Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Россия.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
wova

Новости телевещания России

Сообщение wova » 10 авг 2015, 14:55

Телеканал «Муз-ТВ» может войти в «патриотический медиахолдинг»
Изображение
Компания «Кремль медиа» предложила холдингу ЮТВ, объединяющему телевизионные активы миллиардера Алишера Усманова 3 и Ивана Таврина 197, продать ей кабельный музыкальный телеканал «Муз-ТВ», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник на музыкальном канале.

Человек, близкий к владельцам актива, подтвердил информацию о предложении. Сумма сделки, по словам источников, может составить около $20 млн. Собеседники газеты сообщили, что «Кремль медиа» готов выкупить актив вместе с его долгами. Один из собеседников отметил, что речь идет о долге более чем 500 млн рублей перед ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» — за присутствие во втором мультиплексе, который еще не запущен на данный момент на территории всей страны, поэтому канал продолжает распространяться через сети кабельных и спутниковых операторов. Также речь идет о долге перед кабельными операторами более чем на 1 млрд рублей.

Человек, близкий к холдингу ЮТВ, сообщил «Ведомостям», что ранее покупка «Муз-ТВ» обсуждалась с Владимиром Киселевым, который является продюсером ВИА «Земляне» и основателем фонда «Федерация». Холдинг ждал от него официального предложения о покупке телеканала. «Муз-тв» должен был войти в «патриотический медиахолдинг», который создает сейчас Киселев.

Ранее Киселев и председатель совета директоров РМГ Ольга Плаксина предложили президенту России Владимиру Путину создать музыкальный патриотический холдинг на базе активов «Русской медиагруппы» и нескольких других музыкальных телеканалов, зарегистрированных на компанию «Кремль медиа».



Аватара пользователя
wova

Новости телевещания России

Сообщение wova » 11 авг 2015, 11:06

«Бобёр» - первый в России телеканал о том, как изменить пространство вокруг себя
Изображение
С понедельника абонентам крупнейших операторов уже доступен «Бобёр» - первый в России круглосуточный телеканал о том, как изменить пространство вокруг себя, - а значит, и свою жизнь - к лучшему.
► Показать



Аватара пользователя
wova

Новости телевещания России

Сообщение wova » 11 авг 2015, 11:08

Компания Ахметова отключила государственный канал БТБ из-за долгов.
Изображение
10 августа энергетическая компания бизнесмена Рината Ахметова ДТЭК отключила из-за долгов электроэнергию государственному телеканалу БТБ. Об этом 11 августа на брифинге в Кабинете министров Украины заявил заместитель министра информационной политики Украины Артем Биденко.

По его словам, долг телеканала составляет 4 тыс. долларов. «Очевидно, частные интересы, как и ранее, превалируют над государственными. Олигархи не хотят запуска мощного иновещания. Об этом свидетельствует и то,что компания Фирташа запатентовала за собой название Ukraine Тomorrow », - отметил г-н Биденко.

Как известно, на базе ООО «Банковское телевидение» (телеканал БТБ) и ГТРК «Всемирная служба" Украинское телевидение и радиовещание "» (УТР) министерство информационной политики планировало до конца лета создать государственный телеканал иновещания Ukraine Tomorrow. Еще в марте 2015 года телеканал Национального банка Украины БТБ (ООО «Банковское телевидение») было передано Министерству информационной политики.

7 августа в интервью «Телекритике» министр информационной политики Юрий Стець отметил, что фирма бизнесмена, владельца группы каналов «Интер» Дмитрия Фирташа запатентовала бренд Ukraine Tomorrow. Таким образом министерству теперь придется вносить изменения в части названия законопроекту № 2334 «О системе иновещания Украины», который зарегистрирован в Верховной Раде 13 июля.



Аватара пользователя
wova

Новости телевещания России

Сообщение wova » 11 авг 2015, 16:12

[glow=red]Очередной рекорд РЕН ТВ[/glow]

В понедельник, 10 августа, РЕН ТВ установил очередной рекорд

Вчера, в понедельник, 10 августа, РЕН ТВ установил очередной рекорд, показав лучшую долю за день по будням с начала года – 7,6%(аудитория: все 25-54).

Победу телеканалу принесли новости в 16.30 (16,9 %), «Тайны мира с Анной Чапман» (11,10%),
документальный проект Игоря Прокопенко «Война без правил» (12%).



Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания России

Сообщение KOSTEY » 12 авг 2015, 09:53

[shadow=blue]В. Мутко: я буду делать все, чтобы на новом канале свое отражение нашел и женский футбол[/shadow]

1 ноября начнет вещание общенациональный спортивный канал «Матч ТВ», который «Газпром-медиа» создаёт на базе канала «Россия-2». Возможно, канал будет транслировать в том числе и женский футбол. Об этом специальному корреспонденту пресс-службы ЦСП Марку Шкоде рассказал министр спорта РФ Виталий Мутко.

"1 ноября запускается новый полноценный спортивный канал "Матч-ТВ", который будет равноценен "Первому каналу" и каналу "Россия", - сказал Виталий Мутко. - И я буду делать все, чтобы на новом канале свое отражение нашел и женский футбол. Когда я работал в клубном футболе, я первое время лично из своих денег раскручивал наш футбольный контент. Нужна пропаганда. Передачи, репортажи, аналитика. А потом уже появилась возможность этот контент продавать. Сейчас РФПЛ продает свои матчи, ФНЛ - свои, сборная - свои. Давайте задумаемся о едином пакете всего отечественного футбола в его многообразии".


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
wova

Новости телевещания России

Сообщение wova » 12 авг 2015, 16:36

1 сентября "Ред Медиа" запустит новый телеканал "Мужское кино"
Изображение
Телевизионный холдинг "Ред Медиа" сообщил о планах по запуску с 1 сентября 2015 года нового тематического канала "Мужское кино". Как несложно догадаться по названию, проект будет ориентирован на мужскую аудиторию.

Известно, что канал будет доступен в двух версиях — SD и HD-качества, и что на "Мужском кино" планируется транслировать детективы, боевики и триллеры последнего десятилетия от таких кинокомпаний как Warner Bros, ВВС, Touchstone Pictures, Icon Productions, EuropaCorp, UGC YM, Integral Film, Rai Cinema и др.

"Нам показалось, что кинолюбитель-мужчина несколько обделен вниманием со стороны производителей тематического телевидения, — объясняет запуск нового фильмового канала именно для мужчин генеральный продюсер телевизионного холдинга "Ред Медиа" Ирина Дороган. — Среди внушительного количества платных каналов отсутствует киноканал, работающий исключительно для мужской аудитории. Поэтому мы решили пробел этот восполнить и создать канал "Мужское кино", телеканал "с характером", с большой концентрацией адреналина и тестостерона в каждом фильме — то, что всегда привлекает сильную половину человечества".

Добавим, что в сентябре на канале будут показаны такие фильмы как "Отступники", "Малавита", "Прежде чем я усну", "Человек ноября", "Саботаж", "Стоун" и другие.



Аватара пользователя
wova

Новости телевещания России

Сообщение wova » 13 авг 2015, 09:38

«Ani» – новый детский телеканал мировой анимации
Изображение
15 августа со спутника «ABS-2» (75 гр.в.д.) начнет полноценное вещание телеканал «Ani».

Программы канала ориентированы на детскую аудиторию (в основном на девочек в возрасте 6-12 лет), а его программная сетка сформирована из лучшей мировой анимации. Запуск проекта курируется компанией «0 + Media».

Кроме спутникового вещания, канал также будет распространяться в кабельных сетях на всей территории России.

Главной целью канала является продемонстрировать маленьким российским телезрителям лучшие мультипликационные и полнометражные фильмы зарубежного производства, – говориться в пресс-релизе, копией которого располагает редакция Mediasat.

Кроме того отмечается, что достаточное количество контента, который будет показан в эфире «Ani», подходит для совместного просмотра родителей с детьми. Слоган нового канала: «»Ani» – твой собственный мир».

Ожидается, что только в этом году будет показано около семисот часов уникальной анимации, среди которой такие известные мультфильмы как «Смурфики», «Сердитые птички» (Angry Birds), «Охотники на драконов» и многие другие.

Дистрибуцией канала «Ani» будет заниматься компания «Сигнал Медиа».

В настоящее время спутниковый сигнал «Ani» доступен в промо-режиме на следующих параметрах:

Спутник «ABS 2» (75 гр.в.д.)
Частота 11045 МГц, поляризация горизонтальная, SR 44922, FEC 5/6.



Аватара пользователя
wova

Новости телевещания России

Сообщение wova » 13 авг 2015, 10:50

Роскомнадзор не выдал лицензию томскому телеканалу «ТВ-2?
Изображение
Рoскoмнaдзoр нe выдaл лицeнзию тoмскoму тeлeкaнaлу «ТВ-2?
Фeдeрaльнaя службa пo нaдзoру в сфeрe связи, инфoрмaциoнныx тexнoлoгий и мaссoвыx кoммуникaций (Рoскoмнaдзoр) нe выдaлa лицeнзию тoмскoму тeлeкaнaлу «ТВ-2? (принaдлeжит «Тoмскoй мeдиa группe»), сooбщил вo втoрник сaйт «ТВ-2?.Рoскoмнaдзoр пoсчитaл, чтo дoкумeнты, пoдaнныe «Тoмскoй мeдиa группoй», нe сooтвeтствуют ст. 19.1 Зaкoнa o СМИ, a имeннo: из дoкумeнтoв, кoтoрыe пoдaлa тeлeкoмпaния, нeльзя сдeлaть вывoд, чтo у ee учрeдитeлeй нeт двoйнoгo грaждaнствa, слeдуeт из скaнa oтвeтa Рoскoмнaдзoрa, рaзмeщeннoгo нa сaйтe «ТВ-2?.



Аватара пользователя
wova

Новости телевещания России

Сообщение wova » 13 авг 2015, 13:45

Телеканал «2х2» изменит дизайн в новом сезоне
Изображение
В новом сезоне телеканал «2х2» представит зрителям обновленный дизайн. Об этом говорится в пресс-релизе телеканала, поступившем в распоряжение «Ленты.ру».

Как отметил промодиректор телеканала Денис Всесвятский, главная идея редизайна — «превращение телеканала в телепортал».

«В эфире появится временная панель с актуальным днем, месяцем и годом, которая периодически будет давать сбой и «переносить» в 2222 год», — прокомментировал он. Всесвятский добавил, что в этом есть и социальная составляющая. «Мы в игровой форме предложим зрителям и экспертам задуматься на тему того, каким должно быть безоблачное будущее и какие шаги по улучшению жизни можно предпринять уже сегодня», — добавил он.

Обновление эфира произойдет с 7 сентября. С конца августа телеканал запустит в эфир новые сезоны мультсериалов «Симпсоны», «Гриффины», «Американский папаша», «Рик и Морти» и «Время приключений». Кроме того, зрителям будут представлены программы собственного производства «2х2» — «Богатство курицы», «Смотрящий», «Level up», «Кит Stupid Show» и «Бессмертное кино».

«2х2» — телеканал, эфирная сетка которого состоит преимущественно из мультфильмов для взрослых. Он входит в холдинг «ПрофМедиа ТВ» (принадлежит «Газпром-Медиа»).



Аватара пользователя
wova

Новости телевещания России

Сообщение wova » 13 авг 2015, 17:23

РБК и «Дождь» уличили в работе на МИД Великобритании

Российские телеканалы РБК и «Дождь» работают на МИД Великобритании, сотрудничая с британской медиакорпорацией BBC, — сообщает телеканал «Звезда».

Такие выводы делает газета «Известия», основываясь на отчете комитета по иностранным делам палаты общин Великобритании, который подготовил доклад о деятельности британского внешнеполитического ведомства.

«Такая политика „мягкой силы” крайне эффективна для продвижения интересов Великобритании за рубежом, и в этой ситуации не следует сокращать гранты МИДа на финансирование зарубежного вещания», — цитирует издание докладчиков.

Они утверждают, что речь идет о прямом финансировании проектов за рубежом.

РБК и «Дождь», размещающие в своем эфире контент BBC, являются основными площадками британской корпорации в России, подчеркивает газета. При этом в том же «Дожде» признают, что именно BBC определяет темы, которые будут освещены в эфире российского телеканала.

«BBC тематику выпусков определяют сами», — заявил главный редактор телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь.

Вместе с тем, и в «Дожде» и в РБК отрицают факт того, что они получают какие-либо деньги за размещение контента BBC, указывая, что он (контент) — «халявный».

«Поскольку телеканал РБК не самый богатый, это выгодно — мы получаем качественный эфирный продукт, не тратя ни копейки денег. Мы не платим даже за спутник, передачу сигнала, студию, оборудование и пр. То есть финансовых взаимоотношений нет. Для них это выгодно с точки зрения имиджа — то, что они представляют свое мнение по всему миру», — заявил один из собеседников «Известий».

Не верят в бескорыстное сотрудничество и эксперты на медиарынке.

Топ-менеджер одного из федеральных каналов заявил: «Иностранные компании получают из бюджета деньги именно на финансирование таких вот оппозиционных проектов. Как они проводят их, уже другой вопрос, но уверен, что финансирование идет, и неплохое. Ежегодно правительства США и Великобритании тратят на продвижение своей идеологии в России сотни миллионов долларов».

Еще один источник газеты в РБК добавил, что, несмотря на сотрудничество, в BBC регулярно отказываются комментировать неудобные для них информационные поводы.

«Это касается, например, скандалов со снятыми журналистскими материалами с BBC, в том числе пророссийского содержания.

Когда возникают такие конфликты, сотрудники британской компании отказываются говорить об этом, что разочаровывает. Все эти разговоры про их так называемые свободные правила — это полная ерунда», — заключил он.

По мнению экспертов на медиарынке, РБК и «Дождь» попросту занимаются «дестабилизацией ситуации в стране».



Вернуться в «Новости эфирного телевидения»