Авто мирЭлектромобили. Новости промышленности.

Автоновости Украины и мира, которые нужно знать автолюбителю.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение boom » 05 мар 2019, 19:06

Nissan IMQ: концепт-кар с «умными» шинами и 33" дисплеем
05.03.2019 Сергей Карасёв
Компания Nissan приурочила к Международному автосалону в Женеве презентацию концептуального автомобиля IMQ, который позволяет получить представление о будущем электрифицированных моделей японской марки.
nissan1.jpg
Nissan IMQ — это среднеразмерный кроссовер с весьма стремительным дизайном. В глаза бросаются гигантские 22-дюймовый колёсные диски, двери без видимых ручек и лобовое стекло, переходящее в панорамную крышу.
nissan2.jpg
«Сердце» концепта — силовая платформа e-POWER нового поколения с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Важно отметить, что ДВС не связан с колёсами — он лишь заряжает аккумуляторную батарею. Привод же обеспечивается за счёт электрической «мультимоторной» системы, которая позволяет точно и независимо управлять каждым из колёс. Заявленная мощность достигает 250 кВт, а общий крутящий момент — 700 Н·м.
nissan5.jpg
nissan4.jpg
В автомобиле реализованы самые передовые технологии. К примеру, концепт «обут» в «умные» шины Bridgestone Connect, которые передают водителю информацию о нагрузке на них, давлении, уровне сцепления с дорогой и износе. Благодаря этому кроссовер автоматически калибрует системы управления для обеспечения их оптимальной работы.
nissan6.jpg
Ещё одно инновационное решение — система Invisible-to-Visible (I2V), о которой мы уже рассказывали. Она объединяет реальный и виртуальный миры, связывая воедино информацию от внутренних и наружных датчиков автомобиля с данными из сетевого облака. За счёт этого автомобилисты, по сути, смогут «видеть невидимое». Данные отображаются перед водителем и пассажирами в формате дополненной реальности. Технология позволяет водителю «заглядывать за углы», точно визуализировать информацию о пробках, включая их причины, и определять альтернативные маршруты.
nissan3.jpg
Автомобиль оснащён прототипом ассистента вождения ProPILOT, который помогает водителю при движении в городе и по загородным автомагистралям. В этой системе используется множество усовершенствованных датчиков, радаров и камер, расположенных по всему кроссоверу, которые интерпретируют информацию о дороге, трафике и дорожной информации.
nissan7.jpg
nissan8.jpg
Что касается салона, то здесь установлен 33-дюймовый (840-миллиметровый) дисплей, простирающийся вдоль передней панели. Менее крупный вспомогательный экран, расположенный над центральной консолью, служит для отображения виртуального персонального ассистента IMQ. На нём удобнее контролировать такие функции, как, например, навигация.
nissan9.jpg
Показанный концепт может лечь в основу кроссовера Qashqai следующего поколения. Производство, по всей видимости, будет организовано в начале следующего десятилетия.

Источник: https://3dnews.ru/983776
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение boom » 05 мар 2019, 19:19

Немецкий автопром инвестирует в электромобили и автоматизацию 60 млрд евро
05.03.2019 Владимир Мироненко
В ближайшие три года автомобильная промышленность Германии инвестирует около 60 млрд евро в разработку электромобилей и технологий автоматизированного вождения, заявил в минувшую субботу в преддверии Женевского автосалона 2019 (International Geneva Motor Show 2019) глава Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) Бернхард Маттес (Bernhard Mattes).
sm.2019-03-02T120928Z_1_LYNXNPEF21088_RTROPTP_3_E-ON-AGM_original.750.jpg
По его словам, в течение следующих трёх лет в Германии будет инвестировано более 40 млрд евро в электрическую мобильность, а ещё 18 млрд евро предполагается направить на цифровизацию и разработку технологий автоматизированного вождения. За это же время ассортимент электромобилей должен вырасти до 100 моделей.
sm.76728-71784-electricvehicles-reuters.750.jpg
Глава VDA выразил мнение, что с учётом показателя ВВП на душу населения, Германия наряду с ещё несколькими крупными странами должна иметь более высокую долю электромобилей среди новых зарегистрированных транспортных средств. В качестве мер, которые позволят повысить спрос на электротранспорт, Маттес назвал более активное развитие инфраструктуры для их подзарядки, а также выделение субсидий на покупку электрокаров.

Как ожидается, на автосалоне в Женеве, который пройдёт с 7 по 17 марта, одной из центральных тем будет электромобильность.

Источник: https://3dnews.ru/983744
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение boom » 15 мар 2019, 20:17

Агент 007 пересядет на электромобиль Aston Martin Rapide E
15.03.2019 Владимир Мироненко
В следующей серии бондианы агент 007 сменит свой Aston Martin V8 Vantage на полностью электрический автомобиль Aston Martin Rapide E, который выйдет ограниченным тиражом.
sm.2019-aston-martin-db10-price-first-drive.750.jpg
Сообщивший об этом британский таблоид The Sun утверждает, что на этом настоял режиссёр нового фильма Кэри Дзёдзи Фукунага (Cory Joji Fukunaga), являющийся активным защитником окружающей среды.

Aston Martin ранее подтвердил, что всего будет выпущено 155 единиц Rapide E, и первые поставки запланированы на конец 2019 года.
757x468_1536594463_au003-aston-martin-db5-skyfall-m-james-bond.jpg
Это может сказаться на сроках выхода очередного фильма о Джеймсе Бонде, премьера которого была перенесена на апрель 2020 года после того, как предыдущий режиссер Дэнни Бойл (Danny Boyle) покинул проект и его заменил Фукунага.

Rapide E имеет максимальную скорость 155 миль в час (249 км/ч). На разгон с 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) у электромобиля уходит 4 с. С 50 до 70 миль в час (80–113 км/ч) электромобиль разгоняется за 1,5 с. Ёмкость батареи Rapide E равна 65 кВт·ч. Два электрических двигателя общей мощностью 602 лошадиных силы и крутящим моментом 950 Н·м установлены на задней оси Rapide E.

Стоимость электромобиля Aston Martin Rapide E составит около ? 250 000 ($ 331 000).

Источник:https://3dnews.ru/984240
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение boom » 16 мар 2019, 20:27

BMW и Daimler надеются сэкономить по 7 млрд евро благодаря совместным платформам
16.03.2019 Владимир Мироненко
BMW и Daimler ведут переговоры о сотрудничестве в разработке платформ для электромобилей, что позволит каждому автопроизводителю сэкономить не менее 7 млрд евро, сообщили ресурсы Sueddeutsche Zeitung и Auto Bild.
2019-03-14T174959Z_1_LYNXNPEF2D1NM-OUSBS_RTROPTP_3_BUSINESS-US-BMW-DAIMLER-ELECTRIC.JPG
Два автопроизводителя уже имеют совместную программу закупок и недавно расширили сотрудничество, включив в него разработку передовых систем помощи водителю и услуг мобильности.

Впрочем, как утверждают Sueddeutsche Zeitung и Auto Bild, нет никаких гарантий, что переговоры о возможном сотрудничестве в разработке транспортных платформ увенчаются успехом.

Хотя обе компании признают факт ведения переговоров о сотрудничестве, в рамках которого осуществлялось бы разделение затрат на разработку самоуправляемых автомобилей, но и BMW, и Daimler уже неоднократно отказывались дать комментарий по поводу возможного партнёрства в разработке целых автомобильных платформ.
Как сообщает Auto Bild, Daimler и BMW ведут переговоры о возможности разделения затрат на проведение опытно-конструкторских работ для создания компактных и средних размеров автомобилей, которые спроектированы для использования, в первую очередь, в качестве электрических, но наряду с этим в них также можно использовать традиционные двигатели.

Согласно данным Auto Bild, с помощью этого проекта BMW и Daimler сэкономили бы по 7 млрд евро каждая в течение семи лет. А если бы сотрудничество охватывало и более крупные автомобили, экономия могла бы быть ещё выше.

Источник:http://www.reuters.com/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение boom » 06 апр 2019, 15:03

Полностью электрическая версия кроссовера Volvo XC40 будет представлена до конца текущего года и выйдет на дороги в 2020 году (гибридная появится еще раньше)
xc40-electric-1920.jpg
Компания Volvo представила компактный кроссовер Volvo XC40 еще осенью 2017 года, пообещав представить полностью электрическую версию модели чуть позже. По данным издания Automotive News, этот момент наступит уже до конца текущего года.

Представители автопроизводителя отметили, что анонс электромобиля Volvo XC40 состоится на одной из крупных автовыставок в конце 2019 года. При этом серийная версия электрокроссовера выйдет на рынок уже в 2020 году, одновременно с еще одной электрической моделью родственного бренда Polestar 2. При этом фастбэк Polestar 2 собирается конкурировать с Tesla Model 3, а кроссовер Volvo XC40 — по всей видимости с Tesla Model Y.
213065_New_Volvo_XC40_exterior-770x540.jpg
Обе модели, Volvo XC40 и Polestar 2, основаны на одной и той же платформе Compact Modular Architecture (CMA), поэтому от них можно ожидать аналогичных характеристик мощности и запаса хода. Напомним, что Polestar 2 получил пару электродвигателей суммарной мощностью 300 кВт и батарею емкостью 78 кВтч, которая обеспечивает запас хода 500 км по циклам WLTP и NEDC. Точные характеристики новинки мы узнаем только во время анонса.

Кстати, месяц назад Volvo рассказал о характеристиках подключаемого гибрида Volvo XC40 T5 Twin Engine, производство и продажи которого начнутся до конца года.

Его двигательная установка содержит трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. и электрический двигатель мощностью 82 л.с., которые совместно выдают 262 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Батарея емкостью всего 9,7 кВтч позволяет не только улучшить динамику и потребление топлива (2,1 литра на 100 км), но и проехать только на «электричестве» 54 км.
T5-Twin-Engine-on-CMA-770x414.jpg
Напомним, что с 2020 года Volvo ограничит максимальную скорость на всех своих автомобилях до 180 км/ч в целях безопасности, а с 2021 — будет оснащать свои автомобили встроенными камерами для мониторинга поведения водителя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение boom » 11 апр 2019, 18:54

Китайская Geely запускает новый бренд Geometry для электромобилей
11.04.2019 Владимир Мироненко
Geely, крупнейший китайский производитель автомобилей, который произвёл инвестиции в компании Volvo и Daimler, объявил в четверг о запуске премиального бренда Geometry для полностью электрических автомобилей. Этот шаг был сделан компанией в связи с планами по увеличению производства новых автомобилей на электроприводе.
Geometry-A-Launch-01x-700x466.jpg
В заявлении Geely указано, что компания будет принимать заказы за рубежом, но в основном сосредоточится на китайском рынке и к 2025 году выпустит более 10 моделей полностью электрических авто разных категорий.

Компания также сообщила, что уже получила более 26 000 предзаказов по всему миру на свой первый электромобиль Geometry A, представленный сегодня в Сингапуре. Электромобиль будет выпускаться в двух версиях — стандартной (standard range) и с увеличенной дальностью пробега (long range), в которых используются трёхэлементные литиевые батареи CATL с ёмкостью 51,9 и 61,9 кВт·ч соответственно.
sm.45455555.750.jpg
Запас хода стандартной версии Geometry A по ездовому циклу NEDC составляет 410 км, пробег версии Geometry A long range без подзарядки достигает 500 км, что снимает все сомнения по поводу дальности путешествий на электромобиле.

Geometry A потребляет в среднем 13,5 кВт·ч на 100 км пути. Силовой агрегат обеспечивает максимальную мощность в 120 кВт с крутящим моментом 250 Н·м, что позволяет Geometry A набирать скорость 100 км/ч за 8,8 с.

Источник:https://3dnews.ru/985714
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение boom » 21 апр 2019, 07:57

Гоночный электромобиль Volkswagen ID. R готовится к новым рекордам
20.04.2019 [13:28], Сергей Карасёв
Гоночный автомобиль Volkswagen ID. R, оборудованный полностью электрической силовой установкой, готовится выполнить рекордный заезд на Северной петле Нюрбургринга (Nürburgring-Nordschleife).
vw1.jpg
В прошлом году электрокар Volkswagen ID. R, напомним, установил сразу несколько рекордов. Сначала автомобиль под управлением французского пилота Ромена Дюма (Romain Dumas) сумел преодолеть горную трассу Пайкс-Пик за минимальное время — 7 мин 57,148 с. Предыдущий рекорд, установленный в 2013 году, составлял 8 мин 13,878 с. Затем машина, пилотируемая всё тем же гонщиком, показала новое рекордное время для электромобилей на трассе фестиваля скорости в Гудвуде — 43,86 с.

И вот теперь сообщается, что Volkswagen ID. R покажет свой потенциал на Северной петле Нюрбургринга, общая длина круга которой составляет 20 832 метра.

«Хотя длина круга на Нюрбургринге приблизительно совпадает с протяжённостью трассы на Пайкс Пик — около 20 км, требования к аэродинамике здесь абсолютно иные. В США всё решала максимальная прижимная сила. Однако на Северной петле скорости намного выше, поэтому гораздо важнее обеспечить наиболее эффективный режим использования батареи за счёт усовершенствования аэродинамики», — говорят в Volkswagen.
vw2.jpg
Поэтому специалистам пришлось внести изменения в конструкцию Volkswagen ID. R. В частности, электрокар получит заднее антикрыло с технологией DRS (Drag Reduction System), известной по гонкам «Формулы-1». Эта система позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление за счёт изменения угла атаки плоскости антикрыла. Технология позволит электрокару быстрее разгоняться до максимальных скоростей при меньшем потреблении энергии.

На Северной петле трассы Нюрбургринга Volkswagen ID. R попробует побить существующий рекорд для электромобилей, составляющий 6 минут и 45,90 секунды.

Источник:https://3dnews.ru/986211
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Admin » 21 апр 2019, 20:44

Audi вынуждена сократить производство электрокаров e-tron
21.04.2019 Владимир Фетисов
По сообщениям сетевых источников, компания Audi вынуждена сократить поставки своего первого автомобиля с электрическим приводом. Причиной тому стала нехватка комплектующих, а именно: недостаток аккумуляторных батарей, поставки которых осуществляет южнокорейская компания LG Chem. По мнению специалистов, компания успеет произвести в этом году порядка 45 000 электрокаров, что на 10 000 меньше, чем было запланировано изначально. Проблемы с поставками привели к тому, что Audi решила перенести начало производства второго автомобиля линейки e-tron (Sportback) на следующий год
e-tron.jpg
Напомним, LG Chem является главным поставщиком литий-ионных аккумуляторов для Audi и Mercedes-Benz, а также их материнских компаний Volkswagen и Daimler. Автомобильные гиганты намерены в будущем организовать собственное производство аккумуляторов для электрических автомобилей или же создать совместное предприятие с поставщиками по примеру сотрудничества в этой сфере Tesla и Panasonic. Пока этого не случилось, компании сильно зависят от LG Chem и других производителей литий-ионных батарей. Источники сообщают, что южнокорейская компания пользуется своим положением, повышая отпускную стоимость выпускаемой продукции.

Стоит сказать о том, что первый автомобиль линейки e-tron преследует череда неудач. Кроме проблем с поставками аккумуляторов и их растущей ценой, Audi пришлось несколько раз откладывать запуск серийного производства. В августе прошлого года было отменено мероприятие, посвящённое запуску e-tron, из-за скандала с генеральным директором Audi. Осенью 2018 года возникли проблемы с обновлением программного обеспечения, которые негативно отразились на производстве электрокаров. Всё это привело к тому, что первые поставки электрокаров от Audi начались только в марте 2019 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
boom

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение boom » 20 май 2019, 18:42

Серийный выпуск электрокаров ZETTA в России начнётся в декабре
20.05.2019 Сергей Карасёв
Уже до конца текущего года в Тольятти будет организован серийный выпуск полностью электрических городских автомобилей ZETTA, о чём сообщает «Российская Газета».
zetta1.jpg
Названный электрокар — это детище группы компаний ZETTA, включающей структуры различного профиля (инжиниринг, прототипирование, выпуск и поставка комплектующих предприятиям автопрома).

Компактная машина имеет трёхдверное исполнение, а внутри предусмотрены места для четырёх человек — водителя и трёх пассажиров. Хотя, вероятнее всего, в салоне смогут с комфортом расположиться только двое.
zetta2.jpg
Электрокар будет предлагаться в версиях с передним и полным приводом. Питание в зависимости от модификации обеспечит аккумуляторная батарея ёмкостью от 10 до 32 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке составит от 200 до 560 км, максимальная скорость — 120 км/ч.

Взаимодействие с основными системами будет осуществляться через планшет в области передней панели. Упомянуты кондиционер и функция бесключевого доступа. Габариты автомобиля — 1600 × 3030 × 1760 мм.
zetta3.jpg
«К проектированию конвейера для серийного выпуска ZETTA приступили в 2018 году. Сейчас ведутся работы по строительству и оснащению оборудованием производственных площадей в Тольятти», — пишет «Российская Газета».

Предполагается, что цена электрокара составит от 450 000 рублей. Первые машины должны сойти с конвейера уже в декабре. Годовой объём выпуска ZETTA в перспективе планируется довести до 15 000 штук.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Admin » 01 июн 2019, 17:57

Ferrari SF90 Stradale — первый подключаемый гибрид бренда с ДВС и тремя электродвигателями суммарной мощностью 1000 л.с.
Ferrari-SF90-Stradale-1.jpg
Итальянский производитель суперкаров Ferrari представил свой первый серийный подключаемый (PHEV) гибрид Ferrari SF90 Stradale с суммарной мощностью практически 1000 л.с. Отметим, что в линейке автомобилей компании уже присутствует гибридная модель LaFerrari, однако ее аккумулятор нельзя зарядить от внешней сети.
Ferrari-SF90-Stradale-2-770x433.jpg
Полноприводная новинка оснащается 4-литровым битурбированным двигателем V8 с мощностью 780 л.с. и крутящим моментом 800 Нм, а также тремя электродвигателями суммарной мощностью 220 л.с. (162 кВт) Два электродвигателя установлены на передней оси, третий MGUK (Motor Generator Unit, Kinetic) — между ДВС и коробкой передач. В результате разгон до 100 км/ч заимает всего 2,5 секунды, разгон до 200 км/ч — 6,7 секунды.
Ferrari-SF90-Stradale-PHEV-3-770x433.jpg
Ferrari-SF90-Stradale-PHEV-2-770x545.jpg
В автомобиле предусмотрено четыре режима движения: eDrive — ДВС отключен, работают только электродвигатели; Hybrid — режим по умолчанию, работают все четыре двигателя, но ДВС может периодически отключаться для экономии топлива; Performance — «драйверский» режим, ДВС-работает все время, подзаряжая батареи в периоды, когда его мощность не задействована полностью; Qualify — «квалификационный» режим — все двигатели выдают максимальную мощность, приоритет на производительность, а не заряд батареи.

Модель Ferrari SF90 Stradale оснащается аккумулятором емкостью всего 7,9 кВтч, тем не менее полного заряда хватает на преодоление 25 км в полностью электрическом режиме eDrive. В этом переднеприводном режиме гибрид способен набирать 135 км/ч. Электродвигатели также используются для лаунч-контроля и движения задним ходом, в коробке передач для ДВС даже не предусмотрена задняя передача.

Естественно, модель Ferrari SF90 Stradale получила все типичные для суперкаров технологии и соответствующий уровню дизайн, интерьер и аэродинамику. Новинку начнут продавать в 2020 году, цена пока не озвучивается.

Источник: Ferrari
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.