Новости телевещания. Мир.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96002
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 795 раз

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin »

КРУПНЕЙШИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ФИЛИППИН ПРЕКРАТИЛ ВЕЩАНИЕ
06.05.2020
Из-за разногласий с президентом.
Крупнейший телеканал Филиппин ABS—CBN прекратил вещание после окончания срока действия лицензии несмотря на предыдущее разрешение на временную работу. Об этом сообщает RTVI со ссылкой на телеканал. Как уточняет BBC, против ABS-CBN был настроен президент страны Родриго Дутерте.

Лицензия телеканала на вещание истекала 4 мая, но, как сначала пообещал регулятор NTC, у компании было время на то, чтобы получить новую. Теперь же власти изменили свое мнение и приказали ABS-CBN уйти из эфира.

Регулятор дал телеканалу 10 дней на то, чтобы предоставить аргументы не передавать частоты другим компаниям.

Решение властей раскритиковали несколько сенаторов Филиппин. Например, лидер меньшинства верхней палаты Франклин Дрилон назвал действия регулятора противоречащими закону. Лидер большинства сената Хуан Мигель Сибури в свою очередь напомнил, что многие филиппинские СМИ продолжают работать даже после окончания лицензии благодаря тому, что NTC позволил им вещать до получения новой.

Human Rights Watch назвала приостановку вещания ABS-CBN попыткой Дутерте «запугать и заглушить» прессу Филиппин. Как уточнили в организации, ситуацию усугубляет то, что решение приняли на фоне пандемии, когда людям необходима точная и проверенная информация о коронавирусе. В самом ABS-CBN считают, что телеканал не нарушал закон, а приостановка вещания — это попытка закрыть доступ к нему для граждан страны.

Как уточняет BBC, у Дутерте давний конфликт с ABS-CBN. Все началось в 2016 году, когда телеканал отказался показывать политическую рекламу в его поддержку. В то же время ABS-CBN согласился пустить в эфир рекламу с критикой тогда еще кандидата в президенты, за которую заплатил сенатор Антонио Трильянес.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96002
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 795 раз

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin »

В КЫРГЫЗСТАНЕ НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ ЧАСТНЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ
18.05.2020
Цель канала Atameken Business – создание площадки для обмена информацией между бизнес-сообществами двух соседствующих стран.
Генеральный директор медиахолдинга Atameken Business Канат Сахария сообщил, что одноименный телеканал, будучи деловым СМИ, намерен способствовать развитию бизнес-сектора в Казахстане и Кыргызстане. «Мы станем информационным мостом между двумя государствами, создавая аналитический и образовательный контент, полезный для всех игроков двух рынков», — заявил он. Об этом сообщает пресс-служба медиахолдинга.

На момент запуска Atameken Business будет транслировать контент, аналогичный с вещанием в Казахстане. Однако в скором будущем медиахолдинг планирует создание корреспондентского пункта в Бишкеке. Телеканал нацелен на производство уникальных программ для предпринимателей Кыргызстана с обсуждением и аналитикой ключевых локальных вопросов. Директор по развитию медиахолдинга Руслан Исмаилов отмечает, что следующими этапами развития станут выходы на узбекский и таджикистанский рынки.

Телеканал Atameken Business будет доступен во всех регионах Кыргызстана абонентам одного из самых крупных кабельных оператора страны «Акнет».

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96002
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 795 раз

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin »

ПРЕМЬЕР КИРГИЗИИ УШЕЛ В ОТПУСК ИЗ-ЗА ОБВИНЕНИЙ В НЕЗАКОННОЙ ПРОДАЖЕ ЧАСТОТ
27.05.2020
Изображение
Глава правительства Киргизии Мухаммедкалый Абылгазиев взял отпуск, чтобы избежать обвинений в давлении на следствие по делу о коррупции при использовании частот мобильной связи.
«В стенах парламента Киргизии прозвучала критика в адрес правительства и премьер-министра в связи с уголовным делом, связанным с продлением и переоформлением радиочастотных ресурсов, и призывы доказать свою невиновность. Во избежание обвинений в оказании какого-либо давления на ход следствия, а также в целях беспристрастного его проведения, считаю необходимым взять краткосрочный трудовой отпуск», - цитирует «Интерфакс» заявление Абылгазиева.

По его словам, он не имеет отношения к расследуемому делу. Премьер-министр призвал правоохранительные органы провести объективное и всестороннее расследование.

Генпрокуратура Киргизии сообщила, что в начале апреля по факту коррупции со стороны отдельных сотрудников Госкомитета информационных технологий и связи (ГКИТиС) и Госкомитета нацбезопасности (ГКНБ) было зарегистрировано досудебное производство. Предполагается, что чиновники в сговоре с представителями частных компаний, в нарушение требований законодательства, пролоббировали переоформление лицензии по использованию радиочастотного спектра 200 МГц.

После поручения Генпрокуратуры устранить нарушение закона приказы о переоформлении лицензии и изменении технологии использования радиочастотного спектра были отменены.

В марте оператор Sky Mobile (торговая марка Beeline) приобрел за $1,8 млн компанию «Ала-TV», а вместе с ней и лицензию по использованию радиочастотного спектра 200 МГц, предназначенного для вещания кабельного телевидения. Затем оператор через ГКИТиС переоформил радиочастоты для телевещания на использование в сети 4G, в результате чего государству был нанесен ущерб в размере 5 млрд сомов ($67,5 млн).

В середине мая экс-директора ГКИТиС Наталью Черногубову задержали до 12 июля. По версии следствия, она вступила в сговор с одним из сотовых операторов и ответственными лицами Госкомитета технологий и связи, в нарушение действующего законодательства в области связи и лицензирования переоформила лицензию оператора в связи с изменением стандартов.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96002
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 795 раз

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin »

В США ОБЪЕМ РЫНКА ТВ-РЕКЛАМЫ СОКРАТИТСЯ НА 12% — ПРОГНОЗ
27.05.2020
Данные MoffettNathanson Research.
Согласно прогнозу аналитической компании MoffettNathanson Research, серероамериканский рынок ТВ-рекламы сократится на 12%, передает mediapost.com.

Аналитики прогнозируют, что в 2020 году объем рынка ТВ-рекламы просядет на 12%, по сравнению с прошлым годом. Если говорить в денежном эквиваленте, то он сократится с $76,2 млрд до $67,3 млрд.

Более всего пострадают федеральные телеканалы, на которых объем рекламных размещений составит 14% (до $13 млрд), а также крупные кабельные телесети — минус 16% ($25,8 млрд).

У региональных телеканалов и локальных кабельных каналов дела будут обстоять лучше. Их доходы от рекламы в 2020 году упадут на 5,3% (до $20,1 млрд) и 4,8% (до $4,6 млрд), соответственно.

В течение первого квартала 2020 года объем ТВ-рекламы в США сократились на 2,4%, до $11,7 млрд, причем основной отток фиксировался в последние три недели марта.

До пандемии коронавируса аналитики прогнозировали рост рекламы в течение года на 10% (региональные каналы) и 7,6% (локальные каналы). Что касается всего рынка, то ожидалось, что он вырастет на 3,9% благодаря продажам рекламы во время трансляции Летних Олимпийских игр.

По данным Multichannel News, американские рекламодатели уже отменили примерно 15-25% выкупленных ранее рекламных размещений на телевидении, которые должны были выйти в эфире в третьем квартале 2020 года.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96002
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 795 раз

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin »

В Латвии закрывают последний выпуск ТВ-новостей на русском языке
Изображение
В заявлении Латвийского телевидения сказано, что решение о закрытии русскоязычного вещания стало для него неожиданным
Со следующего года в Латвии перестанет выходить в эфир единственный в стране выпуск телевизионных новостей на русском языке, который производит телеканал LTV-7. Эксперты видят в этом угрозу демократии, а на фоне пандемии - еще и безопасности общества. Однако надзорный орган настаивает: у русскоязычных новостей были невысокие рейтинги, а информировать национальные меньшинства можно и через интернет.

О закрытии русскоязычных теленовостей Латвийского общественного телевидения объявил глава Национального совета по электронным СМИ Ивар Аболиньш, сообщает агентство LETA.
По его словам, с января 2021 года русская служба LTV перейдет на вещание в интернете. Аболиньш не уточнил, идет ли речь о сокращениях среди сотрудников телеканала и как будет выглядеть обновленное интернет-вещание. Русская служба Би-би-си попросила Национальный совет по электронным СМИ прокомментировать ситуацию и ждет ответа.

При этом на самом латвийском общественном телевидении о решении закрыть русскоязычный выпуск новостей узнали из СМИ. "Финансового обеспечения этого проекта нет, - сказал член правления LTV Ивар Приеде. - Эта ситуация абсурдна с точки зрения конкуренции - о решениях, которые влияют на всю организацию, нельзя узнавать из других СМИ".

Как сообщает агентство LETA, Аболиньш указал на то, что телевизионные рейтинги выпуска "могли бы быть выше". Он также отметил: принимая во внимание "качество журналистики", информировать национальные меньшинства можно и через интернет.

По данным компании Kantar, в феврале рейтинг русскоязычных новостей на LTV-7 составлял 1,1%, то есть, каждый выпуск смотрели около 20 тыс. человек. В апреле, на фоне пандемии, аудитория выросла: во-первых, новости на LTV-7 смотрели уже примерно 30 тысяч человек, во-вторых, этот же выпуск был передан для бесплатной трансляции нескольким частным каналам Латвии.

Медиа-регулятор объяснил это необходимостью информировать пожилых людей, которые не только привыкли получать информацию на русском языке, но и традиционно делают это при помощи телевидения, а не, например, интернета. Доля русскоязычного населения в Латвии составляет около 40%.

Выгодно Путину?
До марта 2020 года ТВ-новости на русском языке производил также коммерческий канал ПБК. Однако собственники объявили о закрытии программы, объяснив это экономическим давлением со стороны властей.
Изображение
За несколько месяцев до этого власти Латвии запретили материнской компании ПБК ретранслировать девять российских телеканалов. Причиной называлась их связь с российским бизнесменом Юрием Ковальчуком, против которого Европейский союз ввел санкции. Потом в отношении владельца ПБК был начат уголовный процесс.

По словам политолога Филиппа Раевского, закрытие последнего выпуска теленовостей на русском языке приведет к изоляции некоторых русскоязычных жителей страны.

"Была какая-то связь [между государством и русскоязычной аудиторией], а теперь появится часть общества, живущая в другом информационном пространстве и не понимающая, что происходит вокруг. Им будет проще преподнести некачественную информацию", - сказал Раевский Русской службе Би-би-си.

"Кому это выгодно? Кремлевским СМИ! На месте Путина я бы наградил главу совета", - сказал Русской службе Би-би-си оппозиционный депутат латвийского парламента Борис Цилевич.

"Враждебная информация"
Власти страны уже не в первый раз говорят о необходимости перевести русскоязычные новости LTV-7 в интернет. Политики из правящей коалиции настаивают на том, что доля русского языка в информационном пространстве Латвии должна уменьшиться.

"Законодатели должны обеспечить жителям Латвии доступ к такой телевизионной программе, которая усиливает принадлежность к европейской культуре", - заявил недавно президент Латвии Эгил Левитс.

Впрочем, еще шесть лет назад, после аннексии Крыма Россией в 2014 году, власти Латвии направили Латвийскому телевидению 682 тыс. евро для русскоязычного вещания. LTV-7 значительно расширило новостной блок и выпустило сразу несколько новых информационных программ на русском языке.

Тогда правительство Латвии сочло нужным противодействовать российскому информационному потоку, который латвийские спецслужбы откровенно называли враждебным.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96002
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 795 раз

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin »

В ЭКВАДОРЕ ПОДОРВАЛИ ШТАБ-КВАРТИРУ ТЕЛЕКАНАЛА TELEAMAZONAS
ecuador-2020-06-01.jpeg
И сообщили о минировании еще одного канала.
В эквадорском городе Гуаякиль ранним утром 31 мая произошел взрыв в штаб-квартире частного телеканала Teleamazonas. В результате взрыва никто не пострадал. Происшествие расследует полиция, которая установила, что здание подорвали с помощью динамита. Об этом сообщает газета Еxpreso.

Руководство Teleamazonas связало нападение с деятельностью журналистов телеканала, подчеркнув, что намерено продолжать расследовать акты коррупции. Губернатор провинции Гуаяс Педро Пабло Дуарт также заявил, что это происки коррупционеров, боящихся предстать перед правосудием.

Еxpreso отмечает, что в 8:30 полицию анонимно предупредили о новой бомбе, на этот раз в здании телекомпании RTS. Однако сообщение оказалось ложным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96002
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 795 раз

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin »

Доходы рынка платного телевидения стремительно падают
Борис Скуратовский - 4 Июн, 2020
Доходы на мировом рынке услуг платного ТВ по 138 странам мира достигли в 2016 году своего пика в 202 миллиарда долларов, однако через пять лет, согласно прогнозам, они снизятся до 150 миллиардов долларов.

Это следует из материалов отчёта, подготовленного экспертами из Digital TV Research, которые считают, что доходы сектора будут снижаться несмотря на прогнозируемый рост количества подписчиков, который в период с 2019 по 2025 год должен составить 35 миллионов.

Падение доходов затронет в период с 2019 по 2025 год 61 страну, при этом наиболее драматичное пике ожидает США, где доходы сектора упадут на 31 миллиард долларов. В Бразилии и Канаде падение составит 1 миллиард долларов.

Комментируя данные отчёта, старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей отметил: «Львиная доля потерь в доходах связана с тем, что абоненты переходят от подписки на услуги сугубо платного ТВ к подписке на пакеты, при которой они платят больше оператору, но меньше за ТВ. Ещё одной серьёзной проблемой – особенно на рынке США – является так называемое кабельное отказничество».

Приятной новостью, впрочем, является то, что доходы провайдеров платного телевидения в Индии вырастут в период с 2019 по 2025 год на 812 миллионов долларов – до отметки в 6 миллиардов долларов, показав тем самым прирост на 16%. На втором месте по темпам роста доходов окажется Индонезия – здесь операторы получат дополнительные 719 миллионов долларов.

56% всех доходов платного телевидения в мире к 2025 году будет приходиться на пять стран-лидеров. Ещё 25% разделят между собой следующие 15 стран из рейтинга. Таким образом, первая двадцатка стран рейтинга разделит к 2025 году 81% от всех доходов мирового рынка платного ТВ.

Доходы сектора платного спутникового телевидения в период с 2019 по 2025 год снизятся на 18 миллиардов долларов, из которых 14 миллиардов долларов придётся на США. Доходы сектора IPTV в период с 2019 по 2025 год будут стабильными на уровне 27 миллиардов долларов. Доходы мирового рынка кабельного ТВ (цифрового и аналогового) достигли в 2012 году своего пика в 97 миллиардов долларов, и к 2025 году упадут до отметки в 63 миллиарда долларов.

Мюррей добавил: «Наши прогнозы предполагают, что в августе начнёт восстанавливаться сфера профессиональных спортивных соревнований – после ослабления режима карантина, связанного с Covid 19. Если этого не произойдёт, то платное телевидение ожидает значительное падение доходов».
Источник:http://mediasat.info/2020/06/04/pechal-platnogo-tv/

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96002
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 795 раз

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin »

КАБМИН КИРГИЗИИ УШЕЛ В ОТСТАВКУ ИЗ-ЗА ОБВИНЕНИЙ В НЕЗАКОННОЙ ПРОДАЖЕ ТВ-ЧАСТОТ
Изображение
Президент Киргизии Сооронбай Жээнбеков принял отставку премьер-министра страны Мухаммедкалыя Абылгазиева. Правительство республики также ушло в отставку.
«Президент Кыргызской Республики подписал указ, согласно которому принята отставка премьер-министра Кыргызской Республики. Правительство Республики также считается ушедшим в отставку», - сообщила пресс-служба киргизского президента.

До формирования нового кабмина «лица, занимавшие должности премьер-министра, первого вице-премьер-министра, вице-премьер-министров, членов правительства» продолжат исполнение своих обязанностей.

В конце мая сообщалось об уходе экс-премьера Абылгазиева в отпуск, чтобы избежать обвинений в давлении на следствие по делу о коррупции при использовании частот мобильной связи. «В стенах парламента Киргизии прозвучала критика в адрес правительства и премьер-министра в связи с уголовным делом, связанным с продлением и переоформлением радиочастотных ресурсов, и призывы доказать свою невиновность», — объяснял свое решение об отпуске Абылгазиев. После этого исполняющим обязанности премьер-министра был назначен первый вице-премьер Кубатбек Боронов.

Ранее киргизская Генпрокуратура сообщила, что в начале апреля по факту коррупции со стороны отдельных сотрудников Госкомитета информационных технологий и связи (ГКИТиС) и Госкомитета нацбезопасности (ГКНБ) было зарегистрировано досудебное производство. Предполагается, что чиновники в сговоре с представителями частных компаний пролоббировали переоформление лицензии по использованию радиочастотного спектра 200 МГц. После поручения надзорного ведомства приказы о переоформлении лицензии и изменении использования частот были отменены.

В марте оператор Sky Mobile (торговая марка Beeline) приобрел за $1,8 млн компанию «Ала-TV» — держателя лицензии на частотный спектр 200 МГц, предназначенный для вещания кабельного ТВ. Sky Mobile переоформил частоты для телевещания на использование в сети 4G, в результате чего государству был нанесен ущерб в размере 5 млрд сомов ($67,5 млн).

В середине мая экс-директора ГКИТиС Наталью Черногубову задержали до 12 июля. По версии следствия, она вступила в сговор с одним из сотовых операторов и ответственными лицами ГКИТиС и нарушила действующее законодательство при переоформлении лицензии оператора.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96002
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 795 раз

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin »

НАЦКОМИССИЯ ПО ТВ АРМЕНИИ ОТВЕРГЛА ОБВИНЕНИЯ В АНТИРОССИЙСКОЙ ПОЗИЦИИ
17.06.2020
image.png
Национальная комиссия по телевидению и радио Армении (НКТР) не придерживается антироссийской позиции, заявил глава ведомства Тигран Акопян, комментируя тему ограничения иностранного вещания в кабельных сетях.
«Я никогда не использовал термин "национальная безопасность". Я говорил об информационной и языковой безопасности. Насколько иностранные вещатели со своей повесткой (не важно, американские, российские, китайские или французские) влияют на информационную и языковую безопасность – сами можете составить мнение», - сказал Акопян (цитата «Sputnik Армения»). По его мнению, в условиях, когда из 400 программ в кабельных сетях Армении около 320 транслируются на иностранных языках, говорить о языковой безопасности не приходится.

«С российскими коллегами беседовал и здесь, и в Москве. Естественно, есть разногласия и различные подходы. Но постепенно формируем информационную модель совместного существования. И никаких проблем у нас с ними нет», - уточнил Акопян, добавив, что Роскомнадзор согласился подписать с комиссией меморандум, «решающий множество вопросов».

Комментируя обвинения в антироссийской позиции, предъявляемые НКТР, Акопян отметил, что эта тема уже полгода используется для манипуляций. «Комиссия не занимает антироссийскую позицию и доказывает это своей деятельностью. Так же, как и не имеет никакой другой "анти" позиции», - настаивает Акопян.

В апреле 2019 года глава НКТР заявил, что иностранные телеканалы, среди которых российские РТР, «Первый канал» и «Культура», должны перестать вещать в государственном цифровом мультиплексе Армении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96002
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 795 раз

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin »

В КЫРГЫЗСТАНЕ КОНФИСКОВАЛИ ИМУЩЕСТВО ТЕЛЕКАНАЛА
24.06.2020
Принадлежавшего экс-президенту.
23 июня Первомайский райсуд Бишкека вынес приговор по делу о незаконном освобождении криминального авторитета Азиза Батукаева, где одним из обвиняемых проходит бывший президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев. Судья приговорил Атамбаева к 11 годам и двум месяцам тюрьмы с конфискацией имущества. В списке конфискованного имущества значится и телеканал «Апрель». Об этом сообщает Кактус.

Руководитель телеканала Дмитрий Ложников сообщил, что команда «Апреля» продолжит работать в том формате, в каком работает последний год. «Мы уже не используем имущество телеканала «Апрель». В прошлом году арест произошел достаточно нелепо: я не подписывал никаких документов, мне ничего не передавали, и я не знаю, в каком сейчас состоянии техническая база «Апреля». Сейчас мы работаем за счет поддержки простых граждан. Мы будем работать и дальше», — сказал Ложников.

Телеканал «Апрель» создали весной 2018 года. В августе 2019 года, когда началось судебное преследование экс-президента, имущество канала арестовали. С тех пор телеканал размещает свои материалы только в социальных сетях и на сайте.

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»