Новости телевещания. Мир.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Deputy Admin » 26 май 2019, 05:18

Amedia TV и CBS Studios объявили о долгосрочном эксклюзивном соглашении


Компания Amedia TV и студия CBS Studios International объявили о новом долгосрочном соглашении, в рамках которого Amedia TV получит эксклюзивные права на все новые сериалы телеканала Showtime и сервиса CBS All Access, а также на множество премьерных сериалов CBS, передает интернет-ресурс "Кабельщик" со ссылкой на пресс-релиз.

Эксклюзивное соглашение включает в себя обширную библиотеку текущих и всех будущих проектов Showtime. Подписчикам телеканалов Amedia TV и платформы Amediateka будут доступны такие новинки, как "Побег из тюрьмы Даннемора" с Патрисией Аркетт и Бенисио Дель Торо, "Шучу" с Джимом Керри от французского визионера Мишеля Гондри, финансовая комедия "Черный понедельник" Сета Рогена, драма "Самый громкий голос в комнате" с Расселом Кроу, комедия "Ничего не происходит", драма "Коллективный разум" и детектив "Странный ангел".
► Показать

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 05 июн 2019, 11:28

БОЛЕЕ 10 КИРГИЗСКИХ ТВ-КАНАЛОВ МОГУТ ОШТРАФОВАТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ ЛИЦЕНЗИЙ
bolee_10_kirgizskikh_telekanalov_mogut_oshtrafovat_za_nevypolnenie_litsenzionnykh_trebovaniy.jpg
Более десяти киргизских телеканалов могут быть оштрафованы за невыполнение лицензионных требований, об этом заявила заведующая отделом правового обеспечения, лицензионного контроля и организационной работы Департамента информации и массовых коммуникаций при Министерстве культуры, информации и туризма Киргизской Республики Кыял Кенжематова в ходе круглого стола «Телеканалы Кыргызстана могут прекратить работу?».
По ее словам, некоторые каналы обещают исполнить требование закона, однако фактически продолжают его нарушать, передает информагентство Sputnik.

«Пока ни один телеканал не оштрафовали за несоблюдение правил. Однако сейчас мы проводим повторный мониторинг. Думаю, более десяти каналов могут быть оштрафованы, если не выполнят лицензионные требования. За нарушение предполагаются штрафы около 23 тысяч сомов для юридических лиц, для физических — 7 тысяч», — отметила Кыял Кенжематова.

В 2017 году в Киргизии вступил в силу закон, согласно которому не менее половины эфира телеканалов должен занимать контент на государственном языке (киргизском – прим. «Телеспутника»), не менее 50 % — контент местного производства. Однако не все каналы выполняют эти требования, из-за чего телекомпании терпят убытки, пишет Sputnik.

Кыял Кенжематова добавила, что Департамент массовых коммуникаций вынужден вручную отслеживать соблюдение лицензионных требований. «У нас нет автоматизированного центра мониторинга за вещанием отечественных каналов. К сожалению, приходится отслеживать нарушения почти вручную, ресурсов не хватает. Несмотря на это, мы делаем все, что в наших силах. В будущем планируем найти финансирование на создание мониторингового центра», — подчеркнула она.

Присутствовавшие на круглом столе главы телеканалов задались вопросом, почему в государственном бюджете не предусмотрены средства для контроля ТВ-эфира на предмет соответствия законодательству и призвали решить эту проблему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 06 июн 2019, 11:06

В Чехии может транслировать еще один телевизионный канал ABC TV

Другая телевизионная станция может работать на чешском телевизионном рынке. Регулятор лицензировал канал под названием ABC TV. Пражское телевидение может также расширить его доступность.

Чешский регулятор СМИ RRTV (Совет по радио и телевизионному вещанию) на своей последней десятой сессии во вторник, 4 июня 2019 года, предоставил наземную лицензию ABC TV broadcasting, sro (ранее LUXUSOUTLET sro) на программу под названием ABC TV .

Согласно условиям лицензии, ABC TV будет телевизионной программой, которая будет транслироваться 24 часа в сутки на чешском языке в Чешской Республике.

Лицензия ABC TV на вещание через наземные передатчики действительна в течение 12 лет.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 06 июн 2019, 15:48

В 2019 ГОДУ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ВПЕРВЫЕ ОБГОНЯТ ТВ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ СРЕДИ АМЕРИКАНЦЕВ
v_2019_godu_mobilnye_ustroystva_vpervye_obgonyat_tv_po_populyarnosti_sredi_amerikantsev.jpg
В 2019 году планшеты и смартфоны впервые обгонят ТВ по популярности среди взрослого населения США. Такой прогноз содержится в исследовании компании EMarketer.
К концу 2019 года среднесуточное время, затраченное на гаджеты, обгонит ТВ на 8 минут: 3 часа 43 минуты против 3 часов 35 минут, сообщает Adindex со ссылкой на отчет EMarketer.

Согласно данным за 2018 год, телевидение в США занимает первое место по потраченному времени, на просмотр телеконтента американцы в день тратили 3 часа 44 минуты (без учета цифрового ТВ), в то время как на гаджеты — 3 часа 35 минут. Однако на протяжении пяти лет наблюдалась тенденция снижения доли телевидения и роста использования смартфонов, планшетов и ноутбуков.

В 2019 году, по прогнозам EMarketer, пользователи в среднем будут проводить в смартфонах 2 часа 55 минут в день, что на 9 минут больше, чем в прошлом году. Гаджеты завоевывают больше внимания пользователей не только из-за соцсетей, но и благодаря аудиоконтенту, говорят аналитики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 20 июн 2019, 10:41

CBS близка к покупке Viacom
Viacom-681x383.jpg
Компания CBS готовится сделать компании Viacom предложение о покупке. Об этом говорится в свежей публикации американской прессы.

По информации журналистов издания Wall Street Journal, 14 июня члены совета директоров компании CBS собрались, чтобы обсудить возможность воссоединения двух компаний.

Данная новость может стать финальным аккордом в длительной драматической эпопее, вокруг покупки Viacom компанией CBS. И это уже третья за последние годы попытка компаний договориться о слиянии.

Детали возможной сделки пока до конца не известны, однако по слухам генеральный директор Viacom Боб Бейкиш является основным кандидатом на должность руководителя объединённой компании.

Разделение компаний произошло в 2006 году, однако в последние годы время от времени они предпринимали неудачные попытки объединения.

Наиболее вероятным слияние двух компаний казалось в 2016 году. Но в декабре того же года оно было отложено на неопределённый срок по требованию представителей компании National Amusements, которой принадлежит 80% акций с правом голоса компаний Viacom и CBS.

В феврале 2018 года компании возобновили переговоры, но они также закончились провалом, что послужило причиной подачи компанией CBS судебного иска против Sumner и Shari Redstone, являющихся главными акционерами компании.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 03 июл 2019, 09:25

Четыре мифа о современном телевидении
Онно Зонневельд назвал и развенчал основные мифы, касательно современного телевизионного рынка.
onno_zonneveld_ses_1200x700-681x397.jpg
Онно Зонневельд, глава представительства SES в Украине и странах СНГ во время Дней электронных коммуникаций 2019 презентовал доклад и с помощью цифр развенчал мифы о современном рынке телевидения.
Первый миф
Все мы неоднократно слышали фразу «никто больше не смотрит ТВ». И это миф. Правда стоит уточнить, что линейное ТВ действительно стали смотреть меньше, но при этом оно все ещё лидирует. Если взять для примера Великобританию, то общее количество минут просмотра телевизионного контента в день даже растет, просто способы его получения диверсифицируется – catch-up TV, DVR, OTT. Одновременно растут продажи телевизоров – происходит как замена старых ТВ, так и появляются новые домохозяйства. В вечерний прайм-тайм, когда просмотр становится семейным или социальным событием телевизоры с большим экраном  однозначные лидеры среди устройств. Эта динамика позволяет прогнозировать, что в ближайшее время появится до полумиллиарда новых цифровых домохозяйств – из них около 300 млн перейдут из аналогового вещания в цифровое, а около 200 млн – новички. Конечно, глобально количество времени смотрения снизилось, но насколько? За 20 лет, с 1995 года, оно снизилось примерно на полчаса – с 3,5 часов до 3 часов в день. Ещё очень рано говорить, что никто больше не смотрит ТВ, ведь теперь это происходит в новых форматах.

Миф второй
«Все мигрируют в интернет» – неправда. Кто эти все и, что они смотрят? Большая часть домохозяйств, имеющих доступ к интернету, не могут похвастаться большой передачей данных, а 1,3 млрд домохозяйств в мире вообще не имеют доступа к фиксированной связи. Для больших экранов нужна качественная картинка, поэтому даже в Южной Корее, в которой 100% фиксированной широкополосной связи, SkyLife увеличил свое DTH-проникновение на более чем 20% южнокорейских домохозяйств.

Третий миф
«Никто не тратит деньги на линейное ТВ» – не является действительностью. На контент тратится больше денег, а не меньше, а линейное ТВ и OTT растут, но с разной скоростью. В ближайшие 5 лет рынок ОТТ вырастет на $66 млрд, а рынок линейного ТВ – на $32 млрд. При этом 30-40% доходов линейного ТВ «поддерживаются» спутником – он продолжает быть движущей силой генерации доходов. Доходы от линейного ТВ составят 76% всего глобального видеорынка в 2023, а с помощью спутника клиенты заработают $150 млрд в 2023 (в 2018 – $139 млрд).

Миф четвертый
«Спутник слишком дорогой» – самое большое заблуждение. Эффективность спутникового вещания для достижения больших аудиторий неоспорима, ведь стоимость IP-доставки увеличивается в зависимости от количества зрителей и времени просмотра, а стоимость доставки через спутник уменьшается с ростом количества абонентов (фиксированная цена при растущем количестве абонентов). Вернувшись к примеру к Великобритании, можно сравнить открытые данные затрат общественного телевидения BBC – стоимость IP-доставки индивидуальному абоненту составляет более 6 фунтов в час (около 200 грн), а через спутник – 25 пенсов (немного больше 8 грн). Чем больше становится экранов, тем выше затраты на IP-трафик – и это отличная возможность для роста доли спутника.
http://mediasat.info/2019/07/03/4-myths ... Fuqj5vjKok
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 05 июл 2019, 15:46

Comcast намерен купить крупную индийскую телесеть
194582.jpg
Компания Disney, может, и заключила медийную «сделку десятилетия», приобретя активы компании Fox, но и проигравший в этой борьбе Comcast тоже не опускает рук. Знающие ситуацию источники утверждают, что на базе медиакорпорации создан консорциум во главе с ее бывшим финансовым директором Майклом Анжелакисом, который выступит покупателем телесети Zee Entertainment Enterprises, одной из крупнейших в Индии.

В сделке, кроме самого Comcast, будут участвовать инвестиционный фонд Blackstone и компания сына Руперта Мердока Джеймса Lupa Systems. В настоящее время консорциум проводит комплексную проверку потенциальной сделки. Впрочем, те же источники предупреждают, что пока переговоры между сторонами носят предварительный характер и в итоге могут закончиться ничем.

Тем не менее, роли в сделке уже расписаны. Предполагается, что Comcast будет руководить процессом, а компания Мердока будет действовать как местный партнер и ограничится приобретением небольшой доли. Дело в том, что Lupa Systems не может завладеть более чем 9-10% акций ZEE, поскольку это условие прописано в антиконкурентном соглашении с Disney. Руперт Мердок, напомню, продал «мышиной» компании активы Fox, включая индийскую студию Star India.

«Индийская часть команды Lupa раньше работала в Star India, поэтому у них есть опыт и они в курсе местных правил и динамики рынка. Они действуют как катализатор, чтобы сшить все составляющие сделки воедино», - сказал неназванный чиновник, который заинтересован в том, чтобы сделка состоялась.

Но случится это или нет, сейчас зависит от того, смогут ли стороны договориться о цене и вопросе будущего контроля. Нынешние владельцы ZEE, компания Essel Group, хотят частично его сохранить, даже предполагается, что текущий управляющий директор Пунит Гоенка останется на своей должности.

Что ж, затаим дыхание и подождем. Индийский рынок определенно стоит того, чтобы за него бороться.

По материалам economictimes.indiatimes.com
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 15 июл 2019, 07:37

В ЭСТОНИИ ОПЕРАТОР ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ СТРАНЫ ПРЕДЛОЖИЛ ОПЛАТИТЬ ТРАНСЛЯЦИЮ ПО МОДЕЛИ PAY-PER-VIEW
15.07.2019
Эстонский оператор Telia TV предложил своим абонентам оплатить трансляцию концерта Иво Лина по модели pay-per-view (плата за просмотр за определенного события). По словам представителя компании Карла Антона, это первый случай в истории страны, когда зрителям предлагается такая возможность.
Стоимость просмотра концерта Иво Лина, который состоится вечером 17 июля, составит € 5 (около 354 руб.) – это сумма будет включена в ежемесячный счет за ТВ-услуги. Абоненты Telia TV смогут подписаться на трансляцию прямо с экрана телевизора.

«Мы хотим узнать, как жители Эстонии примут эту услугу, чтобы в дальнейшем использовать подобное решение и для другого контента», — отметил Карл Антон, цитирует Delfi.

Напомним, что в России модель pay-per-view использует телеканал «Матч Премьер», предлагая приобрести разовую трансляцию матчей Российской Премьер-Лиги футбольного за 149 руб.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 16 июл 2019, 08:08

ОБЪЕМ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЫНКА ИТАЛИИ СОКРАТИЛСЯ
16.07.2019
obem_televizionnogo_rynka_italii_sokratilsya.jpg
Совокупный объем телевизионного рынка Италии в 2018 году составил €8,21 млрд, по итогам 2017-го этот показатель равнялся €8,22 млрд, следует из ежегодного отчета итальянского министерства связи.
Доля рекламы в доходах телевизионного сектора Италии составляет 40%, на подписку на сервисы платного приходится 37,9%, на государственное финансирование — 21,3%.

На телевизионном рынке Италии по-прежнему доминируют три холдинга, на которых приходится чуть меньше 90% доли рынка: Comcast/Sky Italia (34,6%), RAI (27,6%) и Fininvest/Mediaset (25,2%), пишет Advanced Television со ссылкой на отчет регулятора.

При этом RAI и Fininvest/Mediaset лидируют в сегменте бесплатного ТВ, занимая доли 47,3% и 34,3% соответственно. Третий крупный игрок в этом сегменте – Discovery (4,3%) с телеканалами s Real Time, Dmax, Focus, Giallo и Deejay Tv – Nove.

В платном ТВ основная доля приходится на Comcast/Sky Italia (80,3%), на втором месте находится Fininvest/Mediaset (12,4%). Остальную часть рынка этого сегмента делять между собой видеосервисы – Netflix, Chili, Amazon и DAZN.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 16 июл 2019, 14:39

АКЦИОНЕР «РУСТАВИ 2» ПОТРЕБОВАЛА ВОЗБУДИТЬ ДЕЛО НА ГЕНДИРЕКТОРА ТЕЛЕКАНАЛА
16.07.2019
Совладелица грузинской телекомпании «Рустави 2» Нино Нижарадзе обвинила гендиректора ТВ-канала Ники Гварамия в возможном превышении полномочий. Она подала в Генпрокуратуру Грузии жалобу с требованием начать уголовное расследование в отношении Гварамия .
«Согласно изученной нами документации телекомпании с 2014 года, подтверждается, что в условиях растущего рекламного рынка «Рустави-2» получает меньше доходов, чем это есть на самом деле... не исключаем, что речь идет о превышении полномочий со стороны гендиректора и что налицо признаки преступления», - цитирует РИА «Новости» адвоката Георгия Кавлашвили, представляющего интересы Нино Нижарадзе.

Адвокат выразил уверенность, что процесс банкротства телекомпании происходит умышленно.

Ранее Нижарадзе предлагала уволить Гварамия после того, как в эфире телекомпании несколько раз прозвучали нецензурные заявления в адрес российского руководства и грузино-российских отношений.

Сам Гварамия в прямом эфире «Рустави 2», комментируя предложение российской Госдумы запретить ввоз в страну грузинских продуктов, заявил, что ему наплевать, будут ли грузинское вино и минеральные воды экспортироваться в Россию.

Перед этим телеведущий «Рустави 2» Георгий Габуния начал свою авторскую программу с ругани в адрес российского президента.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»