Новости эфирного телевиденияТелевидение Ultra HD

Модераторы: KOSTEY, Admin, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Телевидение Ultra HD

Сообщение Admin » 02 апр 2016, 17:51

[shadow=blue]Телевидение Ultra HD операторам не показано[/shadow]
KVR_000105_00098_1_t218_171651.jpg
Участники рынка платного ТВ не готовы следовать примеру Национальной спутниковой компании (бренд "Триколор ТВ") и запускать каналы сверхвысокой четкости Ultra HD (UHD). Стоимость распространения у них в несколько раз выше, чем у обычных, а смотреть его могут лишь около 1% абонентов, владеющих телевизорами, способными принимать такой сигнал.

Подъем на спутник одного канала UHD формата 4К (разрешение 3840-2160) обходится "в несколько раз дороже" подъема обычных каналов, заявил в пятницу директор по продажам "НТВ плюс" Павел Ройтберг, выступая на форуме "Ъ" "Телеком 2016: Вызовы времени". "Когда мы поднимаем канал в HD-качестве, правообладатели просят нас не отключать обычную (SD) версию, так как они дистрибутируют ее в другие среды, например кабельным операторам. Если будет еще одна 4К-версия, получится, что нам придется вещать три версии, но спутниковая емкость дорогая и ее недостаточно",— отметил господин Ройтберг. Конкретные суммы он не уточнил. Смену технологий продавливают производители телевизоров, которые не могут продавать новые устройства, пока не вышел срок службы старых, а он составляет 10-20 лет, уверен Павел Ройтберг.
Директор по развитию бизнеса на массовом рынке "Нет Бай Нет Холдинга" Алексей Назаров напомнил, что еще недавно много говорили о 3D, но в итоге технология не оправдала ожиданий. "Нужно сделать выбор: либо мы идем в мультиэкранность (возможность начинать просмотр контента на одном устройстве, например планшете, и продолжать на другом, например телевизоре, с того же места), либо смотрим контент 4К. Ведь просмотр 4К в первую очередь возможен на телевизорах",— рассуждает господин Назаров.

Телевидение сверхвысокой четкости (англ. Ultra High Definition Television, UHD) — телевизионный стандарт разложения, обеспечивающий четкость изображения, многократно превышающую как телевидение стандартной, так и высокой четкости (HD), а также большинство современных кинематографических стандартов. Включает в себя два цифровых стандарта 4K (разрешение 3840-2160) и 8K (7680-4320).

В конце 2015 года вещание каналов в формате 4K в России запустила Национальная спутниковая компания (НСК). Всего у оператора два таких канала: фильмовый Tricolor Ultra HD и Insight UHD с документальным контентом, реалити-шоу, экстремальными путешествиями и спортом. Сколько абонентов смотрят каналы UHD, в НСК не раскрывают, лишь говорят, что в целом количество HD-подписчиков превысило 7 млн абонентов.
Директор по контенту НСК Михаил Горячев возразил коллегам, что операторам "нужно зарабатывать на любых новых услугах", что они "должны приучить абонента менять телевизоры так же часто, как смартфоны". С этим не согласилась директор по развитию и управлению бизнес-процессами "Орион-Экспресс" Елена Ячменникова. "В первую очередь нужно думать о том, как поднимать базовую подписку, которая сейчас составляет достаточно мало",— добавила она. Кроме того, для распространения 4К необходимо, чтобы у зрителей были устройства, способные принимать сигнал в этом формате, напомнила она. IHS Technology оценивала проникновение ТВ с поддержкой 4К в России примерно в 1% и прогнозировала, что к 2019 году показатель вырастет до 11%. Представители онлайн-кинотеатров, гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов и гендиректор TVzavr Марина Сурыгина, указали, что качественного профессионального контента, снятого в этом формате, пока также крайне мало.

По словам вице-президента Ассоциации кабельного телевидения России Михаила Силина, Европейский союз вещателей не видит перспектив в 4K, но делает ставку на следующий формат 8К, причем его вторую фазу. "В следующие 10-20 лет на него будут переходить публичные европейские вещатели, значит, он станет приоритетной технологией. Однако для развития 8К нужны будут скорости передачи данных, которые сейчас просто недостижимы",— отметил господин Силин. Помимо НСК еще несколько крупных игроков рынка платного ТВ тестировали 4К. В частности, "Ростелеком" организовывал трансляции в этом формате с зимних Олимпийских игр в Сочи, а также тестовые трансляции в рамках партнерства с Континентальной хоккейной лигой. В коммерческой эксплуатации 4К пока нет, так как "компания не видит коммерческого потенциала", отметили в "Ростелекоме".

Анна Балашова
http://www.kommersant.ru/doc/2949297
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Телевидение Ultra HD

Сообщение Admin » 21 июн 2016, 01:49

[shadow=blue]UPC добавляет JOJ Cinema HD и собственную промо станцию в HD[/shadow]
Абоненты цифрового кабельного телевидения от UPC с 3 июля могут смотреть 3 новые программы - JOJ Cinema HD, Relax HD и UPC Show HD.
Канал Fashion TV будет так же снова транслироваться в UPC в формате высокой четкости.Все перечисленные каналы будут доступны также в мобильном телевидении Horizon Go.С включением новых телевизионных станций, предложение UPC составит 143 программы, из которых 55 в HD.С июля будет запущена также промо станция UPC Show HD, которая предложит анонсы фильмов, сериалов и мультфильмов в видеотеке и архивы программ,а так же новости UPC и новинки отдельных программ.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Телевидение Ultra HD

Сообщение Admin » 21 ноя 2016, 16:26

[shadow=blue]РТРС представил решение для эфирной трансляции сигнала в формате UHD 4K[/shadow]
Изображение
16-18 ноября Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС) представила техническое решение по эфирной трансляции сигнала в формате UHD 4K на XX Международном конгрессе НАТ и 12-й Международной выставке профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания и кинопроизводства NATEXPO. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе РТРС.

Демонстрация приема эфирного телесигнала в формате UHD 4K была организована на стенде РТРС на выставке NATEXPO. Стенд имитировал жилую комнату. На широком плоскопанельном экране демонстрировались видеоролики в формате UHD 4K с разрешением более восьми млн пикселей (3840?2160) и многоканальным звуковым сопровождением. Телесигнал передавал более 16 млн цветов и шестиканальный звук в стандарте Dolby Digital Plus.

«Уже сейчас мы думаем о вещании в стандарте сверхвысокой четкости. Тем более что по прогнозам аналитиков уже к 2018 году база 4K-телевизоров в российских домохозяйствах составит несколько миллионов», – рассказал генеральный директор РТРС Андрей Романченко.
РТРС начал тестирование эфирной трансляции UHD 4K в стандарте DVB-T2 1 августа этого года – в преддверии своего 15-летия. Сегодня эксперимент продолжается.

Для передачи видеоизображения РТРС использует стандарт сжатия High Efficiency Video Codec (HEVC или H.265), который почти вдвое более эффективный, чем используемый при трансляции в стандартном цифровом качестве кодек MPEG4. Мощность передатчика, установленного на Останкинской башне, составляет 300 Вт. Антенна размещена на высоте 415 метров. Сигнал может принять на 58 телевизионном канале (770 МГц) любой житель Москвы и ближайшего Подмосковья при наличии телевизора с поддержкой UHD/DVB-T2/HEVC.
http://mediasat.info/2016/11/21/rtrs-uhd-4k/


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Телевидение Ultra HD

Сообщение boom » 26 май 2017, 09:20

[shadow=blue]Гендиректор ГК «Орион» предложил создать рабочую группу по продвижению UHD в России[/shadow]
Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский предложил сформировать при Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) рабочую группу, которая займется продвижением стандарта Ultra HD.

Эту идею он озвучил в ходе своего доклада на конференции кабельной и медиа индустрии «От платного телевидения к ОТТ: экономика кабельных сетей в переходный период», организованную АКТР. Объясняя актуальность темы UHD, Кирилл Махновский отметил, что от абонентов «Телекарты» (под этим брендом ГК «Орион» предоставляет услуги спутникового телевидения) поступает много вопросов о том, будет ли оператор вещать в новом формате.

«Есть предложение на базе АКТР создать некую группу, которая занялась бы формированием отраслевой договоренности и стратегии распространения формата Ultra HD в нашей стране», – заявил Кирилл Махновский. Он уверен, что в этом заинтересованы как производители контента, операторы, так и производители телевизоров. Махновский напомнил, что разработка стандарта Ultra HD началась еще 23 года назад, однако, несмотря на это, никто до конца не понимает, как на соответствующем контенте можно зарабатывать.

Напомним, что «Орион» остается единственным спутниковым оператором в России, который не предлагает услугу телевидения сверхвысокой четкости. «Триколор ТВ» и «НТВ-Плюс» запустили вещание в формате Ultra HD на коммерческой основе, а «МТС» ведет трансляцию 4K-канала в тестовом режиме.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Телевидение Ultra HD

Сообщение Admin » 26 окт 2017, 09:31

Кирилл Махновский, ГК «Орион»: «4K-телевидение не должно быть стопроцентным must have»
Является ли 4K для операторов отдельным бизнесом?
На сегодняшний момент как самостоятельного направления его не существует.
Операторы развивают 4K как дополнение к существующему бизнесу. Скажу больше: в обозримом будущем Ultra HD в России вряд ли будет развиваться как отдельный бизнес.
Воспринимают ли операторы формат 4K, как некий must have – услугу, которая поможет заявить о себе как о серьезном игроке?
На рынке в целом до сих пор не сформирована бизнес-модель: не решено, включать услугу Ultra HD в базовые пакеты или продавать отдельно. Сейчас мы перешли от понятия «опытной зоны» к понятию «опытно-коммерческой зоны». Уже есть прецеденты, когда операторы включают 4K в базовые пакеты и считают, что таким образом можно привлечь дополнительных абонентов. Наряду с этим, кто-то предлагает 4K отдельным пакетом и таким образом продает услугу. Наверное, это более правильная практика, потому что Ultra HD все-таки является премиальным телевидением, с соответствующим контентом и картинкой. В любом случае, ТВ в формате сверхвысокой четкости должно стоить дороже, чем SD- или HD-телевидение.

К сожалению, у нас в стране рынок HD как таковой не сформировался, потому что от появления новой технологии никто не извлек дополнительного дохода. Операторы нарастили свои базовые пакеты огромным количеством HD-каналов, а их стоимость как была 5-6 лет назад, такой и осталась, разумеется, с поправкой на инфляцию. Тренд этот был заложен изначально, поэтому рынок телевидения высокой четкости с точки зрения дополнительной стоимости своего вклада не привнес.

Получается, операторы стали заложниками устоявшейся бизнес-модели?
Совершенно верно. Чтобы быть конкурентоспособными компании вынуждены были включать в базовый пакет все больше HD-каналов, но никакого дополнительного дохода не получали. Таким образом рынок и развивался. Повторять этот же путь с Ultra HD считаю неправильным. Нельзя превращать премиальное телевидение в стопроцентный must have.
То есть, вы считаете правильным идти по примеру британского оператора Sky, который сделал трансляцию спорта премиальной услугой?
На первом этапе Ultra-HD-телевидение будет элитной услугой, потому что оно дорого в производстве, доставке и даже в смотрении, ведь необходим отдельный телевизор с определенными техническими параметрами. Но, повторюсь, делать ее «маст хэвом» на старте абсолютно неправильно.

Что касается спорта, к сожалению, в нашей стране он не стал драйвером платного ТВ. Это огорчает, потому что во всем мире реальным локомотивом бизнеса операторов в первую очередь является спорт, а во вторую — фильмовые каналы. В случае с Ultra HD это тоже должен быть спорт и фильмовый контент. Абонент платит не только за качество картинки, но и за ее содержание. В комплексе содержание плюс качество дадут толчок развитию 4K.

Иными словами, нужен контент, который четко докажет потребителю преимущества видео сверхвысокой четкости?
Наличие контента значительно ускорит развитие рынка. Мы все потребители телевидения. Например, что заставит меня купить 4K-телевизор за 100 тыс. рублей? Если Чемпионат мира по футболу будет транслироваться в Ultra HD, и не просто с лучшим качеством картинки, а с иным подходом к кадру, то меня как потребителя это простимулирует. Ведь в таком случае я смогу увидеть принципиально другую историю, выходящую за рамки обычного телевидения. К слову, в остальном мире подобный системный подход к трансляциям, позволяющий дистанцировать Ultra HD от HD, пока тоже не реализован.
Получается, настоящего контента в 4K пока нет?
Скорее, нет контента сверхвысокой четкости, разительно отличающегося от контента стандартной четкости.
Является ли 4K в своем нынешнем виде фактором, влияющим на рынок платного ТВ?
Маловероятно. По реакции наших абонентов и результатам опросов видно: большинство просто не понимает суть Ultra HD. У нас большинство простых потребителей не понимает, что такое HD. Кто-то слышал, что это более высокое качество, а кто-то не видит разницы между телевидением стандартной и высокой четкости. С точки зрения абонента Ultra HD сейчас не является драйвером. Но абонентский рынок можно сформировать, популяризировав услугу, объяснив ее преимущества. К примеру, несколько лет назад продавалось множество телевизоров с маркировками 3D и 3D Ready, и покупатель знал, что речь идет об объемной картинке. Однако, про HD у нас знают гораздо меньше. Если вы поставите рядом два телевизора и сможете показать разницу в содержании между HD и Ultra HD, то это станет реальным драйвером.
Продажи 4K-контента в разных средах, скажем спутник и OTT, должны различаться?
4K легче и правильнее реализовать в OTT. Речь идет об отдельных фильмах, концертах или сюжетах. По подписке абонент сможет их купить и смотреть при наличии соответствующего Интернета. Но при сужении интернет-канала качество поменяется пропорционально потоку. В случае с OTT услуга 4K быстрее реализуема и окупаема. С точки зрения кабельных и спутниковых операторов подходы тоже различаются: спутниковый оператор быстрее окупит Ultra HD, чем кабельный, потому что он имеет возможность транслировать контент сразу на всю абонентскую базу.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Телевидение Ultra HD

Сообщение Admin » 26 окт 2017, 11:51

4K-телевидение не должно быть стопроцентным must have
На 2-й Международной конференции «Digital TV&Video in Russia — 4K & HDR», организованной издательством «Телеспутник», представители операторов обсуждали развитие телевидения сверхвысокой четкости в России, а также стратегии продвижения нового формата. Свою точку зрения на этот счет попросили высказать спикера конференции — генерального директора ГК «Орион» Кирилла Махновского.

Является ли 4K для операторов отдельным бизнесом?

На сегодняшний момент как самостоятельного направления его не существует. Операторы развивают 4K как дополнение к существующему бизнесу. Скажу больше: в обозримом будущем Ultra HD в России вряд ли будет развиваться как отдельный бизнес.

Воспринимают ли операторы формат 4K, как некий must have – услугу, которая поможет заявить о себе как о серьезном игроке?

На рынке в целом до сих пор не сформирована бизнес-модель: не решено, включать услугу Ultra HD в базовые пакеты или продавать отдельно. Сейчас мы перешли от понятия «опытной зоны» к понятию «опытно-коммерческой зоны». Уже есть прецеденты, когда операторы включают 4K в базовые пакеты и считают, что таким образом можно привлечь дополнительных абонентов. Наряду с этим, кто-то предлагает 4K отдельным пакетом и таким образом продает услугу. Наверное, это более правильная практика, потому что Ultra HD все-таки является премиальным телевидением, с соответствующим контентом и картинкой. В любом случае, ТВ в формате сверхвысокой четкости должно стоить дороже, чем SD- или HD-телевидение.

К сожалению, у нас в стране рынок HD как таковой не сформировался, потому что от появления новой технологии никто не извлек дополнительного дохода. Операторы нарастили свои базовые пакеты огромным количеством HD-каналов, а их стоимость как была 5-6 лет назад, такой и осталась, разумеется, с поправкой на инфляцию. Тренд этот был заложен изначально, поэтому рынок телевидения высокой четкости с точки зрения дополнительной стоимости своего вклада не привнес.

Получается, операторы стали заложниками устоявшейся бизнес-модели?

Совершенно верно. Чтобы быть конкурентоспособными компании вынуждены были включать в базовый пакет все больше HD-каналов, но никакого дополнительного дохода не получали. Таким образом рынок и развивался. Повторять этот же путь с Ultra HD считаю неправильным. Нельзя превращать премиальное телевидение в стопроцентный must have.

То есть, вы считаете правильным идти по примеру британского оператора Sky, который сделал трансляцию спорта премиальной услугой?

На первом этапе Ultra-HD-телевидение будет элитной услугой, потому что оно дорого в производстве, доставке и даже в смотрении, ведь необходим отдельный телевизор с определенными техническими параметрами. Но, повторюсь, делать ее «маст хэвом» на старте абсолютно неправильно.

Что касается спорта, к сожалению, в нашей стране он не стал драйвером платного ТВ. Это огорчает, потому что во всем мире реальным локомотивом бизнеса операторов в первую очередь является спорт, а во вторую — фильмовые каналы. В случае с Ultra HD это тоже должен быть спорт и фильмовый контент. Абонент платит не только за качество картинки, но и за ее содержание. В комплексе содержание плюс качество дадут толчок развитию 4K.

Иными словами, нужен контент, который четко докажет потребителю преимущества видео сверхвысокой четкости?

Наличие контента значительно ускорит развитие рынка. Мы все потребители телевидения. Например, что заставит меня купить 4K-телевизор за 100 тыс. рублей? Если Чемпионат мира по футболу будет транслироваться в Ultra HD, и не просто с лучшим качеством картинки, а с иным подходом к кадру, то меня как потребителя это простимулирует. Ведь в таком случае я смогу увидеть принципиально другую историю, выходящую за рамки обычного телевидения. К слову, в остальном мире подобный системный подход к трансляциям, позволяющий дистанцировать Ultra HD от HD, пока тоже не реализован.

Получается, настоящего контента в 4K пока нет?

Скорее, нет контента сверхвысокой четкости, разительно отличающегося от контента стандартной четкости.

Является ли 4K в своем нынешнем виде фактором, влияющим на рынок платного ТВ?

Маловероятно. По реакции наших абонентов и результатам опросов видно: большинство просто не понимает суть Ultra HD. У нас большинство простых потребителей не понимает, что такое HD. Кто-то слышал, что это более высокое качество, а кто-то не видит разницы между телевидением стандартной и высокой четкости. С точки зрения абонента Ultra HD сейчас не является драйвером. Но абонентский рынок можно сформировать, популяризировав услугу, объяснив ее преимущества. К примеру, несколько лет назад продавалось множество телевизоров с маркировками 3D и 3D Ready, и покупатель знал, что речь идет об объемной картинке. Однако, про HD у нас знают гораздо меньше. Если вы поставите рядом два телевизора и сможете показать разницу в содержании между HD и Ultra HD, то это станет реальным драйвером.

Продажи 4K-контента в разных средах, скажем спутник и OTT, должны различаться?

4K легче и правильнее реализовать в OTT. Речь идет об отдельных фильмах, концертах или сюжетах. По подписке абонент сможет их купить и смотреть при наличии соответствующего Интернета. Но при сужении интернет-канала качество поменяется пропорционально потоку. В случае с OTT услуга 4K быстрее реализуема и окупаема. С точки зрения кабельных и спутниковых операторов подходы тоже различаются: спутниковый оператор быстрее окупит Ultra HD, чем кабельный, потому что он имеет возможность транслировать контент сразу на всю абонентскую базу.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Телевидение Ultra HD

Сообщение Admin » 07 ноя 2017, 11:44

Вещание в формате 4К в Азербайджане планируется запустить в 2018 году

Трансляции ТВ в формате 4К планируется запустить в Азербайджане в 2018 году. Об этом агентство Report.az сообщает со ссылкой на директора местного производственного объединения телерадиовещания и спутниковой связи Микаила Аббасова.

"В последующие годы после трансляции телевизионного вещания HD будет применяться вещание 4K", - цитирует издание чиновника.

Какие каналы можно будет смотреть в формате сверхвысокой четкости, не уточняется.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Телевидение Ultra HD

Сообщение Admin » 11 ноя 2017, 08:57

МТРК "Мир" к 2022 году перейдет на формат Ultra HD
MirTV.jpg
Международная телерадиокомпания (МТРК) "Мир" к 2022 году намерена перевести свои каналы в формат Ultra HD.

"К 2022 году мы переходим на стандарт Ultra HD, это телевидение сверхвысокой четкости. Начинаем перевооружение уже сейчас, в 2018-2019 годах", - сообщил Перцов.

Перцов констатировал, что таких современных телеприемников в продажу поступает все больше, и напомнил, что с 2018 года во многих странах СНГ будет запрещено производство, ввоз и продажа телеприемников, не поддерживающих кодеки сверхвысокой четкости.

МТРК "Мир" была создана в 1992 году с целью освещения политического, экономического и гуманитарного сотрудничества стран СНГ, формирования общего информационного пространства и содействия международному обмену информацией. В компанию входят телеканалы "Мир", "Мир 24", "Мир HD", Радио "Мир", информационный портал и многофункциональная спутниковая система "Мир-Телепорт".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
wova

Телевидение Ultra HD

Сообщение wova » 14 ноя 2017, 07:32

HD+ покажет MTV Europe Music Awards 2017 в UHD с 19,2°E
1481223331.jpg
Среди звезд можно было увидеть Keshe, The Killers и David Guette, где выступила певица и актриса Rita Ora. В Польше трансляцию можно было смотреть в HD качестве на канале MTV Polska, а в Германии будет показана ретрансляция в Ultra HD.

Трансляцию в формате Ultra HD можно будет увидеть на канале UHD1 by ASTRA/HD+ с позиции 19,2°E и это будет первый выпуск MTV EMA в Ultra HD с 19,2°E.

Мероприятие будет показано в среду 15 ноября в 20:00.

Технические параметры:

Astra 1L (19,2°E)
tp. 35 (10,995 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)

ID: UHD1 by ASTRA/HD+
PID V: 101 (HEVC/UHD)
PID A: 102 (deu)
PID PCR: 101
SID: 2
PID PMT: 96
Provider: SES ASTRA
Koдирование: Nagra MA (N3), VideoGuard
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Телевидение Ultra HD

Сообщение Admin » 25 ноя 2017, 00:58

В Польше начал вещание спортивный 4K телеканал
Eleven Sports стала первой спортивной площадкой в Польше, которая предложила трансляции в 4K, работая в партнерстве с действующей телекоммуникационной компанией Orange Polska.Новый телеканал Eleven Sports 1 в 4K будет доступен для зрителей Orange TV (IPTV) на эксклюзивной основе первые шесть месяцев и будет включен в пакеты Orange Bogaty и Maksymalny.

Комментируя запуск телеканала, Дэнни Менкен, группа MD, Eleven Sports, сказал: "Eleven Sports постоянно стремятся быть на переднем плане технологического развития, чтобы обеспечить наилучшие возможности просмотра для любителей спорта".


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»