Новости телевещания. Мир.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Deputy Admin » 16 июл 2019, 15:44

РОССИЙСКИЙ МУЛЬТСЕРИАЛ ПОКАЖУТ НА ДЕТСКОМ ТЕЛЕКАНАЛЕ КИТАЯ

rossiyskiy_multserial_pokazhut_na_detskom_telekanale_kitaya.jpg
Мультсериал российской студии «Паровоз» откроет летний сезон китайского детского канала CCTV Kids.

«Интернациональность мультфильмов в очередной раз подтвердилась мультсериалом студии «Паровоз», который стал гостем на китайском телевидении. Летний сезон открыли именно мультсериалом «Бумажки» на крупнейшем детском канале Китая — CCTV Kids», - сообщает портал о мультфильмах Тлум.Ру.

В сообщении уточняется, что канал CCTV Kids, как и мультсериал анимационной студии «Паровоз», рассчитан на аудиторию, состоящую из дошкольников. Каждое лето китайский канал для детей создает специальную программу, в которую включает лучшие мировые работы.

Ранее сообщалось, что дистрибутор «Сигнал медиа» продал права на показ сериала «Бумажки» тайваньскому вещателю Good TV. Планировалось, что мультфильм появится в эфире местного телеканала и будет доступен в сервисе видео по запросу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 18 июл 2019, 12:09

ПРЕЖНИЙ ВЛАДЕЛЕЦ «РУСТАВИ 2» СМОЖЕТ ВЕРНУТЬ ТЕЛЕКАНАЛ ПО РЕШЕНИЮ ЕСПЧ
Европейский суд по правам человека отказал нынешним владельцам грузинской телекомпании «Рустави 2», пытавшимся в суде оспорить возвращение телекомпании одному из ее прежних владельцев — Кибару Халваши.
Министр юстиции Грузии Тея Цулукиани заявила, что ЕСПЧ не удовлетворил ни одного из исков «Рустави 2» и ее нынешних владельцев братьев Караманишвили, передает «Интерфакс». ЕСПЧ признал, что права собственности «Рустави 2» не нарушены, поэтому решение Верховного суда Грузии о принадлежности «Рустави 2» Кибару Халваши остается в силе.

Ранее Халваши потребовал в суде вернуть ему «Рустави 2». Он утверждал, что под давлением прежних властей во главе с президентом страны Михаилом Саакашвили он был вынужден за бесценок отказаться от всех акций телекомпании. Грузинские суды удовлетворили иск Халваши, однако ЕСПЧ приостановил эти решения в марте 2017 года.

Аватара пользователя
wova

Новости телевещания. Мир.

Сообщение wova » 29 июл 2019, 19:35

Sony создаст новую сеть фильмовых каналов FTA.
59835.jpg
Sony Pictures Television (SPT) запустит новую бесплатную фильмовую сеть в Великобритании, превращая свои существующие каналы в целостный портфелио. Sony Movies, Sony Movies Action, Sony Movies Classic и сезонный "pop-up" канал Sony Movies Christmas - станут частью нового пакета. В то же время другой фильмовый канал, принадлежащий Sony True Entertainment, будет перезапущен как Sony Channel.

Во вторник, 10 сентября 2019 года в результате ребрендинга будут запущены Sony Channel, Sony Movies, Sony Movies Action и Sony Movies Christmas, тогда как запуск Sony Movies Classic состоится в январе 2020 года. Все каналы будут доступны в цифровом эфирном телевидения Freeview, а также в спутниковом Freesat и Sky с современным кинематографическим дизайном и захватывающим списком нового контента.

Основываясь на успехе нынешних фильмовых каналов SPT в Великобритании и растущей популярности просмотра фильмов на бесплатной SPT, мы удовлетворим этот спрос потребителей, предлагая еще более интересное и привлекательное предложение фильмовых каналов, которое получит пользу от богатого кинематографического наследия Sony Pictures

На премьере рамки новых каналов пополнены такими фильмами, как „Bad Boys”, „Elizjum”, „Rambo”, „S.W.A.T: Under Siege”, „Hitch”, „Stepmom”, „Matilda”, „Just Go With It” czy „Groundhog Day”.

Технические параметры:
Astra 2F (28,2°E)
tp. 110 (11,307 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) – wiazka brytyjska!
Koдирование: нет (FTA)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 01 авг 2019, 14:13

Крупнейшие американские телеканалы подали в суд на сервис Locast за нарушение авторских прав
Лада Васюкова - 1 Авг, 2019
Группа крупнейших американских телеканалов подала в суд на видеосервис Locast. ABC, CBS, NBC и Fox обвиняют платформу в нарушении авторских прав, передает Кабельщик.

Согласно данным, телеканалы подали в Федеральный суд Нью-Йорка иск с требованием закрыть сервис. Причина в том, что Locast бесплатно транслировал программы ABC, CBS, NBC и Fox.

В свою очередь представители стримингового сервиса заявили, что платформа является некоммерческой организацией и имеет право на ретрансляцию. Каналы с этим утверждением не согласны.

» Каналы, в свою очередь, утверждают, что Locast действует от имени Dish Network Corporation и телекоммуникационного конгломерата AT&T, которым принадлежит крупнейшая в США компания прямого телевещания DirecTV», — пишет ресурс.

Также группа вещателей в иске привела доказательства своим словам. К примеру, тот факт, что в июне Locast получил $500 тысяч от AT&T и в принципе был запущен на средства займа от бывшего руководителя Dish.

Обвиняемая сторона аргументы никак не прокомментировала.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 05 авг 2019, 08:43

ПЕРВЫЙ КАНАЛ МОЖЕТ СМЕНИТЬ ВЕЩАТЕЛЯ В МОЛДАВИИ
05.08.2019
pervyy_kanal_mozhet_smenit_veshchatelya_v_moldavii.jpg
Молдавский телеканал Accent TV, принадлежащий советнику президента Игоря Додона, может стать ретранслятором российского Первого канала. В настоящее время партнером Первого канала в стране является Prime TV экс-главы Демократической партии Молдавии Владимира Плахотнюка, который начал заменять российские новости местными.
Accent TV (юрлицо Telesistem SRL) планирует сменить название на «Первый канал Молдова», пишет «Коммерсант». Заявка на смену названия подана в Координационный совет страны по телевидению и радио (КСТР). Совет попросил компанию представить дополнительные документы, включая контракт с Первым каналом на ретрансляцию и покупку программ, а также подтверждение права использования логотипа. «К заявке на переименование изначально не был приложен контракт, может быть, его уже предоставили, но я пока его не видела»,— сообщила член КСТР Вероника Кожокару.

На сайте Prime TV выложена программа передач только до утра 5 августа, на последующие дни она отсутствует.

Prime TV в последние годы, по данным измерителя TV MR MLD, был самым популярным каналом Молдавии, что объясняется вещанием на «первой кнопке», контентом Первого канала и покрытием по всей стране.

Accent TV принадлежит Вадиму Чубаре – советнику президента Молдавии, экс-лидера Партии социалистов Игоря Додона. В случае перехода Первого канала на Accent TV у партии социалистов будет сразу три канала с программами российских СМИ, включая «НТВ-Молдова» (партнер НТВ) и Exclusiv TV (партнер ТНТ).

В ноябре 2018 года президент Молдавии Игорь Додон отказался подписывать ряд одобренных парламентом законопроектов, одним из которых был новый кодекс о телерадиовещании, ограничивающий трансляцию российских телеканалов. В январе текущего года Госдума РФ приняла заявление «О недопустимости дискриминации российских СМИ в Республике Молдова», где говорилось о подписанном молдавскими властями законе, который «фактически подразумевает запрет на трансляцию российских теле- и радиопередач информационного и информационно-аналитического характера». Депутаты призвали российское правительство и каналы пересмотреть вещание в Молдавии «вплоть до расторжения действующих контрактов».

Директор Ассоциации независимой прессы Молдавии Петру Маковей объясняет смену вещателя Первого канала обострением отношений между Россией и «режимом Плахотнюка». По его словам, многие зрители Prime TV перейдут на Accent TV, но это не означает, что Prime TV закроется или каналы поменяются местами в рейтинге.

По мнению директора Института современных медиа Кирилла Танаева, аудитория Первого канала в Молдавии «сравнительно невелика, как и объем рекламного рынка». Поэтому для российского канала изменения несущественны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 06 авг 2019, 08:13

АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕКРИТИКОВ США НАГРАДИЛА СЕРИАЛ «ЧЕРНОБЫЛЬ» ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
06.08.2019
assotsiatsiya_telekritikov_ssha_nagradila_serial_chernobyl_za_vydayushchiesya_dostizheniya_v_oblasti.jpg
Ассоциации телевизионных критиков США вручила ежегодные награды за выдающиеся достижения в области телевидения.
Награды в номинациях «Сериал года» и «Лучший комедийный проект» получило шоу «Дрянь» Тима Киркби и Гарри Брэдбира, передает РИА «Новости». Кроме того, исполнительница главной роли Фиби Уоллер-Бридж получила награду за лучшую актерскую игру в комедийном жанре.

Приза за лучший мини-сериал был удостоен «Чернобыль» Крейга Мэзина. Приквел сериала «Во все тяжкие» — «Лучше звоните Солу» — был отмечен как главный драматический проект.

Кроме того, жюри назвало комедийный сериал «Жизни матрешки», получивший четыре номинации, «выдающейся новинкой».

Мишель Уильямс, сыгравшая в мини-сериале «Фосси/Вердон», получила награду за лучшую игру в драматическом проекте. Шоу «Дедвуд» и его сценариста Дэвида Милча наградили за вклад в развитие телевидения.

Лучшим новостным и информационным проектом Ассоциация телекритиков назвала многосерийный документальный фильм «Покидая Неверленд» о музыканте Майкле Джексоне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 08 авг 2019, 09:39

В КИРГИЗИИ ОТКЛЮЧИЛИ ТЕЛЕКАНАЛЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЭКС-ПРЕЗИДЕНТОМ АТАМБАЕВЫМ
Власти Киргизии отключили в республике трансляцию телеканалов, связанных с экс-президентом страны Алмазбеком Атамбаевым.
От вещания были отключены цифровые телеканалы «Апрель» и «НТС», которые освещали спецоперацию по задержанию экс-президента Киргизии, передает RNS со ссылкой на сообщения «Апреля» и «Sputnik Кыргызстан».

Сначала телеканал «Апрель» исчез из сетки вещания кабельного телевидения «Акнет», затем и из других платформ. Прямая трансляция штурма спецназом резиденции Атамбаева велась на странице «Апреля» в Facebook, а также на Youtube.

Киргизские СМИ называют Атамбаева учредителем телеканала «Апрель».

В результате штурма резиденции экс-президента были применены резиновые пули, были ранены более 12 человек.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 12 авг 2019, 10:25

ТЕЛЕКАНАЛ «АПРЕЛЬ» ОТКЛЮЧИЛИ В КИРГИЗИИ ПО РЕШЕНИЮ СУДА
12.08.2019
Оппозиционная телекомпания «Апрель» была закрыта в Киргизии 7 августа по решению судебных органов республики.
Согласно документу, причиной закрытия принадлежащей арестованному экс-президенту Алмазбеку Атамбаеву телекомпании стало наложение ареста на имущество владельца телеканала, которого обвиняют в совершении тяжких преступлений, пишет ТАСС.

В сообщении департамента также говорится, что «Апрель» входил в перечень телерадиоорганизаций, которые исправно исполняют нормы закона «О телевидении и радиовещании».

Телеканал прекратил вещание в момент первой попытки силового захвата Атамбаева в селе Кой-Таш, которая закончилась провалом. Через два дня, после силового ареста экс-президента, сотрудники правоохранительных органов ворвались в помещение телекомпании и потребовали от журналистов освободить здание, которое впоследствии опечатали.

Ранее сообщалось, что сначала «Апрель» исчез из сетки вещания кабельного телевидения «Акнет», затем и из других платформ. Прямая трансляция штурма спецназом резиденции Атамбаева велась на странице «Апреля» в Facebook, а также на Youtube.

Телеканал «Апрель» был запущен в Киргизии около двух лет назад и быстро смог завоевать популярность среди зрителей республики.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 12 авг 2019, 15:34

Саудовская Аравия vs. Катар: Телевизионное пиратство государственного масштаба
Вы когда-нибудь слышали о конфликте Саудовской Аравии и Катара?

Арабский мир не так прост. И каждое государство – у которого под песками нашлись нефть или газ – после удовлетворения потребительских амбиций включает геополитику и имперские замашки. Саудовская Аравия по старой доброй традиции всегда вела себя как хозяин Персидского региона, несмотря на рост уровня достатка соседей, требовала подчинения, признание и послушание. От всех, без исключений, в том числе и молодого и амбициозного Катара. Но, поскольку, деньги есть у каждой из сторон конфликта – на арену выходит геополитика.

В марте 2014 Саудовская Аравия, Эмираты, Бахрейн отозвали послов из Катара. В июне 2017 Аравия полностью разорвала дипломатические отношения с Катаром.

Рядом с геополитикой всегда параллельно движется экономика. А когда стороны не жалеют средств на войнушку и черный пиар, дело доходит до борьбы с помощью контента и медиа!

В ноябре 1996 года Катар запустил телеканал Al-Jazira, который был новаторским для арабского мира и шел вразрез с консервативным взглядом саудитов. В открытом виде зрители получили доступ к табуированным темам – секс, равноправие женщин, в студию приезжали противники монархии Эр-Рияда, без особых проблем выражали свою точку зрения, критиковали власти Саудовской Аравии, причем свободно. В ответ на такой волюнтаризм в Аравии телеканал был запрещен.

В 2003 году на канале начали появляться спортивные блоки. В 2011 году запущен отдельный телеканал Al-Jazira Sport. В 2012 году появился второй спортивный канал. Спортивное направление переименовано в BeINSports и запущен сервис beIN SPORTS France для Франции и направление beIN SPORTS Americas.

1 января 2014 отдельно от Al-Jazira основано холдинг beIN Media Group, куда вошли все спортивные телеканалы, которые прошли ребрендинг и изменили название на beIN SPORTS. В сентябре открыто представительство в Лондоне для работы с правообладателями и управлению спортивными правами. В октябре был приобретен телеканал Setanta Sports Australia, и его переименовали в beIN Sports Australia.

В 2015 году запущена платформа платного ТВ под названием BeINSports, которая начала работать в Бразилии и Испании. В ноябре beIN MENA расширяет портфолио и начинает работать с развлекательным, детским и кино-контентом.

В марте 2016 BeIN Media Group покупает производителя фильмов и шоу студию Miramax, в портфолио которой такие ленты как «Авиатор», «Убить Билла», «Банды Нью-Йорке», «Амели», «Умница Уилл Хантинг», «Влюбленный Шекспир»,«Догма»,«Английский пациент»,«От заката до рассвета»,«Криминальное чтиво», «Четыре комнаты»…

В том же 2016 году катарцы приобрели спутниковую платформу Digiturk и начали экспансию спортивных каналов BeIN на этот рынок.

За 5 лет компания BeIN открыла офисы в Испании, Великобритании, Франции, США, Турции, Австралии, Малайзии. Организовала продажи услуг в 43 странах мира, включая все страны Ближнего Востока, производит 60 телеканалов, и 7500 часов контента ежемесячно.

На такую неслыханную активность и амбиции саудиты ответили оригинальным способом: не можешь преодолеть конкурента – наноси ему экономический ущерб…

Сначала запретили продавать оператору BeIN подписки в Саудовской Аравии. Параллельно распространения каналов было запрещено в Эмиратах. Под лозунгами – нет монополии и позор катарцам, в 2014 году был запущен провайдер бесплатного ТВ – BeoutQ TV. А с августа 2017 набрал неслыханных оборотов не только на территорию Персидского залива, но и Северной Африки, Южной Европы.
mena_fss_arabsat.jpg
Через спутникового оператора Arabsat/Badr, главным акционером которого является Саудовская Аравия, была запущена DTH-платформа, предоставляющая доступ к 10 спортивным каналам BeIN Sport, но под логотипом BeoutQ TV. Сигнал было закодировано системой условного доступа BISS, а спутниковые тюнеры с годовой подпиской не только продавались по 100$ в регионе, но и просто дарились всем желающим гражданам правительством внутри Саудовской Аравии.
arabsat.jpg

Пикантности ситуации добавляет тот факт, что на борту той же спутниковой группировки ArabSat/Badr ретранслировалась официальная DTH-платформа BeIN. Всевозможные упреки по отношению Саудовской Аравии к оператору BeOutQ игнорировались, по нахождению пиратского сервиса на спутнике также. Даже разыгрывалась версия, что это бизнес или кубинских коммунистов, или колумбийских наркобаронов.

С развитием широкополосного доступа к сети интернет, популярность приобрели приставки BeoutQ STB с портом Ethernet, интерфейсом WI-FI, на базе ОС Android и с магазином приложений «beoutQ App Store», позволяющий устанавливать приложения пиратских сервисов, которые предоставляли доступ к тысячам телеканалов со всего мира, десятков тысяч единиц кино и сериалов.


В отчете компании Nagra полностью раскрыта схема работы «пиратского Netflix», как называли магазин приложений «beoutQ App Store». Приведенная схема точно раскладывает по пунктам хронологию последнее двух лет развития BeOutQ
Inforgraphics_beOUT_EN-1-1320x1008.jpg
С 2017 по 2019 год Саудовская Аравия и руководство Arabsat всячески игнорировали любые заявления относительно их принадлежности к сервису BeoutQ TV. BeoutQ также игнорировал заявления, выпуская ролики, которые дискредитировали легальный телевизионный сервис.

Экономическая война, в которую втянуты миллиардные бюджеты, крупные правообладатели, международные торговые ассоциации и правительства стран пока не закончилась ничем. 🙂

На сегодняшний день имеем убытки BeIN более 1 млрд. $. В Твиттере на прошлой неделе был удален аккаунт BeOUT Q TV, прекратил свою работу сайт beoutq.sx. Сотни записей в Твиттере, где ценители халявы жалуются, что у них больше не работают телеканалы, – подтверждают атаку на пиратов со стороны Катара. И это все на фоне обещания BeOUT Q TV вернуться в ближайшее время.

Чем закончится противостоянии нам неизвестно, но история поучительна. Особенно в плане того, как медиа играют не последнюю роль в противостояниях на мировой арене.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 13 авг 2019, 13:32

WIFIRE TV ДОБАВИЛ ТЕЛЕКАНАЛЫ ИТАЛЬЯНСКОЙ ТЕЛЕКОРПОРАЦИИ RAI
13.08.2019
wifire_tv_dobavil_telekanaly_italyanskoy_telekorporatsii_rai.jpg
Сервис цифрового телевидения Wifire TV от компании Netbynet добавил телеканал на итальянском языке Rai 1 в пакет телеканалов Wifire TV 185+, а также три телеканала Rai 2, Rai 3 и Rai News 24 в пакет для юридических лиц.
Rai 1 - первый канал итальянского телевидения, транслирующий шоу, сериалы, фильмы и новости. Канал транслируется на итальянском языке, с русскими субтитрами или дубляжем (на некоторых программах), говорится в сообщении компании.

Netbynet первым из федеральных операторов подключил русскоязычную версию канала Rai 1 для частных абонентов, отметил генеральный директор телекомпании VOD TV, представитель государственного телевидения Италии в России Алексей Петров.

Подписчикам Wifire TV теперь доступны сериалы и развлекательные шоу корпорации RAI, среди которых дневной сериал для женщин «Рай для дам», сериал о борьбе с мафией «Мерзавцы из Пиццофальконе» и передача о красотах Италии «Чудеса».

Ранее Wifire TV добавил новые телеканалы на казахском и киргизском языках - Kazakh TV HD и «Хабар24 HD». В июле этого года оператор добавил также два телеканала на армянском языке в премиальный пакет телеканалов Shant - Shant News и Shant Serial.

В сервисе оператора доступны порядка 20 зарубежных телеканалов: на английском (English club, CNN, RT), французском (France 24 HD), немецком (Deutsche Welle), арабском (RT Arabic) и корейском (Arirang TV, KBS World) языках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»