Новости эфирного телевиденияНовости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 23 авг 2016, 15:27

[shadow=blue]Осенью в Тбилиси пройдут Дни Кабельного Телевидения Грузии[/shadow]
Изображение
С 29 сентября по 01 октября 2016 года в Тбилиси пройдет Международная телекоммуникационная конференция-выставка Дни Кабельного Телевидения Грузии – «Третье тысячелетие Вместе».

В конференции принимают участия действующие операторы кабельных сетей Грузии, профессиональные объединения и ассоциации, представители Грузинской национальной комиссии по коммуникации, производители оборудования и представители телекомпаний. Также на конференции будут присутствовать гости из Латвии, Литвы, Польши, Украины, России, Беларуси, Армении, Азербайджана, Казахстана, Германии, Франции и других стран.

Организатор конференции – «Союз кабельного телевидения Грузии».

Ключевые темы:

Авторские и смежные права. Сложившееся состояние по авторским правам и пути борьбы с пиратским распространением телеканалов в Грузии.
Цифровое вещание. Оценка и исследование перехода на цифровое вещание и отключение аналогового сигнала в Грузии.
IPTV. OTT. DTH и другие цифровые телевидения.
Цифровые технологии. Развитие и тенденции современных технологий.
Регулирование отрасли.
Рабочие языки: русский, грузинский. Организаторами будет обеспечен синхронный перевод.

Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно на официальном сайте: www.cable-tv.ge

Следите за новостями конференции на официальной странице в Facebook: www.facebook.com/CATVGeorgia


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение boom » 03 сен 2016, 10:56

[shadow=blue]812 тысяч американцев отказались от платного телевидения[/shadow]
Изображение
Официальные итоги «кабельного отказничества» во втором квартале: по данным агентства SNL Kagan, потеряно 812 000 подписчиков кабельного и спутникового телевидения, а также телевидения от телекоммуникационных компаний.

Американская телевизионная индустрия продолжает бороться с оттоком клиентов, которые ускоренными темпами отказываются от подписки на услуги платного телевидения. Мрачным свидетельством проблем, с которыми сталкиваются медиа-компании, стали результаты исследования, проведённого консалтинговой фирмой SNL Kagan, согласно которым примерно 812 000 подписчиков отказались от услуг платного телевидения во втором квартале.

Данная цифра отображает снижение количества домохозяйств, получающих телеканалы через кабельные, спутниковые и телефонные компании в сравнении с первым кварталом 2016 года.

«Это указывает на некоторое ускорение темпов оттока клиентов и наибольшие квартальные потери абонентов за весь период наблюдений, — заявил аналитик компании SNL Kagan Йен Олджайрсон. – Мы видим постоянное увеличение темпов ухода подписчиков».
Цифры, отображающие годовые потери, поражают ещё больше. В период со второго квартала 2015 по второй квартал 2016 года число подписчиков услуг платного телевидения уменьшилось примерно на 1,4 миллиона.

Квартал, длящийся с апреля по июнь, как правило, является самым неудачным для американской индустрии платного телевидения, поскольку в конце учебного года студенты и семьи с детьми часто выезжают из мест постоянного проживания, отменяя подписку на услуги телевидения.

В настоящее время потребитель имеет намного больше возможностей для выбора. Всё чаще они обращают свой взор на платформы с онлайн-видео – такие, как Netflix, Amazon, Hulu и CBS All Access, которые становятся более доступными в сочетании с подпиской на услуги широкополосного интернета. Молодые пользователи смотрят любимые телепрограммы на дисплеях своих смартфонов и планшетов так же увлечённо и комфортно, как они это делают на экране телевизоров.

На протяжении второго квартала наибольшие потери подписчиков услуг платного телевидения понесли телефонные компании – примерно 488 000 домохозяйств, однако, впрочем, часть этих потерь можно списать на попытки компании AT&T перевести своих клиентов на спутниковую платформу DirecTV. В прошлом году компания AT&T приобрела службу спутникового телевидения El Segundo. Кроме того, компания Frontier Communications получила контроль над услугами Verizon на ряде рынков, включая Южную Калифорнию.

Однако даже привлечение дополнительных клиентов, прежде пользовавшихся услугами платформы AT&T U-Verse, не смогло перекрыть чистые потери в секторе спутникового телевидения. В сравнении с первым кварталом провайдеры потеряли 26 000 абонентов. В частности, наибольшие потери затронули Dish Network.

Операторы кабельного телевидения в последние два года показывали относительную стабильность, однако за второй квартал текущего года их чистые потери составили 298 000 подписчиков, — говорится в отчёте SNL Kagan.

Два года тому по итогам второго квартала чистые потери клиентов сектора платного телевидения составили 291 000 подписчиков в сравнении с первым кварталом. Как отметил Олджайрсон, впервые агентство SNL Kagan отметило снижение числа подписчиков услуг платного телевидения во втором квартале 2010 года.
http://mediasat.info/2016/09/03/tv-subs ... -the-cord/


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
artim

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение artim » 12 сен 2016, 15:41

[shadow=blue]В США регулятор придумал, как избавить абонентов от обязательной аренды телеприставок[/shadow]
Изображение
Глава FCC представил обновлённый свод правил, регулирующий рынок сет-топ-боксов в США.

В прошлый четверг председатель Федеральной комиссии по электросвязи в США Том Вилер представил проект обновлённого свода правил, который позволит десяткам миллионов американцев отказаться от аренды дорогих сет-топ-боксов для просмотра программ платного телевидения в пользу программных приложений. Об этом пишет Reuters.

План, впервые предложенный ещё в феврале и представленный в четверг в доработанном виде, призван положить конец эпохи доминирования над кабельной индустрией рынка сет-топ-боксов стоимостью в 20 миллиардов долларов в год и, соответственно, привести к снижению цен для потребителей. Практически все подписчики услуг платного телевидения в США сегодня арендуют сет-топ-боксы у провайдеров услуг спутникового или кабельного телевидения либо у телекоммуникационных операторов. При этом стоимость годовой аренды в среднем равна 231 доллару.

На протяжении минувших месяцев план сталкивался с жёстким сопротивлением со стороны провайдеров услуг телевидения и поставщиков контента, в частности – таких компаний, как AT&T, Comcast и Twenty-First Century Fox. В AT&T раскритиковали пересмотренное предложение Вилера как «ненужное» и «бесполезное».

Голосование пяти членов комиссии должно состояться 29 сентября. В случае принятия новых правил, компании, предоставляющие услуги телевидения 95% подписчиков в США, должны будут их имплементировать до сентября 2018 года.
«В случае принятия эти дружественные к потребителю правила откроют дорогу к развитию конкурентного рынка новых устройств, которые сделают взаимодействие зрителя с телевидением ещё более качественным. В итоге потребитель не должен будет брать в аренду сет-топ-бокс лишь для того, чтобы посмотреть контент, который он уже оплатил»,
– написал в своём блоге председатель FCC Том Вилер.
Изначально в феврале Вилер предлагал внедрить открытый стандарт для сет-топ-боксов, который позволил бы технологическим компаниям по-новому взглянуть на возможности доставки видео-контента. Новое предложение гарантирует производителям оборудования возможность интегрировать приложения от кабельных компаний.

План также предусматривает введения лицензирующего органа, который бы следил за тем, чтобы компании, предоставляющие услуги платного телевидения, не заключали «антиконкурентные» соглашения и допускали наличие «интегрированного поиска» различных поставщиков контента. Провайдеры услуг платного телевидения будут обязаны предоставлять свои приложения для таких платформ, как Roku, Apple, Windows и Android, отметили в FCC.

В период с 1994 года стоимость аренды сет-топ-боксов подскочила на 185 долларов, в то время как стоимость телевизоров, компьютеров и мобильных телефонов по данным FCC упала на 90%.

Комментируя новые инициативы, в компании Comcast заявили, что «последняя вымученная попытка Вилера столь же неуклюжа, как и изначальный план», нарушает федеральный закон и может причинить вред потребителям. В Comcast также добавили, что предложение «введёт чрезмерно сложный режим правительственного лицензирования и жёсткое регулирование в быстро развивающееся технологическое пространство».

Кабельные компании ранее высказывали свои опасения относительно того, что конкуренты – такие, как Google или Apple– смогут создавать устройства или приложения и включать свой собственный контент или рекламу в программы кабельных каналов.

В то же время сенатор Ричард Блюменталь поддержал предложение Вилера.

«Потребитель ведь не берёт в аренду компьютер у провайдера услуг широкополосного доступа или DVD плееры у кабельной компании – почему же должно быть отличие для сет-топ-боксов», – заявил Блюменталь.

Чип Пикеринг, глава торговой группы INCOMPAS, которая включает в себя Amazon.com, Google, Facebook и Netflix, похвалил план Вилера, заявив, что он позволит «снизить цены, даст более широкий выбор и свободу в поиске нового и захватывающего потокового контента онлайн».
http://mediasat.info/2016/09/12/us-pay- ... box-rules/



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 27 сен 2016, 18:01

[shadow=blue]85% американских домохозяйств подписаны на услуги платного ТВ[/shadow]
Изображение
расль платного ТВ в США показывает неплохие результаты, однако не такие высокие, как ещё пять лет назад.

Авторы исследования потребительских предпочтений, проведённого компанией Leichtman Research Group (LRG), установили, что примерно 82% всех американских домохозяйств являются подписчиками услуг той или иной платформы платного телевидения. Доля американских домохозяйств, подписанных на услуги платформ платного телевидения, снизилась с 2011 года (тогда она составляла 85%) и уровнялась с их долей по состоянию на 2005 года (когда таковых было тоже 82%).

Среди телевизионных домохозяйств, которые сегодня не подписаны на услуги платного телевидения, 14% платили за такие услуги в прошлом году. В целом же, около 2,6% таких домохозяйств платили за подписку на услуги традиционного платного телевидения в прошлом году, но в настоящее время этого не делают. Для сравнения – в 2015 году таких было 2,5%, в 2014 – 3%, в 2011 – 1,5%, а в 2006 – 2%.

Несмотря на то, что отказавшиеся от подписки на услуги в прошлом году подобны тем, кто это делал годом ранее и десятилетие тому, авторы исследования обнаружили, что около 1% подписчиков платного телевидения оказались новичками в данной категории в минувшем году. В сравнении с 1% в 2015 году, 1% в 2011 и примерно 3,5% в 2006.

Среди других выводов:

в целом, около 3% телевизионных домохозяйств в последний раз оформляли подписку на услуги платного телевидения 1-3 года тому, примерно 6% оформляли подписку более 3 лет тому, и около 6% никогда не оформляли подписку на услуги платного телевидения;
7% текущих подписчиков платного телевидения за последние два года не оформляли подписку на услуги платного телевидения более чем на один месяц;
25% из тех, кто за минувший год сменил место жительства, не являются в настоящее время подписчиками услуг платного телевидения, что выше, чем в предыдущие годы;
12% подписчиков услуг платного телевидения готовы сменить в ближайшие шесть месяцев своего провайдера (в 2015 таких насчитывалось 11%, а в 2014 – 12%);
6% подписчиков услуг платного телевидения готовы отключиться от своего провайдера и не оформлять подписку в ближайшие шесть месяцев (в 2014 и 2015 году таковых было 7%);
средняя сумма, которая платится за услуги платного телевидения, составляет 103,10 доллара – что на 4% выше в сравнении с предыдущим годом (самый низкий годовой рост за последние пять лет).
«Примерно 82% телевизионных домохозяйств сегодня являются подписчиками услуг платного телевидения. Это ниже, чем было пять лет тому, и равно показателям одиннадцатилетней давности», — говорит президент и старший аналитик Leichtman Research Group, Inc. Брюс Лайхтман. – «Темпы выхода из категории подписчиков или намерений покинуть их ряды фактически мало отличаются от показателей предыдущих лет. Уменьшение проникновения услуги вызвано в частности и тем, что уменьшается количество новых подписчиков, а индустрия не идёт в ногу с теми, кто меняет место жительства, и ростом объёмов аренды жилья».


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 29 сен 2016, 15:26

[shadow=blue]Нацсовет запретил российские каналы Соmedy TV, «Наш Футбол» и «Карусель»[/shadow]

Нацсовет по телевидению и радиовещанию изъял из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и украинскому законодательству, три российских канала Соmedy TV, «Наш Футбол» и «Карусель».

Как сообщает пресс-служба регулятора, такое решение было принято по результатам мониторинга иностранных телеканалов, вещающих в Украине.
Так, причиной для запрета Соmedy TV стало отсутствие вещания еще с 1 сентября 2014 года.На телеканале «Наш Футбол» зафиксировано размещения коммерческой рекламы, что является нарушением закона «О рекламе», поскольку трансляция рекламы в передачах иностранных телерадиоорганизаций, которые не подпадают под юрисдикцию стран-членов Евросоюза или стран, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, не допускается.
Такое же нарушение было зафиксировано и в эфире детского телеканала «Карусель». Кроме того, в рубрике «Погода» программы «С добрым утром, малыши!» зафиксировано размещение виртуальной карты РФ, охватывающей территорию аннексированного Крыма.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 10 окт 2016, 16:27

[shadow=blue]Каналы/Провайдеры, начните для начала слушать и слышать друг друга[/shadow]
Изображение
Изображение
Намедни в сети Фейсбук мною был замечен очень интересный пост от Владимира Бородянского. Интересен он тем, что в данный момент происходят революционные процессы в отрасли ТВ/Телекома. И революционные они не тем, что мы четко понимаем, что нас ждет в будущем, а тем, что стороны не хотят друг друга слушать и слышать и не совсем понятно, во что именно это выльется? Разбирая заявление главы телеканала СТБ, я с некоторыми мыслями согласен, а с некоторыми категорически не соглашусь. Поэтому в блоге я решил более детально разъяснить свою позицию.
Изображение
Я хочу расставить точки над «i» по поводу заявлений, которые делают некоторые представители телеком-отрасли о последствиях принятого вчера украинским парламентом Закона о сокращении УПУ: мы не собираемся брать деньги с телезрителей, ни сейчас, ни потом. Никогда. Бесплатный эфир был, есть и будет, и мы, телеканалы, оплачиваем эту услугу, причем оплачиваем дважды – и за аналоговый эфир, и за цифровой.
Вот не соглашусь с данным заявлением. По одной простой причине: во всем мире общепринято, что за контент платит ЗРИТЕЛЬ/ПОТРЕБИТЕЛЬ, читай абонент, а не посредник. Только зритель выбирает, что ему смотреть и за что ему платить, но никак не провайдер, который по большому счету – посредник, которые организовывает технический способ доставки качественной картинки потребителю, последняя миля. Если исходить из этой логики, то телеканал – это тоже посредник между продакшнами, киностудиями и зрителем. Должен ли он платить из своей прибыли за доступ к зрителю? Скорее всего, нет. Если не брать деньги со зрителя – тогда с кого их брать?)) С коллективной антенны?

Телевидение – это продукт на открытом рынке. Кто-то формирует из библиотеки контента канал, кто-то из каналов формирует пакетное предложение. В любом случае – это товар, который необходимо и нужно продавать. Рынок ТВ в Украине не идеален, скорее очень далек от совершенства, как впрочем, и от понятия рынка. На конференции УКОС в конце сентября, выступая с докладом, я честно и искренне сказал, что он не эволюционирует, а мутирует. Только в Украине ТВ не считается продуктом, а бесплатным благом, которое можно получить особо не напрягаясь, только в Украине продавцы ТВ находятся в очень не выгодном положении, когда их воспринимают как продавцов снега зимой? Зачем платить, когда ТВ всегда было бесплатным? А если и платным – то это всегда можно обойти и получить бесплатно особо не напрягаясь. Либо у «правильного» провайдера, либо в сети интернет… Без особо напряга. И такая ситуация похоже до последнего момент удовлетворяла всех: правообладателей, посредников, зрителей, государство…

В данном заявлении четко прослеживается неравенство, в которое попадают провайдеры. О технологическом нейтралитете вообще речь не идет… И неравенство это выражается либо неверным трактованием либо недосказанностью. Существует ли у медиагрупп стратегия развития? Конкретные цели? Прозрачный и открытый план действий? Я этого пока не вижу. Потому, если бы была, например, четкая стратегия, можно и нужно бы собрать провайдеров/кабельщиков и им растолковать, что, ребята, мы, в первую очередь – партнеры. Мы со своей колокольни видим свет в конце тоннеля и хотим перестроить рынок, но вместе с вами. Тот базар, который существует, не устраивает ни нас, ни вас. Мы с вами должны и обязаны зарабатывать. Считайте это фактом. Потому, вот вам план на лет 5 вперед, наше виденье, ваша роль… Этапы… Мы плавно переводим рынок на рельсы платного ТВ и ничего от вас не скрываем. Мы партнеры. И без вас мы не сможем реализовать свои цели, вы последняя миля… В конечном случае деньги у потребителя, а мы всего лишь тандем, который честно объединил свои усилия, дабы изменить мир к лучшему. Но этого нет, и вижу я только заявление о том, что зритель не обязан платить, а провайдер должен. Не совсем понятно, за что именно он должен платить? Он потребитель? или он партнер? Чем картинка бесплатного эфира, бесплатного спутника кардинально отличается в лучшую сторону от платного кабеля? Не говоря уже о дополнительных сервиса (VAS).

Мы хотим брать деньги с провайдеров, потому что они развивают свой бизнес, используя наши телеканалы.
Это не совсем отвечает действительности… Каналы в УПУ никогда не были бизнесом. Деньги за них никогда не брались, они всегда лежали в плоскости «социального» пакета. А деньги брались исключительно за техническую доставку, не более. Если мы вернемся к истории создания такого понятия как универсальная программная услуга, то начнут всплывать очень неприятные факты, когда желая попасть в каждое домохозяйство, дабы иметь покрытие, проникновение, рейтинги, долю, телесмотрение, и не платить провайдерам, которые начали высказывать свое «фе», и выставлять счета эфирным каналам в далекие нулевые, был такой прецедент в Николаеве, медиагруппы 10 лет тому пролоббировали создание УПУ и ее легализацию. И у меня первый и главный вопрос: это ведь очень странно, что государство лоббирует интересы коммерческого вещателя в ущерб каналам, созданным на деньги налогоплательщика. И главу СТБ это не волнует, как и не волнует то, что государство лоббирует один бизнес в ущерб другому… А о себе немного позабыло… Не помню, чтобы кто-то из медиа-бизнеса встал и честно сказал: а ведь есть каналы Рада, Культура, ОДТРК, муниципальные вещатели, это ведь не справедливо, что их нет в УПУ. они ведь несут социальную нагрузку, а мы просто зарабатываем деньги… Но своя рубашка ближе к телу…

Вторым неприятным нюансом было нагибание провайдеров/операторов – запустить в сеть помимо аналоговой УПУ еще и цифровую… Популярным было сравнение о том, что в автобус, где сидит 50 человек, заходит контролер в лице государства и говорит: а вот эти 32 упитанные и хорошо одетых бабушки поедут бесплатно, в смысле, вы теперь обязаны их всегда возить бесплатно… Крутитесь как хотите… И снова никто из медиа-бизнеса не встал и не сказал: это как-то не справедливо, это паразитирование… Это неправильно, давайте перейдем на договорные отношения и узаконим их как бизнес, без государственного рычага давления и лоббизма…

А в ЗУ о ТВ, который уже давно морально, технически и технологически устарел, нет ни слова о развитии, заработке и прочих прелестях капитализма. Просто и лаконично: «універсальна програмна послуга – обов’язкове забезпечення абонентам можливості перегляду пакета програм у складі програм телерадіоорганізацій, які відповідно до ліцензій здійснюють наземне ефірне мовлення на території розташування відповідної багатоканальної телемережі, за винятком випадків застосування абонентами індивідуальних приймальних приладів або систем». – Легким движением руки кабельная сеть превратилась в коллективную антенну… И только поверх «социального» пакета возможен был бизнес. Про Законопроекты Ландика лучше и не вспоминать…

Если кабельные провайдеры решать увеличить счета для своих абонентов, это будет их, и только их, решение. Сумма в 2-3 гривны за абонента в месяц за все украинские эфирные телеканалы, по нашим оценкам, достаточно маленькая, чтобы не перекладывать ее на плечи телезрителя, а выделить из доходов провайдера.
Считать чужие деньги – это не очень корректно. Есть они, нет их – это проблема их собственника. Заглядывать в чужой кошелек – не «камильфо». С такими заявлениями очень быстро полемика скатится к обмену любезностями и завтра же провайдеры смело могут заявить о том, что у каналов есть деньги! на производство, на контент! на каналах есть реклама! А у каналов есть деньги как минимум от этой рекламы и ничего зазорного не случится, если медиагруппы доплатят за каждого абонента по 30 копеек, они ведь не обеднеют, по оценкам провайдеров сумма достаточно незначительная что бы перекладывать ее на плечи провайдера и тем более зрителя. А провайдер станет честным оператором и будет стоять в одной шеренге с РРТ и «Зеонбудом». К консенсусу это вряд ли приведет, как и к пониманию сторонами друг друга… Потому что такой посыл выглядит как вымогательство, а не принуждение к партнерству.

Хотя мы видим, что повышение суммы в счете – привычная практика для кабельных операторов, к которой они регулярно прибегали последние несколько лет, хотя ни о какой оплате украинскому телевидению речи не шло. Повышение стоимости аргументировалось провайдерами программной услуги, в том числе тем, что, из-за инфляции, нужно больше платить за ретрансляцию зарубежным телеканалам.
Владимир, я бы сказал, что по рынку в целом процесс диаметрально противоположный тому, что вы описали. Привычная практика – это понижение цены, демпинг, раздача ТВ бесплатно операторами ШПД, тотальное пиратство в сети интернет… Может в Киеве кто-то и поднимает цены, в целом по стране все как раз наоборот. Их если не поднимают, то снижают… Потому что в условиях реалий, ТВ перестало быть продуктом, который представляет какую-либо ценность. Получить доступ к телеканалам при наличии сети интернет – дело нескольких минут. И это не телеканалы медиагрупп, а все чего только душа пожелает, включая премиальный контент, не обременённый 15 минутными рекламно-анонсными перебивками… Все выглядит как в той рекламе: БЕЗКОШТОВНО!!! Ситуация в стране такова, что цена за ТВ осталась примерно такой же как при курсе 8грн за доллар, издержки правда выросли параллельно с инфляцией и девальвацией… Киев – это не вся Украина. Предлагаю рассматривать отрасль в разрезе всего государства, где не все провайдеры богатые, с миллионной базой, а есть мелкий, малый, средний бизнес…

Стоит напомнить, что до запрета ретрансляции российских телеканалов в украинских кабельных сетях, который вступил в силу в 2014 году, украинские кабельные провайдеры платили российским телеканалам за возможность их показывать. Хотя в их эфире транслировалась реклама, и они были доступны через спутник в незакодированном виде.
Это не совсем так. Все версии российских каналов, с украинской адаптацией, а мы говорим о локомотивах, драйверах продаж кабельного ТВ, как тогда их называл рынок, были закодированы. И ПКВС, и РТР Планета, и НТВ-Мир. Остальные же российские каналы, которые перепродавались в Украине – практически поголовно были закодированы и предоставлялись в платных пакетах: НТВ-Плюс, Триколор, Радуга (МТС), Орион-Экспресс/Континент. Отличие российского рынка от украинского в том, что там проще подключиться к DTH-платформе и получать телеканалы местной «УПУ», чем собирать их по всей орбите. Российские федеральные каналы поначалу очень сильно противились давать свой сигнал спутниковым платформам. Первый раз это случилось после пожара на Останкинской башне, когда через НТВ-плюс вынуждены были раздать сигнал. Вторая попытка была у Триколор, когда он очень долго собирал каналы, последним сдались Первый и ВГТРК… В Украине же УПУ не распространяется на спутник, ставя в невыгодное положение DTH-платформы, перед теми же кабельщиками, но при этом каналы в открытом доступе ретранслируется через спутник, «бери не хочу», ставя в невыгодное положение еще раз DTH-платформы и снова тех же кабельщиков… Как и нет в РФ такого количество незакодированных каналов с премиальным контентом, вещающим со спутника… Всем самое интересное только за деньги. В Украине радость смотреть открыто со спутника стоит 1000 грн. О шаринге я даже не упоминаю…

Еще одна особая особенность нашего рынка – иностранцам платить, а с местных вещателей брать деньги за доступ к зрителям. Сразу было видно кто и на чем зарабатывает. Кто на роялти, а кто на перепродаже рекламы и готов даже доплатить лишь бы достучаться до вожделенных пиплметров… Та же Воля официально брала более 300000 грн с украинского телеканала за доступ к зрителям. Такой вот украинский бизнес… Таковы его реалии… Сейчас медиагруппы напрямую столкнутся с этой особенностью, когда 30копеек за абонента – будут вполне живыми предложениями и о том, что деньги должны идти в обратном направлении речи не будет вообще…

От украинского телевидения все ждут высокого качества, существенного роста объема национального производства, нового национального героя, воплощенного в высококачественном экранном продукте, в том числе художественном, а это невозможно без рыночных отношений между создателями такого продукта и дистрибьюторами (провайдерами).
От украинского телевидения все в первую очередь ждут понимания рынка, ТВ как продукта, и диалога с провайдерами на партнерских и равных условиях. Платное ТВ подразумевает не только качественный контент, но и уменьшение рекламных блоков, например. А на каналах одной из медиагрупп реклама + анонсы + реклама – занимают добрых 15 минут. Такая особенность заставляет зрителя уйти в интернет и не возвращаться к ТВ вообще… О том, что за эту радость еще и платить необходимо речь не идет вообще…

Сегодня наша цель – найти общие точки роста, договориться, помочь операторам платного телевидения создать добавленную ценность по сравнению с бесплатным телеэфиром. Ценность, за которую люди захотят заплатить. Если не захотят, то есть бесплатный эфир. Если кабельный оператор не сможет объяснить своему абоненту, почему нужно платить за его услуги, значит, потребителю не нужен такой оператор или такие услуги.
В моем понимании общие точки для роста выглядят немного по-другому, нежели заявления, что поделитесь с нами вашей прибылью и мы деньги брать будем только у вас, а потребителю оставим остальные технологии для бесплатного просмотра.

Например, можно собрать провайдеров, о чем я писал выше, и анонсировать Декларацию об изменениях рынка на платную модель. Переход, допустим, за 5 лет.

Медиагруппы не берут деньги с прибыли провайдеров, потому что до вступления ЗУ – прибыли за техническую доставку каналов УПУ не было… Это был социальный пакет. Потому, добавленную стоимость провайдеры/кабельщики создали – это пакет каналов, где их больше чем количество каналов УПУ. В первую очередь подключались что бы получить качество того что есть в эфире, во вторую, что бы увеличить количество. Над созданием добавленной стоимости стоит позаботиться теперь еще и каналам. Что бы зритель понимал, что у провайдера канал «Х» намного круче, чем этот же канал «Х» со спутника либо в цифровом эфире. Сознательно создавать перекос в сторону эфира и спутника, где есть затраты, а прибыли нет – это не коммерция. Смысл монетизировать только кабель, параллельно раздавая свой контент да еще и за свой счет через эфир и спутник? Чем продукт медиагрупп в кабеле выгодней отличается от продукта со спутника и в эфире, что бы за него платить? Почему бы провайдерам не раздать версию 720p/16:9? Не отдать права на cath-up, time-shift? На сайтах телеканалов контент собственного производства откручивается в таком разрешении, в то время как в эфир и на ретрансляцию попадает 576p. Где тут добавленная стоимость? За что платить? Почему бы медиагруппам не взять пример с компании Google и не создавать паритетные каналы с провайдерами? Не ставить у них кэширующее оборудование? Ведь если Google хочет зарабатывать на контенте – он вкладывает в «последнюю милю» и пытается достучаться до аудитории, не спихивая абсолютно все затраты на посредника.

Почему не выступить единым фронтом против пиратов, нелегалов, серых участников рынка? Сигнал разрешаем раздавать только легальным участникам рынка. С нелегалами и пиратами активно боремся, подключая государство органы, меняя законы? Мы же все живые люди и понимаем, что с развитием IP, udproxy, р2р – раздача сигнала через интернет и создание ОТТ-платформ – вообще не проблема для любого пряморукого школьника и контент будет раздаваться бесплатно. Либо за деньги пиратам, но не провайдерам и медиагруппам. И в проигрыше останутся только легальные участники рынка…

Давайте подымать вопрос рекламных пауз. Денег конечно много не бывает, особенно когда все привыкли красиво жить, а тут кризис. 15 минутные рекламно-анонсно-рекламные блоки – это не продукт, за который будут платить массово.

Есть ли у медиагрупп план действий и ответы на вопросы, если провайдер, вдруг не желает покупать все каналы, а допустим, 3 канала из 6 и не в аналог, а исключительно в цифру. А в аналоге места нет, есть только за деньги.

Как поступят медиагруппы, если провайдеры откажутся от платного контента и запустят в сеть Т2. Если абонент захочет принимать «БЕЗКОШТОВНЕ ТБ» – подключит Т2 – приставку и будет смотреть, а провайдер возьмет какую-то незначительную плату за сервис «Коллективная антенна» и техническое обслуживание…

Ну и самое главное: никто не спрашивал зрителя, а готов ли он платить за контент? Потому как в нашей не самой богатой стране, хочу смотреть и буду платить за это – немного разные вещи… И зритель голосует гривной, а не провайдер…

Пока я вижу непонимание ни медиагрупп, ни провайдеров как вместе идти к светлому будущему… И выглядит это как сказ о том, как слепой рассказывал глухому о красоте заката над океаном… Участники рынка банально не слышат и не слушают друг друга… Начните с простого… Встретьтесь и услышьте друг друга, для начала… И будет отрасли счастье, радость и доход… А не войнушка между теми, кому жарко и кому дует…
http://mediasat.info/2016/10/10/upu-listen-and-hear/


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 12 окт 2016, 12:27

Оператор кабельного ТВ Comcast выплатит рекордный штраф за навязывание услуг

Исполнительное бюро американской Комиссии по связи (FCC) наложило на кабельного гиганта Comcast штраф в размере $2,3 млн. Сумма, оговоренная в досудебном соглашении, рекордная для штрафа по гражданскому делу, возбужденному FCC в отношении кабельного оператора. Причиной для наложения штрафа стало расследование FCC, обнаружившее неоднократные случаи выставления Comcast своим клиентам счетов за навязанные услуги.

Закон о коммуникациях и правила FCC запрещают операторам взимать с пользователей оплату за услуги, на предоставление которых пользователи не дали своего явного и информированного согласия. Comcast включал в пакеты услуги, не заказанные клиентами, и взимал за них оплату, если клиенты не выражали явного отказа от них. После многочисленных жалоб клиентов регулятор начал собственное расследование в отношении кабельного оператора.

Представитель Comcast, комментируя обвинения, заявил, что случайные ошибки в выставленных счетах происходили по вине работников, и не могут быть классифицированы как «счет за навязанные услуги», поскольку Comcast не имел намерения обманывать клиентов. Тем не менее, оператор пошёл на досудебное урегулирование и согласился на выставленную FCC сумму штрафа.

Помимо штрафа, регулятор потребовал от Comcast ввести пятилетнюю программу по совершенствованию системы предоставления услуг. В рамках этой программы Comcast обязуется получать явное и информированное согласие со стороны клиентов на предоставление любых услуг. Представители компании говорят, что подобная программа была задумана в Comcast ещё до требований регулятора.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 13 окт 2016, 12:27

[shadow=blue]Платное ТВ в Украине. Путь к успеху на примере Serbia Broadband[/shadow]

Изображение
По материалам конференции «PayTV in Ukraine», при поддержке компании Eutelsat.

Ситуация на рынке платного телевидения в Украине сейчас непростая. Среди актуальных вопросов – недостоверная отчетность по количеству абонентов, регрессивное законодательство, применение некоторыми операторами нелегальных схем оптимизации налогообложения, избегание лицензирования и другие нарушения законодательства. Однако уникальна ли Украина со своими проблемами? Вице-президент по продажам спутникового оператора EUTELSAT Апостолос Триантафиллоу (Apostolos Triantafillou) уверен, что Украина в корне ничем не отличается от других стран. И сейчас самое время обратить внимание на опыт соседей, чтобы решить подобные проблемы уже проверенными методами. Именно с этой целью EUTELSAT, выступивший партнером KIEV MEDIA WEEK, и пригласил на конференцию PayTV in Ukraine 2016 сербскую компанию SBB – одного из ключевых партнеров EUTELSAT в Восточной Европе. Кейс вице-президента по маркетингу и медиа United Group и CEO SBB Виктории Боклаг (Victoriya Boklag) посвящен истории успеха компании, ставшей за 15 лет оператором платного ТВ №1 в странах Балканского полуострова.

В сложившихся условиях, когда ТВ и видеоконтент можно смотреть на огромном количестве платформ, в том числе и на мобильных телефонах и планшетах, компании, работающие в сфере телекоммуникаций, чтобы увеличить ARPU и не остаться «за бортом», используют разные стратегические подходы для развития своего бизнеса. Исходя из выбранной стратегии, телекомоператоров, образно говоря, можно разделить на три категории:

Те, кто постоянно пытаются укрепить свои позиции в уже ранее занятой нише (например, консолидируются, поглощают более мелких конкурентов), но не выходят в другие сегменты рынка.
2. Те, кто, не успев хорошо закрепиться в одной, основной для них сфере, идут в другие ниши (регулярный ввод новых сервисов и их пакетирование).
3. Те, кто пытаются занять новые ниши, когда уже уверенно ведут основной вид деятельности (параллельная консолидация и ввод новых сервисов).
Неудивительно, что тот, кто раньше был просто провайдером интернета, запускает услуги IPTV или даже собственные ТВ- или веб-каналы (например, на YouTube). И, если присмотритесь к украинскому рынку, то найдете представителей всех трех категорий. Добавьте к этому экономические сложности, непрозрачность при предоставлении данных о количестве абонентов (underreporting), а также неразбериху с регуляторными органами и каналами – и получите полный хаос. Собственно, то, что мы и имеем на рынке Украины сейчас.

А теперь вспомните Югославию лет 15 назад. Там было примерно то же самое: проблемы с тем, кто и что регулирует, кто кому продает (если вообще не «пиратствует») и за сколько, и почему платит именно такую цену. Не говоря уже о регулируемом рынке платного ТВ.

И посмотрите на территорию бывшей Югославии сейчас – как раз полтора десятка лет здесь работает кабельный оператор Serbia Broadband (SBB). Все это время он развивался, несмотря на все трудности, и сейчас является не только крупнейшей телекоммуникационной группой на территории Балканского полуострова, но также и одним из крупнейших операторов в регионе Центрально-Восточной Европы. Не станем заявлять, что упомянутый нами выше первый или третий вариант развития операторов – обязательно выигрышный. Нужно пробовать, а время тому лучший показатель. Но, в большинстве случаев, постепенный и последовательный выход в новые ниши, когда уже прочно занята одна основная – лучше, успешнее, нежели «везде, но по чуть-чуть». Именно таким и является кейс сербской SBB, представленный на конференции Pay TV in Ukraine 2016: Up&Up в рамках VI ежегодного форума KIEV MEDIA WEEK. Мы надеемся, что наши отечественные операторы извлекут из него урок.

Итак, расскажем по порядку, о чем говорила вице-президент по маркетингу и медиа United Group и CEO SBB Виктория Боклаг (Victoriya Boklag).
Изображение
ДОСТИЖЕНИЯ

SBB начинала свой путь в 2002 году. Работала тогда исключительно на территории Сербии, как оператор платного кабельного ТВ. А сейчас она работает на рынке Сербии, Словении, Хорватии, Македонии, Черногории и Боснии. И занята в сфере дистрибуции контента при помощи почти всех существующих платформ доставки – OTT, catch-up TV, TVoD и т.д. И это правильно: технологии должны быть актуальны, нельзя предоставлять платное ТВ через, например, аналоговое ТВ.

Работает оператор по двум направлениям: производство и дистрибуция контента, а также управление ТВ-платформами.

Касаемо первого, то SBB начала производить собственные передачи с 2012 года. Все они идут в состав полутора десятков каналов оператора. Это именно контент, производимый на территории региона и для жителей региона. Не напоминает ли ситуацию Украины, когда наложен запрет на российский контент?

Активно закупается спортивный контент – NBA, Formula 1, права на чемпионаты по футболу и теннису. Импортируются детские передачи, кино, но в меньшем объеме. Два года назад оператор инвестировал в каналы новостей и крупнейший на территории Балканского полуострова music-продакшн.

Второе направление, как уже было сказано выше – управление платформами. В 2006 году SBB запустил спутниковую услугу Total TV, а в 2012 – OTT-сервис NetTV Plus. Работает под брендом SBB на кабельном рынке Сербии, брендом Telemach на кабельном рынке Словении, Боснии и вскоре Черногории – идет ребрендинг купленных в прошлом году активов. Total TV доступна на всех шести территориях – в Сербии, Словении, Хорватии, Македонии, Черногории и Боснии.
Изображение
Благодаря этому в настоящее время SBB – pay TV-оператор №1 в Сербии, Боснии и Черногории, и входит в тройку лидеров в Хорватии и Македонии (физически не может быть первой за неимением кабельной инфраструктуры, но ситуация может измениться). Если говорить о ШПД, то SBB – номер 2 в Сербии, и то из-за того, что не обладает инфраструктурой общенационального масштаба, в отличие от нескольких других операторов страны. Количество подписчиков платного ТВ приближается к отметке 1,2-1,3 млн., тогда как RGUs уже почти 3 млн. ARPU продолжает расти.

Но через что же пришлось пройти, чтобы добиться такого результата?
Изображение
ПИРАТСТВО

Когда SBB была лишь стартапом, в Сербии процветало пиратство. В пакеты операторов входили каналы сети Discovery, популярный Eurosport и т.д. И все это – 70 популярных каналов, кино и ТВ-передачи входили в пакет стоимостью 1 евро. Да, показатель проникновения платного ТВ был всего 10%. Но все же. Никто ничего не боялся… Пока в 2003-2004 гг. не был принят законопроект об уголовном наказании за пиратство сроком лишения свободы до 8 лет.

Тогда операторы испугались, ведь, естественно, руководства каналов и кабельщиков не хотели сесть в тюрьму. Выход напрашивался сам собой – SBB решил легализироваться. Представители оператора сели за стол переговоров с крупнейшими поставщиками контента и дистрибуторами каналов, договорились о том, что будут закупать контент из расчета количества абонентов. Но при условии, что цена для всех одинакова – не продавать контент дешевле конкурентам.

Уже через 3-4 месяца в стране не осталось пиратских каналов. Цена на контент начала расти, а SBB получил возможность зарабатывать и подключать новые каналы, повышая стоимость пакетов. В конце концов, стоимость базового пакета платного кабельного ТВ оператора достигла отметки 10 евро.

Важно сказать, что SBB изначально предлагал минимальный пакет стоимостью 6 евро, и в случае, если пользователи не откажутся в течение трех месяцев, переводил на базовый за 10. И в настоящее время 95% абонентов платного ТВ SBB платят именно 10 евро.
Изображение
БАЛАНС УСЛУГ

В руководстве SBB также верят, что интернет, скорее всего, станет основной площадкой доставки ТВ-контента. Но в будущем. Сейчас же кто-то не готов платить и смотреть ТВ через интернет, а кто-то просто физически не может этого сделать. Например, по словам Виктории, на территории всех шести государств, где работает SBB, насчитывается порядка 20 млн. ТВ-домохозяйств. И далеко не у всех есть широкополосный доступ к интернету. А проводить кабель – дорого и не выгодно. Потому спутниковое ТВ – прекрасная альтернатива.

Иметь возможность запустить везде OTT – это одно. Другой вопрос, чтобы OTT было нужно всем. Ведь важно, чтобы услуги дополняли друг друга и не зависели друг от друга в значительной мере. Они нужны там, где нужны. Не более и не менее. А значит, нужно развить другие более актуальные услуги и не гнаться вслепую за технологиями будущего.
Изображение

ПАКЕТИРОВАНИЕ УСЛУГ

Когда услуга нова, ее сложно продать, это очевидно. Но если данную услугу включить в пакет с уже ставшей необходимой, надежной и проверенной, то многие потребители готовы попробовать. И SBB один из операторов, практикующих столь популярное сейчас бандлирование услуг.
Изображение
Сервис Total TV включает платное ТВ одновременно с доступом к интернету и телефонией. При этом для каждой страны, где работает услуга, разработан собственный пакет каналов. Руководители некоторых украинских медиагрупп считают, что украинский потребитель готов смотреть абсолютно все, а иногда и вовсе не знает, чего хочет, пока ему это не дадут. Проще говоря, среднестатистический украинец как бы готов смотреть все, что ему предложат. И наверняка многие «среднестатистические украинцы» с этим не согласятся. Потребительские запросы тоже важны. Контент должен быть не столько навязанным, сколько действительно интересным потребителю.

Изображение

PAY TV И DTT

Когда в Сербии начался переход с аналогового на цифровое эфирное ТВ, SBB приложила максимум усилий, чтобы сделать рекламу своему спутниковому сервису Total TV. Ведь жители как раз находились на распутье – покупать DTT-ресивер или приставку для просмотра DTH.

SBB не открывала киосков. Не инициировала масштабную рекламную кампанию. Она стала сотрудничать с небольшими фирмами, осуществляющими ремонт телевизоров, устанавливающими кондиционеры и т.д. То есть использовали больше эффект сарафанного радио. И сейчас эта своего рода дилерская сеть оператора насчитывает около 1 тыс. человек, которые не являются сотрудниками SBB.

Почему операторы в Украине не рискуют идти на спутник, когда это дешевле – затраты на инфраструктуру минимизируются, зато переходят в сегмент закупки и производства контента и аренды транспондеров – и когда в сфере наземного ТВ до сих пор беспорядок?

Изображение

НЕСТАБИЛЬНАЯ ВАЛЮТА

Немаловажную роль играет привязка к иностранной валюте, в случае с Украиной – к доллару. Но ведь и в других странах так же. И SBB тоже сталкивалась с данной проблемой, ведь она начала работу после того, как в Югославии окончилась война.

Как же оператор минимизировал риск? SBB обратил внимание на рынки соседних государств, где ситуация была более стабильной, нежели в самой Сербии. Риски значительно сократились после территориальной диверсификации бизнеса (как мы упоминали, SBB в настоящее время присутствует на рынках Словении, Македонии, Хорватии, Черногории и Боснии и Герцеговины). Ведь доход все больше становился подкрепленным хорошо «чувствующим» себя евро, к которому и была привязана валюта Сербии.


Изображение
Изображение

А ведь ЕС не так далеко от Украины, как может казаться. И украинский контент (в частности телевизионные форматы) продолжают покорять зарубежные рынки. Часть которых, к слову, расположена куда дальше.

Изображение

ПОИСК СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРА

Важно отметить, что на протяжении всего срока деятельности SBB емкость на спутнике предоставлял оператор Eutelsat.

Изображение

Причин тому было несколько: более выгодные условия аренды транспондеров; вещание со спутника, установленного в той же или соседней позиций, уже других популярных каналов; возможность расширения покрытия на другие, смежные страны с того же спутника. Проще говоря, при выходе на спутник каналы и операторы должны заранее просчитывать вариант того, что будут расширяться территориально, а также то, какие каналы уже доступны с этого или соседнего спутника для зрителей страны. Кому выгодно перенастраивать антенны, если можно воспользоваться уже установленными или с добавлением дополнительного LNB?

Изображение

УКРАИНА – ОДНА В СВОЕМ РОДЕ?

Уже долгие годы идут споры: ориентироваться ли на зарубежный опыт или же Украина уникальна? При этом постоянно учитываются зарубежные исследования, подписываются конвенции и соглашения. А в результате реформы либо не осуществляются вовсе, либо осуществляются, но не так, как ожидалось, совсем по-другому. «По-нашему».

И, тем не менее, Виктория Боклаг, да и вице-президент по продажам компании Eutelsat Апостолос Триантафиллоу (Apostolos Triantafillou), уверены, что Украина в корне ничем не отличается от других стран. Те же проблемы. Так почему же решения должны быть радикально другими?

Напрашиваются слова Ивана Шестакова, маркетинг-директора Megogo, который в рамках той же конференции сказал, что создается впечатление, что цель украинского бизнеса не заработать как можно больше, а не дать заработать конкуренту. Пора бы уже отойти от этой «модели» и делать реальные шаги.
http://mediasat.info/2016/10/13/way-to-success/


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение boom » 27 окт 2016, 17:46

[shadow=blue]Канада: уход зрителей в онлайн снижает доходы операторов платного ТВ[/shadow]
Изображение
«Кабельное отказничество» привело в прошлом году к значительным финансовым потерям для индустрии телерадиовещания Канады, поскольку молодая аудитория всё чаще слушает музыку и смотрит телевизионные программы в интернете, – сообщает федеральный регулятор.

В последние три года тенденция усилилась – по данным Отчёта по итогам мониторинга коммуникаций, представленного во вторник Канадской комиссией по регулированию радио, телевидения и связи (CRTC), в 2015 году почти 158 000 человек отказались от подписки на услуги платного телевидения.

Однако, это не значит, что канадцы стали потреблять меньше контента, пишет Financial Post. Количество канадцев, просматривающих в онлайне телепрограммы, слушающих потоковое радио, смотрящих видеоклипы в сети и потребляющих музыку с интернет-платформ согласно ежегодному отчёту по состоянию отрасли связи увеличилось по всем направлениям.

«Представленный в этом году отчёт чётко показывает продолжающиеся изменения в привычках, связанных с просмотром видео и прослушиванием аудио, – заявил председатель CRTC, отметив, что молодое поколение канадцев отдаляется от традиционных платформ. – С ростом доступности онлайн-платформ растёт и их привлекательность для канадцев. Вещательная индустрия должна сделать всё, чтобы удовлетворить меняющиеся запросы канадцев, которые всё больше желают смотреть и слушать контент с тех платформ, которые они выбирают».
Однако не следует ожидать быстрого ухода в небытие традиционных платформ. Доходы всего вещательного сектора, включая радио, телевидение и провайдеров услуг, упали всего на 1,6% – до отметки в 17,9 миллиарда долларов, несмотря на нестабильность поступлений от рекламы и кабельное отказничество.

Сектор IPTV – служба телевидения через интернет-протокол – который представлен телекоммуникационными компаниями BCE Inc. и Telus Corp., вопреки тенденции показал в прошлом году двузначный рост на уровне 21%. Этих цифр оказалось недостаточно для того, чтобы компенсировать падение в секторе спутникового и кабельного телевидения, включая компании Rogers Communications Inc. и Shaw Communications Inc., поскольку на долю кабельного телевидения по-прежнему приходится подавляющая часть (более 60%) всех подписок на услуги платного телевидения. Доля домохозяйств, имеющих подписку на услуги платного телевидения, упала до 78% (11,2 миллиона) – впервые за пять лет сбора данных, пробив отметку в 80%.

Тем не менее, стагнация в сфере доходов указывает на относительную стабильность, – отмечает в октябрьском отчёте по анализу потребления медиа профессор Калетонского университета Двейн Винсек, который считает, что опасения по поводу «кабельного отказничества» преувеличены в свете успеха IPTV.

«Потери реальны, но, если честно, они далеко не смертельны для индустрии, как многие пытаются доказать», – заявил он.
Отчёт CRTC также указывает на то, что потери доходов представляют из себя лёгкую струйку, а не мощный обвал. Три четверти канадцев заявили о том, что они не планируют отказываться от подписки на услуги платного телевидения в следующем году, – говорится в отчёте.

ВЕЩАТЕЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТОБЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ МЕНЯЮЩИЕСЯ ЗАПРОСЫ КАНАДЦЕВ, КОТОРЫЕ ВСЁ БОЛЬШЕ ЖЕЛАЮТ СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ КОНТЕНТ С ТЕХ ПЛАТФОРМ, КОТОРЫЕ ОНИ ВЫБИРАЮТ.

С другой стороны, в сфере онлайн-медиа наблюдается рост. Более половины (57%) всех англоязычных канадцев и почти половина франкоязычных канадцев смотрит телепрограммы в интернете. Эти показатели на шесть и семь процентов выше в сравнении с показателями прошлого года. Лишь 8% смотрят телевидение исключительно в сети – данный показатель вырос в два раза с 2012 и оставался стабильным в прошлом году. При этом почти половина англоязычных канадцев (47%) имеет подписку на услуги компании Netflix.

Почти четверть канадцев (23%) слушает потоковое радио, 55% просматривают видеоклипы на YouTube и каждый пятый пользуется услугами потоковых интернет-платформ.

Среднее количество часов, которые еженедельно канадец тратит на прослушивание радио и просмотр телепрограмм, снизилось, соответственно, на 1,8% – до 16,2 часа и 0,7% – до 27,2 часа.

Среди молодой аудитории в возрасте от 12 до 34 лет наблюдается наибольшее падение объёмов просмотров и прослушивания теле- и радиопрограмм, при этом люди старше 65 лет смотрят телевидение вдвое чаще, чем подростки и представители поколения Y.
http://mediasat.info/2016/10/27/broadcasting-canadians/


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 28 окт 2016, 16:02

[shadow=blue]Провайдеры платного телевидения объединились против медиагрупп[/shadow]
Изображение
Сегодня в Киеве в ходе запланированной встречи украинские провайдеры пришли к единому решению в построении принципов перехода к модели платного телевидения. Такое решение было поддержано профильными ассоциациями и крупнейшим телеком-оператором ВОЛЯ. Об этом говорится в документе, копией которого располагает редакция Mediasat.

Одним из главных инициаторов подписания акта «Принципы для конструктивного перехода на рыночные отношения» стала компания «Триолан». Оригинал документа находится у генерального директора группы «Триолан» Вадима Сидоренко. Он состоит и из четырех ключевых пунктов. Общая суть документа заключается в следующем: телеканалы, которые желают получить максимальное покрытие, обязаны платить провайдерам за распространение сигнала. Те каналы, которые приняли решение перейти на платную модель, предоставляются оператором в пакетах с существенно меньшим охватом или только в сети IP. Кроме того телеканалы, переходящие на платную модель, будут обязаны выполнить ряд мероприятий, направленных на создание условий для покупки этих каналов абонентами оператора. Под этим подразумевается кодирование спутникового сигнала, предоставление провайдеру сигнала в высоком качестве, проведение разъяснительных работ в эфире канала, борьба с пиратством.

Впоследствии данный документ будет преобразован в меморандум, который будет официально подписан представителями индустриальных ассоциаций и провайдеров, в том числе и ВОЛЕЙ.

Напомним, ранее Федор Гречанинов, StarLightMedia, сообщил о планах медиагрупп закодировать спутниковое вещание в январе-феврале 2016 года.
http://mediasat.info/2016/10/28/dogovorilis/


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»