Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Мир.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 30 май 2017, 02:00

[shadow=blue]Международный канал Рабиновича может утратить лицензию[/shadow]
52229.jpg.0daa21dbc5267d2ea1c992367aa53a9f.jpg
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания собирается обратиться в суд за аннулированием двух лицензий спутникового информационного телеканала Jewish News One (ТОВ «Аппіа») внефракционного нардепа, лидера партии «За жизнь» Вадима Рабиновича. Причиной послужило трехлетнее отсутствие вещания канала.

В феврале Jewish News One получил предупреждение, а в августе прошлого года за отсутствие вещания был оштрафован на 14,5 тыс. грн (5% лицензионного сбора). Штраф канал не оплатил – регулятор пытается взыскать его через суд. А еще вещатель перестал принимать письма от Нацсовета – по указанному адресу канала якобы нет.

Мониторинг показывает, что Jewish News One не возобновил вещание ни по одной из лицензий (у телеканала таких две - на спутниковое вещание в Украине и отдельно за рубежом). Возвращать лицензии телеканал не посчитал нужным (обе действительны до 2021 года).
52230.jpg.f6eabef29633946a921437e56edc3cf0.jpg
Напомним, изначально собственник запускал Jewish News One совместно с Игорем Коломойским, но в 2014 году тот покинул проект, после чего произошел зарплатный скандал. Тогда же канал прекратил вещание.

Два предупреждения и штраф из-за отсутствия вещания позволяют регулятору обратиться в суд за аннулированием лицензии. Сейчас в суде находятся иски Нацсовета об аннулировании телеканалов ОЕ, TV sale UKR и «Гамма». Проверки по той же причине проходят «Право ТВ», «Бизнес», UKRAINIAN FASHION, «Славянский канал» и УНТ. Не ведут вещания также каналы «Планета» и А-one.

Вадиму Рабиновичу принадлежат портал MIGnews, 50% спутникового музыкального телеканала ОTV (еще 50% - у нардепа БПП Александра Бригинца) и 50% спутникового новостного News Network (второй половиной официально владеет Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов). А еще в феврале Рабинович приобрел киевский цифровой телеканал «Все новости», входивший в холдинг «Вести Украина».

Владельцами вещателя указаны помощники Рабиновича и его бизнес-партнеры: Иосиф Аксельруд (99,99%) и Андрей Алешин (0,01%). Последний официально владеет половиной ОTV вместо Рабиновича. Интересно, что за все это время регулятор еще ни разу не рассматривал смену собственности канала «Все новости».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 01 июн 2017, 08:59

[shadow=blue]Мультфильм "Маша и медведь" начнут показывать в Китае и Японии[/shadow] :-)

Мультфильм "Маша и медведь" планируется начать транслировать по ТВ в 2018 году в Китае и Японии, сообщил заместитель директора по вопросам лицензирования мультфильма Владимир Валиев.

По его словам, в ближайшей перспективе также планируется начать трансляцию в Индии и Австралии. Говоря о планах по началу трансляции в Китае, Валиев выразил уверенность, что в этой стране мультфильм "ждет Успех". Также, отметил он, в ближайшее время будет заключен контракт на трансляцию с еще "одним крупным американским каналом".

Кроме того, Валиев сообщил, что планируется расширять географию трансляции мультфильма за счет арабских стран. "Маша ходит с покрытой головой, что соответствует мусульманским канонам", - уточнил он одну из причин возможной популярности мультфильма в странах Востока.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 03 июн 2017, 12:03

[shadow=blue]Film+2 изменит название на RTL Gold[/shadow]
52434.png.6b457a50379635e7fc3f5c9c07474f7e.png
Венгерский филиал RTL планирует запустить на локальном рынке канал RTL Gold. Станция появится в результате преобразования в начале июля 2017 года станции Film+2.

В програмном предложении RTL Gold будет доступна локальная продукция, в том числе новые ток-шоу Nadai Aniko.
52433.jpg.be8222c582458552db9fdd3e0af98cc7.jpg
Кроме „Aniko #show” на RTL Gold можно будет увидеть игровые шоу: „1 perc es nyersz!” (Milion w minute) „Gyertek at szombat este!”, „A szef”, „ Legyen on is milliomos” (Milionerzy), „A kod”, „Kalandra fal!”, „Dr. Toth”.

Кроме Film+2 (с 3 июля, как RTL Gold), портфолео RTL в Венгрии включает в себя каналы Film+, Cool, RTLII, RTL+ и Sorozat+.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 03 июн 2017, 17:42

[shadow=blue]Новый телеканал Swiss 1 начнет вещание 8 июня[/shadow]

8 июня 2017 года начнет вещание новый телеканал, который будет ориентироваться на немецкоязычных зрителей в Швейцарии.

Телеканал под названием Swiss 1 будет транслировать телепрограммы собственного производства, в том числе развлекательные и документальные. Также в предложении канала будет доступен и спортивный контент.

Телеканал Swiss 1 будет запущен владельцами и операторами производственной компании Leguan Productions, Toni Krebs, Daniele Zwahlen и Rico Krebsa.

Целевой аудиторией канала будут зрители в возрасте 15-59 лет.

Новый телеканал будет транслироваться в качестве HD в предложении кабельных операторов и IPTV. Также дополнительно вещатель хочет запустить интернет-услугу VOD.
Первой спортивной трансляцией, которая будет показана в эфире канала Swiss 1, будет турнир по вольной борьбе NOS 2017 в Давосе, который состоится 18 июня.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 05 июн 2017, 12:22

[shadow=blue]В Узбекистане частный телеканал Uzreport TV приостановил вещание[/shadow]

Узбекский частный телеканал Uzreport TV с 3 июня временно приостановил вещание из-за долгов за услуги по трансляции.
Как сообщает Sputnik со ссылкой на ГУП «Центр радиосвязи, радиовещания и телевидения» (в ходит в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекситана), у вещателя образовалась задолженность за оказание услуг трансляции за апрель-май 2017 года. Сумма задолженности не называется.

Uzreport TV работает с апреля 2014 года, он вещает на трех языках (узбекском, русском и английском) и доступен в пакетах операторов кабельного ТВ. В 2016 году Uzreport TV стал первым телеканалом, который приобрел права на трансляцию матчей испанского чемпионата по футболу на территории Узбекистана. В апреле этого года сообщалось, что Uzreport TV приступил к развитию телеканала «Футбол ТВ».


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 06 июн 2017, 13:57

[shadow=blue]В Литве приняли закон о языковых квотах на ТВ, Латвия действует иначе[/shadow]


Сейм Литвы 1 июня 2017 года принял решение о том, что телепередачи на официальных языках Европейского Союза (ЕС) должны составлять не менее 90% ретранслируемых и распространяемых в Интернете телепередач в каждом предлагаемом потребителям телевизионном пакете. Об этом сообщил интернет-портал Delfi.

Поправки к законам предложили члены партии консерваторов, в частности, Лауринас Касчюнас, который отметил, что в российских программах часто присутствует откровенная российская и советская пропаганда.

Литовские власти неоднократно применяли практику запретов в отношении российских каналов. Так, в апреле 2017 года Комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы приостановила вещание канала "ТВ Центр" из-за сюжета о событиях 13 января 1991 года. До этого комиссия уже останавливала на три месяца ретрансляцию канала "РТР Планета", поводом для принятия такого решения стало выступление Владимира Жириновского.

В то же время глава Латвийского Национального совета по электронным СМИ Даце Кезбере отметила, что Рига старается укрепить позиции госязыка другими способами, например, путем увеличения доли контента на латышском языке в эфире местного радио. Причина в том, что состав населения Латвии сильно отличается от литовского: в Литве русское население составляет около 6%, а в Латвии — около 26%.

Отметим, что совсем недавно подобное решение приняла Верховная Рада Украины, проголосовав за введение квоты в объеме 75% на украиноязычный контент на телевидении.

В молдавский парламент также представлен законопроект о запрете иностранной пропаганды в СМИ, который касается прежде всего российских телеканалов, но президент Молдавии Игорь Додон пообещал российским журналистам, что заблокирует любые попытки парламента принять его.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 07 июн 2017, 04:30

[shadow=blue]Иордания отозвала лицензию у катарского телеканала Al Jazeera[/shadow]


Правительство Иордании отозвало лицензию на деятельность в королевстве одного из самых популярных телеканалов на Ближнем Востоке - катарского Al Jazeera. Об этом сообщил представитель иорданского кабинета.
Также отмечается, что Иордания объявила о понижении уровня своего дипломатического представительства в Государстве Катар.
Накануне восемь государств - Бахрейн, ОАЭ, Саудовская Аравия, Египет, Йемен, временное правительство Ливии, Мальдивская Республика и Республика Маврикий - объявили о разрыве дипотношений с Катаром из-за поддержки Дохой терроризма и экстремистской идеологии, его враждебной политики и вмешательства в дела арабов. Ряд стран заявил о принятии серии других мер, в том числе прекращении морского и авиасообщения, остановке банковских операций, высылке дипломатов и подданных Катара.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 07 июн 2017, 15:09

[shadow=blue]Азиатский регулятор рассказал об успехах борьбы с нелегальными ТВ-провайдерами[/shadow]
pirate_fon-681x397.jpg
Азиатский регулятор сектора платного телевидения CASBAA активно поддерживает принятие решительных и жёстких мер по отношению к нелегальным операторам телесетей, ведущим деятельность в Таиланде и Малайзии.

На сайте CASBAA сообщается, что в результате ряда операций, проведённых полицией, примерно 80 000 потребителей лишились доступа к источникам нелегальных трансляций телеканалов, транслируемых в двух вышеупомянутых странах.

Во время проведения полицейской акции и по её итогам были проведены аресты лиц, связанных с продажей устройств для нелегального просмотра потокового контента (ISD).

По словам генерального директора CASBAA Кристофера Слотера, вся азиатская телевизионная индустрия – начиная от продакшн-студий до таких операторов платного телевидения как Astro и PCCW – выступает за продолжение акций, направленных против нелегальных сетей.

Он также предостерёг потребителей от покупки пакетов каналов у сомнительных операторов.

«Зрителю важно знать, что если пакет телевизионных каналов, доступных через сет-топ-бокс, выглядит «уж слишком хорошим», то, велика вероятность, что его предлагает нелегальный оператор, – заявил он. – Перечисление абонплаты нелегальному оператору сопряжено с риском потери вложенных средств в любое время».
После проведённых в Таиланде рейдов примерно 50 000 зрителей, проживающих в Сингапуре, Гонконге, Вьетнаме, Индонезии и ряде других стран потеряли доступ к предоплаченной услуге «Expat.tv», которая давала им возможность смотреть в интернете различные международные телеканалы.

Во время рейда было арестовано два подданных Великобритании и один подданный Таиланда, а также конфисковано «большое количество оборудования».

В Малайзии, согласно подсчётам полиции, примерно 30 000 абонентов смотрели телеканалы службы Astro TV, ретранслируемые нелегальным синдикатом. Во время рейдов в Куала-Лумпуре и Джохоре было арестовано шесть человек.

Директор CASBAA Слотер также предупреждает потребителей, что, согласно информации британских исследователей, пользователи нелегальных сервисов рискуют потерять персональные данные, стать жертвой мошенничества с кредитными картами и даже вымогательства.

«Когда все эти проблемы могут коснуться зрителей в странах Азии – лишь вопрос времени, – заявил он. – Легальные, лицензированные телевизионные платформы являются намного более надёжным и безопасным способом получения телевизионного контента».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 08 июн 2017, 06:27

[shadow=blue]WAR sv?t v?lek - новая чешская станция стартует осенью
[/shadow]

В течение осени начнется на чешском и словацком рынке транслировать новый документальный канал с названием WAR sv?t v?lek. Оператором программы будет Чехословацкое кино-компании, которая уже работает известные станции, как CS Film, CS Mini, Фильм Ужасов или KinoSv?t.

Телеканал WAR sv?t v?lek начнет вещание в сентябре или в октябре этого года и будет приносить документальные фильмы, с широким спектром программ из области войн. Будет транслироваться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, на некоторых спутниковых, кабельных и IPTV операторов в Чешской республике и в Словакии.

„Нашей новой программы, безусловно, станет не только войны и сражения, и их политические причины и последствия, но и на весь мир войны как таковой. Это означает, что основное внимание будет уделяться, например, в настоящее время в армии, военную технику и связанных с ними научных исследований, на терроризм или шпионаж, но и на то, что солдаты едят, когда neva?? или что одеваются и на чем ездят. В последнюю очередь происходит в истории и теории заговора,“ ближе WAR Леос Pohl, мажоритарная владелец компании.

Первые месяцы вещания несут в чешских премьерах документальных программ, кроме домашних, из США, России, Великобритании, Франции и Германии. В течение ночи - от первого до шестого часа утром WAR-шоу, без комментариев. Все проги будут в чехии, возможно, в словацком.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 08 июн 2017, 15:22

[shadow=blue]Для нового телеканала «Доктор» подготовлено более 15 программ[/shadow]

Для телеканала «Доктор», который начнет вещание 1 июля, подготовлено более 15 программ собственного производства. В этом году для канала будет произведено более 350 часов оригинального контента.

Об этом заявили создатели телеканала на прошедшей 7 июня пресс-конференции. В ходе мероприятия стало известно, что на «Докторе» будет выходить программа «Симптомы», где врачи различных профилей расскажут о сигналах организма, которые нельзя игнорировать. Передача «Методы диагностики» будет посвящена новым возможностям исследования организма и поиска причин болезни. О новых идеях и технологиях речь пойдет в программе «Медицина будущего».

Как рассказала главный редактор телеканала «Доктор», руководитель научного направления телеканала и ведущая канала «Россия 24» Эвелина Закамская, свои авторские программы будут вести российские врачи Лео Бокерия, Андрей Каприн, Евгений Насонов и другие. Также студию доктора посетят молодые специалисты из разных городов, что рассказать о медицине в регионах, телемедицине и о том, как пользоваться законами, регулирующими эту сферу.

За производство программ для «Доктора» отвечает редакция телеканала 360°. Студийный комплекс телеканала, расположенные в центре Москвы, включает две подготовленные студийные зоны для записи передач. По словам Михаила Ковальчука, генерального директора компании «Сигнал Медиа», которая будет заниматься дистрибуцией канала, на старте вещания «Доктор» будет доступен абонентам «НТВ-Плюс», «Акадо», «Ростелеком» и «Телекарты». Также есть предварительные договоренности о тестовом вещании на платформе «Триколор ТВ».

Кроме того, в 2017 году «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома) планирует перевести рейтинговые эпизоды «Доктора» на самые распространенные языки мира, чтобы предлагать их иностранным телеканалам и цифровым сервисам.

Напомним, что с началом вещание телеканала «Доктор» прекратится трансляция канала 24_Doc.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»