Новости телевещания. Мир.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Deputy Admin » 21 окт 2019, 04:59

Азербайджан начал цифровое эфирное радиовещание


На территории Азербайджана началось тестовое вещание радиопакета местных радиостанций в стандарте DAB+ (Digital Audio Broadcasting). Об этом сообщает министерство транспорта, связи и высоких технологий республики. В цифровом радиопакете транслируются 12 программ. Таким образом, Азербайджан вошёл в список, состоящий из 27 стран, на территории которых ведётся радиовещание в цифровом стандарте.

По факту вещание началось с 26-го августа текущего года. Оно было организовано ПО «Телерадио» посредством трансляции с бакинской телебашни. Мощность радиопередатчика — 1 кВт. В Баку и на Апшеронском полуострове на частоте 218,6 МГц. Таким образом в одном пакете началось цифровое тестовое вещание 12 радиопрограмм – Азербайджанское радио, İctimai FM, Araz FM, Radio Antenn, Lider FM, Space FM, Media FM, Xəzər FM, компании Radio Qrup, Avto Radio FM, Asan FM, Azad Azərbaycan FM.
► Показать

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 25 окт 2019, 10:25

ИССЛЕДОВАНИЕ: ТВ-РЫНОК ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В 2018 ГОДУ ПРЕВЫСИЛ €100 МЛРД
25.10.2019
Объем телевизионного рынка Западной Европы в 2018 году составил €100,3 млрд, что на 2 % больше, чем в 2017-м, следует из отчета Turning Digital итальянской компании ITMedia Consulting.
С учетом средней инфляции в 1,6 % в 2018 году, Advanced Television называет рост западноевропейского ТВ-рынка ограниченным в реальном выражении.

На фоне снижения потребления контента в традиционных средах вещания телекомпании вынуждены выходить в онлайн, что увеличивает предложение контента для стриминг-видео, спрос на которое растет.

Несмотря на то, что потребительские предпочтения склоняются в сторону видео по запросу и мультискрина, платное телевидение по-прежнему обеспечивает наибольшую долю доходов рынка ТВ в целом. Выручка от платного ТВ в Западной Европе в 2018 году достигла €48,3 млрд, при этом темпы роста в сегменте были выше, чем в среднем за последние пять лет – 4,3 %.

Европейские операторы платного телевидения реагируют на распространение подписных OTT-сервисов, диверсифицируя свои линейки продуктов и услуг, предлагая более дешевые тарифы в рамках конвергентных продуктов, включающих ШПД, а также за счет интеграции нелинейных сервисов и линейного вещания на своих платформах.

Доходы от телевизионной рекламы выросли на 0,4 %, до €30,6 млрд. Они распределяются неравномерно по западноевропейским странам, что приводит к дальнейшему перераспределению долей ТВ-рынка в пользу платного телевидения.

Усиление конкуренции компаний Старого Света с глобальными игроками – в основном Amazon Prime Video и Netflix – привело к созданию первыми сервисов, ориентированных на умный дом, в котором работает все больше поставщиков (телекоммуникационные, телевизионные, OTT-платформы). Кроме того, вещатели все больше отходят от модели трансляции чужого контента, концентрируясь на оригинальной продукции или совместном производстве для своих онлайн-платформ.

В настоящее время 60 % потребления контента на мобильных устройствах приходится на видео, объемы потребления которого вырастут в пять раз в течение следующих четырех или пяти лет. Это основной драйвер мобильного ШПД и оптоволоконных сетей.

Разворачивание сетей 5G ускоряет трансформацию телевизионного рынка за счет новых способов предлагать ТВ-контент на различных устройствах и платформах, на которых видеоконтент может воспроизводиться – как для индивидуального, так и совместного потребления.
https://telesputnik.ru/materials/tsifro ... -100-mlrd/

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 25 окт 2019, 12:53

НА ЛИВАНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ ОБИДЕЛИ УКРАИНОК
От Telekritika 25.10.2019
После ноты протеста от украинских дипломатов — местный телеканал принес извинения.
В Ливане на местном телеканале OTV в утренних новостях журналисты, рассказывая о масштабных антиправительственных протестах, произнесли некорректную шутку относительно украинских женщин. После того, как посольство Украины в Ливане направило ноту протеста из-за инцидента, телеканал извинился.

Ведущие утреннего шоу на ливанском OTV иронизировали в адрес участников митинга. Они заявили, что «каждый муж может оставить своих жен дома» и не брать их на митинги, «потому что в акциях участвуют украинки». Шутку озвучил ведущий Абду Эль Хелу, эфир с ним вела коллега Скарлет Хаддад.

После того как сюжет вышел в эфир, посольство Украины опубликовало ноту протеста и призвало руководство канала извиниться, а также принять меры в отношении ведущих. «Посольство Украины в Ливанской Республике высоко уважает демократические стандарты и свободу выражения мнений в ливанских средствах массовой информации. Мы высоко оцениваем профессиональную работу ливанских журналистов, в том числе телеканала OTV. Однако посольство Украины в Ливанской Республике и украинское сообщество в Ливане возмущены комментариями ведущих в адрес украинских женщин», — говорится в заявлении, подписанном послом Украины в Ливане Игорем Осташем.

Дипломаты назвали заявления ведущих «неприемлемыми» и призвали руководство канала дать правовую оценку ситуации.

На следующий день руководитель телеканала написал письмо с извинениями в украинское посольство. В нем – оправдание, мол, ведущие не выражали свою собственную позицию, а просто зачитали в эфире шутку из соцсетей. На канале ОТV сообщили, что со всем уважением и благодарностью относятся к Украине и ее народу, канал абсолютно отвергает любые обиды ее граждан.

Телеканал OTV симпатизирует властям Ливана. Он с иронией освещает масштабные протесты и всячески высмеивают их. Украинское сообщество Ливана, как и многие представители других национальностей, присоединилось к масштабным акциям.

Отметим, антиправительственные протесты начались в ливанской столице, Бейруте, 17 октября. За короткий промежуток времени они переросли в национальную забастовку. Причина протестов: налоговое нововведение коалиционного правительства Саада Харири. Власть решила ввести дополнительную пошлину в размере 6 долларов в месяц на приложение WhatsApp. До этого, в сентябре, правительство Ливана сократило соцвыплаты и пенсии госслужащим и военным, чтобы избежать дефолта. После того, как люди вышли на протесты, правительство сразу же отменило налог на WhatsApp. Сейчас в Бейруте закрыты банки, университеты, школы и крупные сетевые магазины, а улицы патрулируют военные.
https://telekritika.ua/news/na-livansko ... -ukrainok/

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 25 окт 2019, 16:31

Интернет оказался популярнее ТВ в Германии
Одно из последних исследований компаний Kantar, Media Broadcast, SES и Vodafone утверждает, что более половины (22,1 млн или 55,1%) домохозяйств Германии подключили свои телевизоры к интернету в дополнение к спутниковому, кабельному, IPTV или DTT-телевидению. Несмотря на то, что почти во всех домохозяйствах есть по крайней мере один традиционный метод приема ТВ-сигнала, большинство жителей Германии предпочитает получать видеоконтент через интернет.

Традиционное линейное телевидение по-прежнему доминирует лишь в общем объеме потребления видео – 61% от общего показателя смотрения контента. Снижение продолжается с 2016 года - параллельно с тем, как видео по запросу (VоD) набирает популярность. Речь идет как о видеопорталах и агрегаторах видео (например, YouTube), так и о потоковых сервисах вроде Netflix или Amazon Prime Video.

Примечательно, что в 1,7% немецких домохозяйств интернет вообще является единственным способом просмотра видео на телевизоре. Смартфоны (11,5% домохозяйств), ноутбуки (10,2%), ПК (8,3%) и планшеты (5,1%) становятся все более популярными с точки зрения объема просматриваемого видеоконтента. Как бы там ни было, более половины населения (56,6%) по-прежнему считают свои телевизоры главным устройством для потребления видео.

Существуют четкие различия в предпочтениях между возрастными группами. Так, среди молодежи в возрасте от 14 до 29 лет телевизор является наиболее важным устройством потребления видеоконтента для трети опрошенных (31%), доля смартфонов составляет 27,2%. Затем идут ноутбуки (19,3%), ПК (12,6%) и планшеты (7,1%).

Почти треть (32,2%) опрошенных в возрасте от 14 до 19 лет считают смартфон самым важным устройством для приема видео. Но чуть более четверти этой возрастной группы по-прежнему предпочитает телевизор, что делает его вторым по важности устройством.

В ежегодном опросе Digitisation Report приняли участие более 6000 домохозяйств Германии.
https://mbr.com.ua/ru/news/text/662-nim ... shim-za-tb

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 29 окт 2019, 14:17

Стоимость Pay TV рынка в Западной Европе превысила 100 миллиардов евро
Борис Скуратовский - 29 Окт, 2019
pay-tv-681x393.jpg
Совокупный доход телевизионного рынка Западной Европы в 2018 году оставил 100.3 миллиона евро, что на 2% выше, чем годом ранее. Об этом говорится в отчёте «Оцифровываемся» («Turning Digital»), подготовленном римским агентством ITMedia Consulting.

Несмотря на среднегодовую инфляцию на уровне 1.6% в 2018 году, был также отмечен ограниченный рост в реальном выражении.

Падение спроса на «традиционные» развлечения способствовало дрейфу игроков рынка в онлайн, что, в свою очередь, привело к увеличению количества контента, способного удовлетворить растущий спрос на потоковое видео.

Несмотря на рост спроса на контент, предлагаемый по запросу и в многоэкранном режиме, на долю платного телевидения всё ещё приходится наибольшая часть доходов телевизионного рынка, которая достигла отметки в 48.3 миллиарда евро и выросла на 4.3%, что является наивысшим темпом роста за последние пять лет.

Европейские операторы служб платного телевидения реагируют на распространение «подписных» услуг всеми возможными способами, диверсифицируя свой продукт и предложения, запуская дешёвые пакеты, объединяя их с услугами широкополосного доступа, интегрируя нелинейные службы с линейными на своих платформах.

Доходы от телевизионной рекламы остались практически на прежнем уровне – 30.6 миллиарда евро (+0.4%), при этом они рассредоточены по странам неравномерно, что привело к разрыву между долями рынка платного ТВ и телевизионной рекламы.

Рост конкуренции с глобальными игроками (прежде всего – с Amazon и Netflix) привёл к созданию рынка комплексных услуг, ориентированных на «умный дом», в котором работает всё большее количество игроков (телекоммуникационные компании, ТВ, ОТТ). Также вещатели всё чаще отходят от модели, предусматривающей на простой закупке контента, сосредотачивая своё внимание на собственном производстве и копродукции, предназначенных непосредственно для собственных онлайн-платформ.

Сегодня 60% всего потребляемого мобильного трафика составляет видео, и его доля вырастет в пять раз на протяжении ближайших четырёх-пяти лет. И это именно то, что стимулирует развитие мобильного широкополосного интернета и оптико-волоконных сетей.

Появление технологии 5G ускоряет трансформацию телевизионного сектора благодаря развитию разнообразия способов предложения телевизионного контента пользователям различных устройств и платформ, созданных для размещения, просмотра контента и обмена им.
http://mediasat.info/2019/10/29/stoimos ... oy-evropy/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Deputy Admin » 14 ноя 2019, 13:18

В Хорватии началось общенациональное HD-вещание в стандарте DVB-T2/HEVC

Croatia-DVB-T2-180x135.jpg
12 ноября на всей территории Хорватии стартовало телевизионное эфирное вещание в режиме высокой чёткости (HD) в стандарте DVB-T2 с компрессией HEVC. Об этом говорится на официальном сайте местного телеком-регулятора HAKOM.

В свою очередь оператор цифровой сети, компания OiV, уточняет, что вещание HD-каналов осуществляется в DTT-мультиплексе M2. При этом до окончательного перехода на новый стандарт, дата которого назначена на 1 июля 2020 года, будет также вестись параллельное вещание в стандарте DVB-T.

В компании добавляют, что новая дата (вместо 1 мая 2020 года) была установлена решением регулятора HAKOM, а первые передачи в стандарте DVB-T были запущены 6 сентября 2020 года.

В OiV также отмечают, что вещание в стандарте DVB-T2/HEVC обеспечит не только лучшее качество изображения (HD), чем в стандарте DVB-T, но также позволит улучшить покрытие национальных мультиплексов M1 и M2, а также локального мультиплекса L1.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Deputy Admin » 26 ноя 2019, 16:54

В ЭСТОНИИ МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ ТРАНСЛЯЦИЮ ДЕВЯТИ РОССИЙСКИХ КАНАЛОВ ПО ПРИМЕРУ ЛАТВИИ


Эстонские власти рассматривают возможность запрета трансляции в стране российских телеканалов, входящих в состав «Национальной медиа группы».

Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) Латвии на прошлой неделе решил остановить в стране трансляцию девяти российских каналов. Они входят в холдинг, бенефициаром которого является российский миллиардер Юрий Ковальчук. Он включен в список лиц, подверженных санкциям Европейского совета за нарушение территориальной целостности Украины.

В министерстве иностранных дел Эстонии в этой связи заявили, что эстонские чиновники «проконсультируются со своими латвийскими коллегами и Еврокомиссией относительно точных оснований и обоснований для введения аналогичных санкций и проанализируют возможное решение», передает «Sputnik Эстония».

Уточняется, что речь идет о каналах «Бобер», «Время: далекое и близкое», «Дом Кино», «Дом Кино Премиум», «Музыка Первого», «О!», «Поехали», «Пятый канал» и «Телекафе».

Советник по медиа-услугам департамента защиты прав потребителей и технического надзора Эстонии Пеэтер Соокрууз сообщил, что в настоящее время в его ведомстве анализируют сложившуюся ситуацию и не планируют делать быстрых шагов, однако ни один из вариантов развития событий не исключается.

Пеэтер Соокрууз напомнил, что правила приема и ретрансляции аудиовизуальных услуг в Эстонии отличаются от действующих в Латвии и Литве. Он отметил,что приостановление вещания какого-либо телеканала в демократическом обществе может стать «серьезной проблемой». «Но это возможно, если это окажется обоснованным», — заключил советник по медиа-услугам департамента защиты прав потребителей и технического надзора Эстонии.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 28 ноя 2019, 09:43

СОВОКУПНАЯ ДОЛЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ В ТЕЛЕСЕЗОНЕ-2019 ВЫРОСЛА ДО 17,7%
28.11.2019
Суммарная доля вещающих в России тематических телеканалов в период с август по октябрь 2019 года выросла до 17,7%. За аналогичный период года прошлого этот показатель равнялся 15,7%.
Такие данные приводит Mediascope. Они учитывают телесмотрение всех жителей России, проживающих в городах с населением больше 100 тыс. человек. Доля тематических вещателей приведена без учета телеканалов из мультиплексов и других федеральные каналов, таких как «Че», 2x2, «Канал Disney», «Супер», СТС Love и так далее.
tematicheskoe_televidenie.jpg
Согласно исследованию Mediascope, примерно половина смотрения тематического телевидения приходится на каналы, которые показывают кино и сериалы. Самые популярные из них — «Дом кино», «Русский роман», «Кино ТВ», «Русский детектив» и TV1000. А в целом суммарная доля таких каналах в течение исследуемого периода равнялась 8,6%.

Доля детских телеканалов в тематическом телесмотрении составляет 15%; в этой категории наибольшим спросом пользуются каналы «Мульт», Nickelodeon, Cartoon Network, «О!» и «Мультимузыка». Аналогичный показатель познавательных каналов равняется 13%, а самые популярные тематические телеканалы — Discovery Channel, «Победа», «Моя планета», National Geographic и Animal Planet.

В других жанрах самыми популярными каналами, по данным Mediascope, являются «Бобер» (хобби и увлечения), Eurosport 1 (спорт) и RU.TV (музыка).
structura_tematicheskogo_TV.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 05 дек 2019, 14:27

VIACOM И CBS ОБЪЕДИНИЛИСЬ
05.12.2019
Сделка состоялась 4 декабря.
4 декабря стало известно, что американская телерадиосеть CBS и медиаконгломерат Viacom официально объединились. Новая компания получила название ViacomCBS. Об этом сообщает The Wrap.

Компании договорились о заключении сделки еще в августе, однако она состоялась 4 декабря. Ее основой стало перераспределение акций – согласно документу, акционерам CBS будет принадлежать примерно 61% новой компании, а Viacom – лишь 39%. По результатам слияния, компания планирует получать $28 млрд каждый год, хотя рыночная стоимость Viacom составила всего $12 млрд.

Таким образом, ViacomCBS Inc. объединит вещательную сеть CBS, кабельные каналы Viacom: MTV и Nickelodeon, и киностудию Paramount в одну компанию.

Президентом и главным исполнительным директором объединенной компании станет Боб Бэкиш.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 19 дек 2019, 15:42

Живее всех живых: аналитики завили о живучести эфирного телевидения
terrestrial-antenna-681x344.jpg
В 70-е годы эфирные телевизионные антенны были неотъемлемой частью пейзажа по всему миру. В 2020, по мнению экспертов Deloitte, ситуация может повториться.

Удивлены? Держитесь за стулья: в агентстве Deloitte прогнозируют, что в 2020 году по меньшей мере 1.6 миллиарда человек, представляющих 450 миллионов домохозяйств из разных уголков мира, будут получать как минимум часть телевизионного контента из наземного эфира. И это по самым скромным подсчётам: экстраполяция с использованием проверенных данных указывает на то, что число таких людей может достигнуть отметки в 2 миллиарда человек. Параллельно с сектором видео по запросу с финансированием за счёт рекламы (AVOD) телевизор с эфирной антенной будет способствовать росту мировой индустрии телевидения – даже на фоне сокращения времени телесмотрения и, на ряде рынков, увеличения количества пользователей, отказывающихся от подписки на услуги платного ТВ.

Кто же платит за всё это бесплатное телевидение? Рекламодатели. По прогнозам Deloitte доходы от телевизионной рекламы по всему миру вырастут в 2020 году более чем на 4 миллиарда долларов, достигнув к 2021 году отметки в 185 миллиардов долларов (при 181 миллиарде долларов в 2019). Если говорить о цифре, характеризующей изменение доходов, то здесь в целом наблюдается консенсус – разногласия касаются лишь того, в какую сторону будет идти изменение. Некоторые считают, что в период с 2018 по 2021 объёмы рынка рекламы уменьшатся на 4 миллиарда долларов, мы же придерживаемся мнения, что они всё-таки вырастут на эту величину.

Согласно информации, имеющейся в распоряжении экспертов Deloitte, никто никогда не публиковал данные, характеризующие размеры аудитории и прочие показатели эфирного телевидения в глобальных масштабах. Можно найти данные по отдельным странам. Регуляторные органы публиковали информацию, охватывающую различные варианты перехода от аналогового эфирного телевидения к цифровому (информация, важная для перераспределения частотного спектра), однако, похоже, не существует каких-либо глобальных исследований, касающихся подсчёта аудитории, которая хотя бы периодически смотрит программы эфирного телевидения.

Эксперты Deloitte прогнозируют, что к 2020 году общая аудитория эфирного телевидения составит 1.6 миллиарда зрителей – такой прогноз был сделан на основании анализа данных, полученных из 83 стран мира с общим населением в 6.6 миллиарда человек. Согласно данному прогнозу, наибольшее количество зрителей эфирного телевидения будет проживать в таких странах, как Индонезия, Индия и Нигерия. Если допустить, что страны, из которых не получены проверенные данные, по степени проникновения эфирного телевидения напоминают своих соседей, то мы можем предполагать, что к 2020 году глобальная аудитории эфирного телевидения вырастет до 2 миллиардов. Следует отметить, что эта оценочная цифра примерно на 50% выше, чем общее количество зрителей, которые в 2020 году заплатят за услуги кабельного телевидения, IPTV от провайдеров телекоммуникаций и DTH-платформ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»