В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости телевещания. Мир.
"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."
Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель
-
- Сообщения
- Administrator
- Сообщения: 160507
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7617 раз
Новости телевещания. Мир.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПЛАНИРУЕТ ОТМЕНИТЬ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СБОР ЗА ТВ
19.12.2019
Британское правительство планирует отменить уголовное преследование за неуплату ежегодных телевизионных сборов, а также рассматривает перспективу отмены лицензионного сбора. Это может ударить по главному национальному вещателю ― корпорации BBC.
Речь идет о ежегодном сборе за просмотр телепередач в размере £154,5 с юридических и физических лиц. Сейчас штраф за неуплату достигает до £1 тыс., ежегодно его получает до 200 тыс. британцев, пишет «Коммерсант».
Большая часть выплат достается британской вещательной корпорации BBC. По ее данным, за прошлый финансовый год сборы обеспечили корпорации £3,6 млрд из £4,8 млрд дохода. В результате декриминализации объем средств, поступающих корпорации на программы и услуги, может снизиться на £200 млн, уточнили в BBC.
Ранее премьер-министр Великобритании Борис Джонсон подтвердил журналистам, что рассматривает перспективу отмены лицензионного сбора.
19.12.2019
Британское правительство планирует отменить уголовное преследование за неуплату ежегодных телевизионных сборов, а также рассматривает перспективу отмены лицензионного сбора. Это может ударить по главному национальному вещателю ― корпорации BBC.
Речь идет о ежегодном сборе за просмотр телепередач в размере £154,5 с юридических и физических лиц. Сейчас штраф за неуплату достигает до £1 тыс., ежегодно его получает до 200 тыс. британцев, пишет «Коммерсант».
Большая часть выплат достается британской вещательной корпорации BBC. По ее данным, за прошлый финансовый год сборы обеспечили корпорации £3,6 млрд из £4,8 млрд дохода. В результате декриминализации объем средств, поступающих корпорации на программы и услуги, может снизиться на £200 млн, уточнили в BBC.
Ранее премьер-министр Великобритании Борис Джонсон подтвердил журналистам, что рассматривает перспективу отмены лицензионного сбора.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160507
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7617 раз
Новости телевещания. Мир.
ПОЛЬША ГОТОВИТСЯ ЗАПРЕТИТЬ РОССИЙСКУЮ ПРОПАГАНДУ
Парламент Польши может принять резолюцию против российской пропаганды.
На ближайшем заседании польского сейма может быть представлен проект резолюции против «российской пропаганды, очерняющей Польшу». Речь идет о пропаганде, касающейся в первую очередь исторических вопросов. Об этом заявила в своем Twitter вице-спикер сейма Малгожата Кидава-Блоньская.
«Борьба с ложью о Польше в истории должна быть последовательной и сильной, чтобы быть эффективной. На следующем заседании сейма я представлю проект резолюции о российской пропаганде, клевещущей на Польшу. Мы должны выработать единую позицию для защиты доброго имени нашей страны», – сказала Малгожата Кидава-Блоньская.
Ранее премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил, что президент России Владимир Путин «много раз лгал о Польше и всегда делал это сознательно». Он отметил, что агрессивные выпады Путина в плоскости истории не имеют ничего общего с историческим прошлым, а являются попыткой скрыть последние проблемы и поражения России: неудачную попытку полного подчинения Беларуси, очередное продление санкций ЕС против РФ, наложенных за оккупацию Крыма, поражение на переговорах в нормандском формате, которые не только не принесли отмену санкций, но добавили очередные осложнения – со стороны США, что значительно усложнило реализацию проекта «Северный поток-2», российских спортсменов отстранили на четыре года от международных соревнований в связи с допинг-скандалом.
Как известно, Владимир Путин на пресс-конференции 19 декабря, а затем 24 декабря на коллегии Минобороны России заявил, что СССР не оккупировал Польшу в сентябре 1939 года, а просто ввел туда свои войска, поскольку власть уже не контролировала ситуацию. Российский лидер также утверждал, что Польша ранее сама была агрессором, захватив осенью 1938 году часть Чехословакии. Кроме того, Путин заявил, что поводом к началу Второй мировой войны был не пакт Молотова-Риббентропа, а Мюнхенское соглашение 1938 года. Довоенного посла Польши в Германии Юзефа Липского он назвал «сволочью и антисемитской свиньей». После этого стало известно, что президент Польши Анджей Дуда отменил запланированную поездку на Всемирный форум памяти Холокоста (World Holocaust Forum) в Израиле из-за присутствия на нем Владимира Путина.
Отметим, документальный сериал Netflix «Дьявол по соседству» вызвал общественный резонанс после того, как премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий обвинил компанию в «переписывании истории». После чего видеосервис сообщил, что исправит исторические ошибки, которые обеспокоили премьера Польши.
Напомним, в марте 2019-го уведомлялось, что польское общественное телевидение (TVP) создаст новый телеканал – TVP Wilno (Вильнюс), целевой аудиторией которого будет польское национальное меньшинство в Литве. Одним из его задач будет, в частности, борьба с российской пропагандой в Литве. Польское общественное телевидение обладает группой из более 10-ти разных телеканалов, один из которых – TVP Polonia – направлен на польскую аудиторию за рубежом. В составе TVP с 2007 года функционирует также телеканал «Белсат», который направлен на жителей Беларуси. Он является оппозиционным к действующей белорусской власти.
Парламент Польши может принять резолюцию против российской пропаганды.
На ближайшем заседании польского сейма может быть представлен проект резолюции против «российской пропаганды, очерняющей Польшу». Речь идет о пропаганде, касающейся в первую очередь исторических вопросов. Об этом заявила в своем Twitter вице-спикер сейма Малгожата Кидава-Блоньская.
«Борьба с ложью о Польше в истории должна быть последовательной и сильной, чтобы быть эффективной. На следующем заседании сейма я представлю проект резолюции о российской пропаганде, клевещущей на Польшу. Мы должны выработать единую позицию для защиты доброго имени нашей страны», – сказала Малгожата Кидава-Блоньская.
Ранее премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил, что президент России Владимир Путин «много раз лгал о Польше и всегда делал это сознательно». Он отметил, что агрессивные выпады Путина в плоскости истории не имеют ничего общего с историческим прошлым, а являются попыткой скрыть последние проблемы и поражения России: неудачную попытку полного подчинения Беларуси, очередное продление санкций ЕС против РФ, наложенных за оккупацию Крыма, поражение на переговорах в нормандском формате, которые не только не принесли отмену санкций, но добавили очередные осложнения – со стороны США, что значительно усложнило реализацию проекта «Северный поток-2», российских спортсменов отстранили на четыре года от международных соревнований в связи с допинг-скандалом.
Как известно, Владимир Путин на пресс-конференции 19 декабря, а затем 24 декабря на коллегии Минобороны России заявил, что СССР не оккупировал Польшу в сентябре 1939 года, а просто ввел туда свои войска, поскольку власть уже не контролировала ситуацию. Российский лидер также утверждал, что Польша ранее сама была агрессором, захватив осенью 1938 году часть Чехословакии. Кроме того, Путин заявил, что поводом к началу Второй мировой войны был не пакт Молотова-Риббентропа, а Мюнхенское соглашение 1938 года. Довоенного посла Польши в Германии Юзефа Липского он назвал «сволочью и антисемитской свиньей». После этого стало известно, что президент Польши Анджей Дуда отменил запланированную поездку на Всемирный форум памяти Холокоста (World Holocaust Forum) в Израиле из-за присутствия на нем Владимира Путина.
Отметим, документальный сериал Netflix «Дьявол по соседству» вызвал общественный резонанс после того, как премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий обвинил компанию в «переписывании истории». После чего видеосервис сообщил, что исправит исторические ошибки, которые обеспокоили премьера Польши.
Напомним, в марте 2019-го уведомлялось, что польское общественное телевидение (TVP) создаст новый телеканал – TVP Wilno (Вильнюс), целевой аудиторией которого будет польское национальное меньшинство в Литве. Одним из его задач будет, в частности, борьба с российской пропагандой в Литве. Польское общественное телевидение обладает группой из более 10-ти разных телеканалов, один из которых – TVP Polonia – направлен на польскую аудиторию за рубежом. В составе TVP с 2007 года функционирует также телеканал «Белсат», который направлен на жителей Беларуси. Он является оппозиционным к действующей белорусской власти.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160507
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7617 раз
Новости телевещания. Мир.
Усиление регулирования, внедрение ИИ и расцвет подкастов: что ждет мировые медиа в 2020 году
Каждый год профессор Ник Ньюман британского Reuters Institute for the Study of Journalism публикует развернутый отчет с прогнозами о развитии технологий, коммуникаций и их влиянии на журналистику и жизнь общества в целом. Начало 2020-го исключением не стало: Ньюман традиционно подготовил многостраничный доклад, а редакция MBR решила в нем покопаться, чтобы выделить самое главное и любопытное.
Поскольку предыдущее десятилетие определялось значительными трансформациями медиаиндустрии (стали популярными соцсети, основанные на рекламе бизнес-модели начали терять эффективность, а роль регуляторов журналистики ослабла), на следующие 10 лет Ньюман пророчит процессы, которые попытаются исправить их последствия. Кроме того, по словам профессора, нам придется пережить очередную волну технологических нарушений от управляемых искусственным интеллектом систем, больших данных и новых визуальных и голосовых интерфейсов, и все это - на фоне экономической и политической неопределенности во всем мире.
Во время подготовки отчета Ник Ньюман опросил руководителей СМИ на предмет того, каких тенденций те ждут от 2020-го для своих изданий и для индустрии в целом. Большинство медиаменеджеров говорят, что уверены в перспективах собственной компании, чего не скажешь о будущем глобальной журналистики. Многих предсказуемо беспокоит организация местных новостей, а также заданный Дональдом Трампом тренд на игнорирование традиционных средств массовой информации в пользу прямого общения со сторонниками через соцсети. Что касается доходов, то половина опрошенных издателей считает, что львиная их доля будет поступать от чтения. Около трети (35%) уверены, что реклама и доходы от читателей будут одинаково важны, и лишь каждый седьмой (14%) возлагает надежды исключительно на рекламу.
Несмотря на то, что усиление платформ вызывает серьезную озабоченность у большинства издателей, на регулирование этого вопроса они смотрят по-разному. Четверть опрошенных считают, что вмешательство политиков скорее навредит, чем поможет журналистике, противоположного мнения придерживаются 18% респондентов. Подавляющее же большинство (56%) ответили, что это на ситуацию никак не повлияет.
Прогнозы обещают хороший год для подкастов: 53% опрошенных издателей говорят, что инициативы в этой области будут для них приоритетом. Впрочем, среди респондентов нашлись и те, кто намерен сделать ставку на голосовые версии и превращение текстовых статей в аудио как на способ извлечь выгоду из растущей популярности аудиоформатов. Помочь с этим сможет искусственный интеллект, а еще его, вероятно, будут использовать для персонализации первых полос и внедрения других форм автоматизированной рекомендации.
2020-й ознаменуется еще и тем, что все больше веб-сайтов будут требовать регистрационные данные в обмен на контент, а выборы по всему миру станут очередным шансом для распространителей дезинформации попробовать новую тактику, включая технологии искусственного интеллекта, чтобы сокрушить защиту различных платформ. С другой стороны, технологический прогресс обещает нам еще большее развитие сетей 5G, что обеспечит более быстрое и надежное подключение смартфонов к интернету.
204b90c0340f4e0d76192a84447053c1aa47eb47.jpg
11 ЯНВАРЯ 2020, 15:47 ИСТОЧНИК: DIGITALNEWSREPORT.ORGКаждый год профессор Ник Ньюман британского Reuters Institute for the Study of Journalism публикует развернутый отчет с прогнозами о развитии технологий, коммуникаций и их влиянии на журналистику и жизнь общества в целом. Начало 2020-го исключением не стало: Ньюман традиционно подготовил многостраничный доклад, а редакция MBR решила в нем покопаться, чтобы выделить самое главное и любопытное.
Поскольку предыдущее десятилетие определялось значительными трансформациями медиаиндустрии (стали популярными соцсети, основанные на рекламе бизнес-модели начали терять эффективность, а роль регуляторов журналистики ослабла), на следующие 10 лет Ньюман пророчит процессы, которые попытаются исправить их последствия. Кроме того, по словам профессора, нам придется пережить очередную волну технологических нарушений от управляемых искусственным интеллектом систем, больших данных и новых визуальных и голосовых интерфейсов, и все это - на фоне экономической и политической неопределенности во всем мире.
Во время подготовки отчета Ник Ньюман опросил руководителей СМИ на предмет того, каких тенденций те ждут от 2020-го для своих изданий и для индустрии в целом. Большинство медиаменеджеров говорят, что уверены в перспективах собственной компании, чего не скажешь о будущем глобальной журналистики. Многих предсказуемо беспокоит организация местных новостей, а также заданный Дональдом Трампом тренд на игнорирование традиционных средств массовой информации в пользу прямого общения со сторонниками через соцсети. Что касается доходов, то половина опрошенных издателей считает, что львиная их доля будет поступать от чтения. Около трети (35%) уверены, что реклама и доходы от читателей будут одинаково важны, и лишь каждый седьмой (14%) возлагает надежды исключительно на рекламу.
Несмотря на то, что усиление платформ вызывает серьезную озабоченность у большинства издателей, на регулирование этого вопроса они смотрят по-разному. Четверть опрошенных считают, что вмешательство политиков скорее навредит, чем поможет журналистике, противоположного мнения придерживаются 18% респондентов. Подавляющее же большинство (56%) ответили, что это на ситуацию никак не повлияет.
Прогнозы обещают хороший год для подкастов: 53% опрошенных издателей говорят, что инициативы в этой области будут для них приоритетом. Впрочем, среди респондентов нашлись и те, кто намерен сделать ставку на голосовые версии и превращение текстовых статей в аудио как на способ извлечь выгоду из растущей популярности аудиоформатов. Помочь с этим сможет искусственный интеллект, а еще его, вероятно, будут использовать для персонализации первых полос и внедрения других форм автоматизированной рекомендации.
2020-й ознаменуется еще и тем, что все больше веб-сайтов будут требовать регистрационные данные в обмен на контент, а выборы по всему миру станут очередным шансом для распространителей дезинформации попробовать новую тактику, включая технологии искусственного интеллекта, чтобы сокрушить защиту различных платформ. С другой стороны, технологический прогресс обещает нам еще большее развитие сетей 5G, что обеспечит более быстрое и надежное подключение смартфонов к интернету.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160507
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7617 раз
Новости телевещания. Мир.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДРОСТКИ ЛЮБЯТ ТВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СОЦСЕТИ — ИССЛЕДОВАНИЕ
15.01.2020
Данные компаний eMarketer, Zion Market Research и Common Sense Media.
Аналитики из eMarketer, Common Sense Media иZion Market Research пришли ко мнению, что представители поколения Z используют технологии и относятся к ним иначе, чем взрослые, передает foxbusiness.com.
Итак, согласно отчету eMarketer, 73% детей в возрасте от 11 до 13 лет имеют смартфоны, но только 11,9% из них пользуются такими соцсетями, как Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. А по данным Common Sense Media, этот показатель равен 13%.
Оказалось, что тинейджеры предпочитают телесмотрение социальным медиа. Согласно отчету eMarketer, 9 из 10 детей ежедневно смотрят ТВ-программы. Это подтверждает и исследование Common Sense Media, согласно которому 63% тинейджеров являются заядлыми телезрителями. Что касается просмотра видеоконтента в интернете, то это занятие популярно среди 56% подростков. Однако аналитики отмечают, что время, проведенное перед телевизором, сокращается, ведь у ТВ есть такие конкуренты, как YouTube, PBS Kids, Boomerang, Nick Jr., Disney+, Netflix и Amazon Prime Video.
В отчете Zion Market Research также говорится, что представители Gen Z предпочитают планшеты смартфонам. Эксперты прогнозируют, что к 2027 году мировой рынок планшетов для детей вырастет до $36,89 млрд. В свою очередь eMarketer указывает, что 50% владельцев этого девайса — дети от 11 лет и младше.
Не сдают своих позиций и смарт-колонки. По данным Common Sense Media, их предпочитают иметь и используют ежедневно 17% детей в возрасте от 8 до 12 лет.
15.01.2020
Данные компаний eMarketer, Zion Market Research и Common Sense Media.
Аналитики из eMarketer, Common Sense Media иZion Market Research пришли ко мнению, что представители поколения Z используют технологии и относятся к ним иначе, чем взрослые, передает foxbusiness.com.
Итак, согласно отчету eMarketer, 73% детей в возрасте от 11 до 13 лет имеют смартфоны, но только 11,9% из них пользуются такими соцсетями, как Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. А по данным Common Sense Media, этот показатель равен 13%.
Оказалось, что тинейджеры предпочитают телесмотрение социальным медиа. Согласно отчету eMarketer, 9 из 10 детей ежедневно смотрят ТВ-программы. Это подтверждает и исследование Common Sense Media, согласно которому 63% тинейджеров являются заядлыми телезрителями. Что касается просмотра видеоконтента в интернете, то это занятие популярно среди 56% подростков. Однако аналитики отмечают, что время, проведенное перед телевизором, сокращается, ведь у ТВ есть такие конкуренты, как YouTube, PBS Kids, Boomerang, Nick Jr., Disney+, Netflix и Amazon Prime Video.
В отчете Zion Market Research также говорится, что представители Gen Z предпочитают планшеты смартфонам. Эксперты прогнозируют, что к 2027 году мировой рынок планшетов для детей вырастет до $36,89 млрд. В свою очередь eMarketer указывает, что 50% владельцев этого девайса — дети от 11 лет и младше.
Не сдают своих позиций и смарт-колонки. По данным Common Sense Media, их предпочитают иметь и используют ежедневно 17% детей в возрасте от 8 до 12 лет.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160507
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7617 раз
Новости телевещания. Мир.
КИТАЙСКОЕ ТВ НЕ БУДЕТ ТРАНСЛИРОВАТЬ КРАСНУЮ ДОРОЖКУ «ОСКАРА» ИЗ-ЗА ЭПИДЕМИИ КОРОНАВИРУСА
29.01.2020
Государственный вещатель КНР CCTV отказался отправлять съемочную команду в Лос-Анджелес.
Китайский госвещатель CCTV не будет вести прямую трансляцию красной дорожки премии «Оскар» по причине обострения эпидемии коронавируса в КНР. Канал не станет посылать съемочную группу в Лос-Анжелес, сообщает hollywoodreporter.com.
Однако китайские телезрители все равно увидят церемонию. Эфир в записи будет идти на канале CCTV6, а прямой — на стриминговий платформе M1905.
Отметим, что на днях государственный медиарегулятор КНР заявил, что в количество развлекательного контента будет сокращено с целью освободить эфирное время для новостей и информационных программ, освещающих проблему эпидемии. Однако данное решение вызвало возмущение у граждан, которые хотят отдохнуть от обилия информации о коронавирусе и нуждаются в развлечениях.
Также китайские СМИ отмечают, что коронавирус негативно повлиял и на кинопрокат — в некоторых городах КНР отменены кинопоказы, отложены премьеры новинок.
29.01.2020
Государственный вещатель КНР CCTV отказался отправлять съемочную команду в Лос-Анджелес.
Китайский госвещатель CCTV не будет вести прямую трансляцию красной дорожки премии «Оскар» по причине обострения эпидемии коронавируса в КНР. Канал не станет посылать съемочную группу в Лос-Анжелес, сообщает hollywoodreporter.com.
Однако китайские телезрители все равно увидят церемонию. Эфир в записи будет идти на канале CCTV6, а прямой — на стриминговий платформе M1905.
Отметим, что на днях государственный медиарегулятор КНР заявил, что в количество развлекательного контента будет сокращено с целью освободить эфирное время для новостей и информационных программ, освещающих проблему эпидемии. Однако данное решение вызвало возмущение у граждан, которые хотят отдохнуть от обилия информации о коронавирусе и нуждаются в развлечениях.
Также китайские СМИ отмечают, что коронавирус негативно повлиял и на кинопрокат — в некоторых городах КНР отменены кинопоказы, отложены премьеры новинок.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160507
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7617 раз
Новости телевещания. Мир.
В США ЗАПУСТИЛИ НОВОСТНОЙ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ АФРОАМЕРИКАНЦЕВ
12.02.2020
У телеканала неполиткорректное название – Black News Channel.
10 февраля в США запустился новый кабельный канал — Black News Channel. Это первый канал, где все сотрудники эфира — темнокожие. Black News Channel основал бывший сенатор-республиканец от штата Оклахома Джей Си Уоттс, сообщает NBC News.
Первыми регионами США, где новый канал стал доступен накануне, были выбраны Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Атланта (33 млн домохозяйств). В этих городах статистически больше темнокожего населения.
Как говорится в пресс-релизе о запуске, «это будет первый телеканал, где весь контент делается темнокожими и для темнокожих». Канал базируется в Таллахасси, штат Флорида. По словам Уоттса, в программах BNC будут представлены исключительно темнокожие телеведущие, в частности либертарианский радиоведущий Ларри Элдер. Тем не менее сеть не будет полностью управляемой или принадлежащей афроамериканцам: генеральный директор Боб Бриланте и главный операционный директор Джим Зервех являются белыми.
Уоттс сказал, что сеть обеспечит надежное и точное беспартийное освещение проблем, которыми часто пренебрегают основные средства массовой информации. В частности, массовые лишения свободы, здоровье, благополучие и другие проблемы афроамериканцев.
Отмечается, что, согласно телерейтингам Nielsen, самым популярным среди афроамериканского населения США является канал MSNBC.
12.02.2020
У телеканала неполиткорректное название – Black News Channel.
10 февраля в США запустился новый кабельный канал — Black News Channel. Это первый канал, где все сотрудники эфира — темнокожие. Black News Channel основал бывший сенатор-республиканец от штата Оклахома Джей Си Уоттс, сообщает NBC News.
Первыми регионами США, где новый канал стал доступен накануне, были выбраны Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Атланта (33 млн домохозяйств). В этих городах статистически больше темнокожего населения.
Как говорится в пресс-релизе о запуске, «это будет первый телеканал, где весь контент делается темнокожими и для темнокожих». Канал базируется в Таллахасси, штат Флорида. По словам Уоттса, в программах BNC будут представлены исключительно темнокожие телеведущие, в частности либертарианский радиоведущий Ларри Элдер. Тем не менее сеть не будет полностью управляемой или принадлежащей афроамериканцам: генеральный директор Боб Бриланте и главный операционный директор Джим Зервех являются белыми.
Уоттс сказал, что сеть обеспечит надежное и точное беспартийное освещение проблем, которыми часто пренебрегают основные средства массовой информации. В частности, массовые лишения свободы, здоровье, благополучие и другие проблемы афроамериканцев.
Отмечается, что, согласно телерейтингам Nielsen, самым популярным среди афроамериканского населения США является канал MSNBC.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Новости телевещания. Мир.
МИНИСТР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЭСТОНИИ ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ ТРАНСЛЯЦИИ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
Министр внутренних дел Эстонии и лидер Консервативной народной партии Март Хельме заявил о том, что запретил бы трансляцию ряда российских телеканалов. «Мы (члены партии — прим. «Телеспутника») неоднократно выражали мнение, что те российские информационные каналы, которые действуют в странах Балтии, могли бы быть в Эстонии закрыты — так, как это сделали некоторые наши южные соседи», — отметил он.
Во время парламентского инфочаса Март Хельме прокомментировал ситуацию с закупкой Таллинном передач у Первого Балтийского канала (ПБК), сообщает Эстонская общественная телерадиовещательная корпорация. По его словам, МВД не может вмешиваться в отношения местных самоуправлений со СМИ. В то же время диктовать местному самоуправлению как тратить бюджетные средства МВД не может.
По словам Марта Хельме, если бы эстонские правоохранительные органы выявили исходящую от российских телеканалов угрозу, то они должны были представить правительству конкретное предложение о том, что следует сделать для того, чтобы крупнейшее самоуправление Эстонии не заказывало бы у этих каналов рекламу или иным способом не участвовало в их деятельности.
«По моей информации, от правоохранительных органов таких надлежащих образом оформленных предложений правительству Эстонской Республики не поступало, поэтому, поскольку органы местного самоуправления у нас автономные, я не вижу возможности у Министерства внутренних дел вмешиваться в их бюджетную политику и их отношения со СМИ. Особенно учитывая то, что в Эстонии свобода слова. Но в принципе наша партия поддерживает мнение о том, что деятельность этих каналов на территории Эстонской Республики должна быть ограничена или даже запрещена», — заключил Март Хельме.
Он добавил, что Консервативной народной партии предлагала запретить трансляцию российских каналов и во время коалиционных переговоров, но другие партии эту идею не поддержали.
Ранее сообщалось, что власти Эстонии рассматривают возможность запрета трансляции в стране российских телеканалов, входящих в состав «Национальной Медиа Группы».
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 160507
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7617 раз
Новости телевещания. Мир.
$50 за тысячу зрителей: реклама во время Super Bowl оказалась напрасной тратой денег
Первой проблемой является общее количество рекламы. Например, в этом году показали более 80 роликов. Хотя на следующий день весь Twitter только и говорил о видео Google
- рекламу других компаний зрители просмотрели и забыли.
Даже без экономического образования понятно, что рекламодателям приходится переплачивать миллионы из-за чрезмерно перенасыщенного рынка. Если бренд все же решил вбухать средства в рекламу во время Супербоула, то о рентабельности инвестиций даже речи не идет.
Посмотрим на цифры объективно: матч собирает у экранов примерно 100 млн человек. Даже если эти 100 млн одновременно будут смотреть рекламу бренда, охват тысячи зрителей стоил бы $50. Средняя цена за тысячу пользователей в США составляет $7,77 в Facebook, $7,91 - в Instagram и $2,32 в AdWords. А средняя цена на кабельном телевидении - $16,50.
Для сравнения можно провести эксперимент: взять те же $5 млн и потратить их на рекламу в социальных сетях: 50% на Facebook и 50% Instagram. Тогда можно охватить 321,7 млн и 316 млн пользователей соответственно, что в шесть раз превышает охват Супербоула.
Так в чем же причина такой популярности матча у рекламодателей? Эксперты видят в этом попытку брендов самоутвердиться: видишь свою рекламу во время Супербоул, среди десятков других известных компаний, и кажется, что у тебя все вышло.
bc1258e724e386cc42be77154abc6ec8083a7532.jpg
Супербоул для американцев - почти национальный праздник, а на праздники привыкли хорошенько тратиться. Традиционно во время матча известные бренды соревнуются друг с другом в оригинальности, предлагая зрителям более 50 рекламных роликов. В этом году средняя цена за 30 секунд показа рекламы составляла $5,6 млн, однако оправдывает ли результат такую цену? Абсолютно нет, считают эксперты издания mediapost.Первой проблемой является общее количество рекламы. Например, в этом году показали более 80 роликов. Хотя на следующий день весь Twitter только и говорил о видео Google
- рекламу других компаний зрители просмотрели и забыли.
Даже без экономического образования понятно, что рекламодателям приходится переплачивать миллионы из-за чрезмерно перенасыщенного рынка. Если бренд все же решил вбухать средства в рекламу во время Супербоула, то о рентабельности инвестиций даже речи не идет.
Посмотрим на цифры объективно: матч собирает у экранов примерно 100 млн человек. Даже если эти 100 млн одновременно будут смотреть рекламу бренда, охват тысячи зрителей стоил бы $50. Средняя цена за тысячу пользователей в США составляет $7,77 в Facebook, $7,91 - в Instagram и $2,32 в AdWords. А средняя цена на кабельном телевидении - $16,50.
Для сравнения можно провести эксперимент: взять те же $5 млн и потратить их на рекламу в социальных сетях: 50% на Facebook и 50% Instagram. Тогда можно охватить 321,7 млн и 316 млн пользователей соответственно, что в шесть раз превышает охват Супербоула.
Так в чем же причина такой популярности матча у рекламодателей? Эксперты видят в этом попытку брендов самоутвердиться: видишь свою рекламу во время Супербоул, среди десятков других известных компаний, и кажется, что у тебя все вышло.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160507
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7617 раз
Новости телевещания. Мир.
Несмотря на популярность стриминга, традиционное телевидение отказывается сдавать позиции
В 2019 году американцы уделяли 3,5 часа телевидению в день, что на 15 минут меньше показателя предыдущего года. А вот время стриминга выросло на 29 минут - до 38 минут.
Доминирование традиционного кабельного или спутникового телевидения связано со старшей возрастной группой. Американцы в возрасте 65+ до сих пор смотрят 46,5 часов телевидения и лишь 4,6 стриминга в неделю. Зрители 18-34 лет уделяют телевидению только 11 часов в неделю, при этом одинаково потребляют видеоконтент с телефона и телевизора - 3 часа.
Хотя стриминг пока уступает телевидению, вскоре все изменится. За 2019 год в США было выпущено более 646 тысяч программ, в которые входят сериалы, фильмы, новостные и развлекательные шоу. Многие из них появились именно на стримингових платформах. 91% из опрошенных Nielsen американцев отметили, что подписались минимум на один стример. 93% сказали, что они планируют оставить нынешние подписки или увеличить их количество.
575b08b7551b881e48709b33aa64b7e0da5f44b5.jpg
Пока мы следим за «битвой стримеров», старое доброе телевидение отказывается умирать. Последнее исследование Nielsen показывает, что среднестатистический американец проводит 27 часов в неделю перед телевизором. И всего 19% этого времени уходит на просмотр видео через VoD-сервисы. В остальные 81% входят традиционное телевидение, просмотр DVD и компьютерные игры.В 2019 году американцы уделяли 3,5 часа телевидению в день, что на 15 минут меньше показателя предыдущего года. А вот время стриминга выросло на 29 минут - до 38 минут.
Доминирование традиционного кабельного или спутникового телевидения связано со старшей возрастной группой. Американцы в возрасте 65+ до сих пор смотрят 46,5 часов телевидения и лишь 4,6 стриминга в неделю. Зрители 18-34 лет уделяют телевидению только 11 часов в неделю, при этом одинаково потребляют видеоконтент с телефона и телевизора - 3 часа.
Хотя стриминг пока уступает телевидению, вскоре все изменится. За 2019 год в США было выпущено более 646 тысяч программ, в которые входят сериалы, фильмы, новостные и развлекательные шоу. Многие из них появились именно на стримингових платформах. 91% из опрошенных Nielsen американцев отметили, что подписались минимум на один стример. 93% сказали, что они планируют оставить нынешние подписки или увеличить их количество.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Новости телевещания. Мир.
В ЛАТВИИ МОГУТ ЗАКРЫТЬ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
Сотрудникам «Первого Балтийского канала», вещающего в Латвии на русском языке, разослали уведомления об увольнении.
Служба госбезопасности Латвии провела обыски в офисах холдинга «Балтийский медиа Альянс (ВМА), в состав которого входит «Первый Балтийский канал», передает «Москва 24». Латвийские власти подозревают, что канал связан с российским бизнесменом Юрием Ковальчуком, который включен в санкционные списки ЕС.
На владельца холдинга ВМА заведено дело, счета компании арестовали. Исполняющий обязанности мэра Риги Олег Буров заявил, что журналисты «Первого Балтийского канала» получили уведомления об увольнении. По его словам, «русские лишаются фактически последнего канала».
«Факт в том, что нет альтернативы и другого канала на сегодняшний момент. Кто и когда его создаст, непонятно. "Первый Балтийский канал", если мы говорим о русскоговорящих зрителях, считается самым популярным», – сказал Буров.
Одна из сотрудниц «Первого Балтийского канала» сообщила, что вещание продолжится до 20 марта и выразила надежду, «что все разрешится благополучно».
В ноябре 2019 года сообщалось, что Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) решил остановить трансляцию девяти российских каналов в Латвии из состава холдинга, бенефициаром которого является Юрий Ковальчук. Тогда в число запрещенных на территории Латвии телеканалов попали «Бобер», «Время: далекое и близкое», «Дом Кино», «Дом Кино Премиум», «Музыка Первого», «О!», «Поехали», «Пятый канал» и «Телекафе».
Deputy Admin
Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ Ukrainske.tv
- ↳ Shara-tv
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Android TV Box: Лучшие Приложения и Игры для Максимального Удовольствия
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- Satellite TV
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- ↳ Корзина
- Для команды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя