Новости эфирного телевиденияНациональный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 05 мар 2017, 06:43

[shadow=blue]Нацсовет по ТВ не продлил лицензию на вещание «Радио Вести» в Киеве[/shadow]


Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию в пятницу отказал в продлении вещательной лицензии «Радио Вести», сообщает РИА

Как сообщается, в пятницу, 3 марта, состоялось заседание Нацсовета по ТВ и радиовещания Украины, на котором рассматривался вопрос продления лицензии «Радио Вести». В итоге совет единогласно проголосовал за непродление лицензии вещателю на частоте 104,6 в украинской столице.

Ранее Нацсовет по ТВ и радиовещанию также решил не продлевать лицензию радиостанции на вещание в Харькове. Отмечается, что основанием для отказа в выдаче разрешения стало отсутствие достаточного количества передач на украинском языке, по мнению участников совета.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 07 мар 2017, 10:15

[shadow=blue]Gametoon Box и Vivid Touch для Украины[/shadow]
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания изменил список иностранных каналов, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательство Украины, добавив телеканалы Gametoon Box и Vivid Touch.

Телеканал Gametoon Box владеет лицензией британского регулятора Ofcom. Основной тематикой канала является мир электронных развлечений. Канал вещает круглосуточно на английском языке без рекламы, эротики и фильмов со сценами, демонстрацию которых в Украине не разрешено показывать.

Vivid Touch является эротическим каналом на английском языке, который в Украине будет транслироваться в соответствии с местными законами - только с 24:00 до 4:00 по местному времени. Лицензию для канала Vivid Touch выдал голландский регулятор Сommissariaat voor de media.

Стоит добавить, что в декабре 2016 года в Украине было предоставлено разрешение британской вещательной компании Media Broadcasting International Ltd. транслировать канал FunBox UHD. Это развлекательный канал со спортивными трансляциями и фильмами.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 10 мар 2017, 11:44

[shadow=blue]Экс-пиарщица «1+1» и СТС метит в Наблюдательный совет Общественного[/shadow]
«Радикальная партия» обратилась в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания с просьбой утвердить замену члена Наблюдательного совета Национальной Общественной телекомпании Украины. Место политолога Николая Давидюка займет Валентина Руденко – экс-пиарщица телеканалов «1+1» и СТС (времен Роднянского), замглавы Секретариата президента Виктора Ющенко. Нацсовет пока не готов согласовать изменение – партия должна указать причину смены кандидата.

На вчерашнем заседании глава регулятора Юрий Артеменко отметил, что существует утвержденный порядок смены членов Наблюдательного совета НОТУ. В случае смены последних, назначенных от парламентских фракций, фракции должны указывать причину – законодательство позволяет сменить делегата только в девяти случаях (смерть, смена гражданства, обвинительный приговор, отсутствие на сборах Набсовета, по состоянию здоровья, по собственному желанию и т.п.). В заявлении о смене своего члена Радикальная партия причину не указала, а потому Артеменко посчитал нужным рассмотреть вопрос в присутствии самой Валентины Руденко и главы Набсовета Татьяны Лебедевой.

Как известно, всего в Набсовете НОТУ – 17 членов, 8 из которых назначены по парламентской квоте и 9 – по квоте общественных организаций. Члены Набсовета избираются на 4 года и работают на общественных началах, но наделены серьезными полномочиями: выбирают руководство НОТУ, могут устанавливать зарплаты работников Общественного и определять стратегию вещателей, входящих в НОТУ.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 10 мар 2017, 19:53

[shadow=blue]Нацсовет продлил лицензию одесскому телеканалу из сферы влияния мэра[/shadow]

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания продлил на 10 лет кабельную лицензию одесского телеканала «АРТ 24» (ООО ТРК «52 канал»). Срок действия лицензии истек 5 марта. За решение члены регулятора проголосовали единогласно.

Примечательно, что телеканал не испугал новый лицензионный сбор – почти 183 тыс. грн: представитель вещателя заверил, что компания согласна оплатить указанную сумму.

По данным одесских СМИ, телеканалом «АРТ 24» вместе с радиостанцией «Град» (их лицензии записаны на одну юркомпанию) владеют одесситы Сергей Дякун и Анатолий Балинов. Последний входит в группу влияния бизнесмена Александра Козаченко. Ранее Балинов в горсовете возглавлял фракцию «Доверяй делам», подконтрольную мэру Одессы Геннадию Труханову.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 11 мар 2017, 16:01

[shadow=blue]Сирийский бизнесмен наконец-то оформил на себя одесский «7 канал»[/shadow]

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал одесскому региональному «7 каналу» смену собственности. Теперь вещатель записан на одесского бизнесмена сирийского происхождения, владельца строительной компании Kadorr group Аднана Кивана.

Лицензиями на вещание владеют две компании: региональная аналоговая лицензия принадлежит ООО «РИАК-информ», владельцем которой была Алла Купина; кабельная лицензия – ООО ТРК АРТ, учредителями которой были Аднан Киван (32%) и все та же Алла Купина (62%).

В кабельной лицензии, что интересно, указан только один IPTV-провайдер в Артемовске Донецкой области – компания «Артнет». Также вещатель предоставил список третьих лиц, где, помимо физлиц, указал около пяти десятков различных компаний из сферы влияния Кивана – религиозных в частности.

Представители вещателя отметили, что Киван – мусульманин, а «религиозные компании» на самом деле являются благотворительными. Также вещатель слегка откорректировал программную концепцию, добавив 35 минут детского контента. Представитель канала уверял, что такой была рекомендация аппарата Нацсовета.

Теперь вещателю придется выложить за переоформление треть миллиона – по 171 тыс. грн лицензионного сбора за каждую из лицензий.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 24 мар 2017, 17:39

[shadow=blue]Нацсовет простил львовскому телеканалу самовольную смену названия[/shadow]

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, согласовав в феврале смену логотипа спутниковой лицензии телеканала «Львов ТВ» (КП «Телекомпанія «Львів-ТБ»), принадлежащего Львовскому облсовету, теперь решил простить вещателю самовольную смену названия.

Во время голосовании воздержался Сергей Костинский – он выступал за вынесение предупреждения.

Напомню, в августе прошлого года вещатель самовольно изменил название, транслируя программы под логотипом «Первый западный» вместо прописанного в лицензии «Львов ТВ». Нацсовет заметил это только в январе, вследствие чего назначил телеканалу внеплановую проверку. Но уже в феврале утвердил изменение названия и логотипа.

Как известно, у «Львов ТВ» нет эфирных аналоговых частот во Львове (ранее он делил вещание с ТРК «Львов», которая вошла в систему Общественного вещания). Из бюджета области на финансирование телеканала выделяется 7 млн грн, вещатель подконтролен ВО «Свобода», еу и коррупционные скандалы, связанные с закупкой техники, в которых был замешан канал, еще свежи в памяти.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 29 мар 2017, 16:30

[shadow=blue]Нацрада займеться захистом дітей у медіа[/shadow]
81.jpg
31 березня Національна рада проведе чергове розширене засідання робочої групи зі створення правил захисту дітей у медіа. Про це повідомляється на сайті Нацради.

Учасники обговорюватимуть можливості вирішення проблемних питань щодо участі дітей у телевізійних програмах і передачах, зміст яких може негативно позначитися на їх подальшому житті.

Регуляторний орган неодноразово розглядав наявність такого контенту в ефірі вітчизняних мовників та призначав перевірки на звернення громадян і громадських організацій, за результатами яких застосовувалися санкції.

Після ухвалення робочою групою узгодженого акта щодо висвітлення мовниками теми сексуального насильства над дітьми відбулися деякі позитивні зміни в телерадіопросторі. Телекомпанії почали транслювати застережну інформацію про наявність у програмах контенту, який може завдати шкоди дітям. У тому телевізійному продукті, де обговорювалися питання сексуального насильства, обличчя неповнолітніх учасників заретушовувалися. Однак в ефірі досі лишається багато такої інформації, що може негативно впливати на психологічний стан дітей, які безпосередньо залучені в програму, і тих, що її переглядають.

Неоднозначне висвітлення гострих соціальних чи інших чутливих тем на телебаченні викликають жваві дискусії, де сторони не завжди чують одне одного. Тому необхідна професійна розмова із залученням різних фахівців. Отже, завдання робочої групи виробити спільну позицію індустрії, регулятора і представників громадянського суспільства для захисту дітей від можливих негативних наслідків подібних програм.

Національна рада вивчає досвід європейських країн із цього питання і нині оприлюднює оновлені рекомендації Ofcom із захисту дітей. Ці матеріали будуть враховані під час вироблення правил захисту дітей від шкідливого контенту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 30 мар 2017, 13:09

[shadow=blue]Нацсовет проверит харьковский телеканал за сюжет о признании аннексии Крыма, - Костинский[/shadow]
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины назначил проверку харьковского телеканала за сюжет о признании аннексии Крыма.
Об этом на своей странице в Facebook написал член Нацсовета Сергей Костинский.
"Приняли решение о проведении внеплановой проверки кабельного телеканала ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИИ" (г. Харьков). В эфире телеканала неоднократно транслировалась передача, посвященная Севастопольской биологической станции с "неоднозначным содержанием", - написал член Нацсовета.

"Если вам доведется побывать в Севастополе, обратите внимание на белое нарядное здание...Сейчас это Институт морских биологических исследований имени Александра Ковалевского Российской Академии наук. Преемник Севастопольской биологической станции хранит и приумножает славные традиции морских исследователей", - цитирует Костинский передачу телеканала.

По словам члена Нацсовета, авторами передачи не было указано, что Институт морских биологических исследований им. Ковалевского РАН - это учреждение, которое создали крымские власти после аннексии полуострова. Таким образом, этот контент имеет признаки нарушения требований абзаца девятого части второй статьи 6 Закона Украины "О телевидении и радиовещании".
"Также обнаружено, что эта передача была профинансирована Фондом "Русский мир", созданным в 2007 году Указом Президента страны-агрессора", - написал Костинский.

По его информации, Нацсовет обратился в СБУ.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 31 мар 2017, 08:35

[shadow=blue]Две трети лицензиатов Нацсовета проигнорировали требования закона о прозрачности медиасобственности[/shadow]

Привычка откладывать все на последний день стала чуть не нашей национальной традицией. Сегодня, 31 марта – последний день подачи информации о бенефициаре и структуре собственности для лицензиатов Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания – телеканалов, радиостанций и кабельных провайдеров. Однако уложиться в срок, похоже, успевает только треть лицензиатов. По состоянию на вчерашнее утро регулятор получил необходимую информацию от около 500 из 1546 лицензиатов, о чем журналистам вчера рассказали в Нацсовете.
Напомню, в октябре 2015 года вступил в действие закон о прозрачности медиасобственности, обязывающих вещателей ежегодно до 31 марта предоставлять Нацсовету информацию о структуре собственности и конечном бенефициаре по состоянию на 31декабря предыдущего года (вне зависимости от того, менялась ли она). Подавать документы о структуре собственности можно только в порядке, составленном Нацсоветом и утвержденном Минюстом в марте прошлого года.

Замглавы Нацсовета Ульяна Фещук напомнила, что сегодня истекает срок, отведенный законом на подачу документов. И отметила, что всем лицензиатам, которые этого не сделают или сделают с опозданием, придется выплатить штраф в размере 5% от стоимости лицензии. Учитывая рост официальной минимальной зарплаты, от которой зависит размер лицензионного сбора, у регулятора появилась еще одна возможность пополнить государственную казну.

В прошлом году Нацсовет вовремя получил информацию о структуре собственности 862 лицензиатов, еще около 200 подали позже «из-за почтовых задержек» (обычно до 14 суток). Остальным 482 лицензиатам регулятор выписал штраф – в госбюджет поступило 880 тыс. грн. Несмотря на смешные суммы, 9 лицензиатов оспаривали штрафы в суде, но результаты разбирательств публично не озвучивались. Среди судившихся, в частности, были компании из группы «Триолан».

Впрочем, члены регулятора от закона тоже не восторге: ведомство считает нужным подавать информацию только в случае изменения структуры собственности («собственников, связанных лиц, конечных бенефициаров»). При этом Нацсовет просит узаконить право аннулировать лицензию в случае выявления недостоверности предоставленной лицензиатами информации. Каким образом госорган намерен проверять документы на недостоверность, неизвестно. Пока что закон дает право ведомству лишь отказать вещателю с непрозрачной собственностью в продлении лицензии, но этим правом регулятор не воспользовался ни разу за минувший год.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 12 апр 2017, 06:57

[shadow=blue]Нацсовет Украины оштрафовал 10 радиостанций за нарушение языковых квот[/shadow]

Парламент страны принял законопроект, предусматривающий, что не менее 75% эфира должны транслироваться на украинском языке

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания обязал радиостанции выплатить 579 390,4 гривен за трансляцию большого количества программ не на государственном языке.
«Нацсовет применила штрафные санкции к 10 радиокомпаниям, нарушившим нормы законодательства о квотах», — говорится в сообщении на странице ведомства в Facebook.

«Радио Вести», «Глас», «104.FM», «Радио Шансон», «Kiss FM», «Радио 106,6», «MFM», «Европа Плюс Днепр», «Ирта» и «ТРК Маяк» должны выплатить 5% суммы лицензионного сбора за вещание программ и песен на украинском языке ниже уровня, установленного законодательством.

На опубликованной инфографике видно, что регионами-штрафниками стали Киев, а также Киевская, Харьковская, Днепропетровская, Кировоградская, Одесская, Донецкая и Запорожская области. Самая крупная сумма взысканий за ведение передач не на украинском языке выписана компании «Глас» — 43,2 тысячи гривен, на втором месте — «Радио Вести» (39,6 тысяч гривен), на третьем — радио 104 FM (17,6 тысяч гривен). Больше всего нарушений при трансляции песен зафиксировано на радио «Шансон» (125,7 тысяч гривен).

16 марта парламент Украины в первом чтении принял законопроект, предусматривающий, что не менее 75% фильмов и программ должны транслироваться на украинском языке. Документ допускает ситуацию, когда ведущий говорит на государственном языке, а гости отвечают на другом. Для региональных телекомпаний установлена своя кота — 50%. Все программы и фильмы, которые не является собственным продуктом, должны сопровождаться субтитрами на украинском языке, если спикеры и актеры говорят на других языках.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»