Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Россия.

Модераторы: Admin, KOSTEY, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 13 июл 2018, 07:55

МИНЦИФРА И КОМИТЕТ ГОСДУМЫ ПО ИНФОРМПОЛИТИКЕ ПОДДЕРЖАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ОБЪЕМА РЕКЛАМЫ НА ТВ
mintsifra_i_komitet_gosdumy_po_informpolitike_podderzhali_zakonoproekt_ob_uvelichenii_obema_reklamy.jpg
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций поддержало законопроект, который позволит телеканалам увеличить продолжительность рекламы с 9 до 12 минут в течение часа. А комитет Госдумы по информационной политике порекомендовал принять этот документ в первом чтении.
О поддержке данной законодательной инициативе со стороны Минцифры сообщила директор департамента государственной политики в области СМИ Екатерина Ларина. «Мы недавно обсуждали вопросы предстоящего полного запуска цифровых мультиплексов и оплаты вещания на всей территории страны. Оплата услуг связи дорого обходится вещателям. Поэтому телеканалам будет полезна помощь по перераспределению рекламного времени, чтобы они смогли собрать необходимый доход», — сказала она, цитирует RNS.

В комитете Госдумы по информполитике, который также поддержал законопроект, отмечают, что законопроект позволит поддержать тематические детские и региональные телекомпании. И также добавляют, что он позволит телеканалам, входящим во второй мультиплекс, «компенсировать часть финансовой нагрузки, связанной с переходом на цифровое вещание», — пишет RSpectr.com.

Законопроект был внесен в Госдуму 6 июля. Согласно документу, общая продолжительность рекламы не должна превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% в течение суток. Эта мера позволит телеканалам увеличить продолжительность телерекламы с 9 до 12 минут в течение часа. При этом в течение суток объем рекламы не должен превышать 216 минут для телеканала, который ведет круглосуточное вещание. Законопроект также позволит прерывать рекламой детские передачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 13 июл 2018, 10:08

КОМИТЕТ ГОСДУМЫ ЗАПРОСИТ У ВГТРК ДАННЫЕ О СООТНОШЕНИИ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО КОНТЕНТА
20505_1.jpg
Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи запросит информацию у ВГТРК относительно соотношения на российском телевидении отечественного и зарубежного контента.
Это связанно законопроектом об увеличение объема рекламы на телевидении, который в начале июля был внесен в Госдуму. Представители комитета усомнились в том, что в случае принятия этого документа телеканалы будут направлять дополнительные доходы на производство собственного контента и призвали посмотреть на «структуру расходов федеральных каналов», пишет ТАСС.

«У нас на всех центральных каналах все шоу куплены. Добавляя денег каналам, мы не добавляем денег производителю, телеканалы сами ничего не производят, они все закупают», — заявил депутат Андрей Свинцов. В связи с этим он предложил запросить у всех федеральных каналов информацию о том, сколько они тратят на покупку созданного в России контента, а сколько – на покупку иностранного, включая лицензирование различных передач.

Глава Комитета Леонид Левин поддержал Свинцова и попросил депутата Евгения Ревенко, который в прошлом занимал пост заместителя генерального директора ВГТРК, запросить у компании информацию о соотношении отечественного и зарубежного контента на каналах. «Парламентская газета» отмечает, что Ревенко пообещал направить соответствующий запрос в ближайшее время.

Напомним, что центр «Смимонитор» в апреле 2018 года провел мониторинг российских федеральных телеканалов и пришел к выводу, что вещатели стали показывать столько же отечественных фильмов, сколько и иностранных. При этом два года назад хронометраж зарубежных фильмов в эфире российского телевидения в полтора раза превышал российские кинокартины.

Кроме того, в ноябре прошлого года телеканал ТНТ объявил, что отказывается от зарубежного контента.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 15 июл 2018, 06:57

Тульские автосалоны наказаны за трансляцию телеканалов без договора
Прокуратура в Туле привлекла руководителей двух автосалонов к административной ответственности за нарушение законодательства об авторских и смежных правах. Как сообщает ведомство, закон нарушили компании "Бавария-Авто" и "Автокласс Плюс", когда транслировали в своих кафе каналы "Триколор ТВ".

Вещание компании осуществляли публично, при этом договоров с НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") или ее уполномоченным представителем они не заключали. В результате были нарушены требования законодательства, регулирующего авторские и смежные права.

По результатам рассмотрения постановлений прокурора в суде директора автосалонов были привлечены к административной ответственности и должны выплатить штрафы в размере 10 тыс. рублей.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 16 июл 2018, 09:37

РОССИЙСКИЙ ДЕПУТАТ ПООБЕЩАЛ РАЗРАБОТАТЬ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО КОНТЕНТА НА ТВ
rossiyskiy_deputat_poobeshchal_razrabotat_zakonoproekt_ob_ogranichenii_inostrannogo_kontenta_na_tv.jpg
Депутат от партии ЛДПР Андрей Свинцов планирует осенью внести в Госдуму законопроект, который ограничит объем иностранного контента на федеральных телеканалах.
Свинцов рассказал агентству городских новостей «Москва», что разрабатываемый им закон коснется телеканалов, которые получают финансовую или имущественную помощь от государства и не платят за присутствие в первом мультиплексе. «Показывать по центральным каналам, например, фильм «Аватар» или какой-то другой американский блокбастер, я считаю, неправильно. На это идут деньги налогоплательщиков», —сказал депутат. По его мнению, если средства, которые идут на закупку иностранных блокбастеров, тратить на производство российского контента, то он «по качеству превзойдет западный». Андрей Свинцов добавил, что иностранные фильмы зритель может посмотреть в кинотеатрах или на онлайн-видеосервисах.

При этом он отметил, что существует необходимость показывать иностранные документальные фильмы и «важные программы, которые зрителю необходимо видеть и знать».

На прошлой неделе на заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов предложил запросить у федеральных каналов информацию о том, сколько они тратят на покупку созданного в России контента, а сколько — на покупку иностранного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 17 июл 2018, 15:38

ГОСДУМА В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРИНЯЛА ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМЫ НА ТВ
gosduma_v_pervom_chtenii_prinyala_zakonoproekt_ob_uvelichenii_prodolzhitelnosti_reklamy_na_tv.jpg
Законопроект, который позволит телеканалам увеличить объем рекламного времени с 9 до 12 минут в час, 17 июля принят Госдумой в первом чтении. «За» проголосовали 297 депутатов, «против» — 49. Двое депутатов воздержались.
При этом законопроект определяет, что объем рекламы на телеканале не должен превышать 15% от общего времени вещания. То есть, если канал ведет круглосуточное вещание, то на нем продолжительность рекламы не должна превышать 216 минут в сутки.

Законопроект, в случае его принятия, также позволит вещателям прерывать рекламой детские передачи. При этом документ запрещает вставлять в такие трансляцию рекламу товаров и услуг, которые не предназначены для детей.

Авторами законодательной инициативы выступают депутаты Антон Горелкин и Марина Мукабенова. Законопроект поддержали Минцифра и комитет Госдумы по информационной политике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 18 июл 2018, 07:31

СЕЛЛЕР ТЕЛЕРЕКЛАМЫ «РЕГИОН МЕДИА» ОТКРЫЛ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
seller_telereklamy_region_media_otkryl_korporativnyy_sayt.jpg
Селлер региональной телерекламы «Регион Медиа» объявил о запуске корпоративного сайта компании по адресу r.media.
«Наша филиальная сеть работает на всей территории России, от Владивостока до Калининграда. Информативный, удобный и понятный в использовании сайт позволит нам более эффективно взаимодействовать с рекламодателями, быть ближе к ним – например, через форму обратной связи», — отмечает директор по развитию региональной сети компании Елена Праслова.

Сайт доступен с любого мобильного устройства и содержит ключевую информацию о компании, возможностях размещения рекламы в эфире федеральных и локальных телеканалов, радиостанций и интернет-ресурсов, а также контакты региональных представительств. Посетителям будут также доступны новости «Регион Медиа» и отрасли, отчеты о проведенных мероприятиях и аналитические материалы экспертов.

«Регион Медиа» предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупных городах России и Казахстана, еще в 115 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнеры компании.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 18 июл 2018, 10:00

АНТОН БЫКОВ И ИРИНА КУЛНАЧЕВА СТАЛИ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТАМИ ТТК
anton_bykov_i_irina_kulnacheva_stali_vitse_prezidentami_ttk.jpg
Оператор «ТрансТелеКом» (ТТК) объявил об изменениях в составе руководства компании. С 18 июля Ирина Кулначева стала вице-президентов ТТК по организационному развитию и управлению персоналом, а Антон Быков — вице-президентом по правовым и корпоративным вопросам.
Ирина Кулначева на протяжении двух лет занимала в ТТК пост руководителя Департамента управления персоналом. В новом статусе она будет курировать вопросы, касающиеся кадровой политики компании. Ключевыми направлениями ее деятельности являются реализация HR-стратегии оператора, развитие организационной структуры, совершенствование корпоративной культуры, внедрение программ повышения эффективности персонала.

С 2003 по 2011 год Ирина Кулначева работала в компании Arthur Hunt специализирующейся на кадровом консалтинге, оценке и поиске руководителей и экспертов в области высоких технологий, финансовых услуг, производства потребительских товаров. После развивала собственный консалтинговый проект по HR-поддержке IT-компаний.

Антон Быков будет курировать деятельность блока правовой и корпоративной работы в компании. Основным направлением его деятельности в новой должности станут правовое сопровождение ключевых проектов ТТК, юридическое обеспечение взаимодействия компании с клиентами частного, корпоративного и государственного сегментов, закупочных процедур, комплексная поддержка вопросов корпоративного управления, дальнейшее развитие систем внутреннего контроля и комплаенс практик.

В ТТК Антон Быков работает с 2017 года, он занимал пост советника президента. В период с 1996 по 2009 год он работал в юридических службах различных компаний сектора масс-медиа и телеком, включай «Медиа-Мост» и АФК «Система». Сопровождал ряд инвестиционных проектов Газпромбанка. С 2008 года трудился в российской юридической фирме «Иванян и партнеры», а в декабре 2009 г. возглавил юридическую службу холдинга «СТС Медиа». В августе был 2014 года назначен директором по юридическим вопросам и корпоративным отношениям ПАО «ВымпелКом».

Напомним, что ранее в этом году Алексей Назаров, занимавший в ТТК пост вице-президента, на котором отвечал за развитие бизнеса оператора на массовом рынке, покинул компанию и перешел в МГТС.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 19 июл 2018, 12:15

БЫВШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕЛЕКАНАЛА «КУБАНЬ 24» ВОЗГЛАВИЛ СОЧИНСКУЮ ТЕЛЕКОМПАНИЮ «ЭФКАТЕ»
byvshiy_rukovoditel_telekanala_kuban_24_vozglavil_sochinskuyu_telekompaniyu_efkate.jpg
Ждан Тихонов, бывший генеральный директор телеканала «Кубань 24», возглавил сочинскую телекомпанию «Эфкате».
Как сообщает «Югополис», Тихонов с 2005 года в течение 9 лет возглавлял МТРК «Краснодар». В 2015 был назначен гендиректором телерадиокомпании «Кубань 24», которая принадлежит администрации Краснодарского края. На этом посту он проработал полтора года, после чего подал заявление об отставке по собственному желанию, отмечает издание.

Телекомпания «Эфкате» вещает на канале «РЕН-ТВ». Его потенциальная аудитория в Сочи — 500 тыс. человек. «Эфкате» также принадлежит администрации Краснодарского края, отмечает «Югополис».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 20 июл 2018, 06:09

Петербургский развлекательный телеканал выставлен на продажу
1.jpg
Развлекательный телеканал со штаб-квартирой в Петербурге, вещающий более чем в ста городах России, выставлен на продажу. Надежный источник сообщил следующее: СМИ работает по рекламной модели, вещает в форматах SD и HD.

Телеканал заключил договоры с более чем тремя сотнями операторов связи, в том числе такими крупными, как "Ростелеком" и "Эр-Телеком". У телеканала есть все необходимые для работы лицензии.

Эфир телеканала включает ток-шоу, художественные и документальные фильмы, концерты и спектакли, телевизионные культурные проекты, а также осуществляет вещание для детской аудитории в рамках детского канала.

Телеканал получил премию "Золотой Луч" в номинации "Лучший развлекательный телеканал России".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 20 июл 2018, 09:11

GFK: В ПРЕДДВЕРИИ ЧМ-18 В РОССИИ ВЫРОСЛИ ПРОДАЖИ ТЕЛЕВИЗОРОВ
v_preddverii_chm_18_v_rossii_vyrosli_prodazhi_televizorov.jpg
С 11 по 17 июня 2018 года — то есть в течение недели, на которую пришлось начало чемпионата мира по футболу — в России было продано около 110 тыс. телевизоров. Это на 25% больше, чем за аналогичный период года прошлого.
Такие данные приводит исследовательская компания GfK. Также отмечается, что в преддверии ЧМ россияне предпочитали покупать телевизоры больших размеров и с повышенной четкостью. Четверть всех телевизоров, проданных в первую неделю ЧМ, поддерживают формат UHD/4K (по сравнению с 20% в первом квартале 2018). А доля телевизоров с диагональю 48” (122 см) и больше выросла до 21% в штуках.

Всего в течение 27 недель (период, практически равный шести месяцам) 2018 года было продано 2,4 млн телевизоров — на 15% больше, чем годов ранее, подсчитали в GfK.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»