Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Россия.

Модераторы: KOSTEY, Admin, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 04 мар 2018, 13:30

"Союзмультфильм" планирует запустить регулярные показы своих проектов на ТВ
"Союзмультфильм" намерен договориться о показе своих проектов на одном из федеральных телеканалов на регулярной основе. Студия ведет переговоры с несколькими каналами о покупке прав на пакет из семи сериалов, в том числе, продолжения мультфильма "Простоквашино". В планах компании - показывать свои программы в формате "слота "Союзмультфильма".

"Я пока не могу назвать каналы, именно потому, что мы ведем переговоры с несколькими. Мы говорим о продаже пакета "Союзмультфильма", не только "Простоквашино", - сказала председатель правления студии Юлиана Слащева.

Что касается продолжения популярного мультфильма, то первая серия уже снята и презентована журналистам, придуманы синопсисы на пять эпизодов. Для телевидения планируется выпустить 8-10 серий.

"Создание первой серии заняло 4 месяца чистой работы и 6 месяцев подготовки. Это самый долгий период, потому что всегда сложно начинать. Дальше мы будем производить примерно серию за 4-5 недель. Соответственно, к концу года мы планируем собрать пул из 8-10 серий, которые уже можно будет посмотреть на телеканалах", — сказала Слащева.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 05 мар 2018, 11:18

В РОССИИ НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ О РЕМОНТЕ И СТРОИТЕЛЬСТВА
v_rossii_nachal_veshchanie_novyy_telekanal_o_remonte_i_stroitelstva.jpg
В России со спутника ABS-2 начал открытое вещание телеканал о строительстве и ремонте «Тномер». Он также доступен в пакетах «Триколор ТВ» и «Акадо».
Сетка телеканала состоит из программ собственного производства о создании комфортной среды, строительстве, ремонте и обустройстве квартир, домов, дворов или загородных участков, а также преобразовании своими руками старой мебели, говорится в официальном сообщении телеканала.

По словам креативного продюсера «Тномера» Марии Рохлиной, на старте вещания подготовлено 100 часов уникального контента, до конца года запланировано еще 400 часов. Всего на канале будут выходить 28 циклов различных ТВ-форматов. «Уже сейчас в эфире телеканала есть проекты, созданные совместно с образовательным комплексом «Столица», Союзом молодых профессионалов WorldSkillsRussia и поддержке государственной архитектурной академии (МАРХИ)», — отмечает Мария Рохлина.

На старте вещания «Тномер» анонсировал восемь программ собственного производства. Среди них: «Вокруг дома» (о ландшафтном дизайне), «Добро пожаловать!» (экскурсия по дому известных людей), «Сделай сам», «Энциклопедия стиля», «Банный день» и другие.

Открытая стриминговая трансляция канала также доступна на YouTube.

Телеканал «Тномер» является частью одноименной онлайн-платформы, которая соединяет исполнителей ремонтных услуг с заказчиками. В будущем, помимо сайта и телеканала, появится мобильное приложение платформы. Инвестиции в проект от фонда Larix составили €3 млн — фонду принадлежит 33% онлайн-платформы «Тномер». Основатели Larix — Оскар Хартман и Игорь Рыбаков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 06 мар 2018, 09:07

В Балаково Саратовской области закрылся городской канал
В городе Балаково Саратовской области прекратил вещание местный телеканал "СТС-Балаково", вместо него будут выходить программы федерального канала СТС.

Речь о закрытии "СТС-Балаково" велась около двух лет. Ранее телеканал, кроме собственной новостной программы, выпускал ряд уникальных передач в формате ток-шоу, интервью и т.п., но в 2015 году было проведено масштабное сокращение и в эфире осталась только одна передача новостного формата.

Последний выпуск новостей, подготовленный местной редакцией, вышел в эфир 28 февраля. Изначально планировалось, что это произойдет 15 марта, но в итоге руководство приняло решение прекратить работу телеканала к началу весны.

На телевизионном пространстве в Балаково теперь осталось только два местных телеканала: "ТНТ-Экспресс" и "Свободное телевидение".


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 06 мар 2018, 11:42

ТЕЛЕДЕБАТЫ С ССОРОЙ СОБЧАК И ЖИРИНОВСКОГО ПОСМОТРЕЛИ 2,7 МЛН ЧЕЛОВЕК
teledebaty_s_ssoroy_sobchak_i_zhirinovskogo_posmotreli_2_7_mln_chelovek.jpg
Теледебаты кандидатов в президенты РФ, которые 28 февраля показывал телеканал «Россия 1», посмотрели 2,744 млн россиян старше четырех лет. Во время этих дебатов произошла ссора между Ксенией Собчак и Владимиром Жириновским.
Как сообщает РБК со ссылкой на данные Mediascope, рейтинг этого выпуска и доля его аудитории стали максимальными по сравнению с показателями других дебатов, которые показывали «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24» и «ТВ Центр» в период с 28 февраля по 2 марта.

Например, вечерние дебаты 1 марта на «России 1» посмотрели 2,3 млн россиян. Утром 28 февраля дебаты на «Первом канале» собрали около 1 млн человек, а 1 марта — 1,2 млн. На «России 24» трансляции дискуссий между кандидатами в президенты 1 и 2 марта посмотрели 400 тыс. и 351 тыс. человек соответственно. Показатель «ТВ центра» от 1 марта — 229 тыс. человек.

В Mediascope также отмечают, что конфликт Собчак и Жириновского во время дебатов на «России 1» увеличил аудиторию программы Владимира Соловьева в Москве на 50%. Эти дебаты посмотрело почти в 1,5 раза больше москвичей по сравнению с другими выпусками передачи Соловьева.

Напомним, что самой рейтинговой трансляцией на российском телевидении за последние четыре года стал финальный матч между сборными России и Германии на прошедших Олимпийских играх в Пхенчхане.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Новости телевещания. Россия.

Сообщение boom » 07 мар 2018, 09:47

БЫВШИЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР «СТС МЕДИА» СТАЛ СОВЛАДЕЛЬЦЕМ «ТЕЛКО МЕДИА»
byvshiy_top_menedzher_sts_media_stal_sovladeltsem_telko_media.jpg
Сергей Петров, который до начала 2017 года работал заместителем гендиректора «СТС Медиа», стал владельцем 49,5% долей ООО «Бианка-медиа». Это юридическое лицо также является совладельцем «Телко медиа», российского дистрибутору телеканалов Fox Networks.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Kartoteka.ru. Петров рассказал газете, что выкупил часть пакета «Бианка-Медиа» у Татьяны Бубенцовой, у которой остается контрольная доля в компании.

Доля ООО «Бианка-медиа» в «Телко медиа» составляет 24%. Совладельцами компании-дистрибутора, согласно базе Kartoteka.ru, также являются Дмитрий Руднев (51%) и Елена Руднева (25%).

Сергей Петров рассказал «Ведомостям», что несмотря на то, что контролирует небольшую долю в российском бизнесе Fox Networks, надеется, что компании пригодится его опыт по систематизации и структурированию бизнеса». «На мой взгляд, компании и ее партнерам нужно сосредоточиться на теме путешествий», — отметил он. Петров также добавил, что считает перспективным бизнес платных каналов.

При этом прежде всего ему интересна радиостанция «Искатель», основным владельцем которой является «Бианка-медиа». Напомним, что прошлой весной совладельцем искателя стало ОАО «Моя планета», которое принадлежит «Цифровому телевидению» (совместному предприятию ВГТРК и «Ростелекома»).

Добавим, что Сергей Петров также занимает должность председателя правления «Медиа-Коммуникационного союза». Кроме того, с мая 2016 года по август 2017-го он возглавлял Индустриальный комитет по телеизмерениям.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 10 мар 2018, 07:53

Mediascope пересчитает телезрителей в деревнях

Mediascope начнет изучать телевизионные предпочтения всех жителей страны. Сейчас измерения, на базе которых продается реклама, ограничены жителями крупных городов. Бенефициарами расширения панели могут стать «Первый» и «Россия 1»

В этом году и начале 2019-го число домохозяйств, участвующих в проекте по измерению телевизионной аудитории, увеличится на 1 тыс. семей, рассказала директор по телевизионным измерениям компании Mediascope Ксения Ачкасова. К проекту впервые будут подключены проживающие в малых городах и сельской местности. Тестовые поставки данных, учитывающих телевизионные предпочтения жителей малых городов и сел, начнутся в 2019 году, обещает Ачкасова.

Дошли до села

Компания Mediascope, ранее известная как TNS Russia, занимается телеизмерениями с середины 1990-х и является ключевым игроком отечественного телерекламного рынка. На результаты телеизмерений ориентируются каналы при формировании своей программной сетки, на основе измерений продается реклама на ТВ: рекламодатели покупают так называемые пункты рейтинга, которые отражают число зрителей, увидевших их ролики. По итогам девяти месяцев 2017 года рекламные доходы телеканалов достигли, по версии Ассоциации коммуникационных агентств России, 116–117 млрд руб.

Как измеряется телевизионная аудитория

У компании Mediascope есть так называемая панель из 5,4 тыс. домохозяйств (около 13,5 тыс. человек) в городах с населением от 100 тыс. человек. Они отобраны специальным образом и представляют все население крупных городов страны.

В каждом домохозяйстве измеритель установил свои пиплметры — приборы, которые фиксируют, что и когда смотрел по ТВ каждый член семьи. Данные о телепредпочтениях этих 5,4 тыс. домохозяйств экстраполируются уже на все население крупных городов. Упрощенно говоря, если 10% участвующих в исследовании респондентов посмотрели конкретную передачу, то ее зрителями также были 10% всех жителей крупных городов.

Выручка по РСБУ АО «Медиаскоп», которое также занимается измерениями аудитории других медиа, в 2016 году составила, по данным СПАРК, 1,6 млрд руб., прибыль от основной деятельности — 281 млн руб., чистая прибыль — 533 млн руб. Данных за 2017 год еще нет.

С лета 2016 года, после того как иностранцам запретили заниматься телеизмерениями в России, основным владельцем Mediascope стала структура государственного ВЦИОМа. 20% сохранил за собой британский коммуникационный холдинг WPP.

Исторически телеизмерения ограничены только городами с населением от 100 тыс. человек (100+): рекламодателям были интересны только жители этих крупных городов, поскольку за их пределами покупательская способность населения была низкой. В результате сейчас рекламодатели, продвигая свою продукцию на ТВ, платят за эфир только в городах 100+. Всех остальных зрителей рекламодатели получают как бонус.

В городах 100+ проживают, по данным Росстата на январь 2017 года, 75,3 млн человек, тогда как все население России — почти 146,8 млн человек. Пока телеизмерениями не охвачены 71,5 млн человек.

В ожидании цифры

Ограничение телеизмерений только городами 100+ привело к тому, что большинство коммерческих вещателей присутствовало зачастую только в крупных городах. Есть также десять обязательных общедоступных каналов: «Первый», «Россия 1», «Россия 24», «Россия К», НТВ, «Матч ТВ», «Карусель», «ТВ Центр», «Пятый канал», ОТР. Их аналоговый сигнал распространяется и за пределами городов 100+, но им эти затраты компенсируются из федерального бюджета.

Ситуацию изменит запланированный переход с аналогового на цифровое вещание. В 2019 году государство перестанет субсидировать распространение аналогового сигнала за пределами городов 100+, поскольку к этому времени должны полностью заработать два цифровых мультиплекса (пакет каналов, вещающих на одной частоте). В первый входят перечисленные десять обязательных общедоступных каналов, во второй — коммерческие каналы, которые сами оплачивали строительство своего цифрового мультиплекса: СТС, «Домашний», ТНТ, РЕН ТВ, ТВ3, «Пятница», «Муз ТВ», «Звезда», «Мир» и «Спас».

Таким образом, 20 каналов в 2019 году должны быть доступны в цифровом формате по всей стране. Кроме того, с лета 2015 года все эти телеканалы должны безвозмездно распространять в своих сетях кабельные и спутниковые операторы.

В интересах крупных вещателей

Точной даты, когда телеизмерения по всей стране будут введены в коммерческую эксплуатацию, пока нет, все зависит от индустриальных решений, сообщила РБК представитель Mediascope Ирина Шпунтова. Тестовые измерения будут финансироваться за счет самого исследователя, уточняют в компании.

От имени телеканалов, рекламодателей и их агентств с телеизмерителем взаимодействует учрежденный в 2014 году Индустриальный комитет по телеизмерениям. С 2017 года в нем у представляющих интересы рекламодателей партнерства «Русбренд», Ассоциации коммуникационных агентств России, учрежденного вещателями и продающего практически всю рекламу на ТВ Национального рекламного альянса и самих телеканалов по 25% голосов.

Гендиректор Индустриального комитета по телеизмерениям Сергей Коптев не прокомментировал планируемое расширение телеизмерений на всю страну.

Бенефициарами расширения панели Mediascope за счет малых городов станут крупные вещатели с госучастием — «Первый канал» и «Россия 1», уверен директор Института современных медиа Кирилл Танаев. Он напоминает, что у «Первого» и «России 1» в малых городах уже есть контакт со зрителями, но не было возможности продать его рекламодателям. Резкого роста рейтингов не будет, но рост контактов телеизмеритель однозначно зафиксирует, уточняет эксперт. Кроме того, добавляет Танаев, в расширении панели заинтересованы все телеканалы, входящие в первый и второй цифровые мультиплексы: они получают данные о том, как их смотрят по всей стране.

«Расширение панели было одним из наших важнейших пожеланий по изменению работы Mediascope, поскольку замеры в городах 100+ уже не репрезентативны для всей России, а для федеральных каналов важна реальная картина телесмотрения в стране», — прокомментировала инициативу Mediascope представитель «Первого канала» Лариса Крымова. «ВГТРК всегда выступала и выступает за повышение уровня точности телевизионных измерений в России», — говорит и программный директор канала «Россия» Александр Нечаев. Инициатива Mediascope повысит точность сравнения данных по потреблению ТВ и интернета, отмечает представитель холдинга «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая. Интернет-аудитория на компьютерах и ноутбуках уже несколько лет измеряется по всей стране.

Расширение измерений должно быть экономически обоснованным и приносить выгоду всем участникам рынка, заявила РБК руководитель отдела исследований канала «Ю» Елена Кублякова. «В текущей ситуации подобные изменения не повлияют на цену рекламы и, как следствие, не приведут к росту доходов телеканалов, которые могли бы окупить дополнительные затраты на расширение сети вещания», — уверена представитель ЮТВ.

Государство в процессе телеизмерений вообще не участвует, заявил РБК замминистра связи Алексей Волин. «О том, что и как мерить, договариваются рекламодатели, телеканалы и рекламные агентства. Они игроки, — объяснил чиновник. — Что хорошо для них, то устраивает государство».


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 11 мар 2018, 07:09

Минкомсвязь РФ наградила топ-менеджеров телекомпаний и каналов
Минкомсвязь РФ наградила благодарностями и почетными грамотами ряд руководителей телеканалов, телекомпаний и компаний-производитилей телеоборудования.

В частности, согласно приказу от 2 февраля 2018 года, благодарность главы Минкомсвязи объявляется:гендиректору "Окно ТВ" Александру Волову, директору по контенту НСК ("Триколор ТВ") Михаилу Горячеву, председателю совета директоров ООО "Эфир" Андрею Григорьеву, гендиректору ТРК "Крым" Екатерине Козырь, заместителю гендиректора "МКР-Медиа" Роману Климасу, гендиректору телерадиокомпании ТРК "Ариг Ус" Татьяне Мантатоевой,директору филиала РТРС "Московский региональный центр" Дмитрию Назарову, гендиректору системного интегратора в сфере телерадиовещания "Трактъ" Константину Правоторхову, гендиректору компании "ПрохоровМедиа" Сергею Прохорову, гендиректору свердловской компании "Областное телевидение" Антону Стуликову, гендиректору компании "Медиаскоп" Руслану Тагиеву,руководителю отдела мультимедиа компании "СофтЛаб-НСК" Михаилу Шадрину, директору челябинской компании "Областное телевидение" Светлане Яремчук, гендиректору телекомпании "СургутИнформ-ТВ" Игорю Ярошу.

Также почетной грамотой будут награждены гендиректор медиахолдинга "Губерния" Олег Крючек, глава продюсерско-режиссерского отдела агентства Андрей Пасечник, директор краснодарской ТРК "Новое телевидение Кубани" Александр Палазов.

Награды присвоены "за заслуги в развитии связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, многолетний плодотворный труд".


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 12 мар 2018, 09:05

НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛ «МАТУР ТВ», СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ НА ТАТАРСКОЙ И БАШКИРСКОЙ ЭСТРАДЕ
nachal_veshchanie_telekanal_matur_tv_spetsializiruyushchiysya_na_tatarskoy_i_bashkirskoy_estrade.jpg
«Матур ТВ», базирующийся в Уфе, в настоящее время показывает видеоклипы татарских, башкирских и русских исполнителей.
Руководитель нового телеканала Артур Мамбетов рассказал информагентству «Татар-иноформ», что на фоне большой конкуренции национальных телеканалов в Башкортостане и в Татарстане создатели «Матур ТВ» сделали ставку на «красивую и качественную видеокартинку» в Full HD.

Музыкальный телеканал доступен в пакетах кабельных операторов «Башинформсвязь» (IP-телевидение), «Кристалл» и «Зеленая точка», а также в онлайне через приложение для устройств на Android.

По словам Артура Мамбетова, каналом уже заинтересовались эстрадные артисты Татарстана, Башкортостана и других регионов страны, которые присылают в адрес телеканала известные и новые клипы. «Хотим уйти от уже изученного, шаблонного формата и готовимся предложить аудитории иные проекты, новые лица», - сказал Артур Мамбетов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 12 мар 2018, 09:06

MEDIASCOPE ДОБАВИТ В ПАНЕЛЬ СЕЛЬСКИХ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ
mediascope_dobavit_v_panel_selskikh_telezriteley.jpg
В текущем году и начале 2019-го Mediascope увеличит число домохозяйств, участвующих в проекте по измерению телевизионной аудитории, на 1 тыс. семей.
Как рассказала РБК директор по телевизионным измерениям Mediascope Ксения Ачкасова, к проекту впервые будут подключены телезрители из малых городов и сельской местности. Данные, учитывающие телевизионные предпочтения жителей малых городов и сел в тестовом режиме начнутся в 2019 году.

Телеизмерения до настоящего времени проводятся только в городах с населением от 100 тыс. человек (100+), поскольку рекламодателям были интересны только жители крупных городов: покупательская способность населения в сельской местности была низкой. Поэтому рекламодатели фактически платят за эфир только в городах 100+, всех остальных зрителей они получают как бонус.

Учитывая, что в городах 100+ проживают, по данным Росстата на январь 2017 года, 75,3 млн человек при общем населении в 146,8 млн человек, телеизмерениями пока не охвачены 71,5 млн человек.

Точной даты, когда телеизмерения по всей стране будут введены в коммерческую эксплуатацию, пока нет, все зависит от индустриальных решений, уточняют в Mediascope. Тестовые измерения будут финансироваться за счет самого исследователя.

Директор Института современных медиа Кирилл Танаев прокомментировал РБК, что бенефициарами расширения панели Mediascope за счет малых городов станут крупные вещатели с госучастием — «Первый канал» и «Россия 1». По его мнению, резкого роста рейтингов не будет, но рост контактов телеизмеритель однозначно зафиксирует. Также он считает, что в расширении панели заинтересованы все телеканалы, входящие в первый и второй цифровые мультиплексы: они получают данные о том, как их смотрят по всей стране.

В «Первом канале» и ВГТРК расширение панели Mediascope оценили позитивно, в «Газпром-Медиа» отметили, что это повысит точность сравнения данных по потреблению ТВ и Интернета.

В июле 2017 года Mediascope сообщила о запуске установочного исследования для измерения внедомашнего телесмотрения, в первую очередь дачного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 13 мар 2018, 06:50

Бывший менеджер «СТС Медиа» инвестировал в эротическое ТВ

Бывший топ-менеджер «СТС Медиа» Сергей Петров стал совладельцем «Бианка-медиа», управляющей рядом тематических телеканалов, включая российские версии National Geographic, Fox, эротические CandyMan и Candy TV, а также«Загородная жизнь» и Travel and Adventure. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ».

В декабре 2017 года владельцем 49,5% ООО «Бианка-медиа» стал Сергей Петров. Остальные 50,5% остались у гендиректора компании Татьяны Бубенцовой. Петров отказался обсуждать свое участие в «Бианка-медиа», отметив, что это «частная инвестиция».

«Бианка-медиа» владеет миноритарными долями в нескольких компаниях, управляющим тематическими каналами. В частности, ей принадлежит 24% «Телко Медиа», которая через несколько дочерних компаний управляет российскими версиями телеканалов семейства Fox International Channels: National Geographic, Fox, Fox Life, Nat Geo Wild, их HD-версиями, а также Baby TV.

Кроме того, «Бианка-медиа» владеет 26% в ООО «Макс Медиа», управляющая семью спутниковыми каналами, включая «Загородную жизнь», «Успех», «Мужской», «Тайны Галактики» и др. «Бианка-медиа» принадлежит по 15% в эротическом канале Candy TV и канале с мужским стриптизом CandyMan, а также 10% в ООО «Медиа-контент», которое, как сказано на сайте телеканала CandyMan, владеет его торговой маркой.

«Бианка-медиа» также управляет 67,5% в ООО «Корделия-медиа». Эта компания развивает региональную радиостанцию «Искатель».

Сергей Петров 20 лет работал в «СТС Медиа», а в последние годы возглавлял отраслевые ассоциации: сначала Медиакоммуникационный союз, а потом Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ). Последний пост он оставил летом 2017 года.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»