В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости компании Tesla
Здесь вы найдете самые актуальные новости и обновления о компании Tesla, одной из ведущих компаний в области электрических автомобилей и инновационных технологий. Мы предоставляем информацию о новых моделях электрокаров, разработках в области автопилота и автономной езды, зарядной инфраструктуре, солнечных батареях, энергосистемах и других проектах, связанных с миссией компании. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе всех событий и инноваций, формирующих будущее мобильности и устойчивых решений от Tesla.
Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель
-
- Сообщения
- boom
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Новости компании Tesla
Илон Маск намекнул, что Tesla Cybertruck будет амфибией — это такая шутка?
Исполнительный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) намекнул недавно, что Tesla Cybertruck будет фактически амфибией, и пока не ясно, насколько он был серьёзен в этом высказывании. По крайней мере, воплощённых странных идей у Илона Маска немало. Иногда господин Маск комментирует будущие продукты и функции Tesla, о которых трудно судить. Например, сложно было сказать, шутил ли он, когда заявил, будто следующая Tesla Roadster будет оснащена системой COPV, которая используется для «подруливания» ракет за счёт выброса холодного воздуха под сверхвысоким давлением. Но оказалось, что такая система в самом деле появится.
Илон Маск также вызвал недоумение людей, когда заявил, что автомобили Tesla научатся пукать по запросу (такое приложение затем было действительно выпущено); или когда пообещал начать продажи огнемёта через свою Boring Company (желающие действительно могли его купить).
И вот теперь основатель Tesla снова ввёл в недоумение людей комментарием, который он сделал по поводу приведённого рендера Cybertruck: в прошлом году ради забавы 3D-художник Слав Поповски (Slav Popovski) решил изобразить Cybertruck в качестве лодки. А теперь в Twitter господин Маск написал: «Думаю, мы могли бы это реализовать». Судя по прошлому опыту, компания в самом деле может обдумать подобную идею.
Кстати, несколько лет назад исполнительный директор Tesla сказал, что Model S можно использовать в качестве лодки — так он прокомментировал видео, в котором электрокар двигался (или скорее плыл) через затопленный туннель. Впрочем, тогда же он дал понять, что подобное не рекомендуется: «Мы определенно не рекомендуем пробовать такое, но Model S плавает достаточно хорошо, чтобы на короткое время превратиться в лодку. А движение по воде обеспечивает вращение колёс».
С герметичным и водонепроницаемым аккумуляторным блоком внизу автомобиль действительно может плавать в течение небольшого времени, но не совсем так, как в видео Cybertruck.
Илон Маск также некоторое время был увлечён амфибиями. Несколько лет назад он купил модель-амфибию Lotus Esprit, которая использовалась в фильме 1977 года «Шпион, который меня любил» про Джеймса Бонда.
Исполнительный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) намекнул недавно, что Tesla Cybertruck будет фактически амфибией, и пока не ясно, насколько он был серьёзен в этом высказывании. По крайней мере, воплощённых странных идей у Илона Маска немало. Иногда господин Маск комментирует будущие продукты и функции Tesla, о которых трудно судить. Например, сложно было сказать, шутил ли он, когда заявил, будто следующая Tesla Roadster будет оснащена системой COPV, которая используется для «подруливания» ракет за счёт выброса холодного воздуха под сверхвысоким давлением. Но оказалось, что такая система в самом деле появится.
Илон Маск также вызвал недоумение людей, когда заявил, что автомобили Tesla научатся пукать по запросу (такое приложение затем было действительно выпущено); или когда пообещал начать продажи огнемёта через свою Boring Company (желающие действительно могли его купить).
И вот теперь основатель Tesla снова ввёл в недоумение людей комментарием, который он сделал по поводу приведённого рендера Cybertruck: в прошлом году ради забавы 3D-художник Слав Поповски (Slav Popovski) решил изобразить Cybertruck в качестве лодки. А теперь в Twitter господин Маск написал: «Думаю, мы могли бы это реализовать». Судя по прошлому опыту, компания в самом деле может обдумать подобную идею.
Кстати, несколько лет назад исполнительный директор Tesla сказал, что Model S можно использовать в качестве лодки — так он прокомментировал видео, в котором электрокар двигался (или скорее плыл) через затопленный туннель. Впрочем, тогда же он дал понять, что подобное не рекомендуется: «Мы определенно не рекомендуем пробовать такое, но Model S плавает достаточно хорошо, чтобы на короткое время превратиться в лодку. А движение по воде обеспечивает вращение колёс».
С герметичным и водонепроницаемым аккумуляторным блоком внизу автомобиль действительно может плавать в течение небольшого времени, но не совсем так, как в видео Cybertruck.
Илон Маск также некоторое время был увлечён амфибиями. Несколько лет назад он купил модель-амфибию Lotus Esprit, которая использовалась в фильме 1977 года «Шпион, который меня любил» про Джеймса Бонда.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Новости компании Tesla
Китайцы теперь тоже могут оформить предварительный заказ на пикап Tesla Cybertruck
Завод для сборки электрических пикапов Tesla Cybertruck ещё не построен, а компания вовсю набирает заказы на поставку этих электромобилей. За примерно полгода после начала приёма заказов на Cybertruck во всём мире забронировано порядко 650 тыс. электромобилей. А на днях бронирование Cybertruck стало доступно в Китае.
Ранее глава компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) сообщал, что за первые два дня бронирования заказов число заявок превысило 150 тыс. Через две недели была взята отметка в 250 тыс., после чего компания перестала объявлять о результатах акции. Вероятно, нечто подобное мы увидим в связи с началом приёма брони в Китае. Число обеспеченных людей в Поднебесной стремительно растёт, что позволяет им получать доступ к лучшим образцам импортной продукции.
Согласно последней неофициальной статистике, больше всего заказов на Cybertruck оформлено в США (до 77 %). Будет забавно наблюдать, если китайцы по этому показателю обгонят американцев. Может, тогда первый завод по сборке пикапов Cybertruck Илон Маск начнёт строить в Китае? Впрочем, это маловероятно по политическим, а не экономическим причинам. Но за статистикой приёма заказов от китайцев мы проследим.
Завод для сборки электрических пикапов Tesla Cybertruck ещё не построен, а компания вовсю набирает заказы на поставку этих электромобилей. За примерно полгода после начала приёма заказов на Cybertruck во всём мире забронировано порядко 650 тыс. электромобилей. А на днях бронирование Cybertruck стало доступно в Китае.
image.png
В США бронирование пикапа Tesla Cybertruck стоит заказчику $100. В Китае оформление предварительного заказа на эту машину оценено в 1000 юаней ($141 по курсу). Также клиент из Китая может забронировать функцию автопилота, которая обойдётся ему в 64 тыс. юаней ($9000). Заявленная цена на Cybertruck в США приближается к $40 тыс (около 280 тыс. юаней). В Китае, очевидно, сумма будет несколько выше.Ранее глава компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) сообщал, что за первые два дня бронирования заказов число заявок превысило 150 тыс. Через две недели была взята отметка в 250 тыс., после чего компания перестала объявлять о результатах акции. Вероятно, нечто подобное мы увидим в связи с началом приёма брони в Китае. Число обеспеченных людей в Поднебесной стремительно растёт, что позволяет им получать доступ к лучшим образцам импортной продукции.
Согласно последней неофициальной статистике, больше всего заказов на Cybertruck оформлено в США (до 77 %). Будет забавно наблюдать, если китайцы по этому показателю обгонят американцев. Может, тогда первый завод по сборке пикапов Cybertruck Илон Маск начнёт строить в Китае? Впрочем, это маловероятно по политическим, а не экономическим причинам. Но за статистикой приёма заказов от китайцев мы проследим.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Новости компании Tesla
Tesla выпустит более компактный Cybertruck для Европы
Глава американской автомобильной компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что с высокой степенью вероятности автопроизводитель выпустит для Европы более компактный электрический пикап Cybertruck.
Однако, в мае этого года Маск отказался от плана по уменьшению габаритов электрического пикапа после обсуждения проекта с главным конструктором компании Францем фон Хольцхаузеном (Franz von Holzhausen): «Вчера вечером пересмотрел дизайн Cybertruck с Францем. Даже на 3 % меньше он будет слишком мал. Это, пожалуй, будет тот же размер [как у прототипа]».
Однако 4 августа Илон Маск заявил в Твиттере, что Tesla «с большой вероятностью» сделает уменьшенную версию для Европы «в будущем».
Когда представили Cybertruck, многие встретили новинку со значительной долей скептицизма из-за странной, угловатой конструкции. Но ещё до презентации Маск сообщил о плане «Б»: если Cybertruck потерпит провал, компания готова создать более традиционный пикап на базе его силового агрегата. Он часто шутил о том, как Tesla «делает лучшие машины для апокалипсиса». Добавим, что Tesla планирует запустить Cybertruck в серийное производство в конце 2021 года.
Глава американской автомобильной компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что с высокой степенью вероятности автопроизводитель выпустит для Европы более компактный электрический пикап Cybertruck.
image.png
Вскоре после того, как в прошлом году был представлен прототип Tesla Cybertruck, Маск заговорил о том, что неплохо было бы уменьшить электрический пикап, чтобы он помещался в обычном гараже.Однако, в мае этого года Маск отказался от плана по уменьшению габаритов электрического пикапа после обсуждения проекта с главным конструктором компании Францем фон Хольцхаузеном (Franz von Holzhausen): «Вчера вечером пересмотрел дизайн Cybertruck с Францем. Даже на 3 % меньше он будет слишком мал. Это, пожалуй, будет тот же размер [как у прототипа]».
Однако 4 августа Илон Маск заявил в Твиттере, что Tesla «с большой вероятностью» сделает уменьшенную версию для Европы «в будущем».
Когда представили Cybertruck, многие встретили новинку со значительной долей скептицизма из-за странной, угловатой конструкции. Но ещё до презентации Маск сообщил о плане «Б»: если Cybertruck потерпит провал, компания готова создать более традиционный пикап на базе его силового агрегата. Он часто шутил о том, как Tesla «делает лучшие машины для апокалипсиса». Добавим, что Tesla планирует запустить Cybertruck в серийное производство в конце 2021 года.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 160502
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2354 раза
- Поблагодарили: 7613 раз
Новости компании Tesla
Вкалывают роботы: Илон Маск обещает «квантовый скачок» в новом автопилоте Tesla через 6–10 недель
Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что новая переработанная версия автопилота Tesla (Full Self-Driving, FSD) приведёт к «квантовому скачку» с точки зрения улучшения качества, и эта новая версия ПО начнёт поступать в парк автомобилей в ближайшие шесть-десять недель.
Исполнительный директор утверждает, что всё это приведёт к принципиальным изменениям: «Улучшение FSD станет настоящим квантовым скачком, потому что это фундаментальная переработка архитектуры, а не корректировка существующей модели. Я лично езжу на машине с передовой альфа-версией автопилота. Требуется практически нулевое вмешательство во время поездок между домом и работой. Ограниченный публичный выпуск состоится через 6–10 недель».
Это уже второй раз, когда Маск упомянул о тестировании альфа-версии автопилота на своём личном автомобиле Tesla. Прошлый раз он об этом говорил во время отчётной конференции за второй квартал, тоже похваставшись, что ездит между домом и работой без вмешательства в управление машиной.
В прошлом году Маск объявил о плане Tesla к концу 2020 года развернуть 1 миллион роботакси для сети беспилотных поездок.
Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что новая переработанная версия автопилота Tesla (Full Self-Driving, FSD) приведёт к «квантовому скачку» с точки зрения улучшения качества, и эта новая версия ПО начнёт поступать в парк автомобилей в ближайшие шесть-десять недель.
image.png
Напомним: Tesla сейчас занимается фундаментальной переработкой системы автопилота в своих автомобилях. В рамках обучения нового алгоритма, по словам Илона Маска, ИИ решает всё больше и больше проблем. Автопилот также получит гораздо более подробную и продвинутую систему маркировки объектов.Исполнительный директор утверждает, что всё это приведёт к принципиальным изменениям: «Улучшение FSD станет настоящим квантовым скачком, потому что это фундаментальная переработка архитектуры, а не корректировка существующей модели. Я лично езжу на машине с передовой альфа-версией автопилота. Требуется практически нулевое вмешательство во время поездок между домом и работой. Ограниченный публичный выпуск состоится через 6–10 недель».
image.png
В прошлом месяце исполнительный директор Tesla заявил, что до обновления автопилота осталось два-четыре месяца, причём он поможет компании намного быстрее развернуть больше функций. Таким образом, сроки приблизились на несколько недель. «Ограниченный выпуск» обычно означает, что Tesla собирается направить обновление первым участникам программы раннего доступа, которые протестируют бета-версию некоторых новых функций и дадут отзывы, прежде чем Tesla начнёт более широкое развёртывание.Это уже второй раз, когда Маск упомянул о тестировании альфа-версии автопилота на своём личном автомобиле Tesla. Прошлый раз он об этом говорил во время отчётной конференции за второй квартал, тоже похваставшись, что ездит между домом и работой без вмешательства в управление машиной.
В прошлом году Маск объявил о плане Tesla к концу 2020 года развернуть 1 миллион роботакси для сети беспилотных поездок.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Новости компании Tesla
Процессор Tesla четвёртого поколения для автопилота начнут производить до конца текущего года
Компонентная база автопилота Tesla прошла три важных эволюционных этапа. Сперва производитель электромобилей отказался от компонентов Mobileye в пользу изделий NVIDIA, а потом к 2018 году разработал собственный нейропроцессор. Все серийные электромобили Tesla с 2019 года оснащаются бортовыми компьютерами на его основе. Теперь сообщается, что уже разработан и его преемник.
В последние недели Илон Маск (Elon Musk), основатель и бессменный глава компании Tesla, не устаёт повторять, что существующие электрокары марки до конца года могут получить новое программное обеспечение, которое позволит им в подавляющем большинстве ситуаций передвигаться по дорогам общего пользования без вмешательства водителя в управление. Для этого не существует фундаментальных технических препятствий, но есть юридические барьеры.
На этой неделе издание China Times сообщило, что в разработке чипа четвёртого поколения Tesla опиралась на поддержку Broadcom, а выпускать его будет по 7-нм технологии тайваньская компания TSMC. Она же будет осуществлять ключевые операции по упаковке кристалла в корпус (InFO SoW), который получит встроенный теплораспределитель для более эффективного охлаждения. В четвёртом квартале этого года начнётся производство пробных партий процессора в количестве, эквивалентном не более чем двум тысячам кремниевых пластин. Массовое производство начнётся только в четвёртом квартале 2021 года.
Как поясняет Electrek, подобный график вполне соответствует собственным заявлениям Tesla. Представляя чип третьего поколения в прошлом году, она подтвердила, что уже работает над созданием преемника, а также пояснила, что он будет в три раза производительнее текущего решения. До стадии производства новинка должна была добраться за два года. Чип Tesla третьего поколения, который помогал разрабатывать небезызвестный процессорный архитектор Джим Келлер (Jim Keller), сейчас производится компанией Samsung. По всей видимости, на конвейер TSMC его преемник попадёт не только из-за привлекательных свойств 7-нм технологии, но и благодаря способности TSMC обеспечить прорыв в сфере упаковки полупроводников.
Компонентная база автопилота Tesla прошла три важных эволюционных этапа. Сперва производитель электромобилей отказался от компонентов Mobileye в пользу изделий NVIDIA, а потом к 2018 году разработал собственный нейропроцессор. Все серийные электромобили Tesla с 2019 года оснащаются бортовыми компьютерами на его основе. Теперь сообщается, что уже разработан и его преемник.
В последние недели Илон Маск (Elon Musk), основатель и бессменный глава компании Tesla, не устаёт повторять, что существующие электрокары марки до конца года могут получить новое программное обеспечение, которое позволит им в подавляющем большинстве ситуаций передвигаться по дорогам общего пользования без вмешательства водителя в управление. Для этого не существует фундаментальных технических препятствий, но есть юридические барьеры.
На этой неделе издание China Times сообщило, что в разработке чипа четвёртого поколения Tesla опиралась на поддержку Broadcom, а выпускать его будет по 7-нм технологии тайваньская компания TSMC. Она же будет осуществлять ключевые операции по упаковке кристалла в корпус (InFO SoW), который получит встроенный теплораспределитель для более эффективного охлаждения. В четвёртом квартале этого года начнётся производство пробных партий процессора в количестве, эквивалентном не более чем двум тысячам кремниевых пластин. Массовое производство начнётся только в четвёртом квартале 2021 года.
Как поясняет Electrek, подобный график вполне соответствует собственным заявлениям Tesla. Представляя чип третьего поколения в прошлом году, она подтвердила, что уже работает над созданием преемника, а также пояснила, что он будет в три раза производительнее текущего решения. До стадии производства новинка должна была добраться за два года. Чип Tesla третьего поколения, который помогал разрабатывать небезызвестный процессорный архитектор Джим Келлер (Jim Keller), сейчас производится компанией Samsung. По всей видимости, на конвейер TSMC его преемник попадёт не только из-за привлекательных свойств 7-нм технологии, но и благодаря способности TSMC обеспечить прорыв в сфере упаковки полупроводников.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Новости компании Tesla
Строительство Гигафабрики Tesla в Техасе набирает обороты: начата подготовка фундамента
Строительство Гигафабрики Tesla в Техасе продвигается стремительными темпами. Сейчас полным ходом ведутся земляные работы, и, как отметил ресурс Electrek, на строительной площадке уже появились копры. Это означает, что до появления фундамента нового завода компании осталось не так уж и много времени.
Лишь в прошлом месяце компания Илона Маска, наконец, приняла окончательное решение о местонахождении своего следующего завода в США, и уже сейчас здесь практически готова площадка под будущие здания цехов. В общей сложности завод будет занимать участок площадью 2000 акров (809 га).
Недавняя видеосъёмка с дрона зафиксировала появление на строительной площадке четырёх сваебойных механизмов, что говорит о скором начале работ по устройству фундамента.
Tesla не сообщила конкретные сроки завершения строительства, но об этом можно сделать выводы исходя из планов компании по запуску производства ряда автомобилей на Gigafactory Texas.
К концу следующего года Tesla хочет начать здесь производство электрического пикапа Cybertruck и грузовика Tesla Semi. Также здесь будут выпускаться Model Y и Model 3, причём первым поступит в производство электрический кроссовер.
Строительство Гигафабрики Tesla в Техасе продвигается стремительными темпами. Сейчас полным ходом ведутся земляные работы, и, как отметил ресурс Electrek, на строительной площадке уже появились копры. Это означает, что до появления фундамента нового завода компании осталось не так уж и много времени.
Лишь в прошлом месяце компания Илона Маска, наконец, приняла окончательное решение о местонахождении своего следующего завода в США, и уже сейчас здесь практически готова площадка под будущие здания цехов. В общей сложности завод будет занимать участок площадью 2000 акров (809 га).
Недавняя видеосъёмка с дрона зафиксировала появление на строительной площадке четырёх сваебойных механизмов, что говорит о скором начале работ по устройству фундамента.
Tesla не сообщила конкретные сроки завершения строительства, но об этом можно сделать выводы исходя из планов компании по запуску производства ряда автомобилей на Gigafactory Texas.
К концу следующего года Tesla хочет начать здесь производство электрического пикапа Cybertruck и грузовика Tesla Semi. Также здесь будут выпускаться Model Y и Model 3, причём первым поступит в производство электрический кроссовер.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Новости компании Tesla
Батареи Tesla помогут Катару слезать с «нефтяной иглы»
На днях в Катаре был запущен в эксплуатацию первый проект по накоплению энергии, полученной за счёт солнца. Эта богатая нефтью и природным газом страна три года назад поставила перед собой цель прекратить наращивание добычи ископаемых источников энергии и начать переходить на возобновляемые источники. Первым помощником Катара в этом стала компания Tesla, чьи батареи уже работают буфером на солнечных и ветряных фермах в Австралии и Новой Зеландии.
Запущенный с участием Tesla в Катаре проект совместно с компанией Qatar General Electricity and Water Corporation (KAHRAMAA) носит характер пилотного. Для накопления энергии на одной из подстанций по распределению электричества, полученного от солнца, размещены батареи суммарной ёмкостью всего 4 МВт·ч. Для сравнения, в Австралии Tesla создала хранилище ёмкостью 129 МВт·ч.
Как заявляет катарская KAHRAMAA, если подсистема хранения энергии Tesla зарекомендует себя надёжным и перспективным решением для сглаживания скачков в потреблении электричества, то компании может быть предложен контракт на создание буферной системы накопления энергии в новом перспективном проекте. Это проект солнечной электростанции Аль-Харсаах (Al Kharsaah) в Катаре мощностью 800 МВт.
Отметим, в проекте в Катаре Tesla использовала системы накопления энергии Powerpack. Подобные решения были использованы при развёртывании системы накопления в Австралии, но тогда работа выполнялась в заданный срок и на спор, поэтому Tesla использовала то, что у неё было под рукой. Сегодня у компании есть более совершенные и более мощные системы накопления энергии ― Megapack. Очевидно, последние более выгодно использовать в крупных проектах, и они будут всё чаще встречаться в новостях, хотя та же Южная Корея, например, так и не разрешила использовать системы накопления Tesla на своей территории.
На днях в Катаре был запущен в эксплуатацию первый проект по накоплению энергии, полученной за счёт солнца. Эта богатая нефтью и природным газом страна три года назад поставила перед собой цель прекратить наращивание добычи ископаемых источников энергии и начать переходить на возобновляемые источники. Первым помощником Катара в этом стала компания Tesla, чьи батареи уже работают буфером на солнечных и ветряных фермах в Австралии и Новой Зеландии.
Запущенный с участием Tesla в Катаре проект совместно с компанией Qatar General Electricity and Water Corporation (KAHRAMAA) носит характер пилотного. Для накопления энергии на одной из подстанций по распределению электричества, полученного от солнца, размещены батареи суммарной ёмкостью всего 4 МВт·ч. Для сравнения, в Австралии Tesla создала хранилище ёмкостью 129 МВт·ч.
Как заявляет катарская KAHRAMAA, если подсистема хранения энергии Tesla зарекомендует себя надёжным и перспективным решением для сглаживания скачков в потреблении электричества, то компании может быть предложен контракт на создание буферной системы накопления энергии в новом перспективном проекте. Это проект солнечной электростанции Аль-Харсаах (Al Kharsaah) в Катаре мощностью 800 МВт.
Отметим, в проекте в Катаре Tesla использовала системы накопления энергии Powerpack. Подобные решения были использованы при развёртывании системы накопления в Австралии, но тогда работа выполнялась в заданный срок и на спор, поэтому Tesla использовала то, что у неё было под рукой. Сегодня у компании есть более совершенные и более мощные системы накопления энергии ― Megapack. Очевидно, последние более выгодно использовать в крупных проектах, и они будут всё чаще встречаться в новостях, хотя та же Южная Корея, например, так и не разрешила использовать системы накопления Tesla на своей территории.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Новости компании Tesla
Tesla объявила войну сторонним модификациям программного обеспечения
Электромобили Tesla уже давно часть своих потребительских свойств скрывают от владельцев, решивших сэкономить на покупке. Дополнительный запас хода или более активное ускорение становятся доступны после оплаты соответствующей опции, блокировка снимается дистанционно и программно. С любителями делать это «в обход кассы» Tesla готова бороться.
Владельцы электромобилей Tesla Model 3 с двумя электромоторами, например, имеют официальную возможность за доплату в $2000 активировать опцию Acceleration Boost, позволяющую добавить около 50 лошадиных сил к тяге и сократить время разгона до 100 км/ч до 3,8 секунды. Уже существует сторонняя компания Ingenext, которая предлагает открыть подобные возможности почти за половину цены. Бонусом идут уникальные функции типа алгоритма контроля тяги в режиме управляемого заноса. Модификация достигается путём установки в диагностический разъём бортового компьютера специального адаптера.
Как сообщает Electrek, обновление программного обеспечения 2020.32.1 в исполнении самой Tesla научилось выявлять подобные модификации, в результате чего автовладелец вынужден будет наблюдать на дисплее уведомление об обнаружении «несовместимой модификации транспортного средства», которая может представлять опасность отключения некоторых бортовых систем. Электромобиль продолжает функционировать в обычном режиме, но избавиться от уведомления можно лишь двумя способами. Либо вернуть «всё как было», либо дождаться новой модификации от Ingenext, которая пока находится в разработке. Ситуация начинает напоминать рассуждения о том, что «какой детективный сюжет обходится без погони? Один бежит, другой — догоняет»…
Электромобили Tesla уже давно часть своих потребительских свойств скрывают от владельцев, решивших сэкономить на покупке. Дополнительный запас хода или более активное ускорение становятся доступны после оплаты соответствующей опции, блокировка снимается дистанционно и программно. С любителями делать это «в обход кассы» Tesla готова бороться.
Владельцы электромобилей Tesla Model 3 с двумя электромоторами, например, имеют официальную возможность за доплату в $2000 активировать опцию Acceleration Boost, позволяющую добавить около 50 лошадиных сил к тяге и сократить время разгона до 100 км/ч до 3,8 секунды. Уже существует сторонняя компания Ingenext, которая предлагает открыть подобные возможности почти за половину цены. Бонусом идут уникальные функции типа алгоритма контроля тяги в режиме управляемого заноса. Модификация достигается путём установки в диагностический разъём бортового компьютера специального адаптера.
Как сообщает Electrek, обновление программного обеспечения 2020.32.1 в исполнении самой Tesla научилось выявлять подобные модификации, в результате чего автовладелец вынужден будет наблюдать на дисплее уведомление об обнаружении «несовместимой модификации транспортного средства», которая может представлять опасность отключения некоторых бортовых систем. Электромобиль продолжает функционировать в обычном режиме, но избавиться от уведомления можно лишь двумя способами. Либо вернуть «всё как было», либо дождаться новой модификации от Ingenext, которая пока находится в разработке. Ситуация начинает напоминать рассуждения о том, что «какой детективный сюжет обходится без погони? Один бежит, другой — догоняет»…
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Контактная информация:
Новости компании Tesla
Tesla запретила установку взломанных прошивок на свои автомобили
Tesla вышла «на тропу войны» с создателями программного обеспечения, позволяющего повысить характеристики электрокаров.
Электромобили Tesla с завода оснащаются фирменным программным обеспечением, которое предусматривает выполнение базовых функций. Tesla берет с владельцев дополнительные деньги за предоставление дополнительных возможностей, которым обладают ее автомобили. Например, за 2000 долларов владелец Tesla 3 получает опцию «Повышенное ускорение», которая дает дополнительную мощность в 50 лошадиных сил, что сокращает время разгона до 100 км/ч до 3,9 секунды.
Фирма Integer предлагала своим клиентам то же самое, но в два раза дешевле. Разработчик предоставляет возможность разблокировать функцию всего за 1000 долларов, а также предлагает приятный бонус – алгоритм, который дает возможность в режиме управляемого заноса осуществлять контроль тяги. Чтобы воспользоваться данными опциями в два раза дешевле, достаточно установить специальный адаптер в сервисный разъем бортового компьютера.
Компания Tesla предупреждает, что в будущем подобные попытки обхода будут наказываться и станет невозможным управление автомобилем со взломанной прошивкой. Сейчас на дисплее автомобиля с установленным сторонним обновлением появилось уведомление о несовместимости транспортного средства и возможном отключении отдельных систем. Избавиться от лишней пиктограммы можно только сбросом настроек и удаления стороннего ПО.
Ранее Исследователи безопасности из McAfee Advanced Threat Research продемонстрировали кибератаку на несколько машин Tesla, в результате которой транспортные средства ошибочно разгонялись с 56 км/час до 136 км/час. Специалисты смогли обмануть автомобильную систему камер MobilEye EyeQ3, слегка изменив знак ограничения скорости на обочине дороги так, чтобы водитель ничего не заподозрил.
Компания Tesla, уже несколько лет сотрудничающая с Trend Micro в рамках Zero Day Initiative и ежегодного мероприятия Pwn2Own, предлагает исследователям свой автомобиль для взлома. В качестве вознаграждения за взлом электрокара участникам конкурса предлагаются большие денежные призы и автомобиль Tesla Model 3.
Tesla вышла «на тропу войны» с создателями программного обеспечения, позволяющего повысить характеристики электрокаров.
Электромобили Tesla с завода оснащаются фирменным программным обеспечением, которое предусматривает выполнение базовых функций. Tesla берет с владельцев дополнительные деньги за предоставление дополнительных возможностей, которым обладают ее автомобили. Например, за 2000 долларов владелец Tesla 3 получает опцию «Повышенное ускорение», которая дает дополнительную мощность в 50 лошадиных сил, что сокращает время разгона до 100 км/ч до 3,9 секунды.
Фирма Integer предлагала своим клиентам то же самое, но в два раза дешевле. Разработчик предоставляет возможность разблокировать функцию всего за 1000 долларов, а также предлагает приятный бонус – алгоритм, который дает возможность в режиме управляемого заноса осуществлять контроль тяги. Чтобы воспользоваться данными опциями в два раза дешевле, достаточно установить специальный адаптер в сервисный разъем бортового компьютера.
Компания Tesla предупреждает, что в будущем подобные попытки обхода будут наказываться и станет невозможным управление автомобилем со взломанной прошивкой. Сейчас на дисплее автомобиля с установленным сторонним обновлением появилось уведомление о несовместимости транспортного средства и возможном отключении отдельных систем. Избавиться от лишней пиктограммы можно только сбросом настроек и удаления стороннего ПО.
Ранее Исследователи безопасности из McAfee Advanced Threat Research продемонстрировали кибератаку на несколько машин Tesla, в результате которой транспортные средства ошибочно разгонялись с 56 км/час до 136 км/час. Специалисты смогли обмануть автомобильную систему камер MobilEye EyeQ3, слегка изменив знак ограничения скорости на обочине дороги так, чтобы водитель ничего не заподозрил.
Компания Tesla, уже несколько лет сотрудничающая с Trend Micro в рамках Zero Day Initiative и ежегодного мероприятия Pwn2Own, предлагает исследователям свой автомобиль для взлома. В качестве вознаграждения за взлом электрокара участникам конкурса предлагаются большие денежные призы и автомобиль Tesla Model 3.
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 160502
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2354 раза
- Поблагодарили: 7613 раз
Новости компании Tesla
Tesla намекнула на ущербность китайской модели по аренде аккумуляторов для электромобилей
На днях китайское подразделение компании Tesla опубликовало заметку, в которой завуалировано раскритиковало идею отделить тяговые аккумуляторы от электромобиля, и предоставлять источник питания отдельно в аренду. Подобную услугу с 20 августа предлагает китайская компания NIO для электромобилей собственного производства. Напротив, Tesla считает важным снижать количество деталей электрокаров вплоть до производства масштабных цельнолитых конструкций.
В заметке, озаглавленной «Цельная вещь ― это хорошо» представители Tesla сообщили, что электронные «фишки» электромобилей ― это не главная цель компании. Эволюции, в первую очередь, подвергается производство электромобилей, что включает в себя изготовление цельнолитого кузова. Установка для штамповки кузова из алюминия под давлением в виде одной детали уже запущена на заводе в США для производства электромобиля Model Y и вскоре заработает в Китае на заводе в Шанхае для штамповки корпусов Model Y местного производства.
Принцип «unibody», отмечают в Tesla, позволяет сделать несущую конструкцию корпуса до 30 % легче и при этом намного прочнее, поскольку аварийные балки уже включены в конструкцию и смогут надёжнее рассеивать силу удара при аварии. Также ожидается снижение стоимости производства, поскольку цельнолитой корпус ― это одна деталь, а не 70 скрученных/сваренных, как сейчас. Наконец, цельнолитой корпус перестанет скрипеть на стыках.
Китайская NIO отчасти пошла по другому пути. В днище её электромобилей предусмотрен съёмный отсек, куда устанавливается батарея. Конструкция создана такой, чтобы автоматически заменять тяговый аккумулятор в течение трёх минут, а не тратить десятки минут на обычную зарядку. Это существенно упрощает эксплуатацию электромобилей, хотя Tesla намекает на механическое ослабление шасси в такой конфигурации и удорожание производства.
Какой путь будет правильным ― это «рублём» определит потребитель. В любом случае, среди автолюбителей наверняка найдётся много приверженцев как одного, так и другого решения.
На днях китайское подразделение компании Tesla опубликовало заметку, в которой завуалировано раскритиковало идею отделить тяговые аккумуляторы от электромобиля, и предоставлять источник питания отдельно в аренду. Подобную услугу с 20 августа предлагает китайская компания NIO для электромобилей собственного производства. Напротив, Tesla считает важным снижать количество деталей электрокаров вплоть до производства масштабных цельнолитых конструкций.
В заметке, озаглавленной «Цельная вещь ― это хорошо» представители Tesla сообщили, что электронные «фишки» электромобилей ― это не главная цель компании. Эволюции, в первую очередь, подвергается производство электромобилей, что включает в себя изготовление цельнолитого кузова. Установка для штамповки кузова из алюминия под давлением в виде одной детали уже запущена на заводе в США для производства электромобиля Model Y и вскоре заработает в Китае на заводе в Шанхае для штамповки корпусов Model Y местного производства.
Принцип «unibody», отмечают в Tesla, позволяет сделать несущую конструкцию корпуса до 30 % легче и при этом намного прочнее, поскольку аварийные балки уже включены в конструкцию и смогут надёжнее рассеивать силу удара при аварии. Также ожидается снижение стоимости производства, поскольку цельнолитой корпус ― это одна деталь, а не 70 скрученных/сваренных, как сейчас. Наконец, цельнолитой корпус перестанет скрипеть на стыках.
Китайская NIO отчасти пошла по другому пути. В днище её электромобилей предусмотрен съёмный отсек, куда устанавливается батарея. Конструкция создана такой, чтобы автоматически заменять тяговый аккумулятор в течение трёх минут, а не тратить десятки минут на обычную зарядку. Это существенно упрощает эксплуатацию электромобилей, хотя Tesla намекает на механическое ослабление шасси в такой конфигурации и удорожание производства.
Какой путь будет правильным ― это «рублём» определит потребитель. В любом случае, среди автолюбителей наверняка найдётся много приверженцев как одного, так и другого решения.
Administrator
Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ Ukrainske.tv
- ↳ Shara-tv
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Android TV Box: Лучшие Приложения и Игры для Максимального Удовольствия
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- Satellite TV
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- ↳ Корзина
- Для команды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость