъяснения о причинах выхода в эфир таких материалов. Также информация об этом случае будет предоставлена ??для рассмотрения и получения выводов Независимого экспертного совета, созданная при общественном совете, а также передана Национальному агентству по предупреждению коррупции и в Центральную избирательную комиссию.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 2435 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Deputy Admin » 11 фев 2019, 16:20

Нацсовет приостановил ретрансляцию еще одного российского телеканала в Украине


До прошлой недели в практике Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания был один-единственный прецедент приостановления ретрансляции иностранного телеканала в Украине (в сентябре 2018 года регулятор применил такую санкцию к российскому международному информационному вещателю RTVI). В минувший четверг прецедентов стало два: из-за многочисленных нарушений украинского законодательства Нацсовет на полгода приостановил ретрансляцию в нашей стране российского канала «Наше любимое кино».
► Показать

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68724
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4738 раз
Поблагодарили: 4283 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 11 фев 2019, 20:47

Телеканал скандального пастора Мунтяна получил штраф и предупреждение
11.02.2019
188528.jpg
На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подвел итоги двух внеплановых проверок религиозного телеканала «Возрождение» (ООО «ТРК «Відродження ТБ»), признав нарушения вещателя по обеим.

В ходе первой проверки регулятор подтвердил, что лицензиат нарушил требования части второй статьи 10 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» (не менее 75% вещания на государственном языке). В промежутке с 07:00 до 22:00 доля передач на украинском составила 34%; в слоте 07:00-18:00 – 37,5%; в слоте 18:00-22:00 – 24,6%.

Представительница телеканала заявила, что вещатель не сохранил запись эфира, поэтому не может самостоятельно сделать подсчет, но все равно считает, что проверяющие подсчитали количество украинского в эфире неверно. То, что поначалу звучало как странность, в процессе дискуссии оказалось попыткой манипуляции с нормами закона: представительница уверяла, что поскольку ведущий передач-служений говорил по-украински, этот контент должен засчитываться в квоту. Вот только передачи были длинными, украиноязычный ведущий говорил всего по 2-3 минуты в начале и в конце, а второй, модерировавший все остальное время, говорил по-русски. «Мне неприятно, что определенные нормы законодательства (прямоэфирная программа считается украиноязычной, если ее ведущие говорят по-украински, - МН) используются для того, чтобы не выполнять квоту украинского языка», - подытожил член Нацсовета Сергей Костинский.

Чиновники единогласно проголосовали за то, чтобы оштрафовать телеканал на 19 тыс. 306 грн (5% лицензионного сбора). На оплату вещателю выделено 30 дней. Предписание привести свою деятельность в соответствии с законодательством в течение месяца выдали отдельным распоряжением, невыполнение которого дает Нацсовету право обратиться в суд за аннулированием лицензии.

Вторым решением регулятор вынес телеканалу предупреждение за нарушение вещания в день памяти 2 ноября (310 лет со дня Батуринской трагедии). Проверка подтвердила, что информация о дне памяти отсутствовала в эфире с 14:00 до 18:00; вещатель нарушение признал.

Кроме того, телеканал «Возрождение» просил регулятор выдать лицензию на вещание на территории Северной Америки. Поскольку с таким прецедентом Нацсовет еще не сталкивался, Ульяна Фещук попросила коллег перенести рассмотрение вопроса на следующее заведание, а представительницу - привести на него того, кто сможет рассказать о программной концепции и котенте телеканала в США.

Кстати, по словам члена Нацсовета Валентина Коваля, в Северной Америке отдельная лицензия не нужна. Как правило, там интересуются, есть ли у канала лицензия в родной стране, и все ли в порядке с правами на использование музыки и т.п. «И в Канаде, и в США кабельные сети и спутниковые операторы принимают иностранные каналы, а дальше начинается чистая коммерция - кто кому платит», - объяснил чиновник.

Очень интересно, каким контентом пастор Мунтян и ко собираются окучивать американского зрителя. Неужели тоже изгнанием демонов пищевода?
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68724
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4738 раз
Поблагодарили: 4283 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 12 фев 2019, 10:26

РЯД ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ НЕ ОБНАРОДОВАЛИ СВОИХ РАСЦЕНОК НА ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ

Телеканалы и радиостанции, которые хотели транслировать политическую рекламу, должны были это сделать до 31 декабря 2018 года.
Эта информация была обнародована 8 февраля на рабочей группе по выборам, которая работает при Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания. Телеканалы и радиостанции на предмет публикаций расценок мониторили в аппарате регулятора.

Среди общенациональных телеканалов вовремя сообщили о своих тарифах 22 вещателя, два (ПсИИ в форме ООО «ТРК «НБМ»» и ООО «ТРК «Экспресс-Информ»» – юридические лица «5 канала») сделали это с опозданием. 4 лицензиата этого не сделали, среди них – телеканалы «Рада» (ГП «Парламентский телеканал «Рада»»), XSport (ООО «Тотвельд»), «Эспрессо ТВ» (ООО «Голдберри»), «Эскулап-TV» (ООО «Аспера 2011»). Из 103 спутниковых телеканалов в официальные издания подали информацию о расценках 43 компании, 7 сделали это вовремя, 53 информации не подавали. Среди общенациональных радиостанций 14 сделали это в срок, не опубликовала расценок только радиостанция «Країна ФМ» (ЗАО «РК «Гала»»).

Среди местных и региональных вещателей, 323 телерадиоорганизации опубликовали тарифы на политическую рекламу, 123 – нарушили сроки, а 82 – не публиковали расценок. Они сообщили представителям Нацсовета в областях, что не намерены распространять в своих эфирах политическую агитацию.

Нацсовет напоминает, что, в соответствии с частью 1 статьи 61 закона «О выборах президента», телерадиоорганизации всех форм собственности обязаны не позднее чем за 90 дней до дня выборов опубликовать в средствах массовой информации расценки стоимости одной минуты (секунды) эфирного времени. Телерадиоорганизации, вещающие на общенациональных каналах, осуществляют такую ??публикацию в газетах «Голос Украины» и «Урядовый курьер», региональные и местные телерадиоорганизации – в соответствующих региональных и местных средствах массовой информации государственной или коммунальной формы собственности.

На местном уровне вещатели столкнулись с ситуацией, когда в результате реформирования государственных и коммунальных СМИ многие газеты закрылись. Поэтому в районах просто не оказалось печатной прессы, где можно было бы обнародовать тарифы. Члены рабочей группы согласились, что такая ситуация требует внесения изменений в избирательное законодательство и определения других возможных способов обнародовать расценки на размещение политической агитации.

Нацсовет подчеркивает, что закон не устанавливает санкции для ТРО, не обнародовавших своих расценок на политическую рекламу или обнародовавших с опозданием. Нацсовет планирует обратиться к законодателю с указанием недостатков этой нормы. Рабочая группа решила, что надо провести мониторинг тех СМИ, которые не выставили расценок, по трансляции ими политической рекламы. Также будет отслеживаться объем распространяемой телерадиоорганизациями рекламы: не превышает ли он определенные законом нормы в связи с увеличением количества материалов предвыборной агитации. Этот вопрос будет вынесен на повестку дня следующего заседания рабочей группы. В январе таких нарушений мониторинг Нацсовета не зафиксировал.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68724
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4738 раз
Поблагодарили: 4283 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 13 фев 2019, 12:57

Телеканал Paramount Comedy получил предупреждение Нацсовета
14:07 13.02.2019
На прошлой неделе, повторно рассмотрев вопросы телеканалов NIKI kids и NIKI junior, в январе ошибочно оштрафованных за нарушение нормы о 50% национального продукта в эфире, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания сделал то же самое с каналом Paramount Comedy (ООО «Віжн Медіа»), попавшим в такую же ситуацию и забившим тревогу первым.

По результатам плановой проверки, вещатель чуть-чуть не дотянул до доли 50%, выдав в эфир 48,22% национального продукта (11 часов 34 минуты в сутки вместо прописанных в лицензии 12 часов). Юрист Плюсов Ирина Стройко объяснила нарушение ошибкой выпускающего, а на дежурную фразу Сергея Костинского о том, что ко всем телеканалам у Нацсовета одинаковый подход, напомнила случай с крымскотатарским Lale, в эфире которого было всего 18%.

Чтобы не снова не разводить дискуссию, Ольга Герасимьюк коротко подытожила: «Тогда мы все проголосовали за санкцию, сейчас же просто исправляем ситуацию с видом этой санкции».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68724
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4738 раз
Поблагодарили: 4283 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 13 фев 2019, 13:06

Нацсовет наказал детские телеканалы Рудольфа Кирноса
13.02.2019
На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждения спутниковым телеканалам NIKI kids и NIKI junior (ООО «Дитяче телебачення України») за нарушения условий лицензии в части программной концепции. Как показала плановая проверка, в эфире вещателей была существенно уменьшена минимальная доля национального продукта - с 12 часов в сутки до 12 минут у первого и 25 минут у второго, а максимальная доля иностранного продукта увеличена - с 12 часов до 23 часов 39 минут и 23 часов 34 минут у второго. Соответственно, требование части первой статтьи 9 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» о том, что в общем объеме вещания телерадиоорганизации должно быть не менее 50% национального продукта, также нарушено: в эфире NIKI kids его только 1,5%, у NIKI junior - 1,75%.

Эти же вопросы регулятор рассматривал на заседании 10 января и принял решение оштрафовать вещатели на 5% от общей суммы лицензионного сбора (по 19 306,05 грн каждый). Позже выяснилось, что санкцию наложения штрафа Нацсовет применил ошибочно, поскольку штраф за нарушение нормы о 50% национального продукта в эфире может применяться только к радиостанциям. Для телеканалов же в таких случаях закон предусматривает санкцию предупреждения, поэтому проекты решений были переделаны, и члены регулятора голосовали эти вопросы повторно.

Присутствовавший на заседании представитель каналов отметил, что точка зрения компании не изменилась, и она постарается доказать Нацсовету, что мультфильмы, полный украиноязычный дубляж которых каналы производят самостоятельно, должны засчитываться в квоту национального продукта. На исправление нарушений вещателям отвели месяц, но компания, судя по всему, намерена обжаловать решение регулятора в суде.

Кроме того, представитель напомнил членам регулятора, что 10 января они пообещали разобраться с вопросом адаптированного в Украине иностранного телеканала Nickelodeon, который сократил свое название до Nick и изменил логотип (в ООО «Дитяче телебачення України» считают, что новое название можно перепутать с Niki Kids и Niki Junior). Мол, месяц прошел - где результат?

«Мы не можем принять решение без консультаций с регулятором, выдавшим лицензии телеканалу, о котором вы говорите, - объяснил Сергей Костинский. - Мы обратились к нему с вопросом, предусматривает ли выданная лицензия, на основе которой канал ретранслируется в Украине, изменение логотипа. Как только ответ будет получен, соответствующее решение будет принято».

Чувствую, без обид (а, возможно, и скандала, учитывая педалирование темы русскоязычной дорожки Nickelodeon) не обойдется.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»