Авто мирНовости автомобильной промышленности

Автоновости Украины и мира, которые нужно знать автолюбителю.

Модераторы: Admin, KOSTEY, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 29 апр 2013, 04:17

[shadow=blue]Украинский автопром: что предлагает «Богдан»[/shadow]

Пошлины на самые ходовые иномарки, поставляемые в Украину, были введены 13 апреля. Все попытки импортеров и дилеров изменить ситуацию не увенчались успехом, поэтому они распродают старые запасы и уже повысили цены. Пока «иностранцы» думают, как не растерять клиентов, «украинцы» пытаются возобновлять производство внутри страны.

Крупный украинский автопроизводитель, корпорация «Богдан», готова радовать украинцев новыми автомобилями. Но будут ли украинцы рады бежать в автосалоны за продукцией Черкасского завода – вопрос открытый. Тем не менее, корпорация решила запустить конвейер, который был остановлен еще до нового года, и уже в мае украинцам предложат «свежие» автомобили.
Богдан 2110
Изображение

ВАЗовская «Десятка», которая уже несколько лет не выпускается в России, будет снова производиться в Украине под именем «Богдан». Желающим предложат автомобили с 1,6-литровым 8- или 16-клапанным двигателем мощностью 80 и 89 л.с. Трансмиссия – только 5-ступенчатая «механика». Часть комплектующих будет завозиться из России, но по большей части «Богдан» сделают из отечественного сырья. Комплектаций будет великое множество. Отметим, что даже сейчас можно купить «Десятку» в автосалоне, распродаются старые запасы, но производитель обещает не повышать цену. Итак, за «базу» попросят 72 900 грн. Из опций комфорта здесь присутствуют только передние электростеклоподъемники и регулировка руля по высоте. Самая богатая версия с литыми дисками, кондиционером, электроусилителем руля, подогревом передних сидений обойдется в 83 300 грн.
Богдан 2111

Изображение

Та же «Десятка», только в кузове «Универсал». Те же двигатели, те же опции, только комплектаций поменьше. База стартует с 76 900 грн, полный фарш оценен 86 300 грн. От «внедорожной» версии с пластиковым обвесом, спойлером и увеличенным дорожным просветом, которая выпускалась несколько лет назад, было решено отказаться.
Hyundai Tucson

Изображение


Если так пойдет и дальше, этот кроссовер может стать вторым «Ланосом». Да, он очень популярен в Украине, но в следующем году будет праздновать 10-летие, а с 2010 года его производят только в Черкассах. Несмотря на это, на сайте официального дилера покупателей зазывают забавной формулировкой, «Hyundai Tucson – новейший корейский SUV», и предлагают приобрести кроссовер с двумя силовыми агрегатами. Первый – 2,0-литровый бензиновый атмосферник, выдающий 142 л.с. Он доступен как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-ступенчатым «автоматом» в переднеприводном или полноприводном исполнении. Второй вариант – это 2,0-литровый дизель мощностью 112 л.с. Он также предлагается с двумя типами трансмиссии, но только в версии 4х4.

Автомобиль неплохо укомплектован, уже в базовой версии оснащен системой курсовой устойчивости, ABS с функцией распределения тормозных усилий, двумя подушками безопасности, кондиционером, кожаной отделкой руля и рычага КПП, литыми дисками и музыкой. Цена вопроса – 173 300 грн. Версия с полным приводом и «автоматом» обойдется в 202 900 грн. Дизельный Hyundai Tucson предлагается с механической и автоматической КПП. Стоимость «механики» - 220 450 грн, за «автомат» придется выложить 226 600 грн.

В «Богдане» верят в светлое будущее и обещают вывести на рынок еще минимум две модели до конца текущего года. Будут ли это новинки или уже собиравшиеся на заводе автомобили, пока не ясно. Всего в 2013 году в Черкассах планируют выпустить до 15 тыс. автомобилей.


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 14 май 2013, 15:12

[shadow=blue]Украинцев принудят к видеорегистраторам.[/shadow]

В Украине могут ввести обязательное оснащение автомобиля видеорегистратором.

Соответствующий законопроект №2965 зарегистрирован в Верховной Раде 13 мая 2013 года народным депутатом Геннадием Москалем.

"Суть законопроекта в том, что каждый автомобиль должен быть оборудован этим прибором, а его записи могут использоваться как доказательства в уголовном производстве, - цитирует Москаля пресс-служба. - Я не думаю, что установка видеорегистраторов ударит по карману автомобилистов, поскольку их стоимость начинается от 200 гривен, а это меньше 20 литров бензина. Зато пользы в спорных ситуациях, в том числе с ГАИ, гораздо больше. Посмотрим, как воспримет эту инициативу МВД, почему-то я уверен, что в штыки".

В случае отсутствия включенного исправного видеорегистратора водителя будут предупреждать или штрафовать. Сумма штрафа составит от одного до трех необлагаемых минимумов доходов граждан. Если законопроект будет принят, изменения вступят в силу 1 января 2014 года.

Как сообщало Авто@Mail.Ru, ранее в парламенте депутатами Виталием Яремой и Геннадием Москалем был предложен законопроект о запрете несанкционированной видеосъемки граждан и должностных лиц.


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 17 май 2013, 14:41

[shadow=blue]Украинский автопром продолжает пике.[/shadow]

Автомобильные заводы Украины продолжают сокращать производство.

С начала 2013 года в Украине было выпущено 10 122 транспортных средства, что в 2,6 раза меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщает пресс-служба ассоциации «Укравтопром».

Больше всего падение коснулось сегмента коммерческих автомобилей, их было произведено всего 350 (сокращение на 73%), легковых авто было выпущено 9 325 (падение на 61%), автобусов сошло с конвейера 447 (на 45% меньше).

Лидером украинского автомобильного производства остается Запорожский автомобилестроительный завод. Продукция ЗАЗ составила 52% рынка. Однако при этом объемы производства завода снизились в 2,2 раза, с 11 848 до 5 287 штук.

На втором месте находится завод «Еврокар», где было собрано 2 330 легковых авто. За тот же период 2012 года тут собрали 5 748 автомобилей (падение более чем в два раза).

Наихудшие результаты показала корпорация «Богдан». Тут с начала года выпущено 1 213 автомобилей. Производство снизилось в 5,3 раза.

За апрель в Украине было произведено 3 148 транспортных средств, что на 2% меньше мартовского показателя и на 55% меньше апреля 2012 года.


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 18 май 2013, 06:59

[shadow=blue]Chevrolet Cobalt: узбекский «Франкенштейн»[/shadow]

«Заквашен» в Бразилии, «испечен» в Узбекистане. Героем нашего нынешнего видеоролика стал новенький седан так называемого «бюджетного сегмента» Chevrolet Cobalt. Только не стоит его путать с тем «Кобальтом», что производился в США на платформе Delta и служил заменой Chevrolet Cavalier и Chevrolet Prism. Наш экземпляр будет моложе, и он был разработан силами бразильского отделения компании General Motors как глобальная недорогая модель, нацеленная, прежде всего, на рынки стран с развивающейся экономикой. Бразильцы изначально предусмотрели возможность выпуска этого седана в разных странах с разной линейкой силовых агрегатов. Так, например, в Южной Америке он оснащается бензиновыми моторами объемом 1,3-1,8 литра, кроме того, имеется и модификация, работающая на биоэтаноле.

Изображение

Российская премьера «Кобальта» состоялась на Московском автосалоне в 2012 году, а первый тест-драйв прошел в апреле нынешнего года в Узбекистане. Эта среднеазиатская республика не случайно была выбрана в качестве места для первой поездки, ведь именно здесь на заводе в Асаке собираются «Кобальты», предназначенные для России. Здесь же в Ташкенте производят для этого авто двигатель и здесь же производят и будут производить комплектующие для нового седана.

На российском рынке Chevrolet Cobalt предлагается с единственным бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 105 л.с. при 5800 об/мин и максимальным крутящим моментом 134 Н?м при 4000 об/мин. Двигатель может агрегатироваться как с пятиступенчатой «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом». Базовая версия LT на «механике» стоит 444 тысячи рублей. За эти деньги покупатель получит седан с одной подушкой безопасности, электроприводами передних стекол и зеркал, подогревом передних сидений и зеркал, полноразмерным запасным колесом, аудиоподготовкой с 4 динамиками, а также центральным замком с иммобилайзером. За доплату в 20 тысяч рублей предлагается пакет, включающий в себя пассажирскую подушку безопасности и ABS. Кондиционер прибавит к этой сумме еще 26 тысяч рублей, а за окраску «металлик» готовьтесь выложить 8 тысяч рублей.

Изображение

Самая доступная версия с «автоматом», которая тоже несет индекс LT, стоит 503 тысячи рублей, но в стандартный список оборудования, помимо всего вышеперечисленного, уже включен кондиционер. Однако удивительно другое: ABS для этой версии отсутствует даже в списке опций. Венчает модельную гамму автомобиль с АКПП в комплектации LTZ за 530 тысяч рублей. Здесь уже есть и ABS, и вторая подушка безопасности, полный электропакет, аудиосистема с линейным выходом AUX и гнездом USB и противотуманные фары — именно такая версия и была представлена журналистам в Узбекистане.

Узбекистан, где проходил тест-драйв Chevrolet Cobalt, в некоторой степени повторяет российскую модель «бытия», когда шансы на достойную жизнь имеются лишь у тех, кто живет в крупных центрах, за той лишь разницей, что живут здесь беднее и скромнее. Ташкент разительно отличается от остальных городов — здесь смешались воедино Европа и Азия, старое и новое. Тот же архитектурный комплекс «Хазрати Имам», являющийся религиозным центром Ташкента, расположенный в старой части города на площади Хаст Имам, сочетает в себе постройки как XVI века, так и нашего, «двадцать первого».

Изображение

Самое удивительное заключается в том, что «на глаз» возраст сооружений определить сложно — они все выполнены в едином стиле. А буквально в пяти минутах езды отсюда, с другой стороны центральной части города, располагаются Свято-Успенский кафедральный собор, католический храм Собор Святейшего Сердца Иисуса и Евангелическо-Лютеранская Церковь. История Узбекистана и Ташкента в частности таким удивительным образом сложилась, что люди разной национальности и вероисповедания жили по соседству друг с другом, например, во время Великой Отечественной войны узбекская столица была одним из центров эвакуации.

Стоит пройти на восток от медресе Кукалдош и базара Чорсу, который знаменит своим огромным куполом, как попадаешь в царство стекла и бетона, чего стоит один только Дворец международных форумов «Узбекистан» возле сквера Амира Темура. Центр Ташкента перестроили заново. Широкие улицы, ровный асфальт, светодиодные светофоры, но самое главное — поразительная чистота на дорогах и тротуарах! Нам бы поучиться у наших бывших соотечественников. В общем, красивая и современная столица. После посещения Ташкента даже в голове как-то не укладывается, что десятки, а скорее даже сотни тысяч людей едут из этой страны на заработки, пополняя армию трудовых мигрантов.

Изображение

В Узбекистане мне уже довелось побывать — в конце 2011 года мы ездили на новеньком Renault Duster из Ташкента в Самарканд, заезжали в Заамин и штурмовали отроги Туркестанского хребта. Поэтому отчетливо представляю себе «оборотную сторону медали». Стоит отъехать несколько десятков километров от столицы, как видишь совсем другую картину: разруха, безработица, нищета, перебои с электроэнергией, отсутствие коммунальных услуг. А если отдалиться еще на сотни полторы километров куда-нибудь в горную часть ближе к Таджикистану, так быт тамошних жителей, видимо, вообще не изменился за последние несколько веков.

С одной стороны, узбеки — народ трудолюбивый, вкалывают, пашут за троих, но с другой, часто в тех же деревнях доводилось наблюдать необычную картину: немало взрослых мужчин в самый разгар рабочего дня только и делали, что сидели на корточках и вдумчиво глядели куда-то вдаль, посасывая насвай. И они так сидят часами, провожая умиротворенным взглядом проезжающие мимо машины. Эдакая созерцательная медитация. Насвай — бич современного Узбекистана — специфическая табачная смесь, уже в некоторых странах приравненая к наркотическим веществам. Легко определить человека, употребляющего насвай, — он постоянно что-то «цедит во рту», сплевывая слюну. В селах дети пристращаются к этому занятию, еще не успев слезть с горшка. Беда заключается в том, что, помимо сильнейшей никотиновой зависимости, насвай приводит к заболеваниям полости рта, гортани, ЖКТ, в частности, к раковым опухолям.

Изображение

Недавно один из коллег по цеху пожаловался, что читатели обрушили в его адрес шквал критики, когда он написал, что дороги в Узбекистане аховые, дескать, «эти горе-журналисты берутся судить о том, чего не видели, и ситуация с качеством асфальта на трассах там куда лучше, чем в России». Не знаю, как обстоят дела в северной части этой среднеазиатской республики, но на юге с дорогами просто беда. Два года назад мы чертыхались, когда ездили по шоссе из Ташкента в Самарканд. В этот раз мы недоумевали от состояния региональных дорог между Самаркандом и Шахризабсом. Пропороть в асфальтовых «кратерах» колеса, загнуть диски, разбить картер двигателя и «юбку» бампера — проще пареной репы.

Стоит ли говорить о таких мелочах, как отсутствие разметки, хорошо хоть на многих шоссе отбойник установлен. Бетонный, как на МКАДе! И это правильно, потому что вторая беда после дорог — это водители. Уровень автомобильной культуры узбекских водителей — это каменный век. Какие ремни, какое соблюдение рядности на дороге? Забудьте. Вдумайтесь — местные «гаишники» лишь недавно перестали останавливать за включенный ближний свет в дневное время! Ладно, днем, но многие забывают включать его, даже когда стемнеет. Вот так мы чуть не «поймали» за пригорком трактор с прицепом без освещения, который зачем-то ехал по «встречке». А сколько «летучих голландцев» пришлось встретить по пути из Китаба в Самарканд... Зато ночью, если уж включают свет, то сразу дальний, причем его не удосуживаются переключать при виде встречных. К сожалению, те же бетонные отбойники посередине шоссе не всегда спасают от автомобилистов, двигающихся «против шерсти» — обычное явление, когда местный житель, желая сократить путь до дома, пересекает магистраль в местах технологического разрыва и дальше проезжает с полкилометра по встречной полосе. Но самое поразительное: при таком бардаке мы ни разу не увидели ни одной аварии.

Изображение

Еще одна примечательная особенность любой азиатской страны — это использование автомобильного клаксона по любому поводу. Здесь он является инструментом общения между людьми. В первую очередь, узбеки таким образом приветствуют друг друга. На Китабском перевале, где проходили съемки ездовой части, каждый проезжающий мимо водитель нажимал на гудок, завидев нас: новая машина, приезжие с непонятной техникой в руках — все в диковинку. Подростки, которые зарабатывают на хлеб тем, что продают растущие здесь вдоль дороги горные тюльпаны, даже подарили нам два цветка со словами «подарок». А в Самарканде в районе Регистана каждый встречный считал своим долгом подойти, поздороваться за руку и сказать: «Салам!». Узбеки — приветливая и гостеприимная нация, дружелюбный народ, но увы, очень бедный. Приличная зарплата в переводе на наши деньги — это около семи-восьми тысяч рублей — даже в Ташкенте водитель автобуса получает в два раза меньше. Что уж говорить о регионах.

Автомобиль в Узбекистане — по-прежнему роскошь. Драконовские таможенные пошлины и «закручивание гаек» по части техосмотра, которые правительство Узбекистана ввело для поддержки собственного автопрома, поставили крест на ввозе и эксплуатации подержанных иномарок — купить здесь Mercedes-Benz какого-нибудь 2000 года выпуска может только очень и очень богатый человек. Если увидите на дороге свежий экземпляр Toyota Land Cruiser Prado — перед вами небожитель. Простым смертным остается лишь уповать на государственную корпорацию «Узавтосаноат», которая совместно с General Motors производит автомобили Daewoo и Chevrolet. Самая что ни на есть монополия со всеми вытекающими последствиями. Автопарк страны однообразен, он представлен техникой, выпущенной в советские времена и горсточкой наше- и иномарок, ввезенных до «взвинчивания» пошлин, а львиная доля легкового транспорта — это машины, выпускаемые под вышеуказанными марками. Daewoo Nexia, Matiz и Damas — вот настоящие «народные автомобили» в Узбекистане! Следом идут Chevrolet Lacetti, Spark, Cobalt и Cruze. А «крутышам» адресованы Chevrolet Malibu и Captiva.

Изображение

Цены на эти машины ниже, чем в России, тот же самый доступный «Матиз» стоит на 40 тысяч дешевле, чем у нас, однако вспомните про узбекские зарплаты. Но самая большая беда — это даже не отсутствие денег, а дефицит автомобилей и гигантские очереди. Здесь все как в советские времена — только по записи! Сначала нужно заключить с салоном договор, оплатив 85 процентов стоимости машины и ждать около полутора лет. За это время цена машины вырастает и покупателям приходится доплачивать разницу между старым и новым «прайсом». В дни, когда дилерские центры объявляют подписку на заключение договоров, у автосалонов образуется гигантская давка. Все это порождает необъятные возможности для коррупции, начиная от взяток за место в очереди, заканчивая взятками за выбор цвета и комплектации, а также срока ожидания нового авто.

И так во всем. С обменом валюты здесь вообще цирк. Узбекистан — единственная страна СНГ, где существует «черный рынок» валюты. Дело в том, что государство испытывает нехватку валюты, именно поэтому все операции с конвертацией валюты жестко контролируются «сверху». Обменивать валюту через официальные органы невыгодно, более того очень накладно — это и бумажная волокита, а также ограничения по сумме и срокам совершения данной операции: грубо говоря, раз в квартал житель Узбекистана может обменять не более двух тысяч долларов, которые будут зачислены на дебетовую карточку. Пользоваться вышеуказанной суммой он сможет только за пределами страны. В сложившейся ситуации местные привыкли обращаться к «менялам» на рынке. Естественно, «черные брокеры» регулярно «платят дань» сотрудникам милиции, чтобы те их не трогали.

Изображение

Вся эта канитель отчасти затрагивает и туристов. Нередко банки отказывают иностранцам в обмене, например, ввиду невозможности принимать иную валюту, кроме долларов и евро, а обменять обратно узбекские сумы на те же российские рубли реально лишь на черном рынке. Пластиковыми карточками можно пользоваться только в столице, да и то не везде. Так как вывозить валюту из страны, естественно, запрещено, то при въезде в Узбекистан иностранцам необходимо заполнить таможенную декларацию, в которой прописывается точная сумма валюты, которую человек везет с собой. Более того, в ней же указывается, какие ценные товары, вплоть до таких мелочей, как карта памяти и диктофон. Естественно, при выезде, у него должна остаться либо та же сумма денег, либо меньшая, но никак не большая. Если в случае проверки у туриста окажется больше средств и товаров, чем было задекларировано, излишки могут быть конфискованы.

Изображение

Но хватит страшилок, мы вовсе не пытались показать эту страну в худшем свете, очернить ее, мы просто рассказали о том, что увидели, услышали. Несмотря на нищету, экономические, бытовые и социальные проблемы, несмотря на все те трудности, которые испытывает местное население, Узбекистан — очень интересная страна. Самобытная, с богатой историей и традициями. Сюда обязательно стоит съездить всем, кто неравнодушен к Востоку. Одни откроют для себя Самарканд с его потрясающей древней архитектурой, другие — настоящий восточный базар, где продают знаменитые ковры, халаты, платки, керамику, ножи «пчаки», вкуснейшие лепешки, сладости, специи, овощи и фрукты, третьи — кухню, а четвертые просто приедут, чтобы вкусить восточной экзотики. В общем, если представится возможность поехать в Узбекистан, непременно воспользуйтесь ею, чтобы своими глазами увидеть, как и чем живет сегодня Средняя Азия. Немножко тепла, красоты и колорита этой страны постарались передать и мы в нашем очередном ролике. Приятного просмотра!


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 28 май 2013, 07:30

[shadow=blue]АвтоВАЗ сделал для немцев спецверсию «Нивы»[/shadow]

АвтоВАЗ выпустил спецверсию Lada 4x4 под названием Niva Taiga, которая будет продаваться на рынке Германии. Автомобиль получил целый ряд улучшений по сравнению со стандартной модификацией модели.

Изображение

В частности, Lada Niva Taiga получила систему ABS, усилитель рулевого управления, электронную педаль газа, улучшенные дворники, новую защиту порогов, а также стальные диски. Стоимость спецверсии внедорожника на рынке Германии составляет 10 990 евро, что на 1000 евро больше стандартной Lada 4x4. Кроме того, за дополнительные деньги Lada Niva Taiga можно оснастить лебедкой, багажником на крышу, фаркопом, дневными ходовыми огнями, окраской Safari (на фото) и другими опциями.

Отличить модификацию Niva Taiga от обычной версии автомобиля можно будет по серийному номеру, который начинается с буквенного сочетания XTA вместо WLX. Отметим, что это — далеко не первая спецверсия Lada 4x4, выпущенная для немецкого рынка. В ноябре 2012 года АвтоВАЗ запустил в Германии версию Original Spezial, которая получила дополнительную защиту кузова от сколов, а также трехлетнюю гарантию. Кроме того, владельцам в течение трех лет предоставлялся бесплатный сервис в случае поломки на дороге.


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 26 июл 2013, 14:03

[shadow=blue]Toyota Harrier нового поколения показали официально.[/shadow]

Компания Toyota официально рассекретила внешний вид кроссовера Harrier нового поколения. Изображения новинки были опубликованы на официальной японской странице производителя.

Изображение

Как можно видеть по фото, от предшественника новая Toyota Harrier отличается видоизмененной решеткой радиатора, иным передним бампером и фарами головного света, другими задними фонарями и иной пятой дверью. В целом изменения выполнены в новом фирменном стиле автомобилей Toyota.

Изображение

Изображение

О технических подробностях новинки не сообщается. Официальная премьера нового кроссовера Toyota Harrier должна состояться в конце 2014 года. Напомним, в настоящий момент автомобиль оснащается 2,4-литровым (160 л.с.), 3,0-литровым (220 л.с.) и 3,5-литровым (280 л.с.) моторами, а также 211-сильной гибридной установкой.

Изображение

Отметим, что на базе Toyota Harrier был создан автомобиль Lexus RX, продающийся во многих странах мира. Не исключено, что внешность нового Lexus RX будет очень похожей на представленный Harrier.


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 25 дек 2013, 06:26

[shadow=blue]Старую Ниву ждут серьёзные перемены.[/shadow]

Лада 4х4, которую по привычке называют Нивой, в 2015 году может пережить серьёзное обновление. Как сообщает портал «Русский автомобиль», заслуженный внедорожник обзаведётся новым двигателем, реечным рулевым управлением и обновлённым салоном.

В рамках проекта модернизации вазовского полноприводника уже построен минимум один опытный экземпляр. В этой машине применены новые панель приборов и климатическая установка, но самые главные новшества — это совсем другой двигатель, реечное рулевое управление (сейчас на Нивах применяется древняя система типа «червяк-ролик») и повсеместное применение «шрусов» взамен карданных шарниров.

Что касается силового агрегата, то для Лады 4х4 планируют адаптировать 16-клапанный агрегат от Приоры, но дефорсированный до 90 л.с. и рассчитанный на применение 92-го бензина. Причём неподходящий для преодоления бездорожья «верховой характер» мотора инженеры обещают исправить настройками так, чтобы обеспечить максимум крутящего момента на уровне 1400 об/мин.

Впрочем, пока перспективы обновления старой Нивы достаточно туманны. Напомним, что недавно на АвтоВАЗе сменился президент: впервые в истории компании новым шефом стал иностранец, Бу Инге Андерссон, ранее возглавлявший Горьковский автозавод. И вполне возможно, что Андерссон попросту не захочет вкладывать деньги в автомобиль с 30-летней историей, а сконцентрирует силы вазовцев на других проектах. ??Кстати, на 2015-й запланировано и появление принципиально нового поколения Chevrolet Niva (нынешняя модель базируется на агрегатах классической Нивы). Новинка будет дороже нынешней на 10-15% и получит двигатель Peugeot.


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
Admin

Тест-Драйв.

Сообщение Admin » 12 янв 2014, 21:06

Toyota начнет продажи водородных машин уже через год

Свой последний прототип автомобиля с водородным двигателем компания Toyota продемонстрировала на выставке в Токио в ноябре. Не дожидаясь Детройтского автосалона, японцы привезли его в Лас-Вегас на выставку электроники, где и сделали сенсационное заявление.

Изображение
На данном этапе предполагаемая цена серийного экземпляра FCV озвучена на уровне порядка 100 000 долларов (около 3,5 миллионов рублей). Однако, по словам Боба Картера, инженерам удастся в ближайшем будущем снизить стоимость отдельных узлов – таких, как, например, трансмиссия и топливные баки – сразу на 95%. Снижение конечной стоимости до адекватного уровня в Toyota считают одним из главных способов обеспечить популярность транспортных средств, работающих на водороде.Вице-президент Toyota Боб Картер заявил изданию USA Today, что автомобили на топливных ячейках "на самом деле способны изменить наш мир, причем сделают это скорее раньше, чем позже". В качестве доказательства этого утверждения представители Toyota пообещали вывести на рынок серийную модификацию своего прототипа FCV уже в 2015 году. Правда, производителю придется изрядно потрудиться, чтобы снизить его цену для конечного потребителя.
Вторым таким способом производитель называет развитие инфраструктуры. К примеру, представители Toyota пообещали, что в 2015 году на территории США, с которых планируется начать продажи FCV, появится 20 водородных заправочных станций. А в 2016 году их количество удвоится. Стоит отметить, что атаку на США Toyota планирует начать с Южной Калифорнии – в этом штате законодательство наиболее либерально относится к экологически чистому транспорту.
Что касается самой Toyota FCV, то производитель обещает, что серийный экземпляр будет иметь дальность пробега на одной заправке около 500 км, а сама процедура заполнения бака будет занимать не более трех минут, что выгодно отличает водородный автомобиль от электрокаров.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Andreewih

Новости автомобильной промышленности

Сообщение Andreewih » 16 янв 2014, 15:43

[shadow=blue]Нейрохирург Андреас Цигер поделился новостями о состоянии легендарного гонщика.[/shadow]

Изображение

29 декабря 2013 года немецкий гонщик ударился головой при падении с лыж, что причинило серьезную травму мозга. 19 дней назад врачи поместили Михаэля Шумахера в искусственную кому.

Недавно появилась информация, что Шумахера могут вывести из комы в ближайшее время. Однако, сегодня появились худшие прогнозы - Шумахер может не выйти из комы вообще.

"Есть много осложнений, которые не следует упускать из виду. Ситуация очень деликатная, так как она может привести к более тяжелым травмам, вплоть до смерти. Искусственная кома помогает восстановлению мозга, однако Шумахер еще не достиг того уровня улучшения, который бы позволил ему выполнять жизненно важные функции самому", - сообщил нейрохирург евангелистской больницы в Ольденбурге Андреас Цигер немецкому изданию Focus.de.

Также, он добавил, что пациентов обычно выводят из искусственной комы в течении двух недель, в то время как Шумахер находится в таком состоянии практически 20 дней. Хирург сообщил, что искусственная кома может длиться всю жизнь.

Напомним: 7-кратный чемпион мира "Формулы-1" Михаэль Шумахер 29-го декабря был транспортирован в госпиталь на вертолете из популярного горнолыжного курорта "Мерибель". В результате несчастного случая гонщик упал, катаясь на горных лыжах, и ударился головой о камень. На данный момент Михаэлю было сделано 2 операции.

Как стало известно, гонщик наехал на камень и, вследствие падения, ударился головой о другой камень. Шлем Шумахера в момент удара раскололся на 2 части.


Спутниковый ресивер: Opticum 9500НD PVR Opticum 7010A
Спутники: 4w.4.8e.13e.53e.60e.75e.85.2e.90e

Изображение
Изображение
Список всех действующих бисс ключей

Аватара пользователя
Andreewih

Новости Автоспорта

Сообщение Andreewih » 11 фев 2014, 08:48

Хорнер: «Ред Булл» имеет достаточно времени, чтобы устранить неполадки

Команда «Формулы-1» «Ред Булл» имеет достаточно времени в запасе, чтобы устранить неполадки к началу сезона, заявил руководитель австрийской «конюшни» Кристиан Хорнер.


Изображение

На предсезонных тестах в испанском Хересе действующие обладатели Кубка конструкторов столкнулись с серьезными техническими проблемами, в результате чего смогли проехать всего 21 круг за четыре дня.

«Еще есть время до первой гонки. Тесты в Бахрейне на следующей неделе являются важными, и все, разумеется, напряженно работают. Мы не хотим еще одну такую неделю, как в Хересе, — сказал Хорнер, которого цитирует Corriere dello Sport. — Есть некоторые вещи, которые нам нужно привести в порядок, но ничего серьезного. Автомобили “Формулы-1” настолько сложны, что даже мелкие проблемы могут вызывать серьезные сбои».

Вторые предсезонные тесты пройдут в Бахрейне с 19 по 22 февраля.


Спутниковый ресивер: Opticum 9500НD PVR Opticum 7010A
Спутники: 4w.4.8e.13e.53e.60e.75e.85.2e.90e

Изображение
Изображение
Список всех действующих бисс ключей

Вернуться в «Авто мир»