В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации
Здесь вы найдете самые актуальные новости и события из мира автомобильной промышленности. Мы предоставляем информацию о новых моделях автомобилей, экологических технологиях, разработках в области автономной езды, электрификации и устойчивой мобильности. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе всех событий, влияющих на будущее автомобильной индустрии, и узнавать о последних инновациях, меняющих лицо автомобильной мобильности.
Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы
-
- Сообщения
- boom
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новости автомобильной промышленности
Nissan GT-R/C: суперкар с управлением при помощи контроллера PlayStation DualShock 4
Подразделение Nissan в Великобритании и Sony Interactive Entertainment Europe реализовали весьма необычный проект: усилиями компаний создан полноценный спортивный автомобиль с дистанционным управлением при помощи игрового контроллера PlayStation DualShock 4. Суперкар, выполненный на основе модели Nissan GT-R, получил имя GT-R/C. Автомобиль оборудован четырьмя специальными роботизированными механизмами, управляющими рулевым колесом, коробкой передач, педалями акселератора и тормоза. Шесть вмонтированных в багажник компьютеров контролируют все параметры управления с частотой до 100 раз в секунду. Стандартный контроллер DualShock 4 подключён к микрокомпьютеру, который интерпретирует сигналы от джойстика и кнопок и передаёт их бортовой системе управления GT-R/C. Радиус действия дистанционного управления достигает одного километра. Разумеется, разработчики позаботились о безопасности. В случае если водитель потеряет контроль над автомобилем, бортовые системы полностью отключат двигатель и задействуют тормоза с ABS. Возможности GT-R/C опробовал гонщик NISMO Ян Марденборо. Управление суперкаром он осуществлял, сидя в кабине вертолёта Robinson R44 Raven II, которому было предоставлено специальное разрешение на работу на малой высоте.
Свой лучший круг на GT-R/C господин Марденборо проехал за 1:17:47, показав среднюю скорость прохождения дистанции в 76 миль/ч (122 км/ч) и достигнув максимальной скорости около 130 миль/ч (211 км/ч). Обычный GT-R проходит 1,6-мильную (2,6 км) трассу со средней скоростью примерно 83 мили/ч (134 км/ч).
Подразделение Nissan в Великобритании и Sony Interactive Entertainment Europe реализовали весьма необычный проект: усилиями компаний создан полноценный спортивный автомобиль с дистанционным управлением при помощи игрового контроллера PlayStation DualShock 4. Суперкар, выполненный на основе модели Nissan GT-R, получил имя GT-R/C. Автомобиль оборудован четырьмя специальными роботизированными механизмами, управляющими рулевым колесом, коробкой передач, педалями акселератора и тормоза. Шесть вмонтированных в багажник компьютеров контролируют все параметры управления с частотой до 100 раз в секунду. Стандартный контроллер DualShock 4 подключён к микрокомпьютеру, который интерпретирует сигналы от джойстика и кнопок и передаёт их бортовой системе управления GT-R/C. Радиус действия дистанционного управления достигает одного километра. Разумеется, разработчики позаботились о безопасности. В случае если водитель потеряет контроль над автомобилем, бортовые системы полностью отключат двигатель и задействуют тормоза с ABS. Возможности GT-R/C опробовал гонщик NISMO Ян Марденборо. Управление суперкаром он осуществлял, сидя в кабине вертолёта Robinson R44 Raven II, которому было предоставлено специальное разрешение на работу на малой высоте.
Свой лучший круг на GT-R/C господин Марденборо проехал за 1:17:47, показав среднюю скорость прохождения дистанции в 76 миль/ч (122 км/ч) и достигнув максимальной скорости около 130 миль/ч (211 км/ч). Обычный GT-R проходит 1,6-мильную (2,6 км) трассу со средней скоростью примерно 83 мили/ч (134 км/ч).
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новости автомобильной промышленности
Автомобили Lada XRAY отозваны из-за перетирания жгута проводов двигателя
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщает о том, что «АВТОВАЗ» инициировал в России масштабную программу отзыва автомобилей Lada XRAY. Напомним, что продажи хетчбэка Lada XRAY, выполненного в стиле SUV (Sport Utility Vehicle), стартовали в нашей стране 14 февраля 2016 года. Автомобиль стал результатом сотрудничества «АВТОВАЗа» и альянса Renault-Nissan.
Как сообщается, причиной отзыва автомобилей Lada XRAY является возможное перетирание жгута проводов двигателя о кромку аккумуляторной площадки. Понятно, что это может приводить к сбоям в работе силового агрегата и других систем.
В общей сложности отзыву подлежат 19 668 автомобилей, которые были реализованы с февраля 2016 года по сегодняшний день (с VIN-кодами этих машин можно ознакомиться в прилагаемом списке). Работы по устранению проблемы будут осуществляться бесплатно для владельцев. Нужно отметить, что среди моделей «АВТОВАЗа» именно хетчбэк Lada XRAY в сентябре стал лидером по темпам роста продаж. Спрос по отношению к сентябрю 2016 года подскочил на 87,2 %, а за 9 месяцев текущего года отгрузки увеличились на 81,3 %. Кроме того, модель поставила очередной рекорд ежемесячных продаж: в сентябре реализовано 3175 автомобилей, а с начала 2017 года — 23 976 этих машин.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщает о том, что «АВТОВАЗ» инициировал в России масштабную программу отзыва автомобилей Lada XRAY. Напомним, что продажи хетчбэка Lada XRAY, выполненного в стиле SUV (Sport Utility Vehicle), стартовали в нашей стране 14 февраля 2016 года. Автомобиль стал результатом сотрудничества «АВТОВАЗа» и альянса Renault-Nissan.
Как сообщается, причиной отзыва автомобилей Lada XRAY является возможное перетирание жгута проводов двигателя о кромку аккумуляторной площадки. Понятно, что это может приводить к сбоям в работе силового агрегата и других систем.
В общей сложности отзыву подлежат 19 668 автомобилей, которые были реализованы с февраля 2016 года по сегодняшний день (с VIN-кодами этих машин можно ознакомиться в прилагаемом списке). Работы по устранению проблемы будут осуществляться бесплатно для владельцев. Нужно отметить, что среди моделей «АВТОВАЗа» именно хетчбэк Lada XRAY в сентябре стал лидером по темпам роста продаж. Спрос по отношению к сентябрю 2016 года подскочил на 87,2 %, а за 9 месяцев текущего года отгрузки увеличились на 81,3 %. Кроме того, модель поставила очередной рекорд ежемесячных продаж: в сентябре реализовано 3175 автомобилей, а с начала 2017 года — 23 976 этих машин.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 159865
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 1693 раза
- Поблагодарили: 6080 раз
Новости автомобильной промышленности
LG откроет крупнейший в Европе завод по выпуску аккумуляторов для электромобилей
Компания LG Chem намерена развернуть крупнейшее в Европе производство аккумуляторных батарей для электрических автомобилей.
LG Chem намерена инвестировать в создание нового завода около $1,63 млрд. Строительство предприятия сформирует 2500 рабочих мест. Кроме того, в рамках проекта будет развёрнут центр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в котором будут трудиться около 400 специалистов различного профиля.
Нужно отметить, что в мае нынешнего года концерн Daimler AG дал старт масштабному проекту по строительству одного из самых крупных и передовых заводов по выпуску аккумуляторов для электрокаров. Предприятие расположится на территории города Каменца (Германия, земля Саксония), приблизительно в 50 километрах от Дрездена. Инвестиции в проект составят 500 млн евро. Ввести новые производственные линии в строй планируется уже в середине следующего года.
Компания LG Chem намерена развернуть крупнейшее в Европе производство аккумуляторных батарей для электрических автомобилей.
lg1.jpg.36dc8213017470df9583b5070dd0ce9b.jpg
Сообщается, что передовое предприятие расположится в Польше неподалёку от города Вроцлава. Это место выбрано не случайно: отсюда продукция может оперативно поставляться в Германию, где базируются такие автогиганты, как Audi AG, BMW AG, Daimler AG и Volkswagen AG.LG Chem намерена инвестировать в создание нового завода около $1,63 млрд. Строительство предприятия сформирует 2500 рабочих мест. Кроме того, в рамках проекта будет развёрнут центр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в котором будут трудиться около 400 специалистов различного профиля.
lg2.jpg.9c0dad3fcd8fb653c3a0b8554b3f6af4.jpg
Новый завод планируется открыть уже в следующем году. Предприятие будет выпускать литий-ионные батареи, которые найдут применение в полностью электрических и гибридных транспортных средствах. Объём выпуска батарейных блоков достигнет 100 тыс. единиц в первый год работы предприятия.Нужно отметить, что в мае нынешнего года концерн Daimler AG дал старт масштабному проекту по строительству одного из самых крупных и передовых заводов по выпуску аккумуляторов для электрокаров. Предприятие расположится на территории города Каменца (Германия, земля Саксония), приблизительно в 50 километрах от Дрездена. Инвестиции в проект составят 500 млн евро. Ввести новые производственные линии в строй планируется уже в середине следующего года.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новости автомобильной промышленности
Париж намерен полностью избавиться от автомобилей с ДВС к 2030 году
Анн Идальго (Anne Hidalgo), первая женщина на посту мэра Парижа за всю историю города, намерена полностью искоренить транспорт с двигателями внутреннего сгорания к концу следующего десятилетия. Как уже сообщалось ранее, к 2040 году Франция рассчитывает ввести запрет на эксплуатацию автомобилей с бензиновыми и дизельными силовыми установками. Ожидается, что это позволит значительно улучшить экологическую обстановку в стране за счёт радикального сокращения выбросов вредных газов в атмосферу.
Париж, в свою очередь, намерен реализовать соответствующую инициативу ускоренными темпами. Так, к 2024 году с дорог столицы Франции планируется убрать транспортные средства, оборудованные дизельными агрегатами. А к 2030 году под запретом окажутся и машины с бензиновыми моторами. Таким образом, менее чем через 15 лет Париж намерен перейти на автомобили с альтернативными силовыми установками. Очевидно, что речь прежде всего идёт об электромобилях с питанием от аккумуляторных батарей. Кроме того, место машин с ДВС могут занять транспортные средства с силовым агрегатом на топливных элементах.
Добавим, что о планах по отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания уже объявили и другие европейские страны. В их число входят Великобритания и Германия.
Анн Идальго (Anne Hidalgo), первая женщина на посту мэра Парижа за всю историю города, намерена полностью искоренить транспорт с двигателями внутреннего сгорания к концу следующего десятилетия. Как уже сообщалось ранее, к 2040 году Франция рассчитывает ввести запрет на эксплуатацию автомобилей с бензиновыми и дизельными силовыми установками. Ожидается, что это позволит значительно улучшить экологическую обстановку в стране за счёт радикального сокращения выбросов вредных газов в атмосферу.
Париж, в свою очередь, намерен реализовать соответствующую инициативу ускоренными темпами. Так, к 2024 году с дорог столицы Франции планируется убрать транспортные средства, оборудованные дизельными агрегатами. А к 2030 году под запретом окажутся и машины с бензиновыми моторами. Таким образом, менее чем через 15 лет Париж намерен перейти на автомобили с альтернативными силовыми установками. Очевидно, что речь прежде всего идёт об электромобилях с питанием от аккумуляторных батарей. Кроме того, место машин с ДВС могут занять транспортные средства с силовым агрегатом на топливных элементах.
Добавим, что о планах по отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания уже объявили и другие европейские страны. В их число входят Великобритания и Германия.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 159865
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 1693 раза
- Поблагодарили: 6080 раз
Новости автомобильной промышленности
GlobalFoundries поможет вывести автоэлектронику на новый уровень
Будет компания GlobalFoundries напрямую сотрудничать с Tesla или нет, но мимо рынка автомобильной электроники она точно не собирается проходить. Как поясняет свежий пресс-релиз GlobalFoundries, подготовлен пакет или платформа под названием AutoPro, который содержит подборку технологий и сервисных услуг по проектированию электроники для автомобилей.
Производство автомобильной электроники на мощностях GlobalFoundries сертифицировано в соответствие со стандартом AEC-Q100 на полупроводниковую продукцию для использования в автомобилях. Это, кстати, значительно упрощает заказчикам жизнь, поскольку сертификация готовой продукции будет существенно упрощена. Из открытых партнёров компания называет автопроизводителя компанию Audi и таких производителей электронных компонентов для машин, как компании Silicon Mobility и u-blox. Пока негусто, но лиха беда начало.
Будет компания GlobalFoundries напрямую сотрудничать с Tesla или нет, но мимо рынка автомобильной электроники она точно не собирается проходить. Как поясняет свежий пресс-релиз GlobalFoundries, подготовлен пакет или платформа под названием AutoPro, который содержит подборку технологий и сервисных услуг по проектированию электроники для автомобилей.
sm.tesla-model-x.750.jpg
Сегодня общемировой рынок автомобильной электроники оценен в $35 млрд. В течение следующих шести лет он разрастётся до $54 млрд. Это силовые и логические элементы, контроллеры и процессоры, датчики и камеры, а также связь и передача данных. От простого подключённого к Интернету автомобиля индустрия перейдёт к «интеллектуальному» подключению. Автомобили будущего получат развитые системы слежения за окружающей обстановкой, будут оборудованы интеллектуальными системами помощи водителям и модулями для автономного вождения. Всё это потребует передовой производственной базы, которая есть у немногих компаний, включая GlobalFoundries.
sm.globalfoundries_semiconductor_fab8_chip_financefeeds_net.750.jpg
Опираясь на десятилетний опыт в производстве решений для автомобилей, GlobalFoundries заявляет о платформе AutoPro как об одной из самых комплексных в отрасли, предлагая как кремниевые структуры, так и чипы на основе кремния и германия (SiGe). Решения могут выпускаться на монолитных кремниевых пластинах и на пластинах FD-SOI с техпроцессами CMOS и транзисторами FinFET. Кроме прочего, что указывает на приглашение в «клуб почитателей AutoPro» непосредственно автопроизводителей, GlobalFoundries предлагает услуги про проектированию БИС и сервис по упаковке. Иными словами, GlobalFoundries берётся осуществить проект любой сложности от начала до конца с отгрузкой товарных партий чипов заказчику.
5148.mike-2.jpg
Сравнение требований стандарта AEC-Q100 и обычныхПроизводство автомобильной электроники на мощностях GlobalFoundries сертифицировано в соответствие со стандартом AEC-Q100 на полупроводниковую продукцию для использования в автомобилях. Это, кстати, значительно упрощает заказчикам жизнь, поскольку сертификация готовой продукции будет существенно упрощена. Из открытых партнёров компания называет автопроизводителя компанию Audi и таких производителей электронных компонентов для машин, как компании Silicon Mobility и u-blox. Пока негусто, но лиха беда начало.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 159865
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 1693 раза
- Поблагодарили: 6080 раз
Новости автомобильной промышленности
Фуры Toyota на топливных элементах начинают перевозить грузы в США
Корпорация Toyota сообщила о том, что с 23 октября грузовые машины с силовой установкой на топливных элементах начнут эксплуатироваться в реальных условиях в Соединённых Штатах.
Речь идёт об инициативе Project Portal. Напомним, что Toyota разрабатывает тяжеловесные автомобили на водородных элементах, которые не производят выбросы вредных газов в атмосферу.
Сообщается, что в ходе испытаний фуры на водородных топливных элементах продемонстрировали положительные результаты. В общей сложности такие машины преодолели около 6400 км.
Корпорация Toyota сообщила о том, что с 23 октября грузовые машины с силовой установкой на топливных элементах начнут эксплуатироваться в реальных условиях в Соединённых Штатах.
Речь идёт об инициативе Project Portal. Напомним, что Toyota разрабатывает тяжеловесные автомобили на водородных элементах, которые не производят выбросы вредных газов в атмосферу.
2017_Portal_Project_Long_Beach_02_3764A97C0DC0687BA868081FEF4E31DE7A54E770.jpg
Силовая установка грузовиков использует технологии, впервые разработанные для серийного легкового автомобиля Mirai. Водородная платформа для длинномеров обеспечивает суммарную мощность в 670 лошадиных сил. Крутящий момент составляет до 1800 Н·м. Заявленный запас хода на одной заправке превышает 320 км.Сообщается, что в ходе испытаний фуры на водородных топливных элементах продемонстрировали положительные результаты. В общей сложности такие машины преодолели около 6400 км.
2017_Portal_Project_Long_Beach_03_ADCB0EFD4AA1451B4D2A4FA08EF35CD75D814B5D.jpg
Теперь настало время тестирования в реальных условиях. Машинам предстоит перевозить грузы из портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич (Калифорния, США) на расположенные неподалёку железнодорожные станции и товарные склады. Ежедневно грузовики будут преодолевать расстояние свыше 300 км; в перспективе протяжённость маршрутов планируется увеличивать.
2017_Project_Portal_Long_Beach_01_578178DFC17081DAD0486CB9B23552B7D9C17BF3.jpg
Toyota отмечает, что водородные топливные элементы превращают химическую энергию водорода в электричество без процесса горения, связанного с существенными потерями. Транспортные средства с силовой установкой на водородных элементах обладают уникальными экологическими характеристиками. Единственный продукт, выделяющийся во время работы силового агрегата на топливных элементах, — чистая вода. При этом выброс двуокиси углерода и других вредных веществ и соединений в атмосферу равен нулю.Administrator
- boom
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новости автомобильной промышленности
В Toyoda Gosei разработано рулевое колесо с датчиком захвата для робомобилей
Компания Toyoda Gosei объявила о создании рулевого колеса с датчиком захвата нового типа: решение найдёт применение в автомобилях с современными системами содействия водителю (ADAS). Новинка разрабатывалась совместно со специалистами Toyota Motor Corporation. Отмечается, что современные машины комплектуются средствами автопилотирования, способными поддерживать движение на магистралях, осуществлять автоматические разгон и торможение. Но водитель при этом должен держать руки на руле, чтобы при необходимости быстро взять управление на себя.
Созданный датчик захвата с высокой точностью определяет, удерживает ли автомобилист «баранку» или же полностью убрал с неё руки. На основе этих показаний может быть подан предупреждающий сигнал или произведена принудительная остановка машины. Любопытно, что массив сенсоров интегрирован с нагревательным элементом руля. Утверждается, что такое решение применено впервые в отрасли — ранее эти компоненты существовали независимо друг от друга. Интеграция позволила снизить общую массу структуры руля, а также избавиться от негативного влияния датчика захвата на интенсивность нагрева «баранки».
Первым рулевое колесо нового типа получит флагманский седан Lexus LS. Затем, вероятно, решение найдёт применение и в других автомобилях.
Компания Toyoda Gosei объявила о создании рулевого колеса с датчиком захвата нового типа: решение найдёт применение в автомобилях с современными системами содействия водителю (ADAS). Новинка разрабатывалась совместно со специалистами Toyota Motor Corporation. Отмечается, что современные машины комплектуются средствами автопилотирования, способными поддерживать движение на магистралях, осуществлять автоматические разгон и торможение. Но водитель при этом должен держать руки на руле, чтобы при необходимости быстро взять управление на себя.
Созданный датчик захвата с высокой точностью определяет, удерживает ли автомобилист «баранку» или же полностью убрал с неё руки. На основе этих показаний может быть подан предупреждающий сигнал или произведена принудительная остановка машины. Любопытно, что массив сенсоров интегрирован с нагревательным элементом руля. Утверждается, что такое решение применено впервые в отрасли — ранее эти компоненты существовали независимо друг от друга. Интеграция позволила снизить общую массу структуры руля, а также избавиться от негативного влияния датчика захвата на интенсивность нагрева «баранки».
Первым рулевое колесо нового типа получит флагманский седан Lexus LS. Затем, вероятно, решение найдёт применение и в других автомобилях.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новости автомобильной промышленности
Езду на гироскутерах в России предлагается закрепить в ПДД
Не исключено, что езда на персональных электрических транспортных средствах в России будет в той или иной степени регламентироваться правилами дорожного движения (ПДД).
Как сообщает «Коммерсантъ», первый вице-премьер Игорь Шувалов дал ряд поручений по итогам публичного обсуждения плана по снижению аварийности на пешеходных переходах, одно из которых касается электротранспорта нового типа.
В частности, экспертам предстоит определить статус граждан, использующих средства передвижения вроде гироскутеров и моноколёс. Обсуждается вопрос о том, необходимо ли приравнять такой транспорт к велосипедам или же разрешить движение на нём только в парковых зонах.
Ещё одно поручение касается усиления штрафных санкций для пешеходов-нарушителей. По данным ГИБДД, с начала 2017 года в России произошло 33,6 тыс. наездов на пеших граждан, из них 19,6 тыс. случаев — по вине водителей. Иными словами, более чем в 40 % случаев наезда виноваты сами пешеходы.
Не исключено, что езда на персональных электрических транспортных средствах в России будет в той или иной степени регламентироваться правилами дорожного движения (ПДД).
gyro2.jpg
Речь идёт о гироскутерах, моноклёсах, самобалансирующихся самокатах и т. п. Такой транспорт активно используется в нашей стране, прежде всего в крупных городах, но его движение никак не регулируется.Как сообщает «Коммерсантъ», первый вице-премьер Игорь Шувалов дал ряд поручений по итогам публичного обсуждения плана по снижению аварийности на пешеходных переходах, одно из которых касается электротранспорта нового типа.
В частности, экспертам предстоит определить статус граждан, использующих средства передвижения вроде гироскутеров и моноколёс. Обсуждается вопрос о том, необходимо ли приравнять такой транспорт к велосипедам или же разрешить движение на нём только в парковых зонах.
gyro1.jpg
«Предупредим любителей разного "рода страшилок": речь не идёт о введении каких-либо запретов. Нужно отрегулировать этот вопрос законодательно, введя определённые правила или рекомендации», — приводит «Коммерсантъ» слова лиц, знакомых с ситуацией.Ещё одно поручение касается усиления штрафных санкций для пешеходов-нарушителей. По данным ГИБДД, с начала 2017 года в России произошло 33,6 тыс. наездов на пеших граждан, из них 19,6 тыс. случаев — по вине водителей. Иными словами, более чем в 40 % случаев наезда виноваты сами пешеходы.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новости автомобильной промышленности
Полностью автономный седан Infiniti Q50 выехал на улицы Токио
Компания Nissan продемонстрировала прототип полностью самоуправляемого автомобиля: модифицированный спортивный седан Infiniti Q50 уже испытывается на улицах Токио.
Компания Nissan продемонстрировала прототип полностью самоуправляемого автомобиля: модифицированный спортивный седан Infiniti Q50 уже испытывается на улицах Токио.
Вложение 426209853_Nissan.jpg больше недоступно
Машина оборудована системой ProPILOT следующего поколения. Этот программно-аппаратный комплекс позволяет автомобилю самостоятельно двигаться по городским улицам и шоссе от момента ввода водителем адреса в навигационную систему и до момента прибытия в пункт назначения.
Вложение 426209858_Nissan_tests_fully_autonomous_prototype_technology_on_streets_of_Tokyo.jpg больше недоступно
Вложение 426209860_Nissan_tests_fully_autonomous_prototype_technology_on_streets_of_Tokyo.jpg больше недоступно
Роботизированный прототип Infiniti Q50 оборудован большим количеством различных датчиков. В их число, в частности, входят двенадцать сонаров и двенадцать камер, девять радаров миллиметрового диапазона и шесть лазерных сканеров.
Вложение 426209862_Nissan_tests_fully_autonomous_prototype_technology_on_streets_of_Tokyo.jpg больше недоступно
Сенсоры установлены по всему периметру машины. Они располагаются в бамперах, на крыше, в зеркалах заднего вида, в решётке радиатора и пр.
Вложение 426209865_Nissan_tests_fully_autonomous_prototype_technology_on_streets_of_Tokyo.jpg больше недоступно
Вложение 426209866_Nissan_tests_fully_autonomous_prototype_technology_on_streets_of_Tokyo.jpg больше недоступно
Робомобиль использует карту с высокой детализацией для анализа сложных сценариев в реальном времени и плавного передвижения в непростых городских условиях, включая проезд перекрёстков.
Вложение 426209868_Nissan.jpg больше недоступно
Вложение 426209869_Nissan.jpg больше недоступно
«Обновления оборудования наряду с улучшением программного обеспечения гарантируют спокойное движение, в том числе при возникновении препятствий на дорогах, создавая у пассажиров ощущение, что автомобилем управляет человек», — заявляет разработчик.
Вложение 426209870_Nissan.jpg больше недоступно
Ожидается, что технологии, тестируемые на роботизированном седане Infiniti Q50, станут доступны на коммерческих автомобилях уже в 2020 году.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новости автомобильной промышленности
Концерн Daimler показал тяжёлый грузовик E-Fuso Vision One на электротяге
Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), входящая в состав Daimler Trucks, представила тяжёлый грузовой автомобиль E-Fuso Vision One с полностью электрической силовой установкой.
Электрический грузовик может быть оборудован блоком аккумуляторных батарей ёмкостью до 300 кВт·ч. Запас хода при этом будет достигать 350 км на одной подзарядке.
В текущем виде E-Fuso Vision One не подходит для транспортировки грузов на большие расстояния, но вполне может эксплуатироваться в городских условиях. Ожидается, что на развитых рынках вроде Европы и Японии электрические грузовики на основе показанной машины могут появиться в течение четырёх лет.
Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), входящая в состав Daimler Trucks, представила тяжёлый грузовой автомобиль E-Fuso Vision One с полностью электрической силовой установкой.
daim1.jpg
Полная масса машины составляет 23 тонны. При этом E-Fuso Vision One может перевозить грузы массой до 11 тонн — это всего на 2 тонны меньше по сравнению с аналогами, оснащёнными дизельным агрегатом.Электрический грузовик может быть оборудован блоком аккумуляторных батарей ёмкостью до 300 кВт·ч. Запас хода при этом будет достигать 350 км на одной подзарядке.
В текущем виде E-Fuso Vision One не подходит для транспортировки грузов на большие расстояния, но вполне может эксплуатироваться в городских условиях. Ожидается, что на развитых рынках вроде Европы и Японии электрические грузовики на основе показанной машины могут появиться в течение четырёх лет.
daim2.jpg
Кроме того, продемонстрирован полностью электрический грузовик eCanter лёгкого класса. Эта машина имеет массу в 7,5 тонны; запас хода на одной подзарядке составляет 100–120 км. Модель eCanter уже выпускается на коммерческой основе и поставляется ряду заказчиков в Соединённых Штатах и Европе.Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ Ukrainske.tv
- ↳ Shara-tv
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Android TV Box: Лучшие Приложения и Игры для Максимального Удовольствия
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- Satellite TV
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- ↳ Корзина
- Для команды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость