Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Россия.

Модераторы: Admin, KOSTEY, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания России

Сообщение Admin » 17 авг 2017, 09:33

[shadow=blue]Возможной заменой Андрею Малахову назвали Юлию Меньшову[/shadow]

Ее рассматривают на роль ведущей субботней передачи "Сегодня вечером"

Первый канал рассматривает кандидатуру Юлии Меньшовой на роль ведущей субботней программы "Сегодня вечером" вместо Андрея Малахова, сообщил "Интерфаксу" информированный источник на телеканале в четверг.

"Юля действительно рассматривается в качестве одной из кандидатур на место ведущей "Сегодня вечером". Сейчас идут обсуждения нескольких кандидатур", - сказал собеседник "Интерфакса".

Он отметил, что пока никаких решений не принято, ее шансы занять это место не больше, чем у других претендентов.

Источник рассказал, что Меньшова хочет "сменить надоевший ей жанр и формат", в котором она работала последние годы.

"Сейчас идет обсуждение и проработка некоторых проектов, которые ее интересуют. Пока рано говорить о чем-то конкретно. Но можно сказать точно, что политическая тематика ее не интересует", - уточнил он.

Накануне Меньшова в одной из соцсетей сообщила о закрытии своего ток-шоу "Наедине со всеми", подчеркнув, что это ее решение, и она не хотела, чтобы программа превратилась в рутину.

Пресс-служба Первого канала позднее сообщила, что телеканал готовит с телеведущей два проекта в новом сезоне, уточнив, что ее прошлая передача "Наедине со всеми" закрыта по инициативе телеведущей.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания России

Сообщение Admin » 18 авг 2017, 07:10

[shadow=blue]Российский рынок ТВ-рекламы вырос на 12% по итогам I полугодия 2017 года[/shadow]
Российский рынок телевизионной рекламы по итогам первого полугодия 2017 года вырос на 12% и достиг объема 79,8-80,3 млрд рублей. При этом суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) за отчетный период достиг 190 млрд рублей, продемонстрировав рост в 14% по сравнению с первым полугодием 2016 года, говорится в отчете эекспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Если говорить о телевидении, то наилучшую динамику роста продемонстрировали нишевые телеканалы - плюс 39% за первое полугодие 2017 года. Объем рекламы на данных каналах составил 2,29 млрд рублей. Основные каналы приросли на 11%, достигнув отметки в 77,5-78 млрд рублей.

Среди остальных средств распространения рекламы, интернет, как обычно, показывал самые впечатляющие результаты - плюс 23% по итогам первых шести месяцев. Объем онлайн-рекламы слегка не дотягивает до телевизионного, составляя по разным оценкам 74-75 млрд рублей.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания России

Сообщение Admin » 19 авг 2017, 06:55

[shadow=blue]В Литве могут ввести санкции против двух российских телеканалов[/shadow]
Председатель комиссии по радио и телевидению Литвы Эдмундас Вайтекунас сообщил, что ведомство готовит санкции против российских телеканалов "РТР Планета" и "ТВ Центр", передает 18 августа ТАСС.
Вайтекунас пояснил, что в программах "РТР Планеты" от 31 мая и "ТВ Центра" от 10 июня
были зафиксированы факты призывов к войне и разжигания ненависти.
"По установленным нарушениям сделаны выводы, с которыми предстоит ознакомиться комиссии",— указал он, подчеркнув, что если регулятор выводы утвердит, будут предприняты дальнейшие действия.

Напомним, в апреле комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы (LRTK) приняла решение о приостановке вещания российского телеканала "ТВ Центр" на месяц.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания России

Сообщение Admin » 20 авг 2017, 08:02

[shadow=blue]Life78 прекратил вещание на петербургской частоте [/shadow]

Телеканал Life78 прекратил вещание в Петербурге. Сейчас на этой частоте вещает канал IZ.ru- проект на базе газеты «Известия» и телеканалов РЕН ТВ и Пятого канала.

С сентября на эту частоту придет новый петербургский телеканал «78». Он войдет в мультимедийный информационный центр «Известия», о создании которого было объявлено на Петербургском международном форуме. Телеканал можно будет смотреть на территории Петербурга и Ленобласти.

Напомним, в начале февраля телеканал Life78 перешел на новый формат вещания. На той же частоте велась трансляция федерального LifeNews, дополненная региональными врезками. В начале мая телеканал был передан под управление менеджмента Пятого канала. Его генеральным директором стал глава дирекции информационно-аналитического вещания Пятого канала Александр Анучкин. Сообщалось также, что пост главного редактора займет гендиректор Ленинградской областной телекомпании Андрей Радин


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания России

Сообщение Admin » 20 авг 2017, 15:16

[shadow=blue]Сына пресс-секретаря Путина уволили с канала Russia Today через безграмотность - Фонд Навального[/shadow]
Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) российского оппозиционера Алексея Навального опубликовал расследование о Николае Чоулз «Золотой ребенок бриллиантового папы» - о сыне Дмитрия Пескова, пресс-секретаря президента РФ Владимира Путина. По данным ФБК, Чоулз владеет несколькими дорогими автомобилями, элитным жильем в Москве, но в то же время нигде не работает. В свое время он работал журналистом на государственном российском канале Russia Today, но вынужден был уволиться из-за плохого владения русским и английским языками.
i75_ArticleImage_129113.jpg
Об этом сообщает издание «Гордон».

Николай Чоулз - сын Дмитрия Пескова и его первой жены Анастасии Буденного (внуки советского военного деятеля Семена Буденного), родился в 1990 году. В начале 90-х будущий пресс-секретарь Владимира Путина и Буденная расстались (это произошло не позднее чем в 1994 году, когда Песков женился во второй раз), после чего Николай с матерью переехали в Великобританию. Там Буденная снова вышла замуж, и сын Пескова взял фамилию отчима Чоулз.

По данным расследования ФБК , в Соединенном Королевстве Чоулз дважды привлекали к ответственности за нападения. Оба инцидента произошли в 2009 году. Сначала Николай Чоулз отобрал телефон у девушки, и суд приговорил его к 10 месяцам заключения условно. Но через три недели он вместе с двумя друзьями избил подростка и забрал у него деньги. Чоулз получил 15 месяцев тюремного заключения.

Примерно в 2011-2012 годах Николай Чоулз вернулся в Россию, говорится в расследовании. Уже в РФ против сына Пескова, утверждает ФБК, было открыто административное дело о невыплате алиментов. Иск подала Евгения Чердаков , дело рассматривали в ноябре 2012 года в суде города Чебоксары (Чувашская республика, РФ). Кроме того, Insider писал, что в 2014 году бабушка Чоулз по материнской линии Инесса Буденная написала на внука заявление в полицию: женщина утверждала, что Николай избил. Через несколько дней Буденная отказалась от претензий, и дело закрыли.

Тогда же, в 2012-м, Николай Чоулз несколько месяцев работал на государственном телеканале Russia Today.

«Его сюжеты выходили там всего несколько месяцев, и на канале он задержался недолго. После 2012 года - ни одного видео. Мы даже спросили его бывших коллег из Russia Today - мол, помните ли вы Николая. И они его помнят, правда, тоже очень давно. Мол, был у них такой ведущий спортивных программ, но быстро ушел, поскольку столкнулся с довольно серьезной для журналиста проблемой: он плохо говорил и писал и по-русски, и по-английски », - пишет ФБК.

На странице Facebook Николая Чоулз указано , что с 2013 года он работал креативным директором бойцовского клуба Fight Nights, который «спонсирует друг Пескова - бизнесмен Зия Магомедов ».

С 2015 года сын Пескова нигде не работает. Эту информацию ФБК подтвердил сам Чоулз.

Несмотря на отсутствие официального трудоустройства, отмечает фонд Алексея Навального , сын Пескова может позволить себе дорогие автомобили, элитную недвижимость в Москве и путешествия. По данным ФБК, Николай Чоулз пользуется автомобилями Range Rover, Mercedes CLA, Tesla и мотоциклом Harley Davidson. В то же время только за 2016 он нарушил правила дорожного движения 116 раз.

Кроме того, в собственности Чоулз квартира в центре Москвы стоимостью примерно $ 515 тыс., А также квартира на Рублевке стоимостью $ 119 тыс. (В 2017 году он ее продал).

«Нигде не работает, но покупает квартиры на Рублевке, Range Rover, Ferrari, Tesla, часы, путешествия, целыми днями скачет на лошадях. В общем, мы знаем, как эта профессия называется - сын папы-коррупционера. В России это практически госдолжности. Скоро включат в тарифную сетку и пенсию начнут назначать », - отмечается в расследовании.

Сам Чоулз в комментарии агентству РБК назвал расследование Фонда борьбы с коррупцией «провокацией». «Это ужас какой-то просто», - сказал он, отказавшись от дальнейшего общения. Источник РБК, знакомый с семьей Пескова, подтвердил, что Чоулз действительно является сыном пресс-секретаря президента РФ, но «они практически не общаются».

В то же время в фонде Алексея Навального утверждают , что Чоулз и Песков «общаются и теснейшим образом». В качестве доказательства ФБК опубликовал более десятка их совместных фото.

Напомним, российский оппозиционер Алексей Навальный заявил , что интернет-компании с РФ несут серьезные убытки из-за решения о блокировании в Украине российских сайтов «ВКонтакте», «Яндекс», «Одноклассники» и Mail.Ru.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания России

Сообщение Admin » 21 авг 2017, 07:21

[shadow=blue]Российская ПРЕМЬЕРА сериала «Рейк. Отпетый адвокат»[/shadow]
Впервые в России и эксклюзивно для зрителей телеканала Trick стартует показ австралийского сериала «Рейк. Отпетый адвокат» с профессиональной озвучкой по заказу телекомпании. Главный герой — Кливер Грин – гениальный и беспринципный адвокат с блистательным чувством юмора, сомнительным моральным обликом и дьявольским обаянием.


Правила жизни мистера Грина просты — берись за дела, от которых шарахаются респектабельные коллеги, и получай от жизни все, не думая о расплате. Его клиенты будто сбежали с булгаковского бала сатаны, и даже если это профессор-психопат или повар-многоженец, Кливер выиграет дело в девяти случаях из десяти.?Но не стоит переоценивать его удачу.?

За стенами суда Кливера Грина не ждет тихая семейная гавань: любовница уволилась из борделя и решила изучать право, жена лучшего друга от невинного флирта переходит к тяжелой артиллерии, сын-школьник крутит роман с учительницей, на пятки наступают кредиторы, а психоаналитик, который помогает не сойти с ума — его собственная бывшая жена.

Исполнителю главной роли Ричарду Роксбургу не привыкать выступать на темной стороне силы — за его плечами роли Дракулы в «Ван Хельсинге» и профессора Мориарти в «Лиге выдающихся джентльменов». Но роль противоречивого и мечущегося между злом и добром Кливера Грина показала новые грани его таланта.
Эфир сериала «Рейк. Отпетый адвокат» — с 4 сентября по будням в 22 часа на телеканале Trick

Оригинальное название: Rake
Производство: Австралия, 2010
Режиссеры: Питер Дункан, Роуэн Вудс, Джесика Хоббс
В главных ролях: Ричард Роксбург, Мэтт Дэй, Расселл Дикстра, Кейт Бокс, Кэролайн Брейзиер, Кигэн Джойс


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Юрий56

Новости телевещания России

Сообщение Юрий56 » 28 авг 2017, 12:36

[glow=red][glow=red] Мнение. Откуда берутся эфирные федеральные телеканалы?[/glow][/glow]

Вопрос, как вы поняли, с подвохом. Имеется в виду откуда берут сигнал основных федеральных телеканалов вещатели в регионах для последующей ретрансляции в аналоговом эфире. С одной стороны, таких вопросов быть ни у кого не должно — для европейской части России (московский часовой пояс) раздача телеканалов со спутника осуществляется в C-диапазоне спутника «Экспресс АМ-7» в позиции 40 градусов восточной долготы. Здесь «Первый канал +0» транслируется в Роскрипте, «Россия-1 +0» идёт в кодировке BISS и телеканал «НТВ» идёт также открыто как это было на спутнике ABS-2 в позиции 75 гр.в.д., после чего вещание перебралось в С-диапазон. Все указанные телеканалы идут в пакете, который транслируется в DVB-S/MPEG-2. Частота, где располагается пакет хорошо известна — 3675 R. Именно отсюда должны брать телесигнал основных федеральных телеканалов вещатели на местах. Но что происходит по факту?

А по факту картину в регионах иллюстрирует следующая фотография:
trik_yefir-e1503702482453.jpg
Это скрин аналогового телеэфира одного популярного южного российского курорта, который находится недалеко от резиденции (или резиденций) Президента Российской Федерации. Казалось бы, надзор за телевещанием в данном регионе должен быть особо пристальным со стороны премногоуважаемого Роскомнадзора. Но, судя по всему, никакого мониторинга эфира нет. Несмотря на то, что на местной РТРС сигнал канала «НТВ» берётся с пакета «Триколор ТВ», о чём и говорит данный скриншот, присланный нам одним из читателей.
Я думаю, что местные вещатели без особого труда и с удовольствием брали бы телесигнал самых основных российских федеральных ТВ-каналов с того же российского спутника на 36 градусах восточной долготы («Экспресс АМУ-1» ведь российский спутник?), используя нормальные приёмные цифровые спутниковые ресиверы. Чтобы исключить вот такие сообщения оператора «Триколор ТВ» своим абонентам, которые транслируются в эфире и не предназначаются для аналогового телевещания. Ведь, казалось бы, очень просто организовать дубль вещания того же пакета с 3675 R в Ku-диапазоне спутника «Экспресс AMУ-1» на 36 градусах. Чтобы все каналы уместились, транслировать это всё в DVB-S/MPEG-4 с FEC 1/2 (для запаса на плохую погоду). В любом случае это решение однозначно лучше чем лицезрение посланий «Триколора» своим абонентам на весь экран. Или конвертика в уголке экрана, который почему-то никто не может убрать. Почему бы так не сделать? Почему та же Германия или Турция могут себе позволить государственное телевещание через Ku-диапазон, а в России до сих пор официально считают что лучше в C-band для телевещания со спутника нет?
Любопытно, знают ли в «Первом канале», что их сигнал для целей эфирного аналогового вещания очень часто берётся с цифровых платформ спутникового платного телевидения и все эти игры с Роскриптом* напоминает мартышкин труд?
Не знаю как вам, а лично мне кажется что все всё прекрасно знают и прекрасно понимают. Вот только делать никто ничего не хочет. А зачем? Пипл же хавает. А про Украину в бесконечных ток-шоу на федеральных телеканалах можно посмотреть и с «триколоровскими» посланиями.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания России

Сообщение Admin » 29 авг 2017, 05:46

[shadow=blue]Телекомпанию "Ермак", не выплатившую сотрудникам долги по зарплате, снова проверяет прокуратура[/shadow]
Телекомпания "Ермак", ранее считавшаяся информресурсом полпредства президента в УрФО, с февраля 2017 года не выплатила долги по зарплате ряду сотрудников. В настоящий момент в ситуацию вмешался замгенпрокурора РФ в Уральском федеральном округе Юрий Пономарев, который поручил прокурору Свердловской области Сергею Охлопкову провести дополнительную проверку "Ермака". Об этом сообщает информагентство "Политсовет".

Окружная телекомпания "Ермак" вещала на территории Уральского федерального округа с 2002 года, но 11 февраля 2017 года закрылась в связи с финансовыми и организационными проблемами, не выплатив сотрудникам зарплату за два месяца. Недовольные работники обратились с жалобой сначала в Ленинскую прокуратуру Екатеринбурга, затем в облпрокуратуру, но, по информации издания, долги не погашены до сих пор.

Добавим, что с марта на базе закрывшегося "Ермака" начала вещание телекомпания "УрФО 24".


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания России

Сообщение Admin » 29 авг 2017, 17:52

[shadow=blue]Пермский телеканал "Ветта 24" запустил онлайн-вещание[/shadow]
Телеканал "Ветта 24", вещающий на 21 кнопке в Пермском крае, организовал онлайн-трансляцию на официальном сайте телекомпании.

Сообщение об этом размещено на сайте телекомпании. Плеер с онлайн-трансляцией расположен в разделе Vetta 24 online и доступен для просмотра с компьютеров и мобильных устройств на iOS и Android.

Напомним, в мае этого года телекомпания "Ветта" сменила собственника и предложила телеканалам Пермского края эфирное время на 21-й кнопке, но местные вещатели отнеслись к предложению скептически.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Юрий56

Новости телевещания России

Сообщение Юрий56 » 30 авг 2017, 06:57

[glow=red]Ura.ru: телеканал «Царьград ТВ» могут закрыть [/glow]

Телеканал «Царьград ТВ», который позиционирует себя как «первый русский консервативный информационно-аналитический телеканал», может быть закрыт, сообщает издание Ura.ru со ссылкой на источники из окружения основателя «Царьград ТВ» Константина Малофеева.

По информации Ura.ru, возможное закрытие связано с тем, что телеканал, якобы создававшийся «под выборы президента» и как «альтернатива Первого канала для сетевого посткрымского большинства», не «вызвал интерес у крупных федеральных игроков».

В публикации в этом контексте упоминаются помощник Владимира Путина Владислав Сурков и бывший замглавы администрации президента, спикер Госдумы Вячеслав Володин; первому якобы не понравились «освещение событий в ДНР и ЛНР в чересчур воинственном ключе и любовь телеканала к бывшему министру обороны ДНР Игорю Стрелкову», а второму, по словам бывшего менеджера телеканала, рекомендовали «не делать ставку» на «Царьград ТВ» из-за возможных репутационных рисков.

В чем именно могло заключаться сотрудничество Суркова и Володина с «Царьград ТВ», не уточняется.

Бывшие и нынешние сотрудники телеканала также рассказали Ura.ru о задержках зарплат и сокращении персонала. Гендиректор «Царьград ТВ» Елена Шаройкина опровергла это, заявив, что «по ряду направлений, идет добор сотрудников, а не сокращение». Информацию о возможном закрытии телеканала она назвала слухами.



Вернуться в «Новости эфирного телевидения»