Новости телевещания. Мир.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 19 дек 2019, 15:54

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПЛАНИРУЕТ ОТМЕНИТЬ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СБОР ЗА ТВ
19.12.2019
Британское правительство планирует отменить уголовное преследование за неуплату ежегодных телевизионных сборов, а также рассматривает перспективу отмены лицензионного сбора. Это может ударить по главному национальному вещателю ― корпорации BBC.
Речь идет о ежегодном сборе за просмотр телепередач в размере £154,5 с юридических и физических лиц. Сейчас штраф за неуплату достигает до £1 тыс., ежегодно его получает до 200 тыс. британцев, пишет «Коммерсант».

Большая часть выплат достается британской вещательной корпорации BBC. По ее данным, за прошлый финансовый год сборы обеспечили корпорации £3,6 млрд из £4,8 млрд дохода. В результате декриминализации объем средств, поступающих корпорации на программы и услуги, может снизиться на £200 млн, уточнили в BBC.

Ранее премьер-министр Великобритании Борис Джонсон подтвердил журналистам, что рассматривает перспективу отмены лицензионного сбора.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 08 янв 2020, 10:40

ПОЛЬША ГОТОВИТСЯ ЗАПРЕТИТЬ РОССИЙСКУЮ ПРОПАГАНДУ
Парламент Польши может принять резолюцию против российской пропаганды.
На ближайшем заседании польского сейма может быть представлен проект резолюции против «российской пропаганды, очерняющей Польшу». Речь идет о пропаганде, касающейся в первую очередь исторических вопросов. Об этом заявила в своем Twitter вице-спикер сейма Малгожата Кидава-Блоньская.

«Борьба с ложью о Польше в истории должна быть последовательной и сильной, чтобы быть эффективной. На следующем заседании сейма я представлю проект резолюции о российской пропаганде, клевещущей на Польшу. Мы должны выработать единую позицию для защиты доброго имени нашей страны», – сказала Малгожата Кидава-Блоньская.

Ранее премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил, что президент России Владимир Путин «много раз лгал о Польше и всегда делал это сознательно». Он отметил, что агрессивные выпады Путина в плоскости истории не имеют ничего общего с историческим прошлым, а являются попыткой скрыть последние проблемы и поражения России: неудачную попытку полного подчинения Беларуси, очередное продление санкций ЕС против РФ, наложенных за оккупацию Крыма, поражение на переговорах в нормандском формате, которые не только не принесли отмену санкций, но добавили очередные осложнения – со стороны США, что значительно усложнило реализацию проекта «Северный поток-2», российских спортсменов отстранили на четыре года от международных соревнований в связи с допинг-скандалом.

Как известно, Владимир Путин на пресс-конференции 19 декабря, а затем 24 декабря на коллегии Минобороны России заявил, что СССР не оккупировал Польшу в сентябре 1939 года, а просто ввел туда свои войска, поскольку власть уже не контролировала ситуацию. Российский лидер также утверждал, что Польша ранее сама была агрессором, захватив осенью 1938 году часть Чехословакии. Кроме того, Путин заявил, что поводом к началу Второй мировой войны был не пакт Молотова-Риббентропа, а Мюнхенское соглашение 1938 года. Довоенного посла Польши в Германии Юзефа Липского он назвал «сволочью и антисемитской свиньей». После этого стало известно, что президент Польши Анджей Дуда отменил запланированную поездку на Всемирный форум памяти Холокоста (World Holocaust Forum) в Израиле из-за присутствия на нем Владимира Путина.

Отметим, документальный сериал Netflix «Дьявол по соседству» вызвал общественный резонанс после того, как премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий обвинил компанию в «переписывании истории». После чего видеосервис сообщил, что исправит исторические ошибки, которые обеспокоили премьера Польши.

Напомним, в марте 2019-го уведомлялось, что польское общественное телевидение (TVP) создаст новый телеканал – TVP Wilno (Вильнюс), целевой аудиторией которого будет польское национальное меньшинство в Литве. Одним из его задач будет, в частности, борьба с российской пропагандой в Литве. Польское общественное телевидение обладает группой из более 10-ти разных телеканалов, один из которых – TVP Polonia – направлен на польскую аудиторию за рубежом. В составе TVP с 2007 года функционирует также телеканал «Белсат», который направлен на жителей Беларуси. Он является оппозиционным к действующей белорусской власти.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 11 янв 2020, 22:27

Усиление регулирования, внедрение ИИ и расцвет подкастов: что ждет мировые медиа в 2020 году
204b90c0340f4e0d76192a84447053c1aa47eb47.jpg
11 ЯНВАРЯ 2020, 15:47 ИСТОЧНИК: DIGITALNEWSREPORT.ORG
Каждый год профессор Ник Ньюман британского Reuters Institute for the Study of Journalism публикует развернутый отчет с прогнозами о развитии технологий, коммуникаций и их влиянии на журналистику и жизнь общества в целом. Начало 2020-го исключением не стало: Ньюман традиционно подготовил многостраничный доклад, а редакция MBR решила в нем покопаться, чтобы выделить самое главное и любопытное.

Поскольку предыдущее десятилетие определялось значительными трансформациями медиаиндустрии (стали популярными соцсети, основанные на рекламе бизнес-модели начали терять эффективность, а роль регуляторов журналистики ослабла), на следующие 10 лет Ньюман пророчит процессы, которые попытаются исправить их последствия. Кроме того, по словам профессора, нам придется пережить очередную волну технологических нарушений от управляемых искусственным интеллектом систем, больших данных и новых визуальных и голосовых интерфейсов, и все это - на фоне экономической и политической неопределенности во всем мире.

Во время подготовки отчета Ник Ньюман опросил руководителей СМИ на предмет того, каких тенденций те ждут от 2020-го для своих изданий и для индустрии в целом. Большинство медиаменеджеров говорят, что уверены в перспективах собственной компании, чего не скажешь о будущем глобальной журналистики. Многих предсказуемо беспокоит организация местных новостей, а также заданный Дональдом Трампом тренд на игнорирование традиционных средств массовой информации в пользу прямого общения со сторонниками через соцсети. Что касается доходов, то половина опрошенных издателей считает, что львиная их доля будет поступать от чтения. Около трети (35%) уверены, что реклама и доходы от читателей будут одинаково важны, и лишь каждый седьмой (14%) возлагает надежды исключительно на рекламу.

Несмотря на то, что усиление платформ вызывает серьезную озабоченность у большинства издателей, на регулирование этого вопроса они смотрят по-разному. Четверть опрошенных считают, что вмешательство политиков скорее навредит, чем поможет журналистике, противоположного мнения придерживаются 18% респондентов. Подавляющее же большинство (56%) ответили, что это на ситуацию никак не повлияет.

Прогнозы обещают хороший год для подкастов: 53% опрошенных издателей говорят, что инициативы в этой области будут для них приоритетом. Впрочем, среди респондентов нашлись и те, кто намерен сделать ставку на голосовые версии и превращение текстовых статей в аудио как на способ извлечь выгоду из растущей популярности аудиоформатов. Помочь с этим сможет искусственный интеллект, а еще его, вероятно, будут использовать для персонализации первых полос и внедрения других форм автоматизированной рекомендации.

2020-й ознаменуется еще и тем, что все больше веб-сайтов будут требовать регистрационные данные в обмен на контент, а выборы по всему миру станут очередным шансом для распространителей дезинформации попробовать новую тактику, включая технологии искусственного интеллекта, чтобы сокрушить защиту различных платформ. С другой стороны, технологический прогресс обещает нам еще большее развитие сетей 5G, что обеспечит более быстрое и надежное подключение смартфонов к интернету.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 15 янв 2020, 11:29

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДРОСТКИ ЛЮБЯТ ТВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СОЦСЕТИ — ИССЛЕДОВАНИЕ
15.01.2020
Данные компаний eMarketer, Zion Market Research и Common Sense Media.
Аналитики из eMarketer, Common Sense Media иZion Market Research пришли ко мнению, что представители поколения Z используют технологии и относятся к ним иначе, чем взрослые, передает foxbusiness.com.

Итак, согласно отчету eMarketer, 73% детей в возрасте от 11 до 13 лет имеют смартфоны, но только 11,9% из них пользуются такими соцсетями, как Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. А по данным Common Sense Media, этот показатель равен 13%.

Оказалось, что тинейджеры предпочитают телесмотрение социальным медиа. Согласно отчету eMarketer, 9 из 10 детей ежедневно смотрят ТВ-программы. Это подтверждает и исследование Common Sense Media, согласно которому 63% тинейджеров являются заядлыми телезрителями. Что касается просмотра видеоконтента в интернете, то это занятие популярно среди 56% подростков. Однако аналитики отмечают, что время, проведенное перед телевизором, сокращается, ведь у ТВ есть такие конкуренты, как YouTube, PBS Kids, Boomerang, Nick Jr., Disney+, Netflix и Amazon Prime Video.

В отчете Zion Market Research также говорится, что представители Gen Z предпочитают планшеты смартфонам. Эксперты прогнозируют, что к 2027 году мировой рынок планшетов для детей вырастет до $36,89 млрд. В свою очередь eMarketer указывает, что 50% владельцев этого девайса — дети от 11 лет и младше.

Не сдают своих позиций и смарт-колонки. По данным Common Sense Media, их предпочитают иметь и используют ежедневно 17% детей в возрасте от 8 до 12 лет.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 29 янв 2020, 14:44

КИТАЙСКОЕ ТВ НЕ БУДЕТ ТРАНСЛИРОВАТЬ КРАСНУЮ ДОРОЖКУ «ОСКАРА» ИЗ-ЗА ЭПИДЕМИИ КОРОНАВИРУСА
29.01.2020
Государственный вещатель КНР CCTV отказался отправлять съемочную команду в Лос-Анджелес.
Китайский госвещатель CCTV не будет вести прямую трансляцию красной дорожки премии «Оскар» по причине обострения эпидемии коронавируса в КНР. Канал не станет посылать съемочную группу в Лос-Анжелес, сообщает hollywoodreporter.com.

Однако китайские телезрители все равно увидят церемонию. Эфир в записи будет идти на канале CCTV6, а прямой — на стриминговий платформе M1905.

Отметим, что на днях государственный медиарегулятор КНР заявил, что в количество развлекательного контента будет сокращено с целью освободить эфирное время для новостей и информационных программ, освещающих проблему эпидемии. Однако данное решение вызвало возмущение у граждан, которые хотят отдохнуть от обилия информации о коронавирусе и нуждаются в развлечениях.

Также китайские СМИ отмечают, что коронавирус негативно повлиял и на кинопрокат — в некоторых городах КНР отменены кинопоказы, отложены премьеры новинок.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 12 фев 2020, 09:30

В США ЗАПУСТИЛИ НОВОСТНОЙ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ АФРОАМЕРИКАНЦЕВ
12.02.2020
У телеканала неполиткорректное название – Black News Channel.
10 февраля в США запустился новый кабельный канал — Black News Channel. Это первый канал, где все сотрудники эфира — темнокожие. Black News Channel основал бывший сенатор-республиканец от штата Оклахома Джей Си Уоттс, сообщает NBC News.

Первыми регионами США, где новый канал стал доступен накануне, были выбраны Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Атланта (33 млн домохозяйств). В этих городах статистически больше темнокожего населения.

Как говорится в пресс-релизе о запуске, «это будет первый телеканал, где весь контент делается темнокожими и для темнокожих». Канал базируется в Таллахасси, штат Флорида. По словам Уоттса, в программах BNC будут представлены исключительно темнокожие телеведущие, в частности либертарианский радиоведущий Ларри Элдер. Тем не менее сеть не будет полностью управляемой или принадлежащей афроамериканцам: генеральный директор Боб Бриланте и главный операционный директор Джим Зервех являются белыми.

Уоттс сказал, что сеть обеспечит надежное и точное беспартийное освещение проблем, которыми часто пренебрегают основные средства массовой информации. В частности, массовые лишения свободы, здоровье, благополучие и другие проблемы афроамериканцев.

Отмечается, что, согласно телерейтингам Nielsen, самым популярным среди афроамериканского населения США является канал MSNBC.

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Deputy Admin » 13 фев 2020, 09:23

МИНИСТР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЭСТОНИИ ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ ТРАНСЛЯЦИИ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ


Министр внутренних дел Эстонии и лидер Консервативной народной партии Март Хельме заявил о том, что запретил бы трансляцию ряда российских телеканалов. «Мы (члены партии — прим. «Телеспутника») неоднократно выражали мнение, что те российские информационные каналы, которые действуют в странах Балтии, могли бы быть в Эстонии закрыты — так, как это сделали некоторые наши южные соседи», — отметил он.

Во время парламентского инфочаса Март Хельме прокомментировал ситуацию с закупкой Таллинном передач у Первого Балтийского канала (ПБК), сообщает Эстонская общественная телерадиовещательная корпорация. По его словам, МВД не может вмешиваться в отношения местных самоуправлений со СМИ. В то же время диктовать местному самоуправлению как тратить бюджетные средства МВД не может.
Спойлер
Показать
По словам Марта Хельме, если бы эстонские правоохранительные органы выявили исходящую от российских телеканалов угрозу, то они должны были представить правительству конкретное предложение о том, что следует сделать для того, чтобы крупнейшее самоуправление Эстонии не заказывало бы у этих каналов рекламу или иным способом не участвовало в их деятельности.

«По моей информации, от правоохранительных органов таких надлежащих образом оформленных предложений правительству Эстонской Республики не поступало, поэтому, поскольку органы местного самоуправления у нас автономные, я не вижу возможности у Министерства внутренних дел вмешиваться в их бюджетную политику и их отношения со СМИ. Особенно учитывая то, что в Эстонии свобода слова. Но в принципе наша партия поддерживает мнение о том, что деятельность этих каналов на территории Эстонской Республики должна быть ограничена или даже запрещена», — заключил Март Хельме.

Он добавил, что Консервативной народной партии предлагала запретить трансляцию российских каналов и во время коалиционных переговоров, но другие партии эту идею не поддержали.

Ранее сообщалось, что власти Эстонии рассматривают возможность запрета трансляции в стране российских телеканалов, входящих в состав «Национальной Медиа Группы».

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 14 фев 2020, 08:26

$50 за тысячу зрителей: реклама во время Super Bowl оказалась напрасной тратой денег
bc1258e724e386cc42be77154abc6ec8083a7532.jpg
Супербоул для американцев - почти национальный праздник, а на праздники привыкли хорошенько тратиться. Традиционно во время матча известные бренды соревнуются друг с другом в оригинальности, предлагая зрителям более 50 рекламных роликов. В этом году средняя цена за 30 секунд показа рекламы составляла $5,6 млн, однако оправдывает ли результат такую ​​цену? Абсолютно нет, считают эксперты издания mediapost.

Первой проблемой является общее количество рекламы. Например, в этом году показали более 80 роликов. Хотя на следующий день весь Twitter только и говорил о видео Google

- рекламу других компаний зрители просмотрели и забыли.

Даже без экономического образования понятно, что рекламодателям приходится переплачивать миллионы из-за чрезмерно перенасыщенного рынка. Если бренд все же решил вбухать средства в рекламу во время Супербоула, то о рентабельности инвестиций даже речи не идет.

Посмотрим на цифры объективно: матч собирает у экранов примерно 100 млн человек. Даже если эти 100 млн одновременно будут смотреть рекламу бренда, охват тысячи зрителей стоил бы $50. Средняя цена за тысячу пользователей в США составляет $7,77 в Facebook, $7,91 - в Instagram и $2,32 в AdWords. А средняя цена на кабельном телевидении - $16,50.

Для сравнения можно провести эксперимент: взять те же $5 млн и потратить их на рекламу в социальных сетях: 50% на Facebook и 50% Instagram. Тогда можно охватить 321,7 млн и 316 млн пользователей соответственно, что в шесть раз превышает охват Супербоула.

Так в чем же причина такой популярности матча у рекламодателей? Эксперты видят в этом попытку брендов самоутвердиться: видишь свою рекламу во время Супербоул, среди десятков других известных компаний, и кажется, что у тебя все вышло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 19 фев 2020, 07:01

Несмотря на популярность стриминга, традиционное телевидение отказывается сдавать позиции
575b08b7551b881e48709b33aa64b7e0da5f44b5.jpg
Пока мы следим за «битвой стримеров», старое доброе телевидение отказывается умирать. Последнее исследование Nielsen показывает, что среднестатистический американец проводит 27 часов в неделю перед телевизором. И всего 19% этого времени уходит на просмотр видео через VoD-сервисы. В остальные 81% входят традиционное телевидение, просмотр DVD и компьютерные игры.

В 2019 году американцы уделяли 3,5 часа телевидению в день, что на 15 минут меньше показателя предыдущего года. А вот время стриминга выросло на 29 минут - до 38 минут.

Доминирование традиционного кабельного или спутникового телевидения связано со старшей возрастной группой. Американцы в возрасте 65+ до сих пор смотрят 46,5 часов телевидения и лишь 4,6 стриминга в неделю. Зрители 18-34 лет уделяют телевидению только 11 часов в неделю, при этом одинаково потребляют видеоконтент с телефона и телевизора - 3 часа.

Хотя стриминг пока уступает телевидению, вскоре все изменится. За 2019 год в США было выпущено более 646 тысяч программ, в которые входят сериалы, фильмы, новостные и развлекательные шоу. Многие из них появились именно на стримингових платформах. 91% из опрошенных Nielsen американцев отметили, что подписались минимум на один стример. 93% сказали, что они планируют оставить нынешние подписки или увеличить их количество.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Deputy Admin » Сегодня, 06:50

В ЛАТВИИ МОГУТ ЗАКРЫТЬ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ


Сотрудникам «Первого Балтийского канала», вещающего в Латвии на русском языке, разослали уведомления об увольнении.

Служба госбезопасности Латвии провела обыски в офисах холдинга «Балтийский медиа Альянс (ВМА), в состав которого входит «Первый Балтийский канал», передает «Москва 24». Латвийские власти подозревают, что канал связан с российским бизнесменом Юрием Ковальчуком, который включен в санкционные списки ЕС.

На владельца холдинга ВМА заведено дело, счета компании арестовали. Исполняющий обязанности мэра Риги Олег Буров заявил, что журналисты «Первого Балтийского канала» получили уведомления об увольнении. По его словам, «русские лишаются фактически последнего канала».

«Факт в том, что нет альтернативы и другого канала на сегодняшний момент. Кто и когда его создаст, непонятно. "Первый Балтийский канал", если мы говорим о русскоговорящих зрителях, считается самым популярным», – сказал Буров.

Одна из сотрудниц «Первого Балтийского канала» сообщила, что вещание продолжится до 20 марта и выразила надежду, «что все разрешится благополучно».

В ноябре 2019 года сообщалось, что Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) решил остановить трансляцию девяти российских каналов в Латвии из состава холдинга, бенефициаром которого является Юрий Ковальчук. Тогда в число запрещенных на территории Латвии телеканалов попали «Бобер», «Время: далекое и близкое», «Дом Кино», «Дом Кино Премиум», «Музыка Первого», «О!», «Поехали», «Пятый канал» и «Телекафе».

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»