Новости эфирного телевиденияНовости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 27 сен 2017, 15:53

Больше миллиарда: аналитики заявили о рекордном числе абонентов платного ТВ
smile_02-681x397.jpg
Согласно данным из недавно опубликованного компанией Dataxis отчёта за второй квартал 2017 года, количество подписчиков услуг платного телевидения по всему миру достигло отметки в 1,05 миллиарда человек.

Данные ежеквартальных отчётов Dataxis о ситуации на рынке услуг платного телевидения свидетельствуют о том, что в период между вторым кварталом 2016 года и вторым кварталом 2017 года число подписчиков услуг платного телевидения увеличилось на 60 миллионов человек, достигнув отметки в 1,05 миллиарда человек. Напомним – знаковая отметка в один миллиард пользователей была достигнута в конце 2016 года.

Наибольший квартальный рост количества подписчиков был отмечен в секторах IPTV и линейного ОТТ – 24% и 44% соответственно. Впрочем, несмотря на столь высокий показатель роста в секторе линейного ОТТ, его показатели не сильно повлияли на общую цифру, поскольку данный сектор составляет лишь 1% от общего мирового рынка платного телевидения. Сектор кабельного телевидения показал негативный прирост, а DTH и DTT находятся в состоянии стагнации.

Квартальный рост количества подписчиков в странах Азиатско-Тихоокеанского региона составил 8%. Таким образом, данный регион подтвердил свой статус одного из самого быстро растущего по количеству подписчиков.

В особенности это касается Китая и Индии, в которых по итогам второго квартала 2017 года находилось в общей сложности 48% от общего числа всех подписчиков услуг платного телевидения в мире.

Если не считать Северной Америки, продемонстрировавшей негативный рост, во всех регионах мира в период с II квартала 2016 по II квартал 2017 года был отмечен умеренный рост числа подписчиков услуг платного телевидения – от 1 до 4 процентов за квартал.

Отметим, по прогнозам исследовательского агентства Digital TV Research общее число абонентов операторов платного телевидения достигнет отметки в 1,09 миллиарда не ранее 2022 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 11 окт 2017, 09:00

Израильтянам пообещали разрешить платить только за то, что они смотрят
Компании кабельного и спутникового телевидения спустя некоторое время могут быть лишены права продавать клиентам так называемые "базисные пакеты". Об этом заявил министр экономики Эли Коэн.

Глава ведомства отметил, что отправил письмо главе Совета по кабельному и спутниковому телевидению, потребовав исполнить рекомендации Консультативного совета по регуляции в телевещании в отношении базисных пакетов Yes и HOT.

По словам министра, клиенты в силу скоординированной политики компаний вынуждены покупать базовые пакеты, в которые часто входят каналы, не представляющие никакого интереса для покупателей.

Например, любители музыки вынуждены докупать спортивные каналы, любители спорта обязаны докупать музыкальные каналы.

Коэн заявил, что глава Совета по кабельному и спутниковому телевидению обещала внести соответствующие поправки в течение нескольких недель.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 13 окт 2017, 08:16

АБОНЕНТСКАЯ БАЗА ПЛАТНОГО ТВ В РОССИИ ЗА III КВАРТАЛ УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 230 ТЫС. ПОДКЛЮЧЕНИЙ
8.jpg
На конец сентября 2017 года абонентская база платного ТВ в России насчитывала 41,88 млн подключений. За III квартал операторы подключили 230 тыс. новых пользователей.
На конец сентября 2017 года абонентская база платного ТВ в России насчитывала 41,88 млн подключений. За III квартал операторы подключили 230 тыс. новых пользователей.

Такие данные содержаться в исследовании TelecomDaily, пишет «КоммерсантЪ». В нем говорится, что проникновение платного ТВ в стране достигло 73%. Средний чек (ARPU) за III квартал вырос с 160 до 165 руб. в месяц.

Около 90% новых подключений пришлось на пять крупнейших операторов. «Триколор ТВ» за три месяца нарастил базу на 30 тыс. абонентов (до 12,2 млн). «Ростелеком» на 116 тыс. абонентов (до 9,7 млн). На долю эти двух компаний уже четвертый квартал подряд около 50% новых подключений.

База «ЭР-Телекома» выросла на 30 тыс. человек, до 3,2 млн, развитие оператора происходит в основном за счет сделок, а не благодаря органическому росту, отмечает газета.

Из-за низкого проникновения оптоволоконной инфраструктуры в регионах около 39% новых подключений сейчас приходится на спутниковое телевидение, число новых абонентов в сегменте за квартал превысило 60 тыс. домохозяйств.

Результаты рынка платного ТВ за III квартал оказались лучше, чем в I квартале, но хуже, чем во II квартале, заявил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его прогнозам, за год совокупная абонентская база платного ТВ в России вырастет на 1 млн подключений — это будет худшая динамика за последние пять лет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 25 окт 2017, 13:03

ОБЪЕМ АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ ПЛАТНОГО ТВ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ СОСТАВИЛ 74,3 МЛН ПОДПИСЧИКОВ
obem_abonentskoy_bazy_platnogo_tv_latinskoy_ameriki_sostavil_74_3_mln_podpischikov.jpg
По итогам II квартала 2017 года совокупная абонентская база платного ТВ стран Латинской Америки равнялась 74,3 млн подписчиков. Ее объем остался практически неизменным по сравнению с предыдущим кварталом.
Такие данные приводятся в исследовании Dataxis, пишет Advanced Television. В отчете отмечается, что у крупнейших игроков рынка в регионе — America Movil и AT&T (сервис DirecTV) — абонентская база за квартал сократилась 1,3% и 0,6% соответственно. Другой крупный оператор — Televisa — за этот период нарастил базу на 0,3%. На эти три компании приходится 54,2% от всей базы абонентом платного ТВ в Латинской Америке.

Лидер по выручке в этом регионе является AT&T. В отчете не сообщается, сколько составил доход оператора, но отмечается, что средний чек на абонента (ARPU) у AT&T самый высокий в регионе ($35). На втором месте по этому показателю находится America Movil ($27,3), на третьем Televisa ($13,5).

Добавим, что в России абонентская база подписчиков платного ТВ по итогам первого полугодия 2017 года насчитывала 41,65 млн подключений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 28 окт 2017, 14:33

УФАС в Пскове рассмотрит дело о тарифах на аренду кабельной канализации
Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) в Пскове возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении компании "Псковская ГТС". Как пишет "Центр деловой информации Псковской области", в антимонопольный орган обратился местный оператор "Телесети" с жалобой на высокие цены за аренду кабельной канализации, которая принадлежит "Псковской ГТС". Согласно договору, заключенному между двумя компаниями, стоимость аренды устанавливается владельцем канализации в одностороннем порядке. "Псковская ГТС" отказалась предоставлять расчеты по цене договора. При этом компания, как пишет издание, по сути является монополистом, поскольку проложить кабели вне ее канализации не представляется возможным. В связи с этим "Телесети" решили обратиться в УФАС. Рассмотрение дела отложено до 20 ноября 2017 года в связи с необходимостью получения дополнительной информации. "Мы считаем, что рынок должен функционировать по экономическим законам, ценообразование должно быть обоснованным и прозрачным, - отметила глава УФАС Ольга Милонаец. В управлении намерены разобраться: какова должна быть цена аренды места в кабель-каналах и почему эти цены разные для клиентов, чтобы не страдал конечный потребитель".


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 08 ноя 2017, 14:43

Одесский телеканал «Страна советов» изменил название
Изображение
Одесский кабельный телеканал «Страна советов» сменил название на PRIME TIME (ООО «ТРК «Прайм-тайм»). На прошлом заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания члены регулятора измерение одобрили, также позволив вещателю откорректировать программную концепцию. Поскольку представители канала не явились на заседание, причин изменений мы так и не узнали.

В обновленной концепции прописано 5,5 часов информационно-аналитических программ, по 3 часа научно-просветительских передач и программ о культуре, 2 часа детских программ, 1 час 40 минут развлекательных программ, по 45 минут образовательных и религиозных программ.

Структура собственности телеканала не изменилась. Вещатель вместе с каналами «Глас», «Плюс» и радиостанцией «Радио Глас» входит в медиахолдинг «Глас», который связывают с мэром Одессы Геннадием Трухановым. Официально телеканалом «Страна советов» владеют Татьяна Колтунова и Елена Евдокимова. Последняя также является гендиректором холдинга.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 10 ноя 2017, 19:21

С 1 января «Триолан» увеличивает стоимость пакета кабельного ТВ
internet_triolan-681x409.jpg
Цена нового расширенного пакета телеканалов составит 50 гривен в месяц.

Телекоммуникационный провайдер «Триолан» с 1 января 2018 года повышает абонентскую плату за услуги кабельного телевидения. Об этом сообщил генеральный директор группы-компаний Вадим Сидоренко.

Решение о поднятии тарифов продиктовано тем фактом, что украинские медиагруппы с 1 декабря текущего года увеличивают плату за распространение сигнала каналов в сетях операторов платного телевидения.

Вместе с тем, с нового года в обновлённый пакет войдут 12 новых телеканалов: Футбол 1, Футбол 2, NIKI Kids, NIKI Junior, Первый Автомобильный, Еврокино, Наука, Фауна, Эпоха, Терра, Трофей и Дача.

Ожидается, что некоторые из вышеперечисленных каналов могут появиться в сети «Триолан» в промо-режиме уже к концу года.

Напомним, 1 января 2017 года «Триолан» начал взимать абонентскую плату за услуги кабельного телевидения. Стоимость составляла 15 грн в месяц. До этого оператор предоставлял абонентам телевидение на безоплатной основе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 28 ноя 2017, 14:49

Как телеком-операторам монетизировать видео: советы Райана Дина из Huawei
monetize-video-681x397.jpg
Райан Дин, президент продуктов и решений в Huawei Technologies, в своём блоге на RCR Wireless предложил три способа, которые помогут телекоммуникационным операторам заработать на видеоконтенте. Mediasat публикует перевод его заметки.

На протяжении многих лет видеоконтент был источником головной боли для операторов: затраты на его передачу росли быстрее доходов от этого, а зритель оставался неудовлетворённым. Однако, по мере усовершенствования технологий и изменения моделей поведения зрителя, в данном секторе наметились неплохие перспективы.

Онлайн-видео – далеко не новинка. Однако увеличение качества и количества видеоконтента, доступного в сети, станут в ближайшие годы дополнительным стимулом для развития бизнеса в сфере телекоммуникаций.

Упомянутый видео-бум стал общемировой тенденцией. В Соединённых Штатах доходы от предоставления услуг в секторе видео по запросу (VOD) в полтора раза превысили доходы кинотеатров по всему миру, а средний показатель ARPU (доход, получаемый от одного пользователя) в секторе VOD составляет 118 долларов (при всего 50 долларах в секторе услуг широкополосного доступа). В странах Азиатско-Тихоокеанского региона число подписчиков услуг IPTV выросло в период с 2015 по 2016 год на 71%, а в Китае число подписчиков услуг IPTV в прошлом году выросло на 40 миллионов. В Европе также наблюдается рост: в Испании, к примеру, проникновение пакетов услуг «квод-плэй» (четыре услуги в одной связки) достигло отметки в 50%.

Некоторые операторы склонны считать, что пока ещё слишком рано вкладывать средства в расширение широкополосных сетей. Они, в частности, обеспокоены недостаточным спросом и недостаточным количеством предлагаемых каналов и контента.

Это – заблуждение. В частности, не стоит забывать о том, что количество живых телеканалов, вещающих в стандарте 4K, растёт. В 2015 году по всему миру насчитывалось 50 подобных телеканалов. В прошлом году их число выросло до 95, а к следующему году, согласно прогнозам, по всему миру будет насчитываться 170 4K каналов.

Помимо этого, растёт число производителей 4K-контента. В 2015 году 4K-контент поставляло 190 компаний, в прошлом году их количество выросло до 430, а в следующем году, согласно прогнозам, достигнет отметки в 810. Опять же, данная тенденция характерна для разных регионов. В Великобритании в прошлом году в стандарте было проведено всего 14 трансляций футбольных матчей Премьер-лиги, а до конца текущего года, по прогнозам, будет проведено 124 такие трансляции. В то же время, Китай произвёл уже более 1500 часов 4K-контента.

Растёт и количество устройств, позволяющих зрителю смотреть весь этот контент. Количество 4K-телевизоров, находящихся в эксплуатации, увеличилось за минувший год вдвое – с 40 миллионов по состоянию на 2015 год до 80 миллионов в прошлом году. Телевизоры также становятся всё более доступными, при этом средняя стоимость такого устройства в прошлом году колебалась в районе 400 долларов. Что касается сет-топ-боксов для доступа к IPTV, то в 2015 году их было продано 15 миллионов. Таким образом, общее их количество на руках у зрителей достигло в прошлом году отметки в 44 миллиона.

Вдобавок к росту количества доступных каналов и устройств для их приёма, зрители всё активнее выражают желание платить за более высокое качество видео. К Китае в период с 2014 по 2016 год количество подписчиков и суммы доходов от предоставления услуг платного телевидения выросли в восемь раз. В США, странах Европе, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона более 80% зрителей готовы платить дополнительно от 10 до 30% за HD-контент.

Но как рост объёмов доступного видеоконтента и устройств для его просмотра может помочь телекоммуникационным компаниям зарабатывать на видеотрафике? Вполне реальными кажутся три варианта.

1 Первый состоит в монетизации самого широкополосного трафика. Если телекоммуникационные компании пока не могут взимать плату за видеоконтент, они вполне могут взимать плату за канал. Передача фильмов и прочего видеоконтента в разрешении HD требует более широких каналов, что означает увеличение доходов телекомов.

К примеру, в период с 2014 по 2016 год компания China Telecom из расположенной вблизи Пекина китайской провинции Хэбэй активно инвестировала в развитие своей сети, проложив множество дополнительных линий категории «волокно в дом» (FTTH). Результатом стал рост среди абонентов компании количества подписчиков услуг IPTV – практически с нуля по состоянию на 2014 год до 2,7 миллиона в 2016. В период с 2014 по 2016 год число пользователей FTTH выросло на 34% – с 3,5 миллиона до 5,3 миллиона.

А после того, как оператор объединил в своём пакете предлагаемых услуг мобильную связь, широкополосный интернет и услуги в сфере видео, процент оттока его абонентов упал в 12 раз – с 2,5% до всего лишь 0,2%, что является самым низким процентом оттока абонентов для Китая.

2 Телекоммуникационные операторы могут также монетизировать предоставление дополнительных удобств пользователям. Предлагая возможность высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет, операторы стабильно увеличивают базу подписчиков. Также они могут развивать собственное производство премиального HD-видео и прочие специальные услуги для конечного пользователя.

К примеру, один оператор из Германии обнаружил, что изначально предлагаемая им видеоуслуга стала терять привлекательность для пользователей. В ответ оператор разработал ряд инновационных решений, призванных оптимизировать взаимодействие пользователя с услугой. В частности, список функций включал в себя функцию «нулевого ожидания», которая устранила буферизацию видео, а также функцию просмотра со сдвигом по времени, позволяющую пользователям поставить на паузу живую трансляцию (к примеру, футбольного матча), а затем вернуться к просмотру и пересмотреть пропущенные моменты. Служба также получила функцию интеллектуального поиска, которая должна помочь пользователю получать доступ ко всем имеющимся в наличии фильмам, играм, VOD-контенту, живым трансляциям телепрограмм, плюс функцию, дающую возможность повторного просмотра на протяжении семи дней, позволяющую зрителю прошерстить программный гид за минувшую неделю и посмотреть пропущенные программы.

Результаты были ошеломляющими. С момента запуска новой услуги в мае 2016 года и до конца года число новых абонентов оператора из Германии составило 500 000 – вдвое больше, чем ожидалось. В настоящее время ежедневно подписчиками услуг оператора становится примерно 5 000 новичков, при этом 83% подписчиков заявляют о готовности перейти на новую телевизионную услугу.

3 Наконец, телекоммуникационные компании могут монетизировать целую цифровую экосистему, которая изначально создавалась сферой домашнего видео и развлечений. Реклама, игры, покупки, образование, электронное здравоохранение, системы домашней безопасности, а также прочие службы позволят телекоммуникационным компаниям использовать свою огромную абонентскую базу, взимая с неё плату за доступ к этим премиальным услугам.

К примеру, одна крупная телекоммуникационная компания из Южной Кореи в настоящее время управляет платформой, на которой собирается контент, имеющий отношение к теме кулинарии, электронного здравоохранения и прочих служб, за доступ к которым оператор взимает плату с пользователей.

Несмотря на жёсткую конкуренцию на телекоммуникационном рынке Южной Кореи, монетизация цифровой экосистемы помогла данному оператору увеличить показатели ARPU в 1,5 раза – с 21 до 31 доллара США. Доля оператора на рынке также увеличилась – на 3%, с 19% до 22%. Средние объёмы потребления данных одним пользователем выросли в 2,5 раза, а вот процент оттока клиентов снизилась на 89%: ранее он составлял 3,6%, а теперь – 1,9%.

В настоящее время видео для операторов телекоммуникаций является ключевой услугой – услугой, которая выступает в роли платформы для множества премиальных предложений в сфере охраны здоровья, образования, домашних развлечений, безопасности граждан и многого другого. Умные операторы в ближайшее время будут делать инвестиции в развитие инфраструктуры, что даст им возможность монетизировать видео в разных секторах широкополосного интернета, обслуживания пользователей и цифровой экосистемы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 02 дек 2017, 09:13

ПРОГНОЗ: АМЕРИКАНСКИЕ ПРОВАЙДЕРЫ ПЛАТНОГО ТВ ПОТЕРЯЮТ 26% АУДИТОРИИ К 2030 ГОДУ
prognoz_amerikanskie_provaydery_platnogo_tv_poteryayut_26_auditorii_k_2030_godu.jpg
Традиционные провайдеры платного ТВ в США потеряют 26% аудитории к 2030 году из-за конкуренции со стороны виртуальных многоканальных дистрибьюторов (MVPD) — SlingTV, DirecTV Now и других.
Такой прогноз выпустили аналитики TDG Research. По данным компании, проникновение традиционных сервисов платного ТВ снизится с 85% до 79% домохозяйств США. У кабельных операторов проникновение упадет с 81% в до 60%, а у виртуальных операторов вырастет с 4% до 14%. При этом 30 млн домохозяйств к 2030 году вообще откажутся от услуг платного ТВ – традиционных и OTT, сообщает Broadband TV News.

Комментируя результаты исследования, старший аналитик TDG Джоэл Эспелин (Joel Espelien) заявил, что будущее платного телевидения — в приложениях. И единственный вопрос, который сейчас стоит перед традиционными провайдерами – как быстро они смогут принять этот факт и перейти к сервису, основанному полностью на приложениях и широких интернет-каналах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Admin » 04 дек 2017, 14:04

В ЕВРОСОЮЗЕ ОБЪЕМ РЫНКА КАБЕЛЬНОГО ТВ ДОСТИГ €23,5 МЛРД
Операторы кабельного ТВ в Евросоюзе по итогам 2016 года увеличили выручку на 4% по сравнению с 2015-ом — до €23,5 млрд. Число домохозяйств, подключенных к кабельному телевидению, продолжает расти.
Такие данные следуют из данных отчета European Broadband Cable Yearbook-2017, подготовленного компаниями IHS Markit и Cable Europe.

По итогам 2016 года в Евросоюзе число домохозяйство, подключенных к кабельному ТВ, выросло до 65,1 млн, что составляет 30,5% от общего числа домохозяйств в регионе. В то же время 34% доходов кабельных операторов в настоящее время обеспечивает предоставление доступа к Интернету. Крупнейшим «кабельным» рынком Европы остается Германия с 18,6 млн абонентов. Другие крупнейшие аналогичные рынки ЕС — Румыния, Великобритания и Польша, в каждой из которых чуть более 5 млн абонентов кабельного ТВ.

По словам исполнительного директора направления медиа, поставщиков услуг и платформ IHS Markit Марии Руа Агуэте (Maria Rua Aguete), операторы к настоящему времени вложились в модернизацию сетей и переход на продвинутые платформы для увеличения ARPU и доходов, но в следующем году они продолжат инвестиции.

В 2016 рынок кабельного ТВ Евросоюза вступил в полосу слияний и поглощений. В Бельгии Telenet подала заявку на приобретение доли в SFR Belux у Altice за €400 млн. Скандинавский оператор DTT Boxer был приобретен ведущим кабельным оператором Швеции Com Hem за €144 млн. Испанский кабельный игрок Euskaltel закончил присоединение оператора R, приобретенного в 2015 году. Крупнейший в Польше кабельный оператор UPC Polska, входящий в Liberty Global, заявил о приобретении Multimedia Polska за €700 млн.

Кроме того, сделки M&A фиксировались и на небольших национальных европейских рынках. Так, эстонский Starman был поглощен финской Elisa. Литовский Cgates приобрели эстонские компании Polaris и Com Holding. Телеком-оператор GO (Мальта) приобрел контрольный пакет кипрского кабельного оператора Cablenet.

«Есть еще много возможностей для дальнейшей консолидации отрасли кабельного ТВ, особенно на фрагментированных рынках Центральной и Восточной Европе», — отметила Мария Руа Агуэте.

Также European Broadband Cable Yearbook-2017 фокусирует внимание на соглашении о глобальном партнерстве между Liberty Global и Netflix, достигнутом в 2016 году, в результате чего подписка на Netflix стала доступна клиентам Liberty Global по всей Европе.

Стратегическим направлением развития европейских кабельных операторов остается предоставление доступа к видеоконтенту через ШПД, в том числе через сети DOCSIS 3.0 и DOCSIS 3.1 с гигабитными скоростями. В дальнейшем на этой инфраструктуре можно будет транслировать UHD-контент.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»