Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Россия.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 16 янв 2015, 19:43

 ! Сообщение из: RomaamoR
Ещё один пост не в тему - попрощаемся Антон. Без обид.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 16 янв 2015, 20:37

[shadow=blue]RT на русском стал самым цитируемым СМИ в соцмедиа в 2014 году[/shadow]


Согласно исследованию, проведенному аналитическим центром Brand Analytics

Согласно исследованию, проведенному аналитическим центром Brand Analytics в сегменте российских медиа, RT на русском стал самым цитируемым СМИ в социальных сетях по итогам 2014 года.


Как отмечается в исследовании Brand Analytics, RT Russian собрал более 6 млн упоминаний в социальных медиа в 2014 году и возглавил рейтинг цитируемости с индексом (SMI) в 125 пунктов. В пятерку лучших также вошли РИА Новости (114 пунктов), «Лента.ру» (61 пункт), Gazeta.ru (58 пунктов) и LifeNews (54 пункта).



Лидерство RT Russian в социальных медиа стало следствием его общих успехов в онлайне в 2014 году. В декабре прошлого года аккаунт RT Russian на YouTube преодолел отметку в 300 млн просмотров, подтвердив статус самого популярного русскоязычного новостного канала на видеохостинге. Огромный рост продемонстрировал сайт RT на русском: за год его аудитория увеличилась почти в 10 раз*. В минувшем году сайт стал обладателем «Премии Рунета» в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации».



«Мы очень рады, что RT популярен не только на ключевых рынках вещания, но и у себя на Родине, — заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян. — Столь значительный взлет RT Russian в 2014 году говорит о том, что в России существует огромный спрос на международные события, а также отражает высокий уровень доверия к нашему телеканалу».


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания. Россия.

Сообщение KOSTEY » 16 янв 2015, 22:47

[shadow=blue]Реклама вернется на кабельные каналы с исключительно российским контентом[/shadow]

До конца января Госдума и Совет Федерации могут отменить полный запрет на рекламу на кабельных каналах, вступивший в силу в этом году. Депутаты из ОНФ внесли законопроект, который разрешает распространять рекламу кабельным вещателям, показывающим только отечественную продукцию
Поправки к законам «О СМИ» и «О рекламе» в пятницу внесла группа депутатов, входящих в Общероссийский народный фронт, во главе с сопредседателем центрального штаба ОНФ Ольгой Тимофеевой. Документ впервые вводит понятие национальной продукции СМИ. Как следует из текста законопроекта (есть в распоряжении РБК), под понятие подпадает тот контент, иностранные инвестиции в производство которого не превышают 50% сметной стоимости.

Как указывается в законопроекте, «национальная продукция» СМИ – это контент, который создан гражданами РФ или российскими юрлицами и в котором доля иностранных инвестиций не превышает 50% сметной стоимости такой продукции. При этом простое дублирование иностранного контента не признается созданием «национальной продукции СМИ».
Если кабельный телеканал распространяет исключительно такие передачи, то он имеет право показывать рекламу. Если же канал покажет хотя бы один иностранный фильм или клип, то он лишается права демонстрировать рекламу, пояснила РБК Тимофеева. По ее словам, это нужно для того, чтобы поощрять производство отечественного контента. Следить за тем, чтобы продукция СМИ подпадала под понятие национальной, в соответствии с законом будет Федеральная антимонопольная служба. Это ведомство уже администрирует закон об инвестициях в стратегически важные отрасли, поэтому логично поручить ФАС и работу по национальной продукции СМИ, объясняет Тимофеева.

Запрет по-прежнему не будет распространяться на так десять так называемых общероссийских обязательных общедоступных телеканалов («Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «Россия К», «Россия 24», НТВ, «Пятый канал», «Пятый канал», «ТВ Центр», «Карусель» и «Общественное телевидение России»). Государство субсидирует этим вещателям распространение их сигнала в городах с населением менее 100 тыс. человек, а все кабельные и спутниковые операторы обязаны безвозмездно распространять их в своих сетях. Не затрагивает запрет по-прежнему и каналы, которые распространяются «с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания», то есть те каналы, за которыми закреплена определенная эфирная частота. Такими вещателями, к примеру, являются СТС, «Домашний», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятница», «Ю», Disney.

Закон важно принять оперативно, поскольку с 1 января уже вступил в силу полный запрет на рекламу на кабельных каналах, говорит источник РБК, близкий к руководству Госдумы. По его словам, документ может быть рассмотрен в первом чтении уже 23 января, а до конца месяца закон может принять Совет Федерации. Председатель думского комитета по информационной политике Леонид Левин сказал РБК, что он и его коллеги сделают все, чтобы принять закон «в максимально короткие сроки». «Для многих каналов счет идет на дни. У нас нет морального права затягивать принятие закона, которого ждет отрасль», – сказал он. «Документ позволит защитить российские ценности, это продолжение того курса, который был взят при принятии летом закона об ограничении иностранной доли в российских СМИ (в соответствии с документом, не может превышать 20%)», – говорит собеседник, близкий к руководству Госдумы . Тимофеева называет предлагаемые ее коллегами изменения «революционными». «К нам обратились региональные журналисты, чьи каналы оказались на грани выживания. И мы предложили такой подход, который, с одной стороны, позволяет сохранить региональные кабельные каналы, а с другой – стимулирует их показывать отечественную продукцию», – поясняет она.

Кто подпадает под запрет рекламы
Тем самым запрет рекламы сужается до русскоязычных версий зарубежных телеканалов. Программы таких каналов, как Discovery Channel, Sony Sci-Fi, Cartoon Networks, Nickelodeon, в подавляющем большинстве состоят из переведенных на русский язык программ.

При этом именно такие зарубежные тематические каналы являются лидерами по рекламным доходам среди тематических вещателей. В 2013 году выручка Discovery Channel превысила, по оценке отраслевого издания AdIndex, 644 млн руб. с НДС, TV 1000 – 290 млн руб., Sony Entertainment Television – 251 млн руб. Из отечественных тематических каналов с ними конкурируют лишь РБК ТВ (почти 620 млн руб. рекламной выручки) и «Дом кино» (182 млн руб.). При этом запрет распространится не на всех «иностранцев». Например, компания Viasat, подразделение шведской Modern Times Group, распространяет в России канал «TV 1000 Русское кино», которое, как следует из названия, показывает только фильмы отечественного производства. Таким образом, этот канал сможет и дальше показывать рекламу. Его рекламную выручку в 2013 году AdIndex оценивает в 218 млн руб.

Как запретили рекламу
Закон о запрете рекламы на кабельных каналах был принят этим летом. 24 июня депутат от «Справедливой России» и член комитета по обороне Игорь Зотов внес его на рассмотрение, ровно через неделю Дума приняла документ в первом чтении, а окончательно утвердила его 4 июля.

Уже на этом этапе руководители крупнейших кабельных каналов активно протестовали против законопроекта – они писали письмо руководству страны, указывая на то, что депутатская инициатива оставит их СМИ без дохода и приведет к фактической ликвидации. Особенно активно против инициативы возражал канал «Дождь», к тому моменту уже столкнувшийся с существенным давлением. Но 9 июля верхняя палата поддержала запрет, а 21 июля президент Владимир Путин подписал закон.
Близкие к власти телевизионщики почти сразу придумали, как обойти действие документа. Life News Арама Габрелянова уже в августе получил эфирные частоты в нескольких городах России, после чего гарантировал себе право показывать рекламу в качестве эфирного канала. А 31 декабря Роскомнадзор выдал лицензию на вещание на одной эфирной частоте примерно 40 тематическим каналам ВГТРК, «Первого канала» и «Газпром-Медиа».

Принятие закона инициировали руководители федеральных каналов, дал понять на большой пресс-конференции в середине декабря Владимир Путин. «Это не наше было решение, и не наше предложение –? это не было инициировано властями. Эти решения были инициированы представителями масс-медиа, руководством этих каналов», – сказал он тогда. Одним из главных лоббистов запрета на рекламу был Михаил Лесин, возглавлявший до конца прошлого года «Газпром-Медиа», говорит федеральный чиновник и подтверждает собеседник в медиаотрасли. С его уходом шансов поправить законопроект стало больше, предполагает источник, близкий к правительству. Сам Лесин ранее говорил Forbes, что участвовал в обсуждении законопроекта и поддерживает его, но не является инициатором.

О необходимости смягчить закон в ОНФ заговорили в конце прошлого года. 29 декабря сопредседатель центрального штаба ОНФ Александр Бречалов обратился к президенту с просьбой вернуть рекламу на региональные и муниципальные каналы. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сказала тогда, что президент может поручить проработать вопрос. Источник, близкий к Кремлю, тогда говорил РБК, что инициативу ОНФ могут распространить и на федеральные кабельные каналы.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Юрий56

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Юрий56 » 19 янв 2015, 10:10

[glow=red]Пермский филиал РТРС предлагает радиочастотные каналы для вещательных компаний[/glow]

16.01.2015
Филиал РТРС «Пермский КРТПЦ» предлагает вещательным компаниям радиочастотные каналы 34 ТВК (Кунгур, Пермский край) и 49 ТВК (Кудымкар, Пермский край) для аналогового телевещания.

Разрешительные документы для использования РЭС и технологическое оборудование имеются.

Освобождение радиочастотных каналов связано с решением «Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании» о прекращении вещания телеканала «России-2» в аналоговом стандарте в вышеуказанных населенных пунктах.

Телефон для справок: +7(342) 201-8040 (отдел сетевой инфраструктуры).



Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания. Россия.

Сообщение KOSTEY » 20 янв 2015, 07:53

[shadow=blue]В Москве и области отключили вещание цифрового тв в формате DVB-T[/shadow]

15 января 2015 года с 00-00 МСК на Останкинской башне прекращено вещание 1-го мультиплекса в стандарте DVB-T на 34 ТВК.

Трансляция пакета программ РТРС-1 в Московском регионе будет осуществляться только на 30 ТВК в стандарте DVB-T2.

До этого момента вещание первого мультиплекса в Москве и области велось в двух стандартах DVB-T и DVB-T2.

Сообщение об этом появилось на сайте РТРС

Теперь у владельцев телевизоров не оснащенных приемником DVB-T2 два варианта:

1) Приобретать цифровую приставку к ТВ, принимающую dvb-t2

2) Менять телевизор


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания. Россия.

Сообщение KOSTEY » 21 янв 2015, 07:57

[shadow=blue]Телеканал «Мать и дитя» меняет название и выходит в обновленном формате.[/shadow]

1 февраля 2015 года телеканал «Мать и дитя» выходит в обновленном формате. Изменения коснутся названия, логотипа, графического оформления, центральных ведущих и контента канала - еще больше проектов собственного и отечественного производства - качественные реалити-шоу, программы для семейного просмотра, развлекательного и познавательного характера.

Телеканал получит новое имя - «Мама». По словам главного редактора Татьяны Цываревой, название канала достаточно емкое и содержательное, что соответствует обновленному контенту.

Основной посыл перезапуска - преобразование телеканала «Мама» в главное российское медиа для мам и тех, кто готовится стать ими. При этом сетка канала разработана таким образом, что не только мамы, папы и будущие родители смогут подчерпнуть для себя много нового и интересного, но также и все те, кому интересен мир ребенка.

Телезрителей ждет стильное, яркое графическое оформление канала и оригинальные фактурные заставки. На телеканале «Мама» появятся как абсолютно новые проекты, так и свежие выпуски всеми любимых программ "Детское меню" и "Школа доктора Комаровского".

С 1-го февраля выйдет в эфир информационный блок, который объединит в себе разнообразные рубрики: «Послушный ребенок», «Рецепты красоты», «Семейный доктор», «В мире вещей», «Папа рядом» и др. На все самые актуальные вопросы будущих и настоящих мам ответят остроумные ведущие Ирена Понарошку и Александр Пряников.

Телезрителей ждет целый пул новых программ собственного производства:

- Реалити-шоу «Большая прогулка». Семья с детьми путешествует по России, рассказывая и показывая, как можно с пользой и интересом для всей семьи организовать совместный отдых - отпуск, рыбалку, походы, сплавы и пр. В программе представлены все детали поездки - маршрут, финансовые затраты, впечатления реальных родителей и их детей, а главное - живые эмоции.

- Реалити-шоу «В ожидании чуда». Съемочная группа программы наблюдает за жизнью будущей мамы с момента появления двух полосок на тесте и до рождения ребенка. Зрители вместе с героями программы ожидают это чудесное событие, получая ответы на вопросы, которые возникают у женщин во время беременности.

- Реалити-шоу «Идеальная няня». Этот проект поможет родителям сделать правильный выбор, испытывая кандидатов и выявляя слабые и сильные стороны нянь. Эксперты шоу дают свою оценку, но выбор всегда остается за родителями.

- Реалити-шоу «Первые минуты жизни». Программа рассказывает о сложностях, с которыми сталкиваются молодые родители в первый год жизни ребенка, и помогает найти решение возникающих проблем.

- Реалити-шоу «Беременность из пробирки». Проект о том, как забеременеть с помощью ЭКО. Наблюдение за реальной жизнью пары - все этапы процедуры, особенности и сложности процесса.

Популярная среди мам программа «Детское меню» также выйдет в обновленном формате - теперь ведущая программы Лика Длугач будет готовить на новой кухне вместе со своими детьми.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания. Россия.

Сообщение KOSTEY » 22 янв 2015, 13:29

[shadow=blue]ВГТРК: Российские каналы не смогут полностью обойтись без иностранного контента[/shadow]

Российским каналам будет тяжело обойтись без иностранного контента — недостаточно контента, в том числе познавательного, для полноценного наполнения каналов, сказал сегодня заместитель генерального директора, директор департамента дистрибуции дочерней компании ВГТРК «Цифровое телевидение» Сергей Кошляков.
«В современных условиях невозможно обойтись без закупки иностранного познавательного контента. Мы не способны тратить столько денег, содержать столько авторов и журналистов, чтобы создавать полновесные каналы, которые есть у нас сейчас в группе, только из российского контента, — говорит он. — Это было бы нечестно по отношению к нашим телезрителям, потому что мир шире, мир интереснее. Мы сознательно закупаем значительную часть контента за рубежом». По его словам, в России много интересного контента.

Справедливо считать канал национальным в случае, если более 50% контента произведено на территории России и российским производителем, говорит Кошляков. Сейчас ВГТРК работает в том числе вместе с законодателями, разрабатывая определение национального продукта на ТВ, говорит он.

Запрет на показ рекламы на платных каналах был принят прошлым летом, и с начала года показывать рекламу было разрешено только каналам, у которых есть эфирные частоты. Запрет затронул более 1000 телеканалов, в частности региональных. У самых крупных из них на рекламу приходилось более 30% выручки. Несколько телеканалов объявили о своем закрытии или уходе из России. Поправки были инициированы бывшим председателем правления «Газпром-медиа» Михаилом Лесиным, рассказывали источники, знакомые с ним. Но в декабре он покинул свой пост. И уже в начале года в Госдуму сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ) Ольга Тимофеева внесла поправки, которые могут разрешить показывать рекламу каналам с платным контентом, но только исключительно с отечественным контентом.

20 января 2015 г. комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал принять законопроект в первом чтении. Источник в комитете рассказывал «Ведомостям», что в принятых поправках ко второму чтению значится: контент канала, который претендует на показ рекламы, должен быть отечественным только наполовину.

При этом Кошляков поддерживает позицию, что в стране должно быть введено понятие национального производителя контента. «Это справедливая государственная позиция, странно, что мы пришли к этому только сейчас, а не ранее», — говорит Кошляков.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания. Россия.

Сообщение KOSTEY » 22 янв 2015, 17:06

[shadow=blue]Телеканалы занялись онлайн-играми[/shadow]

Вещатели решили заработать на интернет-пользователях
«СТС Медиа» запустил мобильную игру по мотивам сериала «Молодежка». Новый проект принесет холдингу новый источник выручки, сообщили в его пресс-службе. Игра бесплатна (free-to-play), но для ускорения игровой динамики игроки могут покупать предметы и игровую валюту за рубли. Партнером «СТС Медиа» стала компания Game Insight. Жанр игры представляет собой «симулятор жизни», в дальнейшем возможна ее локализация и «геймизация» других успешных телепродуктов.

Игровые направления развивают и конкурирующие телевизионные холдинги. Например, дочерняя структура ВГТРК — «ЦТ Интерактив» выпустила игру по мотивам мелодрамы «Пока станица спит». Она доступна в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир» и рекламируется на канале «Россия 1». Сейчас готовятся к выпуску игры по мотивам сериалам «Вероника. Беглянка» и «Институт благородных девиц», а летом выйдут детские приложения по мотивам анимационных фильмов канала «Мульт», пишет «Коммерсант». В планах разработчиков — выход в Facebook, запуск мобильных версий для Android и iOS и создание зарубежных версий.

Планы по запуску онлайн-игр есть и у «Первого канала». Пилотным стало игровое приложение к шоу «Голос». Пользователям предлагалось как можно быстрее угадать, повернутся ли к участнику судьи и в какую команду он попадет.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 23 янв 2015, 09:14

[shadow=blue]Россиянам могут запретить инвестировать в украинское телевидение[/shadow]

Изображение

В парламенте зарегистрирован законопроект № 1768 о запрете на участие иностранных лиц - резидентов страны-оккупанта в телерадиоорганизациях.
В Законе «О телевидении и радиовещании» предлагается установить запрет на участие иностранных физ- и юрлиц в уставном капитале телерадиоорганизаций, если такие лица являются резидентами государства, признанного в соответствии с законодательством Украины государством-оккупантом, или признанного в соответствии с нормами международного права государством-агрессором.

Также запрещается участие в уставном капитале телерадиоорганизаций юрлиц Украины, учредителями (участниками) или владельцами существенного участия которых являются иностранные юр- и физлица - резиденты такого государства. Предусмотренный запрет распространяется и на юрлиц Украины, конечными выгодоприобретателями которых являются иностранные физические лица - резиденты государства-оккупанта или государства-агрессора.

Также законопреоктом вводится запрет на создание телерадиоорганизаций юрлицами, основанными иностранными юр- и физлицами, лицами без гражданства, а также нерезидентами, зарегистрированными в одной из офшорных зон, перечень которых определен Кабмином.

Национальному совету по телевидению и радиовещанию предоставляется право обращаться в суд об аннулировании лицензии телерадиоорганизации в случае нарушения им установленных запретов.

Как указано в пояснительной записке, законопроект направлен на защиту информационного пространства Украины в условиях гибридной войны с Российской Федерацией. В соответствии с ч. 4 ст. 394 Хозяйственного кодекса законом может быть ограничена или запрещена деятельность иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями в отдельных отраслях экономики или в пределах отдельных территорий Украины исходя из интересов национальной безопасности.

юрлига


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания. Россия.

Сообщение KOSTEY » 27 янв 2015, 14:52

[shadow=blue]Госдума смягчила условия возвращения рекламы на кабельные каналы[/shadow]

Депутаты приняли закон, разрешающий рекламу на кабельных телеканалах, которые отводят национальному контенту не менее 75% своего эфира

Государственная дума приняла закон, разрешающий рекламу на платных телеканалах, посвящающих не менее 75% своего эфира национальному контенту. Во вторник, 27 января, документ прошел в парламенте сразу два чтения – второе и третье, передает Интерфакс. Поправка, разрешающая каналам размещать рекламу, если доля национального контента в их эфире составляет не менее 75%, была внесена ко второму чтению. Первоначальный текст законопроекта, принятый депутатами в первом чтении в минувшую пятницу, 23 января, разрешал рекламу только на платных телеканалах, демонстрирующих 100% российской продукции. Допустимая доля зарубежных инвестиций для признания продукции, произведенной по заказу российских каналов, установлена на уровне 50%. Соответствующие поправки к законам «О СМИ» и «О рекламе» сопредседатель центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева внесла в середине января.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»