Новости эфирного телевиденияНациональный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 16 июн 2017, 18:23

[shadow=blue]Нацсовет отменил конкурс местных радиостанций[/shadow]
На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отменил конкурс на 21 свободную радиочастоту для местного вещания, объявленный в мае. Члены регулятора хотят упростить конкурсные условия и огласить новый конкурс на заседании через две недели.

В конкурсных условиях прописано 15% информационного вещания на местную тематику в сутки. Это условие глава Нацсовета Юрий Артеменко назвал технической ошибкой, а Сергей Костинский добавил, что ведомство хочет указать не менее 15% информационных передач местной тематики от общего объема передач собственного производства.

Норма о возможности ретрансляции радиостанции Общественного вещания («УР», «Проминь» и «Культура») сохранится.

Из выставленных на конкурс частот самыми привлекательными можно назвать Белую Церковь, Изюм и Красноград Харьковской области, а также Болград Одесской области. По мнению Олега Черныша, дискутировавшего с Костинским во время оглашения конкурса, три последнее частоты должны отойти «Украинскому радио».

Хорошо, что Нацсовет вовремя обнаружил ошибку – пока что на конкурс не подался ни один вещатель.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение kakgrek » 19 июн 2017, 16:32

Нацсовет подал в суд на еще один спутниковый канал-пустышку

Спутниковый телеканал UKRAINIAN FASHION (ООО «Юкрейніан фешн») основателя и гендиректора интернет-провайдера «Глобал Юкрейн» Юрия Коржа (более известного как первый муж Оксаны Марченко) - в шаге от аннулирования спутниковой лицензии. Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение обратиться в суд.

Телеканал прекратил вещание еще в 2014 году. За это время получил от регулятора ряд предупреждений, а в августе прошлого года – штраф, который оплатил только в феврале 2017-го. Два предупреждения и штраф по одному вопросу (отсутствие вещания) позволяют ведомству обратиться в суд.

Представитель канала впервые явился на заседание – он уверял членов регулятора, что канал вот-вот должен возобновить вещание, но чиновники не стали менять свое решение.

Сейчас в суде находятся иски Нацсовета об аннулировании спутниковых лицензий телеканалов ОЕ, TV sale UKR, Jewish News 1, «Планета» и «Гамма». Проверки на наличие вещания проходят также спутниковые каналы-пустышки «Право ТВ», «Славянский канал» и УНТ. Пока что мониторинг не дошел до еще двух спутниковых телеканалов, которые прекратили вещание – «100» жены экс-регионала Геннадия Васильева Ларисы, а также музыкального А-one из сферы влияния беглого Александра Януковича (официальный владелец – гражданка Панамы Элва Марга Боливар де Родригез).



Аватара пользователя
kakgrek

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение kakgrek » 20 июл 2017, 19:38

Нацсовет одобрил переименование телеканала Tonis на «Прямой»


На сегодняшнем заседании регулятор переоформил семь лицензий телеканалу Tonis в связи со сменой собственников и логотипа.

20 июля в связи со сменой собственников, конечного бенефициарного владельца, связанных лиц, логотипа, состава редакционного совета, адреса студии и программной концепции вещания Национальный совет переоформил семь лицензий ООО «ТК ТОНИС», в том числе на многоканальное и спутниковое вещание. Таким образом, информационный телеканал, который запускается на базе Tonis, будет называться «Прямой».

Новая программная концепция расписана отдельно на будние и выходные дни, а также предполагает значительное увеличение доли программ собственного производства. Эфирное время канал будет заполнять информационно—аналитическими, публицистическими и развлекательными передачами. Формат вещания – инфотейнмент. Вместе с увеличением видеоконтента собственного производства, ожидается и увеличение доли национального аудиовизуального продукта.



Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 24 июл 2017, 10:25

[shadow=blue]Нацсовет собирается аннулировать еще один телеканал-пустышку[/shadow]

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания намерен обратиться в суд за аннулированием лицензии спутникового телеканала УНТ (ТОВ «Українське народне телебачення УНТ»). По законодательству регулятор вполне может это сделать, поскольку у телеканала уже есть предупреждения и неоплаченный штраф за почти трехлетнее отсутствие вещания. На последнем заседании, когда принималось решение об обращении в суд, глава регулятора Юрий Артеменко пожаловался на полное игнорирование Нацсовета телеканалом – вся документация, отосланная ведомством, возвращается.
По данным госреестра, предприятие сменило название на ТОВ «Шпак-Зінковський-Б» и сейчас находится на стадии ликвидации. Собственниками предприятия числятся: Николай Карабанов (1%), Андрей Свищук (1%), Дмитрий Зиньковский (8%) и ООО «Медіа УНТ» (90%). Последнее принадлежит Ярославу Синявскому (3%), Николаю Карабанову (2%) и ООО «Медіа-холдинг УНТ» (95%), которым единолично владеет Вадим Черный.

Напомню, в суде уже находятся иски регулятора об аннулировании спутниковых лицензий несуществующих телеканалов «ОЕ», TV sale UKR, Jewish News 1, UKRAINIAN FASHION, «Планета» и «Гамма». На разной стадии рассмотрения находятся вопросы спутниковых пустышек «Социальная страна», ТВі, «Славянский канал» и «Право ТВ». А на отсутствие вещания телеканалов «100» жены экс-регионала Геннадия Васильева и А-one из сферы влияния беглого Александра Януковича регулятор пока не обращает внимания.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 27 июл 2017, 10:52

[shadow=blue]В Украине запускается еще один информационный телеканал[/shadow]
7.jpg
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал запуск информационного телеканала «Обоз TV», выдав ему спутниковую лицензию сроком на 10 лет. На позапрошлом заседании члены ведомства хотели ознакомиться с концепцией вещателя, но у юриста канала не было его презентации.

На сегодняшнем заседании канал представлял его генпродюсер Андрей Саливанов. И если ранее Нацсовету говорили, что «Обоз TV» будет показывать политически-просветительские передачи собственного производства, то теперь генпродюсер заявил, что канал будет больше социальный, чем информационный. А политика, если и будет, то без политических экспертов и с учетом мнения телезрителей.

Юрий Бродский – один из собственников вещателя, также присутствовавший на заседании – уверял, что сайт «Обозреватель» приносит доход, с которого и будет финансироваться телеканал. Также на запуск вещателя потратят семейные сбережения – Юрий надеется, что телеканал будет зарабатывать.

Старт «Обоз TV» запланирован на сентябрь. Телеканал планирует вещать круглосуточно со спутника Amos7 и передавать свой сигнал через аплинк «Укркосмоса». В программной концепции указано 18 часов в сутки собственного продукта: 10 часов 10 минут информационно-аналитических программ, 4 часа развлекательных программ, 1 час 10 минут культурно-художественных программ, 40 минут научно-просветительских программ, по 30 минут образовательных программ и музыкальных подборок.

Также телеканал прописал 3 часа «других программ» (телеторговля и спортивные трансляции). Наличие в концепции спортивных программ чиновников не заинтересовало.

Юридическое лицо канала – ТОВ «Золота середина» с регистрацией в селе Вита-Почтовая Киево-Святошинского района. Это юрлицо «Обозревателя», на которое зарегистрировано доменное имя obozrevatel.com. В структуре собственности фигурируют сыновья Бродского Ростислав (10,101%) и Юрий (20,202%), а также киевская компания «Денди ЮА» (69,697%), владельцами которой указаны жена Бродского Светлана (50%) и его сыновья (по 25% каждый). Статутный фонд предприятия – чуть больше 6 млн грн.

Директором вещателя – Михаил Кривда, который в открытых источниках значится то техдиректором холдинга «Обозреватель», то гендиректором сайта «Обозреватель».

Стоит напомнить, что с марта по июнь портал «Обозреватель» готовил для «Тониса» будничную прямоэфирную шестичасовую программу «Обоз TV» с обсуждением актуальных тем дня. Кроме того, на сайте «Обозреватель» есть отдельная рубрика «Обоз TV», а на видеосервисе YouTube – одноименный канал, работающий с 2013 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 28 июл 2017, 12:53

[shadow=blue]Нацсовет наказал за пиратство телеканал мэра Одессы[/shadow]

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания по заявлению «Индустриального телевизионного комитета» вынес предупреждение телеканалу «Глас» из сферы влияния мэра Одессы Геннадия Труханова за трансляцию фильмов без прокатного удостоверения.
Регулятор рассмотрел результаты мониторинга от 20 декабря 2016 года. Как показала проверка, телеканал транслировал без прокатки два фильма: «Первая леди» (02:42 и 23:10) и «Моя старшая сестра» (04:33). Представитель вещателя согласился с нарушениями и даже не пытался объяснить их причину. Кто из национальных телеканалов обладает правами на трансляцию этих фильмов, на заседании не уточняли, как и не сообщили, почему результаты проверки были рассмотрены только сейчас – через 7 месяцев после мониторинга.

Напомню, телеканал «Глас» вместе с каналами «Плюс» и «Страна советов», а также «Радио Глас» входят в медиахолдинг «Глас». Официально телеканалом «Глас» (ЧАО «Акціонерна радіотелевізійна компанія «Глас») владеют некие Валентина Жолина (56%) и Леонид Молдавский (44%).


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 09 авг 2017, 15:47

[shadow=blue]Украина пригрозила отключить русскоязычный телеканал RTVI[/shadow]
74.png
Нацсовет Украины по телевидению и радиовещанию зафиксировал нарушение русскоязычным каналом RTVI Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства страны. Британской компании Brenrose Livited, которая владеет каналом, вынесено предупреждение о возможном отключении его вещания на территории Украины.

Как следует из официального сообщения украинского ведомства, нарушения выявлены в ходе трансляции программы «Особое мнение» (совместный проект телеканала с радиостанцией «Эхо Москвы») в июле этого года. На RTVI также выходили запрещенные на Украине фильмы «Небесный суд», «Два дня», «Бармен».

Нацсовет Украины напоминает, что ведомство уже обращалось к дистрибутору RTVI, компании «Сонар», с аналогичным сообщением о нарушениях, которые были предъявлены по результатам мониторинга в феврале. В ответ регулятор получил письмо с заверением придерживаться законодательства Украины.

«В случае игнорирования требований национального законодательства, руководствуясь указанной нормой Конвенции, украинский регуляторный орган будет вынужден рассмотреть вопрос о временном прекращении ретрансляции иностранной программы RTVI на территории Украины», — говорится на сайте Нацсовета.

RTVI создан Владимиром Гусинским в 1997 году, до 2002 года назывался «НТВ-Интернешнл». В 2012 году перешел под управление Руслана Соколова, бывшего гендиректора телеканала «Звезда». Алексей Пивоваров, который раньше работал на НТВ и СТС, стал генеральным продюсером RTVI в 2016 году.

19 июня 2017 года произошел перезапуск RTVI: изменились логотип и эфирная сетка, появилось новые передачи. По словам генерального продюсера телеканала Алексея Пивоварова, канал ориентирован на людей, проживающих в России, Европе и США.

Добавим, что с 2014 по 2016 год количество российских телеканалов, вещающих на Украине, сократилось с 74 до 14.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 18 авг 2017, 17:47

[shadow=blue]Национальный совет закажет в УГЦР просчет новых телеканалов для организации вещания на Крым[/shadow]
Национальная Рада 17 августа приняли решение заказать в Украинский государственный центр радиочастот разработки выводов относительно возможности и условий пользования радиочастотным ресурсом Украины. Речь идет о просчет еще двух телеканалов для организации цифрового вещания на Крым с Чонгару Херсонской области.
Таким образом, кроме уже имеющегося цифрового мультиплекса на 50 ТВК, будут развиты еще два цифровых мультиплекса. Сегодня же первый мультиплекс с Чонгару начал тестовое вещание.
Также на обращение Национального совета УГЦР рассмотрит вопрос о техническом перенос 15 частотных присвоений радиоэлектронных средств из Крыма на материковую Украину, на которых можно будет организовать вещание на полуостров.
Кроме того, Национальный совет в рамках развития проекта вещания общин закажет просчет новых частотных присвоений для аналогового звукового вещания. В частности, будет просчитано 19 частотных присвоений малой мощности в FM-диапазоне в Винницкой, Закарпатской, Ивано-Франковской, Киевской, Львовской, Черкасской и Черновицкой областях.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 19 авг 2017, 09:44

[shadow=blue]Нацсовет закажет в госцентре радиочастот просчет новых телеканалов для вещания на оккупированный Крым[/shadow]
Национальный совет по телерадиовещанию решил заказать в Украинской государственном центре радиочастот (УГЦР) разработку выводов о возможности и условиях пользования радиочастотным ресурсом Украины для организации цифрового вещания на Крым еще двух телеканалов из Чонгара Херсонской области.
Об этом сообщает пресс-службу Нацсовета.
"Таким образом, кроме уже имеющегося цифрового мультиплекса на 50 ТВК, будут развиты еще два цифровых мультиплекса", - говорится в сообщении.
Нацсовет также обратился к УГЦР с просьбой рассмотреть вопрос о техническом переносе 15 частотных присвоений радиоэлектронных средств из Крыма на материковую Украину, на которых можно будет организовать вещание на полуостров.
Помимо того, Нацсовет в рамках развития проекта вещания общин закажет просчет 19 частотных присвоений малой мощности в FM-диапазоне в Винницкой, Закарпатской, Ивано-Франковской, Киевской, Львовской, Черкасской и Черновицкой областях.
Как сообщалось, первое цифровое вещание из Чонгара в Крым было начато 17 августа в тестовом режиме. На первом этапе на территорию северного Крыма в стандарте DVB-T2 транслируются UA:Крым (НСТУ), 5 канал, Прямой канал (Тонис), ICTV, Черноморская ТРК. С 1 сентября мультиплекс начнет работать в стандартном режиме, с мощностью 0,3 кВт, а с 1 ноября - с мощностью 1 кВт.

Во второй мультиплекс для вещания на Крым планируется включить еще 5 украинских телеканалов.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 19 авг 2017, 13:13

[shadow=blue]Телеканал генпродюсера «Евровидения»[/shadow]
В четверг Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подвел итоги внеплановых проверок шести платных телеканалов: «История ЕМ»
генпродюсера «Евровидения» Павла Грицака, FilmUAction Сергея Созановского и Виктора Мирского, каналов «Эпоха», «Наука», «Терра» и «Фауна» из пула условной группы «Саттелеком». Проверки были назначены в июле из-за отсутствия вещания и самовольной смены спутниковых параметров. Все вышеперечисленные каналы работают без рекламы, по модели платного телевидения.

«История ЕМ» и «Терра», получили предупреждение, телеканалы «Фауна», «Эпоха» и «Наука» регулятор простил. Результаты проверки еще двух телеканалов Грицака («Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV), а также HDFASHION&LifeStyle Валида Арфуша не рассматривали, а вопрос телеканалов STAR cinema Влада Ряшина и FilmUAction отложили. Первый – до выяснения ситуации, второй – из-за невозможности представителей явиться на заседание.
Проверка подтвердила отсутствие вещания «Истории ЕМ» (ТОВ «Євромедіа Україна»): телеканала нет на спутнике АSTRA-4A, как прописано в лицензии. В этот раз представителя канала на заседании не было, но в июле юрист вещателя уверяла, что «Истории ЕМ» подписал соглашение с «Укркосмосом» и будет передавать сигнал через Amos7. Почему результаты проверок каналов «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV не рассматривались, регулятор не сообщил.

Юрист телеканала StarCinema (ТОВ «Стар медіа ТБ») в очередной раз уверял, что вещатель, поменяв спутник АSTRA-4A на Eutelsat 9B, подал документы еще весной, но, они «застряли» в Нацсовете. Почему регулятор не разобрался в ситуации во время проверки, неизвестно.

Телеканалы FilmUAction (ТОВ «Справжні канали») и «Эпоха» (ТОВ «ТРК «Корисне ТБ»), оказывается, сменили не спутник (АSTRA-4A), как предполагалось ранее, а оператора телекоммуникаций. Ну как сменили: вещатели передают свой сигнал на спутник через компанию Jarbo (вместо «Саттелеком»), которая была названа агентской компанией SES Astra. На самом деле Jarbo – это переминированная «Саттелеком». А телеканалы «Наука», «Терра» и «Фауна» (у всех – ТОВ «ТРК «Алма») поменяли «Саттелеком» на собственный аплинк компании SES Astra. Как объяснил Андрей Медведь, директор каналов условной группы «Саттелеком» («Эпоха», «Дача», «Трофей», «Наука», «Терра» и «Фауна»), такое решение приняли акционеры, а подписание новых соглашений заняло некоторое время. Еще двух телеканалов «Саттелеком» – «Дача» и «Трофей» – проверка Нацсовета не коснулась.

Проверяя каналы «Терра» и «Наука», регулятор нашел нарушения программной концепции. По словам Медведя, проблемы возникли из-за ограниченного количества контента, отвечающего концепции телеканала. Для «Терры» был закуплен западный контент, из-за чего нарушилась квота на национальный продукт (с 12 до 2 часов в сутки). Медведь анонсировал запуск собственного производства, а также объяснил, что для телеканала уже закупили украинский контент продакшена «Феерия путешествий». В результате предупреждение получила только «Терра» (и месяц на исправление), а «Наука» – месячный срок на урегулировании программной концепции. Медведю удалось убедить чиновников в своей правоте – компания и проверяющие по-разному понимают жанровое распределение программ «Науки».

Мне по-прежнему интересно, почему Нацсовет резко взялся за платные телеканалы, когда есть вещатели, не ведущие спутниковое вещание. Также хотелось бы узнать, почему регулятор не замечает нарушения по трансляции телемагазинов целого ряда пока что действующих спутниковых телеканалов-пустышек.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»