Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Россия.

Модераторы: KOSTEY, Admin, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания России

Сообщение Admin » 06 сен 2015, 20:03

[shadow=blue]Сериал "Любовницы" не продлили на четвертый сезон из-за низких рейтингов[/shadow]

Телеканал "ABC" сыграл с зрителями и сценаристами сериала "Любовницы" злую шутку. Открытый финал 13 серии 3 сезона явно свидетельствует о продолжении: Джос (Джесс Макаллан) узнала настоящего убийцу мужа Калисты (Дженнифер Эспозито), но при этом на последних секундах эпизода сама оказалась под дулом пистолета. К тому же ее любимый Гарри (Бретт Такер) улетел в Европу без нее. Однако, продюсеры телеканала не спешат продлевать сериал на четвертый сезон, а виной тому низкие рейтинги. Уход Алисы Милано заметно отразился на аудитории ленты.
Так, первый сезон стартовал с рейтингом 1,15 и аудиторией 3,80 зрителей на серию, тогда как финал посмотрели 4,4 млн поклонников. Второй сезон потерял часть аудитории: рейтинг составил 0, 97 и 3,71 млн зрителей на серию. А вот ситуация с третьим сезоном весьма плачевная: первые три серии действительно собирали 3-миллионную аудиторию, однако последнюю, 13 серию посмотрели всего 2,7 млн зрителей. Таких низких показателей не было за всю историю телепроекта. Рейтинг третьего сезона потерял пару пунктов и остановился на отметке 0,75. А ведь при продлении сериала на новый сезон продюсеры прежде всего ориентируются именно на эти показатели, так что мы имеем все шансы не увидеть продолжение любимого сериала. Впрочем, возможно канал просто держит интригу.

О судьбе сериала ничего не известно и сценаристам К.Й. Стейнберг и Рине Мимун. В интервью Ibtimes они признались, что если бы знали о том, что третий сезон станет последним, то сделали бы другой финал.

- Если бы мы знали, что это наш последний сезон, я думаю, что мы бы сделали этот последний эпизод иначе и закрыли бы все сюжетные линии. Мы не получили от "ABC" намеков о том, что сериал продлят. Но в то же время, нам не сказали, что его закроют, - сказала Мимун.

Впрочем, они уже уверенны, что даже если сериал продлят, то героиня Дженнифер Эспозито (Калиста Рейнс) покинет сериал.

- Мы хотели бы пригласить Дженнифер на столько эпизодов, как она хочет или может делать, но ее персонаж был прописан только в этом сезоне. Мы были поражены ее работой, но если мы достаточно удачливы, чтобы получить четвертый сезон, то мы хотим найти совершенно другую женщину для нашей четверки. Я просто не представляю Калисту, болтающей с подругами за чашкой кофе, - сказала Мимун.

Про мнению сценаристов, судьба "Любовниц" решится ближе к октябрю. Тогда продюсеры телеканала примут окончательно решение.



Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания России

Сообщение KOSTEY » 13 сен 2015, 09:48

[shadow=blue]Владимир Киселев заявил о готовности купить «Русскую Медиагруппу»[/shadow]

Продюсер ВИА «Земляне» Владимир Киселев, который вел переговоры о покупке «Русской медиагруппы» в интересах «Госконцерта», может стать обладателем 78 процентов акций медиахолдинга. Об этом он рассказал в интервью «Рамблер».

«Берем кредит, покупаем РМГ — я, "Госконцерт", любая третья организация, на кого банк даст. И начинаем работать, выплачиваем кредит», — заявил Киселев, отвечая на вопрос о структуре сделки. Он отметил, что «Госконцерт» не является в этой схеме обязательным звеном.

ВТБ, с которым на данный момент ведутся переговоры, по словам Киселева, должен предоставить 60-70 процентов требуемой суммы. Остальное будет покрыто из собственных средств. В случае если денег не хватит, покупатели обратятся в другие банки.

«Как только мы получим кредит, хозяева "Русской медиагруппы" выберут, кому они продадут. Думаю, они не изменят отношения и продадут нам», — полагает Киселев.

В конце августа российские артисты, выступающие против покупки РМГ государственной компанией, предложили «ИФД-Капитал» продать им свой контрольный пакет за 5 миллиардов рублей. Под предложением подписались музыкальные продюсеры Иосиф Пригожин, Виктор Дробыш, Игорь Матвиенко, Максим Фадеев, Игорь Крутой, Яна Рудковская, а также Григорий Лепс, Филипп Киркоров и Николай Басков. Мажоритарий предложение отверг.

В июле Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство «Госконцерта» о приобретении полного пакета акций РМГ. По данным «Ведомостей», стоимость сделки может составить 6-7 миллиардов рублей. Ранее в СМИ сообщалось, что на ее базе будет создан патриотический холдинг. Инициатива была одобрена Минкомсвязи.

Обладатель остальных 22 процентов музыкального холдинга продавать свой пакет не желает, выступает против покупки РМГ «Госконцертом» и заявляет о давлении на него со стороны Киселева.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

ФОНД «АКАДЕМИЯ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

Сообщение Admin » 14 сен 2015, 10:45

Изображение
При поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников Содружества Независимых Государств (МФГС) ежегодно проводит Международный телевизионный фестиваль «ТЭФИ-Содружество». Фестиваль ставит целью развитие единого информационного пространства и проходит в разных странах СНГ. В фестивале принимают участие представители ведущих телеканалов СНГ и ближнего зарубежья – Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Молдовы, России, Таджикистана, Узбекистана, Украины.
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Пятый Международный телевизионный фестиваль ТЭФИ-Содружество пройдет в Таджикистане (г. Душанбе) с 16 по 19 сентября 2015 года.

ТЕМА ФЕСТИВАЛЯ «Телевидение для детей и юношества в странах СНГ и Ближнего Зарубежья».



ПОДДЕРЖКА ФЕСТИВАЛЯ

Фестиваль проходит при поддержке Президента Республики Таджикистан Рахмонова Эмомали Шариповича и Комитета телевидения и радиовещания при Правительстве Республики Таджикистан.

УЧАСТНИКИ

В этом году к участию в фестивале подано 54 работы из Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, России, Таджикистана, Узбекистана и Украины.

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

В дни мероприятий пройдут мастер-классы, встречи, презентации и круглые столы. Участники и гости фестиваля поговорят на тему «Телевидение для детей – просвещает или развлекает?»; на встрече с художественным руководителем детского киножурнала «Ералаш» Борисом Грачевским обсудят вопрос «На каком языке говорить с детьми?»; художественный руководитель киновидеостудии «Анимос» Наталья Орлова расскажет о новых технологиях в анимации, президент Фонда «АРТ» Александр Акопов расскажет о детском телевидении в России, состоится показ фильма «Частное пионерское-2» режиссера Александра Карпиловского. В дни работы фестиваля участники и члены экспертного совета посмотрят и обсудят лучшие фестивальные работы, состоятся встречи со студентами факультета журналистики Таджикского национального университета и Российско-Таджикского славянского университета.

ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ

Московский аэропорт Домодедово
Торговая марка Гринфилд
Торговая марка Жардин
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ

Межгосударственная телерадиокомпания МИР
Российский информационный телеканал Россия 24
Радиостанция Авторадио

tefi.ru


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания России

Сообщение KOSTEY » 16 сен 2015, 14:04

[shadow=blue]"Остывающее блюдо" платного телевидения в РФ[/shadow]
Демпинг или самоуничтожительное снижение тарифов и цен — это то, к чему обычно прибегают от отчаяния. Однако рынок платного телевидения в России развивался вполне планомерно и не было никаких предпосылок для таких шагов. Тем не менее, за последние годы мы увидели действия многих операторов по снижению тарифов для абонентов и, как следствие, одновременно снижение закупочных цен на контент.

В свое время я застал начало профессионального спора, который сегодня превратился уже в "вечный": спор между сторонниками построения PayTV-бизнеса на площадке премиальной аудитории и сторонниками "похода в широкие массы телезрителей" путем удешевления всего ради подписчика в "базе". Будучи сторонником первой модели, я много раз отстаивал ее с "цифрами в руках". На этот раз, видя как неразумный демпинг фактически останавливает рынок Pay TV в стране, я буду оперировать только логикой бизнеса, чтобы было предельно просто.

Итак, думаю, что одна из проблем состоит в том, что многие руководители контентных департаментов в силу своей занятости просто не хотят посмотреть на этимологию процесса появления платного телевидения. А это важно, потому что там, в недалеком прошлом (а для России это 20 с лишним лет назад), и кроются ответы на вопрос о том, что так важно знать и понимать сегодня. Сразу оговорюсь, под Pay TV мы понимаем все его разновидности, включая VOD.

Дело в том, что тогда, в "прошлом", рынок платного телевидения в стране поголовно неразвитого кабельного и спутникового вещания зарождался как премиальная услуга. Это была услуга не для всех, а для тех, кто хочет телевидение "лучше и больше", и готов за это платить. Думаете, за эти годы что-либо изменилось? Нет!

Как бы долго и сложно не осуществлялась в России программа цифровизации наземного теле- и радиовещания, но она так или иначе "идет по стране". Сегодня несколько пакетов (названных почему-то "мультиплексами") бесплатных телеканалов — это уже реальность для миллионов телезрителей. Реальность, которая снова разделяет многомиллионную страну на потребителей "бесплатного" телевидения и "платного". Эта ситуация снова бросает вызов операторам Pay TV и заставляет думать о новых услугах, за которые потребители будут платить. А платить в условиях демпинга телезрителя отучают. Точнее, отучают платить адекватные деньги. Зачем?

Думаю, что и здесь кроется непонимание природы платного телевидения, в особенности у менеджеров, пришедших в этот бизнес из "чисто" телекоммуникационной среды. Поэтому следует напомнить, что если на рынке фиксированной и мобильной связи действительно во всем мире произошло снижение тарифов и цен, то на рынке Pay TV такого не наблюдалось. Во всяком случае, в таких масштабах. Это связано с тем, что "чистая" связь давно причислена к необходимым потребностям человека в цивилизованном обществе, а наличие мобильной связи и элементарного доступа в интернет во многих странах уже внесено в так называемую "потребительскую корзину". Но в мире нет ни одной страны, где к этой "корзине" относили бы услуги Pay TV. Платное телевидение — это по-прежнему досуг, который человек оплачивает себе и близким из "высвободившихся средств". В этих условиях Pay TV никогда не станет тотальным — как бы не росло число подписчиков, эта услуга останется премиальной.

Иными словами, вместо того, чтобы развивать и "подогревать" премиальность сервиса, операторы в России идут на демпинг, при том, что развитие цифрового эфирного ТВ начинает "наступать им на пятки" и фактически захватывает прежние "зоны премиальности" Pay TV. Что это за зоны?

Если представить себе наш рынок в виде "жареной рыбки", поданной клиенту, то можно сказать, что в этом блюде четыре основные части. "Хвост" — или основа — это повышенные технологические возможности приема качественного телесигнала (примечательно, что возможность смотреть центральные каналы в хорошем качестве долго была основной мотивацией для подписки на услуги платного телевидения). Далее идет "спинка" — это количество каналов разной тематики, которыми может интересоваться потенциальный абонент. Затем "филе" — премиальные каналы, продающиеся по дополнительной подписке, и, наконец, "голова" (исторически для гурмэ) — сервисы, которые может себе позволить платное телевидение и не может эфирное.

С этой точки зрения "жареная рыбка" платного телевидения на сегодня "полуостывшая", потому что едва отличается от эфирной. Многие эфирные каналы уже имеют HD-версии, плюс, их контент тематически разнообразен, как и в случае с "неэфиркой". Что касается "филе", которое в системе PayTV приходится на премиальные каналы, то в бесплатном ТВ оно удачно заменяется наличием легальных OTT-сервисов с "вписанной" рекламой или, зачастую (и к глубокому прискорбию), пиратским просмотром. И в этой ситуации принимается решение снизить тарифы и закупочные цены?

Объективности ради надо отметить, что процесс этот в России оказался обоюдным. Не только операторы постарались снизить тарифы абонентам, а затем и издержки на контент, но и многие производители не очень-то заморачивались насчет качества каналов, пытаясь получить максимум выручки. Здесь уместно коротко сказать о другой болезни рынка — это восприятие платного телевидения как инструмента вторичных продаж "залежавшихся на складах товаров". Эфирные каналы (и не только они) наплодили слабых "канальчиков", которые, как в кинобудке, транслируют "библиотеки" однажды уже показанного продукта, а также архивы. Отсутствие стремления понять суть бизнеса двинуло людей производить телеканалы как консервы. На самом деле, такой подход (использование архивов и библиотек) является всего лишь первым этапом в формировании любого тематического канала в мире. Более того, развитые неэфирные каналы давно и логично используют этот прием по отношению к новым проектам. Опыт каналов Discovery, поначалу повторявших программы с "материнского канала", а затем превратившихся в самостоятельные проекты — яркий тому пример.

Одним словом, операторы снижали цены, чтобы захватить рынок, "давили" по ценам производителей каналов, а те, в свою очередь, "упрощали" продукт и увеличивали количество повторов. Почти никто не вкладывался в контент серьезно, стратегически, на перспективу.

В итоге мы имеем в России многочисленные каналы с дублирующими друг друга концепциями вещания, каждый из которых в отдельности, с точки зрения международного телебизнеса, увы не тянет на полноценный тематический. Исключения — крупные зарубежные производители. Однако и они "подстроились" под ситуацию: либо ушли с рынка, либо "почистили" русскую версию от высококачественного продукта. Кастомизация каналов (один из перспективных процессов в развитии контента) остановилась на уровне перевода и производства перебивок на языке страны, в которой они вещают. И лишь за редким исключением можно встретить отдельные форматы передач каналов в российском исполнении. По-настоящему премиального продукта осталось очень мало. А именно он был, есть и остается "якорем" для подписчика. Для того, чтобы заставить всех игроков рынка делать "суперпродукт", нужно снова поднять цены. Но вот беда, по всем законам маркетинга цены легко опустить, но очень тяжело поднять.

Остается "голова жареной рыбки", то есть сервисы. Здесь кроется основная ошибка тотального увлечения демпингом. Трудно описать чувство, которое я испытывал, выбрасывая недавно старый ресивер 2000 (!) года выпуска, в котором были функции time delay (постановки вещания на паузу), PVR (с возможностью выведения субтитров в отдельный файл), системой программирования "собственного телеканала", караоке, и пр. Я считал, что ушла "эпоха первых опытов". А ведь EPG этого приемника пятнадцатилетней давности был рассчитан и на бегущую строку, и даже на демонстрацию трейлера фильма, хотя все эти возможности здесь так и не были использованы, поскольку оператор в области развития электронного программного гида так и не продвинулся, оставшись на уровне 2000-2003 годов. Случайно, в рекламном ролике другого оператора платного ТВ, я услышал гордое предложение половины из вышеперечисленных функций выброшенного приемника, в качестве чуть ли не уникальных возможностей, которые тот предлагает абонентам!

Более того, встречи с коллегами из штаб-квартир крупнейших мировых операторов подтверждают, что именно инновационные сервисы (похожие, но гораздо более высокотехнологичные, а также новые, продвинутые, требующие порой отдельной журналисткой и редакторской работы) стоят у них "на повестке дня". Иными словами, не снижая цены, мировое платное телевидение усиливает качество и глубину контента, а также делает ставку на ультра-модерновые сервисы. Философия этого процесса основывается, кстати, на ошибочном видении "поглощения" интернетом телевидения, хотя тут, скорее, все наоборот — идет "присоединение" интернета к телевидению в качестве средства доступа к новым сервисам.

Что же до России, то у нас телеком-народ демпингует, мало задумываясь о том, что для развития сервисов, которые начали и продолжают внедрять крупнейшие мировые Pay TV операторы, необходимы внутренние финансовые, производственные и технологические ресурсы.

Как же порвать порочный круг попыток снижения цены за счет качества? Для начала рынку необходимо вернутся к преобладанию профессиональных приоритетов и показателей. Напомню, что количество транслируемых каналов не является ни качественным, ни финансовым показателем, и лишь в отдельных случаях служит коротким маркетинговым ходом для привлечения новых абонентов. Абонентская база, тем более состоящая из "спящих" и "периодических" подписчиков более чем наполовину, не может служить никаким показателем отчетности и успеха. Абонентские базы, данные которых содержат только традиционное распространение сигнала в городских антенно-кабельных хозяйствах, тоже не могут быть показателями для рынка. Следует отделить рынок услуг Pay TV от услуг по предоставлению сигнала.

Но, главное, по-прежнему, как и 20 с лишним лет назад, ARPU в сочетании со средним количеством платящих, а значит лояльных абонентов, должно являться основным расчетно-коммерческим показателем. И именно по нему следует судить о
Pay-TV рынке России и форматировать отношения с производителями и абонентами.

И остановить демпинговые процессы, несмотря на все "кризисы" и "потрясения"!

Разговоры об "устаревшей модели телесмотрения" предлагаю оставить для следующей темы, которая тоже непосредственно связана с темой борьбы с демпингом — грядущей по всему миру "специализации" платформ Pay TV. Уж ее в России, похоже, вообще никто не ждет. А зря...


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания России

Сообщение KOSTEY » 16 сен 2015, 21:13

[shadow=blue]Сериал «Сваты» закрывается из-за актеров-сепаратистов[/shadow]

Известный российский телевизионный сериал «Сваты» прекращает съемки новых серий из-за политических разногласий российских актеров Татьяны Кравченко и Федора Добронравова с продюсером Владимиром Зеленским по поводу проведения антитеррористической операции Вооруженных сил Украины на Донбассе .

О такой новости сообщает «Пресса Украины».

Звезды сериала «Сваты» Татьяна Кравченко и Федор Добронравов оказались ярыми сторонниками террористических донецкой и луганской «народных республик» и уже отказались сниматься в новых сериях, так как продюсер сериала Владимир Зеленский так же яро поддерживает украинскую власть в проведении АТО на Востоке Украины.

Вышеуказанные актеры так и заявили, что отказываются дальше сниматься в «Сватах».

«…Из-за проукраинской позиции Зеленского. Работать с теми, кто за АТО и против Донбасса и России мы категорически не будем», – заявили Татьяна Кравченко и Федор Добронравов.

Таким образом, седьмой сезон сериала «Сваты» из-за этого, как говориться, «приказал долго жить»…


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания России

Сообщение KOSTEY » 18 сен 2015, 10:53

[shadow=blue]Компания "Цифровое телевидение" 1 ноября запустит новый канал "Комедия".[/shadow]

1 ноября 2015 года компания "Цифровое телевидение" намерена вывести на российский рынок новый телеканал — "Комедия". На канале будут показывать фильмы и сериалы как отечественного, так и зарубежного производства, созданные за последние 10 лет. Для "Комедии" приобретаются фильмы всех студий. В библиотеке уже есть проекты Art Pictures Studio, "Базелевс Продакшн", Enjoy Movies , кинокомпании "Lunapark", Yellow, Black & White и др.

Среди отечественного контента зрителям предложат, в частности, такие фильмы как "Жара" (2006 г.), "Елки" (2010 г.), "Мамы" (2012 г.), "Горько!" (2013 г.), "Корпоратив" (2014 г.), "Женщины против мужчин" (2015 г.), и сериалы "Трое сверху", "Братья по обмену", "Кухня", "Сваты", "Последний из Магикян".

Целевая аудитория нового телеканала — все зрители с преобладанием женщин, ядро — 25-55 лет.

"Новый канал "Комедия" жанрово разнообразит кинопакет "Цифрового телевидения", в котором уже есть мелодраматический "Русский роман", остросюжетный "Русский детектив", увлекательный "Русский бестселлер" и захватывающий НСТ ("Настоящее страшное телевидение")", - отметили в пресс-службе компании.

Добавим, что "ЦТ" получил универсальную лицензию (№ 26881) на вещание данного канала еще 14 июля 2015 года.

На текущий момент организовано тестовое вещание телеканала "Комедия" со спутника ABS-2.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания России

Сообщение KOSTEY » 19 сен 2015, 16:23

[shadow=blue]Миллиардер Вексельберг решил стать совладельцем 12 телеканалов[/shadow]

«Ренова» Виктора Вексельберга может стать совладельцем российского бизнеса американской Viacom, владельца телеканалов Nickelodeon, Paramount Comedy, MTV. Это позволит вещателю соответствовать закону «О СМИ»

Входящий в «Ренову» инвестиционный фонд Columbus Nova ведет переговоры с американской медиакомпанией Viacom относительно ее российских активов, рассказал источник, близкий к Viacom. Стороны обсуждают вариант сотрудничества, при котором не менее 80% российского бизнеса получит одна из структур «Реновы», утверждает собеседник РБК. О таких переговорах известно и источнику, близкому к «Ренове».

Партнерство с «Реновой» позволит Viacom продолжить бизнес в России: с 2016 года вступают в силу поправки в закон «О СМИ», которые запрещают иностранцам напрямую или косвенно владеть более 20% в учредителе любого российского СМИ.

Представитель «Реновы» не ответил на запрос. В штаб-квартире Viacom и базирующемся в Нью-Йорке офисе Columbus Nova также не прокомментировали вопросы РБК. Гендиректор Viacom International Media Networks в России Елена Бальмонт отказалась от комментариев, отметив лишь, что компания непременно приведет структуру своей собственности в соответствии с законодательством и продолжит работу в России.

В России Viacom International Media Networks, как указано на ее сайте, занимается распространением 12 своих каналов: трех детских (Nickelodeon, его HD-версия, Nick Jr.), трех развлекательных (Paramount Comedy, Paramount Channel, MTV) и шести музыкальных (различные специализированные версии MTV и VH1).

Исследовательская компания TNS Russia измеряет сейчас аудиторию семи каналов Viacom. Самым популярным является Nickelodeon, его всероссийская ежедневная аудитория в июле превысила 1,4 млн человек старше четырех лет (то есть столько жителей крупных городов хотя бы одну минуту в день смотрели программы этого канала). Среди всех тематических каналов в классификации TNS это 14-й по популярности вещатель (на первом месте «Общественное телевидение России» с 4 млн зрителей). Всероссийская ежедневная аудитория Paramount Comedy равнялась 533 тыс. человек старше четырех лет, MTV — 183 тыс. В целом аудитория всех измеряемых каналов Viacom в июле достигла 2,3 млн человек.

До января этого года, когда вступил в силу запрет размещать рекламу на платных каналах, российский офис Viacom International Media Networks продавал рекламу на своих каналах. Наиболее успешен тут был Nickelodeon, свидетельствуют подсчеты отраслевого издания AdIndex. По его оценке, в 2014 году этот детский канал мог заработать на рекламе почти 192 млн руб. без НДС., тогда как рекламный доход MTV не превысил 14 млн руб. По другим каналам Viacom данных нет. Для сравнения: в прошлом году рекламодатели потратили на всем российском тематическом ТВ, распространяющемся через кабель и спутник, 4,1 млрд руб.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Юрий56

Новости телевещания России

Сообщение Юрий56 » 23 сен 2015, 16:29

[glow=red]Телеканал "Мульт" начинает показ еще одного сериала собственного производства[/glow]
Российский детский телеканал «Мульт», входящий в «Цифровое телевидение», покажет зрителям новый анимационный сериал «Тима и Тома» от создателей «Смешариков» - ГК «Рики» и Студии Компьютерной Анимации «Петербург».Премьера первой серии мультфильма «Тима и Тома» состоялась на широких экранах российских кинотеатров 19 сентября в рамках проекта «МУЛЬТ в кино». В октябре начнется показ сериала на телеканале «Мульт».

«Мульт» - единственный тематический телеканал в России, который производит собственные мультипликационные сериалы. «Тима и Тома» станет четвертым оригинальным проектом телеканала.
«Тима и Тома» - это 5-минутные истории из жизни бегемотика Тимы и слоненка Томы — обаятельных и трогательных малышей, познающих окружающий их мир, в котором возможно всё: встретить пришельца из космоса, найти таинственную пещеру, прямо на глазах вырастить дерево и, играя, превратиться в силача. Представить себя в любой роли и ситуации — для Тимы и Томы нет ничего невозможного, как нет предела и детской фантазии. Бесчисленные фантазии главных героев являются важным постоянным элементом сериала и, отчасти, условным отдельным персонажем, способным научить и подсказать.

Все объекты и герои сериала выполнены в 3D-технике: умилительные, по-детски упитанные, невероятно симпатичные, добродушные и непоседливые, они вызывают доверие, кажутся живыми, очень близкими и понятными и взрослым, выросшим на традициях советской мультипликации, и современным детям.

«Сериал «Тима и Тома» во многом отличается от других анимационных проектов. Он ориентирован на дошкольников - фантазёров и мечтателей, для которых мир полон приключений, а границы между хорошим и плохим пока размыты. Помочь детям найти эту грань и самостоятельно прийти к правильным решениям, но сделать это тонко, без наставлений и скучных правил – одна из основных задач сериала", - комментирует генеральный продюсер ГК "Рики" Илья ПОПОВ.

«Наш новый сериал создает одна из лучших и опытных команд аниматоров, проекты которой популярны не только в России, но и во многих других странах», - рассказывает главный продюсер телеканала «МУЛЬТ» Татьяна ЦЫВАРЕВА.

Авторами идеи и персонажей, сценаристами сериала выступили Ольга Титова и Илья Березницкас, режиссерами - Елена Чернова и Андрей Бахурин. Продюсер проекта – Татьяна Цыварева, генеральный продюсер проекта – Илья Попов.

В планах создателей — выпуск 52 серий «Тимы и Томы». До конца 2015 года выйдет 12 серий проекта.
С момента запуска 1 июня 2014 года «МульТ» показал около 60 премьерных эпизодов своих мультсериалов «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Бумажки» и «Ми-Ми-Мишки», а в новом сезоне премьер будет намного больше.

С марта 2015 года телеканал устраивает премьеры новых серий собственных сериалов, а также других российских мультфильмов в кинотеатрах в проекте «МУЛЬТ в кино». Сегодня «МУЛЬТ в кино» каждые выходные транслируется в 284 кинотеатрах разных городов России и Казахстана.



Аватара пользователя
Юрий56

Новости телевещания России

Сообщение Юрий56 » 24 сен 2015, 06:43

[glow=red]В России откроют киберспортивный телеканал[/glow]
Уже до конца года в России может появиться отдельный телеканал, посвященный киберспорту. Как сообщает сайт Cyber.Sports.ru, создаваться новый канал будет на базе студии GameShowTV.

Базироваться телеканал будет в Вильнюсе. Среди его организаторов называют Наталью Чайковскую, которая ранее руководила телевизионным департаментом КХЛ-ТВ, и Алексея Бурдыко с GameShowTV. Пока они, правда, никак не прокомментировали информацию о создании нового канала.

В последнее время интерес к киберспорту в России растет на самых разных уровнях. Правда, приводит это к различным результатам. Так, в конце августа в интернете появились статьи о проекте по развитию российского киберспорта. Как выяснилось, государственный грант в 8 миллионов рублей достался тогда крайне сомнительной организации



Аватара пользователя
Юрий56

Новости телевещания России

Сообщение Юрий56 » 25 сен 2015, 15:44

[glow=red]СТС Медиа перейдет к Усманову и Таврину[/glow]

Совет директоров медиахолдинга одобрил сделку с ЮТВ
Совет директоров «СТС Медиа» одобрил сделку с ЮТВ. Компания Алишера Усманова и Ивана Таврина готова купить 75% акций медиахолдинга. Сторонам еще предстоит согласовать все условия с Комиссией по ценным бумагам США (SEC), миноритариями «СТС Медиа» и Федеральной антимонопольной службой, пишут «Ведомости».

Сейчас владельца каналов СТС и «Перец» контролируют иностранные компании: шведской MTG принадлежит 37,9% акций, 36% ценных бумаг обращаются на NASDAQ. Остальной пакет — у кипрской Telcrest Юрия Ковальчука. В настоящее время банкир и его активы находятся под санкциями США и Евросоюза, что осложняет оформление сделки.

Планируется, что продажа «СТС Медиа» пройдет в два этапа. До конца года ЮТВ купит 75% «СТС Инвестментс», затем медиахолдинг проведет обратный выкуп своих акций с биржи у MTG и миноритариев. Доля Telcrest не будет выкуплена из-за санкций. Когда «СТС Медиа» рассчитается с акционерами, компания уйдет с Nasdaq.

Медиахолдинг начал реорганизацию из-за ограничений для иностранных инвесторов. С 2016 года иностранные компании не могут владеть или контролировать более 20% акций или долей российского СМИ.

В ЮТВ входят телеканалы «Ю» и «Муз-ТВ», также компании принадлежит половина канала Disney. Усманов и Таврин намерены увеличить долю в Disney, чтобы американский партнер смог работать в России. Однако доходы от совместного бизнеса партнеры продолжат делить пополам



Вернуться в «Новости эфирного телевидения»