Новости эфирного телевиденияУкраина. цифровой зритель - 2012: село и кабель

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания. Украина.

Сообщение satsis » 11 мар 2014, 16:49

[glow=red]Нацсовет Украины потребовал до 19:00 отключить трансляцию пяти российских телеканалов.[/glow]

Нацсовет по ТВ и радиовещанию потребовал от провайдеров программных услуг до 19:00 сегодняшнего дня прекратить трансляцию российских телеканалов "Вести", "Россия 24", "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета" и "НТВ Мир"

"Такая ситуация в информационном поле Украины вызвана необходимостью обеспечения информационной безопасности в соответствии с решением СНБО Украины от 1 марта 2014 "О неотложных мерах по обеспечению национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины" и обращением Совета национальной безопасности и обороны Украины от 6 марта 2014 № 242/2-5-1 в Национальный совет", — обосновали свое решение в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания.

Ранее заместитель секретаря СНБОУ Виктория Сюмар заявила, что некоторые российские телеканалы нарушают ряд законов Украины, и это является основанием для пересмотра лицензионных условий их вещания.

По заявлению пресс-службы Нацсовета по ТВ и радиовещанию, на 12:00 11 марта 2014 года "уже до 50% провайдеров по всей Украине отключили вещание этих иностранных каналов, другие готовятся к отключению".

Ведомство с требованием отключить телеканалы "Вести", "Россия 24", "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета" и "НТВ Мир" обратилось к объединениям провайдеров программной услуги — Союзу кабельного телевидения, Всеукраинской ассоциации операторов кабельного телевидения и телеинформационных сетей, Ассоциации "Укртелесеть", Телекоммуникационной палате Украины, Ассоциации "Западноукраинская гильдия операторов кабельного телевидения", Ассоциации правообладателей и поставщиков контента, Ассоциации телевизионно-информационных сетей Крыма и руководства кабельных операторов, таких как "Воля", "Укртелеком", "Триолан", "Датагруп", "Фарлеп Инвест", "Информационные технологии", "Виасат" и других.

Вместо отключенных российских Нацсовет предлагает обеспечить ретрансляцию региональных крымских телеканалов ATR и "Черноморская ТРК".



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 15 мар 2014, 06:43

На Украине рекомендовали не
показывать фильмы про
российских военных

Государственный комитет телевидения и радиовещания Украины попросил телеканалы пересмотреть программное наполнение и не показывать фильмы, «пропагандирующие» российских правоохранителей и войска специального назначения. Об этом говорится в обращении, опубликованном на сайте ведомства 13 марта.Речь идет об исключении из показа «на время обострения ситуации» развлекательных, юмористических программ и «особенно» российских приключенческих фильмов, содержащих «пропаганду» российских силовиков. Такую рекомендацию в комитете объяснили ведущейся на Украине «полноценной и широкомасштабной
информационной войной». Госкомтелерадио призвало украинское медиасообщество противостоять «информационной агрессии» со стороны России, проявив тем самым свою гражданскую позицию. «Убеждены, что большинство зрителей Украины, в том числе этнических русских , с пониманием отнесутся к такому шагу. Ведь речь идет о сохранении нашей государственности», — говорится в обращении.
В то же время Госкомтелерадио Украины призвало не запрещать украинским телеканалам показывать российских артистов, поддержавших накануне политику президента РФ Владимира Путина по Украине и Крыму. Об этом объявил 13 марта «Телекритике» глава департамента информационной политики ведомства Богдан Червак. «Но не упустите шанс при этом напомнить им, что украинцы — большой европейский народ, который имеет законное право жить в собственном независимом государстве и никому не позволит себя унижать», — заявил Червак.
Ранее, 11 марта, Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания по просьбе Совета национальной безопасности Украины потребовало отключить на территории страны телеканалы «Вести», «Россия 24», «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР Планета» и «НТВ — Мир», чтобы обеспечить информационную безопасность, суверенитет и территориальную целостность Украины. Между тем на территории Крыма, где региональное правительство отказалось признавать легитимной смену власти
в Киеве, было прекращено, напротив, вещание украинских телеканалов, которые обвинили в искажении фактов и антироссийской пропаганде.

lenta.ru


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания. Украина.

Сообщение KOSTEY » 15 мар 2014, 18:14

ИзображениеТелеканал "Интер" стал более убыточен
Данные системы раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку свидетельствуют, что по итогам прошлого года чистый убыток "Интера" вырос на 44% — до 258,668 млн грн.
За тот же отчетный период активы телеканала выросли на 0,7% — до 658,16 млн грн. Долгосрочные обязательства компании увеличились за 2013 год в пять раз и составили 940,155 млн грн.
В феврале 2013 года акционерами Inter Media Group Limited, объединяющей телеканал "Интер" и несколько других каналов, стали компании, принадлежащие Дмитрию Фирташу и на сегодня уже бывшему главе администрации президента Украины Сергею Левочкину.

ИзображениеТелеканал «Дождь» проведет сбор денег на вещание
Телеканал «Дождь» в последнюю неделю марта проведет марафон по сбору средств для работы канала, сообщила в четверг пресс-служба «Дождя».

«В последнюю неделю марта телеканал намерен провести марафон по сбору денежных средств для дальнейшей возможности работы», — сказал представитель пресс-службы, уточнив, что редакция канала разрабатывает формат марафона. «Подробности будут озвучены позже», — сказали в пресс-службе.
В начале марта на заседании совета по правам человека при президенте России гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева заявила, что телеканал находится на грани закрытия, финансовых средств хватит на месяц работы. Она сообщила, что планирует серьезно сократить расходы на производство контента, а также заработную плату своим сотрудникам, что позволит продержаться телеканалу еще в течение нескольких месяцев.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 17 мар 2014, 09:27

В Киеве российские каналы останутся только в платных пакетах


Все на усмотрение провайдера.

По состоянию на 14 марта больше половины украинских телезрителей, которые смотрят кабельное ТВ, остались без четырех российских каналов: "Первый", "РТР-Планета" "НТВ-Мир" и "Россия 24". Но некоторые провайдеры по-прежнему ожидают завершающего слова от Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

Юридические обоснования отключения в стране российских каналов в ведомстве обещали дать еще 13 марта. Но окончательное решение так и не приняли в связи с отсутствием кворума. Так что пока операторам, которые еще не отключили "соседское" ТВ, остается действовать на свое усмотрение.

И если мелким провайдерам терять особо нечего, то большим компаниям, не имея на руках юридически обоснованных документов, за отключение каналов грозят большие штрафы или же иски в судах. Впрочем, один из самых крупных провайдеров в стране, компания "Воля", все же уведомила представителей российских каналов об отключении. В компании приняли решение исключить их не полностью, а только в некоторых пакетах.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 19 мар 2014, 13:54

«Общественное телевидение
Донетчины» начало тестовое
вещание

«Общественное телевидение Донетчины» начало тестовое вещание .Об этом сообщает интернет-издание «Новости Донбасса».
« В 17.00 в рамках проекта" Общественное ТВ " в прямом эфире началось заседание медиа - площади », - говорится в издании.
Программы « Общественного ТВ Донетчины» теперь можно просматривать на канале Hromadske.dn.ua и на сайте издания «Новости Донбасса ».

« Общественное телевидение Донетчины» представляет своим зрителям пока две основные программы - «Донецкий диалог » и «Медиа площадь ». Пока телевидение работает в тестовом режиме , его сотрудники отрабатывают формат и ищут средства улучшить качество картинки.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Ruslanrezh

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Ruslanrezh » 27 мар 2014, 08:38

25 марта 2014 года было принято постановление Киевского окружного административного суда о приостановке трансляции телеканалов «НТВ Мир», «РТР Планета» и «Первый канал. Всемирная сеть» во всех пакетах провайдеров программной услуги Украины. В связи с этим сегодня ночью в 24:00 во всех пакетах кабельного телевидения компании ВОЛЯ доступ к данным каналам будет приостановлен.

Мы проводим срочные переговоры с другими каналами и рады сообщить, что в ближайшее время в цифровые пакеты «Стартовый» и «Оптимальный» будут добавлены каналы «ДОЖДЬ», «ЕСПРЕСО TV» и «Трофей».

«ДОЖДЬ» ? это независимый российский информационный телеканал, круглосуточно вещающий в формате HD. Каждый час он предлагает новости о том, что происходит на самом деле, и прямые трансляции с площадок главных событий стран мира. В его сетке вещания также аналитика, дискуссии и круглые столы с теми, кто нам интересен, о том, что нам важно. Плюс документальные фильмы, видеоарт, музыка и социальные проекты.

«ЕСПРЕСО TV» ? украинский информационно-публицистический телеканал, ведущий трансляции с горячих точек страны. Его добавление связано с многочисленными просьбами жителей нашего региона увеличить перечень информационных ресурсов, предлагающих прямой эфир или оперативные новости о ситуации в Украине. Канал «ЕспресоTV» стал лидером пользовательских опросов.



Аватара пользователя
Ruslanrezh

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Ruslanrezh » 27 мар 2014, 14:38

Viasat приостановил доступ к «Первый канал. Всемирная сеть» и «РТР-Планета»

26 марта, согласно постановлению Окружного Административного суда г. Киева, компания «Торсат», являющаяся дистрибьютором телеканалов «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия 24», «НТВ-Мир»в Украине, приостановливает распространение указанных каналов в Украине.
В связи с этим каналы «Первый канал. Всемирная сеть» и «РТР-Планета» исключены из Электронного программного гида Viasat. Доступ к программам этих каналов для абонентов Viasat приостановлен на период рассмотрения иска Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины в отношении противоправности их деятельности.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 05 апр 2014, 17:21

Как изменился просмотр украинских телеканалов в Крыму

Изображение

Оккупировав крымские территории, новая власть взяла под контроль телевидение – лучшее средство воздействия на формирование взглядов у населения. Жители Крыма уже почти месяц имеют ограниченный доступ к украинским телеканалам. Начиная с 9 марта, вместо украинских вещателей в аналоговых сетях крымчане смотрят только российские ТРК.

ТВ-меню: выбор без выбора
Так, телеканал «Интер» был заменен на «НТВ Мир», «1+1» – на «Первый канал», Первый национальный – на «Россия 1», «5 канал» – на ТНТ, СТБ – на «Звезду». Отключению аналогового сигнала подверглись также телеканалы «Украина», ICTV, «Новый канал», 2+2, ТЕТ, НТН, К1 и «Мега». Из украинских телеканалов аналоговое вещание ведет только «Тонис». Вместо местной «Черноморской ТРК», выходит «Россия 24», а «твFM» заменила ГТРК «Крым».

Спустя день – 10 марта – в Симферополе отключили цифровое эфирное вещание украинских телеканалов в сети «Зеонбуда». Теперь на частотах украинских телеканалов транслируются российские «Первый канал», НТВ, «Россия 1», СТС, ТНТ, Рен-ТВ, ТВ-3. Также появились несколько телеканалов Татарстана.

О проблемах трансляций украинских телеканалов в кабельных сетях официальной информации пока немного. Публично сообщалось лишь о единичных случаях давления на местных «кабельщиков». Операторы кабельного ТВ не зависят от аналогового сигнала, поскольку принимают сигнал со спутника. Согласно данным панели Nielsen, кабельным телевидением в среднем пользуется 40% крымчан, а аналоговым – 35%. Украинские телеканалы остаются доступными только для спутникового вещания, которое предпочитает каждый четвертый крымчанин.

Исследуя изменения телепросмотра в Крыму, Forbes учел только те вещатели, сигнал которых отключили. Отметим, что среди них были телеканалы, которые по своей концепции не транслируют новостей, в частности, музыкальный М1, документальный «Мега», молодежный «ТЕТ» и женский «К1». Также на диаграмме отображены показатели информационных телеканалов («5 канал», 24, 112, ТВi и «Эра»), чей телепросмотр традиционно растет с обострением политических событий в стране, и местного вещателя – телекомпании «АТР» российского бизнесмена Ленура Ислямова.

ТВ-рейтинг: как правильно считать?
Телевизионное исследование компании Neilsen позволяет ежедневно отслеживать рейтинги телеканалов среди 3560 семей по всей Украине. Точного количества семей из Крыма, участвующих в исследовании, компания не разглашает. Однако согласно пропорциональности населения Украины, это число не может превышать 200 семей.

В телеисследовании Neilsen отображаются данные только тех телеканалов, которые оплачивают подписку его заказчика, Индустриального телевизионного комитета – объединения четырех крупнейших телехолдингов и пяти рекламных групп. Таких телекомпаний в целом 57. Из российских вещателей за исследования Neilsen платят только три – адаптированные версии «Первого канала» (ПКВС), «России 1» («РТР-Планета») и НТВ («НТВ Мир»). Поэтому проследить рейтинги других российских телеканалов, которые сейчас вещают в Крыму, и неадаптированных версий этой тройки телеканалов – невозможно.

Среди региональных крымских телеканалов в телеисследовании есть данные только крымскотатарского вещателя «АТР». Еще один местный вещатель – до недавнего времени оппозиционная «Черноморская ТРК», владельцы которой – народный депутат от «Батьківщини» Андрей Сенченко и министр соцполитики Людмила Денисова, подписку на рейтинги канала не осуществляет, поэтому показатели канала в общей рейтинговой таблице не отображаются. Не подписывается на измерение рейтингов в исследованиях и подконтрольная нелегитимному правительству Крыма государственная ТРК «Крым», а также телеканал «твFM» депутата крымского парламента Фрунзе Мардояна. Общий показатель всех вещателей, рейтинги которых не оплачиваются, указан в пункте «не отображаются».

Телепросмотр в целом
По сравнению с первыми двумя месяцами телепросмотр ведущих украинских телеканалов – «Интера», 1+1, СТБ, ICTV и «Украины» – в марте обвалился практически в 2–2,5 раза. Падение украинских каналов началось на девятой неделе текущего года, когда было захвачено здание Кабмина Крыма (27 февраля). На низкие показатели телеканалов на 10-й неделе повлияло массовое отключение украинских телеканалов 9 и 10 марта.

Так, на 11-й неделе, перед референдумом, крымчане больше всего смотрели «НТВ Мир» (5,63%) и крымскотатарский «АТР» (5,18%). Собственно, показатели последнего заметно выросли именно на 9-й неделе – с 1,5% до 5,5%. По итогам прошедшей, 13-й недели канал получил шестое место с долей 2,6%. А вот лидер 10-й недели – канал «Интер» – по окончании 13-й недели потерял свою долю более чем вдвое – с 9% до 4%. Второй в рейтинге канал «1+1» – с 7% до 4%.

Чрезвычайный рост телепросмотра, начиная с 9-й недели, демонстрируют также телеканалы, данные которых не отображаются. Очевидно, среди них следует понимать именно российские телеканалы. Их суммарный телепросмотр вырос в два раза – с 28% на 10-й неделе до 56% – на 13-й. Хотя в начале года этот показатель составлял лишь не более 20%. А вот показатели адаптированных версий «Первого канала», «России 1» и НТВ выглядят зато гораздо скромнее – всего 1–1,5%. Падение показателей можно объяснить тем, что данная тройка телеканалов фактически дублирует вещателей, которые заменили украинские телеканалы.

В период кровавых событий на Майдане 18–20 февраля (8-я неделя) чрезвычайно стремительный рост популярности у крымчан продемонстрировал «5 канал», который транслировал все события вживую. Показатели «5 канала» за неделю выросли с 2,5% до 5%. Вместе с ними практически вдвое выросли также показатели у ряда информационных телеканалов – 24, ТВi и 112. Однако лидерами кровавой 8-й недели стали «Интер» (14,5%) и «1+1» (9,5%). Причем разрыв между телеканалами начал сокращаться, начиная с 9-й недели.

Впервые показатели «5 канала» выросли в конце января, в неделю силовых противостояний активистов Майдана и спецподразделения «Беркут». По итогам 3-й и 4-й недель показатель канала не опускался ниже 5–6%. Собственно, именно в этот период наблюдается рост показателей канала «1+1» и падение «Украины».

Еженедельный рейтинг телеканалов в Крыму в 2014 году
Данные Nielsen Ukraine. Указаны показатели долей телеканалов (shr%) для аудитори 18+ в Крыму. Источник Dentsu Aegis



Created with Rapha?l 2.1.2 0,04 20,18 Не измеряются 11,95 Украина 9,82 Интер 7,79 1+1 6,32 СТБ 5,34 ICTV 5,13 NTN 5,07 Новый канал 3,93 РТР. Планета 3,06 5 канал 2,78 2+2 2,73 НТВ мир 2,23 TET 1,99 Мега 1,47 K1 1,15 ПКВС 1,01 Первый нац. 0,53 ATR 0,5 Тонис 0,47 M1 0,23 ERA 0,09 UBR 0,06 24 0,04 112 0,04 TBi
Created with Datawrapper
Павел Мандрык


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
ottoq

Новости телевещания. Украина.

Сообщение ottoq » 08 апр 2014, 07:12

Александр Любимов уйдет с поста гендиректора РБК-ТВ

Гендиректор телеканала РБК Александр Любимов в ближайшие два месяца покинет свой пост, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник и председателя совета директоров холдинга РБК Дерка Сауера. Любимов будет участвовать в формировании стратегии РБК и выстраивать взаимоотношения холдинга с государственными органами (GR).

После ухода Любимова телеканал возглавит Глеб Шагун, который сейчас занимает должность генерального продюсера.

Александр Любимов работает на канале РБК с 2011 года. С декабря 2012 года он совмещал должности генерального директора и главного редактора телеканала, 1 августа 2013 года главредом стал Андрей Реут, который ранее был заместителем Любимова.


Изображение

Мои ресиверы: GI HD Minі; Orton X80; Orton 4100C

Мои спутники: 4°W,4.8°E,13°E;75°E

Аватара пользователя
ottoq

Новости телевещания. Украина.

Сообщение ottoq » 10 апр 2014, 15:21

В Луганской области некоторые провайдеры снова включили российские каналы

Некоторые провайдеры в Луганской области снова включили российские каналы , ретрансляция которых была приостановлена ??во исполнение решения суда . Об этом сообщил председатель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Владимир Манжосов сегодня, 9 апреля , на конференции « Европейские стандарты предоставления услуг трансграничного вещания и свобода получения и передачи информации в Украине ».

По его словам , сначала все провайдеры в Луганской области выключили российские каналы , но в течение нескольких последних дней включили . Как известно , в последние дни на Востоке Украины активизировались сепаратистские пророссийские силы .

« Мы будем жестко реагировать на эти действия провайдеров » , - пообещал глава Нацсовета.

Напомним , согласно постановлению Киевского окружного административного суда от 25 марта , на территории Украины должна быть остановлена ??ретрансляция российских телеканалов « Первый канал. Всемирная сеть » , « РТР Планета » , « НТВ Мир »и « Россия- 24 ».

26 марта члены Нацсовета заявили , что провайдеры программной услуги обязаны немедленно приостановить ретрансляцию этих российских каналов .

По состоянию на 2 апреля только один провайдер в Донецкой области не выключил российских каналов .

Главные претензии к четырех российских каналов , ретрансляцию которых ограничил суд , заключаются в нарушении законов Украины и Европейской конвенции о трансграничном телевидении . В их программах содержится пропаганда изменения конституционного строя в Украине из-за военной агрессии , распространяются сепаратистские обращения и обоснование присоединения к России территорий Украины , разжигается межнациональная вражда.


Изображение

Мои ресиверы: GI HD Minі; Orton X80; Orton 4100C

Мои спутники: 4°W,4.8°E,13°E;75°E

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»