Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Мир.

Модераторы: Admin, KOSTEY, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 21 мар 2018, 20:30

Телевидение Китая и сектор кино попадают под контроль правительства

Китайская кино- и телевизионная индустрия должна регулироваться отделом пропаганды Коммунистической партии, следуя далеко идущей регуляторной встряске в Пекине.

Государственная администрация прессы, публикаций, радио, кино и телевидения (SAPPRFT), которая ранее контролировала промышленность, была отменена. Теперь контроль СМИ будет более тесно согласован с ценностями партии под руководством президента Си Цзиньпина.

Согласно уведомлению Центрального комитета правящей партии, рекламный отдел партии будет играть «особую и важную роль в пропагандистской идеологии и культурных развлечениях».

«После корректировки центральный отдел будет управлять всеми киноинженерными делами, руководить и контролировать производство фильмов, даты выпуска и скрининга, организовывать цензуру содержания фильмов, руководство и координировать крупные киноконференции, зарубежные совместные производства и внутреннее сотрудничество и обмен на импорт и экспорт пленки », - говорится в документе.

Изменения, которые были одобрены во вторник (21 марта), вступают в силу немедленно.

Также было дано согласие на создание новой телекомпании «Голос Китая», которая будет включать в себя существующие государственные теле- и радиостанции, включая Центральное телевидение Китая (CCTV), Китайскую всемирную телевизионную сеть, Китайское национальное радио и Международное радио Китая.

Также, под руководством отдела рекламы, «Голос Китая» будет «направлять горячие социальные вопросы, стимулировать мультимедийную интеграцию и развитие, укреплять международное общение и рассказывать хорошие истории Китая».

В изменениях нормативно - правовая база были впервые представлены на рассмотрении Всекитайского собрание народных представителей для обсуждения на прошлой неделе, Встряска является частью далеко идущего пересмотра правительства для ликвидации бюрократии и расширения участия президента и партийных лидеров во всех аспектах разработки политики.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 23 мар 2018, 13:11

В Узбекистане откроют государственный телеканал об IT
ТАШКЕНТ, 23 мар — Sputnik. В Узбекистане появится еще один новый государственный телеканал, сообщает Sputnik.Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций объявило кастинг ведущих и журналистов для работы на новом телеканале. Все желающие независимо от возраста и пола могут попробовать свои силы и стать частью этой команды.
«Основная тематика телеканала — информационные технологии, коммуникации и инновации», — отметили в министерстве.
Основные требования к кандидатам: знание русского, узбекского и английского языков, умение писать тексты, приятная внешность для работы в кадре, хорошая дикция, коммуникабельность и грамотность.
Также идет набор технического персонала: телеоператоров, мастеров монтажа, 3D-графистов, техников-осветителей, звукорежиссеров. Минимальный опыт работы для этих специалистов — от 1 года.
Напомним, что в конце февраля Шавкат Мирзиёев инициировал открытие международного телеканала с круглосуточным вещанием, главной задачей которого станет пропаганда туристического потенциала страны за рубежом.
Ответственными за создание нового канала стали Национальная телерадиокомпания Узбекистана, а также Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций.
Всего за последние пять лет в Узбекистане были открыты десятки новых телеканалов, таких, как «Махалла», «Дунё бўйлаб», «Маданият ва маърифат», «Оилавий», «Диёр», «Кинотеатр», «Болажон», Uzreport TV и другие. В ноябре 2011 года впервые в странах СНГ был запущен в эксплуатацию телеканал наземного вещания в формате HD — UzHD.
В начале декабря 2018 года в Узбекистане будет прекращено наземное аналоговое телевещание. Для безболезненного перехода на «цифру» уже был сформирован так называемый первый общедоступный мультиплекс — пакет из порядка 20 бесплатных каналов.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 02 апр 2018, 21:39

Ведущая Fox News назвала нытиком подростка, который выжил во время нападения на школу; ее покинули рекламодатели и поддержали российские боты
Дэвид Хогг пожаловался, что ему отказали во вступлении четыре калифорнийские университеты. Ведущая назвала это нытьем, из-за чего 11 крупных компаний отказались размещать рекламу в ее авторской программе.
i75_ArticleImage_136277.jpg
Ведущая Fox News Лора Ингрэм в Twitter назвала нытиком подростка, который выжил во время нападения на школу во Флориде. После этого от ее авторской программы отвернулись рекламодатели, однако в соцсетях началась кампания #IStandWithLaura, которую поддержали в основном так называемые российские боты. Об этом сообщает «Медуза» .

В конце марта 17-летний американец Дэвид Хогг, уцелевший во время нападения на школу в Паркленд, рассказал сайту TMZ, что его не приняли в четыре калифорнийские университеты, куда он подавал заявления. При этом итоговый балл Хогга по результатам школьных оценок выше среднего, также он активист кампании #NeverAgain за ограничение свободной продажи оружия.

Хогг был одним из организаторов «Марша за наши жизни», который прошел 24 марта в 800 городах мира. Наконец, он стал одним из пяти школьников с Паркленд, которых журнал Time поставил на обложку апрельского выпуска.

В материале TMZ говорится, что высшие учебные заведения, как правило, учитывают не только оценки выпускников, но и их активность вне школы. И почему-то не считали организацию «Марша за наши жизни» достаточным основанием, чтобы принять его в ряды учеников (речи о том, что активизм Хогга мог стать причиной отказов, в интервью не было).

28 марта статью о заявлениях Хогга написал новостной сайт The Daily Wire, ссылки на этот текст дала в своем «твиттере» ведущая телеканала Fox News Лора Ингрэм. Она назвала рассуждения Дэвида Хогга «нытьем» и написала, что удивительно рассчитывать на вступление в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе с таким баллом (занизив при этом реальный балл Хогга).

В ответ Дэвид Хогг призвал в «твиттере» бойкотировать рекламодателей авторской передачи Лоры Ингрэм и опубликовал их список. Этот призыв собрал 53 000 лайков - в два раза больше, чем твит ведущей Fox News.

В результате Ингрэм извинилась перед Дэвидом Хоггом и добавила, что ее шоу было первым, на которое его пригласили сразу же после событий в Паркленд, и она еще тогда отмечала, как здорово он держится. В твите была ссылка на это шоу.

Дэвид Хогг отказался принимать извинения, потому что получил их только после обращения к рекламодателям. Подросток также назвал «отвратительной» попытку Ингрэм отрекламировать собственное шоу в конце извинения. Он заявил, что примет извинения только в случае, если Ингрэм осудит то, что телекомпания Fox негативно освещала борьбу активистов, выступающих против свободной продажи оружия.

29 марта одиннадцать крупных американских компаний объявили, что снимают свою рекламу из телешоу Ингрэм на Fox News. Среди них были туристические компании TripAdvisor и Expedia, стриминговий сервис Hulu, а также корпорации Johnson & Johnson и Nestle. Руководство TripAdvisor объяснило свое решение тем, что ведущая «перешла границу порядочности». Некоторые компании, в том числе Johnson & Johnson и Nestle, пообещали, что больше никогда не будут размещать рекламу в передаче Ингрэм.

Однако в ведущей нашлись и защитники: в социальных сетях сейчас проходит кампания в ее поддержку под хэштегом #IStandWithLaura. 2 апреля деловое издание Business Insider сообщил, что большинство постов с ним написали «русские боты». Издание ссылается на данные проекта Hamilton 68, который был создан бывшими сотрудники американской разведки и Госдепа, чтобы отслеживать российские кампании по воздействию в Твиттере, а также сайта botcheck.me, который отслеживает деятельность «пропагандистских аккаунтов». По их данным, в вечера 31 марта этот был самый популярный хештег среди «русских ботов», за первые 48 часов его использования «пропагандистскими аккаунтами» возросло на 2800%.

Business Insider пишет, что всплеск активности таких аккаунтов был зарегистрирован и непосредственно после стрельбы в Паркленд. Как утверждают участники Hamilton 68, содержание таких твитов не обязательно отражает российскую официальную позицию; их задача - вносить хаос и распространять ложную информацию об общественно значимых в США события.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 05 апр 2018, 07:44

Италия расширяет ТВ предложение
Итальянский телевизионный рынок продолжает оставаться динамичным, и новые национальные каналы постоянно добавляются к уже достаточно разнообразному предложению.

Mediaset подтвердил, что на 3 апреля запланирован запуск его нового бесплатного эфирного (FTA) общедоступного развлекательного канала под названием 20 Mediaset, который будет доступен как через наземную систему, так и на спутниковой платформе TivuSat (только в HD).

Программа будет составлена в основном из последних телесериалов и фильмов, но вещание канал начнет с прямой трансляции четвертьфинального матча Лиги чемпионов УЕФА между командами «Ювентус» и «Реал». Mediaset также подтвердил, что этим летом проведет трансляции нескольких матчей Чемпионата мира по футболу.

Телекомпания Discovery Italia объявила, что 29 апреля она запустит канал Motor Trend, доступный на базе DTT и TivuSat (в обоих случаях на канале 56) и на платформе Vodafone TV.

Программы Motor Trend будут посвящены мотоспорту, страсть к которому в Италии присуща и мужчинами и женщинами.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 06 апр 2018, 16:57

СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОСТАЕТСЯ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ СПОСОБОМ ПРИЕМА ТЕЛЕСИГНАЛА В ГЕРМАНИИ
sputnikovoe_televidenie_ostaetsya_samym_populyarnym_sposobom_priema_telesignala_v_germanii.jpg
В 2017 году к спутниковому ТВ в Германии подключилось 130 тыс. домохозяйств, общая аудитория этого сервиса достигла 17,7 млн домов, или 45,9% от всех подключенных к телевидению немецких домохозяйств. По этому показателю непосредственное спутниковое вещание (DTH) — наиболее популярный способ приема телесигнала в Германии.
Количество немецких домохозяйств, подключенных к кабельному ТВ, в прошлом году снизилось на 180 тыс., до 16,4 млн (42,5% от совокупной аудитории). Наиболее быстро растущим оказался сектор IPTV, к которому подключилось 300 тыс. домохозяйств, а их общее количество выросло до 2,64 млн (6,8%). Наименее популярным оказалось цифровое эфирное телевидение (ЦЭТ), которое в Германии смотрят 1,83 млн домохозяйств (4,7%), пишет Advanced Television по материалам отчета Astra TV-Monitor.
Количество домохозяйств, принимающих HD-сигнал, за 2017 год выросло с 22,5 млн до 27,5 млн, или 71% от совокупной аудитории. Среди них 12,7 млн принимают спутниковое HD-телевидение, 10,9 млн – кабельное, и 2,5 млн – IPTV. ЦЭТ впервые появилось в статистике приема HD-сигнала благодаря введению стандарта DVB-T2: его смотрят 1,44 млн домохозяйств.

Также в Германии продолжает расти спрос на телевизоры сверхвысокого разрешения: в 2017 году было продано 2,7 млн UHD-телевизоров, тогда как в 2016 их продажи составили менее 2 млн.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 13 апр 2018, 10:15

Киргизский телеканал прекратил ретрансляцию программ НТВ
Киргизстанская телерадиокомпания «Новая телевизионная сеть» (НСТ) прекратила ретрансляцию программ российского телеканала НТВ.
Генеральный директор НСТ Жайнак Усенов сказал, что такое решение связано с тем, что телеканал собирается увеличивать объем собственного контента, сообщает «Радио Аззатык». По его словам канал НСТ ретранслировал программы НТВ с 2007 года. В первое время российские программы занимали большую часть эфира, но в последние годы им отводилось по 3-4 часа.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 17 апр 2018, 07:38

17 апреля – Первый выпуск телепередачи «В мире животных»
17 апреля отмечает день рождения одна из самых долгоиграющих программ отечественного ТВ, которую многие помнят с детства — «В мире животных». Ее премьера состоялась в 1968 году.
2.jpg
Основателем и первым ведущим стал Александр Згуриди, народный артист СССР и профессор ВГИКа. Программа 37 лет выходила на «Первом канале», затем — и на «Первом», и на РТР одновременно.

С 2006 года программа выходила на канале «Dомашний», впоследствии — на «России-2», «Моей планете», «Живой планете», «Карусели». Первого ведущего сменил Василий Песков, затем — Николай Дроздов, который в кадре и в настоящее время; правда, сейчас ему помогает Алексей Лапин.

Программа получила премию ТЭФИ, в ее эфире демонстрировались и демонстрируются уникальные съемки живой природы, а гостями становятся именитые ученые-биологи и не только.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 18 апр 2018, 14:48

БЫВШИЙ МИНИСТР КУЛЬТУРЫ ТАТАРСТАНА СТАНЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ТНВ
byvshiy_ministr_kultury_tatarstana_stanet_ispolnitelnym_direktorom_tnv.jpg
Айрат Сибагатуллин, который на днях оставил должность министра культуры республики Татартсан, с 23 апреля исполнительным директором телерадиокомпании «Татарстан — новый век» (ТНВ).
Как сообщает «Татар-информа», на ТНВ Айрат Сибагатуллин будет создавать новые творческие проекты, разрабатывать концепции вещания, а также решать вопросы, связанные с функционированием телерадиокомпании.

Айрат Сибагатуллин возглавлял министерство культуры Республик Татарстан в течение семи лет. 14 апреля он был осовобожден от занимаемой должности «по собственному желанию в связи с выходом на пенсию», сообщила пресс-служба президента Татарстана.

Телеканал «Татарстан — новый век» входит в список обязательных общедоступных телеканалов субъектов Российской Федерации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 18 апр 2018, 15:28

Британский регулятор СМИ Ofcom начал расследование против RT за освещение "дела Скрипалей": грозит штраф или отзыв лицензии
censor_news_big3.jpg
Британский регулятор средств массовой информации Ofcom инициировал семь новых расследований в отношении российcкого пропагандистского канала Russia Today.
Как передает "Дождь", российских пропагандистов RT заподозрили в нарушениях правил объективной подачи информации в ходе освещения дела об отравления Сергея и Юлии Скрипаль.

Ofcom cчитает, что RT контролируется российским государством, которое финансирует работу телеканала, говорится в его сообщении. Регулятор усилил контроль за работой телеканала после событий в Солсбери и обратил внимание на увеличение количества программ с возможными нарушениями.
Претензии Ofcom вызвали семь передач, вышедшие в эфир в марте и апреле 2018 года. Это два выпуска программы Sputnik, два выпуска Crosstalk, два выпуска новостей и передача Worlds Apart with Oksana Boyko.

Ранее RT не выделялась среди прочих СМИ в плане соблюдения кодекса Ofcom, отметил регулятор. С мая 2011 года он зафисировал со стороны компании 15 нарушений, которые, чаще всего, были допущены в передачах о внешней политике России. В частности, речь в них шла о Ливии, Сирии, Украине, Турции и НАТО. Больше всего нарушений Ofcom насчитал в 2014 году.

Ofcom пообещал обнародовать результаты расследования. В зависимости от серьезности подтвердившихся нарушений RT могут оштрафовать или отозвать у него лицензию.

Комментируя сообщение регулятора, представитель МИД России Мария Захарова сказала: "Тучи над "Би-Би-Си" сгущаются".

13 марта Ofcom пообещал проверить, как RT соблюдает условия вещательной лицензии после заявления премьер-министра Терезы Мэй, которая сказала, что весьма вероятно, что ответственность за отравления бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии несет Россия.

"Если британские следственные органы придут к выводу, что в отношении интересов Британии имело место незаконное применение силы со стороны российского государства, в соответствии с нашими обязанностями мы должны будем проверить, уместна и законна ли лицензию RT в этой ситуации", - объяснил регулятор.

Тогда же несколько британских парламентариев призвали правительство ограничить в стране работу телеканала RT вплоть до отзыва лицензии.
Напомним, расследование покушения на убийство Сергея Скрипаля и его дочери Юлии продолжается. Проживающий в Великобритании экс-полковник запаса ГРУ Сергей Скрипаль, осужденный в 2006 году за шпионаж в пользу британских спецслужб, пострадал в результате отравления неизвестным веществом в торговом центре города Солсбери.

Отметим также, что 12 марта премьер-министр Тереза Мэй заявила, что правительство Великобритании пришло к выводу, что ответственность за отравление в Солсбери бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери, вероятнее всего, лежит на России. Она также сообщила, что пострадавшие были отравлены нервно-паралитическим веществом "Новичок", которое разработано в РФ.

В среду, 14 марта, Мэй объявила о решении Лондона выслать 23 российских дипломата, работающих на разведку: "Это будет самое крупное единовременное выдворение более чем за 30 лет. Это (эта мера) отражает факт, что российское государство не в первый раз действует в отношении нашей страны".

20 марта 23 сотрудника российского посольства в Лондоне, а также их семьи покинули Великобританию.

На саммите ЕС, который завершился 23 марта, страны Евросоюза выступили в поддержку Великобритании. Некоторые страны, в том числе Польша, рассматривают возможность высылки российских дипломатов.

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что Киев в знак солидарности с британскими партнерами и трансатлантическими союзниками и в координации со странами Европейского Союза выдворяет 13 российских дипломатов.

О высылке российских дипломатов объявили Соединенные Штаты, Канада и 14 европейских государств, в том числе Германия, Франция, Италия, Чехия и другие. В заявлениях Вашингтона и Оттавы высылаемые сотрудники дипмиссий обвинялись в связях с российской разведкой и в "злоупотреблении дипломатическими полномочиями". Кроме того, США заявили о закрытии российского генконсульства в Сиэтле.

По состоянию на 28 марта, после отравления бывшего российского разведчика Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Великобритании уже 28 стран и НАТО выдворили 152 российских дипломата, которых подозревают в работе на российскую разведку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 21 апр 2018, 05:50

VH1 UK превращается в развлекательный канал
1.jpg
Британская версия музыкального канала VH1 скоро будет не совсем музыкальной. Согласно новой сетке передач, с 6:00 до 15:00 часов местного времени музыкальные программы будут заменены различными реалити-шоу, которые ранее транслировались по каналам MTV и 5Spike.

Таким образом, в пакете оператора Sky телеканал VH-1 с 1 мая будет перемещён из категории музыкальных телеканалов в развлекательные.

Телеканал VH1 UK (Video Hits 1) преобразится вслед за «родительской» версией, которая осуществляет вещание на территории США. Там ранее реалити-шоу стали вытеснять видеоклипы из сетки передач VH-1. В результате чего название телеканала более не совсем соответствует его наполнению.

VH-1 пытается идти по пути телеканала MTV UK, который в 2011 году из музыкального ТВ превратился в развлекательное, после чего стал более востребованным у зрителей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»