Новости эфирного телевиденияУкраина. цифровой зритель - 2012: село и кабель

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 31 янв 2013, 16:12

[glow=red]Каким будет Закон о телевидении[/glow]
Нам всем с ним жить. Более того, жить под его руководством и в установленных им рамках. Это я о Законе, над проектом которого трудится группа при Парламентском подкомитете по вопросам телевидения и радиовещания по разработке новой редакции Закона Украины «О телевидении и радиовещании». Руководителем рабочей группы является народный депутат Украины Елена Бондаренко. Говорить о важности закона излишне, все, кто так или иначе имеют отношение к телевидению, не сомневаются в его насущной необходимости.

В июне 2012 года была утверждена Концепция, на основании которой были разработаны основные положения Закона. Они были представлены на заседании рабочей группы 28 ноября в Комитете Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информации. В ходе заседания рабочей группы от участников поступили замечания и предложения, которые будут рассмотрены и учтены в доработанной редакции. С текстом законопроекта можно ознакомиться на портале «Телекритика» или на нашем сайте.

Журнал «MediaSat» обратился к руководителю рабочей группы Елене Бондаренко, к эксперту Совета Европы Дмитрию Котляру и к представителям организаций, входящим в группу, с просьбой рассказать о работе над законопроектом.

Елена Бондаренко, народный депутат Украины, руководитель рабочей группы:
Изображение
Очевидно, что действующий закон безнадежно отстал как от технических, так и от административных реалий. Его нужно менять, ведь он не позволяет развиваться индустрии, стал ее тормозящим фактором. Меня удивляет, что никто ранее не проявил подобную инициативу. Ни одна организация, ни один профильный депутат не заявили о том, что они берут на себя такую обязанность, хотя, я понимаю, что это действительно тяжело. Написать новый закон намного сложнее, чем внести исправления в старый. Более того, важно быть готовым к тому, что на тебя раскритикуют при обсуждении документа. Нужно ведь не только написать закон, но и провести его через зал. Когда я работала еще в VI созыве, то уже планировала, что деятельность в новом созыве посвящу Закону о телевидении и радиовещании. Для меня это станет самой важной работой и самой большой победой. Поэтому принятие данного Закона станет самым большим достижением за всю мою депутатскую деятельность.

Рабочая группа по написанию законопроекта начала свою работу летом 2012 года. В ее состав вошли представители всех известных профессиональных общественных организаций. Нам весьма помешали выборы, но после их окончания группа возобновила свою деятельность. При самом оптимистическом раскладе мы планируем завершить работу к лету, внести законопроект, ну а потом необходимо пройти первое чтение… Я считаю, что этот закон будет одним из лучших в моей депутатской деятельности: он пишется в тесном сотрудничестве с общественными организациями и станет, прежде всего, плодом их работы. Среди них Независимая Организация Вещателей, Индустриальный Телевизионный Комитет, Телекоммуникационная Палата Украины, Интернет Ассоциация Украины, наша Ассоциация правообладателей и поставщиков контента и многие другие. В рабочую группу вошли представители Национального совета и Государственного комитета по вопросам телевидения и радиовещания, нам помогает Совет Европы и его представитель Дмитрий Котляр. Он собирает все предложения, обрабатывает их и излагает на бумаге.

В работе нашей группы примечательно то, что мы стараемся каждый этап сделать максимально публичным. Когда была определена основная концепция, мы ее сразу же представили на нескольких масштабных всеукраинских мероприятиях, в т. ч. и на Днях кабельного телевидения Украины. Мы приглашали для обсуждения всех, кого могли, предлагали внести свои правки, высказывать свое мнение. Мы старались и стараемся чувствовать настроение рынка. Рабочая группа стремится, чтобы Закон был выгоден абсолютно всем, приемлем для всех и способствовал балансу на рынке. Интересы зрителей, провайдеров, контентщиков и государства объединить в одну систему, поставить эту огромную машину на рельсы и запустить. Концепция закона была опубликована на известных интернет-ресурсах «Телекритика» и «Медиасат» – площадках, которые служат для общения экспертов в сфере медиа и телекоммуникаций. Пока мы не услышали ни одного серьезного замечания, поэтому приступили ко второму этапу: выписали первую часть проекта Закона и опять представили ее на всеобщее обсуждение. Поскольку в нашей группе работают лучшие из лучших, критика в адрес документа почти не звучит. Есть лишь некоторые технические замечания. Я обращалась через ИТК к таким уважаемым медиахолдингам, как «Интер», «Медиа Группа Украина», StarLightMedia, «1+1», для того, чтобы их специалисты также высказали мнение о нашем проекте.

Буду ли я лично подавать этот законопроект? Да. Раньше я была некоторым образом пионеркой: собирала под своими проектами подписи разных фракций. Как правило, тут же начинались торги и непонимание. Я устала от этого. Поэтому сейчас буду подавать законопроект сама. Я знаю, что у меня появятся приверженцы, которые поддержат его при голосовании. Думаю, у этого законопроекта счастливая судьба, ведь его ждет весь рынок, ждут зрители и, несмотря на некоторые противоречия с нами, Нацсовет. Последнее время ему очень часто приходятся отбиваться от обвинений в абсурдных решениях, а ведь некоторые из них основаны на старом законодательстве.

Я знаю о том, что злые языки обвиняют меня в лоббировании интересов кабельщиков, дистрибьюторов, спутниковых каналов и т. д., и отношусь к этому замечательно. Ведь это признание моих лоббистских способностей в хорошем смысле этого слова! Я же представляю общественную организацию, Ассоциацию Правообладателей и Поставщиков Контента. Вот что меня удивляет, так это вопросы о том, зачем я защищаю еще и провайдеров. Ведь это же очевидно! Контентщики пользуются услугами провайдера для того, чтобы их контент увидел зритель. На нашем логотипе – треугольный красный щит, который символизирует защиту. Три угла – это зритель, контентщик, провайдер. Для того, чтобы система работала, должны быть защищены интересы всех трех сторон.

Если говорить об основных принципах законопроекта, то можно выделить следующие положения:



1) принцип технологической нейтральности;
2) максимально возможная либерализация отношений между регулятором и рынком;
3) защита украинского производства и украинского телерадиопространства.

Чтобы не говорили, рано или поздно все участники рынка задумаются о том, что зрителя можно завоевать только благодаря качественному контенту, а не с помощью административного ресурса или теневых сделок на рынке. Самое яркое тому доказательство (умышленно не называю имен): переход одной юмористической программы с одного крупного канала на другой. Зрители пошли за этим проектом и «чихать» они хотели на бренды и «кнопки».

Дмитрий Котляр, независимый эксперт Совета Европы:
Изображение
Меня пригласили в рамках проекта Совета Европы "Содействие европейским стандартам в украинской медиа среде" для помощи рабочей группе в подготовке законопроекта в качестве независимого эксперта. Написание текста нового Закона было поручено именно мне, думаю, потому что у меня нет интересов в сфере телерадиовещания и есть опыт законопроектной работы. Возможно, мне будет легче согласовать разные точки зрения и подготовить нейтральный текст, который будет направлен в первую очередь на обеспечение свободы слова и плюрализма в аудиовизуальных СМИ, защиту потребителей услуг в этой сфере.

Пока что диалог между членами рабочей группы был достаточно конструктивен. Есть, конечно, дискуссии и шероховатости, вроде одностороннего заявления членов Нацсовета по поводу концепции нового закона, но в целом работа ведется согласовано. Надеюсь, рабочей группе удастся выполнить поставленную задачу и подготовить версию нового закона.

Украине для начала следует воплотить действующее европейское законодательство, прежде всего Директиву ЕС по аудиовизуальным медиауслугам, которая была обновлена относительно недавно. При этом также следует учитывать проект изменений в Конвенцию Совета Европы о трансграничном телевидении, которые во многом повторяют положения Директивы ЕС. Если говорить о перспективных положениях европейского законодательства, то в первую очередь следует обратить внимание на опыт регулирования в отдельных европейских странах, поскольку Директива закладывает лишь минимальные стандарты. Что хотелось бы воплотить из того, что уже не предусмотрено концепцией нового закона, так это включение в новую редакцию закона положений об общественном телевидении и радио и исключение упоминаний о государственных и коммунальных телерадиокомпаниях.

При утверждении текста законопроекта, думаю, возникнут трудности в согласовании положений о лицензировании (поскольку сейчас проектом предусматривается достаточно либеральный вариант и новая процедура аукционов), о различных квотах (по национальному продукту, языку и т.д.), шкале санкций и, конечно, по универсальной услуге. Последняя является вопросом, по которому рабочая группа пока что не смогла прийти к единому мнению.

Концепция закона приводится в соответствие с европейской терминологией и подходами к регулированию, речь будет идти об аудиовизуальных медиауслугах в виде вещания или передач «на заказ». Также, предусматривается регулирование новых медиа, но регулирование с минимальным вмешательством - через уведомление и последующий надзор за соблюдением законодательства. Согласно концепции, новый закон будет направлен на обеспечение максимальной свободы деятельности в сфере аудиовизуальных СМИ. При этом будет предусмотрен действенный механизм надзора за содержанием телерадиопрограмм, нарушением прав собственности, ограничением монополизма – прежде всего через сдерживающие санкции в виде штрафов. Отменяется предварительная цензура в виде адаптированных списков программ, отменяется лицензирование любого вещания, кроме наземного, отменяется регистрация субъектов информационной деятельности. Вводятся требования о раскрытии информации о реальных собственниках и связанных лицах вещателей, которые получают лицензию. В закон будут включены положения о порядке формирования и деятельности Нацсовета (и, соответственно, отпадет необходимость в отдельном законе о Нацсовете). Будет сделана попытка создания механизмов совместного регулирования Нацсоветом и представителями общественных объединений, например, по вопросам защиты детей от вредного влияния аудиовизуальной информации, работе СМИ во время выборов.

Николай Фартушный, член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания:
Изображение
Главная проблема действующего Закона «О телевидении и радиовещании» состоит в том, что он устарел. Давно и необратимо. Нужны не косметические правки, а новая редакция. Существующий закон практически не приспособлен к регулированию телевизионных услуг, основанных на использовании новых технологий, начиная от цифрового наземного эфирного телевидения и заканчивая медиа с использованием IP-протокола. Но и регулирование «традиционных» медиа обросло гроздьями проблем, обусловленных недостатками самого закона и практикой развития медиа. По этой причине практически все подзаконные акты, принимаемые Национальным советом по телевидению и радиовещанию, активно критикуются отраслью. К чести участников дискуссии следует признать, что по большинству проблем компромисс находится, несмотря на то, что закон допускает различное толкование тех или иных положений.

Национальный совет принимает активное участие в заседаниях рабочей группы, созданной при комитете Верховного совета по свободе слова. Правда, в составе рабочей группы превалируют лоббисты кабельных провайдеров и мелких вещателей, и голос Нацсовета периодически оказывается в меньшинстве. Летом 2012 года рабочая группа обнародовала концепцию нового закона. Мы высказали свое критическое отношение ко многим ее положениям, но при этом подчеркивали, что при переходе к написанию непосредственно текста закона, появится возможность многие изъяны концепции исправить. По состоянию на сегодняшний день появилась только первая часть закона. Это очень сырой рабочий материал, который просто нужно расширять, переписывать, обсуждать на рабочей группе и только потом выносить на широкое обсуждение.

Готов ли регулятор перейти от лицензирования к уведомительной регистрации? Готовность регулятора к той или иной деятельности определяется действующим законодательством. Нынешний закон не дает возможности реализовать уведомительный или регистрационный принцип регулирования телерадиорынка. Концепция, разработанная рабочей группой, предусматривает лицензирование только для тех видов деятельности, которые связаны с использованием ограниченного частотного ресурса. Остальные виды деятельности должны будут регулироваться путем уведомления. Ничего плохого, с моей точки зрения, в таком подходе нет. Но реализация его должна учитывать реальное состояние отрасли, гражданского общества, экономики. Ослабление роли государства при реализации разрешительной функции (а переход от лицензирования к уведомлению является ослаблением) должно компенсироваться усилением функции контрольной. При этом необязательно контрольная функция должна возлагаться на госрегулятора. В ряде стран Европы этим занимается отрасль и гражданское общество вместе с государством (принцип сорегулирования). Готова ли наша страна к реализации такого принципа? Вряд ли, тем более что даже среди журналистов фраза «в Украине отсутствует гражданское общество» является одной из наиболее часто употребляемых.

Усиление контрольной функции регулятора сопряжено с существенным увеличением финансовых затрат (обеспечение постоянного мониторинга, а не выборочного, как сейчас и пр.). Возможно ли это при нынешнем состоянии экономики? Еще один риторический вопрос.

Как мне кажется, функция нового закона не сводится к поиску ответов на риторические вопросы.

Некоторые говорят, что новым законом усиливается контрольная функция Нацсовета. Но в новом законе пока на эту тему ничего не написано. А вот концепция отводит национальному совету роль наблюдателя при стихийном развитии рынка. Будем надеяться, что при написании соответствующих глав нового закона ситуация изменится.


Константин Грицак, директор Ассоциации "Телекоммуникационная палата Украины":
Изображение
В рабочей группе я представляю сегмент платного ТВ – провайдеров кабельного, спутникового ТВ, телекомоператоров вообще.

Основными проблемами, которые призван урегулировать данный Закон, являются следующие:

1) универсальная услуга, т.н. must-carry (внедрение в Украине мировых правил формирования обязательных программ при наличии социальной составляющей);

2) либерализация деятельности по предоставлению услуг доступа (отказ от лицензирования как от неадекватного метода госрегулирования и замена его т.н. нотификацией - общеевропейским принципом регулирования для этого вида деятельности);

3) снятие каких-либо поводов для ограничения в Украине ретрансляции иностранных программ при условии выполнения ими международных норм.

Наиболее дискуссионный вопрос - это универсальная услуга, но в группу включены ведущие медиаэксперты, и мы рассчитываем придти к компромиссу. Все участники признают анахронизм существующей нормы по универсальной услуге и надеются найти приемлемые решения и формулировки. Мы как представители телекоминдустрии будем последовательно и аргументировано отстаивать права операторов и не допустим дискриминации по отношению к ним.

Мы благодарны Елене Бондаренко за то, что она выступила инициатором этого процесса и обеспечила все условия для успешной работы. Как такового жесткого плана нет, но мы надеемся, что в первых месяцах этого года будет готов экспертный текст, который мы могли бы презентовать общественности.


Ольга Большакова, юрисконсульт Независимой ассоциации телерадиовещателей:
Изображение
Я представляю Восточноевропейский институт проблем медиа, созданный группой медиаэкспертов для продвижения научного подхода к регулированию медиаотрасли, в т.ч. - и в процессе законотворчества.

Я надеюсь, что новая редакция позволит решить сразу три основные проблемы:

1) регулирование отрасли телерадиовещания в соответствии с требованиями статьи 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод;

2) адекватное отражение в законодательстве новых технологий;

3) сохранение плюрализма аудиовизуальных СМИ в процессе перехода на цифровое телевидение.

Позиции, не влияющие на качество и количество общественно важной информации, доступ к которой имеют граждане Украины, являются компромиссными, но их не так уж много. Например, легализация спутникового вещания путем уведомления - принципиальная позиция, а сроки и содержание такого уведомления - компромиссная.

Скорость работы над законом, на мой взгляд, на сегодня соответствует сложности этой работы. Я уверена, что лучше потратить больше времени на отработку текста, чем потом исправлять допущенные ошибки.



Ирина Сахно - mediasat.net.ua


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания. Украина.

Сообщение satsis » 28 фев 2013, 16:10

[glow=red]Хорошковский говорит, что получит за группу «Интер» почти все $ 2,5 млрд[/glow]

Валерий Хорошковский говорит, что сам настоял на объявлении о сделке по продаже медиагруппы «Интер» и обнародовании параметров сделки. Об этом он рассказал в интервью «Телекритике» .

Объявленную цену группы «Интер» в $ 2,5 млрд господин Хорошковский назвал капитализации компании. Он уточнил, что его компании получат почти всю эту сумму.

« То есть вся капитализация компании, и естественно, что основная доля в этой капитализации - это лицензиаты. Но есть мелочи. Поэтому мы оценивали капитализацию при продаже в два с половиной миллиарда, это так », - сказал он. На вопрос, какую сумму получит лично он, уточнил: « Почти все, но получат мои компании ».

Валерий Хорошковский также рассказал, за какие средства он в свое время в 2005 году покупал «Интер»: « Покупка была осуществлена ??фактически в два этапа. Первый этап - мне пришлось привлекать определенный ресурс, так как сумма на тот момент была достаточно велика, часть денег у меня была от продажи " Укрсоцбанка " , часть денег мне пришлось привлекать. После того, как я привлек эти деньги, я, по-моему, года через полтора или два вернул кредит. Вот, собственно, и все. На тот момент, повторю, " Интер " был довольно прибыльным бизнесом, и мне ресурса на возврат хватало ».

По его словам, он привлекал деньги партнеров. На вопрос, были ли среди кредиторов Александр Абрамов и Дмитрий Фирташ, господин Хорошковский ответил: « Денег от Фирташа я не привлекал. А что касается кредитов, то это можно проследить и за историями в прессе, где заметно, что я сократил свой ??пакет в группе " Евраз " почти вдвое. Собственно, отсюда и деньги ».

Рассказывая об истории партнерства с Дмитрием Фирташем, господин Хорошковский напомнил, что в 2006-2007 годах, когда он покупал у Фирташа телеканалы К1, К2 и «Мегаспорт», условием продавца было подписание опциона на возможность купить 50% группы «Интер». « Кажется, срок действия опциона истек в 2010 году », - добавил он.

Дмитрий Фирташ теперь снова появился в соглашении том, что давно хотел приобрести группу, пояснил господин Хорошковский. « И тот уровень доверия, который есть между нами, позволял провести эту сделку быстро. " Интер " - это не просто одно юридическое лицо, это группа компаний, там около 100 юридических лиц. Если бы мы проводили там все аудиты, сверки, проверки, такая сделка должна была бы занимать шесть - восемь месяцев. Исключительно потому, что есть взаимное доверие, она завершилась достаточно быстро », - сказал он.

Напомним, 1 февраля было объявлено , что компания KH Media Limited Валерия Хорошковского заключила сделку по продаже 100% акций компании Inter Media Group Limited компании GDF Media Limited Дмитрия Фирташа, исходя из оценочной стоимости $ 2,5 млрд. 7 февраля стало известно , что Сергей Левочкин станет партнером Дмитрия Фирташа в покупке медиагруппы «Интер». Ну Левочкину принадлежать доля 20%, которую он передаст в управление GDF Media Limited. Мажоритарным акционером будет компания Дмитрия Фирташа.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 04 мар 2013, 21:24

[shadow=blue]Недетские" успехи детского телеканала[/shadow]
Изображение
Телеканал "Пиксель" уверенно удерживает первенство среди украинских детских и анимационных каналов. Согласно данным на январь 2013 доля смотрения украинского детского телеканала «Пиксель» достигла 9,65% для возрастной группы 4-9 лет (50+ тыс.), и 0,79% для группы 18-54 (50+ тыс.). Руководство телеканала довольно достигнутыми показателями. Со времени запуска в 2012 году доля просмотра выросла в четыре раза. Об этом корреспонденту MediaSat сообщили в пресс-службе телеканала.

Телеканал «Пиксель» впервые в Украине выпустил учебную программу «Тиви Азбука». Ее доля просмотра составила 0,71% (18-54, 50+ тыс.) и 9,10% (4-9, 50+ тыс.). Среди планов канала – продолжать развивать собственное производство. Среди наиболее интересных программ канала: «Барашек Шон», «Малыш Джейк», «Волшебный сад», «Смешарики», «Маша и Медведь», «Кайю», «Приключения Тимми», «Вусолапокіт».


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 18 мар 2013, 14:48

[shadow=blue]ЕКАТЕРИНА КОТЕНКО: ФИНАНСИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКИМИ ТЕЛЕКАНАЛАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ВЕЩАТЕЛЯ В УКРАИНЕ НЕВОЗМОЖНО[/shadow]

« Вопрос об отчислении доли финансирования из коммерческого телерынка на нужды общественного вещания не должно стоять на повестке дня », - отметила исполнительный директор ИТК Катерина Котенко 14 марта во время круглого стола , организованного Комитетом по вопросам свободы слова и информации на тему «Национальное телевидение Украины: состояние, проблемы и перспективы развития ».

« Мы считаем чрезвычайно важным существования общественного вещания в Украине, который будет в первую очередь удовлетворять те общественные запросы, которые с той или иной причине не удовлетворяют коммерческие вещатели. Поэтому мы уже в течение почти 12 лет поддерживаем создание закона об общественном вещании и какого-то реально механизма его существования. Но финансирование коммерческими телеканалами общественного вещания невозможно в принципе », - прокомментировала она призывы Первого национального.

По ее мнению, это невозможно ни из логических, ни из теоретических причин. « Коммерческие вещатели работают в конкурентной среде и удовлетворяют определенные потребности зрителей, они отличаются контентом и возможностями обеспечить этот контент. Общественный вещатель должен выполнять другие запросы, как раз те, которые не обеспечивают коммерческие вещатели. И соответственно, если отдать деньги коммерческих вещателей на существование общественного вещания, он будет конкурировать с ним на том же медиарынка: рынка коммерческой рекламы, рынке кадров, рынка контента », - сказала она. Время Екатерина Котенко отметила, что как зрители и граждане « мы готовы финансировать и вкладывать средства в канал общественного вещания ».

Ее позицию поддержал юрист НАМ Ольга Большакова . Она также подчеркнула необходимость общественного контроля над программным наполнением канала общественного вещания, чтобы оно соответствовало потребностям общества, а не представлением о эти потребности государственных чиновников.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 28 мар 2013, 17:16

Томенко очистит украинское ТВ от рекламы спиртного

По мнению главы парламентского комитета по вопросам свободы слова и информации Николая Томенко, сегодня в Украине не существует ни одного прибыльного телеканала. Об этом он сообщил в ходе конференции, проходившей в ИА «Мост-Днепр».

Н.Томенко отмечает, что сегодня в Украине не лучшее экономическое положение, что, безусловно, сказывается и на украинских каналах. Господин томенко заверил присутствующих, что сегодня на территории Украины не работает ни один прибыльный телеканал, по крайней мере, ему таковые не известны.

Но, по мнению народного депутата, тяжелая экономическая ситуация не дает право телеканалам рекламировать спиртные напитки. Ведь сегодня в Украине законодательно введен запрет на рекламу алкогольной продукции на экранах ТВ. Тем не менее, телеканалы сумели обойти данный закон, привлекая производителей спиртных напитков в качестве спонсоров и партнеров телепрограмм и фильмов.

«Это однозначно нужно прекратить», - заявил Н.Томенко.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 30 мар 2013, 23:01

[glow=red]Украинский спутниковый интернет в муках творения[/glow]
В начале этого года правительство взяло курс на развитие индустрии высоких технологий в Украине. Вслед за IT-компаниями, в числе «приоритетных» оказались также и предприятия космической отрасли.
Изображение
В рамках общегосударственной целевой научно-технической космической программы на 2013-2017 гг., ориентировочный общий объем финансирования для реализации программы составит 2,58 млрд. грн., в том числе, из государственного бюджета - 1,12 млрд. грн. В ходе реализации программы правительство планирует создать национальную спутниковую систему связи «Лыбидь».

С точки зрения здравого смысла - всё просто. Украина - космическая держава, но и «сапожник без» национальной спутниковой системы связи. Т.е., использует (далеко не бесплатно) чужие космические системы.

Эксперты отмечают, что такое увеличение расходной части бюджета не оправдано в условиях нынешнего экономического положения Украины. «У нас снова определен ряд приоритетов для отдельных отраслей, мы снова убиваем конкуренцию. Хотя должны снизить давление на бизнес, начать, наконец, дерегуляцию экономики и сократить государственные расходы», - выразил беспокойство экс-министр экономического развития и торговли Украины Петр Порошенко. Однако, несмотря на все опасения, правительство Н. Азарова продолжает способствовать развитию отрасли по старой схеме. К примеру, в прошлом году непосредственно на разработку и испытание космических аппаратов по разным статьям было направлено почти 200 млн. грн. В это же время, для завершения многих проектов космической индустрии ГП привлекают многомиллионные кредиты. Так, 9 июля 2011 года правительство утвердило постановление №659 «О предоставлении в 2011 г. государственной гарантии по привлечению кредита для продолжения финансирования проекта создания космического ракетного комплекса «Циклон-4». Согласно документу, предприятие могло привлечь под госгарантии кредит в размере $260 млн.

Кабинет Министров Украины год назад даже принял постановление «О внесении изменений в перечень субъектов космической деятельности, которые освобождаются от уплаты земельного налога за земельные участки производственного назначения до 1 января 2015 года».

Не менее важен и тот факт, что проект закона № 11466 «О внесении изменения в закон Украины «О перечне объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации» (относительно предприятия ГП «Укркосмос»)» был отклонен в последний день каденции предыдущего парламента. Таким образом, государственное предприятие «Укркосмос», ставшее оператором национальной спутниковой системы связи, который будет осуществлять управление системой, может перейти к частному инвестору.

Учитывая столь существенные финансовые вливания, инициированные правительством на средства из госбюджета, «Укркосмос» всерьез заинтересовал потенциальных инвесторов, приближенных к власти.

Ранее сообщалось, что в приватизации этого ГП более всего заинтересованы российские инвесторы. Эксперты предполагали, что за попытками вывести на украинский рынок ещё одну платформу платного спутникового телевидения стоит «Триколор ТВ», крупнейший оператор Российской Федерации. На сегодняшний день «Триколор ТВ» является настолько весомым фактором российского рынка платного телевидения, что в состоянии менять правила игры. Причину такого успеха эксперты видят в вовлеченности в бизнес «Триколора» компании «Газпром».
Изображение
Изображение
Напомним: процесс создания национальной системы спутниковой связи в Украине с геостационарным спутником «Лыбидь» начался еще в 2007 году, после принятия соответствующего правительственного постановления.

В 2009 году Кабинет Министров привлек для финансирования строительства спутника кредит экспортного агентства Канады на сумму $254,6 млн. под госгарантии.

Естественно, самый главный этап состоялся в 2010 году, когда был заключен контракт с канадской компанией Macdonald, Dettwiler and Associates Corporation, предусматривающий изготовление и испытание спутника «Лыбидь», его запуск ракетой-носителем «Зенит», создание наземной станции управления и подготовку персонала. А в 2011 году между Администрациями связи Украины и Франции было заключено координационное соглашение, регламентирующее размещение космического аппарата «Лыбидь» на геостационарной орбите в точке 48° в.д.

«Укркосмос» намерен предоставлять с помощью «Лыбиди» традиционные сервисы для спутниковых операторов, работающих в Ku-диапазоне: спутниковое телевидение и услуги связи по технологии VSAT, в том числе, и интернет-доступ. Ранее глава Государственного космического агентства Юрий Алексеев сообщал о том, что проект должен окупиться за 7-8 лет.



«На сегодняшний день мы можем обеспечить 60-ю надежными каналами спутниковой связи территорию всей Украины. Кроме этого, недавно Eutelsat запустил отдельный спутник K-Sat, обеспечивающий специальные каналы связи для сверхскоростного интернета», - сообщил Советник Генерального Директора Государственного космического агентства Украины Михаил Гриншпон.
Изображение
Изображение
Напомним, ГП «Укркосмос», в обмен на орбитальную позицию, получило также и частотный ресурс на спутнике Eutelsat Ka-Sat, позволяющем обеспечить более дешевый и скоростной интернет-доступ, чем VSAT. Ka-Sat - первый европейский спутник с пропускной способностью до 90 Гбит/с, до этого этот показатель составлял 3,6 Мбит/с. Ka-Sat позволяет обеспечивать скорость доступа для конечного пользователя 40 Мбит/с входящего канала и 10 Мбит/с исходящего.

В сентябре 2012 состоялось открытие Ка-диапазона для коммерческого использования на территории Украины. Это потребовало введения этого частотного ресурса в План использования радиочастотного ресурса Украины, изменения в который были внесены Постановлением Кабинета Министров. Тогда же оператор «Датагруп» стал единственным в Украине, кто получил лицензию на право предоставления услуг в этом диапазоне.

Очевидно, что ГП «Укркосмос» - это выгодное предложение, в первую очередь, для иностранных инвесторов. Последние тенденции на мировом рынке запуска спутников делают отечественные предприятия космической отрасли довольно привлекательными объектами для инвестиций. Многие из тех космических предприятий, которые были предоставлены частным инвесторам, более успешны. В такой ситуаций курс на увеличение бюджетного финансирования отрасли, и в частности данного ГП, не совсем оправдан.

Более того, в условиях не простого экономического положения, в этом году правительства большинства стран Европы сократили расходы на развитие ракетно-космического комплекса. К примеру, финансирование Испанией космических программ, разработанных Европейским Космическим Агентством, сократилось в этом году на 75% (с 350 миллионов евро до 83 млн.).

Очевидно, что сегодняшние украинские прорехи в бюджете не способствуют «героческому полёту» отечественного спутника связи. Вполне вероятно, что когда финансовые проблемы будут преодолены, «Лыбидь» может «морально устареть» и потребуется его модернизация.

internetua.com


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телеве"Украина" - 20 лет в телеэфирещания. Украи

Сообщение Admin » 30 мар 2013, 23:56

[glow=red]"Украина" - 20 лет в телеэфире[/glow]
Изображение
В марте 2013 года телеканал "Украина" празднует свой юбилей – 20 лет со дня основания.

История телеканала «Украина» – это история успеха. По итогам 2012 года канал занял 2 место в рейтинге общенациональных телеканалов (доля 11,91%, рейтинг 1,88% – по аудитории старше 18 лет*), увеличил в течение последних пяти лет свою аудиторию на рекордные 65% (по аудитории 18-54*) и 103% (по аудитории 18+*), достиг покрытия 96,4% всех домохозяйств Украины и уверенно вошел в ТОП-3 национальных вещателей Украины. С начала 2013 года «Украина» стал каналом №1 по аудитории 18+, а по аудитории 18-54 занимает второе место.
Марина Миргородская, директор телеканала «Украина»: «Высокие результаты, которые помогли нашему каналу стать лидером общенационального вещания, были достигнуты благодаря команде – профессиональной, целеустремленной, способной к достижению амбициозных целей. Ключевую роль здесь сыграли талант людей, напористость, желание побеждать, идти вперед и развиваться. Пожалуй, в нашей стране нет аналогов такой истории развития телеканала и такой высокой динамики. В этом плане канал «Украина» – уникален. И даже теперь, имея за плечами 20-летний опыт, мы видим перед собой новые горизонты, которые нам еще только предстоит достигнуть».

13 марта 1993 года на базе небольшой локальной телестудии было образовано Государственное коммунальное предприятие «Телерадиокомпания «Украина». Именно тогда канал впервые появился на экранах зрителей Донецкой области. В марте 2001 года компания поменяла форму собственности и была преобразована в ЗАО «Телерадиокомпания «Украина». В 2003 году телеканал «Украина» стал национальным вещателем, в 2004 году охватил эфиром 85% населения страны, а в 2008 – переехал в Киев. В апреле 2011 года телерадиокомпания стала Обществом с ограниченной ответственностью. В том же году канал возглавила Марина Миргородская.

Сегодня телеканал «Украина» является частью медиа-холдинга «Медиа Группа Украина», принадлежащего компании «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ). Развитие канала – зона стратегического интереса акционеров.

Марина Миргородская, директор телеканала «Украина»: «Именно благодаря поддержке СКМ, вере акционеров в наши амбициозные цели телеканал «Украина» активно развивается все эти годы. Они вдохновляли нас на достижение новых высот и верили в то, что нам удастся построить канал, который станет лидером общенационального вещания».

Двадцатилетний путь успеха был и остается для команды канала «Украина» путем поиска. Благодаря усилиям коллектива в эфире канала – резонансные информационные программы, лучшие отечественные и зарубежные шоу, фильмы, сериалы, а также качественный телевизионный контент собственного производства. Только в течение 2012 года в эфире канала вышло 1 764 часа программ собственного производства.

В настоящее время телеканал транслирует проекты собственного производства и документальные фильмы, которые привлекают неизменное внимание телезрителей:

Ток-шоу «Говорить Україна» с Алексеем Сухановым
Информационная программа «События» и информационно-аналитическая программа «События недели» с Андреем Данилевичем
Программа «Великий футбол» с Александром Денисовым
Утреннее шоу «Ранок з Україною»
Шоу «Добро пожаловать» с Аллой Крутой
Эрудит-шоу «Самый умный» с Людмилой Добровольской
Социальный телепроект «Критическая точка»
Проект «ДНК. Портрет нации» и другие.
Над проектами собственного производства и техническим обеспечением эфира трудится сплоченная команда профессионалов. Коллектив телеканала достаточно молод: средний возраст сотрудников – 33 года. На канале работает 936 человек, из которых – 64% мужчин и 36% женщин. Канал «Украина» является одним из лучших работодателей ТВ-рынка: обеспечивает работников достойной зарплатой, которая выплачивается официально, с уплатой всех предусмотренных законом налогов, также медицинской страховкой и другими социальными гарантиями, дает широкие возможности карьерного роста. Сотрудники телеканала гармонично совмещают работу с личной жизнью, воспитывают 349 детей в возрасте до 14 лет.

* Расчет показателей осуществлен для населения «города 50 тыс. чел.+».

Исследование телевизионной аудитории осуществляют GfK Ukraine и «Коммуникационный альянс», данные предоставлены телеканалом «Украина». Детальнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Данные предоставлены по итогам февраля 2013 года


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 04 апр 2013, 17:37

Володимир Зеленський розповів, чому Денис Манжосов покинув "Студію Квартал-95"
Изображение
Художній керівник "Студії Квартал-95" Володимир Зеленський прокоментував ситуацію довкола Дениса Манжосова, який нещодавно залишив колектив і повністю розірвав контакт з "Кварталом".

"Денис хоче шукати себе, своє обличчя окремо - заявив Зеленський. - Я не дуже хочу обговорювати цю тему, тому що такі моменти в житті досить непрості і легко не проходять внутрішньо. У моєму житті з головою вистачає стресів, і мені складно згадувати те, що сталося знову".

У березні Денис Манжосов припинив співпрацю зі "Студією Квартал-95" у зв'язку з бажанням зайнятися сольною діяльністю.

Нагадаємо, у 1997 році саме Манжосов разом Зеленським і Пікаловим створили команду КВК "95 квартал", в складі якої з 1999 по 2003 рік він виступав у Вищій лізі КВК та Вищій відкритій українській лізі КВК. Згодом на базі команди була створена "Студія Квартал-95".


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 06 апр 2013, 08:25

[shadow=blue]Украинский канал Eko-TV с AMOS-a[/shadow]

Украинский канал Eko-TV оказался в открытом показе (FTA) нa спутнике AMOS 2 (4°W). Это означает , что вскоре канал закончит вещание с ASTRA 1G (31,5°E). Нa новых параметрах спутника AMOS 2 (4°W) он занял место канала Toнис , kоторый перемещен на другую частоту . Eko-TV oфициально вещает с 1 марта 2010 года и будет это уже третья смена орбитальной позиции в истории канала . Ранее он дистрюбировался на спутнике HELLAS SAT 2 (39°E).

Eko-TV это единственный на Украине телевизионный канал о экологии . Рамки представлены популярной продукцией зарубежных каналов , таких как Animal Planet, Discovery Science, Travel Channel, NGC, Viasat Explorer и Viasat History, a также канал предлагает собственные програмы. Цель канала довести экологический мир и его ценности к пониманию людей .

Украинский вещатель уходит с позиции 31,5°E oператора SES, kоторая ранее должна была для канала призначена . Теперь выбирает также принадлежащий к SES - Astra 4A (4,8°E) и спутник AMOS (4°W) израильского оператора Spacecom.

Новые технические параметры Eko-TV:
Amos 2 (4°W)
тп. 22 (10,722 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: TONIS (ошибочное название , осталось прежнее название канала)
PID V: 1537 (MPEG-2/SD)
PID A: 1538 (ukr)
PID PCR: 1537
SID: 6
PID PMT: 1536
Provider: SPACECOM
Koдирование: нет

Eko-TV пока можно принимать на Astra 1G (31,5°E), тп. 31 (12,304 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK). Этот показ будет прекращен .


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
vovan72

Новости телевещания. Украина.

Сообщение vovan72 » 12 апр 2013, 15:52

[shadow=blue]Кабмин хочет запретить вещание ТРК оффшорных владельцев [/shadow]

Кабмин предлагает парламенту запретить создание и деятельность телерадиокомпаний, учредители которых зарегистрированы в оффшорных зонах. Об этом говорится в зарегистрированном в парламенте проекте закона № 2731 «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно обеспечения прозрачности отношений собственности относительно средств массовой информации», инициатором которого является Кабмин.

Правительство предлагает дополнить ч. 3 ст. 12 закона «О телевидении и радиовещании» дополнить абзацем следующего содержания: «Запрещается создание и деятельность телерадиоорганизаций учредителем (соучредителями), владельцем (совладельцами) которой является нерезидент (нерезиденты), зарегистрированный в одной из оффшорных зон, перечень которых утвержден Кабинетом Министров Украины» .

Проект также предусматривает основания для отказа в государственной регистрации СМИ, если учредитель нарушает антимонопольное законодательство.

В частности, отказ может быть предоставлена ??в случае, если физическое или юридическое лицо само или через связанных лиц владеет долями (паями, акциями) ТРК, что обеспечивает более 50% процентов голосов в высшем органе юридического лица, являющегося учредителем СМИ.

Кроме того законопроект предлагает дать определение понятия «связанные лица»: «Связанное лицо - юридическое или физическое лицо, осуществляющее контроль за учредителем (соучредителем), владельцем (совладельцем) телерадиоорганизации, а также юридическое лицо, в отношении которого учредитель (соучредитель ), владелец (совладелец) осуществляет соответствующий контроль. В случае если одним из соучредителей, совладельцев телерадиоорганизации является физическое лицо, связанными с ней лицами считаются также члены его семьи (муж, жена, дети и родители, мачеха и отчим), вместе с которыми она осуществляет контроль за телерадиоорганизацией ».

Контроль за соблюдением этого законодательства предлагается возложить на Нацсовет по телевидению и радиовещанию.

Проект разработан с целью обеспечения надлежащей реализации рекомендаций Парламентской Ассамблеи Совета Европы относительно обеспечения прозрачности собственности на средства массовой информации.

Как известно, народные депутаты Николай Княжицкий и Николай Томенко ранее зарегистрировали законопроект № 2074, которым предлагали обязать телерадиокомпании раскрывать фактических владельцев ТРК.


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»