Новости телевещания. Украина.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 11 сен 2019, 13:02

ОЛЬГА ФРЕЙМУТ УВЕРЯЕТ, ЧТО ЕЕ УНИЖАЛИ НА «НОВОМ КАНАЛЕ»
olga-frejmut-2-11-09-2019.jpg
Закрытием шоу «Оля» Фреймут спасла карьеру мужа. Телеведущая не считает телеканал «Интер» пророссийским. Она также высказалась против запрета на советские фильмы с российскими актерами из черного списка.
Телеведущая Ольга Фреймут вместе со своим коллегой и соведущим ток-шоу «Роман с Ольгой» на канале «Интер» Романом Кадеминым в ходе онлайн-конференции газеты «КП в Украине» ответили на вопросы читателей. Ведущая рассказала, как перешла с «Нового канала» на «Интер», почему не считает канал пророссийским и почему против запрета советских фильмов с черносписочниками.

На вопрос, как телеведущая оказалась на «Интере», Ольга рассказала историю о том, как в начале нулевых ей отказала в работе на этом канале глава группы «Интер» Анна Безлюдная: «Когда я познакомилась с Анной Витальевной Безлюдной… Кстати, это уже наше второе знакомство. Первый раз Анна Витальевна мне безжалостно отказала. Это было на первом курсе университета, когда я приехала на практику. Меня мама помыла через дорогу в кафе, она стояла на дверях, держала туалет, а я там мылась, потому что шли прямо с поезда, у нас не было денег на отель. И я сразу к Анне Витальевной в кабинет. Это был 2001 или 2002 год. Не знаю, как мы прошли через охрану. Помню ее удивленный взгляд. Говорю: “Можно у вас работать?” Я всегда сразу напрямую, чтобы время не тратить. А она мне: “Вы кто?” Объясняю, что я Оля, из Львовского университета на практику приехала. А она мне: “Знаете, мы людей с улицы не берем! До свидания”. И все! У нас был очень лаконичный разговор. Но годы прошли, сейчас 2019 год. И мы с Анной Витальевной уже по-другому поговорили. Даже подбирали, что я могу вести».

Телеведущая сообщила, что на «Интере» сначала ее пытались втянуть в политику – вести политическое ток-шоу: «Я некоторое время присматривалась к проектам. Мне еще предлагали вести политические ток-шоу. Но я терпеть не могу политический жанр. Это грязный жанр. Он – не мой. Конечно, я отказалась. Хотя предложения были, и не раз. И вот как раз выборы закончились, и появился этот проект. (…) Я очень ценю, что “Интер” очень много внимания уделил тому, что я буду вести. Потому что дать Фреймут вести что попало – это проект провалить. Мне нельзя давать вести все подряд. Мне можно давать то, где можно оставить часть своей личности. Иначе… Я же не модератор! Я путаю все сценарии, забываю про карточки». (Cмеется.)

Сегодня ведущая гордится тем, что доросла до статуса, когда сама может выбирать телепроекты: «Некоторое время у меня не было такой возможности. Я шла туда, куда меня звали, и вела то, что мне давали. В результате из 15 медийных проектов несколько считаю очень провальными. Но со временем, когда сложился бренд Оли Фреймут, – я, между прочим, не сама его создавала, это делало большое количество людей – поняла, что могу этим пользоваться. И именем своим пользоваться, и проекты выбирать. Поэтому, например, с «1+1» я ушла на «Новый канал» вести программу “Оля”».

Телеканал «Интер» телеведущая не считает пророссийским, но при этом признает, что вещатель манипулирует своим зрителем вместе с другими каналами: «“Интер” – это общенациональный канал. Он работает по лицензии. Я знаю, что все каналы манипулируют своими зрителями. Все-все-все! Я вам могу это гарантировать. Поэтому, когда люди поддаются стадному рефлексу, говорят, “она пошла на пророссийский канал”, значит, это не мой зритель. Мой зритель разбирается в ситуации. Он понимает, где его обманывают, а где – нет».

Вместе с тем телеведущая высказалась против запрета советских фильмов с российскими актерами из черного списка, которые поддержали в 2014-м антиукраинскую политику России. Более того, телеведущая посчитала правильно сравнить «совок» с мамой: «Я, например, не понимаю, кто придумал запретить показывать на Новый год “Иронию судьбы, или С легким паром!”. СССР – это же вообще другая страна была. Это все равно, что сегодня вы любите свою маму, а завтра уже нет, потому что она что-то сделала, что вам не понравилось. Как можно за мгновение разлюбить?! Но я в политику не вмешиваюсь, для меня это поле для манипуляций. Меня больше интересуют люди, их отношения, и именно “Интер” дал мне эту возможность. Я не знаю, какие будут цифры, будут ли наш “Роман с Ольгой” смотреть, но не каждый может позволить себе запустить большое психологическое ток-шоу».

Ольга уверяет, что после ее возвращения на «Новый канал» к ней было предвзятое отношение из-за мужа – экс-гендиректора «Нового канала» и нынешнего главы продакшена StarLightMedia Владимира Локотко. Решение закрыть проект «Оля» было решением самой телеведущей – Ольга не хотела портить мужу карьеру: «Мы вчера с Владимиром (Владимир Локотко. – Ред.), когда вернулись со съемок, обсуждали, как я сегодня буду с вами общаться. Вы бы наверняка спросили меня, почему я ушла с «Нового канала». И я спрашивала, могу ли я рассказывать так, как все есть на самом деле, могу ли говорить правду. Ведь, если я начну что-то придумывать, люди увидят, что я обманываю. И он говорит: “Буду тебе благодарен, если ты скажешь правду. Я тебе доверяю”. (…) Я попала не в то место. Мне там было очень плохо. Все говорили: “Боже, жена директора канала, как это хорошо!” Но я постоянно чувствовала, как на меня косо смотрят, как коллеги, которых я искренне любила, просто отворачивались от меня, комментировали глупости обо мне в соцсетях, физически нападали на моих зрителей. Я чувствовала, что меня там не хотят. И вот мы смотрим, а цифры не растут и не растут. Тогда мы сели вдвоем с мужем, и я говорю: “Володя, давай закрывать”. Я тогда точно поняла, что сейчас мы его продолжать не будем. Я не хотела портить ему карьеру. А моя карьера не испортится. Я же могла расплакаться: “Не закрывай проект, разведусь, уйду, заберу детей, еще и твою маму”. (Смеется.) Но вместе мы приняли это решение».

Шоу «Оля» провалилось в рейтингах из-за неготовности украинского телезрителя воспринять американский формат: «“Оля” – это очень нетрадиционный и хороший продукт. Я вам признаюсь: после “Ревизора” “Оля” – это мой любимый проект. Он очень интересный. Возможно, лет через сто наши потомки посмотрят на него как на вид искусства. Потому что Олег Боднарчук, который был режиссером этого проекта, сделал уникальные сюжеты. Просто всмотритесь в них. Такие проекты, как “Оля”, надо запускать по крайней мере на год, чтобы они нашли своего зрителя. Это сугубо позитивный ежедневный проект. Это тоже рискованно. Формат, который никогда не запускался в Украине. Но у нас не было возможности делать этот проект целый год, чтобы зритель привыкал, а цифры росли. И когда мы начали смотреть цифры, я поняла, что они очень низкие. Но не только у моего проекта! У всего канала были очень низкие цифры. Канал переходил на другое вещание и все в какой-то период очень посыпалось».

На вопрос о том, что с Ольгой сложно работать из-за ее характера, телеведущая сообщила следующее: «Со мной действительно нелегко. Я не сладкая Даруся, которая всем угождает. Я точно не подхалим, я терпеть не могу непрофессионалов. Профессионалы обычно почему-то очень скромны. Точно знаешь, что они не будут выпендриваться. А люди, которые не достигли какого-то профессионального уровня, многое из себя строят. Меня нервируют такие люди. Поэтому откровенно могу сказать таким людям: “Я с тобой работать не буду”. У меня есть стервозность, я могу быть ехидной. Иногда, когда я злюсь, у меня в голове пролетают такие фразеологические обороты наших предков, что я могу так высказаться словами бабы Евдокии, что… Могу все. Но это не означает, что я – стерва. Ну, просто с характером! А что? Лучше ходить святой и поливать человека болотом, как многие, кто занимался такими делами в мой адрес?»

Телеведущая больше не хочет работать вместе со своим мужем в одной компании: «Когда я шла с “1+1”, Александр Владиславович Ткаченко сказал, что муж и жена на канале работать вместе не могут. Вообще работать вместе. Он тогда был прав. Я сказала, что это не обо мне… Но это обо всех. Если есть возможность не работать с мужем, нужно избегать таких отношений».

Ольга Фреймут не знает, как охарактеризовать отношения с каналом «1+1» после своего ухода: «Отношения с “1+1” у нас на паузе. Я даже не знаю, какие они, не задумывалась». Вместе с тем телеведущая сообщила, что не пойдет танцевать в «Танцы со звездами», если ее пригласят в качестве участницы. В то же время благодаря танцовщице Яне Заец телеведущая начала заниматься танцами. Но пока партнер с Ольгой, как говорит телеведущая, «только мучается».

Свою фразу о хождении по другим каналам телеведущая теперь несколько трансформировала: «“Не ходіть по інших каналах” – это действительно моя фраза. Я как-то смотрела новости, и ведущие произносят: “Как говорит классик, «не ходіть по інших каналах»”. Я даже поперхнулась, так как пила чай. И я действительно так считаю. Не надо ходить по другим каналам, надо быть там, где я. Поэтому и дальше буду продолжать так говорить».

Также ведущая сообщила, что стала книгоиздателем и готовит на осень, в частности, переводы на украинский язык нескольких зарубежных романов.

Напомним, новое ток-шоу «Роман с Ольгой» стартует на «Интере» 17 сентября в 16:00. Сама программа скопирована с российских ток-шоу: «Мужское/Женское» «Первого канала» и «Роман с Бузовой» канала ТНТ.

Фото: «Интер»
https://telekritika.ua/news/olga-frejmu ... om-kanale/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 11 сен 2019, 19:53

В Україні подорожчає платне ТБ, а безкоштовне майже зникне
Вартість сигналу телеканалів для ТБ-провайдерів зросте у 2 рази.Українцям доведеться неабияк розщедриться, щоб продовжувати дивитися улюблені телеканали. З 2020 року українські медіагрупи вдвічі підвищать вартість своїх послуг для провайдерів кабельного та інтернет-телебачення, а також перейдуть на закодований супутниковий сигнал. Це означає, що і роздрібні постачальники контенту в будинках українців будуть змушені підняти ціни на свої пакети,

5 вересня медіагрупа StarLightMedia (канали ICTV, СТБ, «Новий канал», М1, М2 і «ОЦІНОК») озвучила вартість свого сигналу для роздрібних ТВ-провайдерів. Так, з початку року вони повинні будуть віддавати за кожного підключеного абонента 4,5 грн. на місяць замість нинішніх 3 грн./міс.

У липні наступного року ціна підскочить до 6 грн./міс. А в наступні два роки, за планами медійників, буде додавати ще по 1 грн. кожні 12 місяців, поки не досягне 8 грн. в місяць за абонента у 2022-му. Аналогічні цифри озвучували й в групі «1+1».

Більше того, 20 січня 2020 року канали остаточно перейдуть на закодований супутниковий сигнал. Так що дивитися їх безкоштовно з космосу вже не вийде. За оцінками експертів, головним чином це відіб’ється на вартості найбільш популярних пакетів (близько 100 каналів). З нинішніх 70 грн/міс. Абонплата в них зросте до 90-100 грн/міс. Меншою мірою це торкнеться преміум-пакетів, де частка українських каналів в загальній сумі виплачуваних медійникам роялті не така значна.

Підвищення цін телевізійники спробують компенсувати збільшенням якості. Приміром, StarLightMedia вже заявила про перехід 5 своїх каналів (крім «Оце») на HD формат. Картинку високого дозволу будуть передавати з супутника і в мережах кабельних та IPTV провайдерів. Глядачам ефірного цифрового ТБ (воно залишиться безкоштовним) дістанеться тільки сигнал в застарілому форматі SD.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 12 сен 2019, 14:02

Европейские аналитики поверили в украинский рынок платного ТВ, спрогнозировав провайдерам двукратный рост доходов
Украина названа ведущим по темпам роста рынком платного ТВ в странах Центральной и Восточной Европы, где в период с 2018 по 2023 расходы потребителей вырастут вдвое.

В компании Futuresource Consulting считают, что Украина имеет все возможности для роста в секторе платного телевидения. Об этом говорится в новом докладе о развитии новых рынков, содержащем информацию по восьми ключевым странам Центральной и Восточной Европы. В этих странах расходы пользователей на услуги платного ТВ выросли за прошлый год на 3% – до отметки в 3.85 миллиарда долларов.

В докладе, содержащем данные о количестве подписчиков, суммах доходов и прочих показателях деятельности провайдеров из восьми стран, можно найти подробное сравнительное описание ситуации на рынках платного ТВ, и Украина названа страной с потенциалом быстрого роста, где прогнозируемый рост числа подписчиков может быть описан двузначным числом. Другие же рынки достигли точки насыщения.

«Мы прогнозируем мощный рост в течение всего описываемого периода – до 2023 года, – комментирует заместитель директора Futuresource Consulting по вопросам медиа и развлекательного контента Карл Хибберт. – Расширение региональных рынков будет стимулироваться, главным образом, рынком развивающихся стран, таких как Украина, где доходы провайдеров от продажи подписок на услуги платного ТВ вырастут в период с 2018 по 2023 почти в два раза. Этот рост доходов будет связан с ростом числа подписчиков, в то время как более насыщенные рынки – такие как Эстония и Венгрия – продемонстрируют рост доходов за счёт увеличения интереса аудитории к премиальным пакетам услуг».

В исследуемом регионе наблюдается активный переход от использования услуг традиционных провайдеров кабельных и эфирных сетей к IPTV. В особенности это характерно для рынков с высоким уровнем проникновения предложений платного ТВ и наличием более развитой их инфраструктуры. Благодаря телекоммуникационным компаниям, которые продвигают инновационные предложения IPTV через их интеграцию с премиальными услугами сторонних компаний, развитию доступа к YouTube и транзакционным предложениям видеоконтента, мы можем говорить о том, что телекоммуникационные компании стимулируют рост количества подписчиков услуг платного ТВ через подписку на мульти-пакеты (объединяющие в себе широкополосный интернет и телефонию).

Панъевропейские операторы, стабильно работающие на рынке на протяжении многих лет, продолжают укреплять свои позиции – в частности, компания Digi TV скупает мелких конкурентов в Венгрии. Компания Vodafone расширяет своё присутствие на рынках стран Центральной и Восточной Европы, купив у корпорации Liberty Global компанию UPC, развивая тем сеемым свою стратегию, направленную на получение статуса ведущего оператора в Европе.

«В Болгарии на долю IPTV приходится четверть рынка услуг платного телевидения, при этом 65% подписчиков IPTV в стране являются пользователями пакетных предложений, – говорит Хибберт. – IPTV также притягивает внимание пользователей, которым интересны услуги более высокого качества, с улучшенным пользовательским интерфейсом и наличием HD-каналов в предложении. Также, по нашим прогнозам, увеличению доступности HD-каналов в регионе будет способствовать развитие рынков IPTV и платного спутникового телевидения. В Украине операторы предлагают доступ к HD-каналам исключительно подписчикам платного ТВ».

Инвестируя в развитие оптико-волоконных линий и рынка подключаемых 4K UHD совместимых сет-топ-боксов, операторы повышают цены (для увеличения рентабельности инвестиций), что увеличит ARPU с 8.12 евро в 2018 году до 8.46 евро в 2023. Впрочем, это всё равно намного ниже, чем в странах Западной Европы, где ARPU к 2023 году составит 25.26 евро.



Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Deputy Admin » 13 сен 2019, 10:19

Телеканал «ПравдаТУТ» получил разрешение на вещание в Донецкой области

197552.jpg
На вчерашнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания члены регулятора проголосовали за выдачу разрешения телеканалу «ПравдаТУТ» (ООО «Інформаційне агентство «ПРАВДАТУТ») на временное вещание в четырех населенных пунктах Донецкой области.

По запросу Нацсовета УГЦР просчитал частоты и решил, что кто-нибудь из телеканалов мог бы занять слоты в составе цифрового наземного ТВ (стандарт DVB-T/Т2) на территориях с особым режимом вещания, а именно: 6 ТВК в Горняке, 5 ТВК в Волновахе, 8 ТВК в Краматорске и 5 ТВК в Мариуполе. Этим каналом и стал «ПравдаТУТ».

По мнению Сергея Костинского, это поможет создать местного вещателя, который будет освещать ситуацию в Донецкой области. А также позволит расширить государственный цифровой мультиплекс на востоке Украины.

Как обычно, срок действия разрешения на временное вещание составляет 1 год с момента выдачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 16 сен 2019, 15:51

США выделили Украине оборудование для развития свободного вещания
Лада Васюкова - 16 Сен, 2019
Америка выражает поддержку свободе медиа в Украине и готова предоставить техническую помощь. Об этом заявил заместитель помощника госсекретаря США Джордж Кент на пресс-конференции в Киеве, передает Интерфакс-Украина.

Сообщается, что для поддержки развития вещания США предоставляют Украине высококачественное вещательное оборудование. Техника поспособствует тому, что люди на оккупированных территориях смогут иметь доступ ко всему украинскому вещанию.

«США давно поддерживают свободу медиа в Украине и доступ к различным объективным новостям и информации. Мы поддержали недавние усилия наших украинских партнеров и предоставили высококачественное оборудование для вещания, которое обеспечит качественный украинский контент для более 4 млн жителей Украины на юге и востоке, включая 2 млн людей, которые пока не имеют доступа к украинскому вещанию», — рассказал Кент.

Напомним, в марте Украина получит от Госдепартамента США грант на развитие свободного интернета. Автор самого интересного проекта по модернизации безопасности интернета в Украине получит от 500 000 до 1 180 500 долларов на реализацию своей идеи.
http://mediasat.info/2019/09/16/ssha-oborudovanie/



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 16 сен 2019, 18:54

ПЯТНИЦА, 13-Е ДЛЯ САВИКА ШУСТЕРА. ПОЧЕМУ РЕЙТИНГИ «СВОБОДЫ СЛОВА» ОБВАЛИЛИСЬ В ДВА РАЗА?
savik-shuster-svoboda-slova-12-09-2019.jpg
Директор по прикладным исследованиям дивизиона «Вещание» телегруппы StarLightMedia Орест Билоскурский на прошлой неделе поймал хайп на «Свободе слова Савика Шустера» на канале «Украина» и решил не останавливаться – написал еще один блог о показателях программы. И писать было о чем – показатели второй программы обвалились в два раза. Как и почему – читайте дальше.
Прошлый материал о показателях первой программы Савика Шустера привел к нескольким интересным наблюдениям. Прежде всего – телевидение все еще очень эффективно работает как рекламная площадка. Если на второй день после выхода моего блога было около 2 тысяч просмотров, то после обзора и ссылки на статью на «Обоз ТВ» в программе «О, Крапивина!» количество просмотров в течение часа достигло 9 тысяч. А в целом материал превзошел все мои прогнозы и собрал 20 тысяч. Если вспомнить мой первый блог на «Телекритике», где я писал, что ТК никто не читает, то видим, что за последние три месяца у ТК фантастический прорыв по читаемости.

Собственно, понятно, что это реакция читателей на фамилию «Шустер», и все статьи с упоминанием его в заголовках довольно популярны. Учитывая все это, невозможно было не сесть на выходных за компьютер, чтобы в сиквеле рассказать вам, как прошел второй эфир программы «Свобода слова Савика Шустера». Правда, если взглянуть на цифры, возникает ощущение, что Шустер делал все возможное, чтобы сиквела не было. Забегая вперед, скажу – цифры были вдвое хуже первого выпуска.

Также хочу объяснить, почему так много внимания уделяю программе Шустера. Это не аналитика или желание «поерзать», это, скорее, внутренняя боль. Потому что многие годы многим продюсерам я ставил программу Шустера в пример, как лидера по завоевыванию зрителя и во многом другом. С его возвращением я ожидал, что Шустер переоткроет жанр политического ток-шоу и покажет что-то новое, куда можно будет двигаться. Но этого не случилось. Что мы увидели: два микрофона, гости, кресла, аудитория, оценки и посредственная модерация. То есть все то, что научились и делают на многих информационных и общенациональных телеканалах в подобных политических ток-шоу. Видно, что продюсеры программы Шустера мониторили конкурентов. Но в целом – люди, студия, гаджеты – ничего удивительного. Была надежда, что Шустер введет что-то новое и необычное (а такое точно существует), но, опять же, ничего такого не произошло. А все то, что он предлагает, за два года, что его не было, уже всё и все показали зрителям. Возможно, это связано с тем, что не Шустер хотел вернуться, а ТРК «Украина» за ним бегала. В представленном ниже анализе антитопа программ канала этому будет опосредованное доказательство.

Однако прежде, учитывая увеличение количества читателей моего блога и предполагая, что это не те, кто обычно читает о цифрах на телевидении, необходимо сделать два лирических отступления. Во-первых: люди, которые не далеки от ТВ, а также те, которые близки к ТВ, но не к ТВ-аналитике, возможно, чаще всего слышат слова «рейтинг» и «прайм-тайм». О первом написано много, второе должен кратко пояснить.

На графике ниже видно, что в разное время суток, разное количество зрителей смотрит ТВ. Помимо того, что понятие «прайм» носит более договорной характер, у него есть и объективная сторона. Она сводится к тому, что необходимо найти такой минимальный период времени, в котором сосредоточен максимальный объем телепотребления. На графике видим, что пик приходится на 21:00, и если начать его (пик) расширять до оптимального – то получится 19:00–23:00 или 18:00–23:00. Так, на промежуток с 19:00 до 23:00 приходится около 38% всего смотрения, а на 18:00–24:00 – 44% всего суточного смотрения. Вот, собственно, и определение прайма. Программа Шустера начинается в 21:00 – значит, это пик-праймовая программа.
grafik-1-shuster-biloskurskii-blog-1-16-09-2019-820x435.jpg
Вторая важная вещь заключается в том, что в Украине не принято следить за цифрам телепроектов. Хотя цифры где-то существуют в пространстве аналитиков каналов и, возможно, еще иногда в пресс-релизах, если что-то вышло особенно успешно. Фактически же исследование популярности или непопулярности тех или иных продуктов – это кратчайший путь к пониманию нашего общества. Спросите, где пример? Вот самый простой: украинцы одни из худших по сравнению с соседями зрителей спорта. Я имею в виду тот спорт, где выступают наши национальные «жены» на международных соревнованиях, и где представляют нашу страну. Это указывает на то, что не существует единства, или, как говорят политологи, национальной идеи. Но, поскольку мы о Шустере, то вернемся к его второму выпуску и посмотрим его цифры, тогда вы поймете, для чего я вспомнил именно этот пример.

Программа Савика Шустера всегда выходила по пятницам. Возможно, это очень удобно – можно целую неделю готовиться: собирать гостей, привозить людей из регионов и т. п. В общем, есть много причин, почему программе удобно выходить по пятницам. Но за эти два года, когда не было Шустера, украинское телевидение изменилось, и, возможно, такая античная классика уже не работает. Изменились конкуренция, потребление ТВ, поэтому выход в пятницу как дань моде и консерватизму – это еще одно разочарование в возвращении легендарного телевизионного модератора.

Кто искал цифры в блоге, вот первая – 4,8%. Это доля программы Савика Шустера во втором его эфире по коммерческой аудитории 18-54, города 50 тыс.+. Напомню, доля – это сколько процентов всего времени отдали зрители (которые были у телевизоров в период выхода программы) этому проекту. Первый эфир собрал 9,2% доли. При простом подсчете можно сделать вывод, что промокампания на ТРК была успешной и привела на программу до 50% дополнительных зрителей. Второй выпуск прошел на 94% хуже первого. Проще говоря – показатели упали в два раза.

Здесь у вас должен возникнуть хороший вопрос, были ли когда-либо (в 2019 году) на ТРК «Украина» показатели в прайме хуже показателей «Свободы слова» в пятницу, 13 сентября? Ответ сразу в следующей таблице, где представлены 10 наименее оцененных зрителями проектов ТРК в прайме 2019 года:
Clip2net_190916215154.png
Видим, что «Свобода слова» в пятницу, 13 сентября, стала 7-й с конца, то есть седьмым худшим показателем на канале в прайме с начала года. Хуже были только программы политической агитации – «Оппозиция», которая, наверное, делалась без любви к зрителю, и два фильма «Звездных войн», также, возможно, размещенные в сетке без учета предпочтений истинного зрителя телеканала.

Что тут еще интересного? Видим, что все эти долевые провалы случаются преимущественно в пятницу. Значит ли это, что ТРК не верила в успех шоу с Савиком и радостно поставила его туда, где всегда ставит что-то странное? А может, это «поддавки» со стороны ТРК? Факт остается фактом – доля 4,77% одна из самых низких на ТРК в этом году. Первый промежуточный вывод – то, что предлагает к просмотру Савик Шустер, не интересует и не удерживает зрителей около экранов.

Тут я бы хотел сказать вам, чтобы вы не читали этот материал, потому что если он снова наберет много просмотров, придется писать третью часть. Но вам это уже вряд ли удастся, потому что вы уже читаете эти строки. С телевидением очень похоже: часто можно услышать – мы в эфире показали что-то классное, поэтому зрители пришли. Но зрители не могут знать, что у вас что-то классное, если они уже не у вас и не увидели это классное. Поэтому и низкие показатели оттого, что от тебя ушли. Доля 4,77% и есть следствием незаинтересованности у тех, кто уже контактировал с программой.
grafik-2-vnutrishnja-dinamika-program-shuster-biloskurskii-blog-16-09-2019-820x460.jpg
Что видно по синей кривой графика? Первая часть программы второго эфира началась лучше, чем закончилась. На графике это показатель долей программы по минутам в отношении к средней – первого и второго выпуска. Первый эфир в конце программы рос – это феномен, когда люди на других каналах выключают ТВ, база зрителей уменьшается и доля автоматически растет. А во втором случае мы видим, что на долю это не сильно повлияло. Такая кривая указывает на то, что Шустер разгонял зрителей с канала, а не аккумулировал их.

На следующем графике – обычная динамика долей программы в абсолютных показателях доли:
grafik-3-shuster-biloskurskii-blog-16-09-2019-820x461.jpg
Что здесь интересного? Видим, что первые части программы были по потенциалу очень похожи – первые 10 минут доли были даже почти одинаковы в первой и во второй программах. Но второй не хватило промо или ожиданий зрителей, чтобы увеличить доли, а не наоборот. Возможно, у Шустера скажут, что рекламные блоки во второй программе поставили хуже, чем в первой? Но это уже их внутренняя аналитическая кухня, в которую мы вас посвящать не будем. Потому повторюсь – чем больше Шустера на ТРК, тем лучше каналам-конкурентам.

Однако, удивлю вас – ни аналитики канала, где выходит Шустер, ни сам продакшен Шустера не будут пользоваться цифрами по аудитории 18-54. Все цифры для топов и публичных релизов будут, конечно же, даваться по аудитории 18+. И здесь также надо взглянуть глубже. Что такое «18+»? Когда мы говорим «18-54», человеческий мозг представляет себе совокупность людей от 18 до 54 лет, то есть разновозрастных людей. А что происходит с вашим мозгом, когда вы слышите «аудитория 18+»? Отбросим ассоциации с фильмами для взрослых и увидим, что представляем молодых людей 18 лет. Хотя на самом деле 18+ – это может быть и 60+, и 70+ и так далее.

Поэтому на следующем графике посмотрим, какие доли программа получает от различных возрастных групп.
grafik-4-stolbiki-shuster-biloskurskii-blog-16-09-2019.jpg
Видим, что 18+ в случае программы Шустера – это очень идеально 55+, то есть совпадение такое, что смотрение начинается за границей коммерческой аудитории. И объективным индикатором падения качества программы является то, что в категории 65 лет и старше падение произошло не так драматично, как у молодых людей, но произошло.

Но, я не удивлюсь, если Шустер назло мне и вам вытащит из рукава козыри и выдаст нам долю в 30% в следующей программе. А таким козырем может быть, к примеру, приход Зеленского, включение Путина и диалог между ними у него в эфире. А?

Фото: Фейсбук-страница «Шустер live»
https://telekritika.ua/tv/pjatnica-13-e ... -dva-raza/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 25 сен 2019, 13:23

Paramount Comedy впервые покажет новый 23-й сезон «Южного парка» на украинском языке
Редакция Mediasat - 25 Сен, 2019
south-park-681x473.jpg
Герои нового сезона культового мультипликационного сериала «Южный парк» уже на следующей неделе заговорят на украинском языке.
Сегодня, 25 сентября, состоится мировая премьера нового 23-го сезона «Южного парка», а уже ровно через неделю, 2 октября в 23:30, украинские зрители впервые увидят его в переводе на украинский язык на юмористическом телеканале Paramount Comedy.

«Мы прилагаем максимум усилий, чтобы зритель канала смотрел любимые сериалы с минимальным отрывом от мировых премьер. Надеемся, что вы с нетерпением ждете возвращения Кенни и компании на ваши экраны и в вашу жизнь», − прокомментировала Оксана Петришин, генеральный директор телеканала Paramount Comedy Украина.

Южный парк − это образцовый пример юмористического мультипликационного сериала. Смешные шутки, разнообразие тем для высмеивания и жесточайшая сатира на современное общество − все это есть в сериале. События разворачиваются в городке Саус Парк в штате Колорадо, где живут главные герои − Эрик Картман, Стэнли Марш, Кайл Брофловски, Кенни Маккормик и их друзья. Ребята, познавая мир, «отжигают» не по-детски и попадают в разные передряги. Несмотря на юмористическую составляющую, «Южный парк» затрагивает острые социальные, политические, экономические, культурологические и даже религиозные проблемы и позволяет взглянуть на полное отражение нашей жизни в анимационном зеркале. Для них нет запретных тем, зато, кажется, есть способность предвидеть будущее (по меньшей мере два американских кандидата в президенты сначала победили в округе Южный Парк и только потом на общенациональных выборах).

Напомним, что телеканал Paramount Comedy показывает все, что смешно: лучшие комедийные сериалы, самые удачные скетчи и мультсериалы. «Друзья», «Теория Большого Взрыва», «Южный парк», «Голдберги», «Американская семейка», «Бывает и хуже», «Юный Шелдон» − все это для вас на Paramount Comedy на украинском языке.
http://mediasat.info/2019/09/25/paramou ... om-yazyke/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 08 окт 2019, 09:39

Зеленский хочет расширить вещание украинских каналов в Беларуси
Лада Васюкова - 8 Окт, 2019
Президент Украины Владимир Зеленский выразил желание расширить вещание украинских каналов в Беларуси. Также Глава государства хотел бы приумножить количество беларусских каналов, вещающих в нашей стране, передает Интерфакс-Украина.

Зеленский сообщил, что уже обсуждал с президентом Беларуси Александром Лукашенко возможность вещания большего количества украинских каналов в Беларуси.

«Начиная с этого года, украинский государственный телеканал UA TV транслируется в кабельных сетях белорусских операторов. Хотя мы ожидаем, и обсуждали это с господином президентом, чтобы и в кабеле, и в спутнике, и не только появились другие украинские каналы, информационные, государственные», — заявил Президент.

Кроме того, по мнению Зеленского, немаловажно расширить и вещание беларусских каналов в Украине.

Напомним, в сентябре Телеканал Студии «Квартал 95» — «Квартал ТВ» — получил разрешение Министерства информации на работу в Беларуси.

В июле стало известно, что в Беларуси начнет вещание еще один украинский телеканал — BOLT.

В марте в Мининформ были поданы на рассмотрения четыре зарубежных телеканала для ретрансляции на территории Беларуси — Film.ua Drama, Star Cinema, Star Media и World.

А в феврале в кабельных сетях Беларуси запустили украинский канал иновещания UATV. В свою очередь, на паритетной основе на территории Украины вещает Беларусь 24.
http://mediasat.info/2019/10/08/bolshe-kanalov/



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 09 окт 2019, 12:47

В ОТЕЛЕ НА ПРИКАРПАТЬЕ СНОВА ВЫЯВИЛИ ТРАНСЛЯЦИЮ РОССИЙСКИХ КАНАЛОВ
В отеле Alpin транслировались четыре российских телеканала, которые запрещены в Украине.
В начале октября представители Нацсовета и СБУ прекратили ретрансляцию программ телеканалов НТВ, «РТР-Планета», ТНТ и «Россия-24» в отеле Alpin в селе Поляница на Прикарпатье. Об этом сообщается на сайте Нацсовета.

«По результатам сотрудничества с Управлением Службы безопасности Украины в Ивано-Франковской области и профилактической беседы его работников с руководством отеля в этом заведении прекращен показ перечисленных телепрограмм, которые распространялись со спутника», – сообщает Нацсовет.

Ранее «Телекритика» писала о том, что в селе Поляница, Яремчанского горсовета, в отеле Villa Morishka прекращена трансляция российских телеканалов «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета» и «Россия-24».
https://telekritika.ua/news/na-prikarpa ... h-kanalov/



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 10 окт 2019, 12:03

РАДЕ ПРЕДЛОЖИЛИ СОЗДАТЬ ВСК ДЛЯ ПРОВЕРКИ СОБСТВЕННИКОВ «112 УКРАИНА», NEWSONE И ZIK
Решение принял Комитет по вопросам регламента, депутатской этики и организации работы Верховной Рады 9 октября
На заседании 9 октября члены Комитета по вопросам регламента, депутатской этики и организации работы Верховной Рады приняли решение, что парламенту стоит принять проект по созданию ВСК (временной следственной комиссии, — ред) для расследования законности смены владельцев телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZIK. Об этом сообщает Укринформ.

Создать следственный комитет предложил председатель комитета, народный депутат из фракции «Оппозиционная платформа — За жизнь» Нестор Шуфрич. Члены комитета поддержали предложение, сам Шуфрич воздержался. Авторами проекта выступили нардепы партии «Слуга народа» Ольга Василевская-Смаглюк и от партии «Голос» Александра Устинова.

Проектом постановления предлагается создать временную следственную комиссию Верховной Рады для проведения расследования о законности смены владельцев информационных телеканалов и противодействию информационному воздействию России. Причина создания постановления – вероятное приобретение Виктором Медведчуком через подставных лиц ряда телеканалов»112 Украина», NewsOne и ZIK.

К основным задачам ВСК предлагают отнести:

проведение комплексной проверки обстоятельств приобретения, источников поступления и движения средств при смене владельцев телеканалов NewsOne, «112 Украина», ZIK;
провести исследования относительно установления лиц, которые напрямую либо опосредованно участвовали в процессе смены собственников указанных телеканалов, являются бенефициарными владельцами, влияют на редакционную политику телеканалов;
провести исследования относительно доли в сфере информационного рынка и рынка телевизионного вещания, которая принадлежит телеканалам NewsOne, «112 Украина», ZIK; проведение проверки сведений относительно систематического распространения вышеуказанными телеканалами идей и тезисов, которые могут угрожать интересам национальной безопасности, обороны и территориальной целостности Украины.
При наличии оснований предлагается инициировать вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Украины.
https://telekritika.ua/news/rade-predlo ... one-i-zik/



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»