Новости Российского телевещания.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2346 раз
Поблагодарили: 7585 раз

Новости Российского телевещания.

Сообщение Administrator »

MEDIASCOPE: АУДИТОРИЯ РОССИЙСКОГО ТВ ВЫРОСЛА НА 4% ЗА НЕДЕЛЮ
23.03.2020
По итогам третьей рабочей недели марта (16-20 марта) общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца. Домашняя аудитория ТВ увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет, говорится в отчете Mediascope.
Согласно исследованию, наиболее значительный рост наблюдается среди детей 4-17 лет (+24%) и молодых зрителей в возрасте 18-24 лет (+13%). Вместе с домашним просмотром увеличивается общий телерейтинг на дачах – на 11% среди всех зрителей старше 4 лет. Сильнее всего телерейтинг за городом растет в аудитории 12-17 лет – более, чем в 2,5 раза, 4-11 лет – на 76% и 18-24 лет – на 26%. Однако объем телепросмотра на дачах пока остается небольшим, поскольку активный дачный сезон еще не начался.

Рост аудитории происходит в течение всего дня, но наиболее заметным он становится в дневное время, особенно среди наиболее молодых телезрителей.

Вместе с ростом общего телерейтинга увеличивается аудитория новостных программ. По данным Mediascope, среднесуточное время просмотра ежедневных выпусков новостей и информационно-аналитических передач дома и на дачах увеличилось на 9%. Если в предыдущие две недели россияне старше 4 лет тратили на просмотр новостей в среднем 16,8 минут в день, то по итогам третьей недели марта – 18,4 минут.

«Наш прогноз подтверждается. Текущая ситуация продолжит влиять на медиапотребление россиян и, в частности, просмотр ТВ и видеоконтента. Люди стали больше времени проводить дома, поэтому уже сейчас мы наблюдаем рост телеаудитории по всей России. Особенно это заметно среди детей и молодежи», - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

По предварительным данным Mediascope, в прошедшее воскресенье, 22 марта, в Москве значительно выросло время домашнего просмотра новостей. При этом в топ-10 передач за неделю 16-22 марта в столице попали сразу шесть новостных программ.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Российского телевещания.

Сообщение Deputy Admin »

РТРС запустила тестирование первого мультиплекса в формате HD для Москвы и Подмосковья


Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС) запустила первый цифровой эфирный мультиплекс в формате HD в тестовом режиме для Москвы и Московской области, сообщает гендиректор НАТ Александр Широких на странице НАТ (Национальной ассоциации телерадиовещателей) в Facebook. Сообщаются также следующие технические параметры: кодек - H.265., ТВК - 58-й. Уточняется, что ТВК тот же, на котором ранее велось тестовое эфирное вещание в формате UHD в этом же кодеке.

В первый мультиплекс входят десять из двадцати обязательных общедоступных федеральных телеканалов. Это телеканалы: Первый канал, "Россия 1", "Матч ТВ", "Россия 24", Пятый канал, НТВ, "Россия К", ОТР, ТВ Центр и "Карусель".

Уточняется, что пока в HD в Москве и Подмосковье вещают 8 из них, а "Пятый канал" и "Россия 24" остаются в SD.

Напомним, в ноябре 2019 года РТРС заявляла, что технически первый и второй мультиплексов способны поддерживать и в HD, и в UltraHD, а переход к этим форматам зависит от готовности вещателей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2346 раз
Поблагодарили: 7585 раз

Новости Российского телевещания.

Сообщение Administrator »

Сочинский телеканал "Эфкате" прекратил вещание

Сочинский телеканал "Эфкате" ("Эфирное кабельное телевидение") прекратил вещание, сообщает портал sochinews.io. Уточняется, что телеканал был запущен в 1992 году, контрольным пакетом акций телекомпании владела администрация Краснодарского края. Последний выпуск новостей вышел на телеканале 30 марта 2020 года.

Как причина ликвидации указаны процессы, связанные с переходом федеральных телеканалов на цифровое вещание.

Отмечается, что телекомпания "Эфкате" долгое время возглавлял Олег Бурунин. Затем, в июле 2018 года его сменил Ждан Тихонов, ранее руководивший региональным телеканалов "Кубань 24". После него телеканал возглавил Кирилл Половной, ранее также работавший на региональных телеканалах.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2346 раз
Поблагодарили: 7585 раз

Новости Российского телевещания.

Сообщение Administrator »

«МОСФИЛЬМ» ОСЕНЬЮ ЗАПУСТИТ СОБСТВЕННЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
03.04.2020
mosfilm_osenyu_zapustit_sobstvennyy_telekanal.jpg
Компания «Цифровое телевидение» (ЦТ) заключила с соглашение с «Мосфильмом» о создании тематического неэфирного телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». Это создаст проблемы для телеканала «Дом кино», который много лет показывал фильмы из «золотой коллекции» киностудии.
«Цифровое телевидение» (СП холдинга ВГТРК и «Ростелекома») получила эксклюзивные неэфирные права на фильмы киностудии «Мосфильм». Срок соглашения и его финансовые условия стороны не раскрывают, пишут «Ведомости».

Основу сетки нового канала составят более 1000 кинокартин производства «Мосфильма», среди которых «Ирония судьбы, или с легким паром», «Девчата», «Служебный роман» и многие другие.

Появление нового тематического телеканала создаст проблемы для «Дома кино», который последние 15 лет показывал золотую коллекцию «Мосфильма». Данным каналом управляет компания «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС).

«Мосфильм» в одностороннем порядке отказался от продления действующего контракта c ПКВС, который истекает 31 августа. Пока представители ПКВС не комментируют планы по изменению сетки вещания «Дома кино».

Договоренности «Мосфильма» и ЦТ не распространяются на эфирные права, которые сейчас делят между собой федеральные каналы «Россия 1» и «Первый канал».

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» будет доступен для 25 млн российских домохозяйств, его целевая аудитория - россияне старше 35 лет, уточнил гендиректор «Сигнал медиа» Михаил Ковальчук. По словам гендиректора киноконцерна Карена Шахназарова, фильмотека нового канала будет пополняться современными картинами, произведенными киноконцерном.

Главным редактором нового телеканала станет заместитель гендиректора ВГТРК Александр Нечаев, предполагается, что он будет совмещать две должности.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2346 раз
Поблагодарили: 7585 раз

Новости Российского телевещания.

Сообщение Administrator »

В АПРЕЛЕ РЫНОК ТВ-РЕКЛАМЫ УЙДЕТ В СИЛЬНЫЙ МИНУС
09.04.2020
Изображение
Телекомпании ожидают, что в апреле рынок ТВ-рекламы уйдет в сильный минус — они потеряют 20—25% доходов, об этом рассказали топ-менеджеры крупных телеканалов. Они опираются на данные, предоставленные Национальным рекламным альянсом (НРА), через который сейчас продается практически вся реклама в телеэфире. Для крупнейших каналов падение будет еще больше — около 30%.
Из-за пандемии коронавируса и режима самоизоляции часть рекламодателей решила не тратить сейчас деньги на продвижение, объясняют топ-менеджеры, пишут «Ведомости». Проблемы начались уже в конце марта, уточнили они. Собеседники издания не стали давать прогноз на май или июнь — ситуация слишком непредсказуема, объясняют они.

Два источника, близких к НРА, настаивают, что падение в 20—25% в апреле — негативный сценарий и что пока селлер реально видит снижение бюджетов на 15%. И надо учитывать, что подавляющее число рекламодателей, которые отказались от продвижения в апреле—мае, не сняли бюджеты, а перенесли их на более позднее время — прежде всего на осень, указывают собеседники издания.

Из-за режима самоизоляции в России впервые за многие годы растет телесмотрение, в том числе среди молодой и активной аудитории, поэтому селлер и телеканалы пытаются убедить рекламодателей, что именно сейчас — хороший момент для продвижения брендов в эфире даже при падении продаж, рассказывают собеседники издания. Пандемия закончится, люди снова начнут тратить деньги и тогда выиграют бренды, которые уже поработали над своей узнаваемостью.

Рынок ТВ-рекламы сильнее всего просядет во II квартале, в целом по году он упадет на 11%, прогнозирует компания OMD OM Group, единственным растущим медиа останется интернет, чьи рекламные доходы увеличатся на 2%.

Большинство из опрошенных «Ведомостями» топ-менеджеров телекомпаний уверены, что ситуация на рынке ТВ-рекламы и в этом году будет развиваться негативно, и уже сейчас перестраивают бизнес.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2346 раз
Поблагодарили: 7585 раз

Новости Российского телевещания.

Сообщение Administrator »

АПКИТ ПРЕДЛОЖИЛА ЗАПРЕТИТЬ ПЕРЕДАВАТЬ ПРАВА НА КОНТЕНТ ТВ-КАНАЛАМ И ВИДЕОСЕРВИСАМ
10.04.2020
Изображение
Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) в письме главе правительства РФ Михаилу Мишустину в качестве меры поддержки киноотрасли, пострадавшей из-за пандемии коронавируса, предложила ввести запрет на передачу прав на контент телеканалам и видеосервисам более чем на три года.
Ассоциация предлагает правительству «закрепить на законодательном уровне запрет на полное отчуждение прав в отношении аудиовизуальных произведений в пользу телевещателей, онлайн-платформ и т.д. более чем на три года», цитирует РБК документ за подписью предправления АПКиТ Сергея Сельянова.

Продюсеры объясняют предлагаемые меры тем, что в настоящее время продакшн-студии лишаются капитализации, которая обеспечивается «библиотекой» — правами и доходами от реализации созданного ими контента. По мнению АПКиТ, справедливым будет, если по истечении трех лет к продюсерским компаниям возвращаются права либо часть прав или доходов (роялти).

В ассоциации уточняют, что сами телеканалы или онлайн-кинотеатры могут вести креативную разработку проекта, а студиям заказывать производство. В этом случае все права, как правило, остаются за заказчиком.

Гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин заявил, что не поддерживает предложение АПКиТ. Он счел цель и механику инициативы неясной, отметив, что «на первый взгляд, это ничем индустрии не поможет».

Ранее АПКиТ предлагала ввести отсрочку по возврату средств Фонду кино на период карантина и шесть месяцев после него и выделять прямую финансовую поддержку для замороженных проектов. Речь идет также о том, чтобы на 50% сократить налоговые и социальные выплаты сроком до шести месяцев, на 100% субсидировать ставки по кредитам из бюджета, снизить на 50% или перестать начислять арендную плату при режиме повышенной готовности, на 50% снизить стоимость коммунальных услуг. АПКиТ просит позволить бесплатно снимать на объектах в государственной собственности, а в случае введения режима ЧС не прекращать съемки «при соблюдении ряда правил».

АПКиТ объединяет 35 кинокомпаний, среди которых СТВ, «Среда», «Централ Партнершип», Amedia, Art Pictures Studio, Bazelevs, Star Media, Yellow, Black and White. Члены ассоциации производят более половины всего отечественного кино-контента.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Российского телевещания.

Сообщение Deputy Admin »

MEDIASCOPE: ТЕЛЕАУДИТОРИЯ НОВОСТЕЙ УВЕЛИЧИЛАСЬ В ПОЛТОРА РАЗА

mediascope_teleauditoriya_novostey_uvelichilas_v_poltora_raza.jpg
Россияне стали больше смотреть ежедневные новости и информационно-аналитические передачи в самоизоляции, говорится в отчете Mediascope. В период с 30 марта по 5 апреля в Москве и других регионах среднее время просмотра новостей выросло на 73% (по сравнению с мартом) и составило 25 минут каждый день.

В 2019 году время просмотра новостей за аналогичную неделю (1-7 апреля) составляло только 16 минут в день, а рост аудитории новостных программ по сравнению с мартом отсутствовал, сообщает пресс-служба Mediascope.

Рост аудитории новостей начался еще во второй половине марта 2020, но максимальных значений время просмотра новостных передач достигло в конце месяца. Повышенный интерес к новостям проявили телезрители всех возрастов, но сильнее всего аудитория выросла среди россиян младше 44 лет – более, чем в два раза.

Больше всего времени россияне смотрели новости 29 и 30 марта – 27 минут в день, а пиковое значение было зафиксировано 2 апреля – 34 минуты. В этот день в прямом эфире транслировалось второе обращение президента России Владимира Путина о противоэпидемических мерах в стране.
Во второй половине марта и первой неделе всеобщей самоизоляции (30 марта – 5 апреля) в топ-10 передач за неделю стало попадать до 5-6 новостных программ. В начале марта в «десятку» попадало 2-4 таких программы, о остальная часть топа состояла из передач других жанров, как правило – развлекательных шоу и сериалов.

«Рост телеаудитории новостей выглядит закономерным в текущей ситуации – люди хотят получать самую актуальную информацию из всех доступных источников, включая – ТВ. Мы видим рост аудиторных показателей как у крупнейших федеральных, так и у тематических новостных каналов», - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Ранее сообщалось, что по итогам третьей рабочей недели марта (16-20 марта) общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца. Домашняя аудитория ТВ увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Российского телевещания.

Сообщение Deputy Admin »

АЛЕКСЕЙ ВОЛИН ЗАЯВИЛ О ПАДЕНИИ РЫНКА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ НА ТРЕТЬ В 2020 ГОДУ


Рынок рекламы, в том числе телевизионной, в РФ по итогам 2020 года может сократиться несмотря на общий рост аудитории СМИ, считает заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин.

«Мы видим "ножницы": аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают. Пока те тенденции, что мы видим на рынке, грозят лишить телевидение 30-35% рекламных бюджетов», - сказал Волин ТАСС. В других сегментах рекламного рынка падение будет еще больше: радиостанции потеряют свыше 50% рекламных бюджетов, газеты - до 50% рекламных бюджетов на бумаге, трети в цифре и 25% поступлений от продаж в рознице. Общие потери индустрии с книжной отраслью могут достичь 100 млрд руб. по итогам года, оценил Волин, что составляет примерно одну пятую от ее объема.

По словам замминистра, в качестве экстренных мер поддержки медиаотрасль просит ввести отсрочку на ближайшие шесть месяцев всех налоговых платежей (кроме НДС), а также страховых взносов и экологического сбора, мораторий на проведение в 2020 году налоговых и иных проверок. Компании отрасли предлагают скорректировать сроки предоставления в 2020 году отчетности, включая налоговую, со сдвигом на квартал, отложить коммунальные платежи без начисления пени и ряд других мер.

Волин уточнил, что игроки рекламного рынка предлагают меры либерализации рекламного законодательства по ряду направлений – например, разрешить рекламу рецептурных лекарственных препаратов и расширить возможности по рекламе алкоголя.

Как сообщалось ранее, по итогам 2019 года рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 175 млрд руб., что на 6% меньше, чем годом ранее.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Российского телевещания.

Сообщение Deputy Admin »

ТЕЛЕКАНАЛЫ ВПЕРВЫЕ ПОКАЖУТ ПАСХАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ИЗ ПУСТЫХ ХРАМОВ

telekanaly_vpervye_pokazhut_paskhalnye_sluzhby_iz_pustykh_khramov.jpg
Федеральные телеканалы 18-19 апреля будут в прямом эфире транслировать пасхальную службу из храма Христа Спасителя в Москве.
На Первом канале, «России-1» и НТВ «Пасха Христова. Прямая трансляция» начнется 18 апреля в 23:30 мск, передает ТАСС. Также покажет трансляцию из храма Христа Спасителя телеканал «Спас».

«Нынешние потрясения, конечно, внесут коррективы в этот эфир, но незначительные, - карантин не позволит сделать нам телевизионное событие прежнего масштаба, но не сможет умалить масштаб самой Пасхи - и вот он, пусть даже сдержанными телевизионными приемами, "на удаленке", будет все равно передан», - сказал генеральный директор «Спаса» Борис Корчевников.

Ресурсы холдинга «Газпром медиа» обеспечат производство и передачу сигнала трансляций церковных богослужений из православных храмов Москвы и Санкт-Петербурга и пасхального богослужения в московском соборе Армянской апостольской церкви.

Ранее Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал верующих оставаться дома и смотреть богослужения по телевизору, исполняя введенные для борьбы с распространением коронавируса санитарные предписания. Церковные службы во время Страстной седмицы и Пасхи в Москве и Подмосковье с 13 апреля по 19 апреля пройдут без прихожан в связи с требованием санитарных властей.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Российского телевещания.

Сообщение Deputy Admin »

ДО КОНЦА АПРЕЛЯ ВСЕ РЕГИОНЫ РФ НАЧНУТ ТРАНСЛИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ УРОКИ


Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн рассчитывает, что до конца апреля все регионы РФ начнут транслировать по ТВ уроки для учеников 9 и 11 классов. Об этом он сообщил в ходе заседания комитета.

«Сейчас с министерством связи и министерством просвещения мы ведем работу над началом трансляции по телевидению онлайн-уроков. Получили принципиальное согласие на трансляцию уроков в ежедневном режиме от “Общественного телевидения России”, которое входит в двадцатку мультиплекса. Завтра вновь встретимся с коллегами, пока понимаем минимальную потребность в том, чтобы вывести в онлайн на экран телевизора уроки для учеников 9 и 11 класса, по которым будет обязательная сдача ОГЭ и ЕГЭ. Это приблизительно от трех до четырех часов каждый день», — рассказал Александр Хинштейн, цитирует «Агентство городских новостей “Москва”».

Он отметил, что ряд регионов уже предоставили часы на региональных каналах под онлайн-уроки. «Мы рассчитываем, что до конца апреля такие трансляции начнутся в утреннее время, это позволит нам охватить 100% аудитории», — отметил глава профильного комитета.

В марте Министерство образования и науки Якутии заявляло о намерении использовать телевидение как способ дистанционного обучения школьников во время пандемии коронавируса, так как около 30% учащихся региона не имеют подключения к интернету.

Сообщалось также о предложении Минкомсвязи к телеканалам первого и второго мультиплексов увеличить долю познавательного и образовательного контента в эфире на период пандемии коронавируса.
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость