В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости Российского телевещания.
"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."
Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель
-
- Сообщения
- Administrator
- Сообщения: 160493
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2346 раз
- Поблагодарили: 7585 раз
Новости Российского телевещания.
MEDIASCOPE: АУДИТОРИЯ РОССИЙСКОГО ТВ ВЫРОСЛА НА 4% ЗА НЕДЕЛЮ
23.03.2020
По итогам третьей рабочей недели марта (16-20 марта) общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца. Домашняя аудитория ТВ увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет, говорится в отчете Mediascope.
Согласно исследованию, наиболее значительный рост наблюдается среди детей 4-17 лет (+24%) и молодых зрителей в возрасте 18-24 лет (+13%). Вместе с домашним просмотром увеличивается общий телерейтинг на дачах – на 11% среди всех зрителей старше 4 лет. Сильнее всего телерейтинг за городом растет в аудитории 12-17 лет – более, чем в 2,5 раза, 4-11 лет – на 76% и 18-24 лет – на 26%. Однако объем телепросмотра на дачах пока остается небольшим, поскольку активный дачный сезон еще не начался.
Рост аудитории происходит в течение всего дня, но наиболее заметным он становится в дневное время, особенно среди наиболее молодых телезрителей.
Вместе с ростом общего телерейтинга увеличивается аудитория новостных программ. По данным Mediascope, среднесуточное время просмотра ежедневных выпусков новостей и информационно-аналитических передач дома и на дачах увеличилось на 9%. Если в предыдущие две недели россияне старше 4 лет тратили на просмотр новостей в среднем 16,8 минут в день, то по итогам третьей недели марта – 18,4 минут.
«Наш прогноз подтверждается. Текущая ситуация продолжит влиять на медиапотребление россиян и, в частности, просмотр ТВ и видеоконтента. Люди стали больше времени проводить дома, поэтому уже сейчас мы наблюдаем рост телеаудитории по всей России. Особенно это заметно среди детей и молодежи», - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.
По предварительным данным Mediascope, в прошедшее воскресенье, 22 марта, в Москве значительно выросло время домашнего просмотра новостей. При этом в топ-10 передач за неделю 16-22 марта в столице попали сразу шесть новостных программ.
23.03.2020
По итогам третьей рабочей недели марта (16-20 марта) общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца. Домашняя аудитория ТВ увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет, говорится в отчете Mediascope.
Согласно исследованию, наиболее значительный рост наблюдается среди детей 4-17 лет (+24%) и молодых зрителей в возрасте 18-24 лет (+13%). Вместе с домашним просмотром увеличивается общий телерейтинг на дачах – на 11% среди всех зрителей старше 4 лет. Сильнее всего телерейтинг за городом растет в аудитории 12-17 лет – более, чем в 2,5 раза, 4-11 лет – на 76% и 18-24 лет – на 26%. Однако объем телепросмотра на дачах пока остается небольшим, поскольку активный дачный сезон еще не начался.
Рост аудитории происходит в течение всего дня, но наиболее заметным он становится в дневное время, особенно среди наиболее молодых телезрителей.
Вместе с ростом общего телерейтинга увеличивается аудитория новостных программ. По данным Mediascope, среднесуточное время просмотра ежедневных выпусков новостей и информационно-аналитических передач дома и на дачах увеличилось на 9%. Если в предыдущие две недели россияне старше 4 лет тратили на просмотр новостей в среднем 16,8 минут в день, то по итогам третьей недели марта – 18,4 минут.
«Наш прогноз подтверждается. Текущая ситуация продолжит влиять на медиапотребление россиян и, в частности, просмотр ТВ и видеоконтента. Люди стали больше времени проводить дома, поэтому уже сейчас мы наблюдаем рост телеаудитории по всей России. Особенно это заметно среди детей и молодежи», - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.
По предварительным данным Mediascope, в прошедшее воскресенье, 22 марта, в Москве значительно выросло время домашнего просмотра новостей. При этом в топ-10 передач за неделю 16-22 марта в столице попали сразу шесть новостных программ.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Новости Российского телевещания.
РТРС запустила тестирование первого мультиплекса в формате HD для Москвы и Подмосковья
Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС) запустила первый цифровой эфирный мультиплекс в формате HD в тестовом режиме для Москвы и Московской области, сообщает гендиректор НАТ Александр Широких на странице НАТ (Национальной ассоциации телерадиовещателей) в Facebook. Сообщаются также следующие технические параметры: кодек - H.265., ТВК - 58-й. Уточняется, что ТВК тот же, на котором ранее велось тестовое эфирное вещание в формате UHD в этом же кодеке.
В первый мультиплекс входят десять из двадцати обязательных общедоступных федеральных телеканалов. Это телеканалы: Первый канал, "Россия 1", "Матч ТВ", "Россия 24", Пятый канал, НТВ, "Россия К", ОТР, ТВ Центр и "Карусель".
Уточняется, что пока в HD в Москве и Подмосковье вещают 8 из них, а "Пятый канал" и "Россия 24" остаются в SD.
Напомним, в ноябре 2019 года РТРС заявляла, что технически первый и второй мультиплексов способны поддерживать и в HD, и в UltraHD, а переход к этим форматам зависит от готовности вещателей.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 160493
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2346 раз
- Поблагодарили: 7585 раз
Новости Российского телевещания.
Сочинский телеканал "Эфкате" прекратил вещание
Сочинский телеканал "Эфкате" ("Эфирное кабельное телевидение") прекратил вещание, сообщает портал sochinews.io. Уточняется, что телеканал был запущен в 1992 году, контрольным пакетом акций телекомпании владела администрация Краснодарского края. Последний выпуск новостей вышел на телеканале 30 марта 2020 года.
Как причина ликвидации указаны процессы, связанные с переходом федеральных телеканалов на цифровое вещание.
Отмечается, что телекомпания "Эфкате" долгое время возглавлял Олег Бурунин. Затем, в июле 2018 года его сменил Ждан Тихонов, ранее руководивший региональным телеканалов "Кубань 24". После него телеканал возглавил Кирилл Половной, ранее также работавший на региональных телеканалах.
Сочинский телеканал "Эфкате" ("Эфирное кабельное телевидение") прекратил вещание, сообщает портал sochinews.io. Уточняется, что телеканал был запущен в 1992 году, контрольным пакетом акций телекомпании владела администрация Краснодарского края. Последний выпуск новостей вышел на телеканале 30 марта 2020 года.
Как причина ликвидации указаны процессы, связанные с переходом федеральных телеканалов на цифровое вещание.
Отмечается, что телекомпания "Эфкате" долгое время возглавлял Олег Бурунин. Затем, в июле 2018 года его сменил Ждан Тихонов, ранее руководивший региональным телеканалов "Кубань 24". После него телеканал возглавил Кирилл Половной, ранее также работавший на региональных телеканалах.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160493
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2346 раз
- Поблагодарили: 7585 раз
Новости Российского телевещания.
«МОСФИЛЬМ» ОСЕНЬЮ ЗАПУСТИТ СОБСТВЕННЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
03.04.2020 Компания «Цифровое телевидение» (ЦТ) заключила с соглашение с «Мосфильмом» о создании тематического неэфирного телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». Это создаст проблемы для телеканала «Дом кино», который много лет показывал фильмы из «золотой коллекции» киностудии.
«Цифровое телевидение» (СП холдинга ВГТРК и «Ростелекома») получила эксклюзивные неэфирные права на фильмы киностудии «Мосфильм». Срок соглашения и его финансовые условия стороны не раскрывают, пишут «Ведомости».
Основу сетки нового канала составят более 1000 кинокартин производства «Мосфильма», среди которых «Ирония судьбы, или с легким паром», «Девчата», «Служебный роман» и многие другие.
Появление нового тематического телеканала создаст проблемы для «Дома кино», который последние 15 лет показывал золотую коллекцию «Мосфильма». Данным каналом управляет компания «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС).
«Мосфильм» в одностороннем порядке отказался от продления действующего контракта c ПКВС, который истекает 31 августа. Пока представители ПКВС не комментируют планы по изменению сетки вещания «Дома кино».
Договоренности «Мосфильма» и ЦТ не распространяются на эфирные права, которые сейчас делят между собой федеральные каналы «Россия 1» и «Первый канал».
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» будет доступен для 25 млн российских домохозяйств, его целевая аудитория - россияне старше 35 лет, уточнил гендиректор «Сигнал медиа» Михаил Ковальчук. По словам гендиректора киноконцерна Карена Шахназарова, фильмотека нового канала будет пополняться современными картинами, произведенными киноконцерном.
Главным редактором нового телеканала станет заместитель гендиректора ВГТРК Александр Нечаев, предполагается, что он будет совмещать две должности.
03.04.2020 Компания «Цифровое телевидение» (ЦТ) заключила с соглашение с «Мосфильмом» о создании тематического неэфирного телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». Это создаст проблемы для телеканала «Дом кино», который много лет показывал фильмы из «золотой коллекции» киностудии.
«Цифровое телевидение» (СП холдинга ВГТРК и «Ростелекома») получила эксклюзивные неэфирные права на фильмы киностудии «Мосфильм». Срок соглашения и его финансовые условия стороны не раскрывают, пишут «Ведомости».
Основу сетки нового канала составят более 1000 кинокартин производства «Мосфильма», среди которых «Ирония судьбы, или с легким паром», «Девчата», «Служебный роман» и многие другие.
Появление нового тематического телеканала создаст проблемы для «Дома кино», который последние 15 лет показывал золотую коллекцию «Мосфильма». Данным каналом управляет компания «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС).
«Мосфильм» в одностороннем порядке отказался от продления действующего контракта c ПКВС, который истекает 31 августа. Пока представители ПКВС не комментируют планы по изменению сетки вещания «Дома кино».
Договоренности «Мосфильма» и ЦТ не распространяются на эфирные права, которые сейчас делят между собой федеральные каналы «Россия 1» и «Первый канал».
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» будет доступен для 25 млн российских домохозяйств, его целевая аудитория - россияне старше 35 лет, уточнил гендиректор «Сигнал медиа» Михаил Ковальчук. По словам гендиректора киноконцерна Карена Шахназарова, фильмотека нового канала будет пополняться современными картинами, произведенными киноконцерном.
Главным редактором нового телеканала станет заместитель гендиректора ВГТРК Александр Нечаев, предполагается, что он будет совмещать две должности.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160493
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2346 раз
- Поблагодарили: 7585 раз
Новости Российского телевещания.
В АПРЕЛЕ РЫНОК ТВ-РЕКЛАМЫ УЙДЕТ В СИЛЬНЫЙ МИНУС
09.04.2020
Телекомпании ожидают, что в апреле рынок ТВ-рекламы уйдет в сильный минус — они потеряют 20—25% доходов, об этом рассказали топ-менеджеры крупных телеканалов. Они опираются на данные, предоставленные Национальным рекламным альянсом (НРА), через который сейчас продается практически вся реклама в телеэфире. Для крупнейших каналов падение будет еще больше — около 30%.
Из-за пандемии коронавируса и режима самоизоляции часть рекламодателей решила не тратить сейчас деньги на продвижение, объясняют топ-менеджеры, пишут «Ведомости». Проблемы начались уже в конце марта, уточнили они. Собеседники издания не стали давать прогноз на май или июнь — ситуация слишком непредсказуема, объясняют они.
Два источника, близких к НРА, настаивают, что падение в 20—25% в апреле — негативный сценарий и что пока селлер реально видит снижение бюджетов на 15%. И надо учитывать, что подавляющее число рекламодателей, которые отказались от продвижения в апреле—мае, не сняли бюджеты, а перенесли их на более позднее время — прежде всего на осень, указывают собеседники издания.
Из-за режима самоизоляции в России впервые за многие годы растет телесмотрение, в том числе среди молодой и активной аудитории, поэтому селлер и телеканалы пытаются убедить рекламодателей, что именно сейчас — хороший момент для продвижения брендов в эфире даже при падении продаж, рассказывают собеседники издания. Пандемия закончится, люди снова начнут тратить деньги и тогда выиграют бренды, которые уже поработали над своей узнаваемостью.
Рынок ТВ-рекламы сильнее всего просядет во II квартале, в целом по году он упадет на 11%, прогнозирует компания OMD OM Group, единственным растущим медиа останется интернет, чьи рекламные доходы увеличатся на 2%.
Большинство из опрошенных «Ведомостями» топ-менеджеров телекомпаний уверены, что ситуация на рынке ТВ-рекламы и в этом году будет развиваться негативно, и уже сейчас перестраивают бизнес.
09.04.2020
Телекомпании ожидают, что в апреле рынок ТВ-рекламы уйдет в сильный минус — они потеряют 20—25% доходов, об этом рассказали топ-менеджеры крупных телеканалов. Они опираются на данные, предоставленные Национальным рекламным альянсом (НРА), через который сейчас продается практически вся реклама в телеэфире. Для крупнейших каналов падение будет еще больше — около 30%.
Из-за пандемии коронавируса и режима самоизоляции часть рекламодателей решила не тратить сейчас деньги на продвижение, объясняют топ-менеджеры, пишут «Ведомости». Проблемы начались уже в конце марта, уточнили они. Собеседники издания не стали давать прогноз на май или июнь — ситуация слишком непредсказуема, объясняют они.
Два источника, близких к НРА, настаивают, что падение в 20—25% в апреле — негативный сценарий и что пока селлер реально видит снижение бюджетов на 15%. И надо учитывать, что подавляющее число рекламодателей, которые отказались от продвижения в апреле—мае, не сняли бюджеты, а перенесли их на более позднее время — прежде всего на осень, указывают собеседники издания.
Из-за режима самоизоляции в России впервые за многие годы растет телесмотрение, в том числе среди молодой и активной аудитории, поэтому селлер и телеканалы пытаются убедить рекламодателей, что именно сейчас — хороший момент для продвижения брендов в эфире даже при падении продаж, рассказывают собеседники издания. Пандемия закончится, люди снова начнут тратить деньги и тогда выиграют бренды, которые уже поработали над своей узнаваемостью.
Рынок ТВ-рекламы сильнее всего просядет во II квартале, в целом по году он упадет на 11%, прогнозирует компания OMD OM Group, единственным растущим медиа останется интернет, чьи рекламные доходы увеличатся на 2%.
Большинство из опрошенных «Ведомостями» топ-менеджеров телекомпаний уверены, что ситуация на рынке ТВ-рекламы и в этом году будет развиваться негативно, и уже сейчас перестраивают бизнес.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160493
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2346 раз
- Поблагодарили: 7585 раз
Новости Российского телевещания.
АПКИТ ПРЕДЛОЖИЛА ЗАПРЕТИТЬ ПЕРЕДАВАТЬ ПРАВА НА КОНТЕНТ ТВ-КАНАЛАМ И ВИДЕОСЕРВИСАМ
10.04.2020
Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) в письме главе правительства РФ Михаилу Мишустину в качестве меры поддержки киноотрасли, пострадавшей из-за пандемии коронавируса, предложила ввести запрет на передачу прав на контент телеканалам и видеосервисам более чем на три года.
Ассоциация предлагает правительству «закрепить на законодательном уровне запрет на полное отчуждение прав в отношении аудиовизуальных произведений в пользу телевещателей, онлайн-платформ и т.д. более чем на три года», цитирует РБК документ за подписью предправления АПКиТ Сергея Сельянова.
Продюсеры объясняют предлагаемые меры тем, что в настоящее время продакшн-студии лишаются капитализации, которая обеспечивается «библиотекой» — правами и доходами от реализации созданного ими контента. По мнению АПКиТ, справедливым будет, если по истечении трех лет к продюсерским компаниям возвращаются права либо часть прав или доходов (роялти).
В ассоциации уточняют, что сами телеканалы или онлайн-кинотеатры могут вести креативную разработку проекта, а студиям заказывать производство. В этом случае все права, как правило, остаются за заказчиком.
Гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин заявил, что не поддерживает предложение АПКиТ. Он счел цель и механику инициативы неясной, отметив, что «на первый взгляд, это ничем индустрии не поможет».
Ранее АПКиТ предлагала ввести отсрочку по возврату средств Фонду кино на период карантина и шесть месяцев после него и выделять прямую финансовую поддержку для замороженных проектов. Речь идет также о том, чтобы на 50% сократить налоговые и социальные выплаты сроком до шести месяцев, на 100% субсидировать ставки по кредитам из бюджета, снизить на 50% или перестать начислять арендную плату при режиме повышенной готовности, на 50% снизить стоимость коммунальных услуг. АПКиТ просит позволить бесплатно снимать на объектах в государственной собственности, а в случае введения режима ЧС не прекращать съемки «при соблюдении ряда правил».
АПКиТ объединяет 35 кинокомпаний, среди которых СТВ, «Среда», «Централ Партнершип», Amedia, Art Pictures Studio, Bazelevs, Star Media, Yellow, Black and White. Члены ассоциации производят более половины всего отечественного кино-контента.
10.04.2020
Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) в письме главе правительства РФ Михаилу Мишустину в качестве меры поддержки киноотрасли, пострадавшей из-за пандемии коронавируса, предложила ввести запрет на передачу прав на контент телеканалам и видеосервисам более чем на три года.
Ассоциация предлагает правительству «закрепить на законодательном уровне запрет на полное отчуждение прав в отношении аудиовизуальных произведений в пользу телевещателей, онлайн-платформ и т.д. более чем на три года», цитирует РБК документ за подписью предправления АПКиТ Сергея Сельянова.
Продюсеры объясняют предлагаемые меры тем, что в настоящее время продакшн-студии лишаются капитализации, которая обеспечивается «библиотекой» — правами и доходами от реализации созданного ими контента. По мнению АПКиТ, справедливым будет, если по истечении трех лет к продюсерским компаниям возвращаются права либо часть прав или доходов (роялти).
В ассоциации уточняют, что сами телеканалы или онлайн-кинотеатры могут вести креативную разработку проекта, а студиям заказывать производство. В этом случае все права, как правило, остаются за заказчиком.
Гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин заявил, что не поддерживает предложение АПКиТ. Он счел цель и механику инициативы неясной, отметив, что «на первый взгляд, это ничем индустрии не поможет».
Ранее АПКиТ предлагала ввести отсрочку по возврату средств Фонду кино на период карантина и шесть месяцев после него и выделять прямую финансовую поддержку для замороженных проектов. Речь идет также о том, чтобы на 50% сократить налоговые и социальные выплаты сроком до шести месяцев, на 100% субсидировать ставки по кредитам из бюджета, снизить на 50% или перестать начислять арендную плату при режиме повышенной готовности, на 50% снизить стоимость коммунальных услуг. АПКиТ просит позволить бесплатно снимать на объектах в государственной собственности, а в случае введения режима ЧС не прекращать съемки «при соблюдении ряда правил».
АПКиТ объединяет 35 кинокомпаний, среди которых СТВ, «Среда», «Централ Партнершип», Amedia, Art Pictures Studio, Bazelevs, Star Media, Yellow, Black and White. Члены ассоциации производят более половины всего отечественного кино-контента.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Новости Российского телевещания.
MEDIASCOPE: ТЕЛЕАУДИТОРИЯ НОВОСТЕЙ УВЕЛИЧИЛАСЬ В ПОЛТОРА РАЗА
mediascope_teleauditoriya_novostey_uvelichilas_v_poltora_raza.jpg
В 2019 году время просмотра новостей за аналогичную неделю (1-7 апреля) составляло только 16 минут в день, а рост аудитории новостных программ по сравнению с мартом отсутствовал, сообщает пресс-служба Mediascope.
Рост аудитории новостей начался еще во второй половине марта 2020, но максимальных значений время просмотра новостных передач достигло в конце месяца. Повышенный интерес к новостям проявили телезрители всех возрастов, но сильнее всего аудитория выросла среди россиян младше 44 лет – более, чем в два раза.
Больше всего времени россияне смотрели новости 29 и 30 марта – 27 минут в день, а пиковое значение было зафиксировано 2 апреля – 34 минуты. В этот день в прямом эфире транслировалось второе обращение президента России Владимира Путина о противоэпидемических мерах в стране.
Во второй половине марта и первой неделе всеобщей самоизоляции (30 марта – 5 апреля) в топ-10 передач за неделю стало попадать до 5-6 новостных программ. В начале марта в «десятку» попадало 2-4 таких программы, о остальная часть топа состояла из передач других жанров, как правило – развлекательных шоу и сериалов.
«Рост телеаудитории новостей выглядит закономерным в текущей ситуации – люди хотят получать самую актуальную информацию из всех доступных источников, включая – ТВ. Мы видим рост аудиторных показателей как у крупнейших федеральных, так и у тематических новостных каналов», - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.
Ранее сообщалось, что по итогам третьей рабочей недели марта (16-20 марта) общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца. Домашняя аудитория ТВ увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет.
Deputy Admin
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Новости Российского телевещания.
АЛЕКСЕЙ ВОЛИН ЗАЯВИЛ О ПАДЕНИИ РЫНКА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ НА ТРЕТЬ В 2020 ГОДУ
Рынок рекламы, в том числе телевизионной, в РФ по итогам 2020 года может сократиться несмотря на общий рост аудитории СМИ, считает заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин.
«Мы видим "ножницы": аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают. Пока те тенденции, что мы видим на рынке, грозят лишить телевидение 30-35% рекламных бюджетов», - сказал Волин ТАСС. В других сегментах рекламного рынка падение будет еще больше: радиостанции потеряют свыше 50% рекламных бюджетов, газеты - до 50% рекламных бюджетов на бумаге, трети в цифре и 25% поступлений от продаж в рознице. Общие потери индустрии с книжной отраслью могут достичь 100 млрд руб. по итогам года, оценил Волин, что составляет примерно одну пятую от ее объема.
По словам замминистра, в качестве экстренных мер поддержки медиаотрасль просит ввести отсрочку на ближайшие шесть месяцев всех налоговых платежей (кроме НДС), а также страховых взносов и экологического сбора, мораторий на проведение в 2020 году налоговых и иных проверок. Компании отрасли предлагают скорректировать сроки предоставления в 2020 году отчетности, включая налоговую, со сдвигом на квартал, отложить коммунальные платежи без начисления пени и ряд других мер.
Волин уточнил, что игроки рекламного рынка предлагают меры либерализации рекламного законодательства по ряду направлений – например, разрешить рекламу рецептурных лекарственных препаратов и расширить возможности по рекламе алкоголя.
Как сообщалось ранее, по итогам 2019 года рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 175 млрд руб., что на 6% меньше, чем годом ранее.
Deputy Admin
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Новости Российского телевещания.
ТЕЛЕКАНАЛЫ ВПЕРВЫЕ ПОКАЖУТ ПАСХАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ИЗ ПУСТЫХ ХРАМОВ
telekanaly_vpervye_pokazhut_paskhalnye_sluzhby_iz_pustykh_khramov.jpg
На Первом канале, «России-1» и НТВ «Пасха Христова. Прямая трансляция» начнется 18 апреля в 23:30 мск, передает ТАСС. Также покажет трансляцию из храма Христа Спасителя телеканал «Спас».
«Нынешние потрясения, конечно, внесут коррективы в этот эфир, но незначительные, - карантин не позволит сделать нам телевизионное событие прежнего масштаба, но не сможет умалить масштаб самой Пасхи - и вот он, пусть даже сдержанными телевизионными приемами, "на удаленке", будет все равно передан», - сказал генеральный директор «Спаса» Борис Корчевников.
Ресурсы холдинга «Газпром медиа» обеспечат производство и передачу сигнала трансляций церковных богослужений из православных храмов Москвы и Санкт-Петербурга и пасхального богослужения в московском соборе Армянской апостольской церкви.
Ранее Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал верующих оставаться дома и смотреть богослужения по телевизору, исполняя введенные для борьбы с распространением коронавируса санитарные предписания. Церковные службы во время Страстной седмицы и Пасхи в Москве и Подмосковье с 13 апреля по 19 апреля пройдут без прихожан в связи с требованием санитарных властей.
Deputy Admin
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Новости Российского телевещания.
ДО КОНЦА АПРЕЛЯ ВСЕ РЕГИОНЫ РФ НАЧНУТ ТРАНСЛИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ УРОКИ
Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн рассчитывает, что до конца апреля все регионы РФ начнут транслировать по ТВ уроки для учеников 9 и 11 классов. Об этом он сообщил в ходе заседания комитета.
«Сейчас с министерством связи и министерством просвещения мы ведем работу над началом трансляции по телевидению онлайн-уроков. Получили принципиальное согласие на трансляцию уроков в ежедневном режиме от “Общественного телевидения России”, которое входит в двадцатку мультиплекса. Завтра вновь встретимся с коллегами, пока понимаем минимальную потребность в том, чтобы вывести в онлайн на экран телевизора уроки для учеников 9 и 11 класса, по которым будет обязательная сдача ОГЭ и ЕГЭ. Это приблизительно от трех до четырех часов каждый день», — рассказал Александр Хинштейн, цитирует «Агентство городских новостей “Москва”».
Он отметил, что ряд регионов уже предоставили часы на региональных каналах под онлайн-уроки. «Мы рассчитываем, что до конца апреля такие трансляции начнутся в утреннее время, это позволит нам охватить 100% аудитории», — отметил глава профильного комитета.
В марте Министерство образования и науки Якутии заявляло о намерении использовать телевидение как способ дистанционного обучения школьников во время пандемии коронавируса, так как около 30% учащихся региона не имеют подключения к интернету.
Сообщалось также о предложении Минкомсвязи к телеканалам первого и второго мультиплексов увеличить долю познавательного и образовательного контента в эфире на период пандемии коронавируса.
Deputy Admin
Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ Ukrainske.tv
- ↳ Shara-tv
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Android TV Box: Лучшие Приложения и Игры для Максимального Удовольствия
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- Satellite TV
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- ↳ Корзина
- Для команды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость