Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

NHK WORLD TV прибывает в Германию на Unitymedia

Канал новостей, культуры и образа жизни на английском языке NHK WORLD TV официально объявил о своей доступности для 6,4 млн. Семей в Германии по кабельной сети Unitymedia.

Канал «бесплатно-воздух» был автоматически добавлен в список каналов на цифровых приемниках, предоставленных Unitymedia. Он объединяет базовый, незашифрованный состав, доступный всем домашним хозяйствам кабельного телевидения, и будет иметь оригинальное программирование от японской публичной телекомпании NHK. Это, сказал канал, будет уникальным и разнообразным сочетанием программирования, в котором будут представлены ежечасные живые международные новости из Токио и новостных бюро по всему миру и программы по японскому обществу, политике, научным достижениям, культуре, истории, еде и образу жизни.

Программы включают в себя: Обед с шеф-поваром, еженедельное кулинарное шоу с всемирно известным японским шеф-поваром Тацуо Сайто, который предоставляет зрителям новейшие техники, основы и практические советы по подлинной японской кухне; технологическая программа Great Gear фокусируется на новых продуктах, основанных на японских идеях и технологиях из широкого спектра отраслей: от автомобилей до бытовой электроники; и Путешествия в Японии следуют англоговорящим путешественникам по всей Японии, изучая местную культуру, встреча с людьми и предлагая советы, которые редко встречаются в путеводителях.

«Германия является одним из самых значительных рынков в мире», - сказал Йошихико Шимидзу, президент и главный исполнительный директор Japan International Broadcasting. «Для нас большая честь делиться азиатской культурой со своими людьми благодаря нашему высокому качеству и увлекательному программированию».

«Мы рады , что добавили NHK WORLD TV в нашу линейку», - добавил Христиан Хинднанах, главный коммерческий офицер. Unitymedia. «Канал предоставит нашим клиентам внутренний взгляд на японские новости, культуру и стиль жизни, а также увеличит выбор и разнообразие в нашей кабельной сети».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

Спутниковое ТВ препятствует продвижению платного ТВ в Коста-Рике
Несмотря на увеличение числа подписчиков, сектор платного телевидения в Коста-Рике имеет меньшие показатели, чем ожидалось, из-за снижения доходов спутниковых операторов.

Согласно данным агентства по телекоммуникациям страны, Sutel, на конец июня 2017 года имелось почти 830 тысяч подписчиков, что на 3% больше по сравнению с первой половиной 2016 года.

Эти цифры подтверждают, что Коста-Рика является самым развитым рынком платного ТВ в Центральной Америке, с точки зрения уровня проникновения, поскольку более половины домашних хозяйств страны подписаны на сервис. Что касается числа подписчиков, то страна имеет третий по величине рынок в регионе после Гватемалы и Гондураса.

Оценивая технологии распространения, можно отметить, что кабельное телевидение продолжает лидировать на рынке с двумя третями от числа всех подписчиков, далее следуют спутниковое ТВ (31% от всех подписчиков) и IPTV (2%).

За прошедший год спутниковое ТВ снизило свою долю на рынке как в отношении подписчиков, так и в выставлении счетов. В первой половине 2017 года у DTH-сервисов наблюдалось беспрецедентное снижение доходов, что негативно сказалось на результатах всей отрасли.

Выставив счета на сумму около $29 млн. в первом полугодии 2016 года и свыше $31 млн. во втором полугодии 2016 года, спутниковые операторы закончили первую половину 2017 года с доходом в $17,5 млн. Сервисы IPTV удвоили выручку в годовом исчислении и собрали более $3 млн., а доходы кабельного телевидения остались почти на том же уровне и составили примерно $92 млн.

"Общий доход платного ТВ за первые шесть месяцев 2017 года составил почти $114 млн. долларов. Это на 7% меньше, чем за аналогичный период 2016 года. Такое падение в основном связано с падением доходов спутникового телевидения”, - сказано в отчете от Sutel.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

ИССЛЕДОВАНИЕ: АУДИТОРИЯ ПЛАТНОГО ТВ В МИРЕ СОСТАВИЛА БОЛЕЕ 1 МЛРД ПО ИТОГАМ III КВАРТАЛА 2017
issledovanie_auditoriya_platnogo_tv_v_mire_sostavila_bolee_1_mlrd_po_itogam_iii_kvartala_2017.jpg
Глобальная аудитория платного ТВ выросла на 60 млн зрителей за III квартал прошедшего года и достигла 1,07 млрд с ростом на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, сообщается в исследовании аналитического агентства Dataxis.
62% аудитории составляют подписчики из Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, причём в первом темп годового роста за последний год составил 1,5%. Наиболее быстро растёт аудитория в Африке – на 2,7% в год и на Ближнем Востоке – на 2,5%, однако совокупная аудитория этих регионов составляет всего 3% от глобальной. В Северной и Южной Америках за последний год численность аудитории сохраняется на стабильном уровне без заметного роста.

Среди разных видов сервисов наиболее быстро растёт аудитория ОТТ – на 13% в год. IPTV на втором месте со среднегодовым темпом роста аудитории в 7%, причём наиболее популярен этот формат Азии и Европе.

На кабельное телевидение пока приходится более половины глобальной аудитории платного ТВ, однако число его подписчиков снижается во всех регионах. Цифровое эфирное ТВ и прямое спутниковое вещание держатся на стабильном уровне, сообщает Rapid TV News.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

Как провайдеры платного телевидения и Facebook побеждают нелегальные стримы

Стриминг – все больше в мейнстриме. Трансляции есть в YouTube, Twitter и Facebook. Одним кликом любой может транслировать что угодно миллионам пользователей.
Иногда это «что угодно» – спортивный матч, доступный только по платной подписке.
Недавний случай, связанный с нарушением права интеллектуальной собственности – стриминг боксерского матча Энтони Джошуа с Владимиром Кличко, который был доступен только в режиме Pay Per View (PPV).
Британец Крейг Фостер заплатил за него $19,95 провайдеру спутникового телевидения Sky. Но его друг через свой iPad «взломал» систему PPV и стримил бой бесплатно на аудиторию в 4000 человек.
Sky быстро отследил «утечку» и выставил Фостеру штраф на 85000 фунтов стерлингов за «недополученный доход».
Как же Sky и другие провайдеры могут идентифицировать потоковый контент на базе PPV? Конечно, если стрим ведется под своим именем, эта задача упрощается. Но на самом деле процесс сложнее.
Sky объяснил, что компания регулярно использует водяной знак для PPV контента с уникальными идентификационными кодами. Это позволяет точно определить, если стриминг ведется с учетной записи провайдера.
Отследив – применяют меры. В октябре 2017 года еще один британец был вынужден заплатить 16000 фунтов стерлингов судебных издержек и убытков, после того, как его поймали на незаконном стриминге Sky Sports.
Борется с незаконными стримерами и Facebook. Компания разработала собственную систему под названием Rights Manager. Она позволяет владельцам контента создавать библиотеку, которую они хотят защитить. Библиотека включает и прямые эфиры. Facebook применяет автоматизированные процессы для сверки содержимого базы данных с тем, что на нем транслируется. Если он обнаружит совпадение, то прервет стриминговое видео.
Еще одна система – Audible Magic – позволяет правообладателям «опечатывать» свой контент. Видео автоматически тестируются на эти «печати» при загрузке, в результате чего многие нелицензионные видео на сайт просто не попадают.
Часть стратегии Facebook по борьбе с пиратством направлена на то, чтобы расширить возможности правообладателей через API. Владельцы авторских прав могут автоматизировать этапы процесса. Например, если Facebook идентифицирует незаконный стрим, связанный с PPV, правообладатели решают, что с ним делать. Никто не спрашивает у пирата, не против ли он, если стрим будет остановлен: по желанию правообладателя это происходит автоматически.
И вообще, Facebook заявил, что нелегальные стримы противоречат условиям компании, и повторные нарушители подвергаются удалению эккаунта.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

Кабельщики Германии переводят свои сети с аналогового на цифровой формат
cabletv_roks-681x397.jpg
Кабельные операторы, работающие на рынке Германии, инициируют полное отключение аналогового вещания в кабельных сетях.

Ведущие кабельные операторы Германии выступили с инициативой, получившей название «Digitales Kabel» (Цифровой кабель), которая должна сопровождать завершающий этап перехода страны от аналогового к цифровому вещанию.

Операторы Telekom Deutschland, PUR и Vodafone, а также такие вещатели как ARD, RTL и ProSiebenSat.1 Media договорились о создании единого центра для координации процесса отключения аналогового вещания в кабельных сетях.

Инициатива нашла поддержку в Ассоциации операторов кабельных сетей Германии (ANGA) и Ассоциации частного вещания и теле— и медиабизнеса (VPRT).

Кабельное телевидение в Германии должно полностью перейти на цифровой стандарт уже в этом году; переход эфирного и спутникового телевидения с аналогового на цифровой режим состоялся в Германии несколько лет назад.

Согласно нормативным актам, принятым в федеральных землях Бавария и Саксония, кабельные операторы, работающие в этих землях, должны завершить переход на цифру до конца 2018 года. В то же время, в других регионах страны окончания цифровизации кабельных сетей не стоит ждать до 2019 года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

ВЫРУЧКА COMCAST В 2017 ГОДУ СОСТАВИЛ $84,5 МЛРД
vyruchka_comcast_v_2017_godu_sostavil_84_5_mlrd.jpg
Консолидированная выручка американского телекоммуникационного конгломерата Comcast в IV квартале 2017 года выросла на 4,2%, до $21,9 млрд. Из этой суммы $13,3 млрд приходится на предоставление услуг кабельного телевидение (рост 3,4%).
Выручка Comcast за весь 2017 году составила $84,5 млрд, а прибыль — $22,7 млрд. Средняя выручка с абонента (ARPU) выросла на 0,7%, до $151,49. За IV квартал компания потеряла 33 тыс. подписчиков кабельного ТВ, а за прошлый год — 151 тыс., что практически свело на нет рост аудитории на 161 тыс. в 2016 году.

Для сравнения: выручка онлайн-кинотеатра Netflix по итогам прошлого года составила более $11 млрд.

Основная причина роста прибыли Comcast — повышение стоимости услуг. При этом база ШПД-абонентов провайдера продолжает расти благодаря ослабленной конкуренции со стороны таких игроков, как AT&T, Verizon, Windstream и CenturyLink из-за того, что последние не торопятся обновлять устаревшую аппаратную базу цифровых линий. Кроме этого, компания сообщает, что этот год стал самым прибыльным для принадлежащей Comcast телевещательной сети NBC за всю 105-летнюю историю ее существования, сообщает Financial Times.

Благодаря финансовым успехам Comcast поднял дивиденды по акциям на 21%, до 76 центов. Дивиденды, выплачиваемые компанией, растут десятый год подряд. Также компания собирается в этом году выкупить свои акции на сумму до $5 млрд.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

Вражда не в тренде: как заключить перемирие между провайдерами и ОСМД
rukopozhatie-e1474015002718-1021x580.jpg
7 февраля 2017 года Парламент поддержал создание прозрачного правового поля для доступа к инфраструктуре домов. Как всем известно, предысторией к Закону послужило то, что владельцы инфраструктуры устанавливают цены для каждого отдельно взятого оператора на свое усмотрение, а некоторым и вовсе необоснованно отказывают в доступе. После подписания Закона провайдеры ликовали и смело рассчитывали на то, что «вот сейчас-то заживем!».

Уже практически год прошел с того времени. Что же поменялось?

Предполагалось, что с помощью этого Закона, наконец-то, воцарится прозрачность во взаимоотношениях между провайдерами и Управителями, ОСМД. Но что-то пошло не так…

Мне, как постоянному участнику многих совещаний и рабочих групп, смешно и в то же время обидно наблюдать извечно повторяющуюся ситуацию: представители ОСМД обвиняют провайдеров в пролоббированном Законе, который по размерам ценовых ограничений за доступ «оторван от реальности»; а провайдеры в свою очередь сетуют на неподъемные поборы, которые напрочь убивают смысл предоставлять свои услуги в этих домах.

Опуская всякую лирику, хочу обратить внимание на следующее.

Да, сейчас понятно одно – Закон установил граничную цену на доступ к домам. Это факт. Да, еще нет ни одной утверждённой Методики по расчету такой платы. При этом ОСМД на все предложения провайдеров о необходимости приведения договоров в соответствие к Закону (в частности, по цене) отвечают, что до утверждения таких Методик нет оснований для изменения стоимости, которая прописана в действующих договорах (а она действительно существенно превышает порог граничной стоимости).

С такой точкой зрения не могу согласиться, ведь нормы Закона – это нормы прямого действия и на переходной этап (до утверждения Методик) провайдеры и ОСББ могут договориться об установлении такой цены на доступ, которая не будет превышать граничный. Казалось бы, все очень просто, но никто никому не хочет уступать…

Да, понимаю у всех аппетиты и требования разные. Например, мне известны случаи по регионам (яркий пример – Запорожье), когда Управляющие компании ОСМД присылают проект договора с отметкой в цене на уровне 100 грн за каждый ящик телеком-оборудования, а также устанавливают какие-то лимиты. Для примера: провайдер имеет право до десяти раз в год получить бесплатный временный доступ к оборудованию в доме (с целью модернизации или подключения нового абонента), а все, что свыше такого лимита, идет за дополнительную плату.

Учитывая подобные ситуации, я понимаю и поддерживаю негодование провайдеров. У меня, как у юриста, который чтит нормы Закона о доступе, такие положения в проектах договоров вызывают юридический шок.

Но! Справедливости ради, давайте также поговорим про недобросовестных провайдеров, которые размещают свое оборудование как попало и портят конструктивные элементы домов. Тут мне уже становится понятным негодование представителей ОСМД. А кому это может понравиться?

В том случае, если обе стороны не удовлетворены происходящей ситуацией, в цивилизованном мире принято садиться за стол переговоров и путем согласования всех условий достигать взаимопонимания. С этой целью предлагаю и провайдерам, и ОСМД рассмотреть возможность создать ВЗАМОВЫГОДНЫЕ условия сотрудничества.

Какие условия могут быть предметом обсуждения за столом переговоров? Лояльное отношение друг к другу, дополнительные «плюшки» и так далее. Тем, кто готов к конструктивному диалогу, долго искать не придется. Вот несколько примеров.

Провайдеры, операторы телекоммуникаций:

— осуществляют размещение и эксплуатацию телекоммуникационных сетей в соответствии с установленными нормативами в сфере строительства и телекоммуникаций, согласно проектной документации и технических условий;

— придерживаются бережного отношения к объектам доступа и в случаях собственной халатности возмещают нанесенный ущерб;

— размещают на своих технических средствах телекоммуникаций в удобном для обозрения месте сведения о них (название компании и номер контактного телефона);

— придерживаются графика своевременного расчета за доступ к инфраструктуре объекта доступа.

В свою очередь, управляющие ОСМД:

— предоставляют возможность в специально отведенных местах (при их наличии) размещать рекламные флаера провайдеров;

— устанавливают одинаковый для всех провайдеров размер платы (до утверждения Методики расчета платы) на согласованных с операторами, провайдерами телекоммуникаций условиях, который не превышает предельный размер, утвержденный Законом;

— пропорционально распределяют расходы, непосредственно связанные с обеспечением доступа, на всех присутствующих в доме провайдеров, операторов телекоммуникаций;

— не устанавливают разовую плату за периодичный (временный) доступ к объекту исключительно с целью подключения нового абонента, модернизации технических средств и тому подобное;

— способствуют в договорах закреплению порядка круглосуточного доступа в случае необходимости проведения неотложных работ, связанных с предотвращением аварий и устранением их последствий, при условии согласования таких работ с руководителем ОСМД (согласование может происходить в письменной, электронной форме или по телефону).

Казалось бы, такие простые уступки с обеих сторон, а как сильно могут повлиять на дальнейшее сотрудничество телекома и ОСМД. И, в конце концов, все мы должны помнить, что первоочередная цель сотрудничества – это довольные жильцы домов и благодарные абоненты провайдеров. Сейчас многие следуют новому тренду: «зачем тратить энергию на взаимную вражду, если можно ее объединить и пустить в мирное русло». Поэтому советую наконец-то закопать топор войны и начать строить цивилизованное цифровое общество. 🙂
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

ТРАДИЦИОННОЕ ПЛАТНОЕ ТВ В США ТЕРЯЕТ АБОНЕНТОВ, OTT РАСТЕТ
traditsionnoe_platnoe_tv_ssha_teryaet_abonentov_ott_rastet.jpg
10 ведущих американских платформ платного ТВ в 2017 году совокупно потеряли 1,62 млн абонентов. При этом в прошлом году росло количество пользователей онлайн-сервисов.
Об это сообщает Advanced Television со ссылкой на данные исследования Multiscreen Index. В IV квартале 2017 года к топ-10 американским операторам подключились 84,6 тыс. абонентов — только трем из них за этот период удалось увеличить объем базы, причем во многом за счет онлайн-сервисов, дающих доступ к стримингу линейных телеканалов.

Онлайн-сервис DirecTV Now за IV квартал прибавил треть миллиона пользователей, за год — 855 тыс., а общее количество пользователей этого сервиса перевалило за миллион. Спутниковый сервис DirecTV потерял 147 тыс. подписчиков, ОТТ-сервис AT&T (чьей дочерней компанией является DirecTV) потерял в 2017 году 60 тыс. пользователей. Общий объем базы DirecTV и AT&T по итогам 2017 года составил 25,17 млн.

Dish Network впервые обнародовала данные по своему онлайн-сервису Sling TV: за 2017 года общее число пользователей выросло с 1,5 млн до 2,21 млн — на 771 тыс., или на 47%. Прирост спутниковой платформы Dish Network составил 39 тыс. абонентов: в эти цифры входят и 145 тыс., ранее отказавшихся от услуг оператора и 75 тыс. возобновивших подписки после урагана «Мария». Всего сервисами Dish пользуется 13,24 млн абонентов.

Провайдер интернет-доступа и кабельного ТВ Charter Spectrum приобрел 2 тыс. абонентов платного ТВ, и это первый прирост базы у этого оператора, зафиксированный за полтора года. Общее количество абонентов — 292 тыс.

Остальные операторы подсчитывали только потери. Например, Comcast в четвертом квартале потерял 38 тыс. абонентов (в аналогичный период 2016 года прирост составил 68 тыс.), общий объем базы — 21,30 млн. Verizon Fios потерял в IV квартале 29 тыс. пользователей, за весь 2017 год — 75 тыс. Общее количество абонентов — 4,62 млн.

При этом по данным Multiscreen Index за последний квартал прошлого года абонентская база индийского DTH-оператора Airtel Digital TV выросла на 416 тыс. подключений, до 13,94 млн.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

ПРОГНОЗ: АУДИТОРИЯ ПЛАТНОГО ТВ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ДОСТИГНЕТ 95 МЛН К 2021 ГОДУ.
prognoz_auditoriya_platnogo_tv_v_latinskoy_amerike_dostignet_95_mln_k_2021_godu.jpg
К концу 2021 года в Латинской Америке аудитория платного ТВ вырастет на 5 млн подписчиков и достигнет 95 млн подключений, прогнозируют аналитики Forecast TV.
На декабрь 2017 года аудитория платного ТВ в этом регионе составляла 89,4 млн человек. Аналитики считают, что в ближайшее время рост абонентской базы ускорится после замедления, зафиксированного в последние годы с 2014 года, когда аудитория насчитывала 85,4 млн подписчиков.

Крупнейший рынок платного ТВ в регионе – Бразилия с 25 млн подключений, если считать неучтенные и нелегальные. Самый крупный легальный рынок — Мексика с 21,6 млн абонентов, на третьем месте — Аргентина с 11 млн. Также в Аргентине зафиксировано самое высокое проникновение платного ТВ (78%), за ней по этому показателю следуют Венесуэла (76%), страны Карибского бассейна (73%), Уругвай (68%) и Мексика (67%).

Также аналитики сообщают, что совокупная выручка операторов платного ТВ в Латинской Америке за 2017 год составила $18,5 млрд, однако почти четверть подключений не были учтены должным образом. Кроме того, рынок потерял $5,4 млрд из-за пиратства, пишет Rapid TV News.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение boom »

Провайдеры кабельного ТВ требуют заморозку тарифов телегрупп и эротические каналы круглосуточно.
171552.jpg
Чему производители контента могли бы поучиться у провайдеров кабельного телевидения, так это умению объединяться в вопросах, от которых зависит развитие рынка. И вот вам очередное доказательство: все семь ассоциаций провайдеров разработали и согласовали между собой «Предложения по стратегии развития сферы платного телевидения», оформив свою общую позицию в презентации, которую обнародовала Ассоциация поставщиков и правообладателей контента.

Выработать общую стратегию ассоциациям помогла рабочая группа по решению проблемных вопросов деятельности провайдеров, функционирующая при Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания.

Среди предложенного встречаются прямо-таки революционные требования:

- заморозка тарифов телегрупп. Пересмотр стоимости контента телерадиокомпаний, использующих радиочастотный ресурс, может происходить только при условии постепенного перехода эфирных медиа к Pay TV. Такой пересмотр должен быть связан с определенными действиями, обеспечивающими борьбу с пиратством, установление надежных барьеров для свертывания сегмента рынка провайдеров, миграции зрителей к другим сегментам телевизионного рынка, существующим вне государственного надзора.

- запрет на пакетирование каналов телегрупп. Объясняется это так: «с целью поиска баланса в вопросах свободы предпринимательской деятельности провайдеров при формировании пакетов телепрограмм и дистрибуторов телепрограмм на создание предложения провайдерам». Как говорят на рынке, этот пункт особенно интересует провайдеров ОТТ и IPTV, поскольку у них есть возможность отслеживать в режиме онлайн, какие именно каналы телегрупп смотрят их абоненты и, соответственно, платить только за абонентов, смотрящих эти каналы.

- возвращение аналоговой Универсальной программной услуги. Также провайдеры просят убрать из УПУ местные телеканалы (закон обязывает ретранслировать все аналоговые и цифровые местные/региональные телеканалы), вернуть в состав Услуги эфирные аналоговые общенациональные вещатели и установить, что пересматривать состав УПУ можно только раз в три года (почему именно такой срок, не указано).

- отключение эфирного аналога. Провайдеры выступают за полный переход на цифровое эфирное вещание и отключение аналогового эфира. Сроки не указаны.

- запрет рекламы «Зеонбуда». Провайдеры обратились в Нацсовет, Госинспекцию по вопросам защиты прав потребителей и АМКУ с предложением пересмотреть статус социальной рекламы компании «Зеонбуд». В случае предоставления статуса «социальная реклама о переходе на цифровое вещание» предлагают предусматривать в каждой такой рекламе наличие информации о возможности дальнейшего просмотра отечественных эфирных каналов на кабельном или интернет-телевидении.

- кодирование всех сигналов. Единственный пункт, по которому провайдеры не выработали общую позицию. Все выступают за кодирование на спутнике (без указания срока), но три из семи ассоциаций (ВАОКТМ, СКТУ, СОТ) указывают одновременное со спутниковым сигналом кодирование сигнала эфирной цифры.

- запрет демпинга. Провайдеры предлагают участникам индустрии воздержаться от упоминания в маркетинговых целях выражений вроде «бесплатное ТВ» и «подарок», поскольку они «формируют бесперспективные потребительские настроения для развития телевизионной индустрии». От Нацсовета провайдеры ожидают формирование критериев экономически обоснованных тарифов с учетом получения прибыли (без конкретики); определение понятия демпинга и его запрет; противодействие злоупотреблениям в маркетинговых акциях; наработки совместных предложений по проекту внесения изменений в Методику определения границ товарного рынка АМКУ.

- борьба с пиратством. Признать пиратством установку программного обеспечения или продажу медиаплееров, Smart TV и других устройств, предоставляющих зрителям возможность просмотра телевизионных сервисов, телепрограмм, фильмов и других аудиовизуальных произведений без соответствующего разрешения правообладателей контента с помощью сети интернет.

- льготы в «Л/ДНР». Провайдеры просят льготы и «содействие деятельности в зоне ОРДЛО» (без конкретики).

- создание «черных» списков запрещенных иностранных телеканалов. Предлагается ввести Перечень запрещенных телеканалов вместо Перечня адаптированных телеканалов. Привлечение к ответственности должно происходить в соответствии с международными соглашениями, а в случае их отсутствия - в соответствии с украинским законодательством. В этом же контексте есть еще два пункта, суть которых не до конца ясна: налогообложение деятельности иностранных поставщиков медиасервисов в соответствии с международными соглашениями Украины, увеличение объемов украинского языка на ТВ через стимулирование и поощрение. Видимо, в первом случае речь идет о схеме, по которой иностранные телеканалы получают роялти от провайдеров, а во втором – об инициативе по обязательному запуску украиноязычных дорожек.

- выплата авторских прав организациям коллективного управления. Провайдеры указывают, что оплачивают авторские/смежные права исключительно организациям, с которыми исторически заключили соответствующие сделки. По их мнению, нецелесообразно при лицензировании провайдеров программной услуги предоставлять в Нацсовет копии договоров, заключенных с организациями коллективного управления. Провайдеры предлагают не менять законодательство в этой сфере.

- упрощение регулирования. Внедрение регистрационного принципа деятельности для провайдеров без использования радиочастотного ресурса; минимальное вмешательство государства в хоздеятельность систем платного телевидения; противодействие монополизации рынка; защита добросовестной конкуренции; содействие развитию отечественного нишевого вещания; запуск электронных кабинетов на онлайн-платформе Нацсовета.

- упрощение предоставления документов о собственности. Предлагается ввести упрощенный порядок предоставления информации о владельцах провайдеров – физических лицах, и в случае, если учредителями юридического лица являются исключительно физические лица, бенефициарные владельцы юрлица.

- наказание за безлицензионную деятельность. Ассоциации провайдеров выступают за усиление ответственности за деятельность в аудиовизуальной сфере без надлежащей регистрации/лицензии; возобновление уголовной ответственности; наделение регулятора полномочиями по привлечению к ответственности за деятельность без лицензии/регистрации; создание условий для легализации медиасервисов в сети интернет; не обременительный регистрационный сбор для провайдеров.

- эротические каналы – круглосуточно. Провайдеры просят позволить распространять эротические телеканалы круглые сутки, а не с 00:00 до 04:00 в кодированном доступе, как сейчас. Обещают кодировать доступ к каналам и применять родительский контроль.

Под этими требованиями подписались семь ассоциаций провайдеров кабельного ТВ: Ассоциация правообладателей и поставщиков контента, Телекоммуникационная палата Украины, Интернет Ассоциация Украины, Ассоциация «Укртелесеть», Союз операторов телекоммуникаций Одессы и Одесской области, Всеукраинская ассоциация операторов кабельного телевидения и телеинформационных сетей, Союз кабельного телевидения Украины. Через две недели ассоциации собираются провести круглый стол, посвященный этой теме (дату пока не согласовали).
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость