Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Россия.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
саня123

Новости телевещания. Россия.

Сообщение саня123 » 19 ноя 2017, 06:36

Мультфильмы "Цифрового Телевидения" второй год подряд признаются лучшими в Китае


17 ноября в Китае были объявлены победители престижной международной премии в области мультипликации Cyber Sousa. Российский мультсериал "Сказочный патруль" награжден в номинации "Лучший иностранный анимационный сериал".
На конкурсе Cyber Sousa российский мультсериал "Сказочный патруль" получил "серебро" в номинации "Лучший иностранный анимационный сериал". Международное жюри оценило оригинальность идеи сериала "Сказочный патруль" и высокое качество 3D-анимации.
Мультипликационные проекты "Цифрового Телевидения" и студии "Паровоз" второй год подряд признаются лучшими в Китае – в 2016 году золотую статуэтку Cyber Sousa авторитетное жюри присудило мультсериалу "Бумажки".
Анимационный сериал "Сказочный Патруль" рассказывает о невероятных, захватывающих приключениях четырех юных волшебниц: Аленки, Вари, Маши и Снежки. Три подруги приезжают в заповедник сказок – город Мышкин – и знакомятся с местной девочкой Аленкой. Пройдя ряд испытаний и преодолев разногласия, девочки становятся настоящими подругами. Они создают команду для контроля над сказочными силами ради спокойствия в мире людей.

Премьера "Сказочного патруля" состоялась в мае 2016 года в кинотеатрах России в рамках проекта "МУЛЬТ в кино" и на телеканалах Ani и "МУЛЬТ".

"Волшебный мир и героини "Сказочного патруля" сразу привлекли внимание десятков миллионов телезрителей, пользователей YouTube и любителей мобильных игр. Попадание в число лучших мультсериалов и награждение премией Cyber Sousa говорит о том, что и "Сказочный патруль" имеет все шансы на успех как в Китае, так и в других странах", – комментирует продюсер мультсериала, генеральный продюсер телеканала "МУЛЬТ" Татьяна Цыварева.

По мотивам мультсериала была разработана мобильная игра, которую менее чем за год скачали более полутора миллионов раз! В 2017 году прошел всероссийский кастинг в новую музыкальную группу, которая создается на основе образов мультсериала "Сказочный патруль". Производители создают игрушки и детские товары с образами героинь мультсериала.

Кроме "Сказочного патруля" по заказу "Цифрового Телевидения" анимационная студия "Паровоз" производит такие популярные мультсериалы, как "Герои Энвелла", "Лео и Тиг", "Ми-ми-мишки", "Деревяшки", "Волшебный фонарь", "Бумажки" и другие.

Международный анимационный фестиваль (Xiamen International Animation Festival) ежегодно проходит в Китае в г. Сямэнь. Его основные задачи – продвижение и развитие индустрии анимации, комиксов и виртуальных игр, а также налаживание международных связей в данной области. В рамках анимационного фестиваля вручается премия Cyber Sousa, которой награждаются лучшие мультфильмы из разных стран.

Аватара пользователя
саня123

Новости телевещания. Россия.

Сообщение саня123 » 19 ноя 2017, 06:58

Телеканал ТНТ с 20 ноября полностью переходит на российский контент

Телеканал ТНТ с 20 ноября отказывается от зарубежного кино и полностью переходит на российский контент. Об этом ТАСС сообщил руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор телеканала ТНТ Артур Джанибекян.
«Сегодня особый день, когда мы это сделали и объявляем об уникальном событии в жизни российского телевидения, а именно, ТНТ — единственный телеканал, который может позволить себе ставить в эфир эксклюзивные премьеры исключительно собственного производства каждый день недели», — сказал он.
Среди причин перехода Джанибекян назвал независимость от курса валют и других внешнеэкономических факторов, влияющих на экономику закупок зарубежного контента. «Мы не привязаны к пакетным покупкам, не зависим от ограничений по числу и периодам показов, а, главное, мы абсолютно не зависим по правам от разнообразных зарубежных структур — и у них нет возможности выкручивать нам руки», — сказал он.
Пока наши конкуренты показывают американские фильмы, мы создаем самый востребованный и качественный контент. По сути, мы конкурируем не с российскими телеканалами, а с мировыми мейджерами.

Джанибекян заявил, что сетка прайм-тайма будет заполнена «собственными оригинальными продуктами».

Отвечая на вопрос, не боится ли руководство канала за аудиторию, Джанибекян заметил, что рисков нет. «Мы не боимся за аудиторию, мы за нее рады. Мы делаем ее вечер еще интереснее, — сказал он. — Телеканал является лидером на протяжении уже шести лет в аудитории от 14 до 44 лет и абсолютным лидером в аудитории 18?30 уже семь лет».

Джанибекян отметил, что собственный контент работает гораздо лучше любого покупного и уверенно держит первые места в слотах. По словам гендиректора, в эфире канала присутствовал зарубежный контент, в частности, сетка включала линейку «ТНТ-Комедия», просуществовавшую много лет.

Флагманами телеканала сегодня являются шоу Comedy Club, Comedy Woman, сериалы «Ольга», «Физрук», и другие.

Проекты ТНТ — это уникальная интеллектуальная собственность канала. И тем это ценнее, что спрос зрителей на актуальный и высококачественный контент нашего собственного производства выше, чем на зарубежный.

По данным Mediascope, аудитория телеканала за период январь-сентябрь 2017 года составила 62 млн человек.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 26 ноя 2017, 13:32

Новый телевизионный канал в Бобруйске начнет вещание 28 ноября
1.jpg
«Бобруйск-360» – новый современный, полноформатный городской телеканал начнет свою работу 28 ноября. Телеканал войдет в состав издательского предприятия "Бабруйскае жыццё".

Смотреть телеканал в равной степени будет интересно как бобруйчанам, так и жителям Кировска, Глуска, Осиповичей, – рассказал о будущем ТВ главный редактор медиахолдинга «Бабруйскае жыццё» Вадим Щеглов. – Канал будет информационно насыщенным, новостные выпуски будут выходить каждый час, итоги всего дня можно будет посмотреть в вечерней программе. В сетке вещания значится и так называемое актуальное интервью – программа о людях, которые добились успеха в различных сферах: политики, руководители, бизнесмены.

Запланированы еженедельная авторская программа по воскресеньям и часовое утреннее шоу «Двойной эспрессо».

Мы должны быть оперативными и информативными, а потому это шоу будет включать новости из абсолютно разных сфер, – поделились деталями создатели ТВ. – Все будет весьма лаконично, чтобы человек проснулся и с самого утра получил необходимую дозу информации. Сложно будет выделиться на общем фоне телеканалов, которых сегодня больше ста, а утренние программы делают все фалагманы телевещания. Потому наша задача – зацепить и показать максимум за 60 минут.

Инфоповоды разной направленности, новости высоких технологий, фитнес, обзоры, праздники, гороскопы, прогноз погоды – не выходя из дома и не заглядывая в новостные ленты сайтов, телезрители смогут быть в курсе всех последних событий. В перспективе планируется, что в студию утреннего эфира будут приглашать гостей.

«Весь спектр бобруйской жизни на одной кнопке» – именно так позиционируют канал его создатели.

Вещать «Бобруйск-360» будет как в кабельных сетях, так и в интерактивном пакете «ZALA». Сейчас ведутся переговоры с оператором. Посмотреть «Бобруйск-360» можно будет и в интернете на сайте Bobrlife, и в социальных медиа. Платформой же для вещания станет один из столичных телеканалов, а потому помимо авторских проектов телезрители смогут смотреть качественные фильмы и сериалы.

Сейчас идет процесс монтажа и пуско-наладочные работы, – пояснил Вадим Евгеньевич. – Конечно, потребуется время, чтобы обучить персонал работе на новом оборудовании. Стоит учитывать, что до этого мы никогда не выходили в прямом эфире. Сейчас важно подготовить операторов, выпускающую и режиссерскую группу к работе в новых условиях.

Большую работу предстоит проделать и корреспондентам, которые появятся в кадре. К слову, их имена и голоса уже знакомы бобруйчанам. По словам Вадима Щеглова, задействуют исключительно внутренние резервы. Ведь многие из тех, кто работает сегодня в медиахолдинге, прошли школу телевидения. Осталось лишь вспомнить этот опыт и применить его.

Напомним, сегодня в структуре издательского предприятия "Бабруйскае жыццё" работают сразу несколько информационных площадок: еженедельная газета "Бабруйскае жыццё", интернет-портал Вobrlife, радио "Zефир FM" и телепрограмма "Сегодня в Бобруйске", которая выходит по будням на канале "Беларусь 4 Могилев".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 27 ноя 2017, 07:45

ГОСДУМА ОДОБРИЛА УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ «БЕГУЩЕЙ СТРОКИ» НА РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ
Госдума РФ в первом чтении приняла законопроект, который увеличивает время показа «бегущей строки» на региональных телеканалах.
Под действие законопроекта попадают телеканалы с охватом менее половины субъектов РФ, пишет AdIndex. Они смогут увеличить общее время показа «бегущей строки» с 15% до 20% в информационных и информационно-развлекательных программах и до 35% от всего вещания в течение часа.

В конце октября глава комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин заявил, что данный законопроект может быть принят до конца год.

AdIndex также приводит данные «Регион Медиа», согласно которым региональная телереклама в 2017 году вырастет на 15%. Наибольший рост обеспечат Москва (+18%) и Санкт-Петербург (+16%), а в городах с населением менее 100 тыс. рынок прекратит падение и увеличится на 9%.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 27 ноя 2017, 12:05

FOOD NETWORK В РОССИИ АНОНСИРОВАЛ ПЕРВОЕ ЛОКАЛЬНОЕ ШОУ
food_network_v_rossii_anonsiroval_pervoe_lokalnoe_shou.jpg
23 ноября в Москве состоялся предпремьерный показ пилотного шоу российского производства телеканала Food Network — «Паломник с половником», съемки которого проходили в тихом монастыре, находящемся в 180 км от российской столицы.
«Паломник с половником» — это первый опыт по производству российского контента международного развлекательного телеканала о кулинарии Food Network. Филлип Лаф, управляющий директор Scripps Networks Interactive — компании, владеющей брендом Food Network — отметил важность появления программы на телеканале, с ним согласился и Мераб Габуния, генеральный директор компании «Портико Медиа», которая занимается дистрибуцией этого телеканала.

По словам ведущего шоу «Паломник с половником» Александр Ковалева (известен по кулинарному шоу «Званый ужин», выходящему на телеканале «Рен ТВ»), он устал от однотипных скандальных телепередач и обрел в новом шоу буквально «нового себя»: «Все, что зрители увидят в передаче, — это, за небольшим художественным исключением, моя жизнь, моя биография, моя судьба. Несколько лет назад я познакомился с матушкой и сестрами, и мы открыли в монастыре кулинарную школу для девочек, которые остались без попечения родителей. В школе девочки учились готовить традиционные блюда русской кухни — курник, блины, суточные щи и т.д. А потом мы рискнули и сняли эту передачу — одновременно правдивую историю моей жизни и сказку о том, как москвич приехал в отдаленный монастырь. То, что это произошло, — невероятно!»

Режиссер программы Анна Корчагина отметила, что для нее съемки передачи стали первым опытом соединения стилей: «Мне кажется, каждый сможет найти в передаче что-то для себя. Мы очень полюбили это шоу, надеюсь, что оно понравится и зрителям»», — выразила надежду она.

По техническим параметрам «Паломник с половником» будет соответствовать тем программам, которые уже идут на телеканале Food Network. Материал снимается в формате 4К: произведенный контент будет представлен в формате HD для аналогичной версии телеканала и в SD — для стандартной. Шоу появится в эфире телеканала Food Network в этом году.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 27 ноя 2017, 17:26

НТВ и "Рен-ТВ" грозит штраф до 500 тысяч рублей за слишком громкую рекламу
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала телеканалы НТВ и "Рен-ТВ" виновными в превышении допустимого уровня громкости рекламы, каждому из каналов грозит штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, сообщается на сайте ФАС.

Нарушение на "Рен-ТВ" было обнаружено в рамках плановой проверки на предмет соблюдения требований закона к уровню громкости рекламы.

"При измерениях в ходе проверки соотношения уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов телеканала в записи фрагмента эфирного цифрового вещания на телеканале 11 сентября 2017 года установлено, что превышение уровня громкости звука анонса и двух сообщений над уровнем громкости звука фрагментов телепередач составило от 1,6 дБ до 1,9 Дб при допустимых 1,5 дБ", - говорится в сообщении ведомства.

В свою очередь, на слишком громкую рекламу на НТВ пожаловался кто-то из зрителей.

"Сотрудники ведомства 2 июня 2017 года в период с 10 часов 30 минут по 11 часов сделали запись эфирного цифрового вещания телеканала "НТВ" для проведения измерения соотношения уровня громкости анонсов, сообщений о рекламе и рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой телепередачи. Измерение соотношения уровня громкости звука блоков рекламы и сообщений о рекламе, анонсов и уровня громкости звука прерываемой ими телепередачи, показало превышение громкости звука анонса и сообщений о рекламе в ряде случаев от 1,8 дБ до 3,7 дБ при допустимых 1,5 дБ", - сообщает ФАС.

Оба телеканала получили предписание об устранении нарушения. Кроме того, материалы по обоим нарушениям переданы для возбуждения административных дел. Штраф за такие нарушения предусмотрен в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Год назад в ФАС сообщили, что, по данным ведомства, законодательству о рекламе не соответствует примерно 30% рекламы на телевидении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 29 ноя 2017, 11:23

Телеканал «Супер» лишится контента студии Yellow, Black & White
Новый телеканал «Супер», который готовит к запуску «Газпром-медиа», не будет базироваться на существующей библиотеке студии Yellow, Black & White (YBW): основную часть контента студии выкупит «СТС Медиа».
Ранее Solaris Promo Production приобрела у YBW контент в интересах субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ). Планировалось, что он станет основной программной сетки телеканала «Супер», запуск которого намечен на январь. «СТС Медиа» предоставил ГПМ РТВ список проектов YBW, которые хочет вернуть, — это основные телефраншизы, которые еще можно амортизировать, и такие телепроекты, как «Крыша мира», «Светофор», «Даешь молодежь» и другие, за исключением совсем старых, пишет «КоммерсантЪ». Собеседник газеты на рекламном рынке рассказал, что на «Супер» точно не будет наиболее известных последних проектов YBW («Кухня» и «Отель „Элеон“»), которые выходили на СТС.YBW долгие годы производила контент для СТС, создав ряд успешных ситкомов и шоу. При этом СТС не забирал все права на них, а покупал определенное число показов, оставляя библиотеку студии. YBW была заинтересована в продаже библиотеки «СТС Медиа» и годами ждала предложения.

Студия YBW тем не менее будет продюсировать телеканал «Супер» и снимать для него премьерные сериалы. Сейчас YBW готовит четыре сериала для канала «Супер», всего на 2018 год намечено 10–12 премьер. На запуске в сетке телеканала также будут зарубежные проекты, полнометражные фильмы и анимация.

На встрече 11 октября крупные российские медиахолдинги достигли предварительной договоренности о защите брендов своих сериалов и шоу от ухода к конкурентам. В частности, было решено, что если телеканал хочет показать повтор или продолжение российского сериала или шоу, ему необходимо предварительно заручиться согласием конкурирующей телекомпании, которая первой показала проект в эфире. Поводом для встречи стал запуск телеканала «Супер» и его сотрудничество с YBW.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРЕДЛОЖИЛО ОТМЕНИТЬ ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ ГРОМКОСТИ РЕКЛАМЫ

Сообщение Admin » 29 ноя 2017, 18:28

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРЕДЛОЖИЛО ОТМЕНИТЬ ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ ГРОМКОСТИ РЕКЛАМЫ
pravitelstvo_predlozhilo_otmenit_planovye_proverki_gromkosti_reklamy.jpg
Правительство внесло в Госдуму законопроект, исключающий проведение плановых проверок антимонопольных органов в сфере рекламы.
Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон №38-ФЗ в части отмены проведения антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы при выявлении превышения уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи. Авторы законодательной инициативы считают, что отмена плановых проверок позволит снизить нагрузку на бизнес при госнадзоре в рекламной сфере, не влияя на эффективность этого надзора.

Поправки в закон о рекламе, регулирующие соотношение уровня звука между рекламой и остальным телевизионным контентом, вступили в силу в ноябре 2014 года. Для определения уровня громкости в ФАС работает специальная лаборатория.

Экспертный совет по громкости Национальной ассоциации телевещателей (НАТ) считает методику измерения громкости ФАС некорректной. В январе 2017 года НАТ направила в Минкомсвязи предложение по ее изменению. Также свои предложения по изменению этой методики подготовил «Медиа-Коммуникационный союз».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 30 ноя 2017, 11:47

"Газпром-медиа" за 9 месяцев показал прибыль, в отличие от убытка в 2016 г.

Прибыль холдинга "Газпром-медиа" по итогам девяти месяцев 2017 года составила 997 млн рублей, следует из отчетности владельца - Газпромбанка. Операционная прибыль группы составила 2,6 млрд рублей.

Как пояснили RNS в компании, рост доходов произошел за счет рекламы на основных телеканалах холдинга, а также дистрибуции и рекламных доходов тематических каналов "Ред Медиа".

В прошлом году за этот же период медиасегмент компании потерпел убыток в размере 14,3 млрд рублей, а за весь год он составил 28,3 млрд. Правда, в компании отмечали, что убыток был "бумажным" из-за "неденежных списаний" и фактически не влиял на финансовые результаты холдинга.

Напомним, во втором квартале года "Газпром-медиа" показал незначительный рост выручки - на 0,33% по сравнению с предыдущим годом, до 19,9 млрд рублей. А за полугодие доход вырос на 5%.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 30 ноя 2017, 12:15

Плату за использование радиочастотного спектра могут поднять до 2021 года

Минкомсвязь опубликовала законопроект о внесении изменений в методику расчета размера платы за использование радиочастотного спектра. Как поясняют авторы документа, с момента утверждения методики в 2011 года размер ставок и коэффициентов не изменялся и не приводился в соответствие с уровнем инфляции. Также требуют уточнения отдельные положения по расчетам в случае использования РЭС в течение неполного квартала.

При этом при расчете объема доходов федерального бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов учитывались изменения законодательства, вводимые с 1 января 2018 года, в том числе повышение на 25% размера разовой и ежегодной платы за использование и радиочастотного спектра. В целях достижения показателей Минкомсвязь и вносит соответствующие изменения в методику расчета платы за частоты - это приведет к увеличению объемов поступлений в федеральный бюджет.

Так, министерство предлагает ввести новые размеры ставок, действующие до 31 декабря 2020 года. Размер разовой ставки для радиотехнологий сотовой связи составит 79,8 тыс. рублей, для иных технологий - 600 рублей. Ежегодная плата для сотовой связи составит 300,96 тыс. рублей, для иных технологий - 2,8 тыс. Таким образом, для сотовой связи рост составит 14%, а для других технологий будет двукратным.

С 1 января 2021 года ставки снова предлагается понизить до прежних значений: для сотовой связи разовая составит 70 тыс. рублей, ежегодная - 264 тыс., а для иных технологий - 300 и 1400 рублей соответственно.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»