Новости эфирного телевиденияМедиа Группа Украина

Модераторы: KOSTEY, Admin, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Медиа Группа Украина

Сообщение Admin » 28 сен 2016, 15:32

[shadow=blue]«Медиа Группа Украина» запускает региональный портал «Донецкие новости»[/shadow]
Изображение
В сентябре 2016 года издательский холдинг «Сегодня Мультимедиа», входящий в «Медиа Группу Украина», запустил новый интернет-проект – Региональный портал Донбасса «Донецкие новости». Проект стартовал на базе сайта газеты «Донецкие новости», но на новом домене dnews.dn.ua.

«Портал "Донецкие новости" стал важным этапом развития линейки онлайн-проектов холдинга "Медиа Группа Украина". Надеемся, что именно на этом портале будет аккумулироваться самая актуальная и важная информация о Донбассе. Новостная лента портала "Донецкие новости" формируется из собственных материалов региональных подразделений холдинга (телеканалов, печатных еженедельников, онлайн-медиа), а также дополняется новостями других СМИ, освещающих ситуацию на Донбассе. Тем самым мы достигаем основной цели проекта: предоставить максимум актуальной, объективной, непредвзятой информации о регионе», – сообщил директор медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Евгений Лященко.
«Мы стремимся показать многогранность жизни Донецкой и Луганской областей: не только течение вооруженного конфликта, проблемы, но и положительные тенденции в городах и районах. К сожалению, тема "мирного Донбасса" сегодня, так сказать, не в тренде. Но люди продолжают жить, работать, воспитывать детей, идет реконструкция и восстановление объектов на подконтрольной Украине территории, реализуются программы по улучшению жизнедеятельности региона. Об этом тоже нужно говорить, читателям сегодня не хватает такой информации. Важна и риторика подачи: в основе нашей редакционной политики – объективность и принципы журналистской этики», – прокомментировала главный редактор портала «Донецкие новости» и еженедельника «Донецкие новости» Римма Филь.
Целевой аудиторией портала «Донецкие новости» определены, прежде всего, жители региона,

а также пользователи Интернет, интересующиеся общественно-политическими и экономическими направлениями Донецкой и Луганской областей, не равнодушные к проблемам Донбасса.

Маркетинговые исследования, предшествовавшие началу работы над проектом, показали общую тенденцию снижения числа интернет-пользователей с локацией в Донецкой и Луганской областях. Это связано, прежде всего, с миграционными процессами, вызванными вооруженным конфликтом на Востоке Украине. Причем доля снижения в Донецкой области выше, нежели в Луганской. «Согласно нашим расчетам, в июне 2016 года число интернет-пользователей в Донецкой области сократилось в сравнении с июнем 2013 года на 53%, в Луганской – на 46%. При этом за первое полугодие 2016 года отмечается незначительный рост показателей: по состоянию на июнь 2016 года интернет-аудитория Донецкой области выросла на 17%, а Луганской – на 13% в сравнении с январем 2016 года», – отметила директор по маркетингу ЧАО «Сегодня Мультимедиа» Светлана Новикова.

Динамика количества интернет-пользователей за период январь 2013 г. – июнь 2016 г.
(по замерам компании Gemius)
Изображение
«Основной отток интернет-аудитории из Донбасса по понятным причинам начинается с мая-июня 2014 года. Но очевидно, что, даже выехав за пределы родного региона, интернет-пользователи продолжают интересоваться жизнью своего края, то есть остаются в рамках целевой аудитории Регионального портала Донбасса "Донецкие новости"», – продолжила Светлана Новикова.
Отличительными особенностями нового проекта является акцент на вопросах помощи жителям Донецкой и Луганской областей, а также внутренне перемещенным лицам. «Раздел "Помощь Донбассу" имеет тематические подразделы, посвященные оказанию гуманитарной помощи, знакомит с открывающимися программами и грантами, отражает вопросы восстановления региона. Внутренне перемещенные лица (ВПЛ) в разделе "Переселенцу" смогут ознакомиться с правовой информацией, нюансами оформления документов, здесь собраны материалы об успешной самореализации переселенцев, полезные для ВПЛ контакты благотворительных организаций, профильных ведомств. Также нам удалось представить не только традиционные для других СМИ ленты новостей по Донецкой и Луганской областям, но и аккумулировать материалы по отдельным городам региона», – рассказала главный редактор РПД «Донецкие новости» Римма Филь.
Римма Филь выразила уверенность, что портал вызовет интерес не только постоянных пользователей прежнего сайта еженедельника «Донецкие новости», но за счет редизайна, расширения функций, увеличения объема информации привлечет внимание новых читателей.


ООО «Редакция газеты "Донецкие новости"» – региональный издательский холдинг, в состав которого входят еженедельник «Донецкие новости» и интернет-проект Региональный портал Донбасса «Донецкие новости» www.dnews.dn.ua.

Еженедельник «Донецкие новости» издается с 1990 года. Сейчас – одно из немногих печатных изданий областного распространения, продолжающее полноценный выпуск на подконтрольной Украине территории Донецкой области. Реализуется по подписке и в розницу через отделения «Укрпочта», киоски «Печать» и частных распространителей в городах Мариуполь, Авдеевка, Славянск, Покровск (Красноармейск), Константиновка, Угледар, Дружковка, Краматорск, Селидово, Горняк, Доброполье, Бахмут (Артемовск), Торецк (Дзержинск).
Региональный портал Донбасса «Донецкие новости» – до сентября 2016 года известен как сайт газеты «Донецкие новости» (http://dnews.donetsk.ua). С сентября 2016 года сайт переформатирован и доступен на новом домене http://dnews.dn.ua.

ЧАО «Сегодня Мультимедиа» – издательский холдинг, в состав которого входит 8 изданий общественно-политической, информационно-развлекательной и рекламной направленности, среди которых – общенациональная газета «Сегодня», новостной портал www.segodnya.ua, ряд региональных изданий и их онлайн-версий: «Донецкие новости» и www.dnews.dn.ua, «Приазовский рабочий» и www.pr.ua, «Вечерний Донецк» и www.vecherka.donetsk.ua, а также цифровой журнал «Мой уикенд». Холдинг имеет свои печатные мощности – типографии расположены в г. Вышгород и г. Мариуполь. Широкий спектром услуг предлагает Пресс-центр в Киеве. http://segodnya-multimedia.com

ООО «Медиа Группа Украина» – медиа-холдинг, объединяющий национальный телеканал общего интереса «Украина», телеканал «НЛО TV», «Индиго TV», тематические каналы «Футбол 1» и «Футбол 2», «Региональную Медиа Группу» (каналы «Донбасс», «34 канал», «Сигма»), сейлз-хаус «Медиапартнерство», компанию «Диджитал Скринз» (OLL.TV, Xtra TV), продакшн-компанию «Теле Про» и холдинг «Сегодня Мультимедиа». Собственником медиа-холдинга ООО «Медиа Группа Украина» является АО «Систем Кэпитал Менеджмент».


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Медиа Группа Украина

Сообщение Admin » 28 сен 2016, 15:35

[shadow=blue]«Медиа Группа Украина» стала информационным партнером Казахстанского медиа-саммита[/shadow]
Изображение
6 октября 2016 года в Алматы, Казахстан, состоится Казахстанский медиа-саммит – ежегодное событие международного масштаба, для участия в котором съезжаются ведущие профессионалы в сфере медиа из разных стран.

«Медиа Группа Украина» выступает информационным партнером отраслевого медиафорума. Директор по стратегическому маркетингу Группы и телеканала «Украина» Ольга Захарова станет спикером панельной дискуссии «Телевидение в эпоху интернета» и представит участникам форума презентацию «Опыт Медиа Группы Украина в построении интегрированного медиа-холдинг». В рамках презентации Ольга расскажет о том, как построить крупных холдинг, который состоит из сильных брендов, ориентированных на свои ЦА в сферах TV, прессы, digital, интернета, продакшена и 360°продаж.

Теглайн саммита в текущем году подчеркивает влияние Интернета на трансформацию СМИ и звучит как «Медиа цифровой экономики. Тенденции. Вызовы. Возможности».
Ожидается 500 делегатов из 7 стран ближнего и дальнего зарубежья - в мероприятии примут участие представители телевизионной индустрии и digital-рынка, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств.

Как построить успешный медиабизнес в эпоху цифровой экономики? Удалось ли СМИ и рекламным агентствам преодолеть трудности периода рецессии? Каковы ключевые глобальные и локальные тенденции медиапотребления? Можно ли в Казахстане эффективно монетизировать платный контент? За счет чего спортивный маркетинг формирует действительно успешные бренды? И как коты способны «убить» целые медиакорпорации?

На эти и другие вопросы ответит программа саммита, включающая панельные дискуссии и мастер-классы более, чем 40 спикеров из Казахстана, Украины, России и Азербайджана.

Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представят:
- Генеральный директор медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева (Россия)
- Директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группы Украина» и телеканала «Украина» Ольга Захарова (Украина)
- Директор по международному развитию Mail.Ru Group Александр Корнеев (Россия)
- Руководитель группы по работе с СНГ компании «Яндекс» Марина Колесникова (Россия)
- Директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике онлайн-кинотеатра ivi.ru Дмитрий Пашутин (Россия)
- Директор по маркетингу и PR FILM.UA Group Полина Толмачева (Украина)
- Управляющий директор агентства спортивного маркетинга Sport Media Group Сергей Пантелеев (Россия)
- Сооснователь и директор по маркетингу системы мониторинга социальных медиа YouScan Александр Сирач (Россия)
- Директор по развитию бизнеса Buzzoola, Russia & CIS Кирилл Балахтин (Россия)
- Управляющий директор креативного агентства Safaroff Чингиз Сафаров (Азербайджан).

Также в рамках саммита состоится скрининг новых и трендовых телевизионных форматов со всего мира, который представит заместитель директора по стратегическому маркетингу и международным связям компании MRМ, организатор KIEV MEDIA WEEK Катерина Удут (Украина).

Организаторы Казахстанского медиа-саммита – группа коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan и агентство перформанс-маркетинга «Медиафабрика».

Регистрация участников открыта на сайте проекта – www.mediasummit.kz

Новости на официальной странице Казахстанского медиа-саммита в Facebook: https://www.facebook.com/KZMS2016/


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Медиа Группа Украина

Сообщение Admin » 28 окт 2016, 13:08

Изображение
[shadow=blue]«Медиа Группа Украина» будет продавать спонсорские пакеты через сейлз-хаус «Медиапартнерство»[/shadow]
С 2017 года «Медиа Группа Украина» возобновляет прямые продажи спонсорства на медийных ресурсах, входящих в Группу, через собственный сейлз-хаус «Медиапартнерство». Об этом сообщается в пресс-релизе.

Начиная с октября 2016 года, планирование спонсорских продаж на 2017 год осуществляется департаментом спонсорства сейлз-хауса. В 2017 году с агентством CMS, которое с 2012 года реализовывало продажу спонсорства на каналах «Медиа Группы Украина», сотрудничество продолжится на стандартных, не эксклюзивный условиях.

«Все остальные структурные изменения в рекламном бизнесе« Медиа Группы Украина »связаны с повышением эффективности сотрудничества с нашими партнерами. В рамках единого сейлз-хауса «Медиапартнерство» мы об "объединили прямые продажи ТВ рекламы, продажа рекламы в газете« Сегодня »и на сайте Сегодня.ua, а также рекламы в журнале и на сайте мирового бренда Vogue в Украине.

Естественным продолжением этого процесса является активный выход нашего сейлз-хауса на рынок спонсорства. Синергия всех направлений позволяет предоставлять клиентам комплексные мультимедийные решения. Логично, когда клиент получает весь комплекс услуг из одних рук - это удобно и клиентам и самим медиаресурсам », - пояснил изменения директор« Медиа Группы Украина »Евгений Лященко.

«Одна из главных задач сейлз-хауса« Медиапартнерство »- предоставлять нашим клиентам сервис по единому высокому стандарту, предлагая весь спектр рекламных возможностей на высокорейтинговых ресурсах« Медиа Группы Украина ». Продажа спонсорских проектов - востребованная услуга, которая требует нестандартных оперативных решений, и рядом с прямой рекламой пользуется повышенным спросом со стороны рекламодателей. Именно поэтому и было принято решение сконцентрировать все продажи рекламы и спонсорства в собственном сейлз-хаусе. Преимущества для клиентов очевидны: это и единая стратегия продаж, прозрачная система ценообразования, предложение и реализация мультимедийных проектов », - заявила директор сейлз-хауса« Медиапартнерство »Юлия Костецька.

Руководителем департамента спонсорских продаж сейлз-хауса «Медиапартнерство» назначена Татьяна Вознюк. Ранее Татьяна занимала ключевые позиции в крупных международных компаниях - работала руководителем отдела продаж спонсорства и рекламы в Discovery Украина, занимала позицию руководителя группы по работе с клиентами холдинга «1 + 1 медиа».


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Медиа Группа Украина

Сообщение Admin » 07 ноя 2016, 15:12

[shadow=blue]«Медиа Группа Украина» тестирует вещание со спутника Eutelsat 9B[/shadow]
Изображение
«Медиа Группа Украина» намерена осуществлять спутниковое вещание сразу с двух космических аппаратов: прежнего – Astra 4A (4,8 гр.в.д.) и нового – Eutelsat 9B (9 гр.в.д.). Об этом говорится в официальном пресс-релизе медиа-холдинга, копией которого располагает редакция Mediasat.

Так как в течение этого года все каналы «Медиа Группы Украина» на спутнике Astra 4A (принадлежит компании SES) неоднократно подвергались глушению со стороны злоумышленников, в результате чего сигнал был недоступен провайдерам и конечным абонентам, в холдинге приняли решение осуществлять вещание с двух спутников одновременно. Таким образом в медиагруппе надеются обеспечить бесперебойную доступность каналов со спутника.

В информационном сообщении «Медиа Группы Украина» сообщается, что в настоящее время осуществляется тестирование спутникового вещания с космического аппарата Eutelsat 9B, которое проводится техническими ресурсами компании Eutelsat.
«Качество трансляции для любого канала является одним из важнейших показателей. От этого зависит и лояльность аудитории, и, соответственно, доходность бизнеса. Если зритель не может смотреть программы в высоком качестве или вообще получает сигнал с помехами, то даже самый лучший контент не обеспечивает высоких показателей смотрения. В последнее время каналы «Медиа Группы Украина» подвергались глушению десятки раз. Беспрецедентным было глушение сигнала во время ЕВРО-2016, когда многие украинцы были лишены возможности смотреть полуфиналы Чемпионата Европы. Мы неоднократно обращались в силовые и контролирующие органы – СБУ, МВД, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, Мининформполитики – с просьбой разобраться в ситуации и принять соответствующие меры, но проблема так и не была решена. Чтобы обезопасить сигнал наших каналов в будущем и обеспечить его доступность для зрителей, независимо от чьих либо преступных действий, мы приняли решение протестировать возможность одновременного вещания с двух спутников», — прокомментировал директор департамента развития сети вещания канала «Украина» Богдан Жданов.
Напомним, запуск Eutelsat 9B состоялся 30 января при помощи ракеты-носителя «Протон-М» с космодрома Байконур. В марте данный спутник был введён в эксплуатацию и начал предоставлять услуги трансляции телепрограмм для зрителей, проживающих по всей Европе.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Юрий56

Медиа Группа Украина

Сообщение Юрий56 » 07 ноя 2016, 16:30

Юрий56
Юра, повтор.



Аватара пользователя
Admin

Медиа Группа Украина

Сообщение Admin » 14 дек 2016, 14:43

[shadow=blue]Провайдеры: медиа-группы ставят ультиматум[/shadow]
Изображение
Сегодня, 14 декабря, прошло еще одно обсуждение самой горячей в последнее время для телеком-индустрии темы – отмена УПУ и торги медиа-групп и провайдеров об условиях вещания телеканалов в кабельных сетях. В конце октября между провайдерами было подписано соглашение о совместном противостоянии медиа-группам. На прошлой неделе ряд провайдеров, в т. ч. и крупнейший оператор «ВОЛЯ», выразили готовность отключить телеканалы медиа-групп с 1 января. А вчера стало известно, что «Триолан» договорился о платном вещании телеканалов в своих сетях.

Джордж Жембери, генеральный директор компании «ВОЛЯ», подтвердил, что компания выступает за усиление позиций платного телевидения, только в данном случае, модель им не ясна. «Есть рекламная модель, когда каналы даже могут платить за присутствие в сети, есть другая — когда сигнал закодирован на всех платформах и зрители платят за контент. Мы ждем отключения аналога, кодирования на спутнике и эффективной борьбы с пиратством, чтобы строить бизнес-модель. Предложения, в большинстве своем, не четко сформулированы. Мы получили одно профессиональное предложение от одной медиа-группы, одно почти профессиональное от другой. Кроме этого, нам пришло какое-то письмо, и вчера ночью мы тоже получили какие-то цены», – говорит господин Жембери.

Федор Гречанинов, StarLightMedia, уже традиционно единственный представитель медиа-групп на подобных обсуждениях, акцентировал внимание на том, что, по его мнению, не правильно называть каналы медиа-групп платными: «Каналы остаются бесплатными и даже платят деньги за распространение. Тезис, что каналы становятся платными для зрителя – неверный. Мы собираемся брать деньги с провайдеров, которые строят бизнес. За ними остается право решать покупать у нас каналы или нет, мы не заставляем. Если 1 января исчезают каналы, абонент должен понимать, что это решение провайдеров». Отвечая на аргумент о том, что медиа-группы предоставляют контент в эфире бесплатно, а с кабельщиков берут деньги, Гречанинов ответил, что в США работает такая же модель.

Вадим Сидоренко, «Триолан», пояснил свое решение о включении телеканалов в платный пакет: «Каналы медиа-групп в наших сетях предоставлялись без абонплаты, поэтому мы должны либо выключить, либо ввести оплату. Поэтому, когда говорят, что каналы остаются бесплатными, – это не совсем так. В условиях, предложенными медиа-группами, есть три основных проблемы. Первая – требование включить их в соцпакет. Здесь уже заканчивается бизнес, а начинается диктование условий. Люди имеют право платить только за те каналы, которые они хотят смотреть. Второе, стоимость. Пока мы говорим о стартовых ценах, хотя они не маленькие, но рынок будет их выдерживать. Но медиа-группы говорят, что они будут повышаться. Тогда придется платить всем, и в обязательном порядке, раз телеканалы присутствуют в соцпакете. Последствия таковы: часть абонентов уйдет в эфир, часть будет платить за все, т.к. нельзя пакетировать. Еще одна проблема – пакетное предложение, сейчас это 24 канала. А если они запустят еще по 10 каналов? Тогда остальные физически не поместятся, и мы обязаны будем смотреть только каналы медиа-групп. По этим моментам в предложенных условиях нет ограничителей. Я вижу проблему не на 1 января, здесь все понятно, а вот в долгосрочной перспективе возможен тупик».

Участники дискуссии и присутствующие тоже называли эти проблемы, а также упомянули об угрозе информбезопасности, если зрители перейдут на спутниковое ТВ в открытом доступе, ведь там вещают российские каналы. Также звучали вопросы к Антимонопольного комитету и Нацсовету, о том, почему провайдеру Зеонбуду контент предоставляется бесплатно.

Мариан Ивасюк, «Ланет» высказался достаточно категорично: «Идти в добровольное рабство мы не согласны, ведь это не переговоры, а ультиматум со стороны медиа-групп. В ближайшее время проведем тестовое отключение. А если с 1 января медиа-группы не изменят свои позиции, то отключим полностью».

http://mediasat.info/2016/12/14/teleultimatum/


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

Медиа Группа Украина

Сообщение kakgrek » 06 фев 2017, 12:35

«Интер Медиа Груп» построила новую эфирную аппаратную, которая позволит перейти на HD-вещание

Изображение
«Интер Медиа Груп» ввела в эксплуатацию новую многоканальную эфирную аппаратную, работающую в стандарте HD.

Вслед за переходом на формат 16:9, осуществленным в конце прошлого года, «Интер Медиа Груп» ввела в эксплуатацию новую многоканальную эфирную аппаратную, которая позволяет вести вещание в стандарте HD. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе медиагруппы.

«Мы внедряем технические решения, которые используются в лучших телевизионных центрах мира. Вещательный комплекс создан таким образом, что позволит достаточно быстро совершить переход вещания в стандарт HD, качество изображения в котором в несколько раз выше, чем в нынешнем стандарте SD. Также новая эфирная аппаратная имеет большие возможности по графическому оформлению эфира», – пояснил технический директор «Интер Медиа Груп» Денис Шелухин.
Производство большей части программ телеканалов «Интер Медиа Груп» уже более двух лет осуществляются в стандарте HD. В рамках подготовки к переходу на вещание в формате 16:9 и в дальнейшем – на стандарт HD в октябре 2016 года были приобретены 17 студийных HD-камер Hitachi – одного из ведущих новаторов мира в сфере производства профессионального телевизионного оборудования. Для компании Hitachi поставка профессиональных HDTV-камер для «Интер Медиа Груп» является первым контрактом для такого класса оборудования на телевизионном рынке Украины.

«Hitachi успешно разрабатывает вещательные технологии премиум-класса для широкого спектра клиентов. Компания внимательно прислушивается к требованиям пользователей сегодня и помогает правильно выстроить путь к переходу на технологии завтрашнего дня», – отметил Кемаль Юлмаз, генеральный директор Hitachi Kokusai, Турция.
Работы по введению нового эфирного комплекса в эксплуатацию осуществляла техническая дирекция «Интер Медиа Груп» совместно с системным интегратором VisionHOUSE. Интегрированный вещательный комплекс построен на базе новейшей системы BroadStream Oasys, вещательных серверов, коммутационных эфирных матриц Imagine Communications Platinum VX.



Аватара пользователя
Admin

Медиа Группа Украина

Сообщение Admin » 01 авг 2018, 19:31

«Медиа Группа Украина» арендовала у Eutelsat транспондеры для вещания каналов DTH-платформы Xtra TV
XtraTV_LOGO_04_1200-640x373.jpg
Со спутника EUTELSAT 9B (9° в.д.) транслируется восемь тематических пакетов каналов, приём которых доступен на всей территории Украины.
Компания Eutelsat Communications подписала многолетний контракт с «Медиа Группой Украина», предусматривающий предоставление последней в пользование нескольких транспондеров на спутнике EUTELSAT 9B для трансляции пакетов телеканалов.

Используя покрытие Украины направленным лучом спутника EUTELSAT 9B, «Медиа Группа Украина» будет транслировать сигнал платформы Xtra TV – одной из ведущих в Украине платных DTH-платформ. Её подписчикам доступно более 60 телеканалов (19 из которых передаются в стандарте HD), собранных в восемь тематических пакетов для любой аудитории.

Платформа Xtra TV – единственная украинская платформа платного ТВ, на которой транслируется два специализированных футбольных телеканала, которым принадлежат эксклюзивные права на трансляцию матчей Лиги чемпионов UEFA, Лиги Европы UEFA, Английской Премьер-лиги и Серии А. «Медиа Группа Украина» применяет во всех своих декодерах современную технологию кодирования, которая гарантирует доставку подписчикам эксклюзивного контента.

Директор компании Eutelsat по вопросам коммерции и развития Мишель Азибер говорит: «Мы рады представившейся нам возможности сотрудничать с «Медиа Группой Украина» ради расширения возможностей доступа к телевизионному контенту для зрителей Украины, что становится возможным благодаря заключению данного соглашения, значительно укрепляющего позиции спутника EUTELSAT 9B на этом важном для нас медиа-пространстве».

Директор «Медиа Группы Украина» по вопросам бизнеса и развития Алексей Куракин добавляет: «Спутниковые технологии играют ключевую роль в стратегии Медиа Группы Украина по развитию платного телевидения в нашей стране. Платформа Xtra TV выходит на новый этап своего развития, и вместе с компанией Eutelsat мы запустили лучшие премиальные телеканалы для подписчиков Xtra TV на этом новом для украинского рынка спутнике. Я уверен в том, что данное сотрудничество повлечёт за собой рост нашей аудитории».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»