Новости эфирного телевиденияУкраина. цифровой зритель - 2012: село и кабель

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 28 авг 2013, 09:43

Новый ТВ-сезон в Украине окажется наиболее затратным из-за дорогих шоу
Изображение
Осенний телесезон в Украине будет отличаться от предыдущих ростом числа дорогих шоу и ужесточением сражения за зрителя, считает гендиректор медиаагентства AMM/Vizeum Ukraine Константин Стрюков. Forbes.ua называет наиболее дорогие шоу грядущей телеосени.

Издание поясняет подобный ажиотаж тем, что четыре основных игрока телерынка страны – 1+1, Интер, СТБ, Украина – имеют почти равные доли – 10-11%.

"Это закономерный результат многолетней борьбы, – отмечает партнер исследовательской компании Kwendi Андрей Таранов. – Теперь каналы сами являются заложниками ситуации. Даже удержание существующих позиций требует постоянных сверхусилий и огромных бюджетов".

Тем не менее, по мнению Стрюкова, в борьбе за зрителя телеканалы стараются не рисковать и практически все новые шоу планируют делать как можно более похожими на успешные проекты конкурентов.

"Всем не дает покоя слава СТБ, который каждый раз делает, практически, одно и то же, и все равно выходит победителем, – иронизирует Стрюков. – В этом году их главным конкурентом станет 1+1, во многом благодаря Студии Квартал 95".

Издание перечисляет наиболее дорогие шоу украинской ТВ-осени:

Танцуют все-6 (СТБ, оценочный бюджет - $300 тыс. за эпизод)
Х-фактор-4 (СТБ, $200-250 тыс. за эпизод)
Битва хоров (1+1, $200-220 тыс. за эпизод)
Вышка (1+1, $200-220 тыс. за эпизод)
Одна семья (Интер, бюджет неизвестен)
Напомним, в начале августа исследование выявило, что телевидение является всего лишь вторым по значимости источником свежих новостей для украинцев (41%).
korrespondent.net


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 02 сен 2013, 23:54

Из эфира кабельных операторов потребовали убрать российские каналы
Обращение касается таких телеканалов, как ТНТ, СТС, РЕН ТВ, Первый и "Россия"
Изображение
Холдинг "Медиа Группа Украина" обратился к кабельным провайдерам с требованием прекратить трансляцию неадаптированных российских телеканалов.

Обращение компании касается таких телеканалов, как ТНТ, СТС, РЕН ТВ, Первый, "Россия 1", "Россия 2", "НТВ+ Футбол", "НТВ+ Футбол 2". Свою просьбу вещатель аргументирует наличием у него эксклюзивных прав на распространение в Украине определенных программ, транслирующихся на этих каналах, пишет "КоммерсантЪ-Украина".

Так, в июле МГУ купила у ТНТ эксклюзивные права на контент студии Comedy Club Production, а по НТВ+ Футбол можно смотреть футбольные матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы UEFA, официальный транслятором которых в Украине является входящий в МГУ телеканал "Футбол".

Эксперты отмечают, что трансляция перечисленных каналов в Украине и так запрещена, ведь они отсутствуют в разрешенном перечне иностранных вещателей, который утверждает Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания.

Тем не менее, небольшие операторы в регионах относительно часто включают их в свои пакеты, ретранслируя сигнал со спутника. Член Нацсовета Николай Фартушный подтвердил изданию, что в ходе проверок нарушители правил показа иностранных каналов обнаруживаются регулярно. "Но постоянно мониторить всех кабельных операторов мы просто не в состоянии", - признает он.

Санкции Нацсовета за показ неадаптированных российских телеканалов весьма ограничены: регулятор может попытаться оштрафовать оператора только после третьего предупреждения. "Крайняя мера - обращение в суд с требованием лишить лицензии - применяется нечасто",- отмечает Фартушный.

МГУ настроен более решительно. В своем обращении он отмечает, что сохраняет за собой право обращаться в суды и требовать от провайдеров, транслирующих упомянутые каналы, компенсацию за нарушение авторских и смежных прав.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 07 сен 2013, 18:08

Павло Кужеєв приєднався до команди телеканалу «112 Україна»
Изображение
Екс-ведучий 5-го Павло Кужеєв на посаді редактора розпочав співпрацю із новим телеканалом «112 Україна». Про це повідомляється на сайті компанії.

Як писала «Телекритика», у липні цього року ведучий 5-го каналу після восьми років роботи припинив свою співпрацю з мовником. Рішення про звільнення Павло Кужеєв пояснив тим, що вичерпав можливості реалізації на 5-му.

До команди «112 Україна» увійшла також телеведуча Тетяна Гончарова, яка обійняла посаду головного редактора. Ще одним головнимй редактором стала Світлана Орловська, яка раніше була теле- і радіоведучою. Програмним директором призначено Дениса Замрія, відомого як сценариста й викладача «Інтершколи». На посаді редактора розпочав співпрацю Сергій Гулюк, який раніше працював у проекті «Піраньї» Нового каналу.

«112 Україна» - новий телеканал, що розпочав роботу в ефірі 24 серпня 2013 року. Цілодобове мовлення здійснює на супутнику AMOS - 3,4. Формат - інформаційно- розважальний. Генеральним директором є Андрій Подщіпков. Генеральний продюсер - Олексій Семенов.

«Телекритика»


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 11 сен 2013, 18:20

Кабмин решил ликвидировать Межведомственный совет по цифровому вещанию


Кабинет Министров Украины готовит проект постановления «О ликвидации Межведомственной совета по координации осуществления мероприятий по внедрению цифрового телерадиовещания». Об этом стало известно в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания, 11 сентября согласовал соответствующий документ.

Проект постановления разработан Государственной службой специальной связи и защиты информации, сообщил председатель Нацсовета Владимир Манжосов . Он сказал, что межведомственный совет был создан еще в 2009 году, но она фактически не работала. В проекте постановления предлагается ликвидировать ее в связи с нецелесообразностью существования.

Напомним, Межведомственный совет по координации осуществления мероприятий по внедрению цифрового телерадиовещания была создана в ноябре 2009 года, ее возглавил первый вице-премьер-министр Александр Турчинов. При содействии совета началась тестовая эксплуатация девяти цифровых передатчиков Концерна РРТ. Но практически сразу передатчики было выключено .


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 11 сен 2013, 18:24

КОМИТЕТ СВОБОДЫ СЛОВА РЕКОМЕНДУЕТ ПРИНЯТЬ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ВЕЩАНИИ

Члены парламентского Комитета по вопросам свободы слова и информации депутата на очередном заседании 11 сентября рассмотрели поправки к законопроекту «Об Общественном телевидении и радиовещании Украины», который был принят за основу 3 июля, и рекомендовали его принять во втором чтении и в целом. Из-за отсутствия кворума конце заседания, депутаты не смогли проголосовать окончательно за это решение, договорившись сделать это в ближайшее время, рассмотрев еще несколько поправок.

В начале заседания присутствовали 9 из 10 депутатов-членов Комитета: Александр Абдуллин , Елена Бондаренко , Александр Голуб , Николай Княжицкий , Елена Кондратюк , Игорь Мирошниченко , Рустам Раупов , Юрий Стець , Николай Томенко (отсутствовал Николай Баграев ). Кроме того, на заседание пришел председатель Верховной Рады Владимир Рыбак . Практически в полном составе Комитет успел рассмотреть почти сто поправок из 107-ми.

Кроме членов Комитета, в обсуждении принимал участие один из авторов альтернативного законопроекта Андрей Шевченко , а также высказывались эксперты: директор Института Медиа Права Тарас Шевченко , председатель правления Восточноевропейского института проблем медиа и руководитель Центра адвокации и лоббирования НАМ Ольга Большакова , правовой эксперт Департамента по правам человека Совета Европы Ив Саломон (Eve Salomon) .

На завершающем этапе заседания перешло в формат совещания, депутаты не имели возможности принять законопроект в целом. Таким образом, законопроект рекомендовали к принятию в ближайшее время в Комитете и в сессионном зале Верховной Рады.

Всего членам Комитета удалось обсудить и проголосовать за несколько принципиальных вопросов законопроекта: создание наблюдательного совета и финансирование.

Первое принципиальное отличие позиций правительства, который готовил проект, и депутатской рабочей группы заключалась в принципах формирования наблюдательного совета. По правительственной редакции законопроекта, 14 человек выдвигаются соответствующим количеством категорий общественных объединений (в сфере образования, науки, религии, спорта, журналистики и др.) и 3 человека - Кабмином. Рабочая группа во главе с Томенко предложила, во-первых, исключить из перечня представителя от религиозных организаций, во-вторых, добавить по одному представителю от депутатских фракций. Напомним, сейчас в парламенте 5 фракций.

Против этой поправки проголосовало только Алена Бондаренко, которая вообще была против того, чтобы в наблюдательный совет общественного вещания входили кандидаты от парламента. По ее мнению, это несправедливый принцип, поскольку фракции могут резко отличаться количеством членов (от 30 до 200), а предлагать они могут только по одному представителю.

Вторым принципиальным вопросом были источники финансирования будущего общественного вещания. Напомним, в правительственном законопроекте была норма о абонплату. Депутаты Мирошниченко, Томенко, Княжицкий и Шевченко выступили против абонплаты, заметив, что она может предусматриваться под пунктом «другие поступления». Елена Бондаренко же отстаивала мнение о том, что абонплата необходима, поскольку только так можно « воспитать ответственного гражданина ». Большинством голосов члены Комитета не поддержали абонплату, зато выступили за обязательное государственное финансирование общественного вещания фиксированной цифрой отдельной строкой в госбюджете. Что касается самой цифры, то ее пока не прописывали, решив сначала подготовить конкретное обоснование. Напомним, в правительственном законопроекте - это 0,05% из госбюджета.

Кроме того, состоялась бурная дискуссия по рекламе. Правительственный законопроект предусматривает рекламу. Большинство членов Комитета считают, что коммерческая реклама на общественном телевидении недопустима. После обсуждения депутаты решили, что на общественном заказчику может быть социальная реклама, а также та, которая есть во время трансляций международных событий (например, «Евровидение», или спортивных трансляций), поскольку есть обязательства международных партнеров перед спонсорами.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Новости телевещания. Украина.

Сообщение boom » 12 сен 2013, 15:12

Российские каналы не для чужих глаз

Изображение
Один из крупнейших отечественных медиахолдингов "Медиа Группа Украина" (МГУ) потребовал от кабельных провайдеров прекратить трансляцию ряда неадаптированных российских телеканалов, среди которых ТНТ и РЕН ТВ. Свои требования в МГУ объясняют эксклюзивными авторскими правами на контент этих вещателей в Украине. Трансляция большинства российских каналов и так запрещена отраслевым регулятором, однако у медиагруппы больше шансов добиться их исключения из пакетов, считают эксперты.

На прошлой неделе ряд кабельных операторов страны получил письмо от директора телеканала "Украина" (входит в одноименную медиагруппу) Марины Миргородской с просьбой прекратить трансляцию неадаптированных российских телеканалов (не могут распространяться в Украине) ТНТ, СТС, РЕН ТВ, "Первый", "Россия 1", "Россия 2", "НТВ+ Футбол", "НТВ+ Футбол 2". Согласно тексту письма (копия имеется в распоряжении "Ъ"), свою просьбу вещатель объясняет наличием у него эксклюзивных прав на распространение в Украине определенных программ, транслирующихся на этих каналах. В частности, в июле МГУ приобрела у ТНТ эксклюзивные права на контент студии Comedy Club Production, а с "НТВ+ Футбол" показывает футбольные матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы UEFA, официальный транслятор которых в Украине — входящий в МГУ телеканал "Футбол".

Трансляция перечисленных каналов в Украине и так запрещена, напоминает генеральный директор второго по числу абонентов кабельного оператора в стране — "Триолан" — Вадим Сидоренко. Дело в том, что они отсутствуют в разрешенном перечне иностранных вещателей, который утверждает Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. "Но небольшие операторы в регионах довольно часто включают их в свои пакеты, просто ретранслируя сигнал со спутника",— объясняет медиаэксперт журнала Mediasat Виталий Мосейчук. Член Нацсовета Николай Фартушный признает, что в ходе проверок регулярно обнаруживаются нарушители правил показа иностранных каналов. "Но постоянно мониторить всех кабельных операторов мы просто не в состоянии",— говорит господин Фартушный.

Санкции Нацсовета за показ неадаптированных российских телеканалов невелики — обнаружив нарушение, регулятор выписывает предупреждение и только после третьего предупреждения может попытаться оштрафовать оператора. "Крайняя мера — обращение в суд с требованием лишить лицензии — применяется нечасто",— рассказывает чиновник.

В МГУ собираются применять к нарушителям более серьезные меры. В письме телеканал "Украина" заявляет, что сохраняет за собой право обращаться в суды и требовать от провайдеров, транслирующих указанные каналы, компенсацию за нарушение авторских и смежных прав. "К тому же за такое нарушение предусмотрены административная (штраф и конфискация оборудования) и уголовная (лишение свободы на срок до пяти лет) ответственность",— говорится в документе. "Это уже привычная практика для МГУ, тратящей миллионы на закупку эксклюзивного контента,— активно бороться с пиратами",— напоминает Виталий Мосейчук. За последний год медиагруппа неоднократно выдвигала претензии к нарушителям авторских прав в интернете — спортивным сайтам, размещающим фрагменты футбольных матчей, провайдерам и видеосервисам.

Игорь Бурдыга
Коммерсант


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 12 сен 2013, 19:05

H2B2VS - гибридное телевещание
Группа ведущих технологических компаний, таких как Alcatel-Lucent, Hispasat, Nagra Kudelski, SmartJog и Teleste, планирует провести исследование, направленное на изучение различных аспектов, связанных с распространением программ телевидения и услуг через сети вещания и широкополосные сети, сосредоточив при этом внимание на ряде ключевых факторов, которые могут оказать существенное влияние на доставку мультимедийного контента в Европе.

Гибридная трансляция в стандарте H2B2VS–HEVC в сетях вещания и широкополосных сетях будет проводиться с 2013 по 2015 год, а координировать её будет Thomson Video Networks.

Основной проблемой развития телевидения становится недостаток пропускной полосы канала. Новые стандарты видео – такие как 3D и Ultra-HD увязли в трясине ограниченных пропускных способностей существующих каналов вещания (эфирного, спутникового и кабельного) и широкополосного интернета (ADSL, оптико-волоконных и мобильных сетей), а также привычных стандартов видео-компрессии. В то же время запросы потребителей, связанные с новыми возможностями видео, неуклонно растут на фоне увеличения числа телевизоров, подключаемых к интернету – к 2016 году ожидается рост их числа до 500 миллионов.

Ограничение пропускной способности каналов значительно замедляет развитие новых доходных проектов, связанных с вещанием телепрограмм, а в широкополосных сетях это создаёт трудности, связанные с невозможностью гарантировать абонентам стабильно высокое качество всех услуг.

Проект H2B2VS, запущенный без особого шума ранее в текущем году, будет сфокусирован на гибридном распространении телепрограмм и различных дополнительных услуг через широковещательные каналы и широкополосные сети с использованием нового стандарта видеокомпрессии: High Efficient Video Codec (HEVC).

Новый стандарт компрессии повышает эффективность использования ёмкости сети за счёт вдвое большей по сравнению с предыдущим стандартом степени сжатия видео. А использование гибридных сетей поможет предложить пользователям новые привлекательные виды услуг без необходимости делать крупные финансовые вложения.

По сообщению корреспондента Mediasat, целью проекта является разработка решений, которые могли бы обеспечить лучшее качество услуг для конечных пользователей, а также стимулировать развитие новых услуг в сфере потокового видео и коммерческих продуктов будущего.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
artim

Новости телевещания. Украина.

Сообщение artim » 21 сен 2013, 07:56

Около 70% украинцев до сих пор пользуются аналоговым ТВ

Согласно социологического опроса, который провела Независимая ассоциация телерадиовещателей при поддержке Международного фонда «Відродження», 29,3% жителей Украины пользуются цифровым телевидением (в том числе 5,7% – эфирным цифровым), а 70,7% – аналоговым.
Пользователи эфирного цифрового ТВ – в основном мужчины, которые в своем домохозяйстве имеют один телевизор. Наиболее лояльная к такому формату аудитория – в возрасте до 25 лет.
Примерно 87% опрошенных слышали о том, что в 2015 году Украина перейдет на цифровой формат вещания. Основным источником информации стало телевидение.
«Оценивая рекламную кампанию относительно цифрового эфирного телевидения с точки зрения получения эффекта осведомленности (awareness), понятно, что эта кампания является очень удачной, поскольку осведомленность составляет 87%, а если оценивать с точки зрения эффекта действия (action), или еще точнее – эффекта покупки и использования (buying & using), мы видим, что этот показатель составляет всего 3%. Это те, кто купил сет-топ-бокс и для кого эфирный цифровой сигнал является основным», – отметил Виталий Гордузенко, руководитель Исследовательского центра Независимой ассоциации телерадиовещателей.
При этом отмечается, что практически 50% пользователей эфирного цифрового телевидения (2,8% от общего количества опрошенных) приобрели сет-топ-боксы самостоятельно, в среднем отдав 550-600 грн за прибор. Еще 41,2% получили его от государства, а 1,5% респондентов заявили, что получили технику от народных депутатов.
Опрос был проведен в июле 2013 года среди жителей городов Украины с численностью населения более 50 тыс., в возрасте 14-65 лет. Выборка составила 2014 респондентов.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 22 сен 2013, 13:46

КАК РУССКИЕ МЕДИА ВИДЯТ УКРАИНСКОГО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ.
Изображение
Российские медиа активно педаль тему украинского-российских отношений, демонстрируя ангажированность и однобокость. Причиной повышенного внимания является запланированное на ноябрь подписания Украиной Соглашения об ассоциации с ЕС (обзор российских изданий).
Проведенный анализ медиа позволяет разделить их на две группы. Первая группа охватывает СМИ пророссийского направления. Их журналисты часто игнорируют правила профессиональной этики и забывают о принципах объективности, точности и пропорционального представления позиций обеих сторон. Вторая группа российских СМИ пытается освещать события критически, однако случается, что журналисты перегибают палку в антипутинских и антиимперских настроениях.
 
К первой группе относятся следующие издания: Gazeta.ru, «Московский комсомолец» и «Взгляд». В освещении двусторонних отношений этими СМИ прослеживается несколько тенденций. Во-первых, все они отмечают, что меры усиленного таможенного контроля являются крайне необходимыми, поскольку Россия должна защитить свой рынок от возможного потока иностранных товаров с территории Украины. Во-вторых, для российской аудитории Украины предстает в образе государства, нервно дергается между двух огней - Европейским союзом (далее - ЕС) и Таможенным союзом (далее - ТС) - и никак не может определяться с внешнеполитическим курсом. В-третьих, журналисты убедительно расписывают масштабные потери, которые понесет Украина в результате противостояния с Россией. Зато преимущества евроинтеграции или замалчиваются, или недооцениваются. В-четвертых, в материалах звучит мнение о невозможности сосуществования членства в двух интеграционных объединениях. А вот о причинах этой ситуации журналисты говорят так сложно, что понять их рядовому читателю трудно, а потому остается принимать на веру как доказанный факт. В-пятых, за комментариями журналисты обращаются преимущественно к российским экспертов и политиков, которые подтверждают главную идею информационной войны: Украина сама во всем виновата, без России и ТС она лишает себя будущего.
 
Начнем по изданию Gazeta.ru, где проблемы заметны уже на этапе анализа заголовков. Большинство из них («Украина Не смогла разорваться», «Союз невозможен») - это обвинение Украины в неопределенности или желании получить двойную выгоду от двух несовместимых проектов интеграции. Название статьи, где использован игру слов «Россия порылась на ввозе» (речь идет о таможенном контроле украинских грузов. - Ред.), Вообще является показателем дурного вкуса отдела литературного редактирования. Название «Принуждение к братской дружбе» не соответствует содержанию статьи. Такое название имеет целью привлечь внимание читателя и никак не корреспондирует с пророссийским освещением темы. Всего действует традиционное правило: чем красноречивее название, тем лучше.
 
Все тенденции, характерные для пророссийских СМИ, справедливы для издания Gazeta.ru. Журналистка Жанна Ульянова в статье «Принуждение к братской дружбе» пишет, что Украина и Россия имеют противоположные взгляды на экономические трудности, возникшие в их отношениях. Для Федеральной таможенной службы - это «профилактические меры», для украинских политиков - «таможенная война». Позиция российской стороны представляется как нечто адекватное. Зато критику действий России, которую высказывают украинские СМИ и проевропейские политики, журналистка выставляет как необоснованную истерию. Здесь она вспоминает «Зеркало недели», «Украинскую правду», Виталия Кличко, Арсения Яценюка, Александра Мирного. «И только в правящих Партии регионов сохраняют видимость спокойствия. "Говорит могут все что угодно, но в России и Украины давнии традиции сотрудничества", - сказал "Газете.Ru" заместитель голови фракции Партии регионов в верховной Раде Владимир Зубанов », - в подтверждение своих слов журналистка использует удобную цитату украинского политика.
 
По словам Жанны Ульяновой, Россия идет на все возможные уступки для Украины, например, предоставление ей статуса наблюдателя в ТС, не предусмотренного законодательством объединения. И несмотря на этот широкий жест, как пишет автор материала, «Украина статус приняла, но от европейского вектора интеграции НЕ отказалась». В этом же ключе подаются цитаты российских политиков. С их слов следует, что они не хотят провоцировать обострение конфликта, однако вынуждены (именно вынуждены!) Защищать свои интересы, когда Украина отказывается урегулировать ситуацию.
 
В издании Gazeta.ru опубликована серия статей журналистки Яны Милюковой, которая подчеркивает якобы легальных причинам экономической блокады Украины со стороны России. Это похоже на официальную позицию медиа, поскольку аналогичные мнения высказали другие ее коллеги по изданию: Максим Швейц и Жанна Ульянова, о которой упоминалось выше. Усиленный контроль украинских товаров на российской таможне Яна Милюкова называет «системой управления рисками, которая применялась раньше, в частности, в высокий сезон поставок овощей и фруктов» и «разовой акцией». Используя цитаты представителей Федеральной таможенной службы, она пытается доказать, что Украина нарушает свои обязательства в рамках таможенного законодательства, тогда как Россия действует согласно установленным правилам. Главное - здесь нет никакого политического подтекста, а лишь желание России защитить внутренний рынок. «В экспертов есть Серьезные опасения, что после вступление в силу соглашения между Украиной и ЕС на территорию России начнут" бесконтрольно "поступать некоторые товарные группы», - подводит итог журналистка.
 
Вторая тема, которую активно развивают Яна Милюкова и его коллеги по изданию - это единство правового поля ЕС и ТС. «Причины - в разнице правил регулирования, действующих в таможенном союзе и в ЕС, а также в тарифной политике», - такое общее объяснение приводит Яна Милюкова. Почему тогда можно одновременно быть членом и ВТО, и МС, как это делает Россия? Ответа нет. «Страна уже после создания зоны свободной торговли с ЕС может войти в зоны свободной торговли с другими странами, указывают представители Украины. Это же подтвердил Шувалов. Но российская позиция заключается в том, что Украина НЕ сможет создать зону свободной торговли с ЕС и одновременно появятся членом Таможенного союза », - глубокий анализ не нужен, чтобы заметить, как в двух подряд предложениях журналистка противоречит сама себе.
 
Еще один журналист издания Gazeta.ru Максим Швейц, который работает в Киеве, акцентирует внимание на неопределенности политического курса Украины. По его словам, Украина решила «усидеть на двух стульях» после того, как Россия применила экономическое давление. Как всегда, в Украине-российских отношениях поднимается газовая тема. Журналист считает, что противостояние приведет к усложнению газового вопроса: «В Нынешний условиях ни на какие скидки Россия просто так не пойдет. Для снижения цены Украина может начать оказывает препятствия нормальной работе Черноморского флота РФ в Крыму, запрещать импорт российских товаров, перекрывать транзит российского газа в Южную Европу и т. д. Так что ближайшая зима окажется для обоих государств непростой ».
 
В материалах Gazeta.ru соотношение комментариев украинских экспертов и политиков с числом комментариев российских экспертов - не в пользу Украины. Наибольшей популярностью в этой теме пользуются мысли первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова и советника президента РФ Сергея Глазьева.
 
Единственный материал, который существенно отличается по общей пророссийской ориентации издания - это статья Семена НОВОПРУДСКИЙ под названием «Двойные стандарты единства». Автор так откровенно критикует Россию и не сдерживается в выражениях, что невольно удивляешься, как этот материал опубликовали на сайте Gazeta.ru. Он обращает внимание читателя на то, что отношения между Россией и Украиной строились по принципу навязывания правил поведения последний: «Все годы Путинский правления Кремль Пытается сделать Украину политическим вассалом Москвы». Как пример он приводит вмешательство России в президентские выборы 2004 года, когда к власти не смог прийти «пророссийский» Виктор Янукович.
 
Главная идея автора заключается в том, что Россия сама вызывает желание Украины удалиться от соседа. Эта мысль противоречит общепринятой позиции издания, согласно которой именно Украина провоцирует обострение отношений. «Так в конфетах украинской фирмы" Рошен "зоркий товарищ Онищенко единственный в мире разглядит бензопирен. Так советник президента РФ Сергей Глазьев в интервью изданию "Коммерсант-Украина" открытым текстом заявить, что в результате подписания соглашения о ассоциации с ЕС Украина "теряет самостоятельность и перестает быть для нас не просто стратегическим, но даже полноценным партнером" », - пишет Семен Новопрудский. Модель отношений по принципу «слияние путем поглощения» Россия применяет ко всем странам СНГ. Поэтому, по мнению автора, учитывая неутешительный опыт Беларуси, которая выступает союзником России и все равно испытывает давление, Украина не имеет оснований рассчитывать на реальные преимущества от вступления в ТС. Семен Новопрудский считает, что членство в ТС грозит Украине потерей самостоятельности. «Пять лет назад Москва послала всем своим партнерам по СНГ недвусмысленный сигнал: для нее их государственный суверенитет - ничто», - смело заявляет автор. Он советует России выбрать другой путь построения отношений в регионе: стратегическое партнерство на равных условиях, отсутствие экономического и политического шантажа и никаких обид на сотрудничество стран-соседей с Европой, США или Китаем. Россия должна смириться с тем, что Украина является независимым государством, интересы которой не всегда совпадают с российскими.
 
Издание «Московский комсомолец» также стоит на защите российских интересов и активно продвигает идею крайне важной сотрудничества между Украиной и ТС. Журналисты этого издания так же, как их коллеги из Gazeta.ru, оправдывают действия России. Автор материала «Россия готовит Украине экономическую блокаду» Татьяна Замахина безапелляционно отмечает, что конфликтная ситуация с Украиной - «это впервые со времен ВООРУЖЕННИХ конфликта с Грузией, когда Москва прибегает к такому прямом давлению».
 
Она приводит «железные» доказательства того, как много потеряет Украина, отвернувшись от надежного союзника России. Среди преимуществ: 7% валового продукта, улучшение торгового баланса в 10 млрд долларов в год, снижение цен на газ и поставки нефти без пошлины. И все цифры журналистка скрупулезно высчитывает, чтобы показать читателю, что было взято реальные показатели, а не мифические плюсы, которые сулит Украине ЕС.
 
В завершение статьи Татьяна Замахина как и выражает правильную мысль о том, что в войне за Украину Россия забыла об интересах своих потребителей. Конкуренция, созданная европейскими товарами на российском рынке, могла бы привести к снижению цен. «Какие там потребители, когда речь о большой политике - принуждении Украины к дружбе в составе ТС и спасания крупного бизнеса от" лишней "конкуренции» - пишет журналистка. Однако эта рациональная идея теряется в потоке информационного безумия, которым страдает издание «Московский комсомолец».
 
В унисон предыдущей публикации пишет другой журналист издания Олег Бондаренко. По его словам, действия России - «это последнее китайское предупреждение Украине, которая вопреки всем неоднократно озвученным экономическим доводам и финансовым расчетам рвется вместо открытых ворот Таможенного союза в закрытые ворота ЕС». Вот как получается: Украина в ТС ждут с распростертыми объятиями, но на всякий случай держат нож за спиной. Но и здесь автор искренне не понимает недовольство Украины по поводу принятых Россией экономических мер: «Похоже процедуре, даже с учетом европейской педантичности, подвергаются все украинское товары, следующие в Европу. Так есть Россия просто решила скопировать европейскую таможенную практику в отношении Украины ». И это не единственная спекуляция, которую себе позволяет журналист. Так, например, он высказывает предположение, что Виктор Янукович планирует подписать соглашение об ассоциации с ЕС, однако не ратифицировать его и сохранить таким образом отношения с Россией.
 
Автор не забывает красноречиво расписать проблемы, которые ждут Украину в случае обострения конфликта с Россией. По словам автора выглядит так, как проблемы будут глобальными. Во-первых, из-за проблем с украинскими товарами на таможне российские контрагенты откажутся от сотрудничества с Украиной. Во-вторых, уменьшение объемов торговли с Россией приведет к сокращению персонала на украинских предприятиях, экспортирующих продукцию. В-третьих, эти факторы негативно скажутся на имидже Виктора Януковича, который постепенно терять электорат, а значит, потеряет шанс победить на следующих выборах.
 
Чтобы создать иллюзию сбалансированного материала, Олег Бондаренко вспоминает о выгодах, которые открываются для российского рынка в связи с блокадой украинских товаров. Он предполагает, что Россия может еще и выиграть от экономического конфликта: «главными и Единственным выгодоприобретателями от задержек на таможне становятся российские компании, Которые с большим удовольствием заместят Украинский ассортимент товаров. И главными среди них являются НЕ кондитеры или пивовары, а разумеется, российские металлурги, фамилии которых всем известны: от Абрамовича к Лисина ». Мнение хорошая, но опять рискует быть незамеченной читателем, поскольку слишком сказано в противоположном ключе. Общий вывод таков: без России Украине ждут годы скитания в ЕС. «Умерла так умерла - такова логика Нынешний Кремлевский стратегов в отношении Украины. А выжить украинской экономике в ее Нынешний виде без российского рынка и с европейскими ограничениями будет крайне сложно. Впереди тяжелые времена, и победит в них тот, чье терпение будет больше », - завершает материал Олег Бондаренко.
 
На сайте издания «Московский комсомолец» также появилась новость с многозначительным названием «Украина боится, что День независимости станет последним» и не менее абсурдным подзаголовком «Украинская оппозиция предпочитает геев таможенного союза». Отаку, мягко говоря, «странной» внешнюю политику проводит Украина - единственное сообщение, которое можно получить из новостной заметки. Кроме того, большая часть новости была посвящена выступлениям сторонников МС в Донецке и Одессе.
 
Стоит сказать, что стиль и лексика материалов в издании «Московский комсомолец» удивляет неэтичностью. Журналисты позволяют себе называть Украину «неверные соседи», «Незалежная», использовать такие выражения, как «крутит в отвес», «Украина уселся на двух стульях: московском и Брюссельского». Этим издание еще раз демонстрирует свой желтый уклон.
 
Издание «Взгляд» является последним в группе российских СМИ. Сравнивая его с двумя предыдущими, справедливости ради стоит сказать: здесь уровень материалов является выше. Статьи претендуют на аналитичность, хотя соблюдение принципа сбалансированного представления сторон страдает. Журналисты издания обратили внимание на такие темы, как инициатива по проведению референдума в Украине по поводу интеграции в ЕС или ТС и резолюция ЕС, в которой осуждались действия России.
 
Журналист Петр Акопов в статье «Преждевременный вопрос» рассматривает референдум как возможность для России обратиться к украинским и убедить их в преимуществах ТС. Если обратить внимание на детали статьи, можно заметить ее пророссийское окраску.
 
Во-первых, автор некорректно ссылается на распределение привязанности среди украинского населения по двум интеграционных объединений. Все социологические опросы показывают, что большей симпатией пользуется ЕС. Зато журналист пишет, что «различные опросы показывают, что симпатии украинцев делятся примерно поровну между евроинтеграции и экономическим союзом с Россией с небольшим преимуществом в пользу последней». Во-вторых, Петр Акопов отмечает якобы ограниченность каналов влияния на украинское население. По мнению одного из экспертов в материале, мощным каналом коммуникации между Россией и украинским могли бы стать российские СМИ, которые выходят в Украине на правах франшизы. Но он с сожалением говорит журналисту: «Даже эти российские издания Лишь формально считаются Российского. Так, "Комсомольская правда" пишется "КП в Украине", а не "на", то есть полностью национализируется, и главное - все эти издания находятся под контролем украинской политической конъюнктуры ».
 
С другой стороны, журналист не скрывает, что Украина является важным союзником для России. Этим он объясняют кампанию по «воспитание» Украины, начатое Россией. «Вот того, уходит ли она на Запад или восстанавливает тесный союз с Россией, во многом зависит и будущее России как мировой державы. Без Киева Москва так и будет стоят на одной ноге », - пишет автор. Устами экспертов журналист предлагает более толерантный выход из конфликтной ситуации. По его мнению, Россия должна отпустить Украину в ЕС, чтобы последняя набралась горького опыта и наконец вернулась к идее интеграции в ТС. Поэтому с точки зрения долгосрочной перспективы Украины все равно должна быть вместе с Россией.
 
В материале «А им можно» журналист Андрей Резчикова решил ответить европарламентариев, показав, как ЕС использует политику двойных стандартов: Россию обвиняют в давлении, но и сам не хочет жесткими методами воздействия. По словам автора, Украина есть, в первую очередь, жертвой давления со стороны ЕС, а не России.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
artim

Новости телевещания. Украина.

Сообщение artim » 02 окт 2013, 17:58

Украина выбирает CAS
1 октября состоялся первый раунд встречи представителей четырёх ведущих медиагрупп Украины с представителями производителей CAS, отобранных экспертным советом в финальный тур проводимого тендера по выбору поставщика CAS для планируемого закрытия сигнала телеканалов указанных медиагрупп со спутников.
На этой встрече состоялась презентация французской компании Viaccess-ORCA, которую провели её полномочные представители, прибывшие для этой цели в Киев: Philippe Visilisek (директор по продажам) и Itzik Woda (директор по продажам региона EMEA). В составе делегации приехал также управляющий директор французской компании Aston господин Stephane Nitenberg, который представил продукцию своей компании (САМ-ы и STB), дающую возможность работать со смарт-картами Viaccess любых модификаций. Французы, по всей видимости, рассматривают Aston как возможного партнёра по работе с конечными абонентами в Украине, что не совсем приемлемо для местных DTH операторов.

Основные вопросы, ответы на которые хотели получить представители медиагрупп -- предоставляемый уровень безопасности итогового решения и возможность интеграции предыдущих установленных систем CAS.
Французы дали понять, что готовы предоставить любой уровень безопасности (включая использование версии карт Viaccess 5.0 с привязкой к Secure CAM), в зависимости от потребностей заказчика.

Также обсуждался вопрос о варианте интеграции существующих карт доступа, находящихся в пользовании у кабельных операторов и давно получивших их для дескремблирования кодированного сигнала на своих головных станциях, но не использующих их в данный момент, в связи с тем что уже несколько последних лет многие украинские рейтинговые национальные телеканалы осуществляют вещание в режиме FTA. На текущий момент среди всех украинских медиагрупп только МГ "Украина" закрывает свое вещание. CAS Viaccess (версии 2.6 и 4.0) используется ею для дистрибуции сигнала телеканалов Украина, Футбол и Футбол+ со спутника Astra 4А. Соответственно, в настоящее время это единственная действующая инфраструктура распространения сигнала для операторов кабельного и спутникового ТВ с использованием CAS.

Доклад французов был выслушан с интересом, вопросы были озвучены, на некоторые они пообещали ответить позже, после изучения дополнительных предоставленных документов.
Сегодня в 16-00 по Киеву состоится аналогичная презентация от Irdeto.
Об окончательном решении по выбору поставщика CAS по итогам тендера будет объявлено дополнительно.



Вернуться в «Новости эфирного телевидения»