Авто мирНовости Tesla

Автоновости Украины и мира, которые нужно знать автолюбителю.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom

Компания Tesla

Сообщение boom » 27 сен 2017, 14:33

Медиасистема электромобилей Tesla будет переведена на платформу Intel
Компания Tesla приняла решение сменить поставщика аппаратных компонентов для информационно-развлекательного комплекса своих электромобилей. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на информацию, полученную от осведомлённых лиц.
tesla1.jpg
Сейчас бортовой медиацентр электрокаров Tesla с большим сенсорным экраном полагается на чипы NVIDIA. Однако уже в скором времени ситуация изменится.
Как сообщается, Tesla переведёт информационно-развлекательный комплекс на аппаратную платформу Intel. С чем связано данное решение, пока не ясно. Но отмечается, что компоненты Intel будут применяться в медиацентре Model 3, а также в новых версиях других электрических автомобилей.
Около недели назад стало известно, что Tesla работает с AMD над созданием собственного чипа для обработки алгоритмов искусственного интеллекта в автомобилях с системой автономного вождения. До этого Tesla в разработке автопилота сотрудничала с NVIDIA.
tesla2.jpg
Таким образом, складывается впечатление, что пути Tesla и NVIDIA разошлись. А поэтому производитель электромобилей решил отказаться от продукции NVIDIA в своих электронных системах. Впрочем, ни Tesla, ни NVIDIA, ни Intel ситуацию не комментируют.
Отметим, что во втором квартале текущего года Tesla выпустила 25 708 электрических автомобилей. Это на 40 % больше прошлогоднего результата. Фактические поставки при этом поднялись на 53 % — до 22 026 машин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Компания Tesla

Сообщение boom » 27 сен 2017, 14:35

Tesla прекратит продажи электромобиля Model S начального уровня
Компания Tesla, по сообщениям сетевых источников, в предстоящее воскресенье, 24 сентября, прекратит продажи базовой модели электрического автомобиля Model S.
tesla1 (1).jpg
Речь идёт о версии Model S 75, которая наделена задним приводом. Этот электрокар обеспечивает запас хода около 400 км, а время разгона с 0 до 100 км/ч составляет приблизительно 4,3 секунды. Ёмкость аккумулятора равна 75 кВт·ч. Базовая цена на Model S 75 — 69 500 долларов США.
После 24 сентября приобрести Model S в указанной конфигурации не удастся. Самым доступным автомобилем семейства станет модификация Model S 75D с системой полного привода. Она стоит от 74 500 долларов США.
Кроме того, Tesla продолжит предлагать версии Model S 100D и Model S P100D, оборудованные полным приводом и блоком батарей ёмкостью 100 кВт·ч. Их цена составляет от 94 000 и от 135 000 долларов США соответственно.
tesla2 (1).jpg
Таким образом, после отказа от продаж Model S 75 компания Tesla упростит семейство электромобилей и более чётко обозначит границу между моделью начального уровня Model 3 и электромобилями премиум-класса. Напомним, что цена Model 3 начинается с 35 000 долларов, но с рядом дополнительных опций, которые выбирают многие заказчики, стоимость может вырасти до 55 000 долларов.
Добавим, что во втором квартале текущего года Tesla произвела 25 708 электрических автомобилей. Это на 40 % больше прошлогоднего результата. Более того, фактические поставки и вовсе подскочили на 53 % — до 22 026 машин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Компания Tesla

Сообщение boom » 27 сен 2017, 14:39

Tesla патентует систему оперативной замены аккумуляторов в электромобилях
Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) обнародовало патентную заявку Tesla на «Систему и метод смены батарей» (Battery Swapping System and Techniques).
tesla1.jpg
В документе речь идёт о специальной установке, которая позволит оперативно менять разряженный блок аккумуляторов на полностью заряженный. Такие системы могут применяться там, где отсутствуют станции Supercharger.
Отмечается, что речь не идёт о полностью автоматической системе. Процесс замены батарей должен управляться техническим специалистом. При этом вся процедура займёт приблизительно пятнадцать минут.
tesla2.jpg
В текущем виде патентуемая установка рассчитана на электрические автомобили Model S и Model X. Но в дальнейшем она может быть адаптирована и для других машин, в частности, Model 3.
Заявка на патент была направлена в USPTO в мае нынешнего года, а опубликован документ только сейчас. О сроках практического внедрения предложенной системы ничего не сообщается.
tesla3.jpg
Нужно добавить, что Tesla и раньше изучала возможность быстрой замены блока батарей в своих электрокарах. Так, несколько лет назад компания экспериментировала с автоматизированной установкой по замене аккумуляторов. Правда, в массы эта технология не пошла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Компания Tesla

Сообщение boom » 08 окт 2017, 13:30

Презентация электрического грузовика Tesla откладывается
Миллиардер Элон Маск, глава компаний SpaceX и Tesla, сообщил о том, что официальная демонстрация тягача на электрической тяге переносится на более поздний срок.

В том, что Tesla проектирует электрогрузовик, господин Маск признался весной нынешнего года. По его словам, машина сможет похвастаться отличной динамикой и высокой мощностью.
По имеющейся информации, тягач получит средства самоуправления. Запас хода на одной подзарядке аккумуляторного блока составит от 320 до 480 километров. На днях в Интернете появилась шпионская фотография, на которой якобы запечатлён тестируемый образец электрического грузовика.
Изначально предполагалось, что машина будет представлена общественности в сентябре. Позднее Элон Маск заявил, что демонстрация уникального грузовика состоится 26 октября 2017 года. И вот теперь называется более поздняя дата.
tesla2.jpg
«Презентация тягача Tesla теперь планируется 16 ноября. Перенаправляем ресурсы на устранение узких мест производства Model 3 и увеличение выпуска батарей для Пуэрто-Рико и других пострадавших [от урагана "Мария"] регионов», — написал Элон Маск в своём Twitter-блоге.
Напомним, что Tesla сейчас испытывает сложности с выходом на запланированные объёмы производства «народного» электрокара Model 3. Так, в прошлом квартале компании удалось выпустить только 260 машин Model 3. Ранее предполагалось, что в августе будет отгружено 100 таких машин, а в сентябре — более полутора тысяч.
Что касается общих объёмов производства, то в июле–сентябре было изготовлено 25 336 электромобилей Tesla.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости Tesla

Сообщение boom » 04 апр 2018, 18:05

Обзор Tesla Model 3. Электромобиль: перезагрузка

Tesla – очень особенные машины, радикально отличающиеся не только от авто с ДВС, но и от другого экотранспорта. Потрясающая разгонная динамика, необычные конструкторские и дизайнерские решения, передовая электроника… Но последняя разработка Tesla не похожа даже на родственников по конвейеру и, кажется, вообще не с этой планеты! Изучаем новинку американского концерна – седан Model 3
При всей неоднозначности Илона Маска нельзя не согласиться, что смелости и оригинальности ему не занимать. А ещё, конечно, умения преподнести и продать свой товар, чему у компании Tesla стоит поучиться многим автопроизводителям. И презентация Model 3 – ещё один тому пример.

Официальный дебют серийной машины состоялся 31 марта 2016 года на заводе Tesla во Фримонте, где перед сценой, с которой вещал Маск, собрались тысячи зрителей. Изображение с проектора выводилось прямо на одну из стен фабрики, а сам проектор был запитан… от Model 3! И не важно, что почти вся массовка состояла из сотрудников Tesla и журналистов – шоу в любом случае удалось. Да и ажиотаж по случаю выхода новинки поднялся нешуточный: в первые же сутки после открытия предзаказа машины было зарезервировано 180 000 экземпляров! На минуточку – это больше, чем компания Tesla продала всех электромобилей за всю свою историю! За две недели были забронированы около 370 000 седанов Model 3, которые тогда ещё даже не запустили в массовое производство… Ничего не напоминает? Прежде подобная потребительская истерия в США случалась в основном по случаю выхода нового смартфона, но Маск сумел сгенерировать этот импульс и в отношении электромобиля. Так в чём секрет?

Одна из главных причин – это, конечно, цена. То, что уже сегодня электромобиль способен заменить авто с ДВС, – далеко не новость, и дебютировавшие несколько лет назад Tesla Model S и Model X это доказали. Запас хода, разгонная динамика, комфорт, дизайн и безопасность – тут всё на высоком уровне. Как и цена: в США базовая версия Model S оценивается в $74 500, кроссовер X ещё немного дороже – $79 500. Просто для ориентира, на чьём поле играют машины Tesla: за $75 000 в Северной Америке можно купить новый представительский Lexus LS, а за $79 900 – гибридный Porsche Cayenne. Другими словами – дорого, богато и далеко не для всех. Новую же Model 3 Илон Маск обещал сделать доступной. И он почти сдержал слово! Почти…

Базовая стоимость новинки Tesla в США – $35 000, что всего на $3 600 больше, чем просят официальные дилеры Ford за гибридный Fusion (в Европе и России эта модель известна под именем Mondeo). Правда, стандартная версия Model 3 пока недоступна даже в Америке – продажи стартовали с топовой модификации Long Range (запас хода 499 км, 0-100 км/ч за 5,2 с, макс. скорость — 225 км/ч), доукомплектованной пакетом опций Premium. И тестовая машина, любезно предоставленная для знакомства импортёром электромобилей марки Tesla в России, компанией Moscow Tesla Club, была именно в таком варианте. Цена этой версии – около $60 000 в США, что, конечно, по-прежнему немало. Впрочем, старт продаж «народной» модификации (запас хода 354 км, 0-100 км/ч за 5,8 с, макс. скорость 210 км/ч) уже не за горами: поставки ожидаются в начале 2019 года.

В России с ценами на Model 3 следующая ситуация. На сегодняшний день ориентировочная стоимость Tesla Model 3 в нашей стране составляет от 3,5 млн руб. (версия Standard) до 5,5 млн. руб. (версия Long Range с пакетом дополнительных опций) – сюда включены стоимость доставки, таможенные платежи и прочие сборы. Оформить заказ на Tesla Model 3 можно в офисе Moscow Tesla Club на Кутузовском пр., 32, либо на сайте www.TeslaModel3.ru. При этом потребуется предоплата в 145 000 руб. (это залог для производителя, а также плата за услуги по доставке электромобиля в Россию).

Что нового?

Почти всё! Вопреки расхожему мнению, Model 3 не имеет почти ничего общего с Model S – это совершенно разные электромобили, у которых намного больше различий, чем сходства. Причём как в мелочах вроде дверных ручек, кнопок открытия дверей и салонного зеркала заднего вида, так и в конструкции всех основных частей и элементов. Так, например, у Model 3 полностью новый электромотор, который даже работает по другому принципу, нежели у «эски». Новинка получила бесщеточный двигатель на постоянных магнитах, тогда как «старшая» модель оснащается асинхронной установкой. По словам Константиноса Ласкариса, ведущего инженера-конструктора этого мотора, переход на постоянные магниты был сделан ради удешевления производства и повышения его эффективности – чтобы удержать начальную стоимость Model 3 на уровне заявленных Маском $35 000. При этом по скоростным и динамическим характеристикам новинка Tesla не сильно проигрывает Model S: в версии Long Range «тройка» разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с и способна развить максимальную скорость 225 км/ч!

Иная тут и технология изготовления кузова: если у Model S кузов целиком алюминиевый, то у новинки – наполовину стальной (тоже, надо полагать, для снижения стоимости производства). А ещё у Model 3 нет полного привода (хотя в будущем Tesla обещает выпустить и такую версию «трёшки») и пневмоподвески – причём последней нет даже в списке опций.

По традиции компания Tesla почти не раскрывает информацию о техническом устройстве своего электромобиля – ни схем, ни тем более чертежей, ни просто точных данных. Известно, что мощность двигателя около 260 л. с., что размеры новинки почти как у Mercedes-Benz C-Klasse (4694 × 2088 × 1443 мм, колёсная база – 2875 мм, дорожный просвет – 140 мм) и что снаряжённая масса электромобиля – примерно 1,7 т. Собственно, всё. Остальное, по мнению Маска, вам знать не обязательно (да и то, что перечислено выше, – тоже излишне, и на официальном сайте Tesla есть не все эти цифры).

⇡#Экстерьер
Разумеется, Model 3 привлекательна не только сравнительно доступной ценой, и отнюдь не только поэтому компания Tesla получила столько заказов на ещё не выпущенные электромобили. Ведь новинка американского концерна – очень особенная, во многом уникальная и… «неправильная», внесистемная модель. Изобилуя необычными техническими решениями и дизайнерскими находками – пусть местами и весьма спорными, Model 3 как будто бросает вызов всему рынку легковых автомобилей. И хотя больше всего это, конечно, заметно за рулём электромобиля, о чём чуть ниже, экстерьер машины также заставляет многих прохожих остановиться и крепко задуматься.

Спереди обращает на себя внимание отсутствие решётки радиатора, что на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания невозможно в принципе. И хотя у Tesla всё же есть радиатор, связанный с системой охлаждения батарейных блоков, ему не требуется такой интенсивный обдув, а потому и привычная нам решётка оказалась не нужна. Выглядит, надо сказать, странно! Причём если у Model S была хотя бы узкая декоративная прорезь под капотом, то у Model 3 – просто глухой пластик с неожиданно острой гранью, задающей необычную форму переднего бампера.

Такая форма бампера – не прихоть дизайнера (по крайней мере, не только), а результат колоссальной работы, которую проделали инженеры Tesla, чтобы максимально снизить коэффициент лобового сопротивления. И хотя в итоге добиться желанного Маском показателя Cx=0,21 всё-таки не удалось, Model 3 всё равно одна из самых аэродинамически эффективных серийных машин в мире — Cx=0,23.

Ещё одна интересная черта дизайна Model 3 – скрытые дверные ручки. Как и у Model S, в состоянии покоя они не выступают за пределы плоскости двери, однако механизм их актуации у новинки Tesla выполнен не как у «старшей» модели: у «трёшки» при нажатии на один край ручки противоположный выдвигается – по принципу качелей. Дальше нужно чуть потянуть рычаг на себя – и дверь открывается. И хотя это не know-how компании Tesla (такой же механизм использовался, например, на суперкаре Aston Martin Vantage), всё равно весьма оригинально. Пусть и не особо удобно, если честно.

Кстати, ключа зажигания у электромобиля Tesla нет – как нет и замочной скважины ни на одной двери. Открыть Model 3 можно двумя способами: при помощи специального приложения, которое привязывается к смартфону владельца, либо посредством чип-карты, которую нужно приложить к центральной стойке. Поскольку у тестового электромобиля уже есть хозяин в России, испытать приложение по понятным причинам не удалось – для этого как минимум пришлось бы забирать у владельца его смартфон.

Разъём для подключения зарядной станции расположен сзади слева и открывается через меню приборной панели.

Уже в базовой комплектации Model 3 оснащается всем необходимым оборудованием для работы фирменного автопилота Tesla. А это целый шпионский комплекс из восьми камер, фронтального радара и ультразвуковых датчиков. Две камеры спрятаны в центральных стойках, ещё две – сразу за арками передних колёс, в декоративных накладках, одна – сзади, над номерным знаком, и три – под лобовым стеклом, перед зеркалом заднего вида.

Поскольку у Model 3 нет двигателя внутреннего сгорания, который обычно занимает всё пространство под капотом, там у новинки Tesla небольшой, но полезный багажник. Как почти всё в этом электромобиле, он открывается нажатием соответствующей кнопки на экране центральной панели.

Само собой, есть у Model 3 и задний багажник – причём весьма вместительный, да ещё и с глубоким подпольем. Суммарный объём переднего и заднего «рундуков» составляет приличные 425 л – примерно столько же, кстати, и у Mercedes-Benz C-класса.

В целом дизайн новинки получился гармоничным. И хотя с некоторых ракурсов Model 3 напоминает Porsche, у электромобиля есть свой уникальный узнаваемый стиль, характерный и для других моделей Tesla. И конечно, не могу не отметить впечатляющую проработку деталей – видно, что дизайнеры играли не последнюю роль в команде разработчиков.

https://3dnews.ru/967854/?utm_source=nova&utm_medium=fb
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Tesla

Сообщение boom » 04 апр 2018, 18:11

Абсолютное царство минимализма! У Model 3 настолько пустой (в хорошем смысле слова) и простой интерьер, что даже не верится, что это салон серийного электромобиля, а не очередная фантазия футуристов, облечённая в причудливый выставочный прототип. Собственно, в интерьере финальной версии электромобиля Tesla реализованы почти все задумки, которые Илон Маск демонстрировал во время ранних анонсов Model 3. Довести эти идеи до конвейера – действительно смелый шаг!
sm.Int14.800.jpg
Скажу больше: именно салон и полностью пересмотренный принцип управления всеми бортовыми системами машины – главное новшество и революция Model 3. Уверен, не все водители смогут принять это и привыкнуть… но молодёжь, которой во многом и адресована новинка Tesla, наверняка полюбит этот «цифровой аскетизм» с огромным 15-дюймовым «планшетом» по центру передней панели.
sm.Int13.800.jpg
Первое, на что обращаешь внимание, попадая за руль Model 3, здесь нет приборов перед водителем! Немного оглядевшись, понимаешь, что нет тут и привычных воздуховодов системы климат-контроля, а заодно – и вообще никаких клавиш или кнопок на передней панели. Из всех доступных водителю органов управления – рулевое колесо с двумя симметрично расположенными колёсиками-джойстиками и парой подрулевых переключателей, блок клавиш на дверной ручке и уже упомянутый большой сенсорный экран по центру панели. Именно этот «телевизор» и есть ключевой инструмент управления всеми многочисленными функциями Tesla Model 3. Впрочем, подробнее о нём – в соответствующей главе материала.
sm.Int15.800.jpg
Руль у Model 3 на удивление простой и без особых изысков. Хотя в таком интерьере я лично не удивился бы и разомкнутому штурвалу, как в реактивных самолётах… Как ни странно, подогрева руля нет даже в топовой комплектации.
sm.Int6.800.jpg
На правой и левой спицах рулевого колеса расположены необычные джойстики, которые в зависимости от выбранного на центральной панели меню настройки выполняют разные функции. Даже регулировка положения самого руля или боковых зеркал – тоже при помощи их! Джойстики сделаны по принципу колёсика компьютерной мышки: свободно вращающийся диск, который также можно качать вправо и влево, когда каждый качок как нажатие кнопки. Поначалу непривычно, но на самом деле удобно!
Традиционных дверных ручек, потянув за которые можно выбраться из машины, внутри Model 3 нет – двери открываются кнопками, расположенными на боковых «перилах».
sm.Int8.800.jpg
Ниже – обычные кнопки стеклоподъёмников. Перед ними, за поручнем, – замаскированная под продолжение панели крупная клавиша экстренного открытия двери, которая связана с замком обычным тросом. Производитель не рекомендует пользоваться этим рычагом при обычном использовании электромобиля – и после каждого «несанкционированного» открывания двери этой клавишей бортовой компьютер напомнит, что не стоит злоупотреблять устаревшей механикой.
sm.Int17.800.jpg
Напомню, что тестовый электромобиль был в топовой на сегодня версии с полным набором совсем не бесплатных опций – в том числе и с кожаными сиденьями (в стандартной комплектации Model 3 будет с тканевой обивкой кресел). Регулировку положения кресел по старинке доверили клавишам на самих сиденьях и не стали прятать эту настройку в дебри меню центральной панели.
sm.Int14.800 (1).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Tesla

Сообщение boom » 04 апр 2018, 18:16

Перед передним пассажиром притаился небольшой бардачок – без ручки, клавиши или кнопки. Догадались, как открывается этот перчаточный ящик?.. Именно – дистанционно, с сенсорной панели.
sm.Int9.800.jpg
Центральная консоль между водителем и пассажиром предлагает на удивление много места для хранения всякой мелочёвки: тут и большой бокс под подлокотником, и два подстаканника, и глубокий «трюм» под дисплеем бортовой системы, и специальная полочка для смартфонов. Я бы даже сказал, весьма неожиданно получить столько грузового пространства в таком футуристическом автомобиле – будто оказался на переднем сиденье семейного универсала, а не в hi-tech-электрокаре.
sm.Int10.800.jpg
sm.Int12.800.jpg
Отдельное спасибо инженерам Tesla за просторную площадку для смартфона. Вернее, для двух смартфонов, причём больших: мой Meizu Pro 5 с 5,7-дюймовым экраном вольготно разместился на прорезиненной откидной полочке – и рядом осталось ещё достаточно места, чтобы уложить как минимум такой же девайс.
sm.Int3.800.jpg
Интересная особенность этой полочки – возможность вывести к смартфонам кабели питания, для чего в площадке разумно предусмотрены два отверстия, а в ящике снизу – два USB-разъёма. Просто и удобно!
sm.Int11.800.jpg
А откуда же дует воздух системы кондиционирования, спросите вы? Без подсказки догадаться сложно: охлаждённый или нагретый воздух подаётся через длинную щель на передней панели. Вернее, через две щели: одна при помощи вентиляторов и подвижных лопаток направляет поток горизонтально, вторая, расположенная рядом с первой, – вертикально. Соответственно, раздельно изменяя интенсивность вертикального и горизонтального обдува, система прицельно направляет воздух именно туда, куда вы укажете на сенсорной панели! При этом поток также можно разделить на два (раздельно для водителя и пассажира).
sm.Int5.800.jpg
У Model 3 крыша с панорамным остеклением – смотрится очень здорово!
sm.Int15.800 (1).jpg
Сзади весьма просторно: приличное расстояние до передних сидений, ровный пол, есть широкий центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Разумеется, это не представительский класс и не внедорожник, но для своего формата Model 3 достаточно вместительная. Сиденья, кстати, можно сложить, чтобы разместить в багажнике длинный груз. Однако стоит учитывать, что новинка Tesla – не хетчбэк, и при сложенном втором ряде низкое заднее стекло «съедает» много полезного пространства.
sm.Int17.800 (1).jpg
Из всех «излишеств», доступных пассажирам на «галёрке», – два порта USB и классические дефлекторы воздуховодов. Органов управления для изменения температуры воздуха и интенсивности обдува тут нет – это регулирует водитель или пассажир спереди.
sm.Int18.800.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Tesla

Сообщение boom » 04 апр 2018, 18:19

Автопилот Tesla снова оказался не виноват в смерти
На калифорнийском шоссе 101, неподалёку от одного из крупнейших городов Кремниевой долины, недавно произошла смертельная авария с участием электромобиля Tesla Model X — кроссовер потерял управление и на полном ходу врезался в отбойник, после чего загорелся и взорвался. Теперь стали известны некоторые подробности об инциденте.
256d433597fdd39600d7fcc2a16b0552_ce_1600x853x0x0_cropped_800x427.jpg
23 марта нынешнего года электрический кроссовер Tesla Model X врезался в зону деформации в начале разделяющего потоки барьерного ограждения. Зона деформации должна смягчать удар при столкновении с отбойником, но в данном случае у электромобиля из-за высокой скорости практически полностью разрушилась фронтальная часть и оказались повреждены аккумуляторы. Ситуация усугубилась тем, что после столкновения с барьером Model X отбросило на дорогу и в него врезались два попутных автомобиля.
В итоге Tesla загорелась. Водителя доставили в больницу на автомобиле скорой помощи, но полученные травмы оказались несовместимы с жизнью. Родственники погибшего заявили, что он якобы жаловался на некорректную работу системы автопилота на этом участке дороги, которая в некоторых случаях пыталась направить электромобиль в отбойник. Утверждается, что он даже обращался с жалобой к местному дилеру, но тот не обнаружил никаких проблем.

«Тесла», впрочем, утверждает, что никаких обращений к дилерам по данному кроссоверу в заводской системе не зарегистрировано. Более того, эксперты компании совместно с полицейскими исследовали данные с бортового компьютера электромобиля и выяснили, что на момент столкновения он действительно находился под управлением автопилота. Однако водитель получил несколько сигналов о необходимости держать руки на руле — и проигнорировал их.

В частности, последнее напоминание было за шесть секунд до того, как Model X врезался в отбойник. Таким образом, заявляет Tesla, у водителя было пять секунд и 150 метров для того, чтобы взять управление в свои руки и тем самым избежать столкновения. Кроме того, компания опубликовала фотографию места аварии за день до инцидента — на ней хорошо заметно, что зона деформации уже была почти полностью смята в результате другой аварии и на момент аварии так и не была отремонтирована.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Tesla

Сообщение boom » 04 апр 2018, 18:21

Tesla Model 3 стал самым популярным электрокаром в США
Несмотря на проблемы с производством, по итогам первого квартала 2018 года Tesla Model 3 стала самой популярной электрифицированной моделью в США. Американцы купили 8180 экземпляров машины, обойдя «Приус», занимающий второе место по продажам. Об этом сообщает Bloomberg.

Согласно квартальному отчету, Tesla выпустила 34 494 автомобиля, что на 40 процентов больше, чем в четвертом квартале прошлого года. Среди них: 24 728 лифтбеков Model S и кроссоверов Model X, а также 9766 седанов Model 3. Значительный рост производства позволил первым трем месяцам текущего года стать самыми продуктивными в истории Tesla.

ТОП-10 популярных гибридов и электромобилей на американском рынке (по данным InsideEVs)

Модель Объем продаж
Tesla Model 3 8 180
Toyota Prius Prime 6 468
Tesla Model S 5 300
Tesla Model X 4 500
Chevrolet Bolt EV 4 375
Chevrolet Volt 3 478
Nissan Leaf 2 545
Honda Clarity PHEV 2 546
BMW i3 1 997
Ford Fusion Energi 1 434


Всего было доставлено клиентам 29 980 автомобилей: 11 730 Model S, 10 070 Model X и 8180 Model 3. По состоянию на конец квартала 4060 Model S и Model X (+ 68 процентов по сравнению с четвертым кварталом 2017-го) еще находились в транзите, из-за чего будут учтены в отчете за второй квартал 2018 года.
1522833144850.jpg
Tesla удалось удвоить производство Model 3 и вывести его на уровень более двух тысяч автомобилей в неделю. Целевого показателя — 2500 экземпляров — компания планирует достичь уже в ближайшее время, а через три месяца увеличить выпуск до пяти тысяч.

Tesla Model 3 — самая доступная модель в линейке американского производителя. Цена электрического седана составялет 35 тысяч долларов. Model 3 оснащается элекромотором мощностью 262 лошадиные силы и комплектом батарей емкостью 50 или 75 киловатт-часов. На одной зарядке седан может проезжать 350 или 500 километров соответственно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Tesla

Сообщение boom » 04 апр 2018, 18:28

Акции Tesla упали на 5% из-за шутки о банкротстве
Акции американской компании Tesla рухнули на 5,1% в ходе торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже. За день они подешевели до 252 долларов за бумагу, сообщает MarketWatch. По данным аналитиков, к этому привел целый ряд негативных событий, произошедших с автопроизводителем за недавние время.

Так, на 1 апреля неудачной шуткой отметился глава концерна Илон Маск. Топ-менеджер заявил, что Tesla стала банкротом. Эта шутка не нашла понимания у инвесторов компании.
1522746708028.jpg
Ранее Tesla была вынуждена объявить о начале крупнейшей в своей истории отзывной кампании. Сервисная акция затронет 123 000 электрокаров Model S. Причина отзыва — болты в усилителя руля, которые подверженные чрезмерной коррозии. Особенно это актуально для стран с холодным климатом. В сервисных центрах на отзываемых Tesla Model S будет выполнена замена этих деталей. Все работы будут абсолютно бесплатны для владельцев электрокаров.

Кроме этого в США продолжается расследование смертельного ДТП с участием кроссовера Tesla Model X. Кроссовер, находясь в режиме автопилота, сошел с трассы и врезался в отбойник. В результате машина загорелась. За рулем электрокара находился 38-летний Уолтер Хуан, который погиб на месте.

Компания Tesla, ориентированная на производство электромобилей, основана в 2003 году. С 2008 г. продает Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния. Штат компании насчитывает более двух тысяч человек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Авто мир»