Новости эфирного телевиденияНовости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
vovan72
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:36
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Владимир
Откуда: Днепропетровская область.
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевищания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение vovan72 » 06 янв 2014, 12:58

[shadow=blue]Причины "исчезновения" Первого канала в Казахстане пояснил оператор связи.[/shadow]

Причины прекращения ретрансляции нескольких российских телеканалов, в том числе и Первого канала, в Казахстане пояснил кабельный оператор Digital TV.
► Показать
Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:36
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Владимир
Откуда: Днепропетровская область.
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевищания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение vovan72 » 07 янв 2014, 07:09

[shadow=blue]Трансляция Первого канала возобновлена в Казахстане.[/shadow]

Трансляция нескольких российских телеканалов, в том числе и Первого канала, возобновлена в Казахстане, в сети кабельного оператора Digital TV, передает корреспондент Tengrinews.Как пояснил генеральный директор Digital TV Куат Бахридинов, по многочисленным просьбам казахстанских зрителей договоренность с семейством Первого канала была достигнута, поэтому возобновлено вещание также телеканалов "Карусель”, “Дом Кино”, “Время: далекое и близкое”, “Телекафе”, “Музыка Первого” и RuTV. Однако в каждом городе Казахстана из сетки взамен семейства Первого "исчезнут" разные каналы.
Напомним, что в новогоднюю ночь многих зрителей возмутило "исчезновение" Первого канала. Позже выяснилось, что проблема коснулась только той части населения, которая пользуется услугами оператора Digital TV. Позже Бахридинов пояснил, что в нагрузку к рейтинговым каналам кабельным операторам приходится покупать каналы, которые особой популярностью среди зрителей не пользуются.
Компания обращалась с просьбой к правообладателю уменьшить нагрузку с шести каналов до трех-четырех, однако 31 декабря им ответили отказом. Тогда было принято решение прекратить ретрансляцию семейства Первого канала на территории Казахстана. Однако переговоры были продолжены.
Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:36
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Владимир
Откуда: Днепропетровская область.
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевищания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение vovan72 » 09 янв 2014, 13:51

[shadow=blue]"МИР 24" начал вещание в Канаде и Сербии.[/shadow]

В начале января круглосуточный информационный телеканал «МИР 24», входящий в состав Межгосударственной телерадиокомпании «Мир», начал вещание в пакетах кабельных операторов Канады и Сербии. Это событие совпало с празднованием первой годовщины со дня запуска телеканала.
Несмотря на свой сравнительно юный возраст «МИР 24» уверенно шагает по планете, активно расширяя аудиторию. На сегодняшний момент его общий технический охват уже превысил 36 млн человек. Новости и программы «МИР 24» смотрят в России, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Таджикистане, Украине, Латвии, в Болгарии, а теперь в Канаде и Сербии.
Автором идеи запуска информационного телеканала, по словам председателя МТРК «Мир» Радика Батыршина, был президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Позднее идея создания телеканала «МИР 24» была одобрена советом глав правительств СНГ.
«МИР 24» - информационный, страноведческий и культурологический телеканал, рассказывающий о странах Содружества и мире. Новости - его основной формат. Каждые 30 минут в прямом эфире - блоки новостей с репортажами, прямыми включениями и комментариями. Круглосуточно - информационные ленты с «горячими» новостями и темами дня. В эфирной сетке представлены Новости науки, культуры и спорта, анализ политических и экономических событий, обзоры прессы, Новости киноиндустрии, шоу-бизнеса и светской жизни, репортажи и документальные фильмы, познавательные рубрики и многое другое.
Важнейшая составляющая эфирного вещания «МИР 24» - трансляции: митинги, национальные и конфессиональные праздники, встречи на высшем уровне, пресс-конференции и выступления первых лиц государств в прямом эфире.
Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:36
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Владимир
Откуда: Днепропетровская область.
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевищания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение vovan72 » 20 янв 2014, 06:39

[shadow=blue]Оператора "РадарТВ" признали виновным в незаконном вещании каналов Viasat[/shadow]

Октябрьский районный суд города Красноярска озвучил наказание учредителю и директору ООО "РадарТВ" — Евстратову Сергею Борисовичу, обвинявшемуся в незаконном использовании вещательного права на передачу в эфир телевизионных программ Viasat DaVinci, Viasat History, Viasat Nature, Viasat Explorer, TV1000 и "Русское кино".
Суд признал Евстратова виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.146 УК РФ, и назначил ему "наказание в виде исправительных работ на срок 7 месяцев с удержанием 5% заработка в доход государства ежемесячно с отбыванием наказания в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями, но в районе места жительства осужденного".
Отметим, что "РадарТВ" нарушал права ООО "Виасат Глобал" в период с 1 августа 2012 года по 25 апреля 2013 года. Данное нарушение происходило следующим образом: Евстратов незаконным образом подключил базовые станции "РадарТВ" к оптико-волоконной сети ООО "Орион телеком" (красноярский оператор, легально осуществляющий трансляцию перечисленных каналов), и с помощью специального оборудования ретранслировал телеканалы Viasat 1215 абонентам. Добавим, что Евстратов свою вину отрицать не стал, со всеми обвинениями и наказанием согласился
Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:36
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Владимир
Откуда: Днепропетровская область.
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевищания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение vovan72 » 22 янв 2014, 13:24

[shadow=blue]Кабельных операторов тянут в мультиплекс.[/shadow]

Абоненты требуют бесплатного просмотра телеканалов.
► Показать
Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:36
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Владимир
Откуда: Днепропетровская область.
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевищания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение vovan72 » 08 фев 2014, 10:04

[shadow=blue]Нацсовет по ТВ и РВ не смог вынести «приговора» по нарушениям «Воли»[/shadow]

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания не принял результативного решения по рассмотрению материалов внеплановой проверки ООО «Воля-кабель». Ни одно из предложенных предложений не набрало достаточного количества голосов, сообщает пресс-служба регулятора.
Внеплановая проверка компании была проведена на основании обращений гражданина Малышева В.А. для выяснения соблюдения компанией условий лицензии в части территории расположения (приема) многоканальной телесети, а также некоторых требований Закона «О телевидении и радиовещании».
По результатам проверки зафиксированы нарушения части седьмой статьи 39 упомянутого закона, поскольку не имеется соглашения о предоставлении услуг между лицензиатом и абонентом, определяющее перечень телерадиопрограмм и передач, которые провайдер обязуется предоставлять абоненту.
На заседании речь шла о том, можно ли считать предлагаемый «Волей» протокол заказанных услуг соглашением с абонентом, и лежит ли этот вопрос в плоскости хозяйственного спора. Поэтому голосование результативного решения не дало.
Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:36
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Владимир
Откуда: Днепропетровская область.
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевищания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение vovan72 » 13 фев 2014, 13:28

[shadow=blue]Крупнейший провайдер кабельного ТВ повышает тарифы[/shadow]

Телекоммуникационная компания «Воля» (обслуживает 1,5 млн абонентов телевидения и интернета) пересмотрела тарифы на предоставление услуг ТВ в сторону повышения.

Так, с 1 марта выборочно повышаются тарифы в разных пакетах в среднем на 5?%. Об этом «Капиталу» сообщила руководитель отдела по связям с общественностью компании «Воля» Анна Михаэлян. В частности, стоимость популярного ТВ-пакета «Стартовый» будет составлять 64,9 грн?/?мес. вместо 61,9 грн?/?мес. За пользование тарифным планом «Легкий» абонентам придется платить на 2 грн больше — 39,9 грн в месяц. В текущем году компания уже корректировала свои тарифы: аналогичное повышение произошло с 1 января и коснулось тех же популярных тарифов.

Подорожание телеканалов

По словам Анны Михаэлян, на повышение стоимости телевизионных услуг повлиял ряд экономических факторов, среди которых инфляционные процессы в стране, колебания курса доллара, а также изменения политики поставщиков контента (дистрибьюторов телеканалов). В среднем повышение стоимости платных телеканалов ежегодно составляет 10?%, сообщил директор киевского провайдера «Триолан» Вадим Сидоренко, добавив, что за них провайдеры платят в долларах или евро.

Напомним, что в прошлом году стоимость прав на четыре телеканала Discovery (без HD) для украинского провайдера составляла не менее $?0,8?1,2 в месяц за абонента. «Свою позицию телеканалы объясняют тем, что с каждым годом растет стоимость самого телевизионного контента, а также увеличиваются затраты на его производство» — отмечает директор по развитию спутникового провайдера «Вижин ТВ» (Viasat) Петр Конов.

Немаловажную роль в увеличении затрат на контент телевизионных провайдеров сыграл и украинский правообладатель — «Медиа Группа Украина», который с нового года изменил политику в предоставлении популярных спортивных телеканалов «Футбол 1» и «Футбол 2», говорит директор киевского интернет-провайдера «Ланет» Мариан Ивасюк. Как уже писал «Капитал», «Медиа Группа Украина» прекратила продавать эти телеканалы по отдельности. Теперь купить их можно только в так называемом мужском пакете, в состав которого, помимо двух спортивных, входят малопопулярные телеканалы «Охотник и рыболов» и «Первый автомобильный». Соответственно, провайдерам приходится платить за все четыре телеканала, вместо двух.

Конкуренты не торопятся

Опрошенные «Капиталом» телевизионные провайдеры не спешат повышать тарифы подобно «Воле». «Мы над этим вопросом думаем, но пока лишь смотрим на рынок» — заявила «Капиталу» директор «Вижин ТВ» Елена Ферчук, добавив, что курс доллара все же пока не стабилен и принимать какие?то решения рано. Директор спутникового провайдера «НТВ плюс Украина» Игорь Давыденко заявил, что не будет повышать тарифы, поскольку договоры были подписаны еще в прошлом году.

Примечательно, что стоимость бюджетного пакета «Viasat» «Домашний», который по наполнению похож на пакет «Воли» «Стартовый», дешевле предложения «Воли» на 15 грн. По мнению Игоря Давыденко, из?за повышения тарифов «Воля» может потерять часть абонентов. Однако представители «Воли» так не считают. «Опыт предыдущих изменений показывает, что незначительные и редкие изменения стоимости некоторых пакетов на фоне регулярного инвестирования в развитие контента, улучшения качества услуг и обслуживания не приводят к превышению природного уровня оттока», — заявила «Капиталу» Анна Михаэлян.
Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68793
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4738 раз
Поблагодарили: 4283 раза

Новости телевищания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 18 фев 2014, 04:54

Спортивно-новостной телеканал Коломойского выходит в «кабель».
Информканалы — в моде
Телеканал «Униан ТВ», который входит в состав медиагруппы «1+1 медиа» (принадлежит бизнесмену Игорю Коломойскому), с 17 февраля начинает транслироваться в кабельной и интернет-сети (формат OTT) крупнейшего украинского провайдера — компании «Воля». Об этом «Капиталу» сообщила ее руководитель отдела по связям с общественностью Анна Михаэлян. «Канал будет доступен во всех ТВ-пакетах, начиная с базового («Украї­на и Світ») на всех телевизионных платформах», — рассказала она.

Напомним, «Воля» обслуживает более 1,5 млн пользователей интернета и телевидения. Помимо этого, «Униан ТВ» будет доступен и для абонентов кабельного провайдера «Информационные технологии» (Дарницкий, Днепровский, Деснянский и Голосеевский районы Киева): в пятницу он появился в списке телеканалов этого игрока с плашкой «промо-просмотр». По словам генерального продюсера «Униан ТВ» Владислава Свинченко, канал будет присутствовать также в региональных кабельных и IPTV сетях.

Другие участники отечественного телекоммуникационного рынка также готовы рассмотреть возможность вещания нового телеканала в своей сети. Директор провайдера «Ланет» Мариан Ивасюк сообщил «Капиталу», что «1+1 медиа» не предлагал им включить «Униан ТВ» в свою сеть. «Но если такое предложение поступит, то почему бы и нет», — добавил он. «Мы всегда открыты к диалогу с вещателями», — отметил директор киевского провайдера «Триолан» Вадим Сидоренко.

Апгрейд вещателя

До сегодняшнего дня «Униан ТВ» транслировался только на спутниковых платформах и работал в познавательно-информационном формате. Основу его программной сетки составляли информационные выпуски ТСН, а также другие политические и общественные программы телеканала «1+1».

Однако, как ранее заявляли представители «Униан ТВ», в феврале этого года канал сменил прежний формат на спортивно-новостной, в соответствии с чем, помимо политических и общественных, будет транслировать и спортивные новости. Напомним, телеканалу «2+2» (тоже входит в состав «1+1 медиа») принадлежат права на трансляцию Лиги чемпионов, Лиги Европы и чемпионата Украины по футболу.

5,9 млн абонентов насчитывает кабельное телевидение в Украине

«Подавать новости спорта — это хорошая идея», — считает телепродюсер Юрий Молчанов. Он добавил, что этот сегмент в телевизионном пространстве практически свободен. Отметим, почти все украинские общенациональные вещатели несколько лет назад отказались от спортивных блоков по завершении основных выпусков новостей. А основным телевизионным ресурсом, освещающим спортивные события, сейчас является украинский телеканал X-sport.

Борьба за зрителя

Трансляция в кабельных телевизионных сетях поможет «Униан ТВ» привлечь новых пользователей, уверен Вадим Сидоренко. По его словам, во всех украинских городах-миллионниках население пользуется в основном кабельным телевидением и мало кто спутниковым. Как писал «Капитал», количество абонентов кабельного телевидения в 2013 г. по сравнению с 2012 г. выросло на 6?% и составило 5,9 млн.

В то же время в силу высокой конкуренции завоевать лояльность зрителя новому игроку будет не так просто. В последнее время на отечественном теле­пространстве появилось сразу несколько информационно-новостных вещателей. В частности, в декабре 2013 г. — «112 Україна» и «Еспресо TV». О своем желании запустить новостной телеканал с рабочим названием «Интервью» на базе канала Zoom заявила и медиагруппа «Интер».

Недавно появился также интернет-телеканал «Громадське TV». Помимо этого, на рынке работают уже давно известные «5 канал» и «24». Заявку на получение лицензии в Нацсовет подал новый телеканал «Соціальна країна».

Столь высокую активность в создании новостных ресурсов Юрий Молчанов поясняет нестабильной политической ситуацией в стране и событиями на Майдане Незалежности в Киеве. «Люди отвлек­лись от развлечений и стали наблюдать за этим», — говорит он. Но даже когда ситуация в Украине стабилизируется, спрос на новости, по его мнению, останется. «У нас еще выборы президента в 2015 г., — напоминает собеседник, — а в 2017 г. — парламентские»
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
vovan72
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:36
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Владимир
Откуда: Днепропетровская область.
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевищания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение vovan72 » 18 фев 2014, 06:22

[shadow=blue]В США кабельные операторы создали коалицию WifiForward[/shadow]

Американские кабельные операторы Time Warner, Comcast и Charter создали с Microsoft, Google и Motorola коалицию WifiForward, — об этом сообщает The Wall Street Journal.
Каждая компания намерена воздействовать на правительство США в попытке убедить власти в том, что необходимо расширить диапазон рабочих частот для устройств с модулями Wi-Fi. Таким образом, операторы готовятся к росту трафика от мобильных устройств в ближайшее время. И планируют, как можно получить дополнительную прибыль от роста трафика.
Отметим, что ранее американские кабельные операторы вместе с Google установили более 250 тысяч новых точек доступа Wi-Fi в США
Google стала второй по стоимости компанией в США
Стоит отметить, что в коалицию WifiForward не вошли операторы мобильной связи AT&T и Verizon. На самом деле, этим операторам не столь выгодно развитие Wi-Fi, так как они делают ставку на другую технологию — LTE. C увеличением сетей Wi-Fi прибыль мобильных компаний от продажи мобильного трафика может упасть.
Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68793
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4738 раз
Поблагодарили: 4283 раза

Новости телевищания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 23 апр 2014, 13:35

Российские каналы снова вещают в Донецкой и Луганской областях

Практически все провайдеры кабельного телевидения в Донецкой и Луганской областях в конце прошлой недели вновь включили в свои пакеты запрещенные российские каналы. Об этом «Капиталу» сообщил президент ассоциации «Укртелесеть» Василий Анипченко.По словам Анипченко, многие местные компании включили в эфир каналы, так как им выдвигались постоянные требования и угрозы. «В Доброполье (город в Донецкой области) сожгли офис местного телевизионного провайдера. Хорошо, что осуществившие поджог люди не знали, где находится головная вещательная станция», — отметил он. Представители провайдеров Trinity (Мариуполь, Донецк) и «Цифра ТВ» (Донецк) подтвердили, что российские каналы у них работают. Представитель областного объединения «ЛКТ» (Луганск) заявил, что транслируются «ОРТ», «Россия 1», «Россия 2». Анипченко отметил, что провайдеры теперь ретранслируют российские открытые незакодированные спутниковые версии телеканалов, так как их украинские версии дистрибьютору «Торсат» было запрещено вещать в Украине по распоряжению суда. Напомним, иск был подан Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания 24 марта. Суд поддержал временный запрет на трансляцию таких каналов, как «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия 24», «НТВ- Мир», в многоканальных сетях на территории Украины. Первое рассмотрение дела по сути назначено на 29 апреля. 2 апреля 805 телесетей провайдеров прекратили ретрансляцию указанных программ на территории Украины. Исключение составил только один провайдер в Артемовске. Бесконтрольная ситуация По словам Анипченко, только один провайдер в Донецкой области решил не возобновлять вещание российских каналов — это группа «Воля». «Мы выполняем требование суда», — сказал президент «Воли» Сергей Бойко, добавив, что представителям компании тоже угрожали и требовали включить российские каналы, но им удалось договориться. Отметим, сети «Воля» работают в Донецке, Краматорске и Алчевске. Оперативно повлиять на сложившуюся ситуацию в Донецкой и Луганской областях Нацсовет не может. «Проверки мы сейчас не можем проводить, так как идет предвыборная кампания», — отметил член регуляторного органа Николай Фартушный. Поэтому данные о нарушениях в регионе (списки нарушителей), по его словам, передаются в правоохранительные органы и исполнительную службу. Константин Захаренко: «Наших сотрудников, которые стали заложниками, отпустили. Но захватчики не покидают территорию… Освободить объект, не прибегая к силовому захвату, не удастся» Анипченко известно о жалобах в прокуратуру. Однако поводов для беспокойства у местных компаний нет, полагает собеседник. Он называет российские версии каналов, которые снова начали вещать провайдеры, «неподсудными» (то есть о них не идет речь в иске Нацсовета) и считает, что судебный спор за вещание каналов — это конфликт регулятора и каналов, а провайдеры не выступают в нем даже в качестве третьих лиц.

Эфирная война

Эфирное телевидение в восточном регионе в большей мере остается подконтрольным государству. Исключение составляет только одна телебашня. Как рассказал и. о. гендиректора «Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения» (КРРТ) Константин Захаренко, 21 апреля объект концерна в Краматорске по?прежнему контролировался вооруженными людьми. «Наших сотрудников, которые стали заложниками, отпустили. Но захватчики не покидают территорию», — сообщил он. По его словам, они окружили территорию телерадиопередающей станции окопами, а на водокачке посадили снайпера. «Поэтому освободить объект, не прибегая к силовому захвату, не удастся», — объяснил он. Украинские власти вряд ли прибегнут к силовому сценарию в ближайшее время, отметил Захаренко. На прошлой неделе представители Украины, России, США и ЕС в Женеве достигли соглашения, согласно которому все незаконно захваченные территории должны быть освобождены. Одновременно стороны должны воздержаться от любого насилия. «Мы ждем, что захватчики образумятся и начнут выполнять эти договоренности», — говорит эксперт. Передающий центр в Краматорске обеспечивал телерадиосигналом весь север Донецкой области и даже часть юга Харьковской. По оценкам руководителя КРРТ, это около 1 млн абонентов телевидения. Сейчас абоненты эфирного ТВ в этих регионах не могут смотреть украинские телеканалы «1+1», СТБ, «Перший Національний», «5 канал»,
«Україна». Вместо них захватчики включили российские «Россия 24», ОРТ, РТР, «НТВ+». Из украинских каналов вчера еще продолжал вещание ICTV, рассказал Захаренко.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»