Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Мир.

Модераторы: Admin, KOSTEY, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 25 июл 2017, 11:35

[shadow=blue]Польский телеканал «Белсат» уже вещает и на русском[/shadow]
Польский государственный спутниковый телеканал «Белсат» изначально вещающий на Беларусь и на белорусском языке, теперь также работает на русском языке.

Напомним, канал продюсируется общенациональным Польским телевидением TVP и финансируется Министерством иностранных дел Польши, однако несколько месяцев назад стали поступать сообщения, о том, что канал полностью будет работать на русском языке, или его даже закроют.

Пока этого не происходит, и белорусскоязычное вещание канала сохраняется – хотя и появилась программа новостей и комментариев на русском языке. Однако также стало известно, что с осени «Белсат» начнет выделять свое эфирное время и иновещательным станциям других стран, транслирующим на русском в направлении России.

Так, на «Белсате» начнут выходить телевизионные новости Русской службы Британской вещательной корпорации из Лондона. А сейчас посмотрим на русскоязычное расписание вещания варшавского телеканала. Программа новостей и комментариев «Белсат» на русском получила название «Вот так», Она довольно широко освещает события в Польше, Беларуси и России и на Украине, не обходя и болезненных для европейских союзников тем.

Например, в одном из недавних выпусков рассказывалось о трениях во взглядах на историю Второй мировой войны между поляками и украинцами. Программа «Вот так» на русском выходит по будням в 19.30 по Варшавскому времени (которое меньше московского на два часа) передача продолжается пятнадцать минут.

Ее можно принимать в некодированном виде со спутника Astra 4A (4.8 E), откуда собственно вещает «Белсат», а также смотреть в прямом эфире и записи на сайте телеканала и на YouTube.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 25 июл 2017, 18:23

[shadow=blue]"Информационный канал Севастополя" провел ребрендинг[/shadow]
56.png
"Информационный канал Севастополя" (ИКС) обновил графику своих программ, дизайн студии и логотип, а также перешел на новые способы подачи материалов, съемки и монтажа. Об этом сообщает официальный сайт правительства города. Помимо этого, появилось больше нового контента собственного производства, количество повторов передач уменьшилось.

Генеральный продюсер телеканала Татьяна Дружняева рассказала, что ИКС теперь проводит прямые многокамерные трансляции с ключевых мероприятий города, репортажи стали более персонифицированными, актуальные новости выходят в эфир каждый час.

По словам Дружняевой, главную студию канала удалось полностью преобразить на основе собственного оборудования ИКС, без привлечения дополнительных инвестиций. В ближайшее время телеканал ожидает также расширение технологической базы.

Иван Чихарев, глава департамента общественных коммуникаций правительства Севастополя, пояснил, что подобные изменения на канале вызваны желанием городского телевидения привлечь внимание социально активных зрителей. Эта аудитория очень требовательна и все реже включает телевизор. А правительство рассматривает канал "как новый способ коммуникаций с гражданским обществом, которое в Севастополе очень развито и желает быть в курсе всех перемен, происходящих в городе".

На данный момент в сетке вещания телеканала появились новые проекты: кулинарное шоу "Блюдо дня", утренняя программа о йоге "Дыши", передача о грядущих изменениях в городе "Будущее в деталях", аналитическая программа "30 минут о главном", спортивный обзор "Спорт. Live", в ближайшее время готовится к выходу в эфир программа о туристическом потенциале города.

"Информационный канал Севастополя" осуществляют круглосуточное вещание в аналоге и в цифровом пакете третьего мультиплекса с 14 января 2015 года. Тематическая направленность – информационно-аналитическая. В программе передач – собственный контент (выпуски новостей, 20 постоянных тематических проектов, разовые проекты, межпрограммный продукт, реклама). Свыше 50% контента – прямой эфир.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 26 июл 2017, 14:53

[shadow=blue]Спортивные трансляции beIN Sports из Катара возвращаются на экраны в ОАЭ[/shadow]
28.png
Саудовская Аравия сохраняет запрет на спортивные трансляции beIN Sports, базирующейся в Катаре, несмотря на решение ОАЭ вернуть их на экраны ТВ.

Как сообщает Rapid TV News, вещательная сеть beIN Sports владеет правами на трансляции английской премьер-лиги и других соревнований премиум-класса на территории Ближнего Востока и Северной Африки (MENA).

Оператор Etisalat в ОАЭ сообщил своим абонентам, что beIN Sports снова доступен по обычной цене. Еще одна телекоммуникационная компания в стране, du, также возобновила вещание канала.

Между тем, власти Саудовской Аравии заявили, что запрет на beIN остается, хотя веб-сайты вещателя были доступны в королевстве из-за технической ошибки в понедельник 24 июля.

Напомним, Саудовская Аравия, ОАЭ, Бахрейн и Египет разорвали все воздушные, наземные и морские связи с Катаром, обвинив его в поддержке терроризма. Доха опровергает эти обвинения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 26 июл 2017, 14:57

[shadow=blue]Саудовская Аравия будет настаивать на закрытии телеканала Al Jazeera[/shadow]
46.jpg
Власти Саудовской Аравии будут настаивать на закрытии катарского телеканала Al Jazeera ("Аль-Джазира"). Это остается одним из обязательных условий урегулирования дипломатического конфликта на Ближнем Востоке. Посол Саудовской Аравии в России Абдуррахман Ар-Расси заявил, что позиция Эр-Рияда по вопросу о прекращении вещания телеканала останется неизменной.

Посол также отметил, что введённые против Катара санкции должны помочь в борьбе с терроризмом, а не с самим соседним государством. Ар-Расси отметил, что конфликт необходимо разрешить дипломатическими методами.

В июне нынешнего года на самом телеканале эти требования назвали "попыткой заглушить свободу слова в регионе". В телекомпании подчеркнули, что ультиматум имеет своей целью оказать давление на журналистов, но они намерены реализовать свое право профессионально заниматься журналистикой, не подвергаясь давлению со стороны кого бы то ни было.

Генеральный директор канала Ясер Абу Хилала напомнил тогда, что офисы телеканала открыты более чем в 60 странах, интервью каналу давали президенты многих государств. Гендиректор Al Jazeera заверил, что выступает против требования закрыть какое-либо СМИ, так как это преступление, нарушение права человека на свободу слова.

Еще раньше офис канала "Аль-Джазира" был закрыт на территории ОАЭ, а также в Эр-Рияде и Аммане. Причиной послужили обвинения Катара в поддержке террористических группировок и связях с Ираном, после чего Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Йемен, Ливия, Бахрейн и Египет объявили о разрыве дипломатических связей с Катаром.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 27 июл 2017, 10:57

[shadow=blue]Футбол пришел в платное телевидение Аргентины[/shadow]
Главные сервисы платного ТВ в Аргентине теперь предлагают футбольный пакет FOX-Turner по всей стране по единой цене.

FOX и Turner имеют права на трансляции футбольных матчей команд Аргентины на пять следующих сезонов и создали премиальный пакет контента, в котором предлагают трансляции равного количества матчей.

В настоящее время данный пакет распространяется основными операторами платного ТВ в стране, включая Cablevision, DirecTV и Telecable.

Ожидается, что данный контентный блок будет распространяться каждым кабельным и спутниковым оператором в стране по цене около 18 долларов США в месяц, это помимо обычной подписки на платное ТВ.

Хотя турнир по футболу в Аргентине начнется 20 августа, платный ТВ-контент будет для зрителей бесплатным до 30 сентября.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 28 июл 2017, 11:26

[shadow=blue]"АлмаТел Казахстан" опроверг информацию о переговорах с Kсell о продаже[/shadow]

"АлмаТел Казахстан" (владелец торговой марки "Алма-ТВ") не ведёт переговоры о возможной продаже компании с представителями Kсell и Turkcell, сообщает Informburo.kz. Такое заявление сделал генеральный директор АО "АлмаТел Казахстан" Эрик Франке, прокомментировав ранее появившуюся в СМИ публикацию.

В статье российской "Газеты.ru", со ссылкой на ряд источники в телекоммуникационной отрасли, утверждалось, что Kcell может приобрести "Алма-ТВ" для диверсификации собственного бизнеса, а затем перепродать обновленную компанию турецкой Turkcell.

"Компания "АлмаТел Казахстан" с торговой маркой "Алма-ТВ" является одним из лидеров на телекоммуникационном рынке Казахстана и предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая все виды телевещания, в том числе спутниковое ТВ, а также IP-телефонию и доступ в интернет. Но на данный момент мы не ведём переговоров ни с представителями Kcell, ни с представителями турецкой Turkcell. Вариант возможной покупки и продажи не рассматривается", – заявил генеральный директор АО "АлмаТел Казахстан" Эрик Франке.

Эксперты ранее предполагали, что Kcell приобретя "Алма-ТВ" становится диверсифицированной корпорацией, а затем Turkcell становится владельцем обновлённой Kcell.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 01 авг 2017, 17:00

[shadow=blue]Георгий Барзашвили покинул пост директора «Диджитал Скринз»[/shadow]
george-barzashvili-1021x580.jpg
1 августа команду компании «Диджитал Скринз» покинул Георгий Барзашвили, занимавший пост директора. Эту информацию корреспонденту Mediasat подтвердили в пресс—службе холдинга «Медиа Группа Украина».

Георгий проработал в медиагруппе почти 10 лет, из них четыре года – в компании «Диджитал Скринз». Группа уже определилась с кандидатом на позицию СЕО «Диджитал Скринз» и ведет переговоры о его присоединении к команде руководителей.

Впрочем, господин Барзашвили продолжит сотрудничать с «Медиа Группой Украина» по ряду стратегических коммерческих вопросов в качестве консультанта.

Напомним, «Диджитал Скринз» развивает сервис интерактивного телевидения OLL.TV и вместе с другими медиа—активами является частью холдинга «Медиа Группа Украина», принадлежащего бизнесмену Ринату Ахметову.

Информацию о своём уходе подтвердил и сам Георгий Барзашвили, посвятив данному событию отдельный пост в соцсети Facebook.

«Друзья, с 01.08.2017 я больше не директор «Диджитал Скринз». Это значит, я больше не отвечаю за OLL.TV (равно как и за Vodafone TV, Интерактивное TV by Укртелеком, Vega TV, Україна TV), за дистрибуцию каналов Футбол 1/2 (вместе с их HD—версиями), Украина, НЛО, Индиго, за Xtra TV тоже не отвечаю», – резюмирует он.

http://mediasat.info/2017/08/01/george- ... l-screens/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 05 авг 2017, 18:17

[shadow=blue]Рынок США потерял рекордные 941 тыс. ТВ-абонентов во II квартале 2017 года[/shadow]
Итоги второго квартала 2017 года для американского платного ТВ оказались худшими за всю историю рынка. Около 941 тыс. подписчиков отключились от кабельного, спутникового и IPTV, пишет Rapid TV News со ссылкой на отчет MoffetNathanson.

Провайдеры спутникового телевидения потеряли больше всего пользователей – 441 тыс., или почти половину от общего числа "потерянных" абонентов, хотя это составляет всего 2,3% от абонбазы. Кабельные операторы потеряли 221 тыс. клиентов, что неплохо по сравнению с потерями прошлого года. IPTV продменстрировало худшие результаты в процентном соотношении, лишившись 279 тыс. подписчиков или 11,6% своей абонентской базы.

Все это говорит о рекордной скорости падения, при этом отток повысился до 2,7% с 2,5% в прошлом квартале.

Между тем, агентство отмечает, что не все из отключившихся пользователей обращаются к Netflix и другим OTT-компаниям – коэффициент конверсии составляет 50%. Тем не менее, у потоковых сервисов неплохие прибавления в базе. Sling TV получила 89 тыс. новых подписчиков во втором квартале, DirecTV добавила 80 тыс., а PlayStation Vue, Hulu Live и YouTube TV собрали около 300 тыс.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 07 авг 2017, 13:52

[shadow=blue]Израиль инициирует закрытие офиса телеканала «Аль-Джазира»[/shadow]
b6a2c46c8c2724437a8d38f3729e819f8fd3a523_19862.jpeg
Министр связи Израиля Аюб Кара (Ayoob Kara) инициировал отмену пресс-карт работников «Аль-Джазиры» (Al Jazeera) и блокировки трансмиссии телеканала.
Израиль присоединился к бойкоту телеканала «Аль-Джазира» (главный офис находится в Катаре) наравне с Иорданией, Египтом, Объединенными Арабскими Эмиратами и Саудовской Аравией, пишет The Guardian . Министерство связи объявило о шагах, которые делает израильское правительство чтобы прекратить вещание телеканала «Аль-Джазира», вскоре после заявления премьер-министра Биньямина Нетаньяху (Benjamin Netanyahu). Он сказал, что будет прилагать усилия, чтобы закрыть офис телеканала в Иерусалиме. «Аль-Джазира» обвиняют в подстрекательстве к насилию и поддержке терроризма.

В июне офис «Аль-Джазиры» был закрыт в Саудовской Аравии. Тогда же Саудовская Аравия и еще шесть других стран сообщили о расторжении дипломатических отношений с Катаром. Страну обвиняют в поддержке террористических группировок: ISIS, «Аль-Каиды» и «Братьев-мусульман».

«Израиль не присоединился к странам, объединяются вокруг Саудовской Аравии, но критическое освещение" Аль-Джазира "палестинского конфликта не нравилось правительства уже давно. Канал обвиняют в тесных связях с ХАМАСом и другими боевыми группами в Газе и на Западном Берегу. Министр обороны Авиджор Либерман назвал некоторые репортажи канала "пропагандой в стиле нацистской Германии" », - отмечает The Guardian.

Телеканал пока никак не отреагировал на заявление министра связи Аюба Кара. В то же время, правительство Израиля не объявил никаких временных рамок, когда работу «Аль-Джазиры» будет прекращено в стране. Также остается неясным, запрет работы коснется «al-Jazeera English», имеющий отдельную редакционную группу и не рассматривается критиками телекомпании такой же радикальной и острой, как арабский сеть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 09 авг 2017, 11:34

[shadow=blue]Частный телевизионные-каналы Индии достигли 890[/shadow]
Утверждение индийского правительства о том, что частный сектор телевидения будет вмещать 1500 каналов к марту в этом году, сократилось, а цифры к июлю 2017 года показывают только 890 каналов, которые в настоящее время транслируются в стране.

В последнем списке, опубликованном правительством, показано, что количество каналов увеличилось с 860 в конце февраля 2016 года до 892 к концу февраля 2017 года. С тех пор девять каналов получили разрешение на трансляцию, отмененную Министерством информации и телерадиовещания Из-за отказа службы безопасности Министерства внутренних дел. Тем не менее, у этих каналов есть порядок пребывания у суда.

Последние данные показывают, что в индийский вещательный сектор были добавлены два новостных канала : тамильский канал Cauvery News, принадлежащий Cauvery Power Trading Chennai и TVS Kannada, принадлежащий Shreya Broadcasting.

Другие вновь разрешенные каналы включают Lex Sportel Vision, принадлежащие ATR; Telugu канал V6 ENT принадлежит VIL Media; Travelxp принадлежит Media Worldwide; Viacom18 Медиа-каналы Моя камера и офис; Питаара владела Польской электронной коммерцией;

И торговая зона Индии, принадлежащая магазину 5. Эти цифры значительно меньше тех, которые были отмечены Государственной финансовой комиссией, которая предположила, что количество разрешенных телевизионных каналов возрастет до 1500 при составлении его предложений по 12-му плану (2012-17). Постоянный комитет Индии по информационным технологиям подчеркнул несоответствие в прошлом году.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»