Новости эфирного телевиденияНациональный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 21 дек 2018, 19:11

НАЦСОВЕТ ВЫДАЛ СПУТНИКОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ ИНФОРМАЦИОННОМУ ТЕЛЕКАНАЛУ СТЕПАНА ИВАХИВА

Лицензию на спутниковое вещание получил волынский местный цифровой «12 канал», связанный с совладельцем группы «Континиум», заместителем главы депутатской группы «Воля народа» Степаном Ивахивым.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании в четверг, 20 декабря, выдал лицензию на спутниковое вещание «12 каналу» (ООО «Слово Волині»), у которого есть лицензия на региональное цифровое вещание в Луцке и Волынской области. Лицензия выдана сроком на 10 лет.

Официальным владельцем телеканала, согласно данным Единого государственного реестра предприятий, значится Юрий Романко с регистрацией в Ивано-Франковске. Он является директором и соучредителем ряда компаний, в частности, «Галицька видобувна компанія». В уставном фонде предприятия указано 100 тысяч гривен.

Ранее на канал также имел влияние местный общественный деятель, журналист, экс-депутат городской рады от «Батькивщины» Владимир Пащенко, за которым также числится сайт «Волынь Пост», ресторанный комплекс и таможенный бизнес, который местные СМИ называют коррупционным. Телеканал давно имел планы по запуску спутникового вещания (планировалось на осень прошлого года). Но из-за конфликта Ивахива и Пащенко, планы по запуску спутникового телеканала остановились.

Формат канала близкий к формату Euronews – в эфире вещателя в начале часа выходят новости Волыни, на 30-й минуте – выпуски украинских и мировых новостей. В перерыве – видео без комментариев и сюжеты на различную тематику. Эфир вещателя доступен онлайн на его YouTube-канале.

Телеканал будет вещать на израильском спутнике Amos 7 компании SpaceCom, передающей станцией канал указал государственный «Укркосмос». В программной концепции вещателя прописан 21 час национального продукта в сутки; 12 часов программ собственного производства; 14 часов информационно-аналитических и публицистических программ; по 30 минут культурно-художественных и научно-просветительских и один час развлекательных программ.

На вопрос члена Нацсовета Олега Черныша о связи вещателя с Ивахивым представительница телеканала сообщила следующее: «WOG (часть «Контининума». – Ред.) является нашим рекламодателем. Они наши клиенты и никак не связаны с нами».

Напомним, неделю назад регулятор пролицензировал сразу два информационных телеканала: канал Ukrlive (связан с партией «Народный контроль» Дмитрия Добродомова) и полтавский телеканал «Останній бастіон» (который финансирует аграрный бизнесмен). Оба телеканала уверяли, что будут социальными.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 22 дек 2018, 11:12

Нацсовет выставил на конкурс более 30 ФМ-частот из своего резерва
186928.jpg
На последнем в этом году заседании члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания единогласно проголосовали за оглашение конкурса на ФМ-частоты из резерва регулятора с целью построения местного радиовещания. В конкурсных условиях прописано не менее 15% информационных передач местной тематики в общем объеме собственного вещания. Разрешается ретрансляция радиостанций Общественного («Украинское радио», радио «Проминь» и радио «Культура») и военной радиостанции «Армия ФМ». По словам курирующего конкурсы члена Нацсовета Сергея Костинского, последнюю включили в список, поскольку регулятор неоднократно получал предложения от местных радиостанций, которые хотели бы ретранслировать «Армию ФМ».

Изначально на конкурс предлагалось выставить 36 ФМ-частот и еще одну в средневолновом диапазоне 1422 кГц в Чернигове, заказанную местной радиостанцией. Но во время заседания с голоса добавили еще одну: как напомнила Ольга Герасимьюк, еще летом по заказу КП «Редакция городской газеты «Громаська думка», в составе которого есть редакция городского проводного радиовещания, УГЦР просчитал частоту 98,4 МГц в Горишних Плавнях, но она так и не была выставлена на конкурс. И теперь «Громадська думка» сильно просит ускорить процесс. Дело в том, что основатель КП - горсовет Горишних Плавней - поставил условие: если в ближайшее время «не будет поступательных шагов в направлении внедрения ФМ-радиовещания, КП закроют в конце 1 квартала 2019 года как бесперспективное.

Конкурсные условия позволяют включить эту частоту в список выставленных на конкурс, поэтому члены Нацсовета единогласно проголосовали за включение.

Полный список выглядит так:
186931.jpg
Ждем оглашения даты проведения конкурса. Чувствую, намечается грандиозная схватка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 04 янв 2019, 13:02

Нацсовет бьет тревогу: готовятся провокации против членов регулятора
187391.jpg
Казалось бы, какие тревоги могут одолевать человека 3 января? Как показал пример члена Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Сергея Костинского, очень даже серьезные: он заявил, что украинское информационное агентство (правда, не уточнил, какое именно) получило от украинского же телеканала (опять же, неназванного) ряд провокационных сообщений в адрес как самого Костинского, так и его коллег по Нацсовету:

Похоже, нас и правда ждет очень напряженная предвыборная кампания, так что будьте бдительны, проверяйте информацию и не позволяйте себя обманывать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 09 янв 2019, 16:49

ТКАЧЕНКО РАСКРИТИКОВАЛ ПОДХОД НАЦСОВЕТА К ЯЗЫКОВОМУ КВОТИРОВАНИЮ СЕРИАЛОВ

У Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания разный подход к языковому квотированию киносериальной продукции украинского производства и производства в копродукции с РФ. Это создает конкурентное преимущество для одной из телегрупп.
Генеральный директор 1+1 Media Александр Ткаченко выступает за полную украинизацию телевизионного контента и единый подход государства к языковому квотированию сериального производства. Об этом он сказал в интервью LIGA.net, поделившись успехами телегруппы за прошлый год.

В Нацсовете считают «украинскими» сериалы в копродукции с РФ. «Вот последняя дискуссия, которая у нас была, касалась квот украинского языка. В законе прописано, что 25% контента может транслироваться на каком-то языке, кроме украинского. Мы понимаем, на каком, да? И тут я за 100% украинского языка в телеэфире, потому что эти стыдливые 25% как раз открывают дорогу для злоупотреблений в производстве сериалов. Пожалуйста, показывайте на английском, с субтитрами, но нет же – всегда и везде этот другой язык – русский. И вот, по последней версии Нацсовета, если сериал произведен по заказу украинского телеканала вместе со страной-агрессором, то его транслировать можно. А если сериал старый купили, допустим, у Film.ua, то его показывать нельзя, потому что он не производился по нашему заказу», – считает глава «1+1».

При этом Александр Ткаченко сообщил, что в новом году компания будет активно работать над новыми сериальными продуктами, несмотря на конкурентные преимущества, которые создает копродукция с РФ в сериалах. «У нас будет продолжение второго сезона сериала «Школа», 29 декабря сняли финальный эпизод. И в следующем году (имеется ввиду 2019-й) для нас сериалы – фокус особого внимания, потому что здесь есть специфическое регулирование Нацсовета. Странная ситуация: та же «Школа» – это сериал на украинском языке. И, соответственно, продать его можем мы только очень ограниченному количеству покупателей. Или если мы покупаем адаптированный формат сериала, реализовать его можно только здесь. В то же время другими каналами снимаются совершенно спокойно российские сериалы, которые выдаются за украинские. И так канал зарабатывает на двух рынках. Это несколько не комильфо, нечестная конкуренция».

Почему Госкино продолжает выдавать прокатные удостоверения на сериалы, которые произведены совместно со страной-агрессором, а Нацсовет никак на это не реагирует.
Телегруппа не планирует транслировать сериалы в копродукции с РФ: «Я из бизнеса, связанного с Россией, вышел в 2014 году. У меня был продакшн, который производил сериалы. Но я никого не осуждаю, потому что это личное дело каждого. Для меня это, во-первых, неприемлемо, а уж тем более мы не занимаемся подделками, не выдаем их продукт за свой. Поэтому, когда ты вкладываешь в свои сериалы, в индустрию, в актеров, творческих людей, а дорогие коллеги выгоду получают, снимая с РФ, это непростая конкурентная ситуация».

Схему с копродукцией использует только один из игроков на телерынке, но повлиять на него остальные три игрока не могут: «Вы знаете, если Антимонопольный комитет считает, что ДТЭК – не монополист, то это вопрос не к нам, а, скорее, к регуляторам. Пока государство позволяет играть не по правилам одному человеку, это вопрос государственный», – сообщил он.

Позже разъяснил более детально свою позицию: «Почему Госкино продолжает выдавать прокатные удостоверения на сериалы, которые произведены совместно со страной-агрессором, а Нацсовет никак на это не реагирует. А «Сватов» показывать нельзя. Вот эти двойные стандарты, которые присутствуют везде и, к сожалению, разбросаны бисером по полу, по которому сложно ходить. Честно говоря, достали».

При участии РФ бюджет сериала может обойтись украинскому производителю дешевле: «Стоимость производства одной серии в приделах $30-40 тыс. Она, к сожалению, имеет определенную тенденцию к инфляции в силу того, что мы находимся на конкурентном рынке, и есть бюджеты, которые выше нашего. И сериалы в рамках этих бюджетов снимаются вместе с русскими, в складчину. Несмотря на то, что производство сериального контента в РФ вдвое дороже, в складчину получается примерно та же цена, но с более высоким качеством».

Суд по запрету сериала «Сваты» (произошел в декабре 2017-го) искусственно затягивается. В СБУ «Плюсам» не объяснили причину запрета: «Мы каждый раз приходим в суд, а его откладывают. Потому что СБУ пытается скрыть причину, по которой сериал запретили. Мы просим дать бумагу, на основании которой было принято такое жесткое решение. Суть в том, что если нам станет известно, по какой причине принято решение о запрете, публике станет известно, как принимаются решения о запрете. Мы, в принципе, догадываемся, на основании чего было принято решение. Реальных оснований для его запрета нет. Как оказалось, можно просто так «сбрить» продукт, который дает 10% рейтинга для одного из ведущих телеканалов».

Мы каждый раз приходим в суд (по «Сватам». – Ред.), а его откладывают.
Сериал «Сваты» телеканал обычно транслировал в летнее межсезонье, когда тот собирал высокие показатели. Восстановить их каналу не удалось: «Если честно, мы старались, но нет», – признался Ткаченко.

Телегруппа нацелена на европейскую сериальную копродукцию, в частности, для одного из онлайн-сервисов: «Мы сейчас работаем, например, с нашими норвежскими коллегами над сериальным продуктом, который не предназначен для украинского рынка. Это первый такой опыт. И я считаю, что его всячески нужно развивать. Мы говорим об одной из стриминговых платформ, и я рад также, что мы начали диалог еще с двумя странами о совместном производстве преимущественно для их территорий. Но говорить подробнее пока что не могу».

Вместе с тем, глава «Плюсов» не удовлетворен осенней сериальной линейкой канала: «У нас хорошие показатели по «Танцам со звездами», «Школе», но ряд сериальных продуктов, особенно осенью, был неудачным».

«Танцы со звездами» в этом году стали почти прибыльными для телеканала, несмотря на дорогое производство. «Танцы в этом году практически приблизились к положительной маржинальности. Но я крайне доволен, потому что такой недешевый проект способен прийти в состояние экономического оправдания. Это очень хороший продукт, и у нас есть все шансы в следующем году на нем заработать», – акцентировал Ткаченко.

Исходя из скандала вокруг участия в проекте Оксаны Марченко, на канале сделали определенные выводы: «В этом сезоне в проекте участвовало большое количество знаковых персонажей. Но, очевидно, и это был урок для меня, мы недооценили ожиданий наших зрителей по отношению к каналу, к его информационной политике. Да, был всплеск внутри коллектива, от коллег из новостей. Когда мы потом прочитали комментарии зрителей, я для себя вынес определенные уроки: то, что возможно делать кому-то, непозволительно делать нам. Мы все вынесли определенные уроки», – добавил Ткаченко. Владелец группы – Игорь Коломойский, не знал об участии телеведущей в проекте: «Но когда узнал, позвонил и спросил, в чем был тайный смысл. Я объяснил, как есть на самом деле. Он засмеялся и сказал: “Держись”».

В 2018-м в группе стали прибыльными тематические телеканалы: «Нишевые каналы все прибыльные, и почти – ТЕТ». Заметный рост «Плюсы» в прошлом году показали в диджитале: «Если я не ошибаюсь, то в диджитале – а это не только YouTube, но и VOD-платформа 1+1 video, включая приложение, которое сейчас доступно в Android, а в скором времени будет и для iOS, еще есть новостные сайты – доходы за последние два года увеличились раза в три. Это больше, чем доход от политической рекламы. И главное, что тренд, который мы видим, для нас положительный. Поэтому группа достаточно инвестирует в это направление».

В 2018-м телегруппа несколько преуспела с продажами телеформатов: «Мы продаем формат шоу «Свадьба вслепую». По «Школе» не могу сказать, на каком этапе переговоры, но к этому тоже готовимся».


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 11 янв 2019, 14:20

Нацсовет оштрафовал детские телеканалы Рудольфа Кирноса
187579.jpg
На своем первом в нынешнем году заседании Нацсовет по телерадиовещанию не только злил Плюсы, но и делал кое-что еще. Например, регулятор принял решение о наложении штрафных санкций на детские телеканалы NIKI kids и NIKI junior (ООО «Детское телевидение Украины»).

Как сообщили в Нацсовете, решение принято по результатам плановой проверки телеканалов NIKI kids и NIKI junior, которая проводилась в сентябре 2018 года. Мониторинг вещания обоих каналов (за 18 сентября) показал, что объем контента национального производства, который транслировался в эфире этих телеканалов был значительно меньше, чем это предписано их лицензиями. В частности, если лицензия предполагает не менее 50% аудиовизуального продукта национального производства в эфире, то фактический объем вещания локального контента в эфире NIKI kids составил всего 1,5%, а в эфире NIKI junior - - 1,75%.

За нарушение части восьмой статьи 28 и части первой статьи 9 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», регулятор решил назначить телеканалам NIKI kids и NIKI junior штраф. Каждый из каналов должен заплатить по 19 306,05 грн (5% от общей суммы лицензионного сбора) штрафа за несоблюдение квоты на национальный аудиовизуальный контент в эфире.

Напомню, что спутниковые лицензии на вещание телеканалы NIKI kids и NIKI junior получили в августе 2017 года, оформив их на ТОВ «Дитяче телебачення України», собственником которого является Рудольф Кирнос. Запуск телеканалов состоялся в ноябре того же года. После этого Нацсовет уже успел обратить свое внимание на этих вещателей: в сентябре 2018-го регулятор вынес им предупреждения за нарушение правил вещания в памятные дни. Дистрибуцией обоих каналов с ноября 2018 года занимается StarLight Digital.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 11 янв 2019, 14:22

Нацсовет отказал в переоформлении лицензии «УНИАН ТВ». Плюсы возмущены
187571.jpg
Вчера состоялось первое в новом году заседание Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Кому-то оно, может, и принесло хорошие вести, но только не группе «1+1 медиа»: одному из каналов холдинга, «УНИАН ТВ», отказали в переоформлении цифровой лицензии.

Суть вопроса в том, что у «УНИАН ТВ» имеется лицензия на цифровое эфирное (многоканальное) вещание в мультиплексе МХ-4 с 2008 года (в 2015-м Нацсовет ее продлил). Теперь же Плюсы захотели сменить номер мультиплекса на МХ-3, но регулятор им в этом отказал. Мотивом решения было то, что у «УНИАН ТВ» нет договора с «Зеонбудом», однако Плюсы уверяют, что он подписан еще летом, а решение Нацсовета - политически мотивированное.

По старой доброй традиции, группа не стала молчать и выпустила по этому поводу заявление. Предлагаю ознакомиться:

«Група «1+1 медіа» обурена таким рішенням Нацради та вважає, що у розпалі передвиборчої кампанії, безпідставна відмова у ліцензії інформаційному каналу та видача ліцензії пропрезидентським каналам є виключно політично мотивованою.

- Ми бачимо, що із наближенням виборів частішають випадки, коли пропрезидентська більшість в Нацраді продовжує відстоювати інтереси певних політичних сил. Нас непокоїть, що Верховна Рада чомусь не встигла проголосувати у 2018 році за постанову про мораторій на проведення перевірок ЗМІ контролюючими відомствами у передвиборчий період, що є усталеною практикою виборів минулих років в Україні. Ми переконані, що напередодні виборів політики мають стояти осторонь роботи незалежних ЗМІ, - коментує генеральний директор 1+1 медіа Олександр Ткаченко. - В той же час, відмовляючи у переоформленні ліцензії УНІАН ТБ, велику частину населення України штучно лишають доступу до якісного контенту та звужують вибір глядача до каналів, що транслюють виключно провладну точку зору.

Національна рада України з питань телебачення і радіомовлення також посилається на нібито відсутність договору між УНІАН ТБ та «Зеонбудом». Втім цей договір був підписаний ще 20 липня 2018 року.

- Наша законодавча база побудована таким чином, що створює великий простір для політичних маніпуляцій. Ми переконані, що на період передвиборчої кампанії має наступити режим тиші, коли політичні сили не будуть втручатися в діяльність медіагруп, а ліцензії видаватимуться відповідно до норм закону. Інакше ситуація все більше нагадуватиме роман Джорджа Орвелла «1984», - коментує директор юридичного департаменту «1+1 медіа» Тетяна Смирнова.

«1+1 медіа» має намір відстоювати свої права у судовому порядку».

Теперь слово за Нацсоветом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение kakgrek » 15 янв 2019, 17:14

НАЦСОВЕТ РАЗРЕШИЛ «ПРЯМОМУ» И «5 КАНАЛУ» ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ В «ЗЕОНБУДЕ»


Телеканал «Прямой» перешел с 25-го на 16-е место в эфирной «цифре», а «5 канал» – с 16-го на 25-е.

10 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания разрешил телеканалам «Прямой» и «5 канал» поменяться местами в эфирной цифровой сети компании «Зеонбуд». Переоформление состоялось по заявлению обоих телекомпаний.
► Показать



Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 24 янв 2019, 12:50

Нацсовет признал ошибочными штрафы для Niki Kids, Niki Junior и Paramount Comedy

Сегодня, 24 января, Национальный совет по телевидению и радиовещанию фактически начал свое заседание с «посыпания головы пеплом». Регулятор открыто признал ошибочными несколько своих предыдущих решений. Речь идет о наложении штрафных санкций на телеканалы Niki Kids, Niki Junior и Paramount Comedy за несоблюдение ими квоты относительно объема вещания национального продукта. Каналы были оштрафованы на 19,3 тыс. грн каждый (5% от общей суммы лицензионного сбора) за нарушение части восьмой статьи 28 и части первой статьи 9 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», согласно которой в эфире вещателей должно быть не менее 50% аудиовизуального продукта национального производства.

Сначала, для понимания того, за что, собственно, штрафовали, предлагаю освежить в памяти нормы нашего законодательства. Итак: Часть 8 статьи 28 гласит:«Ліцензіат зобов'язаний дотримуватися визначеної програмної концепції мовлення».

Часть 1 статьи 9 звучит так: «У загальному обсязі мовлення кожної телерадіоорганізації не менше 50 відсотків має становити національний аудіовізуальний продукт».

Вроде бы все правильно, но загвоздка в том, что норма о 50% национального продукта в эфире принималась в отношении радиостанций. Но в законе нет четкого разделения на телевизионщиков и радийщиков – там все идет под плашкой «телерадиоорганизации». И телевизионщиков наказывать должны бы не за эту 50%-ную квоту, предусмотренную для радийщиков, а, к примеру, за несоблюдение норм утвержденных в выданных им лицензиях программных концепций, или за нарушение квот на вещание на украинском языке (а это, согласитесь, разные вещи – доля национального продукта в эфире и доля аудиовизуального продукта на украинском языке), ну либо же выносить предупреждение за нарушение режима вещания в траурные дни и т.д. Здесь же смешались воедино «кони и люди», и телеканалы попали не под ту гребенку.

Радует, конечно, что Нацсовет вовремя среагировал и имел смелость признать свою ошибку. «Эта досадная ошибка была чисто технической. Ее бы не произошло, если бы в законодательстве были отдельно прописаны санкции для телевещателей и радиовещателей», - прокомментировал член Нацсовета Сергей Костинский. Глава Нацсовета Юрий Артеменко отметил, что ошибаться может каждый, но «сильная сторона - это когда ты признаешь свои ошибки».

Напомню, что на своем первом заседании в нынешнем году Нацсовет принял решение о наложении штрафных санкций на детские телеканалы NIKI kids и NIKI junior (ООО «Детское телевидение Украины»). Согласно результатам мониторинга, проведенного в сентябре 2018 года, фактический объем вещания локального контента в эфире NIKI kids составил всего 1,5%, а в эфире NIKI junior - 1,75%. На следующем заседании регулятор (17 января), взяв за пример уже принятое решение по NIKI kids и NIKI junior, оштрафовал телеканал Paramount Comedy (Группа 1+1 media). Во время проверки регулятор также зафиксировал несоблюдение квоты национального продукта (48,2% вместо 50%). Соответственно, канал также был оштрафован на 19 тыс. грн.

В общем, регулятор принял решение об анулировании трех своих предыдущих решений (то есть, штрафы отменяются). И решил повторно рассмотреть вопросы по вышеупомянутым каналам уже 7 февраля.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 24 янв 2019, 17:31

У телеканала «История ЕМ» могут забрать лицензию
istoria_em_3-640x373.jpg
Телеканал могут лишить лицензии за отсутствие спутникового вещания. Такое решение принял Нацсовет по вопросам телевидения и радио после повторной проверки канала. Об этом сказано на сайте регулятора.

Согласно данным, «Евромедиа», которой принадлежит канал, ранее уже притягивалась к ответственности за несоблюдение условий лицензии, в частности за отсутствие спутникового вещания. Тогда компания была оштрафована на сумму около 18 тыс. грн с обязательством выполнить лицензионные требования в течение месяца.

Сообщается, что в ходе повторной внеплановой проверки было установлено, что канал «История ЕМ» не привела свою деятельность в соответствие с поставленными требованиями, так и не начав вещание со спутника.

Исходя из этого, было принято решение подать в суд иск об аннулировании лицензии «Евромедиа».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 24 янв 2019, 17:32

Нацсовет может аннулировать лицензию провайдера «Телесистемы Украины»
нацрада-640x360.jpg
Решение об аннулировании лицензии провайдера Нацсовет принял в связи с его отказом от проведения проверки. Об этом сообщает сайт регулятора.

Как стало известно, «Телесистемы Украины» предоставляли не весь спектр услуг, заявленных в лицензии, в частности не транслировались 10 программ. Нацсовет назначил лицензиату проверку, о чем второй был проинформирован посредством заказного письма.

Однако, во время визита уполномоченного сотрудника по месту прописки представитель «Телесистем Украины» обнаружен не был. Таким образом, регулятором был составлен Акт об отказе от проверки.

В связи с этим Нацсовет принял решение подать судебный иск с прошением об аннуляции лицензии провайдера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»