Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Мир.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 22 апр 2018, 05:37

В американском штате Миссури рухнула телебашня
Башня общественного вещателя KOZK-TV рухнула в американском штате Миссури 19 апреля. Инцидент не обошелся без жертв - во время обрушения на башне находилась бригада рабочих, один из которых погиб, трое получили ранения.

Некоммерческая станция является структурой PBS, принадлежащей государственному университету штата Миссури. Она переводилась с 23-го на 16-й канал, и этот процесс должен был завершиться к концу этого года. Башня высотой 2 тыс. футов (более 60 метров) была построена в 2003 году. Сообщается, что на объекте проводилась некоторая модификация в соответствии с требованиями федеральной комиссии по связи (FCC).

Вице-президент по маркетингу и коммуникациям в университете Миссури Сюзанна Шоу подтвердила, что бригада работала над проблемами, связанными с переводом сигнала, а не с обычным техническим обслуживанием. По ее словам, работники устанавливали крепления для размещения нового оборудования, связанного с переупаковкой каналов.

Команда работала примерно на высоте 105 футов, когда работники почувствовали, что что-то не так, и стали спускаться. На башне работали шесть человек, один из которых погиб в результате обрушения. Несколько человек получили незначительные травмы.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 25 апр 2018, 13:51

ИССЛЕДОВАНИЕ: АУДИТОРИЯ ПЛАТНОГО ТВ В АФРИКЕ И НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ ПАДАЕТ, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ — РАСТЕТ
issledovanie_auditoriya_platnogo_tv_v_afrike_i_na_blizhnem_vostoke_padaet_onlayn_kinoteatrov_rastet.jpg
Аудитория платного ТВ в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) в 2017 году снизилась на 21%, до 4,2 млн, сообщает аналитическое агентство IHS Markit. В то же время абонентская база онлайн-кинотеатров выросла на 48%, до 1,38 млн подписчиков.
Снижение аудитории платного ТВ аналитики связывают прежде всего с блокировкой катарского спутникового оператора beIN Media Group в Саудовской Аравии, Египте и Бахрейне. Поскольку Египет и Саудовская Аравия были крупнейшими рынками для этого оператора, аналитики оценивают потери beIN за 2017 год в $200 млн. В Объединенных Арабских Эмиратах beIN также был заблокирован, однако через некоторое время ему разрешили вернуться на рынок.

Объем абонентская база онлайн-кинотеатров в регионе в прошлом году достиг трети от аудитории платного телевидения. В 2020 году, согласно прогнозам аналитиков, это показатель достигнет 50%, а к 2022 — 67%. Выручка ОТТ-сервисов в регионе в 2017 году выросла на 44% и превысила $100 млн, а к 2022 году объем рынка составит $500 млн со среднегодовым темпом в 36,6%, считают в IHS Markit.

Крупнейший игрок на рынке ОТТ Африки и Ближнего Востока — видеосервис Starz Play, который занимает долю в 26%. Его прямым конкурентам, Netflix и Icflix, принадлежат 16% и 11% регионального OTT-рынка соответственно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 26 апр 2018, 16:15

ИССЛЕДОВАНИЕ: ДЕТИ ЧАЩЕ ВСЕГО ПРОВОДЯТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ЗА ТЕЛЕЭКРАНОМ
issledovanie_deti_chashche_vsego_provodyat_svobodnoe_vremya_za_teleekranom.jpg
Согласно статистике, дети в возрасте от трех до 16 лет в свободное время чаще всего смотрят телевизор — в среднем они тратят на это 4,8 часа в неделю, сообщают аналитики Futuresource Consulting. Для сравнения: на активные игры со сверстниками или родителями они тратят 3,9 часа в неделю, а еще 3,5 часа смотрят видео на мобильных устройствах.
Исследование было проведено среди детей, живущих в Великобритании, Франции, Германии, США, Китае, Южной Корее, Индонезии, Мексике и Бразилии. Больше всего телевизор смотрят дети в США — почти 1 час в день. В Китае, напротив, наиболее популярным детским досугом оказались активные игры.

Однако аналитики сообщают, что телеэкран — не главный концентратор детского внимания. 63% детей, принявших участие, в исследовании, сообщили, что во время просмотра телевизора пользуются еще одним электронным устройством, причем среди группы 13-16 лет таких оказалось 75%. Чуть больше половины подростков во время просмотра ТВ обычно пользуется соцсетями и мессенджерами.

Соцсети в целом оказались наиболее популярной из цифровых привычек у детей: среди 13-16-летних ими пользуются 92%, в более младшей группе — 54%. 70% представителей «поколения Z» используют Facebook, 49% — WhatsApp и 45% — Instagram. Также у них популярен киберспорт: 32% смотрят трансляции или записи игр – из них две трети предпочитают платформу YouTube Gaming, а треть — Twitch, пишет по материалам исследования Advanced Television.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 28 апр 2018, 08:08

АНТИПИРАТСКАЯ КОАЛИЦИЯ ДОБИЛАСЬ ПРЕКРАЩЕНИЯ СПУТНИКОВОГО ВЕЩАНИЯ 22 КАНАЛОВ
antipiratskaya_koalitsiya_dobilas_prekrashcheniya_sputnikovogo_veshchaniya_22_kanalov.jpg
Антипиратская коалиция спутникового вещания (Broadcast Satellite Anti-Piracy Coalition MENA) сообщает о проведении комплекса мер на Ближнем Востоке и в Северной Африке против 18 арабских и 4 международных каналов, которые обвиняются в трансляции нелицензированного или пиратского контента.
Коалиция, к которой недавно присоединились компании beIN, Es’hailSat, Front Row и другие, сообщает, что пиратские трансляции производились через космические аппараты, принадлежащие Yahsat и Eutelsat. Операторам пришлось прервать контракты со сторонними дистрибуторами контента перед тем, как отключить нелегальные трансляции.

Среди закрытых каналов, по сообщениям коалиции, были Egypt Life, 2M Comedy, 2M Film, A Cinema, Wave Cinema, Misr Al Balad и другие, сообщает Advanced Television.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 30 апр 2018, 19:16

AMC получает контрольный пакет акций в comedy
images (1).jpg
AMC Networks взяла контрольный пакет акций Levity Live, в которой работают комедийные сети, такие как Copper Blues и The Improv.

Levity Live также выпускает премьерные телевизионные программы с такими знаменитыми комиксами, как Trevor Noah, Tracy Morgan, Margaret Cho, Sebastian Maniscalco и Gad Elmaleh.

AMC планирует использовать приобретение, а его бренд IFC создает многомерную экспериментальную комедийную платформу, которая может охватывать живую и телевизионную комедию, цифровые расширения и разработку новых форматов контента, талантов и IP.

«В эпоху продолжающегося нарушения старых моделей IFC теперь имеет формат, права собственности на IP и возможности талантов, которые являются лучшими в своем классе в реальном, цифровом и линейном телевидении», - сказала IFC президент Дженнифер Казерта. «Так же, как наши недавние инвестиции в Funny или Die позволили IFC расширить пространство цифровой комедии и изучить новые формы создания контента, это партнерство с Levity Live связывает наш ведущий бренд комедии с живыми площадками по всей стране, открывая мир новых фан-ориентированных и опытных возможностей, а также повышения нашей способности идентифицировать и развивать новые таланты. Благодаря этому стратегическому партнерству мы сможем довести бренд IFC до жизни, наладив прямые, реальные связи с поклонниками по всему телевидению, цифровыми и сейчас, живыми событиями ».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 02 май 2018, 15:41

Борьба с пиратством на Ближнем Востоке: закрыто 22 нелегальных телеканала
pirat_02-681x369.jpg
За последний год по данным Антипиратской коалиции игроков сферы спутникового вещания региона MENA было отмечено в общей сложности 2.71 миллиарда загрузок пиратского контента.
За прошедший год в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) было закрыто в общей сложности 22 пиратских телеканала, нелегально распространявших в своём эфире контент, защищённый авторским правом. Об этом сообщили в Антипиратской коалиции игроков сферы спутникового вещания региона MENA.

Среди телеканалов, вещание которых было приостановлено, в частности, транслировавший свои программы со спутника Yahsat канал Top Movies, а также телеканалы HOGAR, Misr Elbalad и Josat, вещавшие со спутника Eutelsat. Все они были пойманы на нелегальной трансляции зарубежного контента.

Кроме того, было закрыто несколько арабоязычных телеканалов — Egypt Life, 2M Comedy and 2M Film, вещавшие со спутника Yahsat, а также каналы A Cinema, Wave Cinema, Egypt Life, Misr Al Balad, Beirut Cinema, Cinema B, T-Film, T-Cinema, T-Taxi и T-Comedy, работавшие со спутника Eutelsat Moon.

По данным Антипиратской коалиции, лишь за один прошлый год было отмечено 2.71 миллиарда случаев скачивания пиратского контента.

«Пиратское распространение контента на Ближнем Востоке лишает заработка законных продюсеров и вещателей, передавая положенные им деньги организованным преступным группам, – говорит генеральный директор MBC Group Сэм Барнетт. – Это является крайне разрушительным для нашего сектора и сдерживает его рост. Мы верим в то, что путём сотрудничества всех добросовестных игроков и регуляторов можно будет сделать гораздо больше для пресечения данного пагубного явления».

Мартин Стюарт, генеральный директор компании OSN, являющейся одним из основателей Антипиратской коалиции, заявил, что меры, направленные на борьбу с пиратством (в частности, в интернете) могут быть приняты лишь при условии тесного сотрудничества партнёров и регуляторов из всех стран региона.

Вице-президент Арабского антипиратского альянса Ола Худэйр добавила, что правительства ОАЭ и Саудовской Аравии совместными усилиями заблокировали 175 web-сайтов, через которые незаконно распространялся контент, принадлежащий MBC Group.

«Министерства и регуляторы телекоммуникаций могут предпринять дополнительные шаги, направленные на борьбу с пиратством, и переключить внимание пользователей с пиратского контента на легальный», – резюмировала она.

В Антипиратскую коалицию, основанную в 2014 году, входят ведущие ближневосточные спутниковые операторы, компании, работающие в сфере производства и дистрибуции контента, а также крупные международные киностудии, такие как Paramount, Sony Pictures, Warner Bros и Universal.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 07 май 2018, 17:03

БЫВШИЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР «ВЫМПЕЛКОМА» СТАЛ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ АРАБСКОГО ТЕЛЕКОМ-ХОЛДИНГА
byvshiy_top_menedzher_vympelkoma_stal_vitse_prezidentom_arabskogo_telekom_kholdinga.jpg
Антон Телегин, который более 20 лет проработал на различных должностях в структурах холдинга Veon (ПАО «ВымпелКом», Orascom Telecom), стал вице-президентом по маркетингу арабского телекоммуникационного холдинга Etisalat.
Об этом сообщает ComNews. По данным издания, Телегин уже приступил к своим обязанностям. Он будет заниматься маркетингом на рынках, где дочерние компании группы Etisalat предоставляют телекоммуникационные услуги. Среди основных направлений его деятельности на новой должности значатся оптимизация продуктового портфеля и развитие технологических цифровых сервисов. Ключевой задачей для себя и своей команды Антон Телегин видит помощь дочерним компаниям расти быстрее рынка.

Антон Телегин начал работать в «Вымпелкоме» в 1995 году. Он занимался стратегическим планированием и развитием бренда, выстраивал коммерческие операции во всех регионах России. Также был директором по согласовательным и исполнительным процедурам в бизнес-единице «ВымпелКома» Orascom Telecom (управляет сетями в Алжире, Пакистане, Северной Корее и Бангладеш) и занимался коммерческой трансформацией бизнеса в головном офисе Veon в Нидерландах.

С февраля 2017 года по январь 2018-го Телегин был директором компании Expatrix в Нидерландах.

Штаб-квартира Etisalat находится в Абу-Даби. За пределами Арабских Эмиратов оператор оказывает услуги связи в 15 странах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 08 май 2018, 18:37

NBCU предложила новый подход к измерению ТВ-рекламы

Долгое время телекомпании предоставляли брендам данные об охвате. Эти цифры показывали, сколько зрителей увидело рекламный ролик, но ничего не говорили о реальной пользе для бизнеса. Впервые оценивать эффективность рекламы начали в интернете, и показатель ROI стал важнейшим для маркетологов. Теперь предложить такую услугу способно и телевидение: NBCUniversal совместно с измерителем iSpot начнут отслеживать успешность кампании, пишет Wall Street Journal.

Телесеть будет работать с рекламодателями, чтобы выяснить, изменение каких бизнес-показателей они хотят измерить. Это может быть, например, посещаемость сайта или продажи. Таким образом отрасль надеется освободиться от ограничений, характерных для традиционной системы медиаизмерений, и стать ближе к нуждам клиентов, сказал исполнительный вице-президент NBCU Майк Розен. Инновационные рекламные технологии, как у iSpot, позволят не только более точно таргетировать рекламу, но и измерять ее совершенно иным способом.

Обычно западные телекомпании оперируют рейтингами Nielsen, чтобы доказать эффективность рекламы, а при неудовлетворительном результате предлагают клиентам дополнительный инвентарь. NBCU не готова давать гарантии роста бизнес-показателей, зато готова предоставить ценные данные о том, работают ли рекламные доллары заказчика. Вещателям, брендам и агентствам еще предстоит проанализировать полученные данные и понять, как лучше всего изменить существующую систему расчетов.

Привязка рекламы к конкретным бизнес-результатам — способ убедить клиента в эффективности его рекламы. Однако процесс измерения ROI телерекламы сложен и пока не стал общей практикой. Такой подход подразумевает «склейку» данных из различных источников, включая сторонних поставщиков. В частности, они смогут предоставить данные о покупках и поведении пользователей.

Чтобы разнообразить набор данных, iSpot сотрудничает с другими компаниями. В их числе Inscape, которая собирает анонимные данные с приставок Vizio TV, а это миллионы устройств по всем Штатам. Как только кампания стартует, iSpot начинает замерять воздействие рекламы: соотносить домохозяйства с пользователями, которые, например, зашли на сайт автомобильного бренда. Если клиент добивался увеличения трафика, то iSpot засчитывает визит как конверсию. NBCU уже тестирует новую функцию с рядом автомобильных, фармацевтических компаний, а также с производителями электроники. Ожидается, что в ближайшие недели услуга станет доступна более широкому кругу клиентов.

Практически одновременно аналогичный сервис запустит YouTube. На традиционной встрече с рекламодателями Brandcast глава видеохостинга Сьюзен Войжитски объявила о партнерстве с Nielsen Catalina Solutions. Совместное решение позволит оценить влияние рекламы на YouTube на оффлайн-продажи. По данным Nielsen Matched Panel Analysis, за последние несколько лет 70% кампаний YouTube оказали «значительное влияние» на розничные продажи клиентов.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 11 май 2018, 18:01

Twofour54, партнер Arabsat для спутниковой связи в Абу-Даби

Ближневосточные вещатели смогут распространять свой контент непосредственно из свободной зоны Абу-Даби по соглашению Arabsat о создании спутникового восходящего канала из медиа-центра twofour54.

Подтвержденный стремлением к продвинутой технологии восходящей линии связи и разрешением HD, 4K и UHD в регионе, соглашение увидит, что на спутнике Бадр-4 спутника Arabsat запущены новые спутниковые телевизионные каналы для партнерских организаций и вещательных компаний двух стран: Ближнего Востока и Северной Африки (MENA ).

«Создание контента лежит в основе всего, что мы делаем в двух проектах4, и мы рады работать с крупнейшей спутниковой компанией в регионе по проекту, который также позволит нам играть важную роль в его распространении. Этот восходящий канал обеспечит большую ценность нашим существующим партнерам, а также еще больше стимулов для тех, кто хочет присоединиться к нашему сообществу в будущем ».

Президент и главный исполнительный директор Arabsat Халид Балхейур добавил:« Arabsat с гордостью расширяет свой портфель партнерских отношений с вещанием, открывая новые букет на спутнике Arabsat Badr-4, позволяющий создавать новые премиальные возможности и качество обслуживания для наших клиентов в MENA, а также расширять возможности клиентов twofour54 для достижения БЕНА, Европы и других стран ».

Arabsat будет поддерживать twofour54 для развития спектра услуг телепорта, включая первую платформу HDR ОАЭ.

В настоящее время в компании twofour54 находится более 470 медиакомпаний, в том числе таких вещательных компаний, как Sky News Arabia, CNN и Fox International Channels. Arabsat предоставляет более 500 телеканалов, 200 радиостанций, платные ТВ-сети и HD-каналы по всему Ближнему Востоку, Африке и Европе.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 12 май 2018, 09:46

Китайский телеканал лишили лицензии на трансляции «Евровидения» из-за цензуры символики ЛГБТ и татуировок
Во время трансляции китайский вещатель размыв изображение флага ЛГБТ и вообще не показал выступления албанского исполнителя Евгента Бушепа. Вероятно из-за татуировки певца и его музыкантов.
i75_ArticleImage_137440.jpg
Европейский вещательный союз отзывает лицензию на трансляции песенного конкурса «Евровидение» в китайский телеканала MangoTV через цензуры изображений флага ЛГБТ и татуировок во время трансляции концерта. Об этом сообщает «Общественное» со ссылкой на «Би-би-си».

Сообщается, что во время трансляции китайский вещатель размыв изображение флага ЛГБТ и вообще не показал выступления албанского исполнителя Евгента Бушепа. Вероятно из-за татуировки певца и его музыкантов.

Также телеканал не транслировал выступление ирландца Райна О'Шонесси, во время которого двое актеров изображали романтические отношения.

В Европейском вещательном союзе заявили, что такие действия противоречат «празднованию разнообразия через музыку» и тому китайский телеканал не сможет показать следующие части песенного конкурса.

Напомним, международный песенный конкурс «Евровидение-2018» проходит в Лиссабоне (Португалия): первый полуфинал - 8 мая, второй - 10 мая, финал - 12 мая. Все три шоу «Евровидение-2018» вживую показывают общественные телеканалы «UA: Первый» и «UA: Крым», а также впервые - коммерческий телеканал СТБ.

С первого полуфинала в финал прошли представители следующих стран: Австрия, Эстония, Кипр, Литва, Израиль, Чехия, Болгария, Албания, Финляндия, Ирландия.

10 мая в втором полуфинале международного песенного конкурса «Евровидение-2018» в Лиссабоне определилась вторая часть финалистов конкурса . Представитель Украины Melovin прошел в финал. Во втором полуфинале он выступал последним. Вместе с Украиной в финал прошли следующие страны: Сербия, Молдова, Венгрия, Швеция, Австралия, Норвегия, Дания, Словения, Нидерланды.

С 3 по 16 мая с 10:00 до 20:00 в киевском телецентре «Карандаш» (главном офисе Общественного вещателя) на Мельникова, 42 работает фан-зона «Евровидение-2018» . Вход свободный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»