Новости эфирного телевиденияНациональный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7852
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 303 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 23 май 2017, 10:59

[shadow=blue]Нацсовет продлил лицензию телеканалу Балоги[/shadow]
Закарпатский региональный телеканал «М-студио» из сферы влияния нардепа БПП Виктора Балоги успешно продлил аналоговую лицензию на вещание в городах Ужгород, Мукачево и Хуст. Соответствующее заявление компании на прошлой неделе рассмотрел и согласовал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. Срок действия лицензии истекает 4 июля, регулятор продлил ее на 7 лет, указав возможность потери в случае перехода на «цифру Т2» (у телеканала есть также цифровая лицензия на вещание в регионе).

Напомним, прошлой осенью вещатель изменил формат с «развлекательно-информационного» на «музыкально-информационный с кинопоказом», вместо 6 часов развлекательных передач предусмотрев в программе 2 часа музыкальных подборок. В декабре прошлого года из структуры собственности телеканала были исключены родственники Балоги, носящие его фамилию, после чего в списке владельцев остались жена двоюродного брата Виктора, нардепа «Воли народа» Василия Петевки Марина (65,53%), жена экс-главы Мукачевской РГА Ильи Токаря Мирослава (33,14%) и некий Кристиан Горонди (1,3%), прописанный в Мукачево.

Директором канала остается Владимир Шубец, который в прошлом году жаловался на насилие со стороны Виктора Балоги. В условный медиахолдинг Виктора Балоги также входят региональные закарпатские радиостанции «Радіо Закарпаття ФМ», «Світ-ФМ», «Версія FM» и «Радiо «Слатина», а также порталы «Мукачево.net» и «Закарпаття онлайн». В структуре собственности нет офшоров – активы принадлежат в основном родственникам Балоги.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68944
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4773 раза
Поблагодарили: 4289 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 23 май 2017, 20:16

[shadow=blue]Телеканал SHOPPING-TV не смог продлить лицензию на вещание[/shadow]

Спутниковый канал телемагазинов SHOPPING-TV (ТОВ «Пі Ель Сейлз»), входящий в сеть телеканалов «Студио модерна» словацкого бизнесмена Санди Чешко, не смог продлить лицензию на спутниковое вещание с первого раза. На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вернул телеканалу соответствующее заявление.

По закону о прозрачности медиасобственности у вещателя есть 10 дней на предоставление полной документации. Что именно не устроило регулятор, не сообщалось. Срок действия лицензии истекает 28 ноября. Почему канал решил озаботиться продлением за полгода до окончания срока, неизвестно.

Напомню, у иностранцев – особая любовь к запуску каналов телеторговли в Украине. Конкурент SHOPPING-TV – телеканал BOUTIQUE TV, которым владеют граждане США Пьер Абу Слейман и Ронни Питер Буслимен. Ранее в стране работал телеканал TV sale UKR шведа Эвербринга Пер Андерса (приостановил вещание). А осенью регулятор выдал (а потом забрал из-за неуплаты сбора) лицензию телеканалу «Ювелирочка», который входит в российскую группу «ВЕС-Медиа».


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68944
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4773 раза
Поблагодарили: 4289 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 24 май 2017, 13:12

[shadow=blue]Рада поддержала в первом чтении увеличение срока хранения записей передач[/shadow]
Народные депутаты вчера, 23 мая, приняли за основу (в первом чтении) законопроект №5607, предусматривающий увеличение срока хранения записей теле- и радиопередач до одного года, сообщает LIGA.net.
За проект изменений в ст. 48 закона о телевидении и радиовещании проголосовали 227 парламентариев (при 226 необходимых голосах).
Сейчас срок хранения передач составляет 14 дней. Тогда как срок исковой давности по делам об опровержении недостоверной информации – один год. Таким образом, срок хранения передач в две недели не позволяет сохранить доказательства того, что информация распространялась вещателем.
Напомним, вчера Верховная Рада также проголосовала за 75% квоты на украинский язык на телевидении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68944
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4773 раза
Поблагодарили: 4289 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 25 май 2017, 11:44

[shadow=blue]Нацрада виставляє на конкурс 26 ФМ-частот для добудови існуючих радіомереж[/shadow]
25 травня Національна рада з питань телебачення і радіомовлення вирішила оголосити конкурс на 26 вільних ФМ-частот і затвердила конкурсні умови.
i75_ArticleImage_126323.jpg
Загалом на конкурс буде виставлено 26 ФМ-частот у 13 областях України. З-поміж них – частоти в Харкові, Луцьку, Івано-Франківську, Кривому Розі. Потужність передавачів – від 30 Вт до 1 кВт.
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68944
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4773 раза
Поблагодарили: 4289 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 25 май 2017, 14:59

[shadow=blue]Нацсовет обратится в суд об аннулировании лицензий телеканала Jewish News One[/shadow]
25 мая Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил обратиться в суд с иском об аннулировании двух лицензий спутникового телеканала Jewish News One (JN1, ООО «Аппиа»), который уже долгое время не вещает.

В феврале 2016 Нацсовет объявил этом телеканалу предупреждение, а в августе 2016 года - оштрафовала на 14,5 тыс. Грн за отсутствие вещания. Штраф канал не оплатил - Нацсовет взимает его через суд.
При этом Нацсовету дважды не удавалось провести внеплановые проверок канала: представители Нацсовета не находили лицензиата по его адресу, отправленные компании письма возвращались. В то же время мониторинг свидетельствовал, что на спутнике телеканал не вещал.Поскольку JN1не устранил нарушений, за которые получал предыдущие санкции, но не возобновил вещание, Нацсовет решил обратиться в суд с иском об аннулировании его лицензии.
Напомним, телеканал Jewish News One (JN1) стартовал в сентябре 2011 года в Брюсселе как первый международный еврейский новостной телеканал. Его инвесторы и владельцы - Игорь Коломойский и Вадим Рабинович (напрямую владеет 25% канала). Телеканал имел две лицензии Нацсовета: одну для вещания на территорию Украины, одну - на зарубежное вещание за пределами Украины, сказал на шести языках. В апреля 2014 года прекратил вещание.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68944
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4773 раза
Поблагодарили: 4289 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 03 июн 2017, 05:44

[shadow=blue]Нацсовет запретил российский телеканал, маскировавшийся под эстонский[/shadow]


На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания запретил российский телеканал Travel and Adventure, у которого была эстонская лицензия. Вещатель изъят из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины.

Travel and Adventure был разрешен для ретрансляции в Украине два года назад – решением Нацсовета от 1 октября 2015-го. Но позже проверка регулятора выяснила, что эстонская лицензия этого канала недействительна. Эстонский регулятор Tehnilise J?relevalve Amet выдал лицензию компании Telcom Trading OU 16 июля 2015 года на вещание телеканала в форматах SD и HD. Однако в связи с отказом лицензиата начать вещание (еще 7 сентября 2015-го) действие лицензии было приостановлено, и сегодня она недействительна, сообщили нашему Нацсовету в эстонском регуляторе.

Дистрибутор канала в Украине – компания «Стоун медиа». Нацсовет обратился к ней, чтобы подтвердить европейскую регистрацию канала, но копии разрешительных документов на телевизионное вещание компания не предоставила. Хотя обещала это сделать к 30 апреля.

Таким образом, в списке адаптированных иностранных телеканалов теперь насчитывается 161 вещатель. Из них – 4 телеканала о путешествиях: британский Travel channel, латвийский Sea TV, болгарский Travel TV International и британский TravelXP.

Напомню, из-за нарушения украинского законодательства в подвешенном состоянии находятся телеканалы «TV1000 Русское кино» (из-за трансляции запрещенных российских фильмов), «Наше любимое кино» (из-за запрещенных телевикторин и RTVI (из-за антиукраинской пропаганды). У вещателей европейские лицензии (шведская, немецкая и британская соответственно), из-за чего Нацсовет пока просит (в переписке через дистрибутора) не нарушать украинское законодательство.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 890 раз
Поблагодарили: 2447 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Deputy Admin » 07 июн 2017, 16:19

Нацсовет не переоформил лицензии каналу «Интер»

На сегодняшнем заседании, 7 июня, Национальный Совет по ТВ и РВ отложил решение о переоформлении лицензии телеканалу «Интер».

Вещатель подал в регуляторный орган заявление с просьбой переоформить лицензии в связи со сменой руководителя, банковских реквизитов и программной концепции. В частности программную концепцию вещатель решил разделить на будни и выходные дни.

Однако у регулятора возник вопрос к некоторым моментам. А именно к тому, что телеканал планирует транслировать детские программы в течение 24 минут только по выходным, а не каждый день, как было указано в лицензионном соглашении.

Представитель телеканала Александр Кравцов сообщил, что программы для детей будут в эфире «Интера» и в будни, однако членов Национального совета его слова не убедили. Таким образом, господин Кравцов попросил перенести рассмотрение всех заявлений «Интера», чтобы урегулировать этот вопрос.



Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68944
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4773 раза
Поблагодарили: 4289 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 08 июн 2017, 08:45

[shadow=blue]Нацсовет изъял телеканал Travel and Adventure из списка адаптированных[/shadow]
ТravelАdventure-1021x580.jpg
1 июня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания изъял из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины, телеканал Travel and Adventure (известный также как Travel+Adventure), эстонская лицензия которого утратила силу.

Телеканал Travel and Adventure был добавлено в перечень иностранных программ 1 октября 2015 года. Основанием для этого послужила лицензия на телевизионное вещание эстонской компании Telcom Trading OU, которую ей выдал 16 июля 2015 эстонский регулятор. Нацсовет обнаружил на сайте эстонского регулятора информацию, что еще 7 сентября 2015 лицензия была аннулирована.

За подтверждением европейской юрисдикции телеканала Нацсовет обратился как к эстонскому регулятора, так и к дистрибутору телеканала в Украине ООО «Стоун медиа».

В эстонском регуляторном органе Нацсовету ответили, что лицензия Telcom Trading OU на телевизионную трансляцию телеканала Travel and Adventure была выдана 16 июля 2015 года. Но 7 сентября 2015 действие лицензии было приостановлено в связи с отказом лицензиата начать вещание. На сегодня лицензия уже не действительна.

Дистрибьютор пообещал до 30 апреля предоставить Нацсовету копию документов, удостоверяющих европейскую юрисдикцию канала, но Нацсовет так и не получил этих документов.

В то же время Нацсовет обнаружил на официальном сайте Роскомнадзора (российский регулятор), что телеканал Travel and Adventure имеет лицензию на осуществление телевизионного вещания от 9 ноября 2012 года, выданную российскому ООО «Дельта телевижн».

Поскольку у телеканала Travel and Adventure отсутствуют разрешительные документы страны ЕС или стран, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, Нацсовет решил изъять его из перечня иностранных программ, разрешенных для ретрансляции в Украине.

После внесенных 1 июня изменений Перечень иностранных программ состоит из 161 иностранного телеканала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7852
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 303 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 14 июн 2017, 12:58

[shadow=blue]Hip Hop TV и Vox Music TV меняют характер[/shadow]
unnamed (1).jpg
Национальный Совет Радиовещания и Телевидения выразил свое согласие на изменение характера канала Hip Hop TV из специализированного музыкально-развлекательного на специализированный музыкальный. Аналогичное согласие получено также для Vox Music TV. Оба эти телеканалы входят в состав портфолио Группы ZPR Media.

Во время заседания KRRiT 13 июня т. г., по заявлению общества Eska TV S. A., было принято решение об изменении названия канала Eska TV Eska TV Extra и решено положительно предложение об изменении характера этого канала из специализированного музыкально-развлекательного на специализированный музыкальный.

Так же решен еще один вывод компании Eska TV S. А об изменении характера каналов, Hip Hop TV и Vox Music TV из специализированных музыкально-развлекательных на специализированные музыкальные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7852
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 303 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 16 июн 2017, 16:26

[shadow=blue]Нацсовет подал в суд еще на один спутниковый канал-пустышку[/shadow]
i.png.fedce58b82a9e8c0f9d8706b39f6c0cc.png
Спутниковый телеканал UKRAINIAN FASHION (ООО «Юкрейніан фешн») основателя и гендиректора интернет-провайдера «Глобал Юкрейн» Юрия Коржа (более известного как первый муж Оксаны Марченко) - в шаге от аннулирования спутниковой лицензии. Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение обратиться в суд.

Телеканал прекратил вещание еще в 2014 году. За это время получил от регулятора ряд предупреждений, а в августе прошлого года – штраф, который оплатил только в феврале 2017. Два предупреждения и штраф по одному вопросу (отсутствие вещания) позволяют ведомству обратиться в суд.

Представитель канала впервые явился на заседание – он уверял членов регулятора, что канал вот-вот должен возобновить вещание, но чиновники не стали менять свое решение.

Сейчас в суде находятся иски Нацсовета об аннулировании спутниковых лицензий телеканалов ОЕ, TV sale UKR, Jewish News 1, «Планета» и «Гамма». Проверки на наличие вещания проходят также спутниковые каналы-пустышки «Право ТВ», «Славянский канал» и УНТ. Пока что мониторинг не дошел до еще двух спутниковых телеканалов, которые прекратили вещание – «100» жены экс-регионала Геннадия Васильева Ларисы, а также музыкального А-one из сферы влияния беглого Александра Януковича (официальный владелец – гражданка Панамы Элва Марга Боливар де Родригез).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»