Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Россия.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания России

Сообщение KOSTEY » 17 дек 2015, 12:25

[shadow=blue]Телезрители выбрали лучшие цифровые телеканалы страны[/shadow]

15 декабря завершилось открытое зрительское голосование 7-й Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения "Большая Цифра-2016". В течение двух недель каждый желающий мог поддержать свой любимый телеканал и проголосовать за него на сайте премии www.bigdigit.ru, а самый активный "болельщик" – выиграть ценный приз!

Напомним, что национальная премия "Большая Цифра" является знаковым событием на рынке многоканального цифрового телевидения и 7-й раз подряд определяет "лучших из лучших" не только по версии авторитетного профессионального жюри, которое возглавляет Президент Международной Академии Телевидения и Радио и Генеральный директор Общественного телевидения России Анатолий Григорьевич Лысенко, но и зрительских симпатий.

Телеканалы-победители зрительского голосования:

Информационно-деловой телеканал: Lifenews

Документально-познавательный телеканал: Discovery Channel

Развлекательный телеканал: Paramount Comedy

Спортивный телеканал: Матч ТВ

Музыкальный телеканал: RU.TV

Фильмовый телеканал: Дом Кино

Телеканал сериалов: Sony Entertainment Television

Детский телеканал: Nickelodeon

Итоги голосования профессионального жюри будут названы 27 января на торжественной церемонии награждения премии.

Спонсоры и партнеры премии:

Генеральный Партнер: Eutelsat

Стратегический Партнер: Триколор ТВ

Платиновый спонсор: Билайн ТВ

Партнеры: НТВ-ПЛЮС, СТРИМ, ФГУП "Космическая связь"


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания России

Сообщение Admin » 28 дек 2015, 09:58

[shadow=blue]Российские зрители увидят рождественский выпуск сериала "Шерлок" одновременно с британцами[/shadow]

Рождественский выпуск британского сериала "Шерлок" выйдет в российский и британский телеэфир практически одновременно. Показ серии "Шерлок Холмс: Безобразная невеста" стартует на Первом канале в ночь с 1 на 2 января 2016 года в 00:01, а на британском телеканале BBC-1 фильм выйдет 1 января в 21:00 по местному времени (00:00 по Москве).


Таким образом, как отмечает The Hollywood Reporter Russia, разница во времени показа в двух странах составит всего одну минуту.

Новая серия по сюжету не связана с вышедшими на экраны тремя первыми сезонами и с четвертым сезоном, который запланирован к показу в начале 2017 года. Действие фильма происходит в 1895 году в Лондоне.

Идея сценария взята из рассказа Артура Конан Дойла "Обряд дома Месгрейвов", в котором говорится, что Шерлок Холмс показал Джону Ватсону записи расследований своих старых дел. Создатели "Безобразной невесты" построили сценарий на упоминании отчета о "кривоногом Риколетти и его отвратительной жене".

Со 2 января 2016 года новую серию "Шерлок Холмс. Безобразная невеста" на территории России можно будет увидеть в онлайн-кинотеатре Первого канала kino.1tv____. С 25 декабря на этом ресурсе доступны все три сезона "Шерлока".

Напомним, первая серия сериала с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фрименом в главных ролях вышла на канале BBC в 2010 году. В 2011 году проект получил телевизионную премию BAFTA в категории "Лучший драматический сериал".


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

«Газпром-Медиа» открывает канал ТНТ-4 на частотах 2х2

Сообщение boom » 29 дек 2015, 17:34

Изображение
Эфир нового ТВ-канала будет состоять из контента медиатеки ТНТ.

Как сообщает «Интерфакс-Россия», новый ТВ-канал медиахолдинга, входящего в структуры Газпрома, под названием ТНТ-4 с 1 января следующего года будет работать как на эфирных частотах, которые ранее принадлежали каналу 2х2, так и в сетях платного телевидения.

Однако, по сообщению агентства, у 2х2 останется несколько своих частот в эфирном ТВ, на которых он сможет зарабатывать на продаже рекламы.

Широкое распространение сигнала ТНТ-4 предоставит ему аудиторию в 55 миллионов телезрителей, а в планах холдинга увеличить её до отметки в 75 миллионов. Также присутствие телеканала увеличит у «Газпром-Медиа» количество развлекательных телеканалов. Напомним, что к ним уже относятся «Пятница» и ТВ3.

Программная сетка нового ТВ-канала будет наполнена прежними телепроектами ТНТ: «Окна» с Д. Нагиевым, «Школа ремонта», Comedy Club, «Зайцев+1», «Comedy Баттл», Comedy Woman и многие другие.

Напомним, что о планах запуска нового канала Mediasat сообщал в конце октября. Также ранее стало известно, с каких спутников можно будет принимать сигнал ТНТ-4.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Цифровое телевидение губит региональное вещание на Дону

Сообщение boom » 30 дек 2015, 19:26

[shadow=blue]Цифровое телевидение губит региональное вещание на Дону[/shadow]
Цифровое телевидение становится всё более предпочтительным для жителей Ростовской области.

Кто-то давно установил «тарелку» и принимает высококачественный сигнал со спутника, кто-то поставил специальную приставку на телевизор и бесплатно смотрит два десятка каналов в цифровом разрешении.

Однако вещание областных каналов в цифровом формате не предусмотрено, поэтому зрители цифрового TV не получают информации о событиях, происходящих непосредственно в донском регионе.

На днях на сайт пришло письмо от Александра из Цимлянского района: "Мы живем в Цимлянском районе. Телевидение транслируется из Волгодонска, а в последнее время и в цифре. Цифровое ТВ в хорошем качестве, но вот незадача — в пакете каналов нет местных передач и нет ДОН ТР. Хотелось знать, когда область полностью перейдет на цифру? Когда отключат аналоговое ТВ? И когда передачи Дон ТР будут и на цифровом ТВ? "

Стоит отметить, что подобная ситуация наблюдается уже в большинстве районов Ростовской области. Вот и получается, что передачи регионального вещания может принимать и смотреть постоянно уменьшающееся количество жителей. Официальных данных по этому поводу нет, но с большой долей вероятности можно предположить, что практически все региональные телекомпании уже работают практически вхолостую.

В Минсвязи области хоть и с опозданием (это нужно было делать ещё несколько лет назад), но всё-таки задумались над проблемой. Планируется запустить пока что пилотный проект.

Организация пилотного проекта в донском регионе по включению регионального контента в эфирное вещание первого цифрового мультиплекса на базе телеканалов «Россия-1», «Россия-24» позволит охватить вещанием областного канала практически все населенные пункты региона в цифровом формате.

Министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин сообщил: «Сегодня субъекты готовы входить в региональные вставки мультиплексов, но проблема состоит в ограничениях межбюджетных отношений. Тем не менее, нам необходимо реализовать пилотный проект на Дону, отработать нормативно-распорядительную базу, чтобы качественные региональные телевизионные вставки появились в приграничных и удаленных территориях области».

Однако сроки начала реализации пилотного проекта министром публично определены не были.

Если же говорить о нынешней ситуации, то при её сохранении на протяжении хотя бы полугода может оказаться так, что региональные ньюсмейкеры начнут выпускать информационные материалы исключительно для внутреннего пользования.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Netflix нацелился на Россию?

Сообщение Admin » 05 янв 2016, 04:57

[shadow=blue]Netflix нацелился на Россию?[/shadow]
Изображение
Известный американский видеосервис планирует начать работу на Smart TV и телеприставках россиян.

Один из наибольших ОТТ-сервисов Америки – Netflix – хочет начать работу на территории РФ уже в этом месяце. Сервис, предположительно, будет работать на телевизорах с опцией Smart TV и ТВ-приставках. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на слова менеджера компании LG ElecTronics Виталия Свистунова.

Он подтвердил изданию информацию о том, что американская компания изначально начнёт предоставлять свои услуги в России при помощи «умных телевизоров» марки LG. Представители другой компании – Samsung – не предоставили своих комментариев.

По мнению Свистунова, с выходом видеосервиса на рынок в России количество нелицензионного контента значительно уменьшится. Также он считает, что Netflix сможет приучить российских зрителей к подписной модели.

Также «Известия», ссылаясь на свои источники, сообщают, что американский видеосервис заключил соглашение с оператором «Ростелеком». В самой компании эту информацию не комментируют.

Mediasat ранее сообщал о планах запуска видеосервиса на украинском и российском медиарынках.

По информации агентства «РИА Новости», в Netflix информацию о запуске на территории России также не комментируют: представитель компании Джорис Эверс лишь отметил, что ОТТ-сервис не будет вести свою работу там, где правительство Соединённых Штатов ввело ограничения на торговлю.

Напомним, что Netflix в начале этого года стал доступен жителям Кубы, Австралии и Новой Зеландии. Также сервис уже доступен в Испании, Италии и Португалии и других европейских странах. В сентябре компания начала работу в Японии и заявила о планах выхода на рынки Южной Кореи, Индии, Китая.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Новости телевещания России

Сообщение boom » 12 янв 2016, 18:39

[shadow=blue]В новогоднюю ночь «Первый канал» и «Россия» собрали поровну зрителей[/shadow]

Третьим по популярности стал ТНТ
Как пишет adindex со ссылкой на данные исследовательской компании TNS Russia, в ночь с 31 декабря на 1 января российские телезрители предпочли 3 канала остальным: самыми просматриваемыми стали «Первый», «Россия» и ТНТ.
C 21:00 до 02:00 «Первый канал», показавший фильм «Иван Васильевич меняет профессию» и «Новогоднюю ночь на «Первом», и «Россия», где шли «Бриллиантовая рука» и «Новогодний парад звезд», собрали практически равное количество россиян у экранов: их рейтинги составили 8,98% и 8,72%.
Рейтинг ТНТ достиг 3,75%. На этом канале показали выпуск Comedy Woman и передачи «Однажды в России», «Караоке Star» и ComedyClub.
Далее по популярности в праздничную ночь расположились СТС (2,9%), РЕН-ТВ (1,92%) и НТВ (1,72%).


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Крупнейшие российские каналы теряют зрителей

Сообщение Admin » 23 янв 2016, 01:17

[shadow=blue]Крупнейшие российские каналы теряют зрителей[/shadow]
Но на доходы телекомпаний это пока не влияет
Изображение
Аудитория пяти крупнейших в России телеканалов в прошлом году снизилась или в лучшем случае не выросла – как у ТНТ, следует из данных аналитической компании TNS (см. таблицу). Это произошло впервые за много лет. В список крупнейших каналов страны входят «Первый канал», «Россия 1» (управляется госхолдингом ВГТРК), НТВ, ТНТ (ими управляет «Газпром-медиа») и СТС (холдинг CTC Media).
Доля зрителей, смотревших каждый из этих каналов хотя бы раз в сутки, в общем числе людей, включивших телевизор, была в прошлом году ниже, чем в 2014 г. Уменьшились их доли не только в общем количестве телезрителей, но и в той аудитории, которую каждый из каналов считает для себя целевой и контакты с которой продает рекламодателям. От последнего показателя напрямую зависят доходы телекомпаний.
ТВ – крупнейшее медиа в России с точки зрения как аудитории (хотя бы раз в месяц его смотрит 99% населения страны), так и рекламных бюджетов (на эфирные каналы приходится около половины национального рынка рекламы). Хотя бы раз в месяц пять крупнейших федеральных каналов смотрит подавляющее большинство жителей страны. Рекламодатели тратят на продвижение в эфире этих каналов около 65% всех телевизионных бюджетов (расчеты «Ведомостей» на основе отчетности телекомпаний и данных Ассоциации коммуникационных агентств России, АКАР).
Самым популярным каналом страны остается «Первый», но доля этого канала в его целевой аудитории (зрители 14–59 лет), по данным TNS, уменьшилась в 2015 г. на 1 п. п. до 12,6%. Больше всего зрителей из всех каналов топ-5 потерял СТС: его доля в целевой аудитории (зрители 10–45 лет) снизилась на 1,9 п. п. до 8%. По доле среди всех зрителей СТС теперь только шестой – его место в пятерке занял «Пятый канал» (аудитория которого, впрочем, тоже уменьшилась). Самые скромные потери по доле у ТНТ – минус 0,4 п. п. до 12,8% (среди зрителей 14–44 лет). Фактически аудитория ТНТ не снизилась, а просто не выросла, уточняет директор по ТВ-исследованиям TNS Ксения Ачкасова. Это подтверждается и данными по рейтингу ТНТ (доля людей, включающих этот канал хотя бы раз в сутки, в населении страны). Если у других каналов, входящих в топ-5, снизился и этот показатель тоже, т. е. зрителей стало меньше, то у ТНТ он остался прежним (1,6% в целевой аудитории). В отличие от других крупнейших каналов, у ТНТ аудитория вплоть до 2015 г. стабильно росла.
Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст заявил «Ведомостям», что «данные TNS устарели и не отражают практику просмотра каналов российскими зрителями»: по данным собственной службы измерений этой телекомпании, аудитория «Первого» и «России 1» в последние годы только растет.
«А если ссылаться на TNS, дай им бог здоровья, то среди 100 самых популярных программ российского ТВ в 2015 г. большинство – проекты «Первого», – добавил Эрнст.
Зрителей начали терять крупнейшие каналы – это показывает, насколько далеко зашла фрагментация телевизионной аудитории в России. Зрители все чаще находят интересные для себя программы на небольших эфирных и на платных каналах, транслируемых кабельными и спутниковыми операторами. В прошлом году выросла аудитория многих эфирных каналов, не входящих в топ-5 («Домашний», ТВ3, «Пятница», РЕН ТВ, «ТВ центр», Disney, «Карусель» и т. д.), следует из данных TNS. Заметно прибавилось зрителей и у так называемого тематического ТВ (в основном неэфирного). Если совокупная доля трех крупнейших каналов («Первого», «России 1» и НТВ) снизилась в последние три года с 41 до 36,5%, то доля тематического телевидения (TNS измеряет аудиторию примерно сотни таких каналов) выросла с 10,2 до 15,8% (см. график).
«Ничего удивительного: мы идем по тому же пути, что и европейские страны, где на тематические каналы приходится около 20% аудитории, – указывает руководитель подразделения развлекательных телеканалов «Газпром-медиа» Артур Джанибекян. – В России через несколько лет на тематические каналы тоже будет приходиться 20%, что, конечно, означает дальнейшую потерю аудитории крупнейшими каналами». «Газпром-медиа» владеет как эфирными каналами, так и тематическими, напоминает он. О том же говорит гендиректор CTC Media Юлиана Слащева: «Фрагментация аудитории нарастает, зрители, особенно молодые, распределяются по все большему числу каналов». Первый заместитель гендиректора ВГТРК Антон Златопольский, наоборот, не склонен придавать большого значения падению аудитории крупнейших каналов: «Мы говорим о нескольких процентах за несколько лет. А время просмотра крупнейших каналов практически не снизилось».
Крупнейшие каналы из-за фрагментации теряют зрителей, но не деньги, уверяют собеседники «Ведомостей». Хотя аудитория тематического ТВ растет, рекламодатели не перемещают туда бюджеты – во всяком случае, не такими темпами, указывает гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев: «Рекламодателям нужен охват аудитории, а собирать зрителей по десяткам тематических каналов, которые вправе размещать рекламу, сложно и неэффективно. И в кризис, когда рекламные бюджеты сокращаются, этот вопрос не слишком актуален». По данным АКАР, за первые девять месяцев прошлого года рынок ТВ-рекламы в России упал на 19% до 90,3–90,8 млрд руб. (данных за весь 2015 год нет). Уменьшение суммарной доли крупнейших каналов, естественно, снижает объем инвентаря, говорит представитель Vi Антон Чаркин, но сих пор это компенсировалось ростом цен на размещение рекламы в эфире этих каналов: «Большой федеральный канал – это всегда большой федеральный канал. Ведь бриллиант в 100 каратов дороже, чем 10 бриллиантов по 10 каратов. Соответственно, рынок деньги не теряет».
Слащева добавляет, что из-за кризиса практически ни один из каналов не распродает рекламный инвентарь полностью, так что снижение аудитории не сказывается на их финансовых результатах: «Но если и когда рекламный рынок выровняется и когда доля тематического ТВ превысит 20%, это может стать серьезным риском для крупнейших телекомпаний». Златопольский же указывает, что крупнейшие каналы остаются основными производителями телеконтента в стране, поэтому задача телекомпаний – распространять этот контент на максимальном числе платформ: эфирном и кабельном ТВ, в интернете, на Smart TV и мобильных устройствах: «Так мы обеспечиваем доступ к максимальному числу зрителей и защищаем доходы».
Изображение
Изображение


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

В 2015 году в России число зрителей платного телевидения стало больше на 6,6%

Сообщение Admin » 24 янв 2016, 21:52

[shadow=blue]В 2015 году в России число зрителей платного телевидения стало больше на 6,6%[/shadow]

Изображение
Согласно исследованию, проведенному аналитиками Telecom Daily, объемы рынка платного телевидения Российской Федерации увеличились на 6,6% и составляют более 65 миллиарда рублей.

По словам руководителя агентства Telecom Daily Дениса Кускова, услугами платного телевидения пользуются 72% российских телезрителей, или 39,62 миллиона абонентов. За прошедший год количество пользователей платного телевидения увеличилась на 5,4% (2,02 миллиона клиентов), что на 1,1% меньше результатов 2014 года.

По результатам минувшего года, произошла смена фаворитов. В лидеры впервые попала компания «Орион экспресс», 2,8 миллиона клиентов которой обеспечили ей третье место в рейтинге. Оператор продемонстрировал в 2015 году наибольший среди конкурентов процент роста абонентов (8,5%).

В тройку призеров, по итогам года, не попала компания МТС, заняв лишь четвертое место рейтинга. Клиентами компании являются 2,795 миллиона абонентов, что на 1,3% выше уровня 2014 года. Примечательно, что еще в ІІІ квартале 2015 года МТС уверенно занимала третью позицию, обслуживая 2,785 миллиона пользователей.

Дмитрий Солодовников, представляющий спутникового оператора МТС, не согласен с результатами, обнародованными компанией Telecom Daily. По его мнению, исследование не учитывает пользователей спутникового телевидения МТС. Это, в свою очередь, опровергает генеральный директор Telecom Daily. По словам господина Кускова, при расчетах абоненты спутникового телевидения компании МТС тоже брались во внимание.

Первую строчку в рейтинге Telecom Daily, как и раньше, занимает Триколор ТВ с абонентской базой 11,8 миллиона, что на 8,3% больше по сравнению с концом 2014 года. Вторая позиция принадлежит Ростелекому, который благодаря внедрению услуги ОТТ в ноябре минувшего года увеличил число своих клиентов на 7,3% (до 8,56 миллионов).

Замыкает пятерку лидеров компания «ЭР – Телеком» с 2,685 миллиона обслуживаемых клиентов (прирост на 2,5%). При расчете не учитывались абоненты «Ярославльтелесети», поскольку ее покупка «ЭР – Телекомом» в феврале минувшего года за 305,5 миллиона руб. была отменена по решению Ярославского Арбитражного суда.

В целом, компании, занимающие пять верхних строк рейтинга, обслуживают 72% зрителей, использующих услугу платного телевидения. 90% абонентов, подключившихся к этой услуге в 2015 году, являются их клиентами.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

"Первый ТВЧ" инвестировал в производство детского контента

Сообщение Admin » 25 янв 2016, 19:31

[shadow=blue]"Первый ТВЧ" инвестировал в производство детского контента[/shadow]

Телекомпания "Первый ТВЧ" совместно с группой "Рики" учредили предприятие "Сфера продакшнс" - студию широкого профиля для создания и поддержки детского анимационного и игрового контента, сообщается в пресс-релизе телекомпании.

ООО "Сфера продакшнс" было зарегистрировано 27 ноября 2015 года. 80% предприятия принадлежит "Первый ТВЧ", 20% - "Рики", международной компании, работающей в области медиа, анимации, лицензирования и маркетинга.

В январе 2016 года новое предприятие начало работу по модернизации 3D-игры "Шаранавты. Герои космоса", ориентированной на детей 8-12 лет. В ближайшем будущем планируется приступить к созданию анимационного сериала на основе игры.

"Учитывая интересы и предпочтения зрителей, мы приняли решение о запуске трансмедийного проекта. Детские игры и мультсериалы — довольно сложный сегмент рынка в плане создания коммерчески успешного продукта. Но мы считаем, что эксклюзивный транс-медийный проект, ориентированный на конкретную целевую аудиторию, окажется востребованным", - пояснил генеральный директор телекомпании "Первый ТВЧ" Николай Орлов.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Юрий56

Новости телевещания России

Сообщение Юрий56 » 27 янв 2016, 18:00

[glow=red]Мутко раскритиковал политику телеканала «Матч ТВ»[/glow]


Министр спорта России Виталий Мутко заявил, что опасается возвращения телеканала «Матч ТВ» к формату «России 2». По словам Мутко, сокращение штата канала свидетельствует о том, что «Матч ТВ» ориентируется на рейтинг, а не на популяризацию спорта.

«Есть два варианта — либо дать несколько лет на развитие и повышение популярности спорта, либо сразу ориентироваться на рейтинг. Похоже, раз есть информация по сокращениям, существует тенденция ко второму. Но если будет выбран второй вариант, то я опасаюсь, что будет возвращение к варианту «России 2». Зачем тогда руководители канала выступали перед Советом президента по спорту и передо мной?

Если ориентироваться на рейтинги, то будут показывать только биатлон и футбол. Вот недавно шёл решающий матч мужской гандбольной сборной, а показывали в записи игру «Арсенал» — «Челси». А ведь все уже давно посмотрели его через Интернет. Что такое — показать в записи спортивное событие? Это как свадьба без музыки. Идёт сумасшедший по накалу гандбольный матч, а у нас показывают «Арсенал» — «Челси».

Главное, чтобы в итоге мы не ушли от круглосуточного спортивного канала к тому, что было на «России 2». Я понимаю: за фильм один раз заплатили — и можно крутить, а за права на чемпионат мира каждый раз платить надо.

Сам факт создания канала — прекрасно. Я вот с утра включаю, где-то в 7:30, — там какой-то коктейль готовят, на столе клубника лежит и другие ингредиенты… Мне сложно сказать… Надеюсь, всё-таки через канал будут продвигаться разные виды спорта, чья популярность повысится, а благодаря этому канал со временем получит нужные рейтинги и рекламу», - цитирует Мутко «Чемпионат.com».

22 января в СМИ появилась информация о том, что руководство «Матч ТВ» приступило к оптимизации штата. Стало известно, что за штат будут выведены Василий Уткин, Алексей Андронов, Кирилл Дементьев, Александр Елагин, Владислав Батурин и Эльвин Керимов. В штате телеканала остались Георгий Черданцев, Геннадий Орлов, Владимир Стогниенко, Константин Генич и Юрий Розанов. Об этом сообщило агентство «Р-Спорт» со ссылкой на свой источник.

«Матч ТВ планирует оптимизацию численности персонала. Сегодня вечером часть сотрудников уже получила уведомления. Руководство канала намерено вывести часть сотрудников, включая некоторых комментаторов, за штат. Им будет предложено заключить договоры, предполагающие выплаты только за фактически выполненную работу: комментирование матчей и ведение программ в прямом эфире.

Одновременно у комментаторов появится возможность без согласования с администрацией канала работать в других СМИ. Оптимизация затронет не менее половины комментаторского состава канала», — рассказал «Р-Спорт» источник, работающий на «Матч ТВ».

Пресс-служба канала выступила с заявлением, где объяснила, что договоры сотрудников, не задействованных на 100 процентов, будут пересмотрены. Данные сотрудники смогут работать в сторонних проектах.

«К моменту запуска канала в ноябре 2015 года к работе на Матч ТВ было привлечено около 1200 сотрудников объединенных редакций «НТВ Плюс» и «Россия 2». В процессе работы у некоторых специалистов увеличилась зона ответственности и обязанности, у других же, наоборот, сократилась. Первые несколько месяцев мы работали в тестовом режиме. Сейчас вводим практику работы с персоналом, которую используют многие телевизионные компании.

Теперь некоторые наши сотрудники, время которых мы не используем на 100 процентов, могут свободно работать на других проектах. Прежняя версия договора существенно ограничивала такую возможность», — заявили в пресс-службе



Вернуться в «Новости эфирного телевидения»