Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Мир.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 11 июл 2017, 08:58

[shadow=blue]В ЕС хотят создать независимый русскоязычный телеканал[/shadow]

Посол ЕС в Украине Хюг Мингарелли считает, что в Европе необходимо создать независимый русскоязычный телеканал

Об этом он сказал в интервью "Главкому", передает Depo.ua.
"Очевидно, было бы очень полезно иметь независимый русскоязычный телеканал, чтобы русскоязычные граждане могли получать правдивую информацию о том, что происходит", – отметил Мингарелли.

Посол имеет сомнение в том, что имеющихся русскоязычных телеканалов достаточно.

"При нынешних обстоятельствах информационной войны стоило бы иметь независимый русскоязычный канал", – добавил политик.

Напомним, после начала агрессии России относительно Украины в Европе начали говорить об идее создания европейского русскоязычного телеканала, который бы помог бороться с российской пропагандой. Однако такой телеканал до сих пор не создан.

Согласно результатам исследования, 85% граждан на оккупированных территориях не владеют достаточной информацией об Украине.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 11 июл 2017, 09:38

[shadow=blue]Немецкий RTL Nitro переименовывается на Nitro[/shadow]
Немецкая вещательная группа RTL собирается переименовать одного из своих тематических каналов. Мужской канал RTL Nitro будет еще в этом месяце ребрендован на название Nitro.

RTL Nitro под новым именем зрителям представится 31.7.2017. Новый логотип станции до сих пор не введен.

Канал RTL Nitro начал вещание 1.4.2012 и с самого начала был сосредоточен на крими, экшн и комедийные сериалы, далее фильмы и документальные кадры. Трансляции RTL Nitro была сначала в SD разрешении, RTL Nitro HD вещает с февраля 2014 года.

Через европейскую спутниковую систему Astra в позиции 19,2°E вещает свободно RTL Nitro в SD разрешении. HD-версия доступна только клиентам платформ HD+ и Sky Deutschland.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 12 июл 2017, 05:09

[shadow=blue]Северная Корея начала телевизионное вещание на русском языке[/shadow]
Самая изолированная страна в мире — Северная Корея ведет, как известно, очень активное радиовещание на заграницу на многих языках, включая русский. В последние несколько недель Центральное телевидение КНДР также начало готовить пробные телевизионные передачи на русском. Поговорим обо всем этом подробнее.
Иновещательная радиостанция КНДР именуется «Голос Кореи» — это часть так называемого Центрального Корейского Радио. Студии станции расположены в Пхеньяне, и она работает на английском, французском, немецком, испанском, русском, арабском, китайском, японском языках, а также на корейском для диаспоры. Русская служба начала свою работу в 1963 г., и последние, как минимум, тридцать лет транслирует с одним и тем же объемом вещания: ежесуточно выпускает пять часов вещания, нацеленных на европейскую часть России – из них два часа также параллельно предназначены и для аудитории на российском Дальнем Востоке. Используются коротковолновые передатчики средней мощности – 200 кВт (всего станция имеет около 15-ти коротковолновых передатчиков – все указанной выше мощности) – они неплохо в случае русской службы «добивают» до Москвы и далее. Кроме того, станция в прошлые годы очень хорошо принималась на русском языке в Сибири и на Дальнем Востоке и на средних волнах в вечернее и ночное время.
В последние годы правления Ким Чен Ира (скончался в 2011 г.) «Голос Кореи» начал довольно активно использовать новые способы доставки сигнала. Сначала станция появилась вместе с основным внутренним каналом Центрального корейского радио и главным каналом телевидения КНДР на тайском спутнике Thaicom 78.5 гр. E с некодированным сигналом, широким лучом покрыв почти всю Азию, а в 2011 г. открыла и свой Интернет-сайт.
На Интернет-сайте радиостанции отсутствует (по состоянию на июль 2017 г.) прямое вещание, но в записи (и иногда в тексте) представлены все программы «Голоса Кореи» на всех языках вещания. Сайт не всегда работает стабильно, но учитывая что Северная Корея только около 2011 г. завела первый сайт, оперирующий непосредственно с территории КНДР, это большое достижение (Напомним, что до пр. 2011 г. в глобальной сети работала только пара-тройка северокорейских сайтов – и все они физически находились за границей страны – вроде сайта официального информационного агентства ЦТАК, который администрировался его токийским представительством. И до сих пор количество северокорейских сайтов, доступных за границей, ничтожно – по последним данным их 28 — ниже мы назовем некоторые из них, тем более что ряд этих сайтов имеет русскую версию – все кэнэдээровские сайты принадлежат специально уполномоченным северокорейским учреждениям. Также напомним, что население в КНДР не может выйти в глобальную сеть, в Северной Корее работает только Интранет – сеть без выхода за границу для обычных пользователей).
Но вернемся к вещанию из Северной Кореи. Уже несколько лет как русская служба «Голоса Кореи» стала предлагать на своем сайте и видеопрограммы – от коротких комментариев и сюжетов до получасовых и более документальных видео.Также станция ежедневно выкладывает подкаст своих русских программ на одном из российских сервисов здесь.
Не так давно в Интернете появилось и Центральное телевидение КНДР. Сайта станция не имеет, но активно использует канал на YouTube по адресу. Кроме того используется еще два канала — этот и этот.

Скриншот страницы Центрального телевидения КНДР на YouTube. На днях в шапке страницы появилось упоминание и о русских телепередачах станции.
На этих ютубовских каналах телестанции ведется и прямая Интернет-трансляция (при этом стоит учитывать, что северокорейское телевидение работает только несколько часов в день, а мы говорим именно о внутреннем канале ТВ КНДР, т.к. отдельного международного телеканала из этой страны не существует). На ютубовском канале Центрального телевидения КНДР выкладывается и главный выпуск новостей этого вещателя на корейском, с английскими субтитрами. И с самых недавних пор Центральное телевидение КНДР, в дополнении к собственно корейскому и английскому, решило выпускать на YouTube для международной аудитории ряд своих программ с переводом на испанский и русский языки. Русские программы готовятся, примерно, раз в неделю, представляя собой переведенные и озвученные дикторами русской редакции радиостанции «Голос Кореи» сюжеты внутреннего телевещания.
Вот несколько примеров сюжетов с русским переводом Центрального телевидения КНДР:


Отметим, что в КНДР, по состоянию на июль 2017 г., не существует частных теле- и радиостанций. Насколько известно, имеется только три центральных государственных радиоканала (включая канал иновещания «Голос Кореи»), а также три государственных центральных телеканала. При этом главный и единственный телеканал, который доступен по всей стране, работает только с обеда и до десяти вечера, а два других канала, включая один развлекательный и один образовательный, присутствуют в эфире по будням около трех часов в день, принимаясь только в столице. В выходные продолжительность программ всех вышеназванных телеканалов увеличивается и к ним добавляется спортивный канал, работающий несколько часов и только по выходным.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 13 июл 2017, 06:00

[shadow=blue]Офис телеканала Game Show TV переедет из Вильнюса в Москву[/shadow]
15.jpg
Холдинг Game Show, основным активом которого является телеканал о киберспорте Game Show TV, привлек $3,5 млн от инвесторов прошлых раундов. Средства планируется направить на реализацию новой стратегии развития и реструктуризацию компании, которая подразумевает переезд офиса из Вильнюса в Москву.
В сообщении холдинга говорится, что офис в Вильнюсе будет закрыт, лучших сотрудников переведут в новую студию в Москве, открытие которой запланировано осенью 2017 года. Представитель Game Show не ответил на вопрос «Теле-Спутника», с чем связан переезд телеканала, но добавил, что производство контента сейчас осуществляется в Вильнюсе и Москве.

Game Show также проведет редизайн киберспортивной платформы gsl.tv.
По словам генерального продюсера Game Show TV Натальи Чайковской, в настоящее время компания расплатилась с контрагентами на 75% и закрыла 85% задолженностей по зарплатам. На очереди выплаты командам и киберспортсменам. Все операции с данными выплатами планируется завершить до конца июля. «Сейчас разработан четкий план дальнейшего развития компании с учетом особенностей формирования сферы гейминга и киберспорта и роста интереса к этой теме в нашей стране и мире. При реализации новой стратегии мы будем учитывать современные тенденции развития гейминга и киберспорта и опираться на команду профессионалов, имеющих богатый опыт работы в индустрии», – добавила Наталья Чайковская.

Группа компаний Game Show основана в 2010. В 2015 году Game Show привлекла инвестиции от частных инвесторов для реализации проекта игрового телеканала под своим брендом: на данный момент общий объем инвестиций, с момента создания компании, составил $10 млн. Телеканал был запущен в декабре 2015-го. Game Show принадлежат права на трансляции таких киберпортивных турниров, как The International, The Shanghai Major, Global Esports Cup. Game Show TV доступен в базовых пакетах «Триколор ТВ», «Вымпелком», «НТВ-Плюс», «ЭР-Телеком» и других операторов платного ТВ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 13 июл 2017, 07:55

[shadow=blue]В Туркменистане телевидение и радио переводятся на самофинансирование[/shadow]
Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов подписал указ, согласно которому госкомитет по телевидению, радиовещанию и кинематографии переводится на хозрасчет — «с целью дальнейшего развития отрасли». Об этом сообщает туркменская служба «Радио Свобода» — «Радио Азатлык».

Прекращение финансирования государством телевидения и радиовещания будет осуществлено поэтапно в течение 4 лет и начнется в 2018 году. Как отмечают собеседники «Радио Азатлык», передачи национального телевидения страны однообразные, информация крайне скудная, содержание программ основано на официальной хронике и пропаганде достижений. В связи с этим жители страны предпочитают зарубежные телеканалы, доступные по спутниковому телевидению, в основном российские и турецкие.

На этом фоне программы государственного телевидения Туркменистана неоднократно подвергались критике президента страны. В частности, Бердымухамедов выражал недовольство темпами развития отечественного телевидения. Вместе с тем, туркменские власти уже несколько лет ведут кампанию по демонтажу спутниковых антенн, устанавливаемых жителями страны для просмотра передач зарубежных телеканалов.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 14 июл 2017, 14:06

[shadow=blue]BBC Bangla TV достигает еженедельной аудитории 15 миллионов[/shadow]
BBC Bangla TV и радио контент привлекает еженедельную аудиторию в Бангладеш в размере 15 миллионов, как показала глобальная аудитория в 2017 году британской телекомпании.

Эта цифра включает девять миллионов человек, которые настроены по четвергам на еженедельную телевизионную программу BBC Bangla BBC Probaho, которая транслируется партнером BBC Channel-i. Программа также доступна на канале BBC Bangla на YouTube. Представленный Шармином Раума, он доставляет 25 минут новостей, интервью и обсуждений по ключевым вопросам, затрагивающим Бангладеш.

«Мы в восторге от прогресса BBC Probaho. Мы будем опираться на его успех, расширяя присутствие BBC Bangla на телевидении, продолжая при этом проводить сильное и яркое радиопрограммирование, а также работать над тем, чтобы увеличить наш выпуск на цифровых платформах, в том числе в социальных сетях », - сказал Сабир Мустафа, редактор BBC Bangla.

BBC Bangla теперь привлекает около 1,4 миллиона человек по всему миру каждую неделю через свой веб-сайт bbcbangla.com и в социальных сетях, Передает телекомпания . На странице BBC Bangla Facebook по состоянию на июль 2017 года было более 11,3 миллиона последователей, причем почти 80% из них проживали в Бангладеш.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 15 июл 2017, 16:19

[shadow=blue]ОАЭ направили в ООН послание с требованием закрыть телеканал "Аль-Джазира"[/shadow]


Власти ОАЭ направили послание Верховному комиссару ООН по правам человека Зейду Рааду аль-Хусейну, в котором выступили в защиту требования ряда арабских стран закрыть катарский телеканал "Аль-Джазира", сообщает в среду эмиратское информационное агентство WAM.
В послании госминистра ОАЭ по иностранным делам Анвара Гаргаша говорится, что у права на свободу слова есть ограничения, которые связаны защитой национальной безопасности и общественного порядка. "Свобода слова не может использоваться для оправдания и защиты распространения экстремизма", — отмечается в послании.
Ранее Верховный комиссариат ООН по правам человека охарактеризовал требования закрыть катарский канал "Аль-Джазира" и его дочерние СМИ как "недопустимую атаку против права на свободу слова и убеждений".
В качестве примера того, каким именно образом материалы "Аль-Джазиры" могли служить в качестве подстрекательства к экстремизму, власти ОАЭ упомянули трансляцию телеканалом выступлений бывшего главы "Аль-Каиды" (запрещена в РФ) Усамы бен Ладена, лидера ливанского движения "Хезболлах" Хасана Насраллы, одного из лидеров палестинского движения "ХАМАС" Халеда Машааля и других.
Кроме того, упоминается о роли "Аль-Джазиры" в призывах мусульман к мести за публикацию карикатур на Пророка Мухаммада, а также выступлениях в эфире телеканала исламского клирика Юсуфа аль-Кардави, считающегося радикальным.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 24 июл 2017, 10:15

[shadow=blue]В Узбекистане начал вещание новый круглосуточный телеканал[/shadow]
Национальная телерадиокомпания Узбекистана (НТРК) 24 июля запустила трансляцию первого круглосуточного телерадиоканала O'zbekiston 24 («Узбекистан 24»).
12.jpg
Канал будет вещать на трех языках: узбекском, русском и английском. Он будет обеспечивать «оперативное освещение значимых событий в сфере политики, безопасности, экономики, культуры, науки и спорта», заявили в НТРК.

«Узбекистан 24» станет первым телеканалом страны, который откроет около 10 корреспондентских пунктов за рубежом, включая Россию.

Телеканал будет включен в общедоступный социальный пакет цифрового вещания в форматах SD и HD.

Напомним, что информация о запуске «Узбекистан 24» появилась в мае этого года — соответствующее постановление было одобрено президентом страны Шавкатом Мирзиеевым.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 24 июл 2017, 10:16

[shadow=blue]В Татарстане местами будет ограничено вещание до 27 июля[/shadow]
РТРС в Татарстане проведет плановые работы на Билярском радиотелецентре в селе Большие Полянки.

В связи с этим с 24 по 27 июля 2017 года будет прекращено вещание телеканалов "Россия 1", "Татарстан – Новый век" и Первого канала, а также программ первого и второго мультиплексов, передает "Татар-информ".

Кроме того, отключение также коснется радиостанций "Радио России" и "Татарстан – Новый век".

Данные отключения проводятся в соответствии с графиком плановых ремонтных работ антенно-фидерных устройств


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 24 июл 2017, 19:02

[shadow=blue]Большинство жителей Латвии смотрят российские телеканалы[/shadow]
Почти две трети жителей Латвии (63%) смотрят программы российского телевидения.
i75_ArticleImage_128292.jpg
Об этом говорится в исследовании министерства культуры Латвии, которое цитирует «Дождь».

Респонденты уточнили, что смотрят ЮБК, который ретрансле программы «Первого канала», «НТВ Мир Baltic» и «РТР России». 45% опрошенных смотрят на российских телеканалах фильмы и сериалы, 33% считают выбирают юмористические шоу и концерты, 28% опрошенных смотрят новостные программы.

Большинство из зрителей относится к старшей возрастной группы. Так зрителей российского ТВ в Латвии среди людей моложе 34 лет - меньше половины.

В отчете министерства Латвию подчеркивается, что большинство опрошенных воспринимают информацию в СМИ и соцсетях критично. Только 40% опрошенных ответили, что могут отличить достоверную информацию от предвзятой и сфабрикованной. Каждый четвертый из респондентов (27%) не подозревал, что информация в СМИ может быть необъективной.

Как сообщает Минкультуры Латвии, те, кто получает информацию из местных и англоязычных СМИ, чаще всего, могут критически оценивать контент. В то же время у пользователей русскоязычных СМИ наблюдаются трудности с разграничением информации.

Кроме того, на умение критически отбирать факты из СМИ влияет уровень образования и дохода, говорится в исследовании. Люди с высоким доходом и хорошим образованием, как правило, понимают, что одно событие в различных СМИ могут подниматься под разным углом, сообщает Минкультуры.

В исследовании принимали участие 1082 жителя Латвии.

В прошлом году Посол Украины в Латвии Евгений Перебийнис заявил , что эта страна пока не нашла эффективных решений для борьбы с российской пропагандой.

Напомним, в марте стал известно, что по результатам первого уикенда проката в Латвии украинский мультфильм «Никита Кожемяка» (The Dragon Spell) уступил только «Логану» и занял второе место в прокате.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»