Новости телевещания. Украина.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 14 авг 2019, 09:04

Владимир Зеленский полностью вышел из бизнеса
11:31 14.08.2019
196368.jpg
Посде скандала с российским бизнесом, разгоревшегося во время предвыборной кампании, Владимир Зеленский пообещал, что выйдет из бенефициаров кипрской компании Green Family LTD. Как выяснили журналисты издания «Лига», обещание президент сдержал, а кроме того, раздал свои доли во всех компаниях своим партнерам. Теперь имя Владимира Александровича числится лишь в списке основателей одного юрлица – общественной организации Молодежный центр «Лига смеха».

Свою долю в кипрской компании Green Family, которой подконтролен украинский «Квартрал 95» (помимо российских компаний), Зеленский разделил среди нынешних владельцев Сергея и Бориса Шефира, а также Тимура Миндича. Глава СБУ Иван Баканов в конце мая уступил директорское кресло в «Квартале 95» Борису Шефиру.

Доли Владимира и Елены Зеленских в «Студии Квартал-95», которая занимается производством шоу-проектов и развлекательных программ, отошли Сергею Шефиру. Он, напомню, на данный момент является первым помощником президента Украины. Здесь Баканов также отказался от директорского кресла в пользу Бориса Шефира.

Долю в компании по организации строительства, которая тоже называется «Студия Квартал 95», Владимир Александрович передал Сергею Шефиру. В совладельцах этой криворожской компании также значатся Борис Шефир и бизнесмены Юрий Маховский и Андрей Харламов.

Развлекательный канал «Квартал ТВ», который входит в медиахолдинг 1+1 Media, также сменил владельцев. Зеленский переписал отдал свой пакет на Сергея Шефира, который, в свою очередь, ушел с должности директора канала. На данный момент им руководит Борис Шефир.

Таким образом, в числе собственников вещателя теперь Сергей Шефир (25%), Борис Шефир (12,5%) Тимур Миндич (16,67%), гендиректор 1+1 Media и нардеп Александр Ткаченко (16,67%), режиссер Андрей Яковлев (12,5%) и исполнительный/финансовый директор 1+1 Media Ярослав Пахольчук (16,66 %).

Пакет Зеленского в Animation Studio разделили Борис и Сергей Шефир - на двоих у них теперь 45% компании. Среди бенефициаров также режиссеры-продюсеры Дмитрий Малков (10%) и Андрей Яковлев (22,5%).

Доля президента Украины в компании по организации концертов и гастрольных туров «Квартал-Концерт» также перешла Сергею Шефиру. В собственниках - уже традиционно, Борис Шефир, Андрей Яковлев, а также нардеп от «Слуги народа» Максим Ткаченко.

К Сергею Шефиру перешли доли Владимира в кинокомпании «Киноквартал», снявшей «Я, ты, он, она», ресторане «Фиш-Хаус», звуко и-видеозаписывающей компании «Инвест Анима» и кинокомпании «Гауди Студио», занимающейся выпуском телешоу. В августе совладельцем последней стал партнер Шефиров по компании «Инвест анима» Евгений Ярмилко (1%). Половина «Гауди Студио» принадледит режиссеру Алану Бадоеву (50%), в числе собственников также режиссер Андрей Яковлев (12 %) и Борис Шефир (11%).

И хотя смена пайщиков является номинальной (после окончания президентского срока Зеленский получит свои доли назад), по факту Владимир Александрович теперь живет практически на одну президентскую зарплату.

По материалам biz.liga.net

Фото - bzns.media
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 15 авг 2019, 19:28

Киевские муниципальные телеканал и радио изменили логотип и позывной
Киевский муниципальный телеканал «Киев TV» сменил логотип в «Киев», а муниципальная радиостанция «Радио Киев» изменила позывной на «Киев FM». Соответствующие изменения в лицензии двух коммунальных вещателей (КП Киевского городского совета «Телекомпания" Киев "» и КП «Радиостанция« Голос Киева »») внесла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 15 августа. В этот же день радиостанция уж запустила новый позывной в эфир, о чем сообщила на своей странице в фейсбуке. Также Нацсовет зафиксировала в лицензиях новых руководителей коммунальных вещателей.
4748dafffcf02fe58362d991103bf220.jpg
Руководителем телеканала «Киев» вместо Светланы Криворучко стал временно исполняющий обязанности директора Юрий Лященко. Руководителем радиостанции «Киев FM» вместо Андрея Васина стала временная исполняющая обязанности директора Наталья Лященко (жена Юрия Лященко).

Напомним, мэр Киева Виталий Кличко назначил Юрия Лященко временно исполняющим обязанности директора телеканала «Киев» 7 мая. В июне генеральным продюсером телеканала «Киев» стал Александр Мельничук, а информационную службу вещателя возглавил Сергей Мамаев. А 27 июля временной исполняющей обязанности директора «Радио Киев» стала Наталья Лященко.

Юрий Лященко вместе с женой Натальей Лященко в прошлом владел спутниковыми телеканалами Star TV и «Погода ТВ», они соучредители интернет-радиостанции украинской музыки Radio1.ua, которая хотела стать общенациональной сетью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 16 авг 2019, 16:14

Одесский телеканал придумал, как ретранслировать NewsOne и избежать наказания
Наш брат-медийщик хитер на выдумки, особенно когда дело касается обхождения разного рода запретов. В очередной раз это доказывает пример одесского телеканала «Ольвия», решившего ретранслировать эфир не прописанного в лицензии вещателя и придумавшего, как это «мероприятие» обелить юридически. Впрочем, обо всем по порядку.

В марте текущего года одесский застройщик, гражданин Греции Пантелис Василиос Бумбурас продал канал «Ольвия» (ООО «Реноме Інет») местному предпринимателю Михаилу Иванову. Последний обещал придерживаться программной концепции и рассчитывал при помощи канала привлечь новых клиентов своего бизнеса. За всю Одессу клиентов я вам не скажу, а вот в случае программной концепции слова, очевидно, с делом разошлись.

В ходе внеплановой проверки (при том, что плановая, к удивлению некоторых членов регулятора, нарушений не выявила), Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания установил, что «Ольвия» самовольно изменила формат с информационно-развлекательного на информационно-аналитический. Объем передач собственного производства существенно сократился, и вместо них вещатель ежедневно ретранслирует контент информационного канала NewsOne (ООО «Новини 24 Години») - в течении 19 часов и 45 минут. При этом вместе с логотипом «Ольвия» в эфире красуется и лого NewsOne.

Рассмотрение вопроса дважды переносили, чтобы дождаться появления представителей канала. И вот, на вчерашнее заседание наконец приехала представитель (правда, по доверенности) Надежда Ковалева. Которая с результатами проверки не согласилась: «Если контент был произведен каналом или профинансирован, создан по заказу канала, то он считается совместного производства. С 7 марта 2019 года между «Реноме Інет» и NewsOne заключен договор о совместном производстве контента - то есть транслируется общий продукт NewsOne и «Ольвии». Кроме того, в законе прописано, что вещатель обязан обозначать выходные данные, но не прописан запрет размещения других логотипов. Тем не менее, это уже исправлено – больше лого NewsOne не будет отображаться. Сокращение доли жанрового контента, предписанного лицензией, было незначительным нарушением именно во время президентской избирательной кампании - просто именно в этот день ошибся редактор. Просим провести дополнительную проверку».

Такой ответ вызвал у членов Нацсовета массу вопросов. Ульяна Фещук напомнила, что если контент производится по заказу канала, то в конце передач указывается эта информация, а не транслируется контент другого канала с логотипом другого канала. Олег Черныш также поинтересовался, почему факт совместного производства нельзя было зафиксировать сразу. Ковалева попыталась ответить, но еще больше запутала членов регулятора, поскольку что, где и как именно «Ольвия» производит вместе с NewsOne – непонятно. По факту выходит, что канал просто отдает деньги, а NewsOne присылает ему свой контент.

На вопрос Сергея Костинского, что же такого может создавать NewsOne, чтобы контент отвечал интересам зрителей локального одесского вещателя, Ковалева ответила: «удовлетворяются общенациональные интересы». Естественно, такая формулировка членов Нацсовета не убедила, поэтому они единогласно приняли решение о проведении повторной проверки - так сказать, контрольной. «Поскольку представитель канала уверяет, что все исправлено, - сказала Фещук, - полагаю, двух недель для проверки будет достаточно. Если изменений не будет - то сможем подать в суд».

Даже интересно, сработает ли схема, придуманная юристами «Ольвии» и NewsOne, или одесский телеканал таки ждет аннулирование лицензии.
Источник



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 17 авг 2019, 09:45

«1+1», «2+2» И ТЕТ ПОПАЛИ В ТОП-6 ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ
1+1 media продолжает наращивать показатели телесмотрения. 13 августа каналы «1+1», «2+2» и ТЕТ попали в топ-6 по аудитории 18-54.
Рейтинг телесмотрения по аудитории 18-54 (Украина) возглавил «1+1». Его доля составила 10,7%.
telesmotrenie-reiting-13-serpnya-ayditoria-18-54.jpg
Телеканал «2+2» ‒ на 5 месте. Средняя доля его смотрения – 6,2%. За последний год канал неоднократно занимал 4–6 позиции в ежедневном рейтинге по аудитории 18-54 (Украина). Рейтинг «2+2» помогают делать сериалы собственного производства. В 2019 году в эфире стартовали «Опер по вызову 4» и «Звонарь». В осеннем сезоне запланирован показ второго сезона проекта «Ментовские войны. Харьков» и премьера телесериала «Братья по крови».

На 6-м месте топа – ТЕТ. Средняя доля канала по аудитории 18-54 (Украина) – 5,5%. Самой популярной программой дня стал ситком «Танька и Володька» с долей 4,7%. Напомним, что перед стартом осеннего телевизионного сезона ТЕТ объявил об обновлении канала, в частности представил новую графику и слоган: «Тиць – і ти усміхаєшся!». Также ожидается много ярких премьер. 13 августа на телеканале вышли реалити-шоу «СуперЖенщина» и новый сезон ситкома «Танька и Володька». Также телеканал анонсировал 3 сезон сериала «Вечеринка», новый сезон ситкома «Однажды под Полтавой», 2 сезон сериала «Ранняя пташка», премьеру юмористического сериала «Короли палат», телешоу «Игры приколов» и новый сериал «Вторая жизнь Василины Павловны».

«1+1» также активно готовится к старту осеннего телесезона. 25 августа зрителей ждет премьера нового сезона «Танців із зірками». Также вскоре выйдет новый проект «Життя відомих людей» с эксклюзивными историями из жизни селебрити. Сериалы «1+1» этой осенью будут комедийными. Канал покажет проект «Великі вуйки» ‒ спин-офф сериала «Последний москаль», телефильм «Отмороженный» с Дзидзьо в главной роли, проект «СидОренко-СодорЕнко» о двух семьях с одинаковой фамилией и общими перипетиями из прошлого, сериал «Папик» от студии «Квартал 95». Также стартуют новые сезоны любимых проектов зрителей «1+1»: «Міняю жінку», «Лига смеха» и «Рассмеши комика».
Источник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 29 авг 2019, 12:56

Кропачев перезапустит TVi: Помощник министра энергетики купил николаевский телеканал
Kropachev-681x511.jpg
Помощник министра энергетики Украины Виталий Кропачев купил николаевский телеканал «ТАК TV» (компания «Так ТВ Центр+») со спутниковой лицензией. На его основе в скором времени будет перезапущен TVi, пишет Телекритика.

Сообщается, что Кропачев стал владельцем компании «Так ТВ Центр+» в июне текущего года. А вот лицензию на спутниковое вещание телеканала «ТАК TV» он получил еще в мае.

Согласно данным, покупка была необходима для перезапуска канала TVi — вскоре логотип «ТАК TV» будет изменен. А новая лицензия была оформлена в связи с долгами по старой.

Напомним, в июне украинский политик Тарас Козак стал владельцем телеканала ZIK. Теперь в активе Козака числится три канала — «112 Украина», NEWSONE и ZIK.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 02 сен 2019, 16:15

Не такое уже и плохое это украинское телевидение?
Александр Глущенко - 2 Сен, 2019
lom-kempb-31-681x408.jpg
Днями наткнулся на интересную дискуссию в социальной сети о качестве украинского телевидения и контентом наполнении украинских телеканалов. Конечно, украинское телевидение – плохое! По версии злопыхателей. И рекламы много. И контент не первоклассный. И картинка не в 8K. И всегда идёт отсылка к тому, что иностранное телевидение – более качественно сделано, рекламные паузы короче, засилье дорогого контента радует глаз. Не телевидение, а сказка. Отчасти соглашусь с тем, что украинское телевидение – не идеально. Далеко от идеала. Но и списывать его со счетов рано. Если сравнивать технологическую, техническую и контентные базы – то оно вполне конкурентоспособно со своими импортными аналогами. И не всегда уступает, а иногда и выигрывает в некоторых показателях. Но как говорил Леонид Макарович: «Маємо те, що маємо».

В качестве примера хочу привести турнир по боксу за вакантный пояс WBC 31 августа между Василием Ломаченко и Люком Кэмпбеллом.

В то время как украинские зрители смотрели «Вечер бокса» на телеканале «Интер» в открытом доступе, и, как говорится, «безкоштовно», те же жители заграницы такой радости были лишены. Не принято в цивилизованном мире показывать яркие и спортивные мероприятия бесплатно. Тот же спорт стоит немалых денег, потому что боксеры не хотят боксировать бесплатно и за вымпел, футболисты играть в футбол ради футбола. Стоимость телеправ – одна из главных финансовых составляющих доходов спорта и его развития.

Хорошее и качественное спортивное мероприятие вам могут показать:

На общественном телеканале, который вы оплатили налогом.
В составе телеканала одной из платформ платного ТВ.
В составе платформы платного ТВ по системе видео по заказу (Pay Per View).
В то время как украинцы жалуются на засилье рекламы, спонсоров, которые своими реальными деньгами оплатили им просмотр бокса, а выхлоп от показа роликов и брендов в эфире – виртуальный, жителям Великобритании жаловаться было некому и некуда. У них было два выбора: приобрести билет на О2 арену и смотреть бой воочию, либо купить доступ к самому мероприятию на одном из каналов «видео-по-запросу» платформы платного телевидения Sky Uk.
Boxing-Asset-7efcf39aba.jpg
Бой Василий Ломаченко – Люк Кэмпбелл на платформе Sky – по британским меркам, скорее всего, обходился недорого. £19.95 для пользователей из Великобритании и €24.95 для Ирландии. После оплаты провайдер абоненту открывал доступ к каналу Sky Sports Box Office (кнопка 491) и Sky Sports Box Office HD (кнопка 492). Если заказ оформлять через колл-центр, добавьте к стоимости просмотра боя еще 2 фунта.

В Штатах поединок был доступен на телеканале ESPN+ – месячная подписка на который составляет $4.99.

В Германии через сервис интернтет-телевидения DAZN за $8.33 в месяц при годовой подписке или $19.99 разово за месяц.

В Австралии на телеканале Kayo Sports за $25 в составе пакета Kayo Sports Basic Package.

Когда-то подобные условия оплаты телевизионного контента дойдут и до Украины, мы не можем жить вне цивилизованного мира, его правил и условий. А пока за счастье смотреть мировой спорт платят рекламодатели – грех, наверное, жаловаться на украинское телевидение. Не всё в мире телевизионных прав так просто и дёшево.
http://mediasat.info/2019/09/02/ne-tako ... hIskryeGGI
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 03 сен 2019, 13:52

Платное телевидение в Украине. Дорого или дешево?
pay-tv-681x454.jpg
На днях произошло отличное событие для любителей спорта – провайдер интернет телевидения OLL.TV договорился с правообладателем Setanta Sports и был сформирован отдельный спортивный пакет. За 139 гривен в месяц абонентам будут доступны телеканалы Футбол 1, Футбол 2, Setanta Sports. Из одних рук и на одном устройстве, либо через одно приложение становятся доступны самые ходовые и топовые спортивные мероприятия и события: прямые трансляции матчей Премьер-лиги Украины, Лиги Чемпионов, Лиги Европы, Лиги Наций, Евро-2020, чемпионата Бельгии, чемпионата Франции, Бундеслиги, Серии А, Ла Лиги, английской Премьер-Лиги, Кубка Английской Лиги, Кубка футбольной Лиги Англии и Чемпионшипа, матчи NHL, NBA, UFC и гонки Formula 1. Радоваться бы? Да нет. Шквал недовольных комментариев. И дорого, и неудобно, и почему не бесплатно?)
fb_001.jpg
То, что Украина – страна с низкой культурой потребления контента, высоким уровнем пиратства и низкой платежеспособностью, не исключает тот факт, что зритель избалован дорогим контентом, а рынок платного ТВ, легального, существует.
Маленькая ремарка. Украинское телевидение, как платные пакеты, так и сами телеканалы давно технически, технологически, контентно не уступают мировым аналогам. Если вы включите западные каналы, удивитесь, что местные вещатели давно на уровне, а то и выше. За исключением одного – цены. Продукт, который украинским потребителям кажется дорогим, переоцененным, на других рынках стоит в разы дороже.

Чтобы потребитель не витал в иллюзиях, попробую объяснить, как работает рынок платного ТВ в Украине, да и в мире в целом?
Для начала! Телевидение не бывает бесплатным! Вот забудьте эту формулировку. Все телевидение платное. Вопрос лишь в модели монетизации. Их всего три:

— просмотр оплачен рекламодателем;
— просмотр оплачен зрителем;
— гибридная модель;

С точки зрения технологической цепочки доставки, телевидение бывает открытым либо закодированным. Транспортом выступает эфир, спутник, кабель, интернет.

В большинстве стран эфирное телевидение в ходе эволюции и развития технологий, получило статус универсальной услуги, в рамках которой, телеканалы доступны потребителям в открытом доступе. Все остальные способы доставки, где сигнал не является частью технологической цепочки вещателя, будь то кабельное телевидение, IPTV либо OTT-сервисы, спутниковая платформа DTH – подразумевают провайдера, формирование пакетов их наполнение и абонентскую плату, соответственно.
При формировании наполнения программной услуги, провайдер делит телеканалы на несколько категорий:

— телеканалы универсальной программной услуги

Это, так называемая услуга «must carry» – утвержденный на законодательном уровне перечень телеканалов, которые абоненту предоставляют в обязательном порядке, в большинстве случаев бесплатно в рамках услуги. То есть, деньги абонент платит провайдеру исключительно за техническую доставку, а не за каналы. Сюда входят: UA: Перший, UA: Культура, Рада, UA: Донбас, UA: Крим.

— телеканалы медиагрупп

В Украине существует четыре основных медиагруппы: ИнтерМедиаГруп, 1+1 Медиа, Медиа Группа Украина, StarLightMedia. Суммарно их около 30.

В цифровом эфире Т2 эти каналы доступны в открытом доступе, а к провайдерам они попадают уже за деньги. Так как львиная доля телесмотрения в сетях кабельщиков припадает на эти каналы, их наличие в сетях практически обязательно. Есть, конечно, в Украине провайдеры, которые с какой-то из медиагрупп не договорились, но это скорее всего исключение из правил, так как отключение каналов любой из медиагрупп – вызывает негодование со стороны абонентов.

— другие украинские каналы

Сюда относятся платные каналы медиагрупп и других правообладателей, не вошедшие в первую и вторую категории – телеканалы «Футбол 1», «Футбол 2», «Спорт 1», «Спорт 2», условно бесплатные каналы и каналы, которые платят провайдерам за доступ к мозгу телезрителя – телемагазины, религиозные, партийные новостные каналы.

— иностранные телеканалы

Каналы иностранных вещателей, которые получили в Украине разрешение Национального совета Украины по вопросам ТВ и радиовещания и официально продаются операторам. Сюда входят каналы группы Viacom, Viasat, Fox/NatGeo, Discovery/Eurosport, Sony, SPI, Setanta Sport и др. В списке Нацсовета их более 150.

Огромное заблуждение, что при выборе телеканала для включения в свою сеть провайдер оперирует интересами зрителя. В первую очередь, кабельщик смотрит на финансовые условия и сможет ли он их выполнить при своей абонентской базе, технологических особенностях сети и конкурентном рынке. И только после этого соглашается включать телеканал в сеть либо не включать.

Финансовые условия бывают также нескольких типов:

Условные деньги, что-то из разряда 120 грн в месяц. Не может у нас продукт/товар представляться безоплатно, налоговая этого не поймет;
Фиксированная плата вне зависимости от количества абонентов в сети, например, 100$ за телеканал в месяц;
Фиксированная плата за абонентскую базу, например, 1000$ в месяц за 5 телеканалов до достижения количества абонентов от 0 до 5 000 человек. Ежемесячно провайдер сдает отчетность, после достижения условия пересматриваются. Есть в договорах с «дорогими» телеканалами неприятная для провайдера условность, как прогрессия. Правообладатель может на год выставить оценочный рост абонетской базы и к ней привязать цену.
А ля Карт (A la carte). Условная схема, в которой провайдер оплачивает количество абонентов, которые приобрели телеканал/ы.
Так же цена зависит от количества абонентов провайдера, появления нового игрока на рынке – это уже событие. Новичкам стартовать очень сложно, условия им выкатывают с расчетом уже существующих абонентов, которых еще нет(( И особенность ценообразования, то что, вы никогда не поймете – цена зависит от технологии. Технологическая нейтральность в данном случае не срабатывает. IPTV/OTT – самые дорогие у правообладателей. Почему? Лучше не спрашивайте. Самая дешевая в пересчете на одного абонента считается аналоговая кабельная сеть. Отсутствие возможности пакетировать сигнал, ограниченное количество телеканалов – до 75, – обязывают платить за всю абонентскую базу.

В цифровом кабеле или в IPTV/OTT условия варьируются в зависимости от пакета, в который включен телеканал. Это также влияет на цену. Бывает, что условием может быть – только «Базовый» пакет, либо только «Дополнительный», либо наши каналы в отдельном пакете.

После того, как провайдер переварит всю информацию, взвесит за и против, он принимает решение – включать телеканал в состав услуги или нет. И если в платежеспособность своих абонентов он не верит, условной «Сетанты» или «Евроспортов» вам как абоненту этой сети не видать.

Правила эти примерно одинаковы для всех рынков, с поправкой на местные особенности и колорит.

Если мы посмотрим на цены, то «суповой» набор у кабельщиков в Украине колеблется в районе 50-100 грн за аналог и 100-150 за цифру, в IP он не дотягивает дороже 200-300 грн. за все, включая Футболы, Сетанту, Евроспорты, Дискавери, Виасаты, Натгео и Фоксы. Грех жаловаться, практически халява. 10 евро за то, что в Европах стоит под 30-40-50… Но наш украинский потребитель считает иначе. Дорого.
olltv_price-1320x615.jpg
Так как мы живем в глобальном мире, просто хочу ознакомить вас с ценами на услуги платных телесервисов других стран, где потребители аналогично не горят желания платить, но платят, потому что культура потребления иная, законы другие, ментальность другая, и отношение к чужому продукту:

Великобритания, SkySports – 18 фунтов в месяц за Премьер Лигу и Футбольные трансляции + 23 фунта за спортивное семейство телеканалов SkySports.

Германия, DAZN – 12 евро в месяц только за спортивные телеканалы. Для примера, Картина.ТВ с набором телеканалов для выходцев из эксСССР и архивом на 14 дней стоит 16 евро в месяц.

Италия, NowTV – 8 евро в месяц за Серию А, Лигу Чемпионов и Лигу Европы.

Катар, BeIN – 45 долларов в месяц за пакет, куда входит 15 спортивных телеканалов.

НТВ-плюс, Россия – около 10 долларов стоит спортивный пакет, который можно приобрести дополнительно к «Базовому».

Польша, NC+ – 100 злотых или около 643 грн. в месяц за пакет, куда входит 15 спортивных телеканалов.
На международном рынке продаж телеправ Украина стоит особняком. Большая, 40 миллионная страна в центре Европы, как «черная дыра» для правообладателей. Нет, платить за контент не любят нигде. Где это отказывались от возможности посмотреть на халяву? Но так как не любят платить в Украине – удивляет даже циничных вендоров.

Поэтому, и отношение к украинскому рынку – по остаточному принципу. В Украину не рвутся правообладатели с дорогим контентом. Они не планируют создавать отдельную украиноязычную версию своих телеканалов. Они в основном делают одну версию для всех стран эксСНГ на русском языке, пользуясь для Украины лазейкой – ратифицированной Конвенцией о трансграничном вещании, что позволяет телеканалу с европейской регистрацией свободно попадать к украинским кабельщикам и собирать деньги по формуле «сколько получится собрать». А основные рынке – Россия, Казахстан и другие соседи.

И когда Oll.TV заявляет, что спортивный пакет стоит «139 грн», либо «Воля», что наличие Футболов и Сетанты стартует от 209 грн в месяц, а в ответ получают заявления от абонентов, что дорого! Да мы будем смотреть через шаринг, да в интернете найдем ворованные трансляции, да у нас есть IPTV (большая часть пользователей в термин интернет-ТВ вкладывает понятие, базирующееся исключительно на найденном в интернет-помойках плей-листе с ворованными телеканалами) – становится очевидно, что даже на такой небогатый рынок как украинский дорогой спортивный контент не придет. А если мы уж говорим о спорте, то это самый дорогой с точки зрения прав контент, потому что продукт прямого эфира. И провайдерам «дорогой» контент с таким отношением потребителя не особо будет интересен. Кто пожелает взвалить на себя финансовые обязательства и не выполнить их хотя бы в ноль?

Никого не агитирую, но очень хочется, чтобы в Украине рынок был более цивилизованным и за контент начинали учиться платить! И потребитель это понимал, что именно он – драйвер развития того же спорта в Украине, где телевидение играет не последнюю роль. И не будет качественного ТВ, телевидения без рекламы пока роялти хотя бы до половины сборов с рекламодателей не дойдет, мирового спорта из одних рук – пока мы не научимся платить. У всего есть своя цена. Мы должны отдавать отчет, что Европа, в которую мы стремится – это не только европейский ценности, но и культура, законы и цены! А там – платное телевидение, спорт – бизнес. И по цепочке идет развитие: телевидение – спорт/спорт – телевидение. И есть неоспоримое желание, чтоб украинский рынок воспринимали как рынок, а не как «черную» дыру.
http://mediasat.info/2019/09/03/pay-tv- ... i-deshevo/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 03 сен 2019, 20:13

ТЕЛЕРЕЙТИНГИ: НАЧАЛО ОСЕНИ НА СТБ И «НОВОМ КАНАЛЕ», «ЖЕНСКИЙ КВАРТАЛ» И БОЙ ЛОМАЧЕНКО
От Дмитрий Раевский 03.09.2019
Главное событие прошлой теленедели (26 августа – 1 сентября) – это не очень успешный старт нового сезона на СТБ и «Новом канале». Сколько собрали проекты нового сезона, читайте далее.
Телеканалы СТБ и «Новый канал» на прошлой неделе зарядили вертикальную линейку будней, контрпрограммируя друг друга, удивив весьма скромными результатами. В понедельник, 26 августа, был выходной из-за Дня Независимости, так что полноценная эфирная неделя началась во вторник 27 августа. В четверг (29 августа) и воскресенье (1 сентября) сетки вещателей были изменены из-за Дня памяти погибшим в Иловайском котле и начала Второй мировой войны, соответственно. «Интер» выбился в топы недели из-за трансляции чемпионского поединка по боксу с участием Василия Ломаченко; утром в воскресенье на новый сезон зашло тревел-шоу «Орел и решка»; в предпрайме будней — премьерные серии детективной докудрамы «Вещдок». Канал «Украина» обновил дневную сетку докудрамами, ночную сетку будней вертикальными программами, а в субботнем прайме показал премьерную 4-серийку. «Плюсы» в прайме субботы показали интервью президента к 100 дням его работы, а после зарядили на новый сезон «Женский квартал». В остальном, новый сезон еще не до конца вступил в свои права, некоторые премьеры впереди.

Развлекательные шоу
«Интер»

В субботу, 31 августа, на канале транслировали боксерский поединок между украинцем Василием Ломаченко и британцем Люком Кэмпбеллом. По решению судей, спустя 12 раундов, победил Ломаченко и объединил сразу три чемпионских пояса — WBA, WBO и WBC. Трансляция прошла в рамках программы «Большой бокс» (22:00). Общие показатели программы были уже хорошими — 14,6%/16,3% (по 18-54 и 18-54, [50+]), но в момент поединка Ломаченко и Кэмпбелла (00:35-01:40) доли скакнули до 37,9%/36,9% (показатели рейтинга при этом были всего 3,6%/3,9%).
bolshoj-boks_lomachenko-kjempbell-09-03-2019-820x436.jpg
Утром в воскресенье премьера тревел-шоу «Орел и решка. Чудеса света» (10:00) собрала всего 5,2% и 8,6%, а после – повторный выпуск – 4,8% и 8,1% (по 18-54 и 18-54, [50+]).

«1+1»

Пятничные выпуски дайджеста «Лиги смеха» (20:20) чуть теряют – 7,9% по 18-54 (50k+) после 9,2% неделей ранее. В субботу канал показал новый выпуск «Женского квартала» (21:30). Повторить успех нового выпуска «Вечернего квартала» (19,4%/16,7% (18-54, 50k+/18-54)) неделей ранее не удалось. Но, в целом, цифры вышли неплохие – 17,1%/13,6%, соответственно.
zhinochij-kvartal-2-09-03-2019-820x547.jpg
Повторы «Світського життя» (суббота, 23:10) приблизительно на том же уровне – 10,1% по 18-54 (50k+) и 8,9% по 18-54, после 11,1% и 9,3% соответственно.

В воскресенье на «1+1» прошел второй выпуск нового сезона «Танців з зірками» (21:00), набрав даже чуть больше, чем первый выпуск, и выйдя в топ дня – 22,9%/16,1% (18-54, 50k+/18-54), неделей ранее 21,4%/16,4%, соответственно.

ICTV

«Дизель Шоу» все еще выходит в формате дайджеста и чуть теряет, но в прайме пятницы у него по-прежнему нет конкурентов (20:10) – 16% по 18-54 (50k) и 13,6% по 18-54 (против 18% и 15,5% соответственно неделей ранее)

«Украина»

Социальное ток-шоу «Говорит Украина» (вторник – пятница, 19:50) стабильно удерживает аудиторию, но на грани среднего по каналу: начала с 10,6% по 18-54, достигла пика в среду с 13,1%, в четверг просели до 11,9%, пятница – 12,7%.
tanci-z-zirkam-3-5-09-03-2019-820x547.jpg
В офф-прайме вторника-четверга (23:20) на новый сезон зашли программы вертикальной линейки: социальная программа «Контролер» теперь будет выходить по вторникам (вместо четверга), собрав на первом выпуске сезона 14,5%/12,8%; программа журналистских расследований «Громкое дело» в среду — 15%/12,1%; «Спецрепортаж» в четверг – 11,3%/8,6%.

В воскресенье канал по следам «Интера» показал концерт Олега Винника «Ты в курсе» (20:00) и не прогадал – 12,1% по 18-54 и 9,4% по 18-54(50k).

«Новый канал»

Со вторника по среду канал транслировал в прайме повторы шоу «Хто зверху?» (17:00–21:00), продолжая заманивать зрителей анонсами нового сезона: вторник – средний 6,8% по 18-54 (50k), среда – 6,7%. Во вторник на новый 4-й сезон совсем скромно зашли юмористическое шоу «Варьяты» (21:00-22:00) — 6,4%/5,8%; в среду на второй сезон зашло юмористическое Improv Live Show (21:00-22:00) – 5,2%/5,9%.

В пятницу стартовал новый сезон шоу «Топ-модель по-украински» (19:00-21:30), но также ниже среднего по каналу — 5,4% по обеим аудиториям.
30_08_tmpu_09-03-2019.jpg
СТБ

В понедельник реалити «Хата на тата-8» (19:00) стартовало с долями 10,5%/8,6% по 18-54/18-54 (50k+); реалити «Невеста для папы-2» во вторник — 6,8%/6,2%; «Следствие ведут экстрасенсы» в среду – 9,3%/7,9% (двойной выпуск); «Взвешенные и счастливые-9» в четверг – всего лишь 7,6%/8%; в пятницу начался новый сезон шоу «МастерШеф» (19:00) — 7,7%/9,8%. В воскресенье в 20:00 на новый сезон зашло социальное ток-шоу «1 за всех» — 10,4%/10,3%; а после – медицинское шоу «Я стесняюсь своего тела» (21:00-00:20) – 9,5%/8%.

ТЕТ

Новое реалити-шоу «СуперЖінка» наконец-то пошло вверх (понедельник – пятница, 19:00). Понедельник – 5,1%/4,7% по 18-54/18-54 (50k+). Вторник – 4,5%/5%. Среда – 5%/5,8%. Четверг – 5,9%/4,1%. Пятница – 4,7% по обеим.

Новый сезон скетчкома «Танька и Володька» (понедельник – среда, 21:00) продолжает падать – понедельник начал с 3,3% как по 18-54, так и по 18-54 (50k+), четверг закончил с 3,7%/2,8%.
vrachi-ja-soromljus-svogo-tila-09-03-2019-820x547.jpg
«2+2»

В офф-прайме воскресенья остается на том же уровне 10-й сезон «ПроФутбола» (23:00) – 2,8% и 2,5% по 18-54/18-54 (50k+) против 3,4% и 1,6% неделей ранее. А в прайме относительно неплохо прошла трансляция футбольного матча «Заря» (Луганск) – «Динамо» (Киев) (19:20) – 5,1% и 3,8% по 18-54/18-54 (50k+).

Сериалы
«1+1»

В вечернем прайме будней канал продолжил повторы «Сватов» (понедельник 20:10, вторник-среда, 20:50). Понедельник начал с 11,5% по 18-54 (50k+), закончил с 14,9%. Высшей точкой стали 20,4% в среду.

Турецкий сериал «Невеста из Стамбула» (вторник-пятница, 17:10) начал с 11,1% по 18-54 во вторник, 11% – в среду, 10,6% в четверг, упал до 8,2% в пятницу. «Величественный век» (вторник-пятница, 15:00): сериал начал с 8,8% по аудитории 18-54 во вторник; 7,2% и 9% – во среду и четверг; 8,7% – в пятницу. Зато по аудитории сериал набирал 10-13%.

«Украина»

В вечернем прайме будней начался повтор сериала 2017-го года «Капитанша» (21:00). Он начал неделю со средних показателей за две серии 14,6% по аудитории 18-54, вторник – 15,6%, среда – 17,6%, четверг – 17,1%. В субботу сериал повторили (08:10-17:00) с хорошими цифрами, средний показатель 16,3%.

В предпрайме вторника-пятницы бесконечный повтор «Женского доктора» заменил новый сезон докудрамы «История одного преступления» (15:50-19:00, по три серии за раз). Во вторник-четверг докудрама собирала в приделах 10-13,5%, в пятницу – 7,5-9,5%.
istoriya_odnogo_zlochinu-09-03-2019-820x560.jpg
Дальше в субботу прошла премьера 4-серийной мелодрамы «Никогда не бывает поздно» от «Фильмстрим» и Vileton Films: первая серия (17:00) – 18,9%, вторая (18:00) – 18,9%, третья (21:00) – 12,1%, четвертая (12:10) – 15%. А дальше показали фильм «Роман в письмах» (23:10) — 13,2% по 18-54. В воскресенье с утра повторили «Никогда не бывает поздно» (10:50) – средний 12,7%. Следом прошел повтор 4-серийки «Дом Надежды» (14:50) – средний 14,5%. В офф-прайме прошла мелодрама «Родная кровь» – средний 10,3%.

СТБ

В прайме будней на последней неделе повтора первого сезона «Крепостной» (21:00, понедельник – четверг) сериал чуть набрал. Начав неделю с 5,4% по 18-54/18-54 (50k+), к среде поднялся до 8,3% по 18-54, но остался 5,5% по 18-54 (50k+). Неделей ранее было в пределах 4-7,5%.

«Новый канал»

Вещатель в понедельник-среду транслировал премьерный ситком «Медфак» от «Дизель студио» (22:00, по три серии) – только в приделах 3,3-6,5%. (по 18-54 и 18-54, [50+]).

«Интер»

В предпрайме будней на новый сезон зашла детективная докудрама «Вещдок» (15:50, вторник-пятница, по две серии). Повторить или хотя бы приблизится к успеху докудрамы похожей тематики – «История одного преступления» на «Украине», не получилось – всего лишь в приделах 2,8%-5,7% (по 18-54 и 18-54, [50+]). По старшей аудитории (4+, «вся Украина»), — показатели также скромны – не выше 6%.
veshhdok_artem-poznjak-820x546.jpg
В прайме будней (21:00) канал продолжил показ второго сезона сериала «Следователь Горчакова». Выше 6,6% показатели доли не поднимались, не падали ниже 4,4%. В субботу в прайме (17:10–22:00) повторный показ серий за неделю начался с доли 3,6% по 18-54, а закончился с 5,1%. В воскресенье повторили сериал этого года «Не женская работы» (13:50-17:50) — начался 2,5%, поднимался до 4,6%, закончил с 4%.

«2+2»

В вечернем прайме будней продолжился сериал «Ментовские войны. Харьков 2» (19:30, повторная серия + новая серия): понедельник начал со средних 5,5%/4,7% (18-54, 50k+/18-54), четверг закончили с хорошими 7,2% по обеим аудиториям.

Кино
Вечер субботы «Новый канал» начал с мультфильма «Ледяное сердце» (17:00) – 8,3% по 18-54, потом «Фантастическую четверку» (19:00) – 7,6%, «Фантастическая четверка. Вторжение серебряного серфера» (21:00) – 9,5%. «Морган» (22:50) – 6,4%, «Новая эра Z» (00:40) – 5,5%. В прайме воскресенья показали римейк «Фантастической четверки» (19:10) – 9,7%, «Зеленый фонарь» (21:00) – 9,2%, «Зло» (23:10) – 7%, «Номер 44» (00:40) – 9%.

На ICTV в субботу показывали: «Хроники Риддика» (19:10) – 8,6% по 18-54, «Риддик» (22:20) – 13%, «Робокоп» (00:30) – 12,6%. В воскресенье в пик-прайме показали фильм «Валериан и город тысячи планет» (20:40) – 8,8%, «Макс Стил» (23:10) – 10,2%, «Преступник» (00:50) – 13,8%.
riddik-09-03-2019-820x343.jpg
На «Интере» в вечернем прайме пятницы вышел фильм «Двенадцатый» (21:00) – 5,3%/3,2% (21:00) по аудиториям 18-54/18-54 [50k+], в прайме воскресенья канал повторял фильм «Золотой глаз» (20:30) – 3,3%/4%.

На ТЕТ в пятничном вечернем прайме выше среднего по каналу получил мультфильм «Ледниковый период-5. Столкновение неизбежно» (21:00) – 8,7% по 18-54.

В прайме пятницы на «2+2» выше среднего прошли итакие фильмы: «Битва проклятых» (19:00) — 5,7%/2,4%; «Битва проклятых» (21:30) – 5,7% по 18-54. В субботу прошел фильм «Кодекс вора» (19:00), взяв 6,6%/5,7%; а после – «Страховщик » (21:00) – 4,2%/3,4% и «Киборги» (23:00) – 2,3%/2,1%. В прайме воскресенья «Бунт» (20:10) – 4,7%/2,4%.

Политические программы
На «1+1» в четверг с новым сезоном зашло политическое ток-шоу «Право на владу» (22:30), собрав всего лишь 6,2%/6,4% (18-54 [50k+]/18-54). Зато в прайме субботы (20:15) интервью президента к 100 дням его работы собрало 16,3%/18,5%. «ТСН. Тиждень» («1+1», воскресенье, 19:30) немного сдает – 14,7%/12,2% (18-54 [50k+]/18-54); «Факты недели. 100 минут» (ICTV, воскресенье, 18:50) набирают – 14,1%/13,7%; «Сегодня. Итоги с Олегом Панютой» («Украина», воскресенье, 19:00) – 11,4%/11,2%. «Главная тема» («Украина», суббота, 20:00) – 10,5% по 18-54.

https://telekritika.ua/tv/telerejtingi- ... omachenko/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 10 сен 2019, 19:50

Журналісти «Чесно» заявили, що отримали погрози від нардепа через новину про кнопкодавство
Рух «Чесно» 10 вересня опублікував новину про перший випадок кнопкодавства у парламенті, після чого до журналістів підійшов фігурант матеріалу.
i75_ArticleImage_170630.jpg
Про це повідомляється на сайті руху.

Так, мажоритарник-самовисуванець з Донеччини Олександр Ковальов підійщов до журналістів «Чесно» у кулуарах Верховної Ради. Він запитав, навіщо опублікували новину про порушення ним процедури під час голосування. Нардеп запитав місце народження журналістів, сфотографував журналіста «Чесно» Олександра Саліженка на свій телефон і надіслав фото комусь у месенджері.

На запитання журналіста, чи можна розцінювати це як погрозу, Ковальов відповів: «Ми ще зустрінемося та детально про це поговоримо».

Він також записав прізвище та поцікавився, із якого округу журналіст.

Рух «Чесно» заявив на своєму сайті, що розцінює такі дії як погрозу журналістам за виконання професійної діяльності відповідно до статті 345-1 КК України «Погроза або насильство щодо журналіста». Через це вони подали заяву до правоохоронних органів.

Зазначимо, що у новині від 10 вересня журналісти «Чесно» повідомили, що під час голосування за президентський законопроект про імпічмент нардеп Олександр Ковальов тиснув кнопку на місці іншого позафракційного мажоритарника з Донецької області – Максима Єфімова.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 11 сен 2019, 11:35

ВР в первом чтении приняла законопроект об отмене лицензирования телеком-услуг
В Украине могут отменить лицензирование телеком-услуг. Соответствующий законопроект был принят в первом чтении Верховной Радой, передает Лига.Tech.

Согласно данным, законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины о сокращении перечня видов хозяйственной деятельности, подлежащих лицензированию» поддержали 38 депутатов.

Как сообщил депутат партии «Слуга народа» Александр Кубраков, в случае окончательного утверждения документа телеком-сфера избавится от лишних ограничений, а операторам будет проще начать деятельность.

«Чтобы начать деятельность на рынке, оператору необходимо будет лишь уведомить профильного регулятора о начале такой деятельности. Сейчас процедура иная — они сообщают, и регулятор предоставляет разрешения», — рассказал депутат.



Вернуться в «Новости эфирного телевидения»